[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]

No.1140053 Reply [Full thread]
File: pampam.png
Png, 102.83 KB, 465×2326 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
pampam.png
В данном треде я буду выкладывать скриншоты моих попыток познакомиться с тянками. НО.
Знакомства будут происходить не просто так, а мои реплики будут написать неким третьим лицом, который будет реагировать на реплики тянки. Таким образом, тянка будет разговаривать с пастой, а цель всего этого безумия - вытащить какую-нибудь тянку погулять.
Первый блин комом. Впрочем, как сказать. Все шло на удивление прекрасно, но обломилось на моем еблеце. Crash boom bang, моя самооценка вновь претерпела удар!
Но я думаю продолжить этот аттракцион, потому что, было дико весело, например.
106 posts are omitted, 19 of them with files. Expand thread.
>> No.1141921 Reply
File: Безымянный.png
Png, 573.68 KB, 483×838 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянный.png
>>1141759
Так пишут-то в основном неликвид в виде откровенно страшных,стремных и прочее. Ну или "не такие как все" малолетки. С ними разговора построить не получается тоже,увы. Ибо ЧСВ какого-то,прямо-таки, предельного уровня.
Вообще подгорает с обитательниц этого балагана в последнее время.
>> No.1141922 Reply
>>1141921
Жирная и стремная. Ну хотяб не рсп. Хотя...
>> No.1141924 Reply
>>1141922
> Жирная и стремная
А ты каков?
>> No.1141926 Reply
>>1141924
Худой и симпатичный.
>> No.1141928 Reply
>>1141922
Амненорм.
>> No.1141930 Reply
>>1141928
Ну мне черты лица не нравятся, поэтому не лайкнул бы, хотя лайкал и поуебищнее, но с более накрашенной рожей.
В любом случае, хуйли толку от лайков, если на них ответа нет.
И хули толку от того что я худой и симпатичный, если бабы любят массивных и страшных.
>> No.1141935 Reply
>>1141926
Тебе это мама сказала?
>> No.1141938 Reply
>>1141935
Нет, большая часть тянок. Худшее что мне говорили, это что я обычный.
>> No.1141942 Reply
>>1141921
> 153987414494886.png
Какое знакомое описание. Кажется, я ее недавно лайкал. Но она меня в ответ, конечно не лайкнула. А ты там зажрался совсем. И вообще, зачем ты ставишь лайки тем, кто тебе заведомо не нравится?
>> No.1141944 Reply
>>1141942
Ну касательно этой тян,у меня скорее появились некоторые вопросы к описанию анкеты,ко внешности претензий нет,вот и лайкнул.
Зажрался- это еще как посмотреть. Толку то с этих тиндеров и переписок...


No.1140037 Reply [Full thread]
File: 6769179bd15bc14c0670877898fa84b1.jpg
Jpg, 111.90 KB, 665×900 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
6769179bd15bc14c0670877898fa84b1.jpg
Начну, пожалуй, с описания того, чем я располагаю на данный момент, дабы оправдать название треда. Своя квартирка в ДС. Тян, с которой поддерживаю отношения вот уже 7 лет. С десяток настоящих друзей. Работа в IT отделе крупной федеральной компании. Возможность чуть ли не каждый день бесплатно потреблять разнообразные illegальные вещи. Дружная семья, которая всегда готова помочь и поддержать практически во всех начинаниях. Вполне себе здоровое тело, способное, при необходимости, защитить свою целостность.

Сразу же опишу недостатки всего вышеперечисленного. Больше половины стоимости квартиры внес за меня отец и периодически мне об этом напоминает. Тян являет собой сочетание худших черт Рэй и Аски, стервозное бревно без каких либо целей. Для друзей я уже давно приобрел статус безнадежного шизика. Работа у меня далеко не первая и ни на одной из них я не продержался больше двух месяцев, на эту я только устроился. По поводу веществ не буду особо распинаться, скажу только, что скоро я наверняка присяду. Родители развелись, а потому у меня теперь есть семья и отец. Добавлю также, что в семье я младший и останусь таковым по статусу навсегда. Тело тоже имеет свои причуды, например эпилепсию.

Так в чем же, собственно, проблема? У всякой медали есть обратная сторона, но это же не повод забывать о всех тех плюсах, которые я имею при себе. Проблема в том, что я совершенно не чувствую какого либо контроля над своей жизнью. Да, я живу отдельно от родителей, но отец всегда может упереться рогом и попытаться выпереть меня из квартиры, потому что его доля составляет 11/20. Даже если ему это не удастся, это приведет к очень крупному конфликту, не хочется даже представлять во что это может вылиться. Единственная работа, на которой я мог хоть как-то продержаться, это та на которую меня привели родственники или их друзья. Любое начинание за которое я брался самостоятельно приводило исключительно к боли. У меня абсолютно нет выходных, после работы я должен делать дела по дому, потому что тян отказывается их делать, она хочет спать, а еще ей надо в универ и постики в контактике поделать, это важно. Да и вообще она не умеет. Любые попытки куда-то вырваться одному приводят к ссорам. Объектом ревности может стать вообще кто угодно, хотя это мой косяк, потому что я изменял ей как с девушками, так и с парнями. Друзья - это, пожалуй, единственная отдушина в моей жизни, хотя даже с ними я не могу быть максимально откровенным. Устал от всей этой херни. Я еще не вырос. Можно мне еще порасти немного и еще раз попробовать? Я даже не знаю какой конкретный вопрос задать.
>> No.1140056 Reply
Лол, давай жизнями махнемся, несчастный.
>> No.1140061 Reply
Нет такого положения, которое человек не мог бы облагородить либо действием, либо терпением
>> No.1140064 Reply
>>1140037
А чому 2 тредика? Или это у меня в глазах двоится?
Энивей, жить с тянкой, застукавшей тебя на измене должно быть пиздецки сложно, имхо. Ведь отношения таки строятся на доверии, а вернуть его ох как не просто, бладж.

https://www.youtube.com/watch?v=ivqKTwmCmks


No.1140032 Reply [Full thread]
File: 6769179bd15bc14c0670877898fa84b1.jpg
Jpg, 111.90 KB, 665×900 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
6769179bd15bc14c0670877898fa84b1.jpg
Я даже не знаю с чего начать. Начну, пожалуй, с описания того, чем я располагаю на данный момент, дабы оправдать название треда. Своя квартирка в ДС. Тян, с которой поддерживаю отношения вот уже 7 лет. С десяток настоящих друзей. Работа в IT отделе крупной федеральной компании. Возможность чуть ли не каждый день бесплатно потреблять разнообразные illegальные вещи. Дружная семья, которая всегда готова помочь и поддержать практически во всех начинаниях. Вполне себе здоровое тело, способное, при необходимости, защитить свою целостность.

