[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]

No.29471 Reply
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1738.07 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-01-19-17-03.15.47.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1881.27 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-03-14-17-17.15.04.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1323.74 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-03-14-17-17.15.18.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1996.98 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-11-20-16-17.23.52.png

В этом треде мы неторопливо собираем арена-деку, снабжая каждый выбор комментариями. А потом ей играем.
Предыдущий тред >>28379, там было несколько невзрачных аренок и весьма неплохая героическая потасовка драконопаладином https://www.youtube.com/playlist?list=PLTrkX6RgrGxFy8ajxxdtG4eTR5QiRw9R3 .
Плейлист, где можно следить за свежими партиями и посмотреть предыдущие: http://www.youtube.com/playlist?list=PLTrkX6RgrGxEfCIJcItpkjWjEFSSf_TUk

Двадцатый сезон. Жрец, слишком лейтовый для того, чтобы играть им в арену.
Начало: >>28325 Колода: >>28627 Результат: >>28661
Взяли 2/3
Плейлист: https://www.youtube.com/playlist?list=PLTrkX6RgrGxFFst-2cjK1-mWBWmshMg4M

Двадцать первый сезон. Неплохой паладин, встретивший слишком много слишком сильных противников.
Начало: >>28661 Колода: >>28886 Результат: >>28910
Взяли 1/3
Плейлист: https://www.youtube.com/playlist?list=PLTrkX6RgrGxHkCTSXRGc2B9IG5w6RzXvM

Двадцать второй сезон. Хрупкая Джайна в окружении гигантов, огров и других крупных существ.
Начало: >>28910 Колода: >>29132 Результат: >>29190
Взяли 5/3
Плейлист: https://www.youtube.com/playlist?list=PLTrkX6RgrGxGZYw0xep41CkZhP-VH-swI

Двадцать третий сезон. Хант, который стреляет только в лицо даже в присутствии Гогеля-Могеля.
Начало: >>29190 Колода: >>29380 Результат: >>29457
Взяли 7/3
Плейлист: https://www.youtube.com/watch?v=dxXtdSEaHfs&list=PLTrkX6RgrGxEZ7MXHauCdiZ5HRUlTL2k2

Двадцать четвёртый сезон. Разбойница. Текущий. Начало: >>29457
>> No.29472 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-03-17-17-22.44.09.png
Png, 1801.53 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-03-17-17-22.44.09.png
Спорить не стану, тут мы из трёх эпиков выбираем какой-нибудь не самый плохой. 3/5 за 3 маны вполне подойдёт.
>> No.29475 Reply
>>29472
Если завезут много заклинаний, то кобольды довольно интересены. 3-4 урона за 0 маны или потрошение на 6. С другой стороны, прямо здесь и сейчас, я пожалуй, выберу слизнюка.
>> No.29476 Reply
>>29472
Снежный кобольд. Заклинаний скорее всего завезут, они теперь чаще выпадают.
>> No.29478 Reply
>>29472
На позднем пике и при наличии заклинаний в деке я возможно бы выбрал снобольда. Но пока крепкая 4/3 мне нравится больше.
>> No.29479 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-03-19-17-04.44.31.png
Png, 1822.74 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-03-19-17-04.44.31.png
Снежного кобольда я бы даже взял, но спеллов пока нет совсем, риск не самый удачный. Так что слизь.
>> No.29480 Reply
>>29479
У роги всё плохо с классовыми драконами, мурлоками и зверями, что снижает шанс напикать колоду, в которой зообот окупается. Так что я за таурена, заодно прикроем лицо, которым рога любит торговать
>> No.29481 Reply
>>29479
Ну давайте что ли сову?
>> No.29484 Reply
>>29479
Предлагаю штатное сало
>> No.29486 Reply
>>29479
Сова какая-то совсем жидкая. Уж лучше табурен.
>> No.29487 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-03-20-17-08.58.58.png
Png, 1823.39 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-03-20-17-08.58.58.png
Сложно. Таурен не то чтобы сильный таунт, но неплохой, сова больно понерфленная.
>> No.29488 Reply
>>29487
Вижу единичку, пикаю единичку?

Аномалия должна быть не плохой.
>> No.29489 Reply
>>29487
Начало не очень. Я думаю, из всего этого мусора аномалия будет лучшей.
>> No.29491 Reply
>>29489
Но ведь там же СЛАВНОЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ!
Шучу, берём аномалию.
>> No.29495 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-03-21-17-16.15.01.png
Png, 1843.23 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-03-21-17-16.15.01.png
2/1 за 1 сойдёт. В том числе как активатор к потенциальным комбо.
>> No.29497 Reply
>>29495
Давайте копать.
>> No.29499 Reply
>>29495
Копать, конечно
>> No.29506 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-03-23-17-02.16.50.png
Png, 1846.45 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-03-23-17-02.16.50.png
Статы у копки не очень, но ладно.
>> No.29508 Reply
>>29506
Ещё копнем или огра? я что-то теряюсь. Наверное, все же 2ку
>> No.29511 Reply
>>29506
А я за огра.
>> No.29512 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-03-24-17-06.56.05.png
Png, 1850.71 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-03-24-17-06.56.05.png
Скарабей ничего так, но огр, пожалуй, лучше. Да и приличных троек у роги не так много, чтобы было что копать.
>> No.29513 Reply
>>29512
Элементаль крут.
>> No.29514 Reply
>>29512
С другой стороны, мы же рогу собираем. Кузнец может сыграть.
>> No.29515 Reply
>>29512
Вот тут сложно, даже не знаю, что выгоднее.
>> No.29517 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-03-25-17-08.19.18.png
Png, 1849.39 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-03-25-17-08.19.18.png
Мы соберём колоду к середине-концу апреля, там как раз подвезут синергий с элементалями, так что пусть будет элементаль.
>> No.29519 Reply
>>29517
Тащемта ремувал, например.

Остальные совсем уж слабые.
>> No.29520 Reply
>>29517
Хорошо было бы взять новый ассасинейт с тушкой, но и старый тоже норм.
>> No.29526 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-03-26-17-11.19.24.png
Png, 1869.63 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-03-26-17-11.19.24.png
Дороговато, но ремувал.
>> No.29527 Reply
>>29526
Уже и так две 6-ки, чтобы жиром не заплыть, предлагаю взять придурковатого химика.
>> No.29529 Reply
>>29526
из чувства противоречивости проголосую за Шадопанду.
>> No.29530 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-03-27-17-16.09.37.png
Png, 1874.28 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-03-27-17-16.09.37.png
Панда на 4 ход выигрывает игру, а химик на 3 - нет. Так что пусть будет панда, хоть и тяжеловата.
>> No.29531 Reply
>>29530
Сенсей, я выбираю тебя!
>> No.29534 Reply
>>29530
Но ведь там же первый дроп с 2хп, да ещё и активатор комб, который заполняет стол после аое. Супер велью!
>> No.29535 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-03-28-17-16.25.41.png
Png, 1880.69 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-03-28-17-16.25.41.png
Пусть будет яйцо, как ни странно. Оно само по себе не очень сильное у роги, поскольку нам нечем его активировать как магу. Однако если мы наберём каких-нибудь сержантов или хладнокровий, то сыграет оно неплохо. Ну и активатор для комбо, которых у нас пока тоже негусто.
>> No.29536 Reply
>>29535
Лёгкое потрошение.
>> No.29540 Reply
>>29535
Из вредности проголосую за пантеру. Хотя, конечно, потрошение лучше.
>> No.29542 Reply
>>29535
Айда потрошить!
>> No.29544 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-03-30-17-02.32.38.png
Png, 1894.21 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-03-30-17-02.32.38.png
Очевидное потрошение очевидно.
>> No.29545 Reply
>>29544
Все очень плохо. Ну давайте что ли виспа возьмем!
>> No.29546 Reply
>>29544
Висп активирует серии приёмов и позволяет захватить раннюю доминацию на столе, берём его.
>> No.29549 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-03-31-17-05.14.13.png
Png, 1912.41 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-03-31-17-05.14.13.png
Пускай будет висп, но нам понадобится хороший добор карт.
>> No.29553 Reply
>>29549
Это издевательство, а не арена. Я не знаю, честно. Давайте тройку что ли
>> No.29556 Reply
>>29549
Больше заклинаний, больше секретов. Хранительница тоже ничего.
>> No.29558 Reply
>>29549
Не думаю, что после ухода демона 2/4 сайленс будет иметь много профита. Но это хотя бы 4/3, так что выбираю его.
>> No.29559 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-04-01-17-07.09.05.png
Png, 1917.00 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-01-17-07.09.05.png
Я бы взял секретчицу, но 4/3 тоже неплохо.
>> No.29563 Reply
>>29559
Выбираю ктулха 1/1. И первый дропчик и даже может десратл сработает. А наша манакурва тем временем напоминает эквалайзер.
>> No.29566 Reply
>>29559
я проголосую за химика. Четверки тоже нужны.
>> No.29567 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-04-02-17-11.32.10.png
Png, 1929.77 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-02-17-11.32.10.png
Четвёрок нормальных пока нет, но единичка выглядит гораздо вкуснее, так что пусть всё таки она.
>> No.29568 Reply
>>29567
Двойка, а то у нас одно потрошение из них
>> No.29570 Reply
>>29567
Двойка с пингом, зато квалдир с таунтом, да ещё и потенциальный винкондишн.
>> No.29574 Reply
>>29567
Предлагаю хитрый план:
1. активируем яйцо, оно плодит дракончиков.
2. забираем одного дракончика в руку (разбойник мы или где?).
3. драконосинергии!
...
пикаем Кораптора!

Ловко я придумал?
>> No.29575 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-04-03-17-18.28.57.png
Png, 1112.32 KB, 1366×768 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-03-17-18.28.57.png
Наверное пусть всё таки будет двойка. Мргрглрргл!
>> No.29578 Reply
>>29575
Ну не знаю. Давайте что ли макаку возьмем.
Хозен, не боец, хозен лекарь. Ук его в дукер!
>> No.29581 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-04-05-17-21.17.39.png
Png, 1910.03 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-05-17-21.17.39.png
Хозен сойдёт. Хотя внезапный ваниш мог бы оказаться полезным.
>> No.29582 Reply
>>29581
Мехи в 2017? Решительное нет! Выбирая между таунтом и таунтом, я обычно предпочитаю таунт с толстой жопой, так что пусть будет старейшее цветения или как там его обозвали на языке Пушкина.
>> No.29583 Reply
>>29582
Древо цветения.
Пускай будет, хотя вообще-то на 6 ходу оно всё равно что могушан на 3-м.
>> No.29590 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-04-07-17-00.32.41.png
Png, 1918.83 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-07-17-00.32.41.png
Дерево - неплохой таунт, хоть атака и не очень большая.
>> No.29591 Reply
>>29590
Господи, какой ужас.. ну, пускай вербовщик будет.
>> No.29592 Reply
>>29590
После изменения арены ценность двоек/единичек значительно возросла, пусть даже это фиолетовый крокодильчик. Голосую за командира.
>> No.29596 Reply
>>29590
Вербовщик не так уж и плох, на первых драфтах я бы взял его. Но колода получается слишком тяжёлой. Не знаю, короче, лучше воздержусь в этом драфте.
>> No.29602 Reply
>>29592
> ценность двоек/единичек значительно возросла
Поясни, пожалуйста, почему?
>> No.29603 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-04-08-17-07.49.12.png
Png, 1929.89 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-08-17-07.49.12.png
Командир гарнизона был бы неплох в любом другом классе, даже в варлоке, но не у нас. Так что вербовщик.
>> No.29604 Reply
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1767.34 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-08-17-07.51.33.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1727.89 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-08-17-07.51.41.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1706.50 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-08-17-07.51.50.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1771.70 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-08-17-07.52.00.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1713.95 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-08-17-07.52.09.png

И за кучу всего накапало аж 15 халявных паков. Первые пять:
>> No.29605 Reply
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1763.64 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-08-17-07.53.57.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1705.48 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-08-17-07.54.06.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1729.25 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-08-17-07.54.16.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1736.71 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-08-17-07.54.25.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1754.47 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-08-17-07.54.35.png

Вторые пять:
>> No.29606 Reply
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1712.03 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-08-17-07.56.15.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1733.69 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-08-17-07.56.23.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1758.55 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-08-17-07.56.32.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1728.06 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-08-17-07.56.40.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1721.68 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-08-17-07.56.51.png

Последние пять:
>> No.29607 Reply
File: Ultra.Maniac.11.(Dual.Audio).XVID.[AM].mkv_snapsho.jpg
Jpg, 61.98 KB, 576×432 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Ultra.Maniac.11.(Dual.Audio).XVID.[AM].mkv_snapsho.jpg
>>29602
С увеличившимся количеством заклинаний, редких и эпических карт количество предлагаемых двоек/единичек упало.

