[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]

No.31312 Reply
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1641.96 KB, 1791×1008
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-02-18-18-23.25.55.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1339.22 KB, 1791×1008
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-02-18-18-23.26.11.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1592.27 KB, 1791×1008
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-02-18-18-23.26.30.png

В этом треде мы неторопливо собираем арена-деку, снабжая каждый выбор комментариями. А потом ей играем.
Предыдущий тред >>30435, в котором в связи с двойной и дикой аренами приходится очень сильно сжимать сезоны, зато выпадает больше легендарок, чем обычно.
Плейлист, где можно следить за свежими партиями и посмотреть предыдущие: http://www.youtube.com/playlist?list=PLTrkX6RgrGxEfCIJcItpkjWjEFSSf_TUk

Двадцать седьмой сезон. Всеми ненавидимый Гаррош сделал предсказанные 4 победы до того, как занерфили секиру.
Начало: >>30262 Колода: >>30464 Результат: >>30492
Взяли 4/3
Плейлист: https://www.youtube.com/playlist?list=PLTrkX6RgrGxGLHWFNVnmTlzwqSOW0leHQ

Двадцать восьмой сезон. Выбранный за свою имбовость жрец.
Начало: >>30492 Колода: >>30666 Результат: >>30670
Взяли 1/3
Плейлиста не было, поскольку из-за надвигающейся двойной арены пришлось всё сыграть в один вечер. Запись: https://youtu.be/-BfIq3ONqCs

Двадцать девятый сезон. Двойная арена: хантомаг против бесчисленных роговарлоков с ядовитыми натрезимами.
Начало: >>30670 Колода: >>30733 Результат: >>30738
Взяли 5/3
По аналогичным причинам все партии были сыграны на одном дыхании и не попали в отдельный плейлист. Запись: https://youtu.be/9a-M9UPAkGg

Тридцатый сезон. Разбойница теперь тоже секретничает.
Начало: >>30738 Колода: >>30981 Результат: >>31019
Взяли 3/3
Плейлист: https://www.youtube.com/playlist?list=PLTrkX6RgrGxEGkOsy18razVana09fFgxC

Тридцать первый сезон. Тралл-повелитель драконов, зверей и мурлоков. Особенно кобальтовых.
Начало: >>31019 Колода: >>31172 Результат: >>31198
Взяли 4/3
Плейлист: https://www.youtube.com/playlist?list=PLTrkX6RgrGxE3YuMmcD3ekKdH6gecomJb

Тридцать второй сезон. Варлок, пришедший на арену из глубин констрактеда. Его, правда, тоже пришлось поторопить в связи с надвигавшейся дикой ареной.
Начало: >>31198 Колода: >>31236 Результат: >>31247
Взяли 11/3
Плейлист: https://www.youtube.com/playlist?list=PLTrkX6RgrGxEIiqOkGH2BSAus_dPPNL77

Тридцать третий сезон. Текущий. Дикий маг, который хотел быть мехмагом, но не сошлось. Начало: >>31247
>> No.31315 Reply
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1778.79 KB, 1791×1008
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-03-06-18-00.09.45.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1803.34 KB, 1791×1008
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-03-06-18-00.11.11.png

Пожалуй, всё таки КТ. Во-первых, воскрешать существ после размена, во-вторых, если очень повезёт, действительно можно будет его скопировать лавокопией.

22/30 Скарабей поможет раскопать что-нибудь нужное. К тому же для мага это с хорошими шансами какой-нибудь полезный секрет.
>> No.31319 Reply
>>31315
Заклинаний мало, но у флеймволкера лучше статы, чем у любительницы спермы маны. Гоблин комбится только с танком + существ за 4 маны уже порядком.
>> No.31321 Reply
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1800.49 KB, 1791×1008
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-03-07-18-06.11.11.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1772.30 KB, 1791×1008
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-03-07-18-06.12.15.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1824.15 KB, 1791×1008
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-03-07-18-06.12.39.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1815.83 KB, 1791×1008
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-03-07-18-06.12.55.png

Да, пожалуй, змея будет лучше.

24/30 Ещё одна простенькая аоешка. Со змеёй, а ещё лучше - с спд, будет неплохо. Да и никто не ожидает аоешку на 1.

25/30 Целый том заклинаний - мечта любого имбомага.

26/30 И ещё одна имба тут же.
>> No.31322 Reply
>>31321
Думаю противозаклятие не будет ошибкой.
>> No.31323 Reply
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1798.81 KB, 1791×1008
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-03-08-18-05.39.10.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1798.98 KB, 1791×1008
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-03-08-18-05.40.39.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1781.13 KB, 1791×1008
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-03-08-18-05.41.03.png

Окей, контрспелл зайдёт хорошо.

28/30 Средней полезности рекрутёр выглядит не очень, бард аналогично. Спелл дороговат, но с разменами будет хорошо. Так что спелл.

29/30 Ещё микстурщица.
>> No.31324 Reply
>>31323
Портал, конечно же.
>> No.31327 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-03-09-18-17.56.26.png
Png, 2087.11 KB, 1791×1008 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-03-09-18-17.56.26.png
Да, портал отличный. Просто мало ли секрет бы тоже зашёл хорошо.
>> No.31330 Reply
>> No.31332 Reply
>>31330
Неплохо.
>> No.31334 Reply
>> No.31335 Reply
Как не повезло!

Будешь ещё раз вольную или ждём до окончания акции?
>> No.31337 Reply
>>31335
Ждём, да. Я забыл, что вольная ещё не кончилась.
>> No.31338 Reply
А почему в первом бою на столе почему-то появилось 2 драконьих ястреба вместо одного?
>> No.31339 Reply
>>31338
Шта?
>> No.31340 Reply
>>31339
На 11.20 ты сыграл дракондора (зверь 1/1 с двойной атакой), и тут же появился ещё один.
Впрочем, я уже понял почему - из портала вышла тварь, которая копирует разыгрываемых существ.
>> No.31341 Reply
File: раз.png
Png, 2720.76 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
раз.png
File: разраз.png
Png, 1901.23 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
разраз.png
File: разразраз.png
Png, 2262.97 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
разразраз.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1406.53 KB, 1791×1008
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-03-12-18-21.34.29.png

Итого 6/3. Я случайно продолбал скриншоты, поэтому вкину кадров из видео.
Теперь действительно выбираем героя.
>> No.31342 Reply
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1531.47 KB, 1791×1008
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-03-12-18-21.37.27.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1545.08 KB, 1791×1008
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-03-12-18-21.37.38.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1544.86 KB, 1791×1008
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-03-12-18-21.37.47.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1534.38 KB, 1791×1008
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-03-12-18-21.37.55.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1477.56 KB, 1791×1008
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-03-12-18-21.38.06.png

И пяток халявных паков.
>> No.31344 Reply
File: warrior.png
Png, 277.32 KB, 400×550 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
warrior.png
>>31341
Два эпика и легендарка, хороший дроп.

