[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]

No.1118631 Reply [Full thread]
File: 14426180379520.png
Png, 65.71 KB, 1000×1397 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
14426180379520.png
Как бы покороче описать себя? Лень, несовместимая с жизнью. Глупость, несовместимая с жизнью. Асоциальность, несовместимая с жизнью. Я сборник пороков. Возрадуйтесь все, пока я есть, вы не самый худший человек на земле. Но это пока, ребята. В моей ситуации, не уверен что смогу долго прожить. У меня есть определенный план. Шанс успеха моего крайне мал, можно сказать его нет. Даже если я буду его придерживаться. Ну это маловероятно. Так что привет очередной никому-ненужный бложик. Простите все, кому приходиться скрыть еще один тред.
491 posts are omitted, 28 of them with files. Expand thread.
>> No.1179620 Reply
>>1179607
Спасибо за такой теплый пост, анон. Добра.
> Назови свое село
Но лучше не буду. Сегодня кстати не в селе. Поехал в областной центр. Мамка сказала нужно забрать документы с вуза. Здорово конечно, но я уже понял что без мозгоебли, рисков, некоторых вложений капитала этого не сделать. И не понятно зачем. Еще нужно (маме и военкому, разве что) выписать себя из общежития. Ебал в рот все это. Но все-таки поехал, ибо дома немного ад. И забрал паспорт наконец.

В последние дни играл в скайрим (который привезла сестра. Других игр у нее не было. Построил своей данмерке домик возле озера с видом на некромантов и великаном у входа. А потом мне надоело и я удолил игру. Знаю одно место, в котором росли черешни. Ходил в те заросли два раза, но черешни не обнаружил. В саду есть вишни, но для меня они слишком кислые. У родителей появился новый прикол. Они конечно говорили всякое, но приколов по поводу моего роста я раньше не замечал. Это немного абсурдно и смешно, ведь они мои родители. Причем ниже меня. На несколько сантиметров, но все же. И ладно бы вот твкие смешные шутки. Несколько раз я слышал откровенные упреки. Прочитал книгу о маке и всяком таком. Кстати рядом с домом есть (Несколько недель назад видел) красивое маковое поле. И вообще в этом году мака в этом году много в моем регионе. Красиво. А в городе огромное количество тян в уже традиционных шортах. Тоже красиво. Но это скорее плохо. На огороде пока все, свободка. Батя что-то вино таскает. Говорит что сам пьет. Но не нужно быть великим сыщиком, чтобы определить личности его алкодрузей. Непонятно зачем скрывать, но это забавно. Когда я играл, постоянно говорил какой я наркоман и что это уже болезнь!!!
>> No.1179680 Reply
Мамка хочет скинуть с шеи. Я на ее доводы отвечал угуками, но тут распишу немного подробнее на некоторые из фраз, вырезав истерики и оскорбления. Постараюсь без эмоций.

> ты не общаешься блабла
Ну вот такой я человек. Не могу говорить с другими людьми. Не умею находить друзей. И ничего с этим сделать не могу. И не сильно хочу. Хотя понимаю, что иметь много знакомых выгодно.

> тебе нужно научиться обеспечивать себя
Не вижу как. В лучшем случае, я буду вариться в бедности, при этом трача последние силы на работу. Даже когда я ничем не занят, я всегда усталый. Помню, сколько сил забирала учеба в вузе. А что будет, когда я буду работать каждый день? И даже работу с низкой оплатой, такому кадру будет найти сложно.

> что-то про свой дом
В тех местах где работа есть - дом мне не купить. На удаленку у меня не хватает навыков и дисциплины.

> ты мало двигаешься
Я устал.

> не хочу чтобы стал бомжем
А я хочу? Но другие варианты еще хуже.

> батя скоро перестанет работать, у тебя есть младший брат
Да, но помочь я не смогу. Я себе помочь не могу.

> когда человек угнетен он и болеет чаще
Когда я буду превозмагать себя, работу социум, начальство и колег каждый день здоровья у меня только прибавиться, да. В любом случае не доживу до 50.
Мамка хочет скинуть с шеи. Я на ее доводы отвечал угуками, но тут распишу немного подробнее на некоторые из фраз, вырезав истерики и оскорбления. Постараюсь без эмоций.

> ты не общаешься блабла
Ну вот такой я человек. Не могу говорить с другими людьми. Не умею находить друзей. И ничего с этим сделать не могу. И не сильно хочу. Хотя понимаю, что иметь много знакомых выгодно.

> тебе нужно научиться обеспечивать себя
Не вижу как. В лучшем случае, я буду вариться в бедности, при этом трача последние силы на работу. Даже когда я ничем не занят, я всегда усталый. Помню, сколько сил забирала учеба в вузе. А что будет, когда я буду работать каждый день? И даже работу с низкой оплатой, такому кадру будет найти сложно.

> что-то про свой дом
В тех местах где работа есть - дом мне не купить. На удаленку у меня не хватает навыков и дисциплины.

> ты мало двигаешься
Я устал.

> не хочу чтобы стал бомжем
А я хочу? Но другие варианты еще хуже.

> батя скоро перестанет работать, у тебя есть младший брат
Да, но помочь я не смогу. Я себе помочь не могу.

> когда человек угнетен он и болеет чаще
Когда я буду превозмагать себя, работу социум, начальство и колег каждый день здоровья у меня только прибавиться, да. В любом случае не доживу до 50.

> с возрастом труднее
Но мне и сейчас достаточно трудно.
Comment is too long. Full version.
>> No.1179879 Reply
Прошел большой дождь. А "рога и копыта" вырубили главную машину, которая наполняет воздух облаками пыли. В такие моменты понимаешь, какой ущерб легким нанесен нашей семье. Но я люблю такую погоду. Коты довольные тоже.
>> No.1179880 Reply
>>1179680
Кунец тебе нужен, поебёсся - перебесисься
>> No.1179950 Reply
>>1179880
Разве что в качестве приятеля.
>> No.1179966 Reply
Тред (пока-что) не читал.