В первые аренки после обновления часто попадались игроки которые машинально напикали крутого жира и в итоге не могли ничего выставить до 3-4 раунда.

Даже в нашей колоде уже 18й пик, а нам пока попалось только 4 двойки среди которых были: скарабей 1/1, любительница маны 1/3 и мурлок 2/1 с пингом. Нормальные для арены статы 2/3 были только у коммандора.

Сравните это с троггами, жаблинами, уменьшайстерами, паладинскими ботами и прочими "Милхаусами", которые были раньше.
>> No.29609 Reply
>>29607
Убедительно. Тогда действительно надо было пикать коммандора, несмотря на бесполезность текста на нём.
>> No.29610 Reply
>>29604
>>29605
>>29606
Какой-то скудный дроп, опять придётся бомжевать на героик бравле.
А разве в slow можно делать несколько постов с промежутком между ними менее получаса?
>> No.29611 Reply
File: cryo_slowpoke-0.5.jpg
Jpg, 526.17 KB, 1000×770 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
cryo_slowpoke-0.5.jpg
>>29610
> А разве в slow можно делать несколько постов с промежутком между ними менее получаса?
Отменили в середине 2012, насколько я помню. Но вроде бы не специально, но вышло что так и задумано в итоге.
>> No.29614 Reply
>>29611
> Отменили в середине 2012, насколько я помню.
Как быстро все меняется, я не успеват за этими новшествами.
>> No.29615 Reply
>>29614
Я сам как тогда возмущался, так и сейчас возмущаюсь, может когда-нибудь напишу куда-нибудь.
>> No.29616 Reply
>>29603
Микстурщица. Пятёрок итак уже полно, а тупой слон просто не нужен.
>> No.29618 Reply
>>29603
Я тоже за микстурщицу, нужно снижать курву.
>> No.29619 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-04-09-17-08.13.16.png
Png, 2024.34 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-09-17-08.13.16.png
Микстурщица отличная, особенно если учесть, что лицо у нас будет разбито.
>> No.29620 Reply
>>29619
Какая же хуйня.. а висп, случайно, не элементаль?
Ну, давайте яойного парня с ножами, что ли.
Или взять элементаля и молиться, чтоб в оставшиеся 10 взятий прибыли его сородичи.
>> No.29621 Reply
>>29619
На последнюю карту можно даже не смотреть, так мы оружие не набаффаем. 5/7 за 6 это хорошо, всего минус один стат от ванили за иногда полезный эффект. Можно, конечно, верить в синергию с нашими 2 элементалями. И семёрок у нас ещё нет, а шестёрок целых три. И всё-таки я выбираю парня с ножами.
>> No.29623 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-04-10-17-11.20.50.png
Png, 1944.10 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-10-17-11.20.50.png
Мужик с ножами сойдёт - десраттлов после ввода стандартной арены стало меньше, но они всё ещё весьма неприятные.
>> No.29624 Reply
>>29623
Да что ж такое.. Ну, может монетку? Панду можно разыграть усиленную.
>> No.29625 Reply
>>29623
А мне больше нравится дракон, из наших четвёрок он будет лучшей. Жалко, что почти все драконосинергии тю-тю вместе с ротацией стандарта.
>> No.29626 Reply
>>29625
Да ну перестань, противная обезьяна лучшая из четвёрок, она может вылечить того мудака, который сам себе урон каждый ход наносит.
>> No.29627 Reply
>>29623
Отступай
>> No.29628 Reply
>>29623
Давайте дракона
>> No.29629 Reply
>>29627
Давай уж хоть колоду дособерём. Хотя да, предлагаемые варианты до сих пор все подряд реально паршивые.
>> No.29631 Reply
>>29623
Я за монетку.
>> No.29632 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-04-11-17-12.39.42.png
Png, 1936.08 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-11-17-12.39.42.png
Монетка довольно сильная, а отличие от дракона, которого слишком легко убить для существа за 4 маны.
>> No.29633 Reply
>>29632
Черепаху. Обсидиановый страпон не подешевеет, а использование отравы негативно отразится на нашем лице.
>> No.29634 Reply
>>29632
Хардремувал и оружие у нас уже есть, поэтому таунт.
>> No.29635 Reply
>>29632
Черепахой вытащить черепаху, которой вытащить черепаху. Бесконечное велью.

Но я проголосую за йад. Задонатить 5 маны, чтобы получить 2х"Убить существо за 0 маны".
>> No.29639 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-04-12-17-12.48.53.png
Png, 1948.27 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-12-17-12.48.53.png
Черепаха большинством. Яд интересно было бы попробовать как-нибудь, но не в настолько плохой колоде.
>> No.29642 Reply
>>29639
У нас в колоде мало двоек и тут на выбор дают аж 3 карты этого манакоста. Подкрутка? Я выбираю морскую улиточку, она тоже помогает сохранить лицо и при этом трейдится со всяким лейтовым жиром.
>> No.29643 Reply
>>29639
Да, улиточка на самом деле хороша. Синергии с нефритом у нас нет, а добрый бык никогда не восстановливает больше 1 хита.
>> No.29646 Reply
>>29639
А я бы бармена взял. Чтобы ставить его на втором раунде.
>> No.29647 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-04-13-17-14.40.28.png
Png, 1968.91 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-13-17-14.40.28.png
С одной стороны, увеличенное количество спеллов делает улиточку лёгкой целью, с другой стороны - меньше двоек значит больше лейта и улиточка имеет все шансы сыграть. Я бы взял бармена, но большинство - за кавайную улиточку, так что она.
>> No.29649 Reply
>>29647
Однозначно пират.
>> No.29650 Reply
>>29647
Маловат в колоде спеллов, чтобы разгонять аномалию. Я за пирата, он надёжный.
>> No.29651 Reply
>>29647
Пират отличный. Лишняя карта никогда не лишняя.
>> No.29658 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-04-15-17-00.06.21.png
Png, 1971.44 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-15-17-00.06.21.png
Чужая случаная карта в среднем будет лучше, чем своя напиканная. Пират однозначно.
>> No.29659 Reply
>>29658
Мурлоков у нас к сожалению нет, поэтому неруб выглядит посильнее ванильного 2/3.
>> No.29660 Reply
>>29658
А я, на всякий случай, проголосую за мурлока.
>> No.29661 Reply
>>29658
Мурлок - это нормальная двойка с ванильными статами, а двоек у нас не так чтоб уж очень много. А неруб если не придёт в самом начале, будет 4/4 за 5 или 6 маны.
Если бы это было в самом начале составления колоды, я б всеми руками был за неруба. Но на данный момент выбираю мурлока.
>> No.29663 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-04-16-17-00.40.35.png
Png, 1948.51 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-16-17-00.40.35.png
Про двойки убедительно. И большинство за. И просто так МРЛРГРЛР!
>> No.29664 Reply
>>29663
Бармен не плох. Хотя и Стегодончик тоже норм.
>> No.29665 Reply
>>29663
Тут я за бармена, он выглядит посильнее ухудшенного сенджина.
>> No.29666 Reply
>>29663
А я за 4ку. Таунт 2/6 по-моему неплох.
>> No.29667 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-04-17-17-02.34.40.png
Png, 1958.20 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-17-17-02.34.40.png
Бармен большинством. Таунт действительно тоже неплох, но подзамазать щячло лишний раз лишним не будет.
>> No.29671 Reply
>>29667
Я бы взял муху, сразу два активатора комбо будут не лишними.
>> No.29672 Reply
>>29667
Я тоже за муху. Она не казалась суперской на старте дополнения, но я поиграл некоторыми колодами с ней и ответственно заявляю: муха хорошая.
>> No.29673 Reply
>>29667
А я из вредности проголосую за хозена. Его кунфу сильнее.
>> No.29674 Reply
>>29673
Нам мистер Фикс решил вредить, чтоб лорду Мэйзу угодить?

Я за муху, хотя конечно у нас мало карт, которым нужна активация.
>> No.29675 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-04-18-17-04.04.36.png
Png, 1955.98 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-18-17-04.04.36.png
Муха большинством. Неистовство ведра тяжеловато по и без того не очень лёгкой кривой, а по статам, как и большинство карт с этой абилкой, слабовато для своей стоимости.
>> No.29676 Reply
>>29675
Вот и дров. Надо брать!
>> No.29678 Reply
>>29675
Сомневаюсь между осой и хордером. Первую я ещё не успел попробовать, но с виду она кажется достаточно сильной. Воздержусь в этом раунде.
>> No.29679 Reply
>>29675
Оса хороша, но дров нужнее.
>> No.29681 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-04-19-17-04.29.15.png
Png, 1959.11 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-19-17-04.29.15.png
Улиточка показывает себя весьма хорошо, так что и оса должна быть весьма неплохой. Но дров очень уж важен.
>> No.29683 Reply
>>29681
И четверка и дров. Правда жопа тощая.
>> No.29690 Reply
>>29681
Берём второго хордера в компанию первому.
>> No.29691 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-04-20-17-04.28.22.png
Png, 1980.31 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-20-17-04.28.22.png
Мне не очень нравится этот дорогой гнум, больно уж плохо он играл в моих колодах в констре, но на арене, наверное, сойдёт.
>> No.29692 Reply
>>29691
И тройка и семерка весьма хороши. Даже затрудняюсь. Тройка - новая микромашинка. А семерка просто отличный зверь (особенно если попадется невосприимчивость к заклинаниям).
>> No.29694 Reply
>>29691
Я за птеродактиля, им можно бить в лицо, брать виндфури, еще раз бить в лицо и брать другой бафф. Дисбалансная карта, которая требует немедленного ремувала со стороны оппонента. А динозаврик - обычный жир, который роге не очень-то и нужен.
>> No.29696 Reply
>>29694
В друиде с иннервейтом на первом ходу это 10 из 10. А в роге это будет просто 3/3 за 3 с провокацией. Если, конечно, противник не проспит. Но может хоть ремувал вытянет.
>> No.29697 Reply
>>29691
Вулканозавр. А оставшиеся знаки в посте потрачу на вопрос: почему у него текст "adapt, then adapt", а у локовского птеродактиля "adapt twice"? Между этими действиями есть какая-то разница? Или это одно и то же?
>> No.29698 Reply
>>29697
Одному БенБроду известно почему так. Думаю вулканозавру добавили такой текст для максимальной мемности. Рекламное лицо дополнения же.
>> No.29699 Reply
>>29691
Тройку, хватит жира
>> No.29700 Reply
>>29698
Но механика срабатывания абсолютно одинаковая? Я просто никогда не играл вулканозавра.
>> No.29701 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-04-21-17-05.07.40.png
Png, 2273.52 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-21-17-05.07.40.png
Жира предостаточно, лучше тройка.