Сразу же опишу недостатки всего вышеперечисленного. Больше половины стоимости квартиры внес за меня отец и периодически мне об этом напоминает. Тян являет собой сочетание худших черт Рэй и Аски, стервозное бревно без каких либо целей. Для друзей я уже давно приобрел статус безнадежного шизика. Работа у меня далеко не первая и ни на одной из них я не продержался больше двух месяцев, на эту я только устроился. По поводу веществ не буду особо распинаться, скажу только, что скоро я наверняка присяду. Родители развелись, а потому у меня теперь есть семья и отец. Добавлю также, что в семье я младший и останусь таковым по статусу навсегда. Тело тоже имеет свои причуды, например эпилепсию.

Так в чем же, собственно, проблема? У всякой медали есть обратная сторона, но это же не повод забывать о всех тех плюсах, которые я имею при себе. Проблема в том, что я совершенно не чувствую какого либо контроля над своей жизнью. Да, я живу отдельно от родителей, но отец всегда может упереться рогом и попытаться выпереть меня из квартиры, потому что его доля составляет 11/20. Даже если ему это не удастся, это приведет к очень крупному конфликту, не хочется даже представлять во что это может вылиться. Единственная работа, на которой я мог хоть как-то продержаться, это та на которую меня привели родственники или их друзья. Любое начинание за которое я брался самостоятельно приводило исключительно к боли. У меня абсолютно нет выходных, после работы я должен делать дела по дому, потому что тян отказывается их делать, она хочет спать, а еще ей надо в универ и постики в контактике поделать, это важно. Да и вообще она не умеет. Любые попытки куда-то вырваться одному приводят к ссорам. Объектом ревности может стать вообще кто угодно, хотя это мой косяк, потому что я изменял ей как с девушками, так и с парнями. Друзья - это, пожалуй, единственная отдушина в моей жизни, хотя даже с ними я не могу быть максимально откровенным. Устал от всей этой херни. Я еще не вырос. Можно мне еще порасти немного и еще раз попробовать? Я даже не знаю какой конкретный вопрос задать.


No.1139930 Reply [Full thread]
File: 52.jpg
Jpg, 315.59 KB, 800×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
52.jpg
Продолжая традицию >>968608-треда Мыслей о смрти и Ментального здоровья нить
стартует здесь.
3 posts are omitted. Expand thread. 1 post is deleted by OP
>> No.1139973 Reply
File: 1531665235841.jpg
Jpg, 91.02 KB, 749×742 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1531665235841.jpg
>>1139966
> четыре попытки было
Вы там рекорды ставите? Мне казалось, что можно и с первого раза всё устроить.
>> No.1139974 Reply
>>1139973
Раз на раз не приходится.
>> No.1139976 Reply
У меня почему-то из знакомых только одни трапы. Может и мне пора?
>> No.1139977 Reply
>>1139976
У них и проконсультируйся. Пускай тебя в шмоточки нарядят. Может парик нацепят. В рот дадут тебе. Сразу и определишься.
>> No.1139979 Reply
>>1139973
> Вы там рекорды ставите? Мне казалось, что можно и с первого раза всё устроить.
Это если действительно ставить себе такую цель.
Но суицидники, напомню, поехавшие по определению. Так что у них целеполагание в принципе иррационально, они сами не знают, что именно и зачем пытаются своими попытками сделать.
>> No.1139983 Reply
>>1139977
Хотеть.
>> No.1139987 Reply
>>1139973
> Вы там
Мы здесь. А ты где? А что ты тут делаешь?
А ещё можно вообще не устраивать, прикинь. Лучше от того что доброчанек меньше будет не станет.
>>1139979
> напомню
Откуда ж ты столько помнишь. Ты может и живёшь ещё долго? Поделись секретами долголетия пожалуйста.
>> No.1140084 Reply
>>1139987
> Поделись секретами долголетия пожалуйста.
Сидишь на жопе ровно, не влезаешь в авантюры, делаешь то, что нравится, находишь, либо денежную, либо непыльную работку. Лет в 18-23 если есть застой с энтертейментом и старые увлечения не радуют, то нужно найти новые, пробуя все что под руку попадется.

мимо 27-й уровень
>> No.1140087 Reply
>>1140084
Вместо того чтобы без успеха пытаться заиметь контроль над жизнью лучше просто согласиться с условностями быта и отрицать возможность существования контроля над жизнью. Этож любая популярная религия.
>> No.1140088 Reply
>>1139966
> всё что есть и чего нет
Анонче, а у тебя есть такие сильно религиозные родственники, которые заставляют тебя их ненавидеть? Лично у меня из родственников родитель и сестра, лол.
И не спеши с пятым разом, тыж видишь, ты всегда нужен рефужачу.


No.1139822 Reply [Full thread]
File: alone-vs-lonely-langhub-learn-english-blog-เรียนภา.png
Png, 45.33 KB, 348×266 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
alone-vs-lonely-langhub-learn-english-blog-เรียนภา.png
Расскажите мне, где я что делаю не так и что такое делают люди, что у них совсем другая жизнь в итоге получается, чем у меня.
Вот я человек одинокий. Принципиально одинокий, девушек\парней не было никогда, последние друзья закончились со школой 14 лет назад.
Я не социальный затворник. Я работаю. На работе пытаюсь перекидываться с людьми словами. Я посещаю обучающие курсы, кружки по интересам, хожу в кино и все такое.
Но это не разрешает моего одиночества. Но я не понимаю, что такого делают все остальные люди, что у них такой проблемы не встает серьезно. Вроде тоже ходят на работу, на какие-то мероприятия, все такое.
Чего я в этой жизни не понимаю?
43 posts are omitted, 2 of them with files. Expand thread.
>> No.1140019 Reply
>>1140012
> А как?
Одеваешься и выходишь на улицу - та-даа.
> На работе я работаю, а не сижу и болтаю, как бы.
Даже если у тебя работа такая, что ты занят всё время, пока там присутствуешь, то всегда есть обеденные перерывы, например.
Ты не куришь, к слову?
> Пробовал. Не идут. У всех же разные увлечения.
А ты пробовал позвать кого-то одного? Особенно при этом учитывая его интересы (ну и свои, выбирай то, что тебе ближе).
> Мне за ними бежать, просить, чтобы пошли со мной в кино\есть пиццу\гулять в парке\не знаю, что там еще?
Выбирай какую-то одну цель (или пару, может там мини-компания), так будет проще, и да, догоняй и предлагай.
>> No.1140020 Reply
>>1140019
> Одеваешься и выходишь на улицу - та-даа.
Задача была ходить с человеком, а не слоняться одному.
>> No.1140021 Reply
>>1140020
Начать можно и с того, чтобы слоняться одному. Приметить, где красивые места, где не очень. Где можно закусить или куда-то зайти. Может даже маршрут придумать.
Или же это может стать твоим предложением, мол, город не видел кроме «работа-дом», давай вместе окрестности посмотрим.
А так, просто берешь и зовёшь кого-то гулять.