Когнитивку уже предлагали в помощь?
>> No.1179973 Reply
>>1179966
Поподробнее, пожалуйста.
>> No.1179976 Reply
>>1179950
Да это только сейчас так кажется.
>> No.1179979 Reply
>>1179976
Посмотрим. Но пока это выглядит очень маловероятно.
>> No.1179984 Reply
>>1179979
Надо просто найти другого такого же плаксу и хныкать друг-дружке в футболки обнимаясь под пледиком, мотивируя друг-друга ЕВПОЧЯ:3


No.1118158 Reply [Full thread]
File: tumblr_p3j6ycFwa01un9oq9o5_1280.png
Png, 2143.50 KB, 1116×1420 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
tumblr_p3j6ycFwa01un9oq9o5_1280.png
Доброго вечера, Аноны-Доброчаньки. На связи ОП треда про жильё (http://dobrochan.com/rf/res/1117641.xhtml). Прежде всего, хотел бы поблагодарить Анона за годный совет с альпинистским спальным мешком, это реально пригодится мне. Но сейчас не об этом. Сейчас о другом.

Несколько дней назад я отправился в путешествие вокруг города, в котором живу, чтобы разыскать хоть какой-нибудь приют. И мне это удалось. В одном загородном СНТ я нашёл несколько домов, в которых совершенно точно никто не живет: они довольно ветхние, покосившеися (хотя и пригодные для жилья), и, главное, двери совершенно открыты нараспашку. Т.е. даже не заперты - заходи, бери, что хочешь. Сейчас, естественно, зима, и там никого нет, но интуиция подсказывает мне, что такое положение вещей не бесконечно.

Мне, в принципе, понравились эти дома, и я подумываю их сквотировать и заселиться. Каковы подводные камни? Стоит ли так делать? Что сказать соседям, если они приедут на свои участки? (Владельцы - маловероятно, что объявятся) И как избежать разборок?
>> No.1118179 Reply
>>1118158
В доме есть свет и вода?
>> No.1118244 Reply
За тобой уже выехали.


No.1118062 Reply [Full thread]
File: 404197.jpg
Jpg, 20.63 KB, 500×333 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
404197.jpg
Привет, доброчан.

Для многих здесь не секрет, что успех у женщин держится на определенном поведении. На умении забрасывать определенные “крючки”, на которых тян ловятся. Большинство людей учатся этим навыкам самостоятельно в процессе взросления также как многие люди учатся в школе, потом в ВУЗе, получая навыки, которые потом используются в работе.

Но я своим умом и опытом не смог получить эти знания и навыки. И до сих пор общаюсь с тянами как и со всеми остальными людьми: говорю простые комплименты или говорю о погоде: об учебе, работе, увлечениях. В моей манере поведения нет ничего, что можно было бы расценить как флирт, заигрывание.

Может кто-то из местных анонов смог научиться этому, ходил на курсы пекапа или читал соответствующие книги? Хотелось бы найти стратегию, которая бы позволила шаг за шагом научиться альфовой манере общения, может быть какие-то характерные фразы или манеру говорить.

Поделитесь своими историями, кому удалось прокачать эти навыки и как?
35 posts are omitted, 1 of them with files. Expand thread.
>> No.1118239 Reply
>>1118237
> СЖВ-тянок
Но они же страшные.
>> No.1118241 Reply
>>1118239
Но некоторые круглые! Или у них страшное только лицо, а всё остальное хорошо. В любом случае, ОП, как я понял, просто хочет лишиться девственности, так что уродливость - это не преграда.
>> No.1118245 Reply
>>1118241
> В любом случае, ОП, как я понял, просто хочет лишиться девственности, так что уродливость - это не преграда.
Откуда такие маня-фантазии? Или ты проецируешь свои желания на себя?
Во-первых, меня интересуют постоянные отношения, со взаимностью, развитием и так далее.
А во-вторых:
> Лично я сбросил листву в 30 и с тех пор никаких тян, даже друзей, у меня нет. Назвать себя "альфой" язык не поворачивается.
>> No.1118246 Reply
>>1118241
> так что уродливость - это не преграда.
И мне нравятся симпатичные и умные тян. И в моем окружении таких предостаточно, но проблема в том, что:
> В моей манере поведения нет ничего, что можно было бы расценить как флирт, заигрывание.
И для того, чтобы эффективно знакомиться и начинать отношения очень желательно, если не необходимо приобрести эти скиллы.
ОП
>> No.1118249 Reply
>>1118062
> Как воспитать в себе альфача?
Тебе - никак.
>> No.1118250 Reply
>>1118249
Ванга, ты?
>> No.1118251 Reply
>>1118245
> Или ты проецируешь свои желания на себя?

Ох, какой же ты обидчивый! Я лишь предположил, а ты уже в позу встаёшь.
>> No.1118252 Reply
>>1118251
> Ох, какой же ты обидчивый! Я лишь предположил, а ты уже в позу встаёшь.
Ну да, я знаю, что здесь многие ставят такую цель, но по мне это глупо. Как написано на лурочке, на следующий день после сброса листвы ты не становишься качественно новым человеком, небо не падает на землю и т.д. И альфой не становишься (а было бы хорошо).
А вот наличие здоровых отношений, с взаимными чувствами и регулярным сексом качественно меняет жизнь. К этому есть смысл стремиться. ИМХО.
>> No.1118292 Reply
>>1118250
> пук
>> No.1118294 Reply
File: yande.re_380133_sample_kopianget_megane.jpg
Jpg, 247.78 KB, 1130×1500 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
yande.re_380133_sample_kopianget_megane.jpg
>>1118062
> Поделитесь своими историями, кому удалось прокачать эти навыки и как?
Никак. Я дрочер.


No.1118036 Reply [Full thread]
File: IMG_20180314_063809.jpg
Jpg, 3655.38 KB, 4160×3120 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
IMG_20180314_063809.jpg
Привет, рефужач. Есть один человек, с которым я делаю совместный проект. И у него страшное онкозаболевание - он охуел.