>>29700
Да, одинаковая.
>> No.29702 Reply
>>29701
Не самая крутая колода, но что-то есть. Вангую 3-5 побед.
>> No.29704 Reply
>>29701
Первая партия и всё сопутствующее будет в понедельник.
>> No.29705 Reply
>>29701
У нас есть мурлокосинергии и висп, а это уже как минимум 6 побед.
>> No.29710 Reply
>> No.29711 Reply
>>29710
Отличное начало!
>> No.29713 Reply
>>29710
Молодец!
>> No.29714 Reply
>> No.29716 Reply
>>29714
Вроде бы у нас тяжёлая колода, а вэлью-матч она проиграла.
>> No.29721 Reply
>> No.29722 Reply
>>29721
Новая микромашинка. Кто посчитает, сколько раундов понадобится, чтобы этот цыплёнок стал новым Алакиром? Пусть без рывка, зато с защитой от заклинаний, с предсмертным хрипом и встроенным камнедробителем?
>> No.29724 Reply
>> No.29730 Reply
>> No.29731 Reply
>>29730
неудивительно с такой колодой
>> No.29732 Reply
>>29730
Как говорится, без дрова жить не очень.
>> No.29733 Reply
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1870.37 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-28-17-20.59.16.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1234.93 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-28-17-20.59.25.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1736.59 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-28-17-20.59.41.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1592.37 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-28-17-20.59.56.png

Итого 2/3.
Выбираем следующего героя
>> No.29734 Reply
>>29733
Пусть будет Шаман.
>> No.29735 Reply
>>29733
Давайте варлока, его не было 300 лет, а в текущей мете он вроде силён.
>> No.29737 Reply
>>29733
Давайте палыча, он сильный!
>> No.29739 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-05-01-17-08.38.41.png
Png, 1779.79 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-01-17-08.38.41.png
Паладином мы играли уже четыре раза, а шаманом и варлоком по два. Но варлока не было дольше, чем шамана, так что пускай будет он.
>> No.29741 Reply
>>29739
Вулканозавр - хороший, солидный лейтовый дроп.
>> No.29742 Reply
>>29739
На всякий случай проголосую за аое.
>> No.29743 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-05-02-17-10.12.36.png
Png, 1777.56 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-02-17-10.12.36.png
Аоешка отличная, другую могут и не дать.
>> No.29744 Reply
>>29743
Подрывник, наверное. У чернокнижника не так много существ которых хотелось бы забрать обратно. Не считая инферналов.
>> No.29745 Reply
>>29743
Тоже за подрывника.
>> No.29746 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-05-03-17-10.17.37.png
Png, 1775.20 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-03-17-10.17.37.png
Подрывник единогласно. Остаётся отличным вторым дропом со времён ваниллы.
>> No.29747 Reply
>>29746
Вот и синергии с подрывником. Пусть будет Аманийский крокодильчик.
>> No.29748 Reply
>>29746
Тоже за берсерка. Хотя в этот раз выбор не такой очевидный.
>> No.29750 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-05-04-17-11.09.50.png
Png, 1797.68 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-04-17-11.09.50.png
Берс единогласно.
>> No.29751 Reply
>>29750
Первый дроп, он нужный самый.
>> No.29752 Reply
>>29750
Прямо не драфты, а выборы в России. Да, тоже за беса.
>> No.29754 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-05-05-17-13.06.15.png
Png, 1809.43 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-05-17-13.06.15.png
Лучше иметь на "выбор" одну отличную карту и две плохие-средние, чем три плохие, как в прошлом драфте. Имп единоглазно.
>> No.29755 Reply
>>29754
Думсеер слабак, его можно даже не рассматривать. Заклинание пока всего одно, хотя, может быть "беспощадный вгрыз" завезут и его можно будет разыграть за 2 маны вместо 5. Дракон - и таунт и аоешка, но опять же 8 маны - медленно.

Одна аоешка уже есть, поэтому пусть будет разгон.
>> No.29756 Reply
>>29754
Эти карты мне на арене играть не приходилось и потенциал их я представляю весьма смутно, так что воздержусь.
>> No.29758 Reply
>>29754
Голосую за дракона.
>> No.29759 Reply
>>29754
На всякий случай, проголосую за вестника.
>> No.29760 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-05-06-17-14.42.13.png
Png, 1806.17 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-06-17-14.42.13.png
Думсеер слабоват без ранней игры, шэдоуфлейм не стоит удешевления аж на целых две маны за карту и хп (какая-нибудь ультимативная зачистка в этом смысле лучше), а дракон является отличным лейтовым дропом. Плюс потенциальные драконосинергии.
>> No.29761 Reply
>>29760
Защитник луносвета плохая идея против магов, а ночной клинок жидковат по статам. Вот если бы она наносила 6 урона в лицо. Пусть будет Стегодончик. Варлоку нужны таунты.
>> No.29763 Reply
>>29760
Стегодон внезапно оказался нормальной картой а паловский стегодон - просто имба, выбираю его.
>> No.29764 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-05-07-17-17.14.11.png
Png, 1828.14 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-07-17-17.14.11.png
Карта тянет на 2/6, берём её.
>> No.29765 Reply
>>29764
Я думаю, бармен лучше охотницы. Конечно, из соображений кривой лучше взять последнюю, но это первые драфты, так что я предпочту более сильную карту.
>> No.29766 Reply
>>29764
А мне нравится охотница. Кабанчика можно использовать как пинг, которого у нас нет.
>> No.29767 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-05-08-17-17.32.25.png
Png, 1846.66 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-08-17-17.32.25.png
Двоек уже две, а троек нет. Если в кабанчика потратят пинг - это выгодно по мане, если нет - те же статы 3/4 суммарно, что и у хорошего третьего дропа.
>> No.29768 Reply
>>29767
Сложна!

Репортер хороша сама по себе. Но у нас есть и дракон и зверь, для синергии с зооботом или волшебником. Думаю из этих двоих интересней зообот, т.к. его можно сыграть на пустой стол как 3/3 за 3. По статам это будет не так плохо как 4/4 за 5. Голосую за бота.
>> No.29772 Reply
>>29767
Очевидный репортёр. Карта, которая обязательна к быстрому ремуву. Если у оппонента нет ответа, то он, скорее всего, труп.
>> No.29773 Reply
>>29767
У нас есть уже 2 зверя и дракон, можно попробовать составить тематическую колоду на синергиях с ними. А в ней смотритель стойл хорошо смотрится.
>> No.29774 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-05-09-17-22.00.02.png
Png, 1829.00 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-09-17-22.00.02.png
Зообот лучше проходит ванилла-тест и лучше вписывается в кривую. Синергий надо ещё понабрать, выглядит вкусно.
>> No.29775 Reply
>>29774
Собираем зоолока, пикаем мурлока?
>> No.29779 Reply
>>29774
Равазаврик даже в констре играет, беру его.
>> No.29780 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-05-11-17-02.00.29.png
Png, 1915.87 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-11-17-02.00.29.png
Мурлок слабоват, а вот динозаврик неплох.
>> No.29781 Reply
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1768.94 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-11-17-03.40.56.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1782.29 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-11-17-03.41.04.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1716.88 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-11-17-03.41.11.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1736.72 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-11-17-03.41.20.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1761.86 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-11-17-03.41.28.png

И десяток халявных паков.
>> No.29782 Reply
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1740.72 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-11-17-03.41.41.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1727.37 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-11-17-03.41.49.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1733.48 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-11-17-03.41.58.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1722.93 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-11-17-03.42.06.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1662.87 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-11-17-03.42.14.png