Новые арена карты когда добавят? Может воена возьмем? Вдруг топор 2/3 с кливом попадется?
>> No.31345 Reply
>>31344
Новые карты добавят через месяц. Мы же не настолько слоу..
>> No.31346 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-03-13-18-22.13.29.png
Png, 1563.96 KB, 1791×1008 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-03-13-18-22.13.29.png
Ну раз других предложений нет, возьмём воена.
>> No.31347 Reply
>>31346
Госсподи, какая же фигня.
Давайте фурболга, можно будет превратить какого-нибудь подранка.
>> No.31348 Reply
>>31346
Фурболг ситуативный, зато за 5.
>> No.31349 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-03-15-18-03.47.41.png
Png, 1559.81 KB, 1791×1008 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-03-15-18-03.47.41.png
Редкостный мусор. Хорошо, пусть будет фурболг.
>> No.31350 Reply
>>31349
Я бы взял топор, но говорят на арене он не оч. А вот первый/второй дроп и активашка для фурболга, это интересно. Я за элеметаля.
>> No.31351 Reply
>>31349
На арене топорне очень единственно потому что не всегда выпадают карты для повышения брони.
Пускай будет муха.
Правда, держать токен от мухи специально для фурболга.. это будет 6/6 и 1/1 за 6 маны.. ну. в принципе, сойдёт.
>> No.31352 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-03-16-18-04.15.02.png
Png, 1583.52 KB, 1791×1008 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-03-16-18-04.15.02.png
Хорошо, муха большинством, хотя пропускать такой хороший топор мне бы не хотелось.
>> No.31353 Reply
>>31352
Элементалесинергии? Я обнаружил, что совершенно не разбираюсь в воинах, защитница комбится с вихрем и потасовкой, но нужна ли она нам?
>> No.31354 Reply
>>31352
Защитница не комбится ни с чём, дурацкая карта, на самом деле. Я за элементаля.

Алсо, а почему предлагают выбор из карт разной редкости одновременно, это нововведение арены такое что ли?
>> No.31356 Reply
>>31354
Ага, теперь предлагаются карты "примерно равной полезности" может они базы данных сайтов арено-рекомендаторов себе скачали, а может сами что-то от балды^W от Близзард запилили.
>> No.31357 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-03-17-18-04.25.07.png
Png, 1586.90 KB, 1791×1008 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-03-17-18-04.25.07.png
Предпочту карту без дроубеков, пожалуй. Элементаль.
>> No.31358 Reply
>>31357
Адаптирующийся зверь может быть 5/5 с божественным щитом, 5/8 или даже 5/5 не может быть целью заклинаний. По моему отличный таунт.
>> No.31359 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-03-18-18-07.07.18.png
Png, 1589.47 KB, 1791×1008 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-03-18-18-07.07.18.png
Адаптирующийся зверь хорош, берём.
>> No.31360 Reply
>>31359
Люркер поможет на время убрать какой-нибудь мешающийся таунт, например.
>> No.31361 Reply
>>31359
А мне нравится внутренняя ярость.
>> No.31362 Reply
>>31359
Corpsetaker на превьюшке выглядит как Defile, я даже открыл посмотреть, правда ли мы собираем воина. Если всё тщательно обдумать: танчики у нас в колоде уже есть и точно будут ещё. Если попадутся девочки с хвостиками, будут и божественные щиты. По статам Corpsetaker такая же как страж луносвета из классики. С божественным щитом и провокацией, она будет ещё на единичку статов лучше. Виндфури и лайфстил полная фигня, так что их я не рассматриваю.
>> No.31363 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-03-19-18-13.48.40.png
Png, 1608.17 KB, 1791×1008 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-03-19-18-13.48.40.png
Люркер показал себя не очень хорошо, а божественных щитов нам вряд ли предложат в достаточном количестве чтобы трупобор был надёжной картой. Так что ярость.
>> No.31364 Reply
>>31363
Казнь в качестве ремувала.
>> No.31365 Reply
>>31363
Тауренчик комбится с внутренней яростью. Впрочем, казнь тоже комбится. А неруб просто хорошая тройка. Сложна!
>> No.31366 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-03-20-18-12.07.24.png
Png, 1604.12 KB, 1791×1008 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-03-20-18-12.07.24.png
Казнь, единственным уверенным голосом. Я бы ещё подумал над таунтом, но казнь, пожалуй, действительно будет полезнее.
>> No.31368 Reply
>>31366
Тут даже и выбирать не из чего. Можно было, наверное, пропустить этот пик (я бы точно не обиделся). Часового нечем активировать, хотя йети за 2 маны, это конечно, приятно. А скелет "не очень" даже в паладине с его бесконечными токенами.

Остается одна драконица.
>> No.31369 Reply
>>31368
Почему драконица, ты ей под хвост смотрел, что ли?
>> No.31370 Reply
>>31369
Она озвучена женским голосом. Хотя, конечно, может быть это дракон из Тайланда, кто их разберет?
>> No.31372 Reply
>>31370
Ясно-понятно.