Этот человек не первый год с нами, и сделал много хорошего. Однако, накопились интересные подробности.
Я тесно общаюсь с его друзьями. Он умудрялся настраивать против себя любой коллектив, в котором находился. Да я наблюдаю это и сейчас, по нашим с ним общим местам обитания. Человек начинает себя подавать как эксперта по любым вопросам и закапывать в споре кого угодно при помощи софистики и демагогии 80го лвла. При этом, спросишь его - получишь ответ "да мы нормально общаемся, мне всё нян". В последнее время я начинаю подозревать, что у него тупо нет эмпатии. По этой же причине, как мне кажется, от него регулярно сбегают тян.
Сейчас он потащил такое отношение в наш проект. И хотя я лидер (не бог и царь, но первый среди равных), теперь фактически решение по любой мелочи должно быть либо как он хочет, либо никак. При этом, он категорически не согласен с тем, что другие участники проекта хотят профессионального роста, он топит за творческий рандомовый подход, независимо от степени своей компетенции в вопросе.

Я дольше всех поддерживал его ебанутые решения. И теперь он так себя повёл. Остальные участники проекта тоже считают, что он не прав и ждут, что я поведу их в светлое будущее. Так что мне предстоит написать ему, что он не няша и попытаться как-то его урезонить или выставить на мороз, если он не пойдёт на компромиссы. Человеку, которого я считал своим братом.

Держите утренний рассвет. Солнце светит одинаково всем.
>> No.1118052 Reply
>>1118036
ну ошибся ты в человеке, что уж тут, я тоже ошибался, все мы ошибались
>> No.1118059 Reply
>>1118036
> Он умудрялся настраивать против себя любой коллектив, в котором находился.
> Человек начинает себя подавать как эксперта по любым вопросам и закапывать в споре кого угодно при помощи софистики и демагогии 80го лвла.
Чуть не обосрался, что ты про меня пишешь. Но оказалось, что всё нормально.
>> No.1118061 Reply
>>1118059
Мда.
>> No.1118115 Reply
Тащемта, вот за этим в совместных проектах таки и есть специальный человек, который занимается поддерживанием единого вИдения. Всякие там режиссеры в кине, продуюссеры-лид-геймдизайнеры в геймдеве и т.п.
Ты лидер проекта - осади. Тут либо ваше общение, либо проект. Выбирай, увы.
>> No.1118116 Reply
>>1118115
Дополню себя: управлять проектом - это тоже большой навык и большой вклад. Уметь поставить на место дебила с не в меру охуительными идеями - это не яйца почесать. Надеюсь, у вас всё получится, а ты не перестараешься с постановкой человека на место. Брату тоже иногда нужно уметь сказать, что он неправ. Мы все иногда неправы, в конце концов, на то мы и люди.
>> No.1118118 Reply
>>1118116
На самом деле ему надо открыть существование двух перфекционизмов - показать, что перфекционизм бабла имеет право на существование наряду с другим
>> No.1118178 Reply
>>1118036
> как-то его урезонить
Сметы надо составлять, очевидно же.
А когда вы сметы не составляете, вам и кажется, что «всё делается само».


No.1117933 Reply [Full thread]
File: lava-lamps_00397809.jpg
Jpg, 63.05 KB, 1280×800 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
lava-lamps_00397809.jpg
Для меня ночь - это не просто время суток. Для меня ночь - это время странного, приятного, торжествующего будущего. Это время новых и забытых технологий, удивительных и загадочных открытий, свежих и потрясающих мыслей.

Так почему бы нам не воздвигнуть здесь ночной храм технологий, науки и философии? Новые патчи KDE и стандарты языков программирования, открытия биохимиков и генетиков, расшифровки критских иероглифов и реконструкции умерших языков, необычные инженерные решения и полёты в космос, Платон и Ницше, Сенека и Нэсс, падающие яблоки и летающие коты - вот мельчайшая часть всего того, что мы будем здесь обсуждать.

Ночной храм открыт с 22:00 до 6:00 по московскому времени, в иное же время не отписывайтесь сюда. Сюда могут писать как анонимусы, так и вниманиефаги, но от главных тем отходить нельзя.

Ночь только началась. Добро пожаловать.
28 posts are omitted, 2 of them with files. Expand thread.
>> No.1118216 Reply
>>1118212
> Впрочем, я уверен, что какая-то стратегия для этого у них есть, не дураки ведь.
Паразитировать на остатках империи DEC сколько будет возможно, а потом хоть трава не расти — вот и вся стратегия.
Всё полезное и ценное, что делается в «сообществе», делается не ради развития и новых членов (которым там не рады), а в первую очередь ради больших дядь.
Ну а действительно большие дяди сидят на чём-то вроде OpenVMS и меньше всего на свете их волнуют проблемы «открытого сообщества».
>> No.1118226 Reply
>>1118214
Смогут, наверное. Делают же телевизоры на основе квантовых точек, хотя их эффективность на данный момент вроде как и невысокая.
Здесь много вопросов будет стоять.
1. Как далеко зайдут исследования этих наномоторов и какую эффективность они покажут? От этого будут зависеть инвестиции, которые можно потратить на закупку установок для синтеза упомянутых нанотрубок и вложить деньги в разработку оптимизации процесса, разработку технологий процесса синтеза. Сами по себе многие наноматериалы не являются заоблачно дорогими, но синтезирующие установки на коленке не склеишь.
2. Какие именно нанобъекты в конечном итоге будут задействованы? Структура, состав, связи. От этого будет зависеть технология их производства - относительно сложной она будет или относительно простой. Даже не так. Пригодной для массового производства или непригодной. В случае с телевизорами, например, есть возможность выращивать множество квантовых точек на одной подложке методом CVD. Массив упомянутых нанотрубок методом CVD тоже можно вырастить. Но есть достаточно большое число нанообъектов, которые синтезируются другими методами, которые могут быть не так хорошо исследованы или иметь большую стоимость. Нанолуковицы синтезируются методом подрыва наноалмазов.
3. Как далеко продвинутся сами технологии синтеза нанообъектов? В данный момент очень многие нанотехнологи озабочены улучшением метода CVD, видов его понаделали много, и самым "популярным" методом в индустрии является он. Этот метод хорош и перспективен, но практика показывает, что и наиболее удачные идеи со временем сменяются другими, ещё более удачными.
На самом деле, мне сложно на эти темы рассуждать, потому что я второкурсник простой, и проникновение вглубь специальность - моя личная инициатива. В данный момент я озабочен больше не методами синтеза нанообъектов, а использованием дефектов в наноалмазах для благих целей.
>> No.1118266 Reply
В сей час я намерен обсудить одну тему, которая, как мне кажется, может стать для кого-то несколько острой. Вместе с тем, тема сия имеет некоторую важность для каждого, кто наблюдает или даже погоняет трёх слонов нашего треда. Потому попрошу относиться к сему вопросу без предубеждений.