>> No.29783 Reply
>>29780
Драконосинергия? Умбра, это хорошо. Но у нас пока ничего нет. Голосую за зачистку стола^W
>> No.29784 Reply
>>29780
Шоггот мой выбор. Таунт, который нельзя ремувнуть заклинанием и добить пингом! И думать нечего.
>> No.29786 Reply
>>29780
Из вредности проголосую за Умбру.
>> No.29787 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-05-12-17-10.42.25.png
Png, 1869.25 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-12-17-10.42.25.png
Шоггот хорош, но слабоват по статам. Умбра слабо синергирует с тем, что мы уже понабрали, и тоже по статам не очень. Правда чтобы хорошо разыграть десвинга - нужно не надровать полную руку хороших карт, которые будет жалко сбросить. Ну и драконосинергии.
>> No.29788 Reply
>>29787
Имп у нас уже есть, а тентакль не всегда полезен. Поэтому пусть будет элементаль, он крут.
>> No.29790 Reply
>>29787
Нефть отличная, я за неё
>> No.29791 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-05-13-17-11.21.29.png
Png, 1861.96 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-13-17-11.21.29.png
Нефтяной элементаль и правда отличный, единогласно.
>> No.29792 Reply
>>29791
Таз'динго, ха-ха, да!
>> No.29793 Reply
>>29791
Согласен, сенджинец самый адекватный из представленных.
>> No.29796 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-05-14-17-17.15.28.png
Png, 1890.04 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-14-17-17.15.28.png
Тролль единогласно. Тоже один из топовых пиков со времён ваниллы.
>> No.29797 Reply
>>29796
Мне кажется, обезьяний доктор лучший вариант из перечисленных.Может спасти какой-нибудь жир, того же стегодона или нефтяного элементаля.
>> No.29799 Reply
>>29796
У нас есть один элементаль и расчитывать на синергии с ним несколько оптимистично. К тому же хилер сочетается с ним не хуже. Так что я тоже за доктора.
>> No.29801 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-05-16-17-01.31.03.png
Png, 1879.07 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-16-17-01.31.03.png
Доктор себя неплохо показывал раньше, берём его. А ещё он издалека смахивает на генерала Гривуса или кого-нибудь из его соплеменников.
>> No.29802 Reply
>>29801
Крестьянин - отличная единичка.
>> No.29803 Reply
File: 1236493795515.jpg
Jpg, 109.06 KB, 600×375
Your censorship settings forbid this file.
unrated
>>29802
> Крестьянин - отличная единичка.
>> No.29804 Reply
>>29801
Выбираю Ай дидидяй.
>> No.29805 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-05-17-17-01.28.30.png
Png, 1900.85 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-17-17-01.28.30.png
Крестьянин единогласно.
>> No.29806 Reply
>>29805
Пусть будет безликий, что-ли.
>> No.29807 Reply
>>29805
Хотя мне доводилось видеть очень отожранных баронов, но безликий надёжнее.
>> No.29808 Reply
>>29805
Сначала я хотел сказать "безликий - хрень, зачем вы советуете брать его?", но потом увидел 2 других варианта. Щито поделать, безликий.
>> No.29809 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-05-18-17-04.03.46.png
Png, 1901.74 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-18-17-04.03.46.png
Ну, вообще-то у нас в колоде половина карт - батлкраи (если не считать десвинга, который хоть и бафнет моржа, но толку от этого не будет), совсем годного жира и приличных баффов под безликого у нас нет, топдек обеих карт при пустой руке и столе будет не очень. Так что безликий будет стабильно не очень, а моржа можно разожрать огого как.
Но куда я один попру с аргументами против троих единогласных любителей безликих? :3
>> No.29810 Reply
>>29809
Еще 14 пиков, будем оптимистами. Может нам Изера попадется. Вот кстати, хороший танк.
>> No.29815 Reply
>>29809
Выбираю крипериана.
>> No.29816 Reply
>>29815
Таунтино Крипперино?
>> No.29817 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-05-19-17-05.45.23.png
Png, 1906.42 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-19-17-05.45.23.png
Отличный таунт единогласно. Особенно он хорош тем, что имеет отличные статы даже если в таунте нет необходимости.
>> No.29818 Reply
>>29817
Выбираю горчицу^W Каракажам.
>> No.29819 Reply
>>29817
Брать лорда арены на арене слишком читерно, на виспа у нас нет арканы, так что выбор очевиден - Кара Кажам.
>> No.29820 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-05-20-17-06.50.57.png
Png, 1936.52 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-20-17-06.50.57.png
Да, тут и думать-то, в общем, нечего. 6/6 за 5 маны лучше, чем 6/5 за 6.
>> No.29821 Reply
>>29820
Скармливать существо, чтобы увеличивать атаку? Или чтобы дроваться? Я думая, дроваться мы и так сможем, а вот прописать сопернику в морду отожраным гулем будет точно не лишним.
>> No.29822 Reply
>>29820
А мне больше нравится глава культа. У нас уже достаточно токенов, чтобы из неё вышел прок.
>> No.29826 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-05-21-17-21.03.28.png
Png, 1949.98 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-21-17-21.03.28.png
Гуль чуть дешевле, чуть сложнее убивается, а дров у нас есть и так, варлок мы или не варлок в конце концов? Так что гуль.
>> No.29827 Reply
>>29826
БГХ, надо ремувать жыр
>> No.29828 Reply
>>29826
Согласен, охотник хорош! Получше остальных.
>> No.29829 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-05-22-17-21.29.30.png
Png, 1954.68 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-22-17-21.29.30.png
Бгх бьёт кровь древнего, так что он.
>> No.29833 Reply
>>29829
Я за пятёрку. Не вспомню сходу дерьмадемонов
>> No.29834 Reply
>>29829
С дроубеками только аптекарь 5/5, который кусает тебя за нос, когда призываешь существ. Остальные демоны норм, правда часто попадаются всякие бесы, войдвалкеры и пожиратели 3/3.
>> No.29835 Reply
>>29829
Я серьёзно думал над одноглазым. Но у нас есть карты за 4, есть таунты и даже таунты за 4 в наличии. С другой стороны, кого сейчас призовёт бич? Малганиса-то уже нет, зато демонов за единичку целых 3. Воздержусь в этом раунде.
>> No.29838 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-05-23-17-22.19.18.png
Png, 1982.39 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-23-17-22.19.18.png
Специально посчитал: в стандарте сейчас 18 разных демонов, из них мы не очень хотим видеть за пять маны 6-8, зато остальных мы очень и очень хотим. Так что бенявдум скорее хорош, чем нет.
>> No.29842 Reply
>>29838
Мистер нерубский профет - хорошая карта.
>> No.29845 Reply
>>29838
Птеродакто-что-то-там вроде бы интересный. Его можно сыграть как 2/5, или 2/2 + предсмертный хрип два токена. Но неруб всё таки надежней. Его можно сыграть как 4/4 за 3, если оставить в стартовой руке. Или сыграть за 0-2 вместе с каким-нибудь из танков.
>> No.29846 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-05-25-17-00.29.39.png
Png, 1970.02 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-25-17-00.29.39.png
Пусть таки неруб.
>> No.29847 Reply
>>29846
Думаю, щупальца надежней. Разожрём гуля.
>> No.29849 Reply
>>29846
Секреткипер слабоват, диномансер синергирует только со смертокрылом, а щупальца - хороший выбор.
>> No.29850 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-05-26-17-03.37.54.png
Png, 1968.26 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-26-17-03.37.54.png
Щупальца единогласно. Хотя теоретически в колодах с дискардом новый 5/5 вполне может заиграть даже на арене.
>> No.29851 Reply
>>29850
3/3 за 3 с таунтом, или 3/3 за 3 "с таунтом" но без таунта? Воргена нечем активировать, а вот мишкой можно вынудить противника на нерациональные размены. Трудно сказать. Я бы взял воргена, но я бака.
>> No.29852 Reply
>>29850
Я бы тоже воргена взял. Таунтов у нас и так полно, причём они хорошие, а не гризля.
>> No.29853 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-05-27-17-04.51.27.png
Png, 1949.31 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-27-17-04.51.27.png
Воргена можно активировать об вражеских существ и отлично разменяться, так что он сильно лучше гриззли. А динозавра можно было бы взять за одно выражение морды.
>> No.29856 Reply
>>29853
Наверное, ожог. Но это не точно.
>> No.29857 Reply
>>29853
Ожог - хорошая карта.
>> No.29858 Reply
>>29853
А я за тройку
>> No.29860 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-05-28-17-22.06.44.png
Png, 1991.80 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-28-17-22.06.44.png
Синергию со сбросами мы уже продолбали, но ожог всё ещё очень хорош. Особенно как топдек при пустой руке.
>> No.29863 Reply
>>29860
Смотри, собачка, какая хуйня!.жпг

Бес, наверное.
>> No.29864 Reply
>>29860
А я буду за райдера. Это такой бюджетный ремувал 3 урона за 3.
>> No.29867 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-05-30-17-01.07.46.png
Png, 1990.43 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-30-17-01.07.46.png
Вкус моя сталь. Выглядит более полезным.
>> No.29868 Reply
>>29867
Ну какая же игра может быть без мистера Кусаки!
>> No.29869 Reply
>>29867
Берём механика и делаем 1-3.
>> No.29870 Reply
>>29867
Но там ведь пакостный^W нестабильный элементаль.
>> No.29871 Reply
>>29867
Нестабильный элем хорош
>> No.29873 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-05-31-17-01.39.59.png
Png, 1983.56 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-31-17-01.39.59.png
Это я и мистер нестабильный элементаль. В четвёрках у нас всё неплохо, а элементаль может справиться с каким-нибудь очень ранним трындецом вроде птенца через иннервейт.
>> No.29874 Reply
>>29873
Мелкий элем хорошая единичкодвойка.
>> No.29875 Reply
>>29873
Два зообота лучше, чем один зообот. Можно в два раза чаще неприятно удивлять противника. Но единичкодвойка, думаю, будет чуть лучше. Троек и так достаточно.
>> No.29878 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-06-01-17-06.56.14.png
Png, 1984.58 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-06-01-17-06.56.14.png
Назойливые мухи!
>> No.29879 Reply
>>29878
Я бы взял налётчицу. Хотя это тупо 2/3 без текста, но двоек у нас мало и некоторые из них достаточно ситуативные.
>> No.29880 Reply
>>29878
Голосую за пиратку. Нет, я не играю воином.
>> No.29881 Reply
>>29878
Ну, одна нефть уже есть, давайте двойку что ли
>> No.29882 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-06-02-17-10.04.38.png
Png, 1918.21 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-06-02-17-10.04.38.png
Как все единогласно выбрали налётчицу, даже пытаться противоречить не буду и пикну её. Тем не менее нефть, хоть и разменивается в ход противника, обладает очень уж хорошими статами.
>> No.29883 Reply
>>29882
Аое-шка, это всегда хорошо.
>> No.29884 Reply
>>29882
Хеллфер. Будем жарить!
>> No.29887 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-06-03-17-11.54.10.png
Png, 1988.76 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-06-03-17-11.54.10.png
Время единогласно отжигать
>> No.29888 Reply
>>29887
Вижу золотую карту - беру золотую карту.
>> No.29889 Reply
>>29887
А я на всякий случай проголосую за элементаля.
>> No.29890 Reply
>>29887
Я воздержусь, пожалуй.
С одной стороны - есть чем разогнать авантюриста, немало карт за 1-2 маны.
С другой стороны - много элементалей, синергия со слугой Калимоса скорее всего сработает.
>> No.29891 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-06-04-17-16.09.51.png
Png, 2297.36 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-06-04-17-16.09.51.png
Элементалей не так уж и много - три карты (плюс вторая муха), и кроме нестабильного элементаля они играются в темп, а придерживать муху ради слуги калимоса, который может и не зайти - немного сомнительное рещение. С другой стороны, адвенчурер тоже часто будет лежать мёртвой картой в руке, так как слишком легко дохнет, если не прикрыт таунтом, да и если прикрыт - тоже бывает, тем более что количество спеллов нынче увеличено. Таунтов у нас шесть, и все недешёвые, так что будет возможность, скажем, поставить в один ход таунт, а потом адвенчурера+несколько дешёвых карт. Так что, наверное, всё таки адвенчурер.
>> No.29893 Reply
>> No.29894 Reply
File: Amanchu-05-(1280x720-HEVC2-AAC).mkv_snapshot_19.53.jpg
Jpg, 150.63 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Amanchu-05-(1280x720-HEVC2-AAC).mkv_snapshot_19.53.jpg
>>29893
Почему четверки из стартовой руки не убрал? Мы же вроде зоолока собирали? Столько единичек напикали.
В следующий раз начинай: Имп -> берсерк -> охотница -> сенджинец :3
>> No.29895 Reply
>>29894
Да, пожалуй, стоило одну убрать. Просто вспоминаю одну из старых слоуаренок ханта 12-2, где убранный из стартовой руки йети потом не пришёл в руку к четвёртой мане и завалил партию, а будучи оставленным - сделал нам последнюю победу.
>> No.29898 Reply
>> No.29899 Reply
>>29898
Так держать!
>> No.29903 Reply
>> No.29906 Reply
>> No.29907 Reply
>>29906
Ох уж этот сраный мурлок за 6! Играть вокруг него глупо, а щороху своим появлением он наводит порядочно.
>> No.29910 Reply
>>29907
Пересматривая партию я подумал, что можно было разменяться не воргеном и элементалем в сенджина, а таунтом, импом и элементалем, чтобы ворген представлял угрозу и дальше. И я подозреваю, что мог бы так и сыграть, и при всём остальном одинаковом остался бы с более раненым таунтом как раз из-за мурлока за 6.
>> No.29911 Reply
https://youtu.be/q1VcAC3enmE
Подозреваю, что я прослоупочил с десвингом, надо было играть его сразу.
>> No.29915 Reply
>> No.29916 Reply
>>29915
Удивительно, что противник из 3 карт с фолианта и потом 3 карт с раскопки так и не получил ни одной с направленным уроном.
>> No.29918 Reply
>> No.29919 Reply
>>29918
Этот микрофон намного лучше.
>> No.29921 Reply
>> No.29922 Reply
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1699.18 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-06-15-17-02.38.30.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1715.61 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-06-15-17-02.38.38.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1698.22 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-06-15-17-02.38.46.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1684.07 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-06-15-17-02.38.54.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1678.61 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-06-15-17-02.39.03.png