Ну хорошо, пусть будет драконица, хоть тян и не нужны. Остальные карты уж очень ситуативны.
>> No.31373 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-03-21-18-22.19.02.png
Png, 1630.02 KB, 1791×1008 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-03-21-18-22.19.02.png
Да, пожалуй, выбор действительно очевиден, но мы ведь никуда не торопимся, правда?
Дракон.
>> No.31374 Reply
>>31373
Оружейница Арати.
Пиратка требует оружия + пиратов, а от нёх за 3 маны противник может отгородиться таунтами, и придётся разбить её на своём ходу.
>> No.31375 Reply
>>31373
А я бы взял пиратку. У неё ванильные статы (такой-то механотанк), а если прокнут пиратосинергии то и вовсе успех.
>> No.31376 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-03-22-18-23.09.17.png
Png, 1610.18 KB, 1791×1008 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-03-22-18-23.09.17.png
Арати, конечно, по статам не очень похожа на четвёртый дроп, но она даёт неплохую пушку в руку. Лучше пушка в руке, чем пиратка в небе. Хотя бронелюб тоже хорош: либо он даёт нам броню, либо он разменивается на наших условиях. Арати в приоритете потому что темповее.
>> No.31377 Reply
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1578.24 KB, 1791×1008
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-03-22-18-23.25.51.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1569.57 KB, 1791×1008
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-03-22-18-23.26.39.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1540.00 KB, 1791×1008
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-03-22-18-23.26.47.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1516.23 KB, 1791×1008
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-03-22-18-23.26.54.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1496.33 KB, 1791×1008
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-03-22-18-23.27.02.png

И пяток халявных паков.
>> No.31378 Reply
>>31376
У Лохнесского чудища больше статов суммарно и после него остаются токены, которые комбятся с фурболгом. Я за динозавра.
>> No.31379 Reply
>>31376
Я тоже за динозавра - вообще огр немногим хуже, но, в конце концов, карта за 6 маны у нас есть, а за 7 ещё нет.
>> No.31380 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-03-24-18-00.35.23.png
Png, 1635.21 KB, 1791×1008 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-03-24-18-00.35.23.png
Да, чудовище хорошо. Атаки немного меньше, но зато остаётся стол после смерти. Берём.
>> No.31381 Reply
>>31380
Что-то всё не очень. Хотя, можно взять мемасного неруба и троллировать им противников. Из заклинаний у нас всё равно ода ярость. Будем собирать колоду на боевых кличах и оружии.
>> No.31382 Reply
>>31380
А я бы взял зубастую тварь, вполне нормальная единичка.
>> No.31383 Reply
>>31380
Тогда проголосую за дракона. Он тоже может неожиданно сыграть, особенно если у противника нет ни стола, ни ремувалов.
>> No.31384 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-03-25-18-02.25.48.png
Png, 1642.05 KB, 1791×1008 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-03-25-18-02.25.48.png
Тогда возьмём зубастика, он обещает быть весёлым.
>> No.31385 Reply
>>31384
Вот сейчас можно взять пиратку. Обе пушки не очень.
>> No.31386 Reply
>>31384
Мне нравится пушка-аошека за 4.
>> No.31387 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-03-26-18-02.28.26.png
Png, 1654.72 KB, 1791×1008 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-03-26-18-02.28.26.png
Ну кто же знал, лучше было бы взять пиратку тогда, а сейчас вихретопор, но раз уж так, то давайте заполним дыру в 3 дропе.
>> No.31388 Reply
>>31387
Сложна! Мне нравится несущийся кодо, но не уверен, что на арене ему найдутся подходящие цели. А рекетир просто хороший кирпич, который удачно контрит разные секреты от снайперского выстрела, взрывной руны и отраженной сущности до овце-секрета. Кстати, почему никогда не вижу его в шаманах на эволюции? Слишком медленный?
>> No.31389 Reply
>>31388
Я за кодо, цели для него обычно находятся.
>> No.31391 Reply
>>31387
Тогда из чувства противоречивости проголосую за слизнюка. Можно и на 3 раунде поставить как "кирпич", и против оружия какого-нибудь паладина хорошо сыграть.
>> No.31392 Reply
>>31391
..история про то, как одна доброняша начиталась злотредов и решила всем вредить.
>> No.31393 Reply
>>31392
Ниправда! Вы всё врёти... я просто даю нашему геймеру возможность выбрать, что ему нравится.
>> No.31394 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-03-27-18-04.30.31.png
Png, 1655.90 KB, 1791×1008 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-03-27-18-04.30.31.png
Пожалуй, таки кодо. Полтора голоса против одного без аргументации.
>>31388
Потому что то, что ты называешь "шаманами на эволюции" на самом деле обычная тупая агрота, которая положила себе эволюцию в колоду, а настоящих эволюционистов не встретишь. У меня, например, в эволв-шамане рэкетиры лежат вместе с Бранном.
>> No.31395 Reply
>>31394
Мне нравится феникс - отличная четверка.
>> No.31397 Reply
>>31394
А что даёт штуковина за 7 маны при апгрейде?
>> No.31398 Reply
>>31397
Сначала двух големов 5/5, а если рызаграть еще одно оружие (второй апгрейд) то трёх. Но карта всё это время должна лежать в руке.

Я немного игрался с этой картой на второстепенном аккаунте, где нет ничего и приходится собирать колоды из всего, что есть. У меня в колоде было 5 оружия и одна эта карта. Если она попадается на 2-3 дрове и лежит в руке, то можно на 7 раунде сыграть ее как двух големов или примерно на 9-11 как трех. Очень редко бывает когда к 7 раунду используешь оба оружия, имея эту карту (специально оставлять ее в стартовой руке, это минус одна карта которую можно сыграть сразу). А если попадется в конце колоды, то это просто 5/5 за 7.

Но приятные моменты тоже бывают. Сыграл трех големов сразу после Андуина - прист сдался.
>> No.31399 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-03-28-18-03.56.12.png
Png, 1668.45 KB, 1791×1008 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-03-28-18-03.56.12.png
Феникс, конечно, не оп, но весьма хорошая четвёрка, так что берём.
>> No.31402 Reply
>>31399
Я бы взял дикорога, но пятёрки уже 2, а тройка только 1, так что выберу наёмника.

А что за бонусный эффект получает не идентифицированный щит?
>> No.31403 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-03-29-18-12.07.26.png
Png, 1652.86 KB, 1791×1008 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-03-29-18-12.07.26.png
Я бы тоже взял дикорога, но раз голос за наёмника - берём наёмника.

>>31402
Одно из четырёх случайных: + ещё 10 брони, нанести 5 урона, призвать 5/5 или взять пушку 5/2.
>> No.31405 Reply
>>31403
Командирский крик - это и дров, и бессмертие для существ.