Однако, это мы рассматриваем ситуацию на работе, где у тебя есть знакомые.
Если с ними не катит, ищи знакомых в других местах (кружки/секции).
Если и это не катит, лезь в паблики знакомств или сайты знакомств.
Хотя, для друзей лучше паблики.
>> No.1140022 Reply
>>1140021
Короче, охереть это все как сложно, а ты мне с "поднять руку" сравниваешь.
>> No.1140023 Reply
>>1140022
Это объяснять сложно, на практике гораздо проще.
Попробуй мне расписать, как поднять руку и достать банку так, чтобы она не рассыпалась?
>> No.1140025 Reply
>>1140023
> на практике гораздо проще
Кому как.
>> No.1140026 Reply
>>1139996
>>1139999
>>1140007
>>1140012
Так, ещё раз:
> Иди ищи совместную деятельность с людьми, максимизируй общение с ними и проведенное время, и вот уже пойдет развитие отношений.
Очевидно, первый шаг тут — совместная деятельность. Без неё всё остальное не имеет смысла.
Иииитак, ты занимаешь некой совместной деятельностью с людьми?
>> No.1140027 Reply
>>1140026
Что входит в понятие совместная деятельность? Работа на одной работе это совместная деятельность? Посещение одних курсов? Одних мероприятий?
>> No.1140030 Reply
>>1140027
> Работа на одной работе это совместная деятельность?
Если ты что-то с кем-то делаешь совместно — то да. Если ты работаешь более-менее сам по себе — нет.
> Посещение одних курсов? Одних мероприятий?
Аналогично. Только если ты что-то там с кем-то совместно делаешь.
>> No.1140036 Reply
>>1140030
P.S. Если тебе трудно понять, какая деятельность считается "совместной", то можешь просто проанализировать, мог бы ты своими неумелыми действиями запороть результат других людей.
Если нет — увы и ах, деятельность не была совместной.


No.1139657 Reply [Full thread]
File: sFsKn2_o1LI.jpg
Jpg, 153.35 KB, 960×960 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
sFsKn2_o1LI.jpg
Тред будет посвящен Social Anxiety Disorder (SAD) или попросту социофобии.
Вряд ли это кому-то тут теперь нужно, но на всякий случай я постараюсь свести всю необходимую информацию в один тред - мне-то она пригодится определенно. Статьи, у которых указан DOI, можно посмотреть здесь http://sci-hub.tw/ , остальное наверняка можно найти на либгене или в открытом доступе в интернете. Никаких дискуссий не предполагается - тред будет выполнять роль архива, на которых удобно давать ссылку. Впрочем, может быть, кому-то он будет полезен.

Начнем с когнитивно-поведенческих моделей.

Clark and Wells (1995). Когнитивная модель SAD.
Прочитать о ней можно в книге R. Heimberg, M. Liebowitz, D. A. Hope, & F. R. Schneier (Eds.), Social phobia: Diagnosis, assessment, and treatment (pp. 69–93). New York, NY: Guilford Press.
Или здесь:
https://pdfs.semanticscholar.org/e9e2/cf2cbebb555b843ebbdf0fa4109806ef8857.pdf
Дэвидом Кларком и его соавтором предложена следующая модель социальной фобии. По их мнению, в основе данного расстройства лежит дисфункциональный когнитивный паттерн, состоящий из четырех взаимосвязанных процессов:
1.Восприятие человеком своего "Я" в качестве социального объекта. Данный процесс состоит из четырех последовательных этапов: неверная оценка ситуации, как потенциально опасной --> перемещение внимания на интроцептивную информацию (сосредоточение на субъективных переживаниях, уход в себя) --> неверный вывод об осведомленности окружающих относительно этих внутренних переживания (я нервничаю, следовательно, все знают, что я нервничаю) --> переход к наблюдению себя в перспективе от третьего лица.
2.Защитное поведение (safety behaviors). Поведение, направленное на избегание потенциальной негативной оценки. Пример: ношение темной и плотной одежды человеком, который боится, что все увидят, как он потеет. Такое поведение является дисфункциональным в том смысле, что человек закрывается от получения сигналов, опровергающих его оценку ситуации - если мнимой опасности удалось избежать, то успех приписывается дисфункциональному паттерну поведения ("Насмешек удалось избежать только потому, что на мне плотная одежда и никто не видит, как я вспотел"). Со временем подобные многочисленные странности в поведении приводят к реальной социальной изоляции.
3.Неверная оценка социальных ситуаций и их последствий. Социофобы преувеличивают степень негативной оценки и последствий неудач в социальной сфере. Они постоянно пытаются тщательно контролировать свое поведение и реакции. Это, как правило, ведет к сосредоточенности на своих внутренних переживаниях, замкнутости и невнимательности к действиям окружающих - что парадоксальным образом лишь уменьшает их способность к социальной коммуникации и повышает вероятность неудачи. Раз за разом повторяющиеся неудачи, в свою очередь, приводят к самоосуждению и воспрятию себя в качестве социально некомпетентного человека.
4.Предсобытийный и постсобытийный когнитивный процесс. Социофобы начинают тревожиться по поводу неудач в социальных ситуациях задолго до самих ситуаций - как правило, это приводит к тому, что они их просто избегают. Если ситуации избежать не удалось, то человек потом долго ее вспоминает, переосмысливает и оценивает, как более негативную, чем она была на самом деле ("умственная жвачка", rumination).
3 posts are omitted, -6 of them with files. Expand thread.
>> No.1139738 Reply
>>1139661
Как и все остальные эмоции, социальная тревога существует не просто так, а выполняет определенную функцию. В человеческом мозге существует множество специализированных механизмов, вызывающих появление чувства тревоги и страха в ответ на определенные раздражители. Боязнь пауков, змей, высоты и болезней унаследованы нами от наших предков, мы боимся их больше того, что нас реально убивает - например, электричества и автомобилей.
Других людей мы склонны боятся по тем же самым причинам, по которым боимся змей и высоты. Человек - животное социальное, в основе его поведения лежат две фундаментально различные стратегии: конкуренция и кооперация. Человек человеку не только партнер, но и безжалостный конкурент - социальные страхи являются следствием этого банального факта.