Пять свежих паков
>> No.29923 Reply
>> No.29924 Reply
>>29923
Представляю себе реакцию оппонента на смертокрыла.
>> No.29925 Reply
>>29923
Карта победы!
>> No.29928 Reply
>> No.29937 Reply
>> No.29940 Reply
>> No.29941 Reply
>>29940
Эх, я надеялся на 11-12. Но так тоже неплохо! Грац с легендаркой.
>> No.29942 Reply
>>29941
С нашей декой даже 10 - это очень-очень позитивно.
>> No.29944 Reply
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1860.16 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-06-18-17-19.15.00.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1454.18 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-06-18-17-19.15.14.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1676.85 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-06-18-17-19.15.34.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1609.40 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-06-19-17-21.41.52.png

Итого 10/3. Одна победа нам, правда, досталась без боя, но всё равно.
Выбираем следующего героя.
>> No.29945 Reply
>>29944
Можно воина собрать. Кажется, его давно не было.
>> No.29948 Reply
>>29944
Рогатого давайте!
>> No.29949 Reply
>>29944
Воина, конечно, давно не было. Но я морально не готов пикать этот класс и играть 0/3. Поэтому выбираю друида, которого тоже давно не было и при этом не такой пососный.
>> No.29951 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-06-21-17-00.25.56.png
Png, 1779.05 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-06-21-17-00.25.56.png
Друид большинством. Воин правда был очень давно, но раз его активно не хотят - давайте не будем. Хотя в следующий раз когда предложат воина я возьму именно его.
>> No.29952 Reply
>>29951
Турбореактивная свинья, конечно, милаха, но я проголосую за черепаху. Кстати, что будет если раскопать Nourish? Оно даст три карты или две маны? А вот те же пеньки за 5 можно раскопать?
>> No.29953 Reply
>>29951
Ну чёрт его знает. Черепаха у друида я вообще не понимаю как работает, да и свиньей тоже не играл. Придётся воздержаться.
>> No.29954 Reply
>>29952
Посмотрел на ютубе - Криппиан хвалит. Пеньки, дикий рев и массовые бафы.
>> No.29956 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-06-22-17-04.01.45.png
Png, 1777.57 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-06-22-17-04.01.45.png
Рандомстоун во все поля, пусть будет. Не выиграем, так хоть повеселимся.
>> No.29957 Reply
>>29956
Антимаг достаточно хорош.
>> No.29958 Reply
>>29956
Ремувал за единицу
>> No.29959 Reply
>>29956
Воздержусь, поэтому голосую за Малигоса-который-в-детстве-болел-и-поэтому-маленьким-вырос.
>> No.29961 Reply
>>29959
На самом деле это кобольд, которому в детстве кто-то потрогал свечу.
>> No.29962 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-06-23-17-20.01.06.png
Png, 1799.75 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-06-23-17-20.01.06.png
Ещё непонятно каких спеллов нам надают, а кобольд - это 2/2 за 4. Эльф будет неплохо заходить против всяких паладинских стегодонгов за 6 маны, да и статы у него более сносные. С другой стороны есть ультимативный ремувал, который даёт врагу карт. Поскольку друид на арене никогда не был быстрым классом, давать врагу преимущество по картам - сомнительная идея, по крайней мере пока своего дрова нет. Так что эльф.
>> No.29963 Reply
>>29962
Горчица за 7 не плохо, но медленно. Помогать противнику заставлять стол - плохая идея. Поэтому пусть будет 3/3 за 3, которое может стать 6/6. Танки с божественным щитом популярны на арене, а благодаря адаптации божественные щиты теперь попадаются ещё чаще.
>> No.29968 Reply
>>29962
Предлагаю взять бладнайта и сделать тематическую деку на эльфах. То-то противники поразятся.
>> No.29974 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-06-24-17-20.49.01.png
Png, 1817.11 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-06-24-17-20.49.01.png
Крыса хороша в тематических колодах в констре, на арене же она слабовата в силу слабой синергии. Эльфик же сносен даже без батлкрая, с батлкраем же становится сверхэффективным, так что он.
>> No.29976 Reply
>>29974
Сердитый таурен хорош, но жидковат. Думаю, кодо будет надежней.
>> No.29977 Reply
>>29974
Кодо с друидовскими картами не синергирует, но всё равно хороший.
>> No.29979 Reply
>>29977
Ну почему же? Он зверь, а дуридам пытаются завезти синергию со зверями ещё начиная с Древних Богов. Другое дело, что у друида нет ничего такого, что уменьшило бы атаку существ противника, если ты об этом.
>> No.29980 Reply
>>29979
об этом, конечно
>> No.29981 Reply
>>29974
Тащите кодоя!
>> No.29982 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-06-25-17-23.04.10.png
Png, 1809.68 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-06-25-17-23.04.10.png
Защищайте кодоев!
>> No.29985 Reply
>>29982
Фаерфлай хорош под маркой, но и без марки хорош, а марки без фаерфлая не очень, поэтому фаерфлай.
>> No.29987 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-06-26-17-23.33.35.png
Png, 1832.00 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-06-26-17-23.33.35.png
Две мелкие фигни за одну карту? Почему бы и нет.
>> No.29989 Reply
>>29987
Ледяной элементаль - чемпион классики. Но мелкий мафиози тоже хорош. Пусть будет элементаль.
>> No.29990 Reply
>>29987
А мне мужик с огром больше нравится.
>> No.29993 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-06-28-17-03.05.21.png
Png, 1833.18 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-06-28-17-03.05.21.png
Голос за мафиози звучит увереннее, но хуже обоснован. Выбор не самый простой, но пусть будет мафиози, поскольку за одну и ту же ману мы получаем больше статов на стол.
>> No.29997 Reply
>>29993
Мурлок на арене оказался внезапно неплох, особенно для классов без родного пинга. Но так как у друида последний есть, я предпочту мужика с вагонеткой.
>> No.30000 Reply
>>29993
Но ведь там Магмарейджер! Боевой клич - противник сразу сдаётся со смеху.
>> No.30001 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-06-29-17-04.36.19.png
Png, 1847.45 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-06-29-17-04.36.19.png
Мурлок бьёт рейджера, так что он.
>> No.30002 Reply
>>30001
Поедатель пиратов - хорошая двойка. Корова в доспехах тоже хороша, но двойки нужнее.
>> No.30003 Reply
>>30001
Корова намного лучше тухлой двойки с посредственным на арене батлкраем.
>> No.30004 Reply
>>30001
Да ладно, это же лучшая тройка под спеллбрейкера! А вообще я за корову.
>> No.30005 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-06-30-17-11.47.56.png
Png, 1855.45 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-06-30-17-11.47.56.png
Пускай будет корова, большинством, хотя краб не так уж и плох на арене - нормальная ванильная двойка, которая может очень хорошо сыграть. Пиратов не так уж и редко берут, особенно классы с оружием берут пиратку 2/3.
>> No.30006 Reply
>>30005
Выбираю воргена. На этом можно было бы остановиться и добавить сообщению толику загадочности. Из имеющегося богатого выбора воргенов я предпочту того, что за 3 маны. Третьи дропы на мой взгляд важнее первых, да и заабузить его абилку мы можем - у друида есть баффы хп.
>> No.30009 Reply
>>30005
Выбираю тентакль. Нужно больше аое.
>> No.30012 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-07-01-17-14.07.23.png
Png, 1862.12 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-07-01-17-14.07.23.png
Я не очень уверен в качественности такой аоешки. Тем более у друида, который не может её использовать в тот же ход, в который поставил. Лучше уж 3/3 за 3, даже если абилка не сыграет. Так что всё таки ворген, который побольше.
>> No.30013 Reply
>>30012
тащите ремувал!
>> No.30015 Reply
>>30012
Ремувал, это хорошо. Но из чувства противоречивости проголосую за 5/5 за 4 маны.
>> No.30016 Reply
>>30012
Сложный выбор, придётся воздержаться.
>> No.30017 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-07-02-17-17.39.34.png
Png, 1885.76 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-07-02-17-17.39.34.png
Аоешка, конечно, не такая сильная, как консекраха, но весьма годная в силу вариативности. С другой стороны манаразгон под наш друидский жир. Активная зачистка стола влияет на стол сразу, так что, наверное, всё таки она.
>> No.30018 Reply
>>30017
Голосую за мурлока. Того, что пожирнее.
>> No.30019 Reply
>>30017
Зато черепаха может дать что-нибудь приличное. Морского великана, например.
>> No.30020 Reply
>>30017
Черепаха
>> No.30026 Reply
>>30017
2/2 и дровнуть карту - для арены это довольно вкусно, выбираю черепаху.
>> No.30030 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-07-03-17-20.52.51.png
Png, 1890.37 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-07-03-17-20.52.51.png
Черепаха большинством, я вообще удивлён что не единогласно. Средненький второй дроп, плюс хорошая вэлью-карта в руку сразу.
>> No.30031 Reply
>>30030
Щитоносица?
>> No.30034 Reply
>>30030
Наверное, щитоносца. Кипер слишком слабый, а тройка слишком ситуативная. Заступница тоже ситуативная, конечно, но у неё статов больше.
>> No.30037 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-07-05-17-01.32.47.png
Png, 1896.76 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-07-05-17-01.32.47.png
Маленькая защитница аргуса хороша. Статы хороши даже без батлкрая, и батлкрай отличный.
>> No.30038 Reply
>>30037
Я за 4ку. Дроваться полезно
>> No.30039 Reply
>>30037
Дров пожалуй лучше хила.
>> No.30043 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-07-06-17-04.45.30.png
Png, 1901.57 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-07-06-17-04.45.30.png
Мне не очень нравится такой дров, и я бы предпочёл, наверное, всё таки хил, ну да ладно.
>> No.30045 Reply
>>30043
Ментальный техник. Люблю запах подгорающего противника после разыгрывания этой карты.
>> No.30046 Reply
>>30043
Проголосую за едока. Всё таки магов большинство.
>> No.30050 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-07-07-17-13.40.19.png
Png, 1917.50 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-07-07-17-13.40.19.png
Даже не знаю, с обеих карт противники горят. С другой стороны техника можно поставить и так, а пожиратель будет слабоват. В общем, пойду сыграю партию в анракеде и кину там монетку. Хожу первым - техник, хожу вторым - пожиратель.
Таки техник.
>> No.30051 Reply
>>30050
Мурлок есть, звери есть, драконов может еще напикаем. Пусть будет чародей.
>> No.30056 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-07-08-17-13.32.55.png
Png, 1930.67 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-07-08-17-13.32.55.png
Голос всего один, но чародей действительно выглядит самой полезной картой из трёх.
>> No.30057 Reply
>>30056
Ну чёрт его знает. Второго мурлока, наверное, потому что две другие карты совсем слабые.
>> No.30059 Reply
>>30056
Мурлока
>> No.30066 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-07-09-17-22.03.07.png
Png, 1895.84 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-07-09-17-22.03.07.png
Мурлок единогласно. Единственная карта, имеющая сносные статы и влияние на стол.
>> No.30069 Reply
>>30066
Нуриш, или как там его по-русски.
>> No.30070 Reply
>>30066
Да, добор всегда хорошо.
>> No.30074 Reply
>>30069
> или как там его по-русски
ПИТАНИЕ же.
>> No.30075 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-07-11-17-02.00.45.png
Png, 1912.46 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-07-11-17-02.00.45.png
Отличная вариативная карта, единогласно.
>> No.30078 Reply
>>30075
Мне бартендер больше нравится.
>> No.30079 Reply
>>30075
Голосую за пантеру, она вариативная.