> Одно из четырёх случайных:
Выглядит неплохо, на самом деле.
>> No.31406 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-03-30-18-12.20.31.png
Png, 1680.84 KB, 1791×1008 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-03-30-18-12.20.31.png
Да, пожалуй, командирский крик из предложенного самый привлекательный.
>> No.31407 Reply
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1561.22 KB, 1791×1008
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-03-30-18-12.48.16.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1607.46 KB, 1791×1008
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-03-30-18-12.48.26.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1630.52 KB, 1791×1008
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-03-30-18-12.48.34.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1614.69 KB, 1791×1008
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-03-30-18-12.48.42.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1537.55 KB, 1791×1008
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-03-30-18-12.48.51.png

И пяток халявных паков.
>> No.31409 Reply
>>31406
Замораживающий элементальчик может вынудить противника размниваться неэффективно или предотвратить урон. Но у нас совсем нет нормальных двоек. Поэтому думаю про тускара-крокодильчика.
>> No.31410 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-03-31-18-01.48.37.png
Png, 1688.45 KB, 1791×1008 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-03-31-18-01.48.37.png
Окей, берём тускарра. Элемосинергий не предвидится, мурлок с таунтом очень уж уязввим ко всяким вихрям и тому подобным аоешкам типа дредлордов.
>> No.31411 Reply
>>31410
Сумрачный дракон сумрачен. Вроде бы он просто йети, если ставить его на 4м без монетки?
>> No.31414 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-04-01-18-03.45.57.png
Png, 1696.27 KB, 1791×1008 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-01-18-03.45.57.png
Пушек нет, мурлок средний, дракон неплох, но сильно зависит от руки. Окей, дракон так дракон.
>> No.31415 Reply
>>31414
Трудно сказать. Пиратка хороший крокодильчик на 2й раунд и вместе с оружием можно сыграть как 4/3 или даже больше. А насколько хорошо оружие за 5 на арене я хз. Пожалуй, воздержусь в этот раз.
>> No.31416 Reply
>>31414
Даже гаджетанца можно вообразить как 6/5 за 4, с таунтом 4/3.
>> No.31417 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-04-02-18-03.42.44.png
Png, 1720.46 KB, 1791×1008 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-02-18-03.42.44.png
Гаджетстанец вредный, берём.
>> No.31418 Reply
>>31417
Трудно сказать, мне больше нравится слизнюк, но динозавр чуть лучше по статам.
>> No.31420 Reply
Напоминаю, что с выходом нового аддона (ориентировочно 12 апреля) близзы собираются опять ресетнуть арену, так что если мы хотим успеть сыграть нашим варриором, нужно ускорить сбор колоды.
>>31417
Я бы взял слизь, по кривой маны лучше подходит.
>> No.31421 Reply
>>31420
Да ну блин, серьёзно? Раньше же не сбрасывали только из-за смены года.
>> No.31423 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-04-03-18-04.13.41.png
Png, 1744.56 KB, 1791×1008 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-03-18-04.13.41.png
Варвар по статам ещё лучше, но текст довольно стрёмный, так что слизь.
>> No.31425 Reply
>>31423
Пиромант хорошая двойка.
>> No.31427 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-04-04-18-05.11.51.png
Png, 1720.03 KB, 1791×1008 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-04-18-05.11.51.png
Бака-сенпаи, вы пикнули меня только потому что я золотой! Да, пиромант отличная двойка.
>> No.31428 Reply
>>31421
Они стали сбрасывать при любом изменении арены теперь, потому что народ ноет, что против старых дек нечестно играть.
>>31427
У нас из оружия только 2/2 топор с кузнеца Арати, а вар на арене выезжает в основном за счет него, так что я за топор.
>> No.31429 Reply
>>31427
А мне нравится броне-жук. У нас всё ещё только 3 двойки на 2й раунд.
>> No.31430 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-04-05-18-04.12.38.png
Png, 1702.43 KB, 1791×1008 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-05-18-04.12.38.png
Пожалуй, всё таки топор. Да, вторая мана у нас слабовата, но без оружия становится совсем грустно.
>> No.31431 Reply
>>31430
Слэм. И ремувал и дров, универсальная карта.
>> No.31433 Reply
>>31430
Два топора почти так же хорошо, как и три топора, но на топор меньше.
>> No.31434 Reply
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1743.51 KB, 1791×1008
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-06-18-10.58.29.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1729.60 KB, 1791×1008
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-06-18-10.59.39.png

Слэм очень удобный, берём.

23/30 Гуль - и аоешка, и активатор казни, и нормальный дроп.
>> No.31435 Reply
>>31434
C вихрем пока ничего не комбится, да и вряд ли что-то уже будет 24й дроп. Кроме того, есть гуль. Кактус бесполезен, остается один хозен. Может пригодится какой-нибудь жир похилить. Да даже культисткой убить двойку и подлечить её хозеном на 4м уже успех и темп.
>> No.31436 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-04-07-18-04.44.36.png
Png, 1926.24 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-07-18-04.44.36.png
Убедительно, берём хил.
>> No.31437 Reply
>>31436
Берсерк крутой.
>> No.31438 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-04-08-18-08.40.15.png
Png, 1942.86 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-08-18-08.40.15.png
Берсерк выигрывает игры, если его как следует разбаффать, а с гулём это несложно. В крайнем случае - магнит для ремувалов. А ещё он тоже золотой, да.