Википедия - это огромный кладезь научных статей и определений. Вместе с тем, мы знаем про её очень жёсткую политику относительно создания и редактирования статей: в Википедии не приветствуются оригинальные исследования и отличные от авторитетных мнения. Можно назвать это защитой существующих знаний от излишней, не имеющей ценности, распространяемой исключительно из гордыни и тщеславия информации. А можно назвать вредительством, паразитированием на науке, бездумным идолопоклонением. Что больше из этого, на ваш взгляд, характеризует политику Википедии? И характеризует ли? Может, это лишь две стороны одной и той же монеты? Воздействует ли Википедия на науку?
>> No.1118271 Reply
>>1118266
> Что больше из этого, на ваш взгляд, характеризует политику Википедии?
Мне кажется, ни то, ни другое. Здесь дело в том, что Википедия - не скопус, и редакция статьей проходит непонятно кем, тогда как православные реферативные базы, вроде скопуса или бесплатных баз при каких-нибудь университетах, индексируют статьи, обзоры и прочую литературу, которые прошли соответствующую редакцию в своих издательствах.
Минусы этих баз в том, что большинство из них платные, нужно уметь искать, частенько требуется английский и не все из них доступны из дома. Ещё один определяющий минус для простого гражданина - ты, скорее всего, не найдёшь там статей, написанных простыми словами. Но зато вероятность нарваться на откровенную хрень крайне мала, в отличие от Википедии, которую в научном мире не котируют в прицнипе.
> Воздействует ли Википедия на науку?
Нет. Специалисты её не читают. По крайней мере, статьи из своей области точно. И нас в универе пиздят палкой за ссылки на Вики.
>> No.1118291 Reply
>>1118266
Оригинальные исследования должны проходить рецензирования специалистами соответствующей области.
Поэтому на википедии их нет и быть не должно - она быстро погрязнет во всякого рода псевдонауке. И поэтому, кстати, нельзя назвать статьи на википедии научными - в строгом смысле этого слова. Это энциклопедические статьи.
Следовательно, первое мнение куда ближе к истине, хотя это не защита от гордыни - это защита от неточной, непрофессионально собраной и подготовленной, а также откровенно ложной информации.

Как энциклопедия и стартовая площадка для более глубоко изучения (благо ссылок, в том числе на настоящие научные статьи), Википедия поистине гениальное творение. Хотя её информация и дожна всегда рассматриваться с известной ноткой недоверия и скепсиса.

На науку Википедия влият в той же степени, что и, например, БСЭ - то есть никак. Это не более чем очень краткий пересказ существующих знаний для неподготовленного читателя.
>> No.1118338 Reply
Насколько мне известно, мутации в организмах предопределяются. Прошу простить, если это не так. Такую информацию я вычитал несколько лет назад в одной энциклопедии. Если это так, то могут ли такие мутации сохраняться спустя длительный период? Допустим, есть у нас папоротник. Может ли потомство этого папоротника повторить "подвиг" его предшественников и превратиться в голосемяное растение? Если да, то зависит ли это от изменения среды обитания? Кроме того, интересно то, по чьей вине произойдёт данное событие: человека или природы?
>> No.1118339 Reply
File: поражающий_копьём_дракона.jpg
Jpg, 135.60 KB, 630×630 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
поражающий_копьём_дракона.jpg
>>1118104
> До недавнего времени этот метод считался "так себе" за счёт большого количества дефектов у выходных продуктов и сложностей с контролем толщины слоёв и другими, уже не "нано", размерами продуктов.

> Жидкость уменьшает потенциальный барьер между слоями, и в ней же могут создаваться "пузырьки", которые обладают значительной энергией, которую они передают поверхности при взрыве, разрывая связи между слоями.
Каким образом второе может исправить проблемы первого? Почему при расслоении в жидкости упорядоченность процесса вдруг возрастёт? По-моему, наоборот, хаотичность увеличится. Больше вариантов межатомных взаимодействий, чисто комбинаторно.

> По этой причине многие исследователи, занимающиеся разработкой технологий производства наноматериалов, озаботились проблемой и начали проводить обширные исследования: подбирать разные жидкости, менять температуру проведения эксперимента, изменять время проведения эксперимента и другие параметры и делать выводы. Корейцы написали на эту тему достаточно хорошо цитируемый обзор
Ах, ну вот и ларчик просто открывается. "Исследователям" просто нужно написать что-то новое, чтобы опубликовать больше статей богу статей. А с разными растворителями можно наработать огромную кучу данных - один метод в одном растворителе, другой (или тот же) метод в другом растворителе...
И неважно, что все эти данные будут просто бесполезной кучей информационного хлама.
>> No.1118340 Reply
>>1118338
> Может ли потомство этого папоротника повторить "подвиг" его предшественников и превратиться в голосемяное растение?
Если речь о мутировавшем зародыше (из которого потом вырос исходный обсуждаемый организм), то как его потомство может этого не сделать? Оно неизбежно будет с такой генной информацией, которая была в нём.

А вот если речь о мутации в соматической клетке (не распространившейся таким образом на весь организм), то ясно, что всё случившееся с клеткой останется в рамках одной этой клетки... Увы.
>> No.1118342 Reply
https://www.sciencenews.org/article/ancient-climate-shifts-may-have-sparked-human-ingenuity-and-networking?tgt=nr

Древняя перемена в климате повлияла на смекалку и соучастие людей.
>> No.1120407 Reply
Хороший тред, бампану.


