[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]

No.1016982 Reply [Full thread]
File: Hiroyuki-Takeda_Stationarystatic..._YkFjQWI.jpg
Jpg, 189.12 KB, 853×1280 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hiroyuki-Takeda_Stationarystatic..._YkFjQWI.jpg
Одноклассники позвали на встречу выпускников. Вот и думаю, пойти ли. С одной стороны хочется посмотреть, кто кем стал. С другой стороны - у всех семьи, дети, а у меня ни хрена. И на это наверное обратят внимание и будут относиться, как к проигравшему жизнь, что доставит мне негатив.
Анон, а ты ходишь на такие встречи? Поделись опытом.
57 posts are omitted, 3 of them with files. Expand thread.
>> No.1019219 Reply
>>1019209
> В каком объёме определяют?
Непосредственно влияют на лоскуты квантовой реальности.
>> No.1020335 Reply
>>1019218
Облить бензином и поджечь.
>> No.1020339 Reply
File: 2zf056c.jpg
Jpg, 167.33 KB, 510×1598 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
2zf056c.jpg
>>1016982
Никогда не хожу на них няша, покуда был институте скорее всего тоже как и я битурд кун, который сходил, а потом поделился со мной увиденным, когда пересеклись с ним.
Одна сплошная фаллометрия, мерзкая, гнилая, пошлая игра а фаллометрию, в который я и ты определенно проиграем.
Лучше не ходи - смысла в этом нет, а для остальных, которые туда пойдут - придаст тебе некую загадочность если про тебя вообще вспомнят.
Налей сладкого чаю, скушай мягкую булочку, посмотри в окно на квадраты домов напротив и не думай больше об этом.
>> No.1023039 Reply
Сходил на встречу. Вообщем, все прошло хорошо. Обстановка была позитивной и комфортной.
Но в конце, когда развозили по домам, случился фейл. Я перебрал с алкоголем и обблевал машину. Стыдно перед одноклассниками, с которыми ехал. А они же расскажут остальным...
>> No.1023047 Reply
>>1023039
Ай всем похуй
>> No.1023058 Reply
>>1023039
Подумаешь, нахуярился как свинья и блеванул немножко, с кем не бывает.
>> No.1023091 Reply
>>1020339
> в который я и ты определенно проиграем.
Ну вот ещё. Я выигрываю, только противнее не становится.
>> No.1023092 Reply
>>1023091
> только противнее не становится.
Менее противно. Быстрофикс.
>> No.1023109 Reply
>>1023091
И в чем именно ты выигрываешь?
>> No.1023163 Reply
>>1023109
В быдло ценностях, очевидно.


No.1016544 Reply [Full thread]
File: anime-girls-long-hair-big-eyes-anime-look-720P-wal.jpg
Jpg, 72.66 KB, 970×697 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
anime-girls-long-hair-big-eyes-anime-look-720P-wal.jpg
Вчера всю ночь сидел перед монитором и пил то, что мне хотелось называть вином, только от этого оно им не становилось. Хотя напиток был сносным для своей цены, надо отдать должное бутлегеру. А не спал потому что писал стихотворение ей, которая заговорила со мной у стенда с расписанием. Она сначала улыбнулась, а потом сказала: "Привет, мы в одной группе учимся, я твоя староста, тебя же ... зовут, правильно?" Потом смотрел на нее даже не пытаясь скрыть это на лекции по химии, она так аккуратно водит ручкой по листам бумаги, так старается понять, что говорит профессор. Пил потому что надо было найти силы в заставить себя отдать ей лично в руки стихотворение. Но сил принять решение не хватало и перепоручил это броску монетки. Монетка сказала, что отдавать не надо, но вот тут уже помог алкоголь - поднялась волна удали в душе и сказала, что отдам, точно. Завтра же отдам. А утром сегодня всю лекцию страшно было, весь пьяный угар улетучился. Когда наступил перерыв, то подошел к ней со свернутым листочком и сказал: "... это тебе, прочти пожалуйста". Она посмотрела на несчастно посмотрела на меня, сказала: "Спасибо, я обязательно попозже прочту". Развернулся и ушел. Думал, что она подойдет ко мне после пары и скажет что-нибудь восторженное, как та девушка из "Белых ночей" Достоевского гоорила. Но не подошла, не сказала. Подошел к ней сам и спросил: "..., Ты прочитала?" А она сказала "Прочитала, мне очень понравилось, спасибо тебе". Думал, что после этого как по щелчку рухнет стена, что станет легко говорить и мы навеки будет милы друг другу. Но ничего не изменилось, надо было что-то сказать и сказал: "Просто хочу, чтобы ты знала это". Сейчас пью тот же самый напиток и перечитываю стихотворение. Оно вышло плохим, но честным. Завтра снова лекция и она будет так же писать в своей тетрадке. Почерком, который никогда не увижу, потому что никогда не смогу попросить дать конспект. Потому что то, что должно было сломать стену, только сделало ее толще и выше. Зачем это было все нужно?
50 posts are omitted, 4 of them with files. Expand thread.
>> No.1046221 Reply
>>1046220
мне не видится эгоизм чем-то плохим, я думал ты уже это понял. Не пытался понять, что она чувствовала, потому что она не чувствовала того, что я ожидал. Это же логично. Ты пытаешься разобраться в том, что чувствуют люди, в которых ты ошибаешься?
>> No.1046222 Reply
А мне вот понравилась девочка с большим членом.
>> No.1046223 Reply
>>1046222
я тоже люблю аниме такое
>> No.1046224 Reply
>>1046221
Ты и правда глуповат.
>> No.1046225 Reply
>>1046224
это возможно, но с этим живут, зачастую счастливее, чем в противоположную сторону отклонение когда
>> No.1046226 Reply
>>1046215
> Ты правда не видишь разницы между "привет" и последующим разговором, если в тебе заинтересованы, и письменами "я решил, что ты будешь моим лучшим другом"? Что из этого больше нарушает личное пространство и что больше неприятно?
Я вижу, я об этом и говорил. Что неприятна тут только форма.
>> No.1046228 Reply
>>1046226
Нет.
Разница как между дружеским хлопком и ударом. И то и другое - прикосновение руки, правда?
>> No.1046229 Reply
>>1046225
Ну в общем-то да, таким как ты легко живется.
>> No.1046231 Reply
>>1046212
> я решил, что ты будешь моим лучшим другом
Лол.
Реальная история.
Я раньше играл в одну онлайн игру и у нас была компашка людей. Иногда ребята приводили своих друзей и играли во что-то ещё. Привел один такой своего друга и играют вдвоем в какую-то другую онлайн игру.
Я начал прикалываться, форсить, что друг моего друга на самом деле мой лучший друг. Сначала он отбрыкивался, а потом привык. Через некоторое время он сам кричал, что я его самый лучший друг. Потом даже отделялись и игрались вдвоем. Год или полтора весело дружили, пока я не сломался.
И такое бывает. Жизнь такая непредсказуемая штука.
>> No.1046241 Reply
>>1046228
> Нет. Разница как между дружеским хлопком и ударом. И то и другое - прикосновение руки, правда?
> Написали стишок
> Мам меня бьют насилуют помогите
Ага.