Можно усилить существ чтобы удачно разменяться, или укрепить стол против аое-шки, или призвать пантеру на 2 ходу.
>> No.30086 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-07-12-17-11.08.09.png
Png, 1924.15 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-07-12-17-11.08.09.png
2/3 или 3/2 за 2 маны - не очень большая разница, а вот возможность получить с пантеры куда больше - хороша, так что всё таки она.
>> No.30087 Reply
>>30086
Как говорил Конфуций, "не брать свайп - быть дураком".
>> No.30090 Reply
>>30086
Ну тут без вариантов конечно свайп
>> No.30095 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-07-13-17-11.59.23.png
Png, 1964.69 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-07-13-17-11.59.23.png
Очевидный свайп очевиден.
>> No.30096 Reply
>>30095
У сокрушителя синергия с эльфом и с маленькой защитницей аргуса. Гриззли медленноват, а 3/3 за 3 у нас уже и так 3 штуки.
>> No.30097 Reply
>>30095
Не могу выбрать между крашером и мечтателем, поэтому голосую за ту, которую выберет большинство. Но не гризли, определённо не гризли.
>> No.30098 Reply
>>30095
А я за медведя. Не сыграет, так хоть напугает
>> No.30105 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-07-14-17-21.52.46.png
Png, 1944.60 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-07-14-17-21.52.46.png
У сокрушителя очень сомнительная абилка, а вот потенциальное 5/5 за 3 мне нравится. Хорошо бы ещё напикать существ с ванильной атакой 5+ для синергий. Рейджеров там разных побольше.
>> No.30106 Reply
>>30105
О, чудных таунтов завезли! Один лучше другого. Давайте 2/4 что ли
>> No.30108 Reply
>>30105
Я тоже думаю, что таунт 2/4 таунтистее второго.
>> No.30109 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-07-15-17-22.12.41.png
Png, 1989.34 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-07-15-17-22.12.41.png
Ну, по сумме статов 4/3 лучше, но 2/4 вроде толще, так что хз. Пусть будет 2/4, раз все хотят так.
>> No.30110 Reply
>>30109
Все существа больны недостатом. Первый - на два стата в обмен на две 1/2 с сомнительными синергиями. Второй может превратиться в 5/2 или даже 2/5, но за 3 маны это не возбуждает. Какой-то неправильный птенец. И наконец последний недостатован аж на 3, зато при удаче может дать цельного кодо или хентаклю. Не знаю почему, но он мне нравится больше.
>> No.30111 Reply
>>30109
А я за элема. Мелочь в руке пусть будет сколько у нас троек-то
>> No.30112 Reply
>>30109
А я за микро-птеродактиля: зверь 2/5 или 2/2 с божественным щитом, где-то я это уже видел. А 2/2 предсмертный хрип два токена 1/1, это вообще 4/4 по статам.
>> No.30113 Reply
Напомню, что у нас не хватает синергий с существами с ванильной атакой 5+.
>> No.30114 Reply
>>30110
> дать цельного кодо или хентаклю
Хентакля - не животное (наверное, "мистика", как в косом переводе Даркест Данжа).Синергия пока только с кодо и, в теории, с тем, что даст черепаха или перетащит ментальный техник.

Так что я за птеродактиля.
>> No.30123 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-07-16-17-23.45.35.png
Png, 1968.51 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-07-16-17-23.45.35.png
Голоса разделились, два за птенца и два за жир. Таки возьму жир, пусть он и чуть дороже, чем статы. Зверей у нас, конечно, полторы штуки, но зато будут шансы активировать сонную эльфиечку и черепашку. Кроме того, я бы не сказал, что у нас так уж много спама и ранней игры для быстрой активации птенчика.
>> No.30124 Reply
>>30123
> для быстрой активации птенчика.
Но ведь это другой птенчик. Тот был помельче и за 2. А этот за 3 и адаптируется сам.

Голосую за дракона. Будем жарить!
>> No.30125 Reply
>>30123
Дракон явно лучше двух других карт.
>> No.30126 Reply
>>30123
> я бы не сказал, что у нас так уж много спама и ранней игры для быстрой активации птенчика.
птенчик это делает без посредников.

АОЕ отличное но у нас нет манаразгона для такого количества жира. И всё-таки дракон.
>> No.30127 Reply
>>30123
Дракон хорош и имеет какие-то синергии с нашей колодой.
>> No.30129 Reply
>>30123
> для быстрой активации птенчика
То не птенчик, а динозаврик.
>> No.30132 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-07-18-17-01.47.59.png
Png, 1969.41 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-07-18-17-01.47.59.png
Да, накосячил я в прошлый раз с текстом, действительно, и птенчик не птенчик, и не тот вообще.
Тем временем дракон единогласно. Его в констре себе не положила только самая ранняя агра, на арене топовый выбор.
>> No.30134 Reply
>>30132
Муха хороша, позволит забить дыры в манакривой.
>> No.30135 Reply
>>30132
Ещё одну муху или коготь? Сложна!
>> No.30136 Reply
>>30132
Давайте муху, на арене существа важны даже такие незначительные
>> No.30139 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-07-19-17-02.06.21.png
Png, 1979.54 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-07-19-17-02.06.21.png
Муха большинством.
>> No.30140 Reply
>>30139
У мурлока есть небольшая синергия с нашими картами, а у "чувака с волыной" нет. Седоспин даже с синергиями - не оч.

Думаю, мурлок.
>> No.30141 Reply
>>30139
Мурлока берем
>> No.30144 Reply
>>30139
Мурлок, потому что вторые дропы важнее.
>> No.30147 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-07-20-17-02.48.16.png
Png, 1971.91 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-07-20-17-02.48.16.png
Мурлок единогласно. Неплохая двойка. До первого бомбера.
>> No.30148 Reply
>>30147
Дикий рёв может внезапно выиграть игру, а может пролежать в руке. Рыцарь же в любой момент хорош (кроме аое на 7 раунде), но игры сам по себе почти не выигрывает. Сложна!

Учитывая, что у нас уже 2 мухи, 3 мурлока и ворген, думаю, Дикий рёв будет чуть полезней.
>> No.30149 Reply
>>30147
Я бы рыцаря взял. Это очень много статов, которые сложно убрать, плох он разве что при наличии больших аоешек у противника.
>> No.30154 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-07-21-17-02.58.19.png
Png, 1985.10 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-07-21-17-02.58.19.png
Дикий рёв будет полезнее при таком заспаме, как у нас. А ещё это может дать внезапную синергию с существами с 5+ атаки, но на это я бы сильно не рассчитывал.
>> No.30159 Reply
>>30154
Солнце село за горой,
Бронтозябра ходит злой,
Я с дубинкою идю,
Бронтозябру победю!
>> No.30164 Reply
>>30154
Голосую за третьего по длине шеи представителя хс-а.
>> No.30172 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-07-22-17-03.52.13.png
Png, 1979.74 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-07-22-17-03.52.13.png
Длинношееее, еееединогласно кажется.
>>30164
А кто первые два?
>> No.30173 Reply
>>30172
Чемпион Штормграда, это такая легендарка базового набора.
>> No.30175 Reply
>>30172
Чемпион выглядит лучше остальных вариантов, даже несмотря на синергию со зверями.
> А кто первые два?
Один - друидский 3/1 с адаптацией если в руке есть существо с силой 5 и выше.
Другой - не знаю, пусть >>30164 ответит. Может, ультразавр? В его худ.описании сказано, что отрастил шею, чтоб подглядывать за соседями гы-гы-гы, как смешно, как смешно! (нет)
>> No.30176 Reply
>>30172
Очевидный чемпион.

> А кто первые два?
Древнее длинношеее и Neirea.
>> No.30179 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-07-23-17-03.54.39.png
Png, 1974.94 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-07-23-17-03.54.39.png
Чемпион единогласно. Будем ему подражать.
>> No.30183 Reply
>>30179
Я бы крипера взял. Хотя у нас много карт за 5 маны, но они почти все ситуативные, а крипера можно поставить просто так.
>> No.30185 Reply
>>30179
Двойки тоже либо ситуативные, либо жидккие. Поэтому сложно и непонятно.
>> No.30186 Reply
>>30179
Метка Лотоса.
На мух можно накладывать, на мурлока и ту дрянь, которую он вызывает.
>> No.30190 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-07-24-17-05.06.53.png
Png, 2013.81 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-07-24-17-05.06.53.png
Пожалуй, с учётом наличия спама на стол, наиболее эффективным вложением маны в статы будет таки метка лотоса.
>> No.30191 Reply
>>30190
К сожалению, зверей маловато, морковный-сенсей был бы хорош. А так, пусть будет пиромант. Он хорошо комбится с обеими нашими аое-шками.
>> No.30192 Reply
>>30190
Пиромант.
>> No.30197 Reply
>>30190
Мы все хотим поиграть с огнем
>> No.30199 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-07-25-17-14.00.25.png
Png, 2290.62 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-07-25-17-14.00.25.png
Пиромант единогласно.
>> No.30200 Reply
>>30199
Не слишком впечатляет, вангую 4 победы максимум.
>> No.30201 Reply
>> No.30206 Reply
>> No.30208 Reply
>>30206
Очень бодро!
>> No.30211 Reply
>> No.30217 Reply
>> No.30221 Reply
>>30217
А почему черепаха не призвала виспов?
>> No.30230 Reply
>>30221
Потому что она ТУПАЯ! (вариант друидского заклинания выбирается случайно же)
>> No.30231 Reply
>> No.30237 Reply
>> No.30239 Reply
>> No.30241 Reply
>> No.30242 Reply
>>30241
Красивый план с огром.
>> No.30246 Reply
>> No.30254 Reply
>> No.30259 Reply
>> No.30262 Reply
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1859.08 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-08-06-17-22.48.37.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1471.47 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-08-06-17-22.48.53.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1777.73 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-08-06-17-22.49.17.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1615.00 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-08-06-17-22.49.52.png

Итого 8/3. Выбираем следующего героя.
>> No.30263 Reply
>>30262
Давайте по быстрому сольём воином.
>> No.30264 Reply
File: WildArena.png
Png, 1777.44 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
WildArena.png
>>30262
Добропоки, оцените колоду. Когда была акция на Моргла, создал второстепенный аккаунт немного поигрался на нем и забросил. А тут началась акция с аренами от Ахуна, заглянул на акк, а на нём столетней давности аренка. Есть зомби-чоу, Сильвана, Алекстраза, древний исцелятор и две переполняющие мощи.

Правда, я рукожоп.

Если бы наш стример взялся сыграть этой колодой, было бы, наверное, интересно. Я бы ему скинул куда-нибудь логин от аккаунта.