No.1117641 Reply [Full thread]
File: photo_2018-02-22_23-02-22.jpg
Jpg, 169.99 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
photo_2018-02-22_23-02-22.jpg
Привет, Доброчан.
Я - милый и скромный хикка-кун чуть за 20 лет. Так получилось, что скоро мне будет совсем негде жить. Посоветуй, пожалуйста, как можно найти себе крышу над головой. Так, чтобы было хотя бы электричество. Лучше даже где-нибудь подальше от людей.
Я думал о сквотировании, но, к сожалению, не знаю, как это делается и каковы здесь подводные камни. Не очень хотелось бы потом проблем с хозяевами.
Ну, а так я, в принципе, просто хочу где-нибудь аутировать, и много мне не надо.
Посоветуй, Доброчан, как быть. Я знаю, ты знаешь ответы.
17 posts are omitted, 1 of them with files. Expand thread.
>> No.1117786 Reply
>>1117772
Вонючка-кун, ты ли это? А как же харизматы и добрая тётя с центра занятости? Надоели предлагать тебе помощь и трогать вещи?
>> No.1117787 Reply
>>1117786
> Вонючка-кун, ты ли это?

Не знаю, кто такой вонючка-кун, я раньше тут про это не спрашивал.
>> No.1117788 Reply
>>1117785
В ДС есть такие, может не на каждом шагу, но найти можно, в том числе и круглосуточные.
У меня как-то гости заблевали покрывало на новый год. На следующий день отвез в такое заведение, так огромная мощная стиралка с сушликой. Закинул, сходил по делам, вернулся, забрал. Очень удобно.
>> No.1117791 Reply
>>1117641
Все ответы тут:
>>1020305
>> No.1117792 Reply
>>1117791
Боюсь, это слишком экстремально.
>> No.1117795 Reply
File: 83VR7J9R51GQ0003.jpg
Jpg, 49.84 KB, 600×415 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
83VR7J9R51GQ0003.jpg
>>1117641
> Я - милый и скромный хикка-кун чуть за 20 лет.
Насколько милый?
>> No.1117803 Reply
>>1117795
Не настолько, насколько вы намекаете.
>> No.1117861 Reply
>>1117780
> е забегаловки с туалетами с индивидуальными раковинами.
Аналогичный вопрос.
>> No.1117867 Reply
>>1117756
> Что же ты ел, как разогревал пищу, как мылся, как спал?
Что удавалось в магазине стащить - то и ел. Однажды коробку сникерсов угнал.
Спал на матрасе же, в одежде. Мылся дома. Я там тусил только когда отец бухой приходил и дебоши устраивал или с дружками ухуячивался.
>> No.1117870 Reply
File: 15207709422502.jpg
Jpg, 110.43 KB, 1232×788 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
15207709422502.jpg
>>1117803
А попка твоя молода и упруга, так что сойдёшь, на первое время.


No.1117460 Reply [Full thread]
File: -.jpg
Jpg, 52.50 KB, 450×496 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
-.jpg
Вечер, убежище. Есть один кун...

Мы прожили вместе 3 года, потом быт стал невыносим. Разъехались, решили остаться друзьями, не получилось, ещё 3 года жили этаким гостевым браком.

С самого начала декларировалось, что отношения свободные. Сначала это была просто возможность, которой никто из нас не пользовался, желания не было. Потом, когда всё стало разваливаться, и у меня и у него были другие партнёры, но ничего серьёзного не получилось. Когда сложился новый формат я решила, что меня он устраивает на постоянной основе. Кун тоже говорил, что всё нравится. Отношения так и остались свободными, но потребность в этой свободе снова отпала. Нет, конечно, у него было много подруг женского пола, была какая-то коллега, к которой он в полушутливой форме приставал, один раз он спал с хорошей подругой. Я, честно говоря, слабо представляю, что из этого "нормально", а что "свободно". В интернет выйдешь, а там истории про отношения, в которых одному из дома выйти нельзя, потому что надо за партнёром 24/7 следить.
Меня всегда мало волновали другие его тни. Что он не принесёт мне спидосифилис я уверена, он в плане половой гигиены повнимательней меня, за количеством не гонится, к шлюхам разной степени платности не ходит. А если захочет бросить, то и так бросит, ему альтернативная дырка для этого не нужна. Да и отношения наши всегда держались на дружбе и общении, а не на сексуальных взаимодействиях.

И, внезапно, кун говорит мне, что у него какая-то новая знакомая, что поедет к ней в другой город гулять и трахаться. Заверяет меня, что это просто ещё одна, я его без каких либо сомнений отпускаю, он меня ещё раз на всякий случай уверяет в своей лояльности. Приезжает через неделю и сообщает мне, что у него любовь. С человеком, которого он знает 2 месяца по текстам в мессенджере и видел всего несколько дней. Я прям сидела и чувствовала, как все мои представления о нём и наших отношениях медленно с меня стекают. Взрослые люди, переросли влюблённости, приоритеты, можем разделять отношения, чувства и еблю. Ага, да, два раза.

Понятно, что до конца мы не расстались, слишком многое нас связывает. Сейчас "дружим", что, впрочем, выражается только в том, что мы перестали ебаться, но осадочек остался.

Понятно, что отношения на расстоянии долго не продержатся. Я бы ещё поверила, что есть шанс, если бы это было просто приятное времяпровождение без обязательств, но ведь она, судя по всему, ебёт ему мозги, хочет, чтобы он хранил верность и бугуртит от факта моего существования. Они виделись три раза, я уже слушаю нытьё о том, как она заебала. Понятно, что он не будет переезжать к ней в мухосранск. Понятно, что к себе её импортировать он тоже не будет: ему опыта со мной хватило, да и она не особенно хочет. И ему это всё должно быть понятно. Не понятно, зачем он начал весь этот цирк с расставанием. А это ведь даже не кризиc среднего возраста.