No.1015716 Reply [Full thread]
File: -.png
Png, 609.64 KB, 700×864
edit Find source with google Find source with iqdb
-.png
File: c.c._c_d6bd669c59...
Png, 1018.75 KB, 650×860
edit Find source with google Find source with iqdb
c.c._c_d6bd669c59f4fbef034d47bbdd347494efea3a4c.png
File: b690b37778141cfbd...
Jpg, 291.72 KB, 800×1280
edit Find source with google Find source with iqdb
b690b37778141cfbd0e2a05a7efc8cf712b67668.jpg
File: 2ea74ca5ad509397d...
Jpg, 108.95 KB, 447×678
edit Find source with google Find source with iqdb
2ea74ca5ad509397dadfcd3532721e9d04eecd24.jpg
File: 113a8b15179186de0...
Jpg, 872.07 KB, 800×1131
edit Find source with google Find source with iqdb
113a8b15179186de08d4b8cf21a01e31.jpg

Этот тред для тех, кто смирился. Хочешь поныть? Давай сюда. Хочешь вылезти? Давай отсюда. Погружаемся в пустлту бытия, опускаемся на самое гнилое дно и принимаем это полностью, а не пытаемся избежать неизбежного.

Погружаться в Болото не нужно, Болото засосет само. Самые смелые могут попрыгать, чтобы засосало побыстрее.

Вся суть треда в одной из пикч. Краткая выдержка из указов:
#1 Всем тилибронькать только на 2-д.
#3 ЭТО ТЕПЕРЬ ЗАПРЕЩЕННОЕ СЛОВО!
#2 Строго разрешается няшиться.
#5 Все, что вы видите — плод вашей фантазии.

Прошлый тред >>1014169
489 posts are omitted, 352 of them with files. Expand thread. 3 posts are deleted by OP
>> No.1017454 Reply
File: CI_56684_1327444469.jpg
Jpg, 79.71 KB, 500×322 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
CI_56684_1327444469.jpg
>>1017326
Аватарки меняют аватарки, а неймфаги – имена. Да что с этим болотом?
>> No.1017457 Reply
>>1017454
Да они дубильные все
>> No.1017458 Reply
File: Leon.jpg
Jpg, 22.65 KB, 291×313 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Leon.jpg
>>1017457
Дубильные как дубильные вещества, анонимус?
>> No.1017476 Reply
File: 256c55e122b9f65c8e0c15b277122357.png
Png, 66.39 KB, 738×841 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
256c55e122b9f65c8e0c15b277122357.png
>>1017450
Понравилась, сохранил.
>> No.1017483 Reply
Добро утро аватарки.
>> No.1017485 Reply
File: 26a2382eb3781ebf352ec7d5fe4b4813.jpg
Jpg, 60.33 KB, 600×800 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
26a2382eb3781ebf352ec7d5fe4b4813.jpg
>> No.1017487 Reply
File: sample_0bedcedc61cc337ded6a4ca9f45fe993.jpg
Jpg, 244.93 KB, 850×1133 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
sample_0bedcedc61cc337ded6a4ca9f45fe993.jpg
>>1017454
Кто там что меняет?
На меня кто-то наговаривал вон.
>> No.1017491 Reply
File: 3516703_640px.jpg
Jpg, 40.50 KB, 640×640 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
3516703_640px.jpg
>>1017483
И тебе добро дня, безликий.
>>1017487
Да Фиолет полностью перекроил свою личность.
Кажется, мы не знакомы, Тёмная Синеглазая Суисейсеки?
>> No.1017504 Reply
File: 70334b39b10e3f09834ad463631f5f0c.gif
Gif, 3722.46 KB, 400×225 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
70334b39b10e3f09834ad463631f5f0c.gif
>>1017491
> Суисейсеки
Ну это уже просто возмутительно.
>> No.1017506 Reply
File: -.png
Png, 565.19 KB, 764×900 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
-.png


No.1014739 Reply [Full thread]
File: thought.jpg
Jpg, 18.66 KB, 300×225 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
thought.jpg
Негативность – главный грех современного мировоззрения.

Это скверна, которая искажает все, к чему прикасается. Негативный человек – клеймо посильнее, чем «еретик» в средние века.

Те, кто одержим позитивным мышлением, стараются даже не общаться с теми, кто источает миазмы негативности, чтобы не запачкаться, не заразиться от них. И уж конечно, они ни в коем случае не помогают негативным людям и не участвуют ни в каких общих делах с ними.

Последнее, впрочем, не так уж сложно сделать. Давайте вспомним, каков из себя негативный человек, как он себя ведет и как смотрит на жизнь.

Это, прежде всего, циник, пессимист и нытик. Он всегда готов подробно рассказать, в чем его жизнь – отстой. Если вкратце, то почти во всем. Негативный человек по определению недоволен своей работой, семьей, кругом общения, страной и эпохой. Они не удовлетворяют его и не соответствуют его высоким критериям.

Вместе с тем негативный человек пассивен. Он никогда не предпринимает никаких серьезных шагов для изменения ситуации к лучшему. Большее, чего от него можно ожидать – пара-тройка символических телодвижений, чтобы можно было сказать «Я старался».