Можно выделить пять типов различного социального поведения, каждый из которых связан с определенным нейронным субстратом (Gilbert, 1989, 1992, 2005).
1.Забота о других (сaregiving). Понимание нужд другого индивида, обеспечение его безопасности, благополучия и развития. Такой тип поведения характерен для родителей по отношению к детям.
2.Поиск заботы и защиты (сare seeking/receiving). Способность обнаруживать свои потребности, предъявлять их другим, находить тех, кто способен их удовлетворить, а также способность соответствующим образом реагировать на их удовлетворение (благодарить и проч).
3.Кооперация. Сложный тип поведения, представляющий собой совместную деятельность индивидов для достижения общих целей.
4.Конкуренция и социальное ранжирование. Сложный тип поведения, представляющий собой совместную деятельность индивидов или групп, направленную на достижениe личных целей индивидов или групп. Одна из основных целей - получение контроля над ресурсами.
5.Сексуальное поведение - поведение, направленное на привлечение и удержание полового партнера.

Социофобы сверхчувствительны к системам конкуренции и социального ранжирования (4 тип) и практически нечувствительны к системам кооперации и аффилиации. Социофобы во всем видят игру рангов, игнорируют чувства окружающих, не замечают знаков внимания со стороны других людей и вдобавок склонны принимать проигрыш в конкуренции за социальное отвержение, хотя это совершенно различные вещи.
В человеческом мозге существуют две системы, регулирующие появление позитивных эмоций (Depue & Morrone-Strupinsky, 2005). Первая приводит к радостному возбуждению, активной деятельности и проч. - в то время как вторая приводит к ощущению покоя и безопасности за счет подавления реакции "сражайся или беги" (Gilbert, 1989; Insel, 2010; Porges, 2007). Работа второй системы связана с выделением эндорфинов и окситоцина. Установлено, что у индивидов с SAD работа этой второй системы нарушена.
>> No.1139739 Reply
>>1139738
Социальные угрозы можно разделить на два типа - прямые и косвенные. Прямая угроза связана с тем, что практически любой человек может убить или покалечить другого человека. Косвенные угрозы связаны с тем, что другие люди могут лишить тебя ресурсов или уменьшить их количество - в современном обществе именно эти угрозы являются основными. Чем больше у человека ресурсов, тем меньше у него оснований для того, чтобы испытывать чувство тревоги, связанное с косвенными угрозами.

Очевидно, что за счет кооперации группа добывает больше ресурсов, чем индивид. Доля ресурсов в группе добывается путем конкуренции с другими индивидами, а постоянная конкуренция ведет к образованию системы иерархии. Универсальная разменная монета ресурсов - внимание и позитивная оценка со стороны ближних. Индивид так или иначе сражается за место в чужом сознании и хочет, чтобы при этом его оценивали положительно.

Конкуренция может быть как прямой, так и демонстративной. Демонстративная конкуренция - это предъявление двумя и более индивидами своих достоинств третьему индивиду или группе индивидов. Прямая конкуренция возникает тогда, когда один индивид выигрывает за счет причинения вреда другому индивиду. Среди социальных животных прямая конкуренция так или иначе должна быть урегулирована - иначе это приведет к войне всех против всех и уменьшит шансы группы на выживание. Поэтому прямая конкуренция в человеческом социуме заменяется демонстративной - когда доминирующий индивид проявляет знаки могущества, а подчиненный - знаки покорности.
У приматов и людей существуют специфические знаки покорности. Это избегание прямого зрительного контакта, повышение основного тона голоса, подчиненная поза, особая жестикуляция и мимика, а также иерархия внимания (у приматов это груминг, у людей - т. н. "уважение"). Низкоранговый субъект не только проявляет знаки покорности при встрече с высокоранговым, но живет в соответствии с особой стратегией - он избегает доминантных особей (внимателен к социальным угрозам), более социально пассивен и не склонен к эксплуатации других.
Социальное ранжирование тесно связано с такими эмоциями как тревога, чувство стыда и чувство вины. Стыд может быть как внутренний (индивид оценивает негативно свою внешность, поведение или характер), так и внешний (индивида оценивают окружающие). Стыд - это предупреждение о том, что ты можешь потерять статус в иерархии. Установлено, что стыд стимулирует реакцию страха (Dickerson, Gruenewald, & Kemeny, 2004). Примечательно, что у доминантных индивидов чувство стыда приводит к проявлению гнева и агрессии, а у подчиненных - к тревоге и избеганию.

С точки зрения места в социальной иерархии социофобы являются низкоранговыми субъектами. Индивиды с SAD активно подавляют свой гнев и его внешние проявления (Fournier, Moskowitz, & Zuroff, 2002). Также индивиды с SAD склонны к повышенному проявлению рефлекса страха (startle reflexes) даже в безопасной среде (Craske et al., 2012). Депрессивные и тревожные индивиды склонны к самообвинениям - возможно, что это один из механизмов подавления гнева в сторону доминантных особей. Установлено, что подчиненность, социальная тревожность и самообвинения связаны (Trower, Sherling, Beech, Horrop, and Gilbert, 1998). Также известно, что социофобы боятся не только негативных, но и позитивных оценок со стороны других (e.g., Weeks, Heimberg, & Rodebaugh, 2008; Weeks, Jakatdar, & Heimberg, 2010) и менее нацелены на позитивные события (Kashdan, Weeks, and Savostyanova, 2011), так как полагают, что удача привлекает внимание и может вызвать зависть и агрессию со стороны других.
>> No.1139744 Reply
>>1139657
> мне-то она пригодится определенно
Ты психолог? Просто это...Если ты сам социофоб, тебе это не поможет. Человек в одно и то же время может концентрироваться только на одной проблеме. Таким образом, когда ты пытаешься корректировать свое поведение так, чтобы снаружи оно выглядело нормальным, ты уже погружен в себя и замкнут от мира. Меж тем, когда ты ведешь себя нормально, ты не отслеживаешь свое поведение.
По своему опыту могу сказать, что для исцеления от социальной тревожности необходимы другие книги и другое восприятие себя.
>> No.1139755 Reply
>>1139744
Я не психолог, я скорее прикладной математик. И это поможет. Конкретно я от социофобии практически избавился. Приведенный материал нужен для дальнейшей обработки и размещения в целевых сообществах. У многих страдальцев до сих пор каша в голове, надо с этим что-то делать.
> Таким образом, когда ты пытаешься корректировать свое поведение так, чтобы снаружи оно выглядело нормальным, ты уже погружен в себя и замкнут от мира.
В модели Кларка-Уэллса ровно об этом и говорится. Но это лишь малая часть очень большой проблемы. Отчужденность от мира сама по себе не вызывает ни тревожности, ни страдания. Ад создается взаимодействием множества когнитивных процессов - их нужно выделить, объяснить механизм их работы и превратить в объект терапии.