27/30 Пардон муа, я случайно продолбал скриншот 26 пика. Там на выбор был ещё один слэм, нефть за 3 маны и пешколом за 3 маны, который баффает случайное оружие в руке. Слэм уже есть, оружия не так много, а нефть - отличное прикрытие для того же берсерка или что там ещё будет, поэтому нефть.
>> No.31439 Reply
>>31438
Замораживающий элементальчик интересен, но в то же время, у нас почти нет добора, а единички уже есть. Поэтому пусть будет алхимик. Не плохая четверка и интересный эффект.
>> No.31441 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-04-09-18-13.19.29.png
Png, 1956.74 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-09-18-13.19.29.png
Берём алхимика, раз других голосов нет. Нормальная тушка, хороший эффект.
>> No.31442 Reply
>>31441
С одной стороны больше берсерков богу берсерков, а с другой единичка с оружием. Сложна.
>> No.31443 Reply
>>31441
Я за единичку, она комбится с пираткой.
Кеша, на взлёт!
>> No.31444 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-04-10-18-11.38.48.png
Png, 1932.42 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-10-18-11.38.48.png
Да, давайте возьмём единичку - довольно темповый первый ход, и да, чуть-чуть синергий.
>> No.31445 Reply
>>31444
Ковательница брони няша и двойка. Но стегодон жирнее.
>> No.31446 Reply
>>31444
Но ведь панк крут. Если у вара самая бесполезная сила героя, то можно избавиться от назойливой силы героя потивника.
>> No.31447 Reply
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1926.92 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-11-18-20.42.50.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 2250.65 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-11-18-20.44.02.png

Мне тоже очень хотелось взять динозавра, но аргумент с панком довольно сильный. Да и не такой уж опасный динозавр по сравнению с другими тяжёлыми картами.

30/30 Командир - и темп, и ремувал, и финишер.

Времени осталось несколько часов, так что я сейчас в срочном порядке всё и сыграю.
>> No.31448 Reply
>> No.31449 Reply
Надо брать не тот класс, которым давно не играли или что там ещё придумывают, а тот, который лучше других на арене.
Иначе арены будут в убыток.
>> No.31450 Reply
>>31449
На акке 13к голды, одна слоу аренка занимает месяц только на сбор, сам посчитаешь, сколько надо сыграть арен, чтобы уйти в ноль?
>> No.31451 Reply
Всё равно, смотреть на постоянные сливы неприятно.
>> No.31452 Reply
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1789.48 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-11-18-21.52.49.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1238.12 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-11-18-21.53.05.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1775.83 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-11-18-21.53.24.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1558.79 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-13-18-02.18.52.png

Итого 2-3. Выбираем следующего героя.
>> No.31453 Reply
>>31452
Голосую за паладина.
>> No.31454 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-04-15-18-03.18.05.png
Png, 1694.46 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-15-18-03.18.05.png
Ну раз других голосов нет, берём паладина.
>> No.31455 Reply
>>31454
Какие эффекты получает неидентифицированная булава?
Они меняются каждый ход, как эффект Зеруса/хамелеона, или даются один раз и навсегда?

Пока голосую за скакуна, хороший бафф. Рекрутирование не даёт сыграть боевые кличи, кроме того, не факт что наберём столько хороших единичек и двоек и не факт что они будут в колоде в момент разыгрывания этого заклинания.
>> No.31456 Reply
>>31455
Как и другие +рандомные карты (варовские щиты, бафы приста), рандомная половинка определяется, когда карта попадает в руку и больше уже не меняется.
>>31454
Согласен, баф топчик.
>> No.31459 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-04-16-18-09.11.09.png
Png, 1044.36 KB, 1366×768 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-16-18-09.11.09.png
Дважды таунт единогласно. Дофига статов за хорошую цену.

>>31455
Один из четырёх батлкраев: дать всем своим существам +1 атаки, таунт или божественный щит, или призвать двух рекрутов-токенов.
>> No.31460 Reply
>>31459
Воронарь, это засрать стол мелким мусором без регистрации и смс, правда за 5 маны - медленновато. Злобная тварюшка слишком мелкая. Мне нравится медведь.
>> No.31461 Reply
>>31459
Мне не нравится медведь, он запросто может стать 3/4 или 3/5, что слабовато за 5 маны. Я за злобную тварюшку - она может на втором ходу убить вражескую единичку и выжить при этом, да ещё и 1 хит нам восстановит.

ВОРОНАРЬ, говорите? После ЗЕЛЕНЯМСА и УЖАСНЯ? Гори, переводчикова жопа!
>> No.31462 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-04-17-18-13.41.30.png
Png, 1043.89 KB, 1366×768 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-17-18-13.41.30.png
2/1 за 3 маны слабовато, пусть и единичек накидывает. На арене медведь мог бы зайти хорошо, если бы не бесконечные раскопки. Многие, конечно, ушли с новым годом, надо посмотреть как изменится ситуация. Так что, наверное, натиск как штатный пинг.
>> No.31463 Reply
>>31462
Я за улитку - в отличие от крокодила, она сохраняет эффективность и под конец игры.
Оборотень не нужен, далеко не факт, что будут заклинания.
>> No.31464 Reply
>>31462
Аргументировано. Хотя, на всякий случай проголосую за 1/4 с силой заклинаний. Поверкрип.
>> No.31465 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-04-18-18-12.37.27.png
Png, 1048.89 KB, 1366×768 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-18-18-12.37.27.png
Паверкрип не всегда оп. Например, ледяной яростень паверкрип над магмовым, только их всё равно никто не берёт и не брал. Так что улитка, если на неё ещё бабл повесить - будет вообще ОП.
>> No.31466 Reply
>>31465
Сквайр сильная (как 1й дроп), а молот быстрый. Сложна! Мне больше нравится сквайр (но не потому что она тян, нет,нет,нет!)
>> No.31467 Reply
>>31465
Я за молот, хоть какой-то добор.
>> No.31468 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-04-19-18-22.41.10.png
Png, 1585.68 KB, 1791×1008 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-19-18-22.41.10.png
Молот, конечно, так себе добор, но добора получше палалинам не подвезут. Берём. И нет, не потому что он золотой.
>> No.31469 Reply
>>31468
Блять.. Вот это уже точно надмозг. Почему не перевести "призыватель воронов", какой, к чёрту, ВОРОНАРЬ?

По делу - командир.
Секрет может всю игру провисеть вхолостую, про слабость любителя птиц уже выше писали.
>> No.31470 Reply
>>31468
По версии Британских Ученых, командор следующая по крутости карта из классики сразу после Лазурных Драконов. Но так как драконов "ушли на покой", командор остался последней классной картой (вместе с ледяным элементалем за 6).

Хотя секрет тоже интересный. Криппиан его хвалил.
>> No.31471 Reply
Пардон муа, пиков не будет до воскресенья, оставайтесь на связи.