И происходит это потому, что негативный человек заранее убежден в бессмысленности и бесполезности любых действий. Убежденность эта рациональна: он непременно приведет длинный список причин, по которым именно сейчас именно это действие ни в коем случае не приведет к желаемому результату.

На примерах негативный человек не учится – по той же причине. Он заранее знает, что даже если это сработало для кого-то еще, то для него не сработает ни за что и никогда. У него совершенно другая ситуация.
Негативность – главный грех современного мировоззрения.

Это скверна, которая искажает все, к чему прикасается. Негативный человек – клеймо посильнее, чем «еретик» в средние века.

Те, кто одержим позитивным мышлением, стараются даже не общаться с теми, кто источает миазмы негативности, чтобы не запачкаться, не заразиться от них. И уж конечно, они ни в коем случае не помогают негативным людям и не участвуют ни в каких общих делах с ними.

Последнее, впрочем, не так уж сложно сделать. Давайте вспомним, каков из себя негативный человек, как он себя ведет и как смотрит на жизнь.

Это, прежде всего, циник, пессимист и нытик. Он всегда готов подробно рассказать, в чем его жизнь – отстой. Если вкратце, то почти во всем. Негативный человек по определению недоволен своей работой, семьей, кругом общения, страной и эпохой. Они не удовлетворяют его и не соответствуют его высоким критериям.

Вместе с тем негативный человек пассивен. Он никогда не предпринимает никаких серьезных шагов для изменения ситуации к лучшему. Большее, чего от него можно ожидать – пара-тройка символических телодвижений, чтобы можно было сказать «Я старался».

И происходит это потому, что негативный человек заранее убежден в бессмысленности и бесполезности любых действий. Убежденность эта рациональна: он непременно приведет длинный список причин, по которым именно сейчас именно это действие ни в коем случае не приведет к желаемому результату.

На примерах негативный человек не учится – по той же причине. Он заранее знает, что даже если это сработало для кого-то еще, то для него не сработает ни за что и никогда. У него совершенно другая ситуация.

Впрочем, в глубине души он убежден, что и для других оно не сработало тоже, и те, кому кажется, что они изменили свою жизнь к лучшему, просто променяли одну разновидность отстоя на другую. Поэтому негативный человек не только сам ничего не делает, но и с готовностью отговаривает своих близких от любых решительных действий.

Есть, кстати, одно выражение, которое средний человек, как правило, понимает неверно, и любой популярный психолог всегда готов ему это разъяснить. Я говорю о зоне комфорта.

Средний человек, слыша его, обычно фыркает и говорит что-то вроде «чтобы выйти из зоны комфорта, нужно вначале туда войти, а мне что-то не особо комфортно». И психолог, случись ему это услышать, обязательно заметит, что такое понимание неверно.

Зона комфорта – это не там, где тебе хорошо. Там вполне может быть и совсем неуютно. Но ты точно знаешь, что за ее пределами еще хуже.

Негативный человек во всем недоволен своим состоянием. Но любые попытки его изменить, как он точно знает, обречены на неудачу и приведут только к ухудшению. А это значит, что он окопался в своей зоне комфорта и не желает ее покидать, даже несмотря на то, что никакого особого комфорта там не испытывает.

Что и говорить, неприятная личность. И современные гуру в один голос говорят: не будьте такими. Будьте позитивными.

Позитивный человек во всем противоположен негативному. Он никогда не злится, ничего не боится, не грустит и не унывает. Что бы ни случилось, он всегда благодарен вселенной за то, что в его жизни все хорошо, а будет еще лучше. Он не допускает даже мысли о болезнях и неудачах, а потому не общается с теми, кому кажется, что они больны или несчастны. Позитивный человек отлично знает, что все они сами виноваты в своих бедах: они начали думать о плохом, и плохое пришло в их жизнь.

Не кажется ли вам, что с этим идеалом что-то не так? Он словно бы попадает в «зловещую долину» – очень похож на человека, но отличается на какую-то неуловимую малость, превращающую его в нечто жутковатое.

Чтобы понять, в чем тут суть, давайте вспомним, откуда берется негативность.

Негативность – не психическая зараза, проникающая в человека извне и поражающая его волю. Это естественный механизм защиты.

Только ребенок с его неуемной энергией и полным отсутствием инстинкта самосохранения может раз за разом трогать пальцем плиту. Взрослый человек достаточно быстро обучается не лезть туда, где ему было больно.

Большинство таких процессов проходят без участия сознания и разума. И то, и другое обычно подключаются уже после того, как бессознательное определило для нас, чего мы хотим. Так что начало негативности в том, что человек неосознанно избегает того, что причиняет страдания.

Затем к делу подключается разум, выдвигая обоснования – раз мне до такой степени не хочется это делать, значит, у такого сильного внутреннего сопротивления есть причина. Должно быть, само это действие вредно, бессмысленно и бесполезно.

Чем умнее человек, чем он осведомленнее и образованнее, тем более убедительными, логичными и взвешенными будут эти обоснования, тем легче они могут передаться другим. Хотя реальная основа у них одна: опыт, оставивший травму в душе на долгие годы.

Кстати, этот опыт даже не обязан быть собственным. Дети легко перенимают негативность у родителей. А иногда – и у куда более дальних предков: человек, место или действие могут вызывать у нас безотчетное отторжение, потому что включают сигнал тревоги, унаследованный еще от питекантропов.

Проблема в том, что негативность, как и любая другая защитная система, легко может выйти из-под контроля. Как иммунитет обрушивается порой на собственный организм, начиная разъедать его изнутри, так и негативность способна обложить своего хозяина со всех сторон, не давая сделать и шага за пределы привычного пространства.

Ко всему прочему, люди разные. И тот опыт, который для матери оказался неудачным и оставил в душе незаживающую рану, для ее дочери может принести самые счастливые воспоминания всей жизни. Но она об этом не узнает, ведь унаследованная негативность не даст ей даже попытаться сделать это.

Итак, негативный человек отгораживается от всего, что причиняет ему боль или беспокойство. В этом ему помогает разум, снабжая рационализированными доводами.

Но «позитивный» живчик делает в точности то же самое. Только граница проходит у него глубже. Он отрицает, объявляет вредным и бессмысленным само чувство страха, боли и беспокойства. Отрезает изрядную часть собственной психики и пытается в таком усеченном состоянии нормально существовать.

Более того, он утверждает, что идеальное состояние, к которому нужно стремиться – это человек, вообще никогда не испытывающий боли, лишенный самой этой способности.

А ведь боль – не зло сама по себе. Это всего лишь сигнал, предупреждающий, что нам прямо сейчас наносят вред, и нужно что-то с этим делать. Избавиться от боли, не избавляясь от ее причины – либо временная мера, либо способ дать человеку умереть спокойно, без мучений. Но никак не состояние, в котором можно жить.

Кроме всего прочего, «позитивное» мышление запирает своего носителя в его зоне комфорта намного надежнее, чем любая негативность. Оно позволяет сделать пребывание в ней действительно комфортным, игнорируя все те неудобства, которые человек реально испытывает.

Если ты уже здоров – нет необходимости тратить деньги, время и силы на лечение. Если ты уже успешен – не нужно стремиться к успеху. Если ты благодарен вселенной за то, что у тебя есть – желание стремиться к большему исчезает.

Это работает даже на уровне тела. Стоит больному вообразить, что он уже здоров, как его организм соглашается с ним и резко замедляет реальные процессы восстановления.

Настоящее позитивное мышление выглядит совсем иначе. Чтобы вернуться к нему, нужно для начала вообще перестать думать о позитивном и негативном. Мысли – всего лишь мысли, а чувства – всего лишь чувства. Никакие из них не могут быть плохими или хорошими «вообще» – только вредными или полезными здесь и сейчас.

Эмоции дают силу, побуждающую двигаться вперед. Это касается и отрицательных эмоций тоже. Одни помогают преодолеть преграду, другие – избежать опасности, третьи – переждать неблагоприятную ситуацию. Нет ни одной эмоции, которая не приносила бы вам пользу и не способствовала бы выживанию. Вопрос лишь в том, кто кого контролирует.

А затем нужно учиться соединять усилия ума с усилиями тела.

Вспомните тех, кому визуализация действительно помогла – выздороветь от болезни, обрести уверенность, улучшить спортивные результаты. Все они представляли не конечный результат, а сам процесс его достижения. Онкобольной во время каждой радиотерапии видел, как лучи разрушают его опухоль. Спортсмен мысленно потел на тренировке. Оратор произносил речь перед воображаемой аудиторией.

Это и есть главная часть позитивного мышления: думать не о том, что ты испытываешь, и не о том, чего хочешь добиться, и уж, конечно, не о том, сколько преград еще может встать у тебя на пути, и сколько людей пропали, не дойдя до конечной точки. Думать нужно о том, что ты делаешь здесь и сейчас – или, по крайней мере, о том, что ты прямо сейчас намерен сделать.

Мыслить позитивно – значит в первую очередь мыслить конструктивно. Сосредоточиться на действиях, причем собственных, а не чьих-то еще.

Только тогда можно излечиться от ненужного страха, сохранив при этом здоровую осторожность. Выйти из порочного круга самоубеждения в собственной никчемности, в то же время избежав фантомной самоуверенности и эйфории.

И «материальность мыслей» тут совершенно ни при чем.
Comment is too long. Full version. 1 post is omitted. Expand thread.
>> No.1014784 Reply
Но мало мыслей.
>> No.1014788 Reply
File: 10750665.JPG
Jpg, 60.00 KB, 604×362 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
10750665.JPG
>>1014739
> Нужно...
Да сколько можно. Надо быть успешным. Надо зарабатывать деньги. Нужно быть успешным у тяночек. Нужно быть популярным. Нужно быть красивым. А теперь ещё и "Нужно быть позитивным".

Идите к чёрту, лол.
https://www.youtube.com/watch?v=_rjMoDLif6w&t=0m30s
>> No.1014839 Reply
>>1014788
> Идите к чёрту
Сам иди.
мимообщество
>> No.1014857 Reply
> Вспомните тех, кому визуализация действительно помогла – выздороветь от болезни, обрести уверенность, улучшить спортивные результаты. Все они представляли не конечный результат, а сам процесс его достижения. Онкобольной во время каждой радиотерапии видел, как лучи разрушают его опухоль. Спортсмен мысленно потел на тренировке. Оратор произносил речь перед воображаемой аудиторией.

> Это и есть главная часть позитивного мышления: думать не о том, что ты испытываешь, и не о том, чего хочешь добиться, и уж, конечно, не о том, сколько преград еще может встать у тебя на пути, и сколько людей пропали, не дойдя до конечной точки. Думать нужно о том, что ты делаешь здесь и сейчас – или, по крайней мере, о том, что ты прямо сейчас намерен сделать.

Экзистенциальная психология? На моём доброчане?
>> No.1014867 Reply
>>1014857
Нет, на моём!
>> No.1014984 Reply
Нет радости, нет печали.
>> No.1014987 Reply
Позитивная психология не работает. Даже аскетизм значительно лучше в том, что касается достижения счастья.
>> No.1014988 Reply
File: ragnoros.png
Png, 574.19 KB, 584×560 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
ragnoros.png
>>1014739
> Негативность – главный грех
> Это скверна
> источает миазмы негативности
Очиститесь огнем!
>> No.1014992 Reply
File: vXFnbf5mfoo.jpg
Jpg, 31.77 KB, 340×408 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
vXFnbf5mfoo.jpg
>>1014739
Стена позитиффчика из втентакля? Как это мило. Почему бы тебе не последовать её совету и не вернуться назад, к позитивным людям?
>> No.1015098 Reply
File: 148483011051080.jpg
Jpg, 114.72 KB, 800×567
Your censorship settings forbid this file.
r-18g
>>1014739
Хочется с тобой поспорить но банально лень. Короче мой вброс - Мир это полное дерьмо и в нем нет ничего хорошего, позитивисты наивные болваны, которых сожрут при первом же перевороте, мы все умрем, КРОВЬ, КИШКИ, РАСПИДОРАСИЛО, СМЕРТЬ, СМЕРТЬ, СМЕРТЬ.


No.1014484 Reply [Full thread]
File: 6397_7e72_480_large[1].jpeg
Jpeg, 32.68 KB, 480×320 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
6397_7e72_480_large[1].jpeg
Аноны. Раньше особо к врачам не обращался (ну разве что мамка в детстве в поликлинику таскала), но тут меня кажется прижало (lvl 30+). Последние полгода чувствую себя херово. Хотя я всегда чувствовал себя херово, но тут особенно. Часто высокая температура (за 40), иногда задыхаюсь, теряю сознание, и вообще слабость и т.д. Пошел в платную лабораторию, сдал анализ крови (к удовольствию медсестры, вырубившись прямо во время процедуры), сегодня пришли результаты. Там пиздец. Половина показателей выходит за границы, часть - превышена или понижена в 5-10 раз. Что мне делать? В районной поликлинике, 5 лет назад терапевтом была тоджичка, в компетентности которой я не уверен. Что вообще в этих случаях можно поделать, кроме как сдохнуть в мучениях? Куда обратиться?
36 posts are omitted, 8 of them with files. Expand thread.
>> No.1014611 Reply
>>1014606
> лейкоз
> лимфома
Самое время начать хорошо питаться — новым клеточным линиям нужны питательные вещества!
>> No.1014616 Reply
>>1014604
> Как там вообще люди оказываются?
Привозят на скорой, либо та самая таджичка (или другой врач из поликлиники) дает направление.
>> No.1014630 Reply
>>1014604
> просто охуительны. Блин, я-то думал мне надо в булочную бежать. Сука, блять.
Если ты за полгода так никуда и не пошёл - то очевидно дело не в том, что непонятно, куда идти. Понятно всё, тебе не 9 лет. В больницу идти.

Дык вот, коли ты так и не сходил никуда - очевидно, дело в твоей лени, нерешительности, или в чём ещё, поэтому тебя пытаются подтолкнуть как бы. Человеку 30 лет, он не может понять куда ему идти, если у него проблемы со здоровьем. Я удивлён, что ты ещё жив, очень удивлён, или ты зелёный такой.
>> No.1014632 Reply
>>1014606
> лейкоз
Неа.
Бластные клетки 0.00 0.00 %
Промиелоциты 0.00 0.00 %
Миелоциты 0.00 0.00 %
Метамиелоциты 0.00 0.00 %
> прочем, с болезненностью лимфоузлов может быть и лимфома запущенная
Тогда пофиг. Еще лет 5 в таком режиме протяну, а там глядишь - и сам выпилюсь.
Хотя, тоже не похоже. СОЭ в норме, эритроциты и гемоглобин слегка завышены. Мне тут подсказали, что может быть что-то с легкими, пневмония или что-то рядом.
>> No.1014638 Reply
>>1014632
> может быть что-то с легкими, пневмония или что-то рядом
Для пневмонии симптомы не те, слишком пиздец.
>> No.1014657 Reply
>>1014638
Что именно "не то"?
>> No.1014686 Reply
File: 4777.jpg
Jpg, 28.32 KB, 460×300 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
4777.jpg
>>1014604
> просто охуительны. Блин, я-то думал мне надо в булочную бежать. Сука, блять.
Ну тогда какого хуя ты спрашивал: "Что вообще в этих случаях можно поделать, кроме как сдохнуть в мучениях? Куда обратиться?"
>> No.1014809 Reply
File: artic-fox-bloody[1].jpg
Jpg, 210.23 KB, 1000×563 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
artic-fox-bloody[1].jpg
Оп тут. Был у терапевта. Та посмотрела анализы, сказала "какая-то хуйня с тобой". Полапала, послушала, сказала бегом бежать делать флюшку, пересдать анализы в другом месте (ибо какой-то нереальный пиздец, может в лаборатории накосячили) и сказала что очень похоже на астматические кризы. 1300 рублей, уже потратил 10к на анализы. Алсо сдал мочу, обещают завтра результаты. Самочувствие хорошее, только голова кружится и кашель с кровью.
>> No.1014814 Reply
А, еще давление повышенное намерила. Короче, вроде она меня успокоила, в ближайшее время наверно не сдохну.
>> No.1014828 Reply
>>1014533
В точку. Воспринимаю этот тред как пародию.

У меня недавно была температура 40,5, так я бредил и чуть не сдох. Я думаю, больше всего мне пригодились бы прогулки на свежем воздухе, ага.

>>1014809
> Был у терапевта. Та посмотрела анализы, сказала "какая-то хуйня с тобой"
What do we make of this? I would tentatively suggest it doesn’t look like experts’ expertise is helping them very much here.

> Самочувствие хорошее, только голова кружится и кашель с кровью.
Программа понятна.

С утра - обида. И кашель с кровью.
И панихида у изголовья.

И мне на ухо шепнули:
- Слышал?
>>1014533
В точку. Воспринимаю этот тред как пародию.

У меня недавно была температура 40,5, так я бредил и чуть не сдох. Я думаю, больше всего мне пригодились бы прогулки на свежем воздухе, ага.

>>1014809
> Был у терапевта. Та посмотрела анализы, сказала "какая-то хуйня с тобой"
What do we make of this? I would tentatively suggest it doesn’t look like experts’ expertise is helping them very much here.

> Самочувствие хорошее, только голова кружится и кашель с кровью.
Программа понятна.

С утра - обида. И кашель с кровью.
И панихида у изголовья.

И мне на ухо шепнули:
- Слышал?
Гулял Ванюха...
Ходил Ванюха, да весь и вышел.
Comment is too long. Full version.


No.1013887 Reply [Full thread]
File: Нефорка14696884911671.jpg
Jpg, 66.97 KB, 564×752 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Нефорка14696884911671.jpg
Анон, мне кажется я слишком веселый в последнее время. А еще у меня бывают солипсистские мысли которые собственно бесят меня и дереализуют,ну и канешна путают мысли. Бесит меня это и ощущения странные. Чу делать то. Алсо я впоследнее время угорел по соционике,еще. Некоторые мысли касательно ее меня раздражают,да и всех типировать чет начал,но особого фанатизма нет пока,так чуток помешательство. Я скорее экстраверт,но тащемта мыслю как интроверт,штоле,да и вообще термины эти, местами рознятся в определениях. Сейчас сижу вроде не особо веселюсь,но ощущения мыслишки солипсисткие были. Такие дела. Высказался. Мне прямо сейчас стало чуток лучше
3 posts are omitted, 1 of them with files. Expand thread.
>> No.1013899 Reply
Странная капча которую мне,к слову не надо вводить. Девчонка выживет мысль химических
>> No.1013903 Reply
Охуительные истории.
>> No.1013946 Reply
>>1013887
Твоё спасение в тотальной социализации и общении с другими людьми, но старайся не превратить это в монологи о себе, иначе станешь никому не нужен.
>> No.1013985 Reply
>>1013946
Еще добавлю что по социотипу я Дон-кихот/возможно со смесью кого-то еще/. Чтобы понять что это посмотри на Окарина тоесть Химера Рокового из штейн гейн. Не думаю шо мне социолизация поможет,да и какая социализация нужна безумным ученым? Тащемта, Спасибо за ответ шо нить попробую,можт больше друзяшек найду. Я хотел почитать про критику солипсизма раньше меня это от таких шизоидных мыслей отбивало
>> No.1014656 Reply
>>1013985
Анон, ты не укурен часом? Не ты ли автор треда "накуркины мысли"?
>> No.1014658 Reply
>>1014656
Да, ты угадал, но я не просто укурен, я ещё и упорот.
>> No.1014666 Reply
>>1014658
Упорот няшным трапиком?
>> No.1014667 Reply
Соционика санина же конченная.
>> No.1014674 Reply
>>1013985
знал я тян помешаную на соционике, у нее было тян больше чем у всех альфачей, которых я знал. хотя с кунами все было печальнее
>> No.1014685 Reply
File: acelentano.jpg
Jpg, 84.81 KB, 695×391 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
acelentano.jpg
>>1013887
> слишком веселый
Ну охуеть теперь. Давай поменяемся, я буду слишком весёлым, ты слишком серьёзным.


No.1013850 Reply [Full thread]
File: 6OKbi4IVkfw.jpg
Jpg, 187.28 KB, 882×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
6OKbi4IVkfw.jpg
А можно тут пару своих мыслей высказать?
1. Как идти путем мирного человека, а не воина? Я не хочу ни воевать, ни быть магом в кастанедском понятии, трумагом после 30 тут ни при чем, а жить в мирном мире. Но что надо делать для этого, кроме ничего?
2. Помните тот мульт,где дед улетел с малолетним пиздюкм в ебеня. Я вот поумал, а ведь лучше всего старого человека поймет малолетний. Хз. Хотелось ли бы вам иметь на старость хоть кого-то такого?
https://www.youtube.com/watch?v=JVxe5NIABsI
>> No.1013851 Reply
>>1013850
> Мульт
А что за мульт? Что-то на нашёл соуса в комментах.
>> No.1013853 Reply
>>1013851
А, всё, мне тян подсказала уже.
>> No.1013855 Reply
На чет второ вопроса, можно возразить, тип старые пердуны нахуй поехали и ведут себя как говно. Но скорей всего это не совсем так, если мы говорим о старых пердунах в сознании и без старческой дименции, обо всех тех бабках и изредка дедках, которые занимают наши места в маршрутке и только ворчат - мне кажется, они просто замкнулись в оболочке рашкоусловий для таких людей. Ведь с кем старый пердун может у нас поговорить, на какие шиши может хотябы в пиццеррии посидеть, не говоря уже о путешествиях и прочих жизнеутвержадющих действиях? Я думаю, что это просто "потерянные люди", как "потерянное поколение", только у нас это не просто поколение, а все люди старше Н-го возраста. И да, тру хикки очень похожи, кстати, прост оу них есть такой инструмент как интернет.
>> No.1013858 Reply
>>1013853
Как ты нашел тян?
>> No.1013865 Reply
>>1013858
На помойке лежала, выкинул кто-то
>> No.1014054 Reply
File: NTSA.jpg
Jpg, 85.74 KB, 900×674 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
NTSA.jpg
>>1013855
> На чет второ вопроса
> тип старые пердуны нахуй поехали
> они просто замкнулись в оболочке рашкоусловий
> если мы говорим о старых пердунах в сознании и без старческой дименции
> Я думаю, что это просто "потерянные люди", как "потерянное поколение", только у нас это не просто поколение, а все люди старше Н-го возраста.
Ребзя, спасайся кто может.
>> No.1014066 Reply
>>1013850
Не берусь категорично утверждать, но имхо в кастанедовском смысле "воин" - это тот, кто не согласен с текущим положением вещей и стремится менять его для своих целей. Он воюет не с людьми, а с миром вокруг себя. Если приводить слишком примитивные примеры - заменить замок, который постоянно заедает - это часть войны с миром. Вряд ли в этом есть что то плохое.
Можешь попробовать буддизм, там как раз полностью мирное мировоззрение


No.1013841 Reply [Full thread]
File: tumblr_m9h9k7sVCw1qagkhko1_12801.jpg
Jpg, 104.02 KB, 1024×768 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
tumblr_m9h9k7sVCw1qagkhko1_12801.jpg
В психушку не хочу ехать но чет хуево пиздец. Никогда так хуево не было. Не знаю что делать
>> No.1013867 Reply
>>1013841
Закинься таблетками.
>> No.1013912 Reply
>>1013841
Че сказал, мля?
>> No.1013919 Reply
>>1013841
Что конкретно? Физические проявления? Руки дрожат, холодные? Пульс, давление, судороги, тревога, страх, полное бессилие?
>> No.1013923 Reply
>>1013841
Закинься таблетками.
>> No.1013925 Reply
>>1013923
Какими таблетками?
>> No.1013934 Reply
>>1013925
Вот этими >>1013915
>> No.1013936 Reply
>>1013925
транками
амитриптилином
А вообще, в чем проблема-то у тебя?
>> No.1013945 Reply
Поведай же, почему у тебя хуево, а мы тебе расскажем, почему у тебя всё ещё хорошо.


No.1013076 Reply [Full thread]
File: Miku.png
Png, 1929.87 KB, 1364×1845 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Miku.png
Привет, Доброчан, слышал тут люди могут советом помочь. У меня такая проблема, я в болоте застрял и вылезти не получается. За что не берусь, все из рук валится. Уже не знаю как себя мотивировать. Совсем пропало желание жить, хотя жил не так уж и много. Прошу совета, о том, как все таки вылезти
12 posts are omitted. Expand thread.
>> No.1013427 Reply
>>1013161
> Хотелось бы закончить университет, да и ум вроде позволяет.
Может плохо хочешь?
Если проблема с концентрацией то может помочь фенотропил или медитация.
> Потом свалить из Рашки куда подальше.
Почему бы не уйти из университета, уехать в Украину, помочь им воевать с террористическими войсками мордора?Дадут гражданство и будешь жить в нормальной европейской стране. Кроме того ты сделаешь благое дело, спасешь Европу от азиатской орды.
>> No.1013647 Reply
File: 14830138350170.jpg
Jpg, 51.47 KB, 423×578 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
14830138350170.jpg
>>1013427
> Почему бы не уйти из университета, уехать в Украину, помочь им воевать с террористическими войсками мордора?Дадут гражданство и будешь жить в нормальной европейской стране. Кроме того ты сделаешь благое дело, спасешь Европу от азиатской орды.
Жир.
>> No.1013660 Reply
>>1013427
У меня знакомый так сделал, но гражданство целый год давали.
Говорит, там трава и шлюхи легализированны, и открыто гей-клубы работают.
>> No.1013666 Reply
А давай ты сначала попробуешь понять, как ты оказался в болоте и что тебя в нём держит. Напиши эссе на 1000 слов. Только постарайся без гнилой рефлексии и самобичевания, по фактам. То, что ты называешь болотом, в значительной степени состоит из неконкретного мышления, и навязчивых эмоций, жевания проблем.

Хотя знаешь что, мы ведь даже переводили методичку для подобных случаев. Тут достаточно много конкретных указаний, чтобы ты справился с анализом.
https://lucid.gitbooks.io/enkrateia/content/Tuckerladd/2Metodichka.html

Малоинтересный факт: я не думаю, что ты хотя бы просмотришь статью по ссылке. Мой прогноз: 3-4 язвительных комментария, ещё одна шутка про ПРОСТО и, может быть, "спасибо анон, при случае прочту". Всё.
>> No.1013780 Reply
>>1013666
> эссе на 1000 слов
Ты очень любишь эссе, но его никто не любит писать. По моему опыту его пишут только рассчитывая на серьёзную помощь. Используй сократический диалог или подписывайся его вытаскивать. Или можешь продолжать бессмысленный спам зачатком методички, хуле.
>> No.1014058 Reply
>>1013155
Удобряю этого анона. Принимать закаленных сетевыми битвами троллей, населяющих убежище за нормальных людей - большая ошибка. Очень большая.
>> No.1014063 Reply
>>1013647
У кого жир, а у кого реальные убеждения.

>>1014058
Ты не прав.
>> No.1014096 Reply
>>1014063
> Ты не прав.
Раз так, укажите на ошибки в моих рассуждениях. А то право, я тут только троллей, провокаторов, быдло и вообще каких то левых чуваков вижу.
>> No.1014110 Reply
>>1014096
> я тут только троллей, провокаторов, быдло и вообще каких то левых чуваков вижу.
Вот в этом ты точно не прав.
>> No.1014130 Reply
>>1014110
O'Really? Пруфы?


No.1012934 Reply [Full thread]
File: 000017965802XSmall1.jpg
Jpg, 160.41 KB, 425×282 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
000017965802XSmall1.jpg
Анончики, помогите, я на грани нервного срыва, а посоветоваться совершенно не с кем

Мы встречаемся два года. Он недавно сделал предложение (ну как, сказал, что не против пойти и расписаться после нг, пышную свадьбу мы оба не хотели).

А я тут поняла, что мы с ним вместе быть не можем. Что мы слишком разные, у нас разные взгляды на всё - жильё, быт, деньги, работу, отдых и отпуск. И что семьи у нас не получится. Никак.
(Про свадьбу я ему недавно сказала, чтобы не торопился и ничего не планировал. )

Я это всё поняла не в одно лицо, мы как-то обсуждали эту тему, но вскользь. А тут вдруг резко пришло осознание, что пора заканчивать. Раз всё равно ни к чему это всё не приведёт.

Но главная проблема в том, что в наших отношениях только цветет и пахнет нежность и трепетность. Мы видимся редко из-за несовпадения графиков, поэтому каждый час проведенный вместе - на вес золота, мы все время целуемся, обнимаемся, мимимишничаем, почесываем спинки. Если я у него, и он сидит что-то делает за компом, то каждые полчаса он подбегает обняться и потискаться.
Секс офигенен.

А тут такое.

Не могу уже, как представлю, что вот-вот всё закончится, начинаю рыдать, как душевнобольная, вою в подушку, как на похоронах, в груди ком постоянный, я боюсь дойти до нервного срыва.
Анончики, помогите, я на грани нервного срыва, а посоветоваться совершенно не с кем

Мы встречаемся два года. Он недавно сделал предложение (ну как, сказал, что не против пойти и расписаться после нг, пышную свадьбу мы оба не хотели).

А я тут поняла, что мы с ним вместе быть не можем. Что мы слишком разные, у нас разные взгляды на всё - жильё, быт, деньги, работу, отдых и отпуск. И что семьи у нас не получится. Никак.
(Про свадьбу я ему недавно сказала, чтобы не торопился и ничего не планировал. )

Я это всё поняла не в одно лицо, мы как-то обсуждали эту тему, но вскользь. А тут вдруг резко пришло осознание, что пора заканчивать. Раз всё равно ни к чему это всё не приведёт.

Но главная проблема в том, что в наших отношениях только цветет и пахнет нежность и трепетность. Мы видимся редко из-за несовпадения графиков, поэтому каждый час проведенный вместе - на вес золота, мы все время целуемся, обнимаемся, мимимишничаем, почесываем спинки. Если я у него, и он сидит что-то делает за компом, то каждые полчаса он подбегает обняться и потискаться.
Секс офигенен.

А тут такое.

Не могу уже, как представлю, что вот-вот всё закончится, начинаю рыдать, как душевнобольная, вою в подушку, как на похоронах, в груди ком постоянный, я боюсь дойти до нервного срыва.

Сегодня вечером собираюсь поговорить с ним на эту тему серьезно, окончательно и бесповоротно, не знаю, как это пережить. Ещё и по инету, потому что лично я не могу, чувствую, что опять сплошные рыдания будут.

Я его люблю, да. Готова на всё, да. Он ничего этого не хочет. Живет с мамой-папой и съезжать не планирует. Копить на квартиру не планирует. Снимать - дорого. Из своей фирмы, где платят не очень много и нерегулярно уходить не планирует. Развиваться в своей сфере и уходить на более оплачиваемую должность не планирует. Хочет развиваться куда-то ещё, но куда, пока не знает. Не особо и ищет. Все заработанные деньги считает нужным тратить на машину или мифическое саморазвитие. На меня тоже хотел бы, но особо нечего. Копить на отпуск и куда-то в него ехать считает чем-то вроде предательства родины. На мои однодневные поездки раз в год в Москву смотрит как на пустую трату денег. Ездить куда-то со мной в отпуск - не планирует.
Наверное, не надо говорить, что я хочу прямо противоположного, притом, что сама готова пополам порваться, чтобы всего этого достичь. Дом, ремонт, семью, ездить на море хоть бы дней на 5 раз в год, иногда куда-то ездить вместе. Да хоть бы раз в жизни позаниматься сексом без его мамы за стеной!!!
Плюс, он ещё и не очень самостоятельный, к врачам его за ручку водила я, о чём тут ещё говорить...
На сложные ситуации реагирует истерикой, чем страшно меня пугает
Да, я люблю его, вот просто так, за то, что он такой добрый, он принимает меня такой, какая я есть, не против короткой стрижки, как-то сказал, что если я не хочу брить ноги, могу и не брить, я категорически против минетов и он тоже. С ним хорошо ходить в кино, валяться на диване, гулять, обниматься. Но и всё. Этого для будущего недостаточно

Вопрос: что делать-то? Бросать резко не могу, меня к нему тянет, мы за эти два года ни дня не переставали общаться, с утра и до вечера, он постоянно называет меня милыми прозвищами, признается в любви, я не могу от него отлипнуть и тут такое...
И оставить так, как есть, выходить из этого постепенно я не смогу, мне очень больно на него даже смотреть, не говоря уж о другом.

Не от таком я мечтала, я-то надеялась на "долго и счастливо", да и вообще, он мой первый...

Нам по 28, если что.

В общем, как поступить дальше? Что вы посоветуете? Я уже ничего не понимаю.
Comment is too long. Full version. 38 posts are omitted, 12 of them with files. Expand thread.
>> No.1013623 Reply
>>1013621
Ты сам-то это видел? Я вот видел одну. И она - самая интересная девушка, которую я когда-либо встречал. К сожалению, не только для меня, какой-то левый хмырь успел стать ее куном раньше меня.
>> No.1013624 Reply
>>1013623
Видел, и это я, лол.
>> No.1013626 Reply
>>1013623
это норма, ты бы всерано к ней не подкатил и не попытался бы чего-то добиться
>> No.1013634 Reply
>>1013619
> Да, ты это только что узнал. Но какое-то время назад рассуждал про финансы без каких-либо данных.
Да вообще-то я это знал, лол, поскольку не вчера родился. Просто уточнил цифру с поста >>1013607 и чуть удивился, что медиана повыше, чем я ожидал. Расчёты привёл для того, чтобы анону было ясно, что ничего фантастического в съёме жилья нет.

> Теперь представь людей, которые ещё глупее тебя, который на уровне первого класса. Как по-твоему им прыгать? Они даже не знают, кто они и где находятся. Вот такие грустные дела.
В 28 ссаных лет они такие? Серьёзно? Знаешь, я читал что для таких случаев есть даже диагноз.

>>1013620
My bad, прочитал невнимательно. Тогда багета чуть меньше. Просто замечу, что это уже реально, но не отменяет того, что вменяемый человек будет сам хоть как-то к этому стремиться, а не ныть, что его партнёр не очень и не хочет тратить деньги на это.
>> No.1013646 Reply
>>1013634
> В 28 ссаных лет они такие? Серьёзно?
Со временем тупость только прогрессирует. На неправильные представления о жизни наматываются другие более неправильные. Тоже самое с образом жизни и окружением. На у гопника будут друзья-дебилы и тугой кошелёк плюс ограниченные представления о мире, грубо говоря.
>> No.1013742 Reply
>>1013634
> Знаешь, я читал что для таких случаев есть даже диагноз.
Деменция.
>> No.1013765 Reply
> но раз в два года кататься по Европам могут себе позволить
Между выплатой ипотеки за год и поездками по дорогии Европам я выбираю первое. Можно и за пекой ещё годик посидеть, ведь всю жизнь сидел, зато теперь в своей квартире.
>> No.1013787 Reply
>>1013765
Доброчую. Никогда не понимал этого истошного желания путешествовать по миру. Ну побываешь ты в Италии, сможешь недельку побродить по старым улицам какого-нибудь Рима, и что дальше?
>> No.1013789 Reply
>>1013787
> у побродить по старым улицам какого-нибудь Рима, и что дальше
> какого-нибудь Рима
Я бы еще понял если б ты высмеивал турцию с египтом. Туда люди даже не выезжают, а изменение географического положения носит чисто символический характер.
>> No.1013816 Reply
>>1013787
> Ну побываешь ты в Италии, сможешь недельку побродить по старым улицам какого-нибудь Рима, и что дальше?
> в Италии
> что дальше
Куплю дом в Венеции, сыграю в шахматы с русским ментом, оправлюсь в тюрьму, стану дальневосточным хтоническим божеством.


[0] [1] [2] [3] [4] [5] ... [35] [36] [37] [38] [39] ... [93] [94] [95]
Password:

[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]