Теперь к вопросу: неужели все эти быдлянские шаблоны отношений рациональны? Неужели, чтобы не проебать куна, нужно ревновать, закатывать скандал, если он смотрит на другую тню дольше 10 секунд, лезть в переписки и звонки, требовать быть дома к определённому времени и запрещать гулять с друзьями? Может ещё сексом манипулировать надо и штамп в паспорт поставить? Я без сарказма пишу, я действительно начала многое переосмысливать. Ваш опыт приветствуется.
68 posts are omitted, 4 of them with files. Expand thread.
>> No.1118290 Reply
>>1118287
Не уверен, что там все NEET, т.к. один залётный анон возмущался из-за присутствия "вузоблядков", но сам я этого не замечал(да и было это не в основном разделе). Он сам, похоже, тоже с добрачана приплыл. rfch.rocks

> Они там раз в год отписывают, наверно?
Постинг малый, но далеко не раз в год.
>> No.1118299 Reply
>>1118233
> Свободные отношения не нужны.
Ну не знаю, я сейчас в свободных отношениях и мне збс. С девушкой гуляю и няшусь и попутно подругу хочу подбить на более близкие отношения. Правда хз как оно выйдет на самом деле.
> когда она девушку нашла
Ну в несвободных она бы тоже могла ее найти...
>> No.1118300 Reply
File: WsHgwbqTHUs.jpg
Jpg, 42.55 KB, 504×559 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
WsHgwbqTHUs.jpg
> /rf/ 2018
>> No.1118304 Reply
>> No.1118305 Reply
>> No.1118306 Reply
>>1118305
Дваk!8
>> No.1118312 Reply
>>1118286
У тебя есть\были друзья\девушка? Тогда да, ты чересчур социален для той борды.
>> No.1118320 Reply
>>1118312
В точечку, всё было. Один знакомый остался, только что он слился после 5 часов игры.
>> No.1118335 Reply
>>1118320
> только что он слился после 5 часов игры
Какие интересные подробности иногда всплывают. А во что вы играли?
>> No.1118337 Reply
>>1118335
> А во что вы играли?
Saints Row 3, heh. Вообще, я больше склонялся на пару боёв в Red Orchestra 2, но он, видимо, захотел совместно пройти имеющееся у нас общие игры в библиотеке.


No.1116853 Reply [Full thread]
File: tropical-paradise-beach-palms-4886[1].jpg
Jpg, 464.64 KB, 1280×1024 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
tropical-paradise-beach-palms-4886[1].jpg
Тян нет. Скоро отпуск. Уже многие годы просиживаю отпуска дома за компом. Жизнь проходит, новых впечатлений не появляется. А люди вот ездят по морям и заграницам.
Имеет ли смысл попытаться съездить в какую-нибудь Турцию на неделю в одиночку? Есть у кого опыт одиночного отдыха? Не будет ли тоска одиночества усиливаться в отеле на море? Что я могу там делать, как себя развлекать, кроме плавания в море?
24 posts are omitted, -2 of them with files. Expand thread.
>> No.1118191 Reply
Отдых в одиночку намного хуже чем поездка с кем-то, это факт.
Но посещение незнакомого места с хорошо проработанной программой, особенно в такое место, где давно хотелось побывать - одназначно может быть лучше сычевания под пекой. А вот ехать куда-то без плана в одиночку (или с планом валяться на пляже) - это днище, и в итоге есть шанс пожалеть о потраченых деньгах и времени.

Сам я давно хочу проехаться по России. Не задерживаясь нигде надолго, максимум на два-три дня. Либо на севере, либо в центральной Сибири. А ещё хотелось бы в Исландию и Норвегию, ради суровой северной природы. Надеюсь найти в будущем кого-нить, кто разделил бы со мной это (в идеале, тян).
Пляжи в ебипте и турции с всё включено не нужны, хотя ради посещений исторических мест эти страны определённо заслуживают внимания.
>> No.1118195 Reply
>>1118190
Там специальные кварталы есть. Как туда зайдешь вечером - поймешь. На гуглокартах ищутся по Go-Go Bar или большой концентрации ночных "клубов" (по отзывам и картинке явно видно что там), вокруг них еще много чего будет.
>> No.1118196 Reply
File: ed5i44STXUE.jpg
Jpg, 95.03 KB, 598×459
edit Find source with google Find source with iqdb
ed5i44STXUE.jpg
File: im5.PNG
Png, 87.49 KB, 1878×813
edit Find source with google Find source with iqdb
im5.PNG
File: im6.PNG
Png, 41.84 KB, 685×922
edit Find source with google Find source with iqdb
im6.PNG

>>1118169
> Я бы не рискнул взять рандомного или просто малознакомого человека с собой.
+++. Да ещё и с бордов, где 80% нытики-истерики-недовольные... ненене, нафиг.

>>1118191
> Отдых в одиночку намного хуже чем поездка с кем-то
Вот спорно, очень спорно.
Если ты едешь валяться на пляже - тут, конечно, приятнее с тянкой.
Если горы или ещё какой экстремальный/командный отдых - с тусовкой знакомых.

Но если наматывать километры, одному - лучший вариант.
Либо должен быть кто-то, максимально готовый под тебя подстроиться. Например, та же тянка, но не из тех, кто ноет, пройдя километр.
Иначе просто заебёшься от срачей "- я хочу туда/- а я хочу туда".

> Но посещение незнакомого места с хорошо проработанной программой
Про программу - категорически плюсую. Особенно для первого раза.

> Сам я давно хочу проехаться по России. Не задерживаясь нигде надолго, максимум на два-три дня.
Это охрененно, доброняша. Делал так много раз. Часто поездки выстраивались вокруг большого сегмента на теплоходе (например, Дудинка-Красноярск по Енисею, Якутск-Тикси по Лене). В ачивках также есть поездка до Владика поездом.
>>1118169
> Я бы не рискнул взять рандомного или просто малознакомого человека с собой.
+++. Да ещё и с бордов, где 80% нытики-истерики-недовольные... ненене, нафиг.

>>1118191
> Отдых в одиночку намного хуже чем поездка с кем-то
Вот спорно, очень спорно.
Если ты едешь валяться на пляже - тут, конечно, приятнее с тянкой.
Если горы или ещё какой экстремальный/командный отдых - с тусовкой знакомых.

Но если наматывать километры, одному - лучший вариант.
Либо должен быть кто-то, максимально готовый под тебя подстроиться. Например, та же тянка, но не из тех, кто ноет, пройдя километр.
Иначе просто заебёшься от срачей "- я хочу туда/- а я хочу туда".

> Но посещение незнакомого места с хорошо проработанной программой
Про программу - категорически плюсую. Особенно для первого раза.