Кто за? Стример, ты не против?
>> No.30265 Reply
>>30264
Звучит интересно.
Представляю, как удивятся люди, увидел через полгода на арене Сильвану и роботов.
>> No.30266 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-08-09-17-00.09.39.png
Png, 1620.34 KB, 1807×1017 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-08-09-17-00.09.39.png
Берём воина, я же обещал в прошлый раз.
>>30264
> оцените колоду
Выглядит как крепкое зоо. Неплохая кривая, довольно сильные существа, есть синергии, есть бурст в виде тех же двух переполняющих мощей. Аоешка, правда, неудобная для такой колоды.
Могу взяться, раз тебе так хочется, как раз пока наша колода доиграла и собираем следующую. Это не потому что мне нравится твоя хорошая колода или что-то в этом роде, б-бака!
Пиши на thekitiara@yandex.ru
>> No.30269 Reply
>>30266
Аукционист. Будем делать миракл-вара.
>> No.30271 Reply
>>30266
Аукционист выглядит предпочтительнее яйца, у воина много дешёвых спеллов, можно взять пару карт ходу на 9-м.
>> No.30272 Reply
>>30266
А мне нравится мурлок. Даже если он бафнет хотя бы одного, это уже будет 2/3+2 за 3 маны.
>> No.30275 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-08-10-17-02.44.16.png
Png, 1712.69 KB, 1807×1017 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-08-10-17-02.44.16.png
Аукционист большинством. На самом деле возможно имело смысл взять яйцо, поскольку у вара имеются активаторы, да и просто как защиту от аое.
Получил реквизиты аккаунта с Сильваной, завтра или послезавтра начну играть и записывать вперемешку с обычным ежедневным драфтом.
>> No.30276 Reply
>>30275
Верните назад яйцо!

Думаю, Умбра получше прочих.
>> No.30279 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-08-11-17-10.45.08.png
Png, 1632.08 KB, 1807×1017 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-08-11-17-10.45.08.png
Озрук довольно бесполезен, по крайней мере без элементалей. Умбра хорошо синергирует с десраттлами, которых нет, с другой стороны гоблин - это приличный бафф всем пушкам, которых тоже пока нет. Ну, раз голосуют за умбру, пусть будет она, хоть у неё и недостат.

Первая партия жирнойпантеры: https://youtu.be/X33TXDDT-iw
Плейлист для сайд-арены: https://www.youtube.com/playlist?playnext=1&list=PLTrkX6RgrGxEgqUipliiH2eaihoBkX0VF
>> No.30280 Reply
>>30279
Муха - отличный первый дроп.

> Первая партия жирнойпантеры
Представляю, в каком ахуе был шаман, увидев в первых трёх ходах самовозку, Сильвану и танка-паука.
>> No.30281 Reply
>>30279
Раз уж мы собираем миракл вара, почему бы не взять алого змея? Пару заклинаний и он становится 6/6 за 5.

Правда, здесь и сейчас, разумней, конечно взять муху.
>> No.30282 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-08-12-17-13.24.35.png
Png, 1650.93 KB, 1807×1017 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-08-12-17-13.24.35.png
Муха большинством. Не знаю, может змея было бы неплохо взять, надо будет как-нибудь попробовать.

https://youtu.be/vUUl-1OFXqA
>> No.30283 Reply
>>30282
Наёмник - угроза, которую не проигнорируешь.
>> No.30284 Reply
>>30282
А мне нравится сержант, он позволяет удачно разменяться и мешает планам противника.
>> No.30285 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-08-13-17-11.27.21.png
Png, 1648.65 KB, 1807×1017 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-08-13-17-11.27.21.png
Сложно. Есть мухи, так что сержанту будет цель для разыгрывания, но сам по себе он 1/1 и кажется слабоватым после нерфа, так что пусть, наверное, всё таки будет наёмник.

https://youtu.be/SqcjlzB-FX0
>> No.30286 Reply
>>30285
Сложно.
Пират может не прийти в руку вместе с оружием.
У черепахи есть синергия с Умброй, но уж больно невзрачная это синергия.
Щупальце, в отличие от них обоих, не требует каких-то особых условий для разыгрывания.

Я за щупальце.
>> No.30287 Reply
>>30285
Яйцеяд^W яйцекрад хорошая карта. 3/1 плюс два токена. Даже если потенциальный противник потратит на него 2 маны, это уже успех и выигрыш по темпу, а если сложить статы, выходит почти так же хорошо, как Уборочный Голем.
>> No.30288 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-08-14-17-11.48.06.png
Png, 1626.52 KB, 1791×1008 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-08-14-17-11.48.06.png
Ну, раз консенсуса не достигли, то берём черепаху. Во-первых, хоть и слабая, но синергия с умброй, а во-вторых пусть эти бесчисленные маги задолбаются это пинговать.

https://youtu.be/5ZHg0XUeqZo
>> No.30289 Reply
>>30288
Очевидная потасовка.
Инспектор Гаджет очень редко использует своё свойство, а последнее заклинание - вообще пиздец какой-то.
>> No.30290 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-08-15-17-12.55.40.png
Png, 1631.05 KB, 1791×1008 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-08-15-17-12.55.40.png
Очевидная потасовка действительно очевидна, бот слабоват, а новый спелл вообще вреден, если в руке нет массовой зачистки.

https://youtu.be/Lg-DhvGEWd0
>> No.30291 Reply
>>30290
Я бы взял кровь, она более темповая.
>> No.30293 Reply
>>30290
Проголосую за копателя. Из него можно выкопать много интересных штук. Вторую потасовку, например, или паладинский баф со стегодончиком, или на худой конец хантовского седогрива за 6.
>> No.30295 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-08-16-17-13.48.28.png
Png, 1628.24 KB, 1791×1008 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-08-16-17-13.48.28.png
Кровь неплоха, но, как показывает практика, раскопанные карты в срднем гораздо лучше надрафченных, так что информатор.

https://youtu.be/FwNxRacnlYw
>> No.30296 Reply
>>30295
Микро-аоешка, или Чемпион Штормграда? Пока чемпион выглядит чуть лучше со всеми этими мухами и прочими токенами. Хотя гуль и синергирует со всякими варовскими штуками, их пока не завезли.
>> No.30300 Reply
>>30295
Давайте озорного гуляку!
>> No.30302 Reply
>>30295
Я за гуля. Мелкие токены к выходу чемпиона с большой вероятностью будут уже в могилке.
>> No.30303 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-08-17-17-13.17.13.png
Png, 1653.62 KB, 1791×1008 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-08-17-17-13.17.13.png
Как бы я ни любил чемпиона штормграда, а гуль - это какая-никакая, а аоешка, так что всё таки гуль.

https://youtu.be/FtMNBMlU4HM
>> No.30304 Reply
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1585.95 KB, 1791×1008
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-08-17-17-13.18.36.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1594.15 KB, 1791×1008
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-08-17-17-13.18.45.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1576.38 KB, 1791×1008
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-08-17-17-13.18.54.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1581.53 KB, 1791×1008
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-08-17-17-13.19.03.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1586.10 KB, 1791×1008
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-08-17-17-13.19.15.png

А ещё у нас накопилоь два десятка халявных паков. Первые пять:
>> No.30305 Reply
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1577.24 KB, 1791×1008
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-08-17-17-13.19.24.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1632.05 KB, 1791×1008
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-08-17-17-13.19.34.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1564.04 KB, 1791×1008
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-08-17-17-13.19.42.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1576.45 KB, 1791×1008
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-08-17-17-13.19.52.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1585.62 KB, 1791×1008
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-08-17-17-13.20.03.png

Вторые пять:
>> No.30306 Reply
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1615.81 KB, 1791×1008
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-08-17-17-13.20.14.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1605.01 KB, 1791×1008
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-08-17-17-13.20.24.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1569.34 KB, 1791×1008
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-08-17-17-13.20.34.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1544.41 KB, 1791×1008
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-08-17-17-13.20.45.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1562.65 KB, 1791×1008
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-08-17-17-13.20.55.png

Третьи пять:
>> No.30307 Reply
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1551.89 KB, 1791×1008
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-08-17-17-13.21.06.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1552.26 KB, 1791×1008
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-08-17-17-13.21.16.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1531.48 KB, 1791×1008
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-08-17-17-13.21.26.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1581.92 KB, 1791×1008
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-08-17-17-13.21.38.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1459.58 KB, 1791×1008
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-08-17-17-13.21.48.png

Четвёртые пять:
>> No.30308 Reply
>>30307
Король Лич!
>> No.30309 Reply
>>30303
Какая ерунда..
Ну, давайте удар героя. Можно убрать кого-то, плюс возможная синергия с аукционистом.
>> No.30311 Reply
>>30303
Ну чёрт знает.
>> No.30312 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-08-18-17-13.37.24.png
Png, 1666.51 KB, 1791×1008 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-08-18-17-13.37.24.png
Окей, пусть будет удар героя, хотя этот милый тауренчик тоже неплох.

https://youtu.be/Qsex4kZE3SA
>> No.30313 Reply
>>30312
Ересь какая-то.
Предлагаю валькирию, она сочетается с вурдалаком и всякими вихрями.
>> No.30314 Reply
>>30312
Да, валькирия пожалуй лучше дрейка.
>> No.30315 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-08-19-17-14.07.54.png
Png, 1650.45 KB, 1791×1008 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-08-19-17-14.07.54.png
Действительно, давайте попробуем валькирию.

https://youtu.be/3LREsNIsKYE
>> No.30316 Reply
>>30315
Сложна! Клив хорош в стартовой руке. Но я бы взял тускара, потому что двойка 2/3.
>> No.30317 Reply
>>30315
палицей можно разбить себе лицо без регистрации и смс.
>> No.30322 Reply
>>30315
Хватаю палку даже не думая. У воина сейчас не так много оружия, чтобы пропускать хорошие образцы.
>> No.30323 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-08-20-17-18.38.15.png
Png, 1695.16 KB, 1791×1008 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-08-20-17-18.38.15.png
Не очень понял, голос >>30317 это за или против, так что считаю 1-1 между топором и туускарром.
Спелл - это синергия с аукционистом, а у топора внезапная синергия с ударом героя, который мы взяли буквально только что. У тускарра синергий нет вообще. Если сами по себе, то то спелл - это небольшая аоешка за 2 маны, а топор - жирная аоешка, только в лицо больно. Тускарр - ванильный второй дроп. Давайте, наверное, всё таки топор, но по возможности в будущем наберём каких-нибудь обмазок лица.

Партии сегодня не будет, нет возможности записать, будет завтра.
>> No.30324 Reply
>>30323
несите птенчика
>> No.30325 Reply
>>30323
Птенчик это 3/3 за 3 с провокацией, который может выстрелить. А может и нет. (защищать нам его пока нечем - таунтов не напикали). Вулканозавр же, это сразу очень хорошо. Правда, медленно.

С другой стороны, Подрывница синергирует с нашей силой героя. Кек. Вообще 5 урона за 5 + полуторамановая тушка, это выглядит не плохо. А если ещё и комбавомба с хмелеваром попадётся будет просто огонь.

Так что сложно.