ОП
>> No.31472 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-04-22-18-22.07.19.png
Png, 1610.23 KB, 1791×1008 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-22-18-22.07.19.png
Чарджер единогласно. И статы неплохие, и темп, и даже без размена не очень стыдно поставить на стол.
>> No.31473 Reply
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1602.15 KB, 1791×1008
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-22-18-22.35.45.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1559.49 KB, 1791×1008
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-22-18-22.35.54.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1611.29 KB, 1791×1008
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-22-18-22.36.04.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1596.16 KB, 1791×1008
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-22-18-22.36.15.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1626.64 KB, 1791×1008
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-22-18-22.36.27.png

И два десятка халявных паков.
>> No.31474 Reply
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1593.87 KB, 1791×1008
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-22-18-22.36.37.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1596.18 KB, 1791×1008
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-22-18-22.36.46.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1619.21 KB, 1791×1008
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-22-18-22.36.55.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1571.38 KB, 1791×1008
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-22-18-22.37.04.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1595.75 KB, 1791×1008
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-22-18-22.37.14.png

>> No.31475 Reply
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1599.02 KB, 1791×1008
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-22-18-22.37.22.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1549.22 KB, 1791×1008
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-22-18-22.37.32.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1522.66 KB, 1791×1008
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-22-18-22.37.43.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1540.21 KB, 1791×1008
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-22-18-22.37.53.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1552.81 KB, 1791×1008
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-22-18-22.38.04.png

>> No.31476 Reply
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1548.17 KB, 1791×1008
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-22-18-22.38.14.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1554.35 KB, 1791×1008
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-22-18-22.38.24.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1541.71 KB, 1791×1008
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-22-18-22.38.35.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1556.21 KB, 1791×1008
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-22-18-22.38.45.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1489.54 KB, 1791×1008
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-22-18-22.38.57.png

>> No.31477 Reply
>>31472
Я за меч, уж очень эффект хороший, несмотря на цену.
Амальгама - просто кусок мяса без способностей, пусть и с ванильными статами, у палпдина нет синергий с типами существ.
Скакун хорош, но после пятого хода он никого не убьёт, а просто понадкусывает.
>> No.31478 Reply
>>31472
А я за коня - существо за 3 маны, плюс 3 урона за 2 маны. Выглядит честно.
>> No.31482 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-04-24-18-12.37.01.png
Png, 1615.99 KB, 1791×1008 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-24-18-12.37.01.png
Меч очень уж медленный, всё таки конь. Темп, думаю, важнее.
>> No.31483 Reply
>>31482
Сложна. Все очень нравится. Всегда найдутся цели и для дракона и для лошади. Но дракон чуть быстрее. Кроме того уже есть кодобаф. Надеюсь оружие еще попадется. И не такое дорогое.
>> No.31484 Reply
>>31482
Поскольку мы за темп, нужно брать драконида.
>> No.31485 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-04-25-18-12.05.32.png
Png, 1621.52 KB, 1791×1008 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-25-18-12.05.32.png
Много единогласной аргументации за драконида. Берём.
>> No.31486 Reply
>>31485
Трогги - сила!
>> No.31487 Reply
>>31485
Шансов того, что кого-то убьёт трогг больше, чем у существа под баффом +3 к силе. Так что трогг.
Скелет уж больно недамажный, и не факт, что дадут ещё драконов.
>> No.31489 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-04-27-18-11.00.31.png
Png, 1622.26 KB, 1791×1008 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-27-18-11.00.31.png
>>31485
Трогг сойдёт, хотя дороговат для своих статов.
>> No.31490 Reply
>>31489
Тюремщик. Дополнительные рекруты лишними не будут.
>> No.31491 Reply
>>31489
А я за чемпиона. Такая-то "легендарка" базового набора. И с силой героя хорошо комбится.
>> No.31492 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-04-28-18-12.23.14.png
Png, 1633.39 KB, 1791×1008 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-28-18-12.23.14.png
Токены без синергий не очень сильны, а вот чемпион всегда хорош.
>> No.31493 Reply
>>31492
Если мы за темп, то молоток или лев. Но черепаха такая-то няша, может раскопать Тириона, Лича или на худой конец Яблоню.
>> No.31495 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-04-29-18-15.32.36.png
Png, 1662.75 KB, 1791×1008 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-29-18-15.32.36.png
Раскопка лучше драфта, берём.
>> No.31496 Reply
>>31495
Птенец.
Элементаль требует оружия, а 2/4 за 9 маны - просто фу.
>> No.31499 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-05-01-18-04.57.21.png
Png, 1660.08 KB, 1791×1008 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-01-18-04.57.21.png
Золотой птенец почти так же хорош как тот, который адаптируется за удары в лицо, берём.
>> No.31500 Reply
>>31499
Тупая панда же! Можно вернуть черепаху и раскопать ещё один таунт.