Впрочем, про лечение будет еще нескоро.
>> No.1139772 Reply
Сильно болел и страдал, хоть и не в самой острой форме. Совершенно прошло после появления проблем более высокого уровня и добровольных госпитализаций в дурдом с жуткими условиями.
Ну это такое. Как силком обнимать больного аутизмом, чтоб он сломался и перестал биться в истерике от необходимости взаимодействовать с другими людьми.
>> No.1140157 Reply
File: yoa20158t1.png
Png, 92.41 KB, 948×1714
edit Find source with google Find source with iqdb
yoa20158t1.png
File: yoa20158t8.png
Png, 39.37 KB, 1994×488
edit Find source with google Find source with iqdb
yoa20158t8.png
File: Безымянный-рисуно...
Png, 55.10 KB, 682×624
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянный-рисунок.png
File: Безымянный-рисуно...
Png, 27.94 KB, 680×655
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянный-рисунок1.png

С генетикой все сложно. Исследований, посвященных связи между социальной фобией и генами пока немного, хотя на близнецовых исследованиях выяснили довольно много.
Есть довольно старое старое (2001), но хорошее исследование фобий у близнецов.
Kenneth S. Kendler, MD; John Myers, MS; Carol A. Prescott, PhD; et al Michael C. Neale, PhD, The Genetic Epidemiology of Irrational Fears and Phobias in Men. doi:10.1001/archpsyc.58.3.257
https://jamanetwork.com/journals/jamapsychiatry/fullarticle/481737
Как можно видеть, социальные фобии распространены довольно широко. Некоторые цифры весьма интересны - например, боязнь публичных выступлений встречается чаще, чем боязнь змей и высоты. Один этот факт указывает на врожденный характер социальных страхов.
Тем не менее, есть и хорошие новости - вклад наследственности в наличие фобий не так уж и велик, и для социофобии составляет около 20%, остальное решает среда. Грубо говоря, генетически обречен только один из пяти социофобов. Так что успех в лечении этого заболевания весьма вероятен.

Еще одна статья (2009), посвященная близнецовым исследованиям коморбидности тревожных расстройств и фобий.
Mosing, M. A., Gordon, S. D., Medland, S. E., Statham, D. J., Nelson, E. C., Heath, A. C., . . . Wray, N. R. (2009). Genetic and environmental influences on the co-morbidity between depression, panic disorder, agoraphobia, and social phobia: A twin study. Depression and Anxiety, 26(11), 1004–1011. doi:10.1002/da.20611
https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC3035043/
Распространенность социальной фобии среди мужчин - порядка 2%, и как можно видеть, коморбидность социофобии с другими расстройствами весьма велика. Почти каждый второй социофоб страдает от депресии, агорафобии или панических атак. Так что лечение социофобии без параллельного лечения депрессии и тревожных расстройств в большинстве случаев просто бесполезно.
Такая высокая коморбидность объясняется, в основном, генетическими причинами - наличие у индивида одних и тех же генов ведет к одновременному появлению как социофобии, так и панических атак, например.

Вообще, социофобия - это просто в маленький желтый цветочек в огромном букете проблем, в основе которых лежит высокая тревожность, ведущая к множеству когнитивных и поведенческих нарушений.
>> No.1140258 Reply
File: endocrine.PNG
Png, 120.37 KB, 974×586
edit Find source with google Find source with iqdb
endocrine.PNG
File: fear.PNG
Png, 120.13 KB, 1005×662
edit Find source with google Find source with iqdb
fear.PNG

Очень круто. Не имеешь случайно отношения к CBTch? хочу тебя туда пригласить
Сам я депрессан-тревожник, читаю книжечки, с трудом карабкаюсь в ремиссию. Понял что моя социальная тревожность связана скорее с общим состоянием тревоги, чем с конкретной социальной тревогой. А ты перейдешь к биологическому описанию с гиперактивной амигдалой? А фармакологическое лечение будет рассмотрено?
>> No.1140419 Reply
>>1140258
Про CBTch не в курсе. Лечение рассмотрено будет, насчет биологии надо подумать, хотя меня больше интересует психологический и социальный аспект проблемы. У человека к своему железу прямого доступа нет, поэтому мне кажется, что детальные обсуждения приключения амигдалы ни к каким реакциям, кроме возгласов "вот оно чё" и "понятно", не приведут.
>> No.1140420 Reply
Люди по сути своей являются социальными животными. Стремление быть частью сообщества так же необходимо для выживания, как и инстинкт самосохранения. Для наших предков на протяжении миллионов лет принадлежность к группе обеспечивала доступ к совместным ресурсам и защиту от физических угроз. В поддержку эволюционной значимости принадлежности к группе свидетельствует тот факт, что остракизм и другие негативные социальные явления заставляют индивида переживать чувство, которое можно назвать "социальной болью". Социальная боль весьма сходна с физической болью - она активирует те же самые нервные контуры и оказывает сходное эмоциональное и поведенческое воздействие.
Eisenberger, N. I., Lieberman, M. D., &Williams, K. D. (2003). Does rejection hurt? An fMRI study of social exclusion. Science, 302, 290–292. doi:10.1126/science.1089134
https://www.uu.nl/wetfilos/wetfil07/sprekers/artikelen/rejection.pdf
Kross, E., Berman, M. G., Mischel, W., Smith, E. E., & Wager, T. D. (2011). Social rejection shares somatosensory representations with physical pain. doi: 10.1073/pnas.1102693108
https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC3076808/
Riva, P., Wirth, J. H., & Williams, K. D. (2011). The consequences of pain: The social and physical pain overlap on psychological responses. European Journal of Social Psychology, 41(6), 681–687. doi:10.1002/ejsp.837