На всякий случай проголосую за подрывницу.
>> No.30328 Reply
>>30323
Не верю я в птенчика самого по себе. Пусть лучше будет бомбистка.
>> No.30329 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-08-21-17-21.51.23.png
Png, 1685.05 KB, 1791×1008 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-08-21-17-21.51.23.png
Птенец - карта победы, но раз голосование в пользу бомбервуман, пикаем её.

https://youtu.be/-qgxsUwd2EQ
>> No.30330 Reply
>>30329
У пиратки ванильные статы и возможная синергия с дурацкой палкой. Берём.
>> No.30332 Reply
>>30329
Но там же учительница. Мы миракл вара собираем или нет? Хахах. Ок, пиратка выглядит довольно няшно.
>> No.30335 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-08-22-17-22.16.02.png
Png, 1677.81 KB, 1791×1008 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-08-22-17-22.16.02.png
Пиратка требует пиратов для активации, но у неё ванильные статы, так что сойдёт.

https://youtu.be/sGNxJUw-Bko
>> No.30336 Reply
>>30335
Мне интересно, кобылу понерфят к тому времени как мы соберем колоду? Она слишком имбовая. Благословение королей плюс таунт плюс пятимановая туша за 7. Какой-то паверкрип, не иначе.
>> No.30340 Reply
>>30335
Вихрь комбится с гоблином аукционистом. А ещё это аоешка.
>> No.30341 Reply
>>30335
Кобыла замечательная, но я за вихрь. Комбится не только с аукционистом, но и с валькирией.
>> No.30342 Reply
>>30336
Так быстро - точно не понерфят.
>>30335
Вихорь
>> No.30343 Reply
File: 3a78123de86e.jpg
Jpg, 46.88 KB, 704×512 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
3a78123de86e.jpg
>>30335
Я на всякий случай за лошадку.
>> No.30344 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-08-23-17-22.21.06.png
Png, 1688.93 KB, 1791×1008 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-08-23-17-22.21.06.png
Хорошо, большинство за вихрь, но вы об этом пожалеете. Такую имбу зря пропускаем.

https://youtu.be/Qt289NnOF8Y
>> No.30346 Reply
>>30344
Если уж фаниться, то поджигатель пуканов^W^W - Подрывник. И двойка хорошая, и с валькирией комбится.
>> No.30348 Reply
>>30344
А я за крипера
>> No.30349 Reply
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1710.31 KB, 1791×1008
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-08-24-17-23.01.08.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1672.64 KB, 1791×1008
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-08-23-17-22.16.57.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1418.88 KB, 1791×1008
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-08-23-17-22.17.17.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1549.66 KB, 1791×1008
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-08-23-17-22.17.39.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1556.23 KB, 1791×1008
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-08-23-17-22.17.51.png

Бомбер - хороший выбор since ванилла.

Итого сайдарену мы закончили со счётом 12-1. Спасибо анону за такой классный экспириенс - даже с нашим слоу-слоу максимум разница в аренаколодах была в одно дополнение.
>> No.30352 Reply
File: [DeadFish]-Aggressive-Retsuko-03-[720p][AAC].mp4_s.jpg
Jpg, 77.78 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
[DeadFish]-Aggressive-Retsuko-03-[720p][AAC].mp4_s.jpg
>>30349
Грац! А я только-только добрался до интернетов. Даже времени толком не было посмотреть. В выходные засяду с бутербродами и посмотрю всё подряд.
>> No.30353 Reply
>>30349
Луркер пока синергирует с двумя не слишком имбовыми картами, а сам по себе жидковат, по этому не нужен.

На корм рыбам комбится с вихрем и гулем, но бьёт по нашему столу, а для этого (уничтожать свой стол) у нас уже есть потасовка.

Поэтому Голосую за черепаху. Будем пикать из неё "5 брони + карту" или "ваш танк в руке получает +2/+2", или, например, "вы берете два оружия из колоды".
>> No.30355 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-08-25-17-22.41.13.png
Png, 1723.69 KB, 1791×1008 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-08-25-17-22.41.13.png
Пусть будет черепаха. Спеллы у вара обычно не очень, особенно с рандомными целями, но зато будет весело.
>> No.30356 Reply
>>30355
Командирский крик.
>> No.30357 Reply
>>30355
Согласен, командирский крик выглядит поинтересней остальных. Силитиду нужно оружие или аргус, а бумбастерша у нас уже есть.
>> No.30359 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-08-26-17-23.02.57.png
Png, 1727.57 KB, 1791×1008 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-08-26-17-23.02.57.png
В крайнем случае это дров за 2 маны, но может и помочь разменяться. Командирский крик единогласно.
>> No.30362 Reply
>>30359
Гулей, прямо как водки, много не бывает.
>> No.30366 Reply
>>30359
А мне нравится новая гномка с дракончиком. 3 существа одной картой, это всегда интересно. Кроме того, у нас 4к не хватат.
>> No.30368 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-08-27-17-23.12.26.png
Png, 1740.46 KB, 1791×1008 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-08-27-17-23.12.26.png
Гуль хорош, но аргумент про дыру в четвёртой мане сильный, и существо неплохое, так что четвёрка.

>>30352
Расскажи же о своих впечатлениях!
>> No.30369 Reply
File: [HorribleSubs]-Sakura-Quest-01-[720p].mkv_snapshot.jpg
Jpg, 109.23 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
[HorribleSubs]-Sakura-Quest-01-[720p].mkv_snapshot.jpg
>>30368
> Расскажи же о своих впечатлениях!
Если в двух словах то "О--фигенно!" В очередной раз убедился, что я рукожоп. (думаю я бы этой колодой сыграл 7-3). Удивился, когда ты посолил своего собственного хилбота, чтобы вернуть ему нормальные размеры и убрать негативный хрип. Когда трава была зеленее, а совы были дешевыми, я пару раз использовал этот приём, но это как-то благополучно забылось, а жреца с Барнсом+немотой я никогда не играл.

Хорошие игры. Жаль нельзя увидеть реакцию оппонентов. Алекстраза + переполняющая мощь, это просто троллинг 60лвл.
>> No.30370 Reply
>>30368
Я видел очень жирных wicked скелетов. 5/5 и 6/6 за 4 маны - легко. Но это было паладином.
теоретически, если разменять весь стол выходит вообще 15/15.

С другой стороны снайпер это двойка с пингом. Двойки нам нужны. Хоть он сам отлетает от пинга.

Сложна!
>> No.30372 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-08-29-17-00.09.14.png
Png, 1749.49 KB, 1791×1008 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-08-29-17-00.09.14.png
В отстутствие жирных аоешек и хороших десраттлов я бы не стал ставить на существо, которое МОЖЕТ БЫТЬ станет 4/4 за 4 маны. Уж лучше надёжный мурлок.

>>30369
Спасибо за отличный фидбек. Солить своих существ - это нормально, просто в текущих реалиях игры сайленс можно увидеть разве что у сайленс-приста, но он вообще встречается нечасто. А очень жаль - механика-то отличная и переоценить её сложно.
В одной из своих первых арен не слоу-арен, а задолго до того я как-то играл против паладина и поставил лидера северных волков типа 6/6 или 7/7. Паладин сыграл равенство, но разменяться или сыграть аоешку не мог - то ли маны не было, то ли аоешек не было. И я тогда принимал самое сложное решение в своей жизни - посолить лидера или не солить. В первом случае он становился 4/4, во втором оставался с большой атакой, но с 1 хп. В результате посолил, чтобы остаться на столе.
>> No.30376 Reply
>>30372
Пчелиная матка - отличный первый дроп.
>> No.30379 Reply
>>30372
Но там же кастет! Это как тот паладинский меч, только наоборот и более рандомный (был бы он за 3 маны, цены бы ему не было).
В крайнем случае можно взять великана. Он единичку не дотягивает до ванильных 6/7, так что норм.
>> No.30383 Reply
>>30372
Кастет
>> No.30385 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-08-30-17-01.58.12.png
Png, 1734.23 KB, 1791×1008 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-08-30-17-01.58.12.png
Кастет большинством, хотя я всерьёз подумывал о жирном шестом дропе.
>> No.30386 Reply
>>30385
Берем большую улитку с ядом. Шутка.

Нужно больше оружия.
>> No.30388 Reply
>>30385
Берём пушку и чистим больших улиток с ядом.
>> No.30401 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-08-31-17-02.36.48.png
Png, 1765.82 KB, 1791×1008 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-08-31-17-02.36.48.png
Лучшая пушка, практически автопик.
>> No.30402 Reply
>>30401
Неплохой 6й дроп, который заменяет себя в руке другим драконом. Мне нравится. (Да ещё и с Умброй синергирует).

Тухлопузик мне не нравится, а алхимик хорош, но ситуативен.
>> No.30403 Reply
>>30401
Вот и шестой дроп подвезли, правда не такой жирный, как чудище из 20-го взятия, зато с хорошим хрипом.
>> No.30409 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-09-01-17-01.34.02.png
Png, 1763.11 KB, 1791×1008 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-09-01-17-01.34.02.png
Поганище слишком ситуативно, алхимик не слишком, а дракона можно так поставить. И да, синергия с умброй. Дракон единогласно.
>> No.30410 Reply
>>30409
Йети, потому что две остальные карты - КЛОУНСКИЕ.
>> No.30412 Reply
>>30409
Дракон есть, звери из яйцекрада сыплются, но рассчитывать на такую синергию я бы не стал. Йети надежней. Старый добрый кирпич за 4 маны.
>> No.30414 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-09-02-17-02.29.36.png
Png, 1757.99 KB, 1791×1008 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-09-02-17-02.29.36.png
>>30410
Не аргумент.

Йети единогласно. Йети всегда в моде.
>> No.30415 Reply
>>30414
Я бы взял крокодильчика.
>> No.30417 Reply
>>30414
А я бы муху. Она почти как разложенный на двое крокодил.
>> No.30419 Reply
>>30414
А я бы взял червя, потому что это какая-никакая но обмазка лица, которые мы вроде как собирались брать.
>> No.30421 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-09-03-17-10.07.26.png
Png, 1747.22 KB, 1791×1008 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-09-03-17-10.07.26.png
Аргумент про обмазку лица убедителен. Червяк.
>> No.30422 Reply
>>30421
Вот из-за таких драфтов я бросил арену. Давайте яйцо, оно синергирует с умброй.
>> No.30425 Reply
>>30421
На всякий случай проголосую за пингвина. Можно его на 0 раунде выставить.
>> No.30426 Reply
>>30421
В жопу пингвина, я за яйцо, добора совсем нет. Его к тому же можно кастетом побаффать.
>> No.30427 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-09-04-17-17.47.37.png
Png, 1846.44 KB, 1791×1008 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-09-04-17-17.47.37.png
Яйцо, пожалуй, лучше пингвина. С некоторыми трудностями, конечно, но его можно прокрутить в другую карту, а пингвин - считай, гарантированная потеря карты.
>> No.30428 Reply
>>30427
Я склоняюсь к чёрному рыцарю, хотя в принципе, можно взять Глазастого и надеяться на синергию с пираткой - для усиления оружия, потому что больше пиратов нет и скорее всего не будет.
Арфус - какая-то фигня, лучше бы близзарды нашего тесловского Барбаса украли.
>> No.30429 Reply
>>30427
Рыцарь
>> No.30430 Reply
>>30427
А мне нравится Арфус. Поменять бесполезную на арене силу героя война, воена, воина на что-то приличное, может выиграть игру. Да ещё с Умброй синергирует.

А Черный рыцарь, это такой несущийся кодо, который может убить что-то большое, а может просто проваляться в руке.
>> No.30431 Reply
>>30430
Арфус даёт не карту ДК-воина (или ДК-приста, или ДК-шамана...), а одну из неколлекционных карт, которые называются "дес найт кард". Примерно как Изера даёт "дрим кард". Они не заменяют героя и силу героя, это, в основном, спеллы.
>> No.30432 Reply
>>30431
Жаль. Тогда да, дороговато.
>> No.30433 Reply
>>30427
Прости, Глазастик, ты попал не в тот режим. На арене я предпочту Чёрного рыцаря.
>> No.30434 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-09-06-17-02.38.44.png
Png, 1765.13 KB, 1791×1008 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-09-06-17-02.38.44.png
Чёрный рыцарь практически единогласно. Над собакусом можно было бы подумать, но он имеет сильный недостат в обмен на слишком рандомную карту. Вот пикнуть личкинга было бы вкусно, а так будем личкинга убивать почти нахаляву.
>> No.30436 Reply
Перекат: >>30435


Password:

[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]