[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]

No.881977 Reply [Full thread]
File: 14529551107000.jpg
Jpg, 259.00 KB, 1280×807 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
14529551107000.jpg
Здесь анон будет делиться своими проблемами, недостойными, по его мнению, отдельного треда. Ну, а в ответ ему будет предоставлена всяческая поддержка в виде лучей добра, советов, пожеланий и прочего.
Предыдущий тред:>>875877
491 posts are omitted, 74 of them with files. Expand thread. 11 posts are deleted by OP
>> No.888999 Reply
Как же у меня бомбит. Вчера провел несколько часов с такой пиздатой девушкой, но блядь несколько часов при этом еще и в компании с двумя другими людьми и это БЛЯДЬ МАКСИМУМ ЧТО У МЕНЯ МОЖЕТ БЫТЬ С ТАКОЙ. Какая же она была красивая, просто топ телка. Я ее совсем даже не узнал, она почти ничего не говорила, я даже не знаю ее имени или вк, но она так сексуально смеялась и у нее такой кокетливый взгляд и вообще..
Короче я теперь с ней никогда больше не встречусь, я хуй еще встречу другую такую красивую шкуру, мне никто такой охуенный никогда в жизни даже не даст. Нахуй я живу, напомните мне?
>> No.889000 Reply
>>888999
Может тебе стоит перестать думать про девушек "телка", "шкура" и т.п. И может чего изменится.
>> No.889001 Reply
>>888996
> Но сколько лет уже пытаюсь выйти на самообеспечение, а толку нет.
- Ой, Софочка, я таки не знаю, шо мне делать.
- А шо такое, Моня?
- Ой, вот ты знаешь, в пятый rаз выхожу взамуж, и пятый муж бьет по моrде.
- Моня, таки может дело в моrде?
>> No.889002 Reply
>>888996
> Поверь, осознание проблемы нисколько не помогает.
Наверное, осознание - это то, что меня спасает в последние года четыре. Чём лучше я понимаю себя и события в моей жизни, тем трезвее мои решения, тем лучше качество моей жизни.
> Чувствую себя каким то наркоманом, который не может справится с зависимостью.
Отлично, ты определил проблему - невозможность контролировать эмоции. Это уже гораздо ближе к решению, чем котёл из переживаний.

>>888999
Ну если уж ты тоже из тех, у кого язык отвисает на такие дорогие игрушки, как хорошие женщины, то нужно иметь материальную возможность ими обладать. По-моему вполне все закономерно.
>> No.889004 Reply
Проснулся сегодня как-то на подъеме. Нет уже гнетущего чувства, что висело все выходные. Хочется чего-то сделать.
>> No.889006 Reply
>>889002
Ага, а дальше пойти к врачу, пить таблетки и со временем поможет. Понемногу перейду в стабильное состояние, найду работу или другой способ заработка, буду увереннее в себе, как нибудь познакомлюсь с тян и все будет хорошо.
сарказм
>> No.889008 Reply
>>888999
> Нахуй я живу, напомните мне?
Жизнь каждого человека, если её обозреть в целом, представляет собою трагедию, а рассматриваемая в частностях, она - комедия. Жизнь дня, мука мгновения, желания и страхи недели, невзгоды каждого часа - всё это сплошь сцены из комедии. Но тщетные стремления, разбитые надежды, роковые ошибки всей жизни и в заключение смерть - вот это трагедия.
>> No.889009 Reply
>>889000
как розу не назови все равно пахнет сладко

>>889002
схуяли ты думаешь что у меня нет материальной возможности? я вообще-то лакшери. или ты думаешь что зашел такой в комнату, хуйнул купюры в воздух и все телки подбежали и начали тебе отсасывать?
>> No.889010 Reply
>>889009
Тогда что ты делаешь не так, если есть деньги, но нет девушек?
>> No.889020 Reply