Известно, что анальгетики (даже банальный анальгин) снижают чувствительность к социальному отвержению. Более того, известно, что толерантность к физической боли и социальному отвержению связана с генами, отвечающими за развитие некоторых опиоидных рецепторов - то есть способность переживать физическую и социальную боль связаны друг с другом на генном уровне.
Baldwin M. Way, Shelley E. Taylor, and Naomi I. Eisenberger (2009). Variation in the μ-opioid receptor gene (OPRM1) is associated with dispositional and neural sensitivity to social rejection. PNAS September 1, 2009 106 (35) 15079-15084; https://doi.org/10.1073/pnas.0812612106
Люди по сути своей являются социальными животными. Стремление быть частью сообщества так же необходимо для выживания, как и инстинкт самосохранения. Для наших предков на протяжении миллионов лет принадлежность к группе обеспечивала доступ к совместным ресурсам и защиту от физических угроз. В поддержку эволюционной значимости принадлежности к группе свидетельствует тот факт, что остракизм и другие негативные социальные явления заставляют индивида переживать чувство, которое можно назвать "социальной болью". Социальная боль весьма сходна с физической болью - она активирует те же самые нервные контуры и оказывает сходное эмоциональное и поведенческое воздействие.
Eisenberger, N. I., Lieberman, M. D., &Williams, K. D. (2003). Does rejection hurt? An fMRI study of social exclusion. Science, 302, 290–292. doi:10.1126/science.1089134
https://www.uu.nl/wetfilos/wetfil07/sprekers/artikelen/rejection.pdf
Kross, E., Berman, M. G., Mischel, W., Smith, E. E., & Wager, T. D. (2011). Social rejection shares somatosensory representations with physical pain. doi: 10.1073/pnas.1102693108
https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC3076808/
Riva, P., Wirth, J. H., & Williams, K. D. (2011). The consequences of pain: The social and physical pain overlap on psychological responses. European Journal of Social Psychology, 41(6), 681–687. doi:10.1002/ejsp.837

Известно, что анальгетики (даже банальный анальгин) снижают чувствительность к социальному отвержению. Более того, известно, что толерантность к физической боли и социальному отвержению связана с генами, отвечающими за развитие некоторых опиоидных рецепторов - то есть способность переживать физическую и социальную боль связаны друг с другом на генном уровне.
Baldwin M. Way, Shelley E. Taylor, and Naomi I. Eisenberger (2009). Variation in the μ-opioid receptor gene (OPRM1) is associated with dispositional and neural sensitivity to social rejection. PNAS September 1, 2009 106 (35) 15079-15084; https://doi.org/10.1073/pnas.0812612106
http://www.pnas.org/content/106/35/15079.long

Высокая самооценка чрезвычайно важна для живущего в обществе индивида. Эволюционные психологи полагают, что самооценка выполняет функцию "социометра", который отслеживает признаки возможного социального отвержения и позволяет человеку реагировать на эту угрозу соответствующим образом. Данная гипотеза подтверждается фактами: например, известно, что высокая самооценка и социальное принятие связаны.
Denissen, J. J. A., Penke, L., Schmitt, D. P., & van Aken, M. A. G. (2008). Self-esteem reactions to social interactions: Evidence for sociometer mechanisms across days, people, and nations. Journal of Personality and Social Psychology, 95(1), 181-196. http://dx.doi.org/10.1037/0022-3514.95.1.181

Также известно, что негативные социальные события (например, такие, как буллинг) связаны с заниженной самооценкой и последующими трудностями в поддержании дружеских отношений.
Schafer, M., Korn, S., Smith, P. E., Hunger, S. C., Mora-Merchan, J. A., Singer, M. M., & van der Meulen, K. (2004). Lonely in the crowd: Recollections of bullying. https://doi.org/10.1348/0261510041552756
http://www.psy.lmu.de/mobbing/material/vandermeulen_soriano_al_2004.pdf

Кроме всего прочего, известно, что заниженная самооценка снижает способность к восприятию знаков принятия со стороны окружающих и повышает неэффективность используемых социальных стратегий.
Cameron, J. J., Stinson, D. A., Gaetz, R., & Balchen, S. (2010). Acceptance is in the eye of the beholder: Self-esteem and motivated perceptions of acceptance from the opposite sex. Journal of Personality and Social Psychology, 99(3), 513-529. http://dx.doi.org/10.1037/a0018558

Интересно, что индивиды с низкой самооценкой более чувствительны к социальному отвержению.
Onoda, K., Okamoto, Y., Nakashima, K., Nittono. (2010). Does low self-esteem enhance social pain? The relationship between trait
self-esteem and anterior cingulate cortex activation induced by ostracism.
https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC2999754/

Даже короткие ситуационные угрозы статусу, самооценке или социальному принятию увеличивают уровень кортизола и способствуют появлению воспалительных процессов, которые связаны с сердечно-сосудистыми нарушениями, диабетом, артритом и многими другими заболеваниями.
Dickerson, S. S., Gable, S. L., Irwin, M. R., Aziz, N.,&Kemeny, M. E. (2009). Social-evaluative threat and proinflammatory cytokine regulation: An experimental laboratory investigation. Psychological Science, 20, 1237–1244.
https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC2761517/
Comment is too long. Full version.
>> No.1141723 Reply
>>1139657
Сейчас читаю Overcoming Social Anxiety Step by Step с аудиокурсами, собственно. Вроде немного помогает, может быть даже будет долговременный эффект. Автор постоянно повторяет, что надо трудиться, чтобы что-то изменилось.