Скорпион очень слабый, пусть и убивает единички, а автоматон не подходит под абилку паладина + цена и статы у хмелевара лучше.
>> No.31501 Reply
>>31499
Тащемта, скорпион убивает вестников рока, котёл ведьмы, все тотемы, большинство ядовитых существ и ещё всякую рандомную фигню, типа служителя боли или повелительницы бесов.
Просто чтобы они попались, когда карта в руке, должны некоторым образом сойтись звезды.
>> No.31502 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-05-02-18-04.12.41.png
Png, 1657.31 KB, 1791×1008 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-02-18-04.12.41.png
Я бы даже попробовал пикнуть скорпиона в какой-нибудь другой колоде. К сожалению, у нас самих полно существ с 1 атаки, а выставить скорпиона без батлкрая при наличии хоть каких-нибудь целей не получится. Хуже только играть БГХ при наличии собственного гиганта и пустом столе противника. Так что всё таки панда.
>> No.31503 Reply
>>31502
А вот у нас в Тесл можно отменять баттлкрай, бе-бе-бе.
Я бы взял вторую улитку, но нужны единички, потом их могут не завезти, так что элементаль.
>> No.31504 Reply
>>31502
Тускарчик хороший темповый крокодильчик. А ещё может усилить аое-шку, если её завезут.
>> No.31505 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-05-06-18-18.07.09.png
Png, 1676.28 KB, 1791×1008 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-06-18-18.07.09.png
Наконец-то DC заработал.
Аоешек пока нету, тускарр и элем оба имеют хорошие ванильные статы, поэтому, пожалуй, всё таки элементаль. Во-первых, единичку удобно вписывать в кривую, во-вторых он даёт даже больше темпа чем тускарр из-за заморозки.
>> No.31507 Reply
>>31505
Я за парагона. Он комбится с чемпионом. драконидом и с баффом, сажающим на стегодона.
Кодо может не найти цели, а котёл слишком рандомный, можно получить усиление тотемов или заморозку за 1 ману. К тому же шаманская перегрузка паладину не особо подходит.
>> No.31509 Reply
>>31505
Я за кодо. Даже если он захватит единичку или двойку, это уже стоит 5 маны. А если убьет таунт или яд, то и вовсе хорошо.
>> No.31510 Reply
>>31505
Вообще, если подумать, у магов есть заклинание за 3 маны взять две карты из колоды. Разыгрывать его на 3 раунде потеря темпа. Ставить котел перед разменами это тоже приблизительно 2-3 карты, но не из колоды, а случайных. Зато как минимум +4 хп, если противник решит избавиться от него и продолжение велью, если котел за таунтами. А единички для разменов мы можем плодить бесконечно. 2 маны получить случайную молнию или грозу.
>> No.31512 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-05-07-18-16.20.49.png
Png, 1678.09 KB, 1791×1008 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-07-18-16.20.49.png
Чемпиона ещё поставить надо, а стегодон и так даёт таунт, в остальном это 2/5 за 3 маны, маловато атаки. Всё таки кодо - очень уж темповый. Даже какой-нибудь шаманский тотем раздавить уже приятно, не говоря уже о чём-нибудь пожирнее.
>> No.31513 Reply
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1537.19 KB, 1791×1008
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-07-18-16.23.16.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1576.50 KB, 1791×1008
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-07-18-16.23.27.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1544.53 KB, 1791×1008
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-07-18-16.23.36.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1549.52 KB, 1791×1008
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-07-18-16.23.46.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1534.72 KB, 1791×1008
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-07-18-16.23.55.png

И пяток халявных паков.
>> No.31514 Reply
>>31512
Оса, это такой замедленный ремувал.
>> No.31515 Reply
>>31512
Мне тоже нравится оса.
>> No.31517 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-05-08-18-20.07.08.png
Png, 1698.78 KB, 1791×1008 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-08-18-20.07.08.png
Ну раз все так единогласно за осу, то возьмём.
>> No.31518 Reply
>>31517
Мне нравится золотая карта. Но не потому что она золотая.
>> No.31520 Reply
>>31517
А я бы взял червяка - четвёрок только одна, и есть дракон под него.
>> No.31523 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-05-10-18-01.53.07.png
Png, 1681.72 KB, 1791×1008 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-10-18-01.53.07.png
Время заполнять дыру в четвёртой мане.
>> No.31524 Reply
>>31523
Хорошая единичка.
>> No.31525 Reply
>>31523
молоток тоже не плох, впрочем, как и медвежий экспресс.
>> No.31526 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-05-11-18-19.24.08.png
Png, 1705.76 KB, 1791×1008 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-11-18-19.24.08.png
Молоток вроде довольно темповый и многие из его допэффектов действуют на всех твоих существ, для спама приятно. Так что, наверное, молоток. Единичка просто хорошая, а один лишний стат не стоит заморозки своего стола.
>> No.31527 Reply
>>31526
Заносчивый лыцарь, ещё одна четвёрка.
>> No.31528 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-05-13-18-01.10.59.png
Png, 1709.09 KB, 1791×1008 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-13-18-01.10.59.png
Странный выбор. Пятёрка имеет ванильные статы и может скомбиться с оружием, но раз голосуют за рыцаря - берём его.
>> No.31529 Reply
>>31528
Вот, нормальная шестерка с ванильными статами.
>> No.31530 Reply
>>31528
Огр классный.
>> No.31533 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-05-14-18-02.55.14.png
Png, 1714.75 KB, 1791×1008 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-14-18-02.55.14.png
Больше статов - больше ума! Берём умного ванильного с дубиной.
>> No.31535 Reply
>>31533
Что-то не слишком темпово получается..
Я за командира. У медведя слабая атака, а стражница могла бы сыгратть в качестве финишера - но беда в том, что в тот ход, когда надо "финишировать", её атака может стать 3.

Кстати, как работает свойство этого медведя - он получает урон и его можно потом вылечить, или его максимальные хиты снижаются, и лечить нельзя?
>> No.31536 Reply
>>31535
У воргенши натиск, а не рывок - ей нельзя сразу атаковать в лицо.
А у медведя снижаются хиты, в отличие о раненого рубаки, который получает урон.
>> No.31538 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-05-15-18-03.00.13.png
Png, 1719.27 KB, 1791×1008 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-15-18-03.00.13.png
Командир отличный, остальные так себе. Берём командира.
>> No.31541 Reply
>>31538
Микрогномка довольно темповая. А хмелевар наоборот.
>> No.31542 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-05-16-18-02.59.25.png
Png, 1740.62 KB, 1791×1008 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-16-18-02.59.25.png
Даже не знаю, что бы перевыставить можно было бы. Разве что командира с рывком. Берём гномку.
>> No.31543 Reply
>>31542
Иглошкур может потенциально стать 5/5 или даже больше и поэтому "с провокацией". Джинн просто удобная замазка. Сложна.
>> No.31544 Reply
>>31542
Я за джинна, потому что под иглошкура мало оружия.
>> No.31546 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-05-17-18-06.26.44.png
Png, 1729.83 KB, 1791×1008 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-17-18-06.26.44.png
Джинн немного более живучий и гарантированно замажет нам лицо когда нужно, так что берём его.
>> No.31547 Reply
>>31546
Секрет, он может защитить наши существа, например, от ядовитых тварей.
>>31536
> У воргенши натиск, а не рывок - ей нельзя сразу атаковать в лицо.
Да. я перепутал. Ну, значит, она вообще бесполезная - из-за смены атаки и защиты.
>> No.31549 Reply
>>31546
Я за адаптацию.
>> No.31550 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-05-18-18-12.05.29.png
Png, 1739.78 KB, 1791×1008 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-18-18-12.05.29.png
ЛОЖИСЬ - это первое, что проверяют на арене, адаптация за ту же стоимость обычно делает больше.
>> No.31551 Reply
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1498.38 KB, 1791×1008
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-18-18-12.25.14.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1533.96 KB, 1791×1008
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-18-18-12.25.22.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1528.33 KB, 1791×1008
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-18-18-12.25.29.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1503.12 KB, 1791×1008
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-18-18-12.25.38.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1489.24 KB, 1791×1008
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-18-18-12.25.47.png