> Сам я давно хочу проехаться по России. Не задерживаясь нигде надолго, максимум на два-три дня.
Это охрененно, доброняша. Делал так много раз. Часто поездки выстраивались вокруг большого сегмента на теплоходе (например, Дудинка-Красноярск по Енисею, Якутск-Тикси по Лене). В ачивках также есть поездка до Владика поездом.
Доброняша, если поездка длиннее чем на четыре дня - планирование, планирование и ещё раз планирование. Буквально почасовка. И оставляй себе запасные варианты для прекращения путешествия в любой точке.
Comment is too long. Full version.
>> No.1118198 Reply
>>1118196
Инбифо, да, на третьей картирке правда почасовка на 18 дней отпуска. Составлял два дня. /мимоманьяк250городов
>> No.1118199 Reply
>>1118196
> 152114439029163.png
Ого, плотненько. Нет, пожалуй, расписывать до такой степени это для меня перебор, но готовится к посещению нужно однозначно, иначе ничего ен успеешь.
> Либо должен быть кто-то, максимально готовый под тебя подстроиться.
Ну няш, с такой степенью планирования я понимаю, почему другие люди для тебя обуза.
В целом да, рандомный человек вряд ли подойдёт. Но возможность составить план с кем-то и вместе потом это всё провести в жизнь добавляет ценности и воспоминаний, как по мне.
Однако я сам тоже не чужд одиночным странствиям. Ещё люблю велосипед, и одиночные поездки на целый день по предварительному маршруту доставили мне немало приятного.
>> No.1118200 Reply
>>1118196
> Да ещё и с бордов, где 80% нытики-истерики-недовольные... ненене, нафиг.
А ты много с ними ездил?
Похоже у тебя особенная психическая конструкция. С чего ты решил что твой формат отдыха подойдет ОПу? Он похоже страдает определенной формой социофобии, ты же, судя по тому сколько ты проехал, наоборот очень социально адаптированный человек. Далеко не каждый человек обладает склонностями подобными твоим. Так почему ты так безапелляционно навязываешь свой взгляд? Твой опыт может совершенно не подходить другим людям.
>> No.1118201 Reply
К слову говоря, у меня есть опыт поездок с людьми с разных борд по обоим сторонам земного шара. Ни разу не пожалел. Лучшие компаньоны. Но это только мой опыт. И я социофоб, так что поиск друзей на бордах оказался самым лучшим решением. А насчет всяких аутистов, они отсеивались на этапе общения просто. И да, прежде чем ехать на другой край земного шара, лучше хотя бы пару раз, сходить в поход с человеком.
>>1118200-кун
>> No.1118203 Reply
>>1118199
> Ну няш, с такой степенью планирования я понимаю, почему другие люди для тебя обуза.
Не, это я один раз решил поманьячить, интересно было. Потом всё равно забил.
На третий-четвёртый день в пути мозги отказывают из-за переизбытка впечатлений, следование программы сводится к минимуму. Это резерв на случай, если.

> Но возможность составить план с кем-то и вместе потом это всё провести в жизнь добавляет ценности и воспоминаний, как по мне.
Всё равно это тебя ограничивает. Кого в чём, меня - в спонтанности. "А полезли прямо щас вон на ту гору", "а давай забухаем с этими весёлыми чуваками", "давай на том товарняке поедем, пока он не остановится" итд.

Велик - тоже крутая тема. Пробовал километров на двести-триста ездить?
>> No.1118204 Reply
>>1118200
> А ты много с ними ездил?
С малознакомыми людьми стараюсь не ездить. Ты правильно написал, надо хоть какой-то общий бэкграунд иметь.

> Так почему ты так безапелляционно навязываешь свой взгляд?
Провокация. Спасибо, что ответил. 80% что на бордах, что просто среди окружающих, нет разницы.
>> No.1118205 Reply
>>1118203
> Велик - тоже крутая тема. Пробовал километров на двести-триста ездить?
Нет, ограничивался обычно 70-100км поездками, использовал иногда электрички, чтобы закинуться подальше от города. Больше - это уже надо брать с собой для ночевки что-то. С ночевкой только один раз гонял, переночевал тогда на старой даче. Всё ещё есть в планах попробовать более длительные трипы.
> Кого в чём, меня - в спонтанности. "А полезли прямо щас вон на ту гору", "а давай забухаем с этими весёлыми чуваками", "давай на том товарняке поедем, пока он не остановится" итд.
Я понимаю, о чём ты, но хороший спутник вполне может поддержать спонтанное решение.


No.1116705 Reply [Full thread]
File: photo_2018-02-02_...
Jpg, 48.64 KB, 640×640
edit Find source with google Find source with iqdb
photo_2018-02-02_03-57-03.jpg
File: 51204348_p0.jpg
Jpg, 259.44 KB, 700×700
edit Find source with google Find source with iqdb
51204348_p0.jpg
File: -.png
Png, 569.16 KB, 850×760
edit Find source with google Find source with iqdb
-.png
File: image.png
Png, 232.08 KB, 480×480
edit Find source with google Find source with iqdb
image.png
File: 20130519191623_or...
Jpg, 192.55 KB, 1440×1389
edit Find source with google Find source with iqdb
20130519191623_original.jpg

Погружаемся в пустоту бытия, опускаемся на самое гнилое дно и принимаем это полностью, а не пытаемся избежать неизбежного.

Вcя суть треда в одной из картинок.

Прошлый тред: >>1114894
518 posts are omitted, 443 of them with files. Expand thread. 1 post is deleted by OP
>> No.1122354 Reply
File: 152693642390980.jpg
Jpg, 404.49 KB, 800×900
Your censorship settings forbid this file.
unrated
>>1122350
Незнание законов не освобождает от ответственности, я это сказала к тому, что на тот момент не думала, что делаю что-то не так. Оказалось что делаю, но было уже поздно

Эмпатогены это не те вещества, которыми имеет смысл упарываца в одиночку, ну это так, к слову
>> No.1122362 Reply
File: talking_captcha.png
Png, 2.29 KB, 300×20
edit Find source with google Find source with iqdb
talking_captcha.png
File: 012982509683dbfd1...
Jpg, 73.33 KB, 564×805
edit Find source with google Find source with iqdb
012982509683dbfd1e5cb831a51df5bc.jpg