No.1139552 Reply [Full thread]
File: 15104151818872.jpg
Jpg, 41.18 KB, 600×598 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
15104151818872.jpg
Вся моя проблема в том, что я абсолютно неинтересен. У меня нет никакой цели в жизни, у меня нет никаких увлечений, в которых я добился высот. Мне нечем похвастаться, мне нечем никого заинтересовать, я не могу даже сказать ничего внятного о моем единственном хобби (рисование), я вообще не могу и не хочу ни о чем говорить. У меня нет ни смертельных болячек, ни хронических заболеваний, ни ОКР, даже банального всд и то нет. У меня нет девушки и друзей не потому что я всратый, а потому что рядом со мной неинтересно.
И вот один голос внутри мне говорит "Чувак, ты так и проживешь жизнь без единого яркого мгновения ?",а другой "Но тебе ведь и так нормально, зачем куда то рыпаться ? Доживи уже эту жизнь, а в следующей мож будет и поинтереснее." И пока что второй побеждает.

В общем такие дела.
9 posts are omitted, 3 of them with files. Expand thread.
>> No.1139698 Reply
File: S-ElMNdiVes.jpg
Jpg, 82.79 KB, 374×686 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
S-ElMNdiVes.jpg
>>1139635
Девушка с фото милая

а опу не советую.
>>1139666
ну и забей
>> No.1139700 Reply
>>1139666
Ты не скучный, ты – ленивый.
>> No.1139704 Reply
>>1139700
Ну почему. Когда мне хочется что-то делать, то я совсем даже не ленивый.
>> No.1139705 Reply
>>1139704
> отвечать вам влом, спорить влом, вообще все влом
>> No.1139706 Reply
>>1139705
Но ведь написал же!
>> No.1139713 Reply
Всё нормально. У тебя есть все предпосылки познать Дао, анон. Удачи тебе.
>> No.1139731 Reply
>>1139713
Спасибо.
>> No.1139819 Reply
> Доживи уже эту жизнь, а в следующей мож будет и поинтереснее.
Никакой следующей жизни нет – просто прими это, как данность. Лет в 50 ты придешь к врачу, рыдая от выходящих из почек камней, и по счастливой случайности на очередном исследовании у тебя выявят рак на ранней стадии. Ты познаешь все прелести химиотерапии, когда болеть будет буквально все, а рвать будет каждые 15 минут, несмотря на то, что сил не будет даже на то, чтобы приподняться. Опухоль ты победишь, но убитый иммунитет не скажет спасибо, когда ты подхватишь очередной сезонный грипп, плавно переходящий в пневмонию. Через пару дней, когда ты начнешь задыхаться от отказавшего легкого, скорая просто не успеет до тебя доехать (пробки, живешь в ебенях, недофинансирование больниц, это рашка и всем на тебя похуй – выбери сам). Твоей последней мыслью будет "блядь, и это все?! я жить хочу!!1". Но это действительно будет конец, через минуту ты сделаешь свой последний в жизни вздох и закроешь глаза, чтобы никогда их больше не открыть, твое сердце остановится, а сам ты медленно посинеешь, затем окоченеешь и начнешь гнить. Через неделю соседи почуют вонь, вызовут ментов, твое полуразложившееся тело кинут в морг, где патологоанатом вскроет циркуляркой тебе черепушку и нарежет, словно булку хлеба, для биопсии на куски твой мозг (навеяно https://www.youtube.com/watch?v=CkYpa6LL8tU). В этом самом мозгу и находится вся твоя личностная матрица, все сожаления, мечты и все воспоминания – почитай любые труды неврологов, люди на практике изучают все это с 16 века, достаточно одного разорвавшегося в голове сосуда, чтобы тебя убить или изменить на корню всю твою личность (только вместо супер-способностей идут супер-страдания). Наслаждайся жизнью, дебик, пока можешь. Карпе дием, блеать! Хули ты ноешь, вокруг тебя огромный неопознанный мир с миллиардами таких же людей, каждый из которых имеет свои мысли, амбиции и стремления. Путешествуй, знакомься с людьми, занимайся тем, что захватывает дух – пойдешь на корм опарышам же лет через 40. Только вместо перерождений – та же самая пустота и небытие, что были до твоего рождения.
>> No.1139969 Reply
>>1139819
Собственно, из твоих слов я понял одно - нахуя что-то делать, если все равно помрешь ?

А реинкарнация нееее, реинкарнация это хороший стимул для проебинга жизни. К тому же меня всегда напрягало что жизнь такая короткая. Вот не успел глазом моргнуть, а уже 30-летний дед. Даже руки опускаются куда то стремиться когда понимаешь что половина жизни уже пройдена.
>> No.1139970 Reply
>>1139969
Какая разница что половина жизни проебана, если она все равно так коротка. Что то важное все равно больше пары лет не требует.


No.1139422 Reply [Full thread]
File: photo_2018-09-27_23-32-53.jpg
Jpg, 173.46 KB, 1152×1005 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
photo_2018-09-27_23-32-53.jpg
Потому что у меня нет друзей и не с кем поговорить. Зато будет целый тред.
18 posts are omitted, 11 of them with files. Expand thread.
>> No.1139634 Reply
File: маки1.jpg
Jpg, 445.41 KB, 400×400 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
маки1.jpg
>>1139441
Ну и жуть. Ты где таких кадров находишь?
>>1139439
Для кадров с учебы или работы тоже нужно быть интересным, что не так-то и просто. Чаще всего друзья находятся рандомно, в результате всевозможных крайне странных ситуаций на грани мистики, по моим наблюдениям.
>> No.1139637 Reply
File: eCl1q2aNcxs.jpg
Jpg, 166.86 KB, 657×835 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
eCl1q2aNcxs.jpg
>>1139634
Мне не перед кем быть интересным. Понимаешь? Люди с учебки давно прошли, а на последней работе я был файнал боссом к которому молодые и шутливые подходить боялись.
>> No.1139697 Reply
>>1139637
пойти на кружек или что-то похожее.
>> No.1139714 Reply
File: Qg17HHlTRtE.jpg
Jpg, 135.38 KB, 364×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Qg17HHlTRtE.jpg
>>1139697
У меня нет знакомых кружков. Да школьники там сплошные.

https://youtu.be/co5jDiT_v-Y
>> No.1139728 Reply
>>1139637
> а на последней работе я был файнал боссом к которому молодые и шутливые подходить боялись
А можно подробности :3?
>> No.1139807 Reply
File: SX25i6UO3Z0.jpg
Jpg, 180.60 KB, 585×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
SX25i6UO3Z0.jpg
>>1139728
Официально это были финансовые консультации, но на деле я ваньку ерохина - директора шаражки на 20 человек знакомил и помогал с правильной растоможкой товара и нормального бухгалтера им нашел.
>> No.1139811 Reply
>>1139807
Опять вышел из образа и стал собой.
>> No.1139820 Reply
File: c4iwgH3bQM4.jpg
Jpg, 274.09 KB, 789×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
c4iwgH3bQM4.jpg
>>1139811
У меня и не было образа.
>> No.1139837 Reply
>>1139807
Воу, соционяша без друзей. Выглядит, по меньшей мере, странно.
BTW, как там с тестингом терры?
>> No.1139975 Reply
File: gsDiCcaEzLA.jpg
Jpg, 307.26 KB, 765×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
gsDiCcaEzLA.jpg
>>1139837
Работа и наличие друзей это совершенно разные вещи. Вообще-вообще. На работе ты работаешь, общаясь с коллективом, а друзья - это люди с совместной симпатией.