И пяток халявных паков.
>> No.31552 Reply
>>31550
Элементаль более темповый из-за того, что стопорит противника.
А яд уже есть, да и троек дофига.
>> No.31553 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-05-19-18-12.35.14.png
Png, 1756.16 KB, 1791×1008 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-19-18-12.35.14.png
А я бы взял маленькую нагу-целительницу, но пусть будет элем.
>> No.31554 Reply
>>31553
Ну такое, если честно. Я бы взял Гнев. Он и карту дровает и дамажит. У нас две трети колоды дороже 3, так что будет примерно 5 маны, нанести 3-5 урона и взять карту.
>> No.31555 Reply
>>31553
Я тоже за гнев. У нас мало добора, помимо всего прочего.
Темпа уже всё равно не выйдет - всего 1 единица и 3 двойки.
>> No.31556 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-05-20-18-23.52.48.png
Png, 1739.02 KB, 1791×1008 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-20-18-23.52.48.png
Хорошо. Теперь давайте пикнем гиганта.
>> No.31557 Reply
>>31556
Я за пчелиную матку, хотя, конечно, у неё очень подлое свойство.
Но секрет совсем слабый, а шестёрок с рывком уже есть 2 штуки.
>> No.31558 Reply
>>31556
Я за гоблиншу. Ей можно бить лицо.
>> No.31560 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-05-22-18-00.58.31.png
Png, 1741.66 KB, 1791×1008 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-22-18-00.58.31.png
Если бы у нас было мало двоек - пчела бы была годным первым дропом. Но дроубек слишком сильный, так что берём гоблиншу.
>> No.31561 Reply
>>31560
Я бы взял молот в качестве пинга.
>> No.31562 Reply
>>31560
Молоток крутой, но мне нравится волк. Волк хорошо комбится с мужиками и вообще ломает противнику расчеты.
>> No.31563 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-05-23-18-03.12.53.png
Png, 1739.41 KB, 1791×1008 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-23-18-03.12.53.png
Волк хорош. С нашими токенами - особенно.
>> No.31564 Reply
>>31563
Сложна! Единичка хорошая и комбится с волком. Мурлок всегда хорош. Тем более у нас мало внятных вторых дропов. Черепаха медленная, но позволяет выкопать еще больше велью для лейтгейма.
Наверное все таки мурлок.
>> No.31565 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-05-24-18-04.38.29.png
Png, 1753.52 KB, 1791×1008 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-24-18-04.38.29.png
Вообще говоря у паладина чуть ли не лучшие таунты для черепахи, но раз говорят мурлок - берём мурлока. Он тоже весьма хорош.
>> No.31566 Reply
>>31565
Стегодон для апгрейда рекрутов.
Дракон рандомный, да и шестёрок уже много, зверский доктор дороговат, хотя, конечно, это классная обмазка лица - но у нас же темпо, так?
>> No.31569 Reply
>>31565
А вот и доктор!
Я за жир. Во первых это усилит "гнев", а во вторых темпа уже всё равно не выходит, так хоть в лейте будет кирпич + замазка.
>> No.31571 Reply
>>31565
Дракон комбится с нашей лучшей четверкой, поэтому я за дракона.
>> No.31572 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-05-25-18-15.46.59.png
Png, 1737.98 KB, 1791×1008 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-25-18-15.46.59.png
Стегодон без рекрутов - мана на ветер, а кроме как клепать по одному за 2 маны мы не можем.
Обмазка лица произойдёт очень не сразу, а таунта у этого волчары нет.
Дракон имеет сносные статы и не остощает руку при этом, к тому же среди драконов много легендарных. Да и небольшая, но синергия. Так что дракон.
>> No.31573 Reply
>>31572
Мне нравятся саронитовые болваны. Призрачная стража выглядит равно слабой/бесполезной и на 3 и на 6, и на 9 мане, а у мохнатого слишком мало статов и антисинергия с мужиками.
>> No.31574 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-05-27-18-11.07.27.png
Png, 2027.07 KB, 1791×1008 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-27-18-11.07.27.png
Да, пожалуй, близнецы будут наилучшим вариантом. И по кривой удобно, и по статам неплохо.
>> No.31575 Reply
>>31574
Выглядит не плохо! Оружие всего одно, но существа не самые позорные, есть быстрые карты типа тех же гневов и командоров, в качестве штатной легендарки Чемпион штормграда и даже несколько ядовитых существ для ремувов, мне нравится.
>> No.31577 Reply
https://youtu.be/U-WwULQdpGY
И, как всегда, новый плейлист для новой арены: https://www.youtube.com/playlist?list=PLTrkX6RgrGxGaqxfFCNB3Mo88QZ5CFk8Q
>> No.31579 Reply
>>31577
Повезло, что молот выпал.
>> No.31582 Reply
>> No.31583 Reply
>> No.31584 Reply
>>31583
С червями и Ониксией красиво получилось.
>> No.31585 Reply
>> No.31589 Reply
>> No.31591 Reply
>> No.31593 Reply
>> No.31600 Reply
>> No.31602 Reply
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1618.24 KB, 1791×1008
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-06-06-18-17.11.18.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1209.65 KB, 1791×1008
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-06-06-18-17.11.33.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1544.61 KB, 1791×1008
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-06-06-18-17.11.50.png

>> No.31603 Reply
>>31602
Получилось довольно не плохо, хотя я надеялся хотя бы на 7 побед.
>> No.31616 Reply
Что, больше слоу-арен не будет?
>> No.31619 Reply
File: Hearthstone-Taverns-Arena-1.png
Png, 1653.21 KB, 1500×665 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Taverns-Arena-1.png
>>31616
Думаю наш стример взял перерыв пока идет арена-ивент с дополнительными/экспериментальными арена-картами.
>> No.31620 Reply
>>31619
А Хроми няшная.


Password:

[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]