No.881577 Reply [Full thread]
File: __kolobok_mad.png
Png, 65.17 KB, 200×200 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
__kolobok_mad.png
Успешный и ламповый бетка Колобок продолжает издеваться над посетителями /rf/ и прикидываться омежкой. Также планирую таки допилить историю своей юности. Паста, бугурт, ЕОТ, мессийки, альфачи — по настроению.
Предыдущий тред: >>877396
391 posts are omitted, 131 of them with files. Expand thread. 2 posts are deleted by OP
>> No.1164052 Reply
>>1159138
Нормас. Перевалил за 25, скоро жлобский возраст. Женитьбы нет и не предвидится, для этого нужно иметь опыт в нормальных отношашках, а я только позволял себя юзать каким-то мутным тянам с борд по полгода максимум.
Работа есть, та, которую с детства хотел, да ещё и с неплохими ПЕРСПЕКТИВАМИ и всяким дерьмом. Пуза нет, только бочка. Пивас не люблю, но стакан джина с тоником или косячок после работы - моё всё. Очень хочу баньку с рыбалкой и дачу с углом для медитации с замшелыми камнями. Такими темпами к 30 стану жлобом нового поколения, короче. Жлоб 2.0, ебана.

А ты сам как, чо куда? Когда я последний раз тебя проверял, ты вроде собирался съебывать от жены к какой-то левой бабище и навсегда уничтожать шансы твоих дочек на адекватную личную жизнь без тупорылых daddy issues. Чо как вышло, в итоге?

Сажа ибо ищущие всегда найдут.
>> No.1164328 Reply
File: __kolobok_mad.png
Png, 65.17 KB, 200×200 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
__kolobok_mad.png
>>1164052
Так это в 2016 было, а сейчас 2019. Мне в этом году уже 40 будет, кстати. 10 жлобов из 10.
> Чо как вышло, в итоге?
Вернулся через пару месяцев в итоге, сейчас эта история уже забылась. По бабам больше не хожу, надоела. Дают мне, кажется.
>> No.1164391 Reply
>>1164328
> Мне в этом году уже 40 будет, кстати. 10 жлобов из 10.
Хм, так ты похоже моложе меня :3
>> No.1164402 Reply
>>1159138
В этом году получу письмо из школы магии.
>> No.1164403 Reply
File: so.jpg
Jpg, 161.21 KB, 600×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
so.jpg
>>1164402
А я отправил
>> No.1164411 Reply
>>1164403
Надеюсь не Почтой России.
>> No.1164483 Reply
>>1164328
Буду рад, если продолжишь автобиографию, мне интересно.
>> No.1164490 Reply
>>1164411
Ей самой, наложенным платежом.
>> No.1194070 Reply
Больше тредов Богу тредов!
>> No.1194072 Reply
File: 1311224432552.jpg
Jpg, 66.17 KB, 545×545 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1311224432552.jpg
>>1194070
Всё ещё ждёшь что он вернётся?


No.881250 Reply [Full thread]
File: -.png
Png, 1274.17 KB, 1000×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
-.png
File: vlcsnap-2015-11-0...
Png, 263.40 KB, 640×360
edit Find source with google Find source with iqdb
vlcsnap-2015-11-04-22h52m37s505.png
File: 14492671450890.jpg
Jpg, 164.84 KB, 1362×1184
edit Find source with google Find source with iqdb
14492671450890.jpg
File: 32445119_p0.png
Png, 967.49 KB, 1200×1694
edit Find source with google Find source with iqdb
32445119_p0.png
File: a498aad1da8f2b5d2...
Jpg, 267.49 KB, 760×1019
edit Find source with google Find source with iqdb
a498aad1da8f2b5d263cd9b17b5d5ab9.jpg

Этот тред для тех, кто смирился. Хочешь поныть? Давай сюда. Хочешь вылезти? Давай отсюда. Погружаемся в пустлту бытия, опускаемся на самое гнилое дно и принимаем это полностью, а не пытаемся избежать неизбежного.

Погружаться в Болото не нужно, Болото засосет само. Самые смелые могут попрыгать, чтобы засосало побыстрее.

Вся суть треда в одной из пикч. Краткая выдержка из указов:
#1 Всем тилибронькать только на 2-д.
#3 ЭТО ТЕПЕРЬ ЗАПРЕЩЕННОЕ СЛОВО!
#2 Строго разрешается няшиться.
#5 Все, что вы видите - плод вашей фантазии.