>>1122354
> не думала, что делаю что-то не так. Оказалось что делаю, но было уже поздно
Звучит как вся моя хромая жизнь.
Доброй ночи, лодочка.
>> No.1122363 Reply
File: Horo.full.828536.jpg
Jpg, 191.56 KB, 1200×1440 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Horo.full.828536.jpg
>> No.1122366 Reply
File: 46693481_p35_master1200.jpg
Jpg, 135.78 KB, 400×500 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
46693481_p35_master1200.jpg
Мы изгнали призрак Томочки из треда
>>1122362
Звучит как любая жизнь, наверное

Сладких снов
>> No.1122367 Reply
File: 57699792_p6_master1200.jpg
Jpg, 197.06 KB, 510×670 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
57699792_p6_master1200.jpg
И кстати, я тут пересидела кое-кого, дайте мне ачивку за это
>> No.1122436 Reply
>>1122126
а жизнь то налаживается режим зависти активирован
а вообще я спрашивал про болото. оживает? приходят ли новые аватарки?хотя по тому что я вижу нет, но вдруг я что-то не понимаю
>> No.1122445 Reply
File: 0ed0cdf980e560fc0699439f8ce68c9e.jpg
Jpg, 40.58 KB, 550×800 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
0ed0cdf980e560fc0699439f8ce68c9e.jpg
>>1122436
В идеале, это последние посты и больше болото никто не перекатит. А если перекатит, то будет очередной пустой тред с 1 постом в 2 недели. Нафиг-нафиг. У этого треда была своя интересная история, но последние пара лет это унылое схлопывание и не стоит заниматься некромантией, я считаю, ибо на данной доске это просто не актуально. Кому надо, могут найти себе аватарко-компанию в куче других мест, а кто привязался друг к другу, те давно обменялись личками.
Если у тебя есть вк, то могу закинуть в чатик где несколько бывших участников. Ещё есть Эрио в дискорде. Ну и я сам хороший понимающий собеседник, только безинициативный.
>>1122367
Мне приходит на ум скелет на лавочке из макроса "в ожидании опа", только с какой-нибудь другой подписью. Или фотку какой-нибудь древней лодки в 8 миллионов лет.
>> No.1122456 Reply
File: 46550078_p4_master1200.jpg
Jpg, 130.52 KB, 500×500 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
46550078_p4_master1200.jpg
В идеале теперь это сорт оф мой блог, в котором я свободна как муха в полёте, до тех пор пока всё не наладица
>> No.1122461 Reply
А Эрика тут ещё постит, или нет?
>> No.1122474 Reply
File: -.png
Png, 1026.15 KB, 920×1300 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
-.png


No.1116597 Reply [Full thread]
File: 1439738399689.png
Png, 368.13 KB, 650×650
edit Find source with google Find source with iqdb
1439738399689.png
File: 092039.jpg
Jpg, 23.08 KB, 200×203
edit Find source with google Find source with iqdb
092039.jpg
File: Anime-touhou-Star...
Jpeg, 577.28 KB, 868×1242
edit Find source with google Find source with iqdb
Anime-touhou-Star-Sapphire-911732.jpeg

Довольно давно меня не было тут. Так уж вышло, причин было много.
Но за прошедшее время мне пришлось пережить некоторое дерьмо, из-за чего можно даже теперь поделить всю жизнь на "до" и "после". Теперь я по медицинским показаниям совсем не могу бухать, а также курить. И не могу сказать, чтобы это меня как-то радовало.
Но я как обычно открыт для общения, а также есть у меня несколько новых теорий, на сей раз сугубо укладывающихся в рамки материализма. И о них я тоже расскажу чуть позже.
Ну что же, show must go on!
490 posts are omitted, 272 of them with files. Expand thread. 7 posts are deleted by OP
>> No.1132977 Reply
>>1132849
>>1132877
Ты хоть понимаешь, что значение и смыслы слов, это софистика, которой можно играть как душе угодно? Слова и вкладываемые в них смыслы это интерпретация субъективного опыта и мыслей, а не объективная реальность.
>> No.1132978 Reply
File: Cirno.full.1417090.jpg
Jpg, 96.27 KB, 800×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Cirno.full.1417090.jpg
>>1132977
Так.
Хватит тут срачи на пустом месте разводить.
Тем более, я сказал официальную позицию - и она единственно верная.
>> No.1133004 Reply
>>1132978
Да какой тут срач, препирания во мнениях же
>> No.1133071 Reply
File: 2114c2b98079506df5f9a3354ec4d10f.jpg
Jpg, 257.63 KB, 540×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
2114c2b98079506df5f9a3354ec4d10f.jpg
Есть ли жизнь после смерти?
>> No.1133092 Reply
File: 3f4f8fc164f72c68e32b6618170bc050.jpg
Jpg, 551.69 KB, 808×1000 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
3f4f8fc164f72c68e32b6618170bc050.jpg
>>1133071
Нет.
Следующий вопрос.
>> No.1133096 Reply
>>1133092
Есть ли смерть после жизни?
мимо проходил
>> No.1133097 Reply
>>1133092
> Оккультист
> жизни после смерти нет
>> No.1133122 Reply
File: full_553773777.jpg
Jpg, 19.57 KB, 300×300 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
full_553773777.jpg
>>1133096
Иногда.
>>1133097
А что так удивляет?
Ожидал другой ответ, чтобы срач учинить? Но ниет.
>> No.1133162 Reply
File: 122-1241978402.jpg
Jpg, 9.26 KB, 200×228 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
122-1241978402.jpg
Итоги треда.

Ну что же, пришло время подвести некоторые итоги. В целом я доволен тредом. Попробовал новые форматы подачи информации, некоторые из них зашли, некоторые - не очень. Конечно, были и попытки набежать, пытаться развести толстоту, но такое пресекалось на корню.
Появились новые последователи, что важнее всего.
Таким образом, можно сказать, что поставленные цели были достигнуты. Хочется поблагодарить всех, кто оказывал поддержку, писал годные посты - некоторые из них даже натолкнули меня на конструктивные мысли.
Ну и оставайтесь на связи - дальше будет, как обычно, лишь интереснее.
>> No.1133165 Reply
File: quesq_cirno08.jpg
Jpg, 43.62 KB, 350×500 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
quesq_cirno08.jpg
Новый тред тут: >>1133164
Всем перекатываться.


[0] [1] [2] [3] [4] [5] ... [58] [59] [60] [61] [62] ... [217] [218] [219]
Password:

[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]