No.1139336 Reply [Full thread]
File: 1.jpg
Jpg, 78.76 KB, 650×573 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1.jpg
Как быть человеку, который любит Intel в нашем жутком мире, где это считается ненормальным? Правда ли, что использования цп может навредить ему в будущем? Или это миф, который распространяют конкуренты и другие заинтересованные особи? Ведь мне кажется, что процессоры 12-13 поколения уже готовы к работе. Ведь раньше нормальным было ходить с такими процессорами, так было сотни лет. Но есть люди (а часто это сами производители), которые всячески хотят навредить пользователям процессоров. Как не попасть в их коварные сети, наслаждаясь благами процессоров?
234 posts are omitted, 26 of them with files. Expand thread.
>> No.1165428 Reply
>>1165409
По поводу психологии мало что могу посоветовать. Но пусть она займется гимнастикой.
>> No.1165447 Reply
File: 1_mainPhoto.jpg
Jpg, 77.95 KB, 610×703 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1_mainPhoto.jpg
>>1165409
Пили его номер телефона, подскажем.
>> No.1165510 Reply
>>1165409
> Что ему посоветуете?
Usagi Drop, например.
> Чтобы она стала прекрасной женщиной. Которую не испортит наш мир.
Испортит. Потому что все подростки рано или поздно конфликтуют с родителями. Даже если это не родители. Так что ты вообще не должен быть отцом.
>> No.1165536 Reply
>>1165510
> Usagi Drop
Это аниме же.
> все подростки рано или поздно конфликтуют с родителями
И как этот конфликт ослабить?
> Так что ты вообще не должен быть отцом.
Он не может ее бросить же.
>> No.1165564 Reply
>>1165536
> Это аниме же.
Да, и что? Великовозрастный долбоёб получает няшную лолю в наследство от деда который обрюхатил служанку, а она съебалась в закат жить полной жизнью после его смерти. Одна. И вот дальше проблемы и как их решать.
> И как этот конфликт ослабить?
Никак. Этот конфликт практически заложен биологией.
> Он не может ее бросить же.
А зачем бросать? Не играть в отца/брата, всё равно в 8 лет уже понимают что ты почти чужой. Но вместе жить и заботиться друг о друге можно.
>> No.1165809 Reply
Если кратко, тема под запретом потому что
> знай свое место! быдло в стойло!

Все. Другие "причины" при детальном разборе превращается просто в пыль.
>> No.1165866 Reply
>>1165809
Доброчую.
>> No.1165885 Reply
>>1165809
> Другие "причины"
Например.
>> No.1165888 Reply
>>1165885
> кудах кудах она жеребенок
> кококо ни может принимать решения носиль6ик
> кукареку зокон
> семейные ценности квок традиции
> ыыыыы тупые малолетки
> у них нет опыта
> оставь школьникам
> радители будут против
> ты подлец
И дальше по списку.
>> No.1165930 Reply
Какой сейчас средний возраст первого полового акта, есть достоверная и свеженькая статистика?


No.1139312 Reply [Full thread]
File: 50786074.png
Png, 1463.10 KB, 1204×831 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
50786074.png
Вот искать хорошую тян в РФ на данном этапе - однозначный провал. Наташки показали, что они не пригодны к человечности и доверительным отношениям. Жизнь с такими под одной крышей - превращать дом в еще одну линию войны. Исключения иногда случаются, но слишком наивно полагать, что в будущем ты такое чудо встретишь. Но я человек и мне хочется тепла. Вот я подумал, может стоит искать ламповую тян за чертой границы? Я решил посмотреть в сторону Азии. Ведь часто можно встретить разговоры о том, что там девушки другие.

Возникает ряд вопросов.
Остались ли страны/регионы с значим количеством хороших девушек? Останутся ли такие страны/регионы спустя несколько лет/десятилетий? На какие стоит обратить внимание и почему? На которые лучше не тратить время и почему? Как найти такую девушку там? И многие другие вопросы по теме.
494 posts are omitted, 49 of them with files. Expand thread.
>> No.1150364 Reply
>>1150360
Да, расскажи подробней о своих поездках и о тян там.
>> No.1150437 Reply
>>1150364
> Да, расскажи подробней о своих поездках и о тян там.
Да я пилил тут треды. Унылые чуть более, чем полностью. Про корею, штаты, таиланд и все такое.
>> No.1150449 Reply
>>1150437
А, тогда твой тред я видел.
>> No.1150454 Reply
>>1150437
Хорошие треды, одни из лучших здесь

И про Кибитку очень интересно, будет ли продолжен квест?
>> No.1150477 Reply
>>1150067
А поцчему это куколдам азиакти не нужны, ммММММ?
>> No.1150482 Reply
>> No.1150487 Reply
>>1150345
Не трапика, а ледибоя!
>> No.1150566 Reply
File: p7HPBVJ.png
Png, 263.48 KB, 429×451 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
p7HPBVJ.png
>>1150487
Какая разница как называть красивую милую няшу?
>> No.1151143 Reply
>>1150454
> И про Кибитку очень интересно, будет ли продолжен квест?
Даже не знаю. С ней как-то не заладилось с самого начала. Как купил прицеп - попал в аварию, разбил машину и серьезно повредил плечо. Потом решил все-таки достроить. За пару выходных собрал будку, перевез на дачу к сослуживцу, а на обратном пути перевернулись на его фургоне. Фургон под списание, хорошо что оба целые.
>> No.1164322 Reply
>>1151143
Господи, да это прям проклятие какое-то!! Ну хорошо что живы остались, а всё же тред ваш >>1070647 эпичен.


[0] [1] [2] [3] [4] [5] ... [46] [47] [48] [49] [50] ... [217] [218] [219]
Password:

[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]