Прошлый тред >>879266
492 posts are omitted, 375 of them with files. Expand thread. 2 posts are deleted by OP
>> No.883294 Reply
File: 32-rinU09a-N.png
Png, 41.09 KB, 174×150 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
32-rinU09a-N.png
>>883289
Мда. Ущербно это фапать несколько раз в сутки до изнеможения, а развлечь себя раз в неделю это вполне даже ничего. И приятно очень.
>> No.883295 Reply
File: u-br7-cuHZE[1].jpg
Jpg, 45.21 KB, 453×604 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
u-br7-cuHZE[1].jpg
>>883290
Говноманом решил стать?
>> No.883297 Reply
File: 12156e62d416818b61e455a946717f2a.jpg
Jpg, 1261.68 KB, 2507×2579 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
12156e62d416818b61e455a946717f2a.jpg
>>883289
Злобный какой, эталонный гетераст.
>> No.883298 Reply
File: sample_a1de7004241ba1d22200f597ff3bd17d2fb038f8.jpg
Jpg, 228.28 KB, 850×531 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
sample_a1de7004241ba1d22200f597ff3bd17d2fb038f8.jpg
>>883295
Да не. А почему ты решил?
>> No.883299 Reply
File: 52290248_p0.jpg
Jpg, 122.68 KB, 700×988 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
52290248_p0.jpg
>>883291
Эрика, дуй в хуй.
>>883294
Я не знаю, после такого развлечения отвратительно себя чувствую ещё пару дней. Может это особенности моей физиологии.
>> No.883300 Reply
File: [Leopard-Raws]-Yozakura-Quartet-Hana-no-Uta-02-RAW.jpg
Jpg, 59.26 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
[Leopard-Raws]-Yozakura-Quartet-Hana-no-Uta-02-RAW.jpg
>>883299
Ню мне правда интересно.
>> No.883301 Reply
File: 65b5c175e8de1eb3b4a1355e63a6a67ad1a69ca3.png
Png, 287.84 KB, 480×640 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
65b5c175e8de1eb3b4a1355e63a6a67ad1a69ca3.png
На самом деле это древний тред копрофилов
>> No.883303 Reply
File: GGQnPgoR_QM.jpg
Jpg, 35.14 KB, 600×427 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
GGQnPgoR_QM.jpg
Фиолетовый, давай перекат!
>> No.883304 Reply
File: ciel-sensei-transparent-bg-no-glasses-vector.png
Png, 560.88 KB, 2150×2842 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
ciel-sensei-transparent-bg-no-glasses-vector.png
>>883299
Отвратительно психологически или физически?
>> No.883307 Reply
File: -.jpg
Jpg, 207.81 KB, 816×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
-.jpg


No.881036 Reply [Full thread]
File: 17(68).jpg
Jpg, 248.44 KB, 1000×1000 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
17(68).jpg
Это голосотред, божественный голосотред. Записывайся голосом или будь текстопетушком, выбор за тобой!

Предыдущий:
http://dobrochan.com/rf/res/864682.xhtml
549 posts are omitted, 129 of them with files. Expand thread. 211 posts are deleted by OP
>> No.901207 Reply
File: Роботонерка.webm
Video 480x360 x 0:00:42; 3.2 MB - Click the image to play video
Роботонерка.webm
>>901186
>>901198
Лживый ублюдок.
>> No.901210 Reply
>>901207
да, да. вот теперь думай на какой флейте она еще любит поиграть.
>> No.901213 Reply
>>901186
>>901198
Почитал. Как и думал, две унылые ТП-хи. Почему я даже не удивлен?
>> No.901219 Reply
Завтра новый тред будет.
>> No.901237 Reply
File: erdz773.jpg
Jpg, 225.15 KB, 2400×1800
edit Find source with google Find source with iqdb
erdz773.jpg
File: Vladimir_Posner_2...
Jpg, 21.83 KB, 250×375
edit Find source with google Find source with iqdb
Vladimir_Posner_2013_04.jpg
File: 1459627478412.png
Png, 0.96 KB, 300×20
edit Find source with google Find source with iqdb
1459627478412.png
File: 1488_converted.mp3
MP3, 30976.27 KB, 44:07 m @ 96.0/44.1 kHz
add play
1488_converted.mp3

>>901219
Лекции Познера, про работу, про учебу, про Вивальди, про перезагрузку комиксов и другие интересные и своевременные темы в этом сорока пяти минутном голосопосте.Классная капча. К сожалению, мой 45 минутный файл оказался Велик, я сделал его 96 кбит/с.
>> No.901248 Reply
File: 14589648701530.jpg
Jpg, 51.98 KB, 800×533 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
14589648701530.jpg
>>901219
Картинку уже запилил? Можешь такую идею реализовать:
Бака, обмазанная инди-играми, с выражением лица Пахома из "слоника" и с геймпадом на голове говорит "братишки, я вам поиграть принесла". Все это в пиксель-арте.
>> No.901249 Reply
>>901248
Обидится же). Рисую, скоро все будет.
>> No.901251 Reply
File: watching_the_movi...
Jpg, 90.64 KB, 900×675
edit Find source with google Find source with iqdb
watching_the_movie_lord_of_the_by_sofiataro-d3f3d9.jpg
File: Ко-мне-залетела-л...
Video 202x360 x 0:00:41; 1124 kB
Ко-мне-залетела-ласточка.webm

>>901198
> жеманничает
> очки не идут
> форма губ не совпадает
Не Бака.
>> No.901256 Reply
>>901249
> Официальный голосовой тред №18
http://dobrochan.com/rf/res/901255.xhtml
>> No.901304 Reply
File: sloupok_slowpoke_mem_zhivotnoe_pokemon_66346_1920x.jpg
Jpg, 198.94 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
sloupok_slowpoke_mem_zhivotnoe_pokemon_66346_1920x.jpg
>>881036
Знаю, что ньюфаг и слоупок, но доставьте пак с голосом Пятна. Как-то случайно ее услышал и был очарован. А в старых тредах вроде выпилили все ее записи.


No.880270 Reply [Full thread]
File: c4647db274bc684f4223e274bfefd64f.jpg
Jpg, 603.84 KB, 1010×1509 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
c4647db274bc684f4223e274bfefd64f.jpg
Еще один.
>>867122
489 posts are omitted, 277 of them with files. Expand thread.
>> No.887213 Reply
File: 61878-Chuunibyou-demo-Koi-ga-Shitai-Rikka-Takanash.jpg
Jpg, 238.18 KB, 568×900 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
61878-Chuunibyou-demo-Koi-ga-Shitai-Rikka-Takanash.jpg
>>887208
Возможно.
Но с чего вдруг?
>> No.887214 Reply
>>887213
Видимо исчерпался лимит.
>> No.887215 Reply
File: 7c09c35f7220b537d0124a6ece02a238.png
Png, 2154.51 KB, 1500×2122 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
7c09c35f7220b537d0124a6ece02a238.png
>>887214
Лимит чего?
>> No.887217 Reply
>>887215
Небезразличия.
>> No.887218 Reply
File: 60441-Chuunibyou-demo-Koi-ga-Shitai-Rikka-Takanash.jpg
Jpg, 129.64 KB, 813×724 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
60441-Chuunibyou-demo-Koi-ga-Shitai-Rikka-Takanash.jpg
>>887217
Ух ты.
Теперь будет покой и свобода?
>> No.887221 Reply
File: 64377-Chuunibyou-demo-Koi-ga-Shitai-Rikka-Takanash.jpg
Jpg, 438.48 KB, 800×1340 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
64377-Chuunibyou-demo-Koi-ga-Shitai-Rikka-Takanash.jpg
Прошел Inversion.
Какое же говнище.
К середине игра уже наскучила, я просто скачал трейнер и начал пробегать ради сюжета.
Весь сюжет строился на концовке, а они ее слили.
К тому же, он просто до неприличия не проработан.
Можно было нормально рассказать, что это за корабль и кто им управляет, нахрена лютадорам дети, да в конце концов прост рассказать, как случилась эта катастрофа у лютадоров и как они на землю попали.
Нет, лучше просто "ну там короч главного злодея подебили, гг исчез, дочь еще давно умерла, люди дальше выживают)))".
Пиздец.
>> No.887227 Reply
File: 59695-Chuunibyou-demo-Koi-ga-Shitai-Rikka-Takanash.jpg
Jpg, 217.25 KB, 715×1000 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
59695-Chuunibyou-demo-Koi-ga-Shitai-Rikka-Takanash.jpg
Надо тред добить заранее.
>> No.887229 Reply
Добиваю.
>> No.887230 Reply
Еще.
>> No.887232 Reply
И последний.


No.880196 Reply [Full thread]
File: C__Data_Users_DefApps_AppData_INTERNETEXPLORER_Tem.jpg
Jpg, 32.05 KB, 604×453 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
C__Data_Users_DefApps_AppData_INTERNETEXPLORER_Tem.jpg
Здравствуй, анон. Горе пришло в мой дом этой, казалось бы ламповой ночью. Несколько лет назад мне предки подарили черепашку, так как я очень люблю морских животных, у меня даже есть аквариум с рыбами. Назвал Вонни. Я с ней бывает играл от скуки, придумывал всякие лабиринты. Друзей у меня не много, так что она входила в их небольшой список. Сегодня она умерла, анон. Я не знаю как быть. Появилась депрессия, мысли о самоубийстве. Помоги, анон. Прошу! Что мне делать?
23 posts are omitted, -1 of them with files. Expand thread.
>> No.880911 Reply
>>880908
Японцам это расскажи.
>> No.880912 Reply
File: zfglVDQrLwM.jpg
Jpg, 27.38 KB, 395×426 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
zfglVDQrLwM.jpg
>>880265
> Отчего умер?
Анальная контузия.
>> No.880916 Reply
>>880911
У них уже от перенаселения два атомных взрыва была.
>> No.880918 Reply
>>880896
>>880912
Неужели ваша борда опять упала? Скоро доброчанькам придётся скидываться Абу-тяну, чтобы этот мелкий пакостник не ронял свой сервер.
>> No.880919 Reply
File: pauki_foto_02.jpeg
Jpeg, 119.23 KB, 1030×824 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
pauki_foto_02.jpeg
>>880912
> Анальная контузия.
Тащемта, клёвое название альтернативной рок-группы, например.
>> No.880920 Reply
>>880911
Там на сотню квадратов три человека.
>> No.880924 Reply
File: 2bda.jpg
Jpg, 206.58 KB, 360×3044 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
2bda.jpg
>>880912
>>880919
Ну привет, гости.
>> No.880926 Reply
File: мини-Абу.webm
Video 800x450 x 0:02:02; 5.8 MB
мини-Абу.webm
File: карманный-Абу.webm
Video 202x360 x 9.00 s; 489 kB
карманный-Абу.webm
File: мини-Абу-4.webm
Video 640x360 x 22.56 s; 2.2 MB
мини-Абу-4.webm

>>880918
> этот мелкий пакостник
Палехче с такими словами, добряк, а то Обезьян спустит на тебя мини-Абу.
>> No.880931 Reply
>>880926
Ну ладно, ладно.
Взрослый состоявшийся засранец.
Нельзя же так к словам придираться, няша.
>> No.880932 Reply
File: абу-акбар.webm
Video 1280x720 x 8.47 s; 686 kB - Click the image to play video
абу-акбар.webm
>>880931
> состоявшийся засранец
Ну всё, ты уже на крючке.


No.879845 Reply [Full thread]
File: Horo-small.jpg
Jpg, 150.08 KB, 737×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Horo-small.jpg
Няшы-преняшы, среди нас же ещё остались те, кто застал доброчан и, в частности, /rf/ немного другими. В последнее время у меня возникает ощущение, что этот раздел стремительно меняется и отнюдь не в лучшую сторону. Кто-то скажет, что я вруша и у меня нетортянка, но, раскапывая старые треды, я всё больше и больше убеждаюсь в истинности этого утверждения. Порой, создаётся впечатление, что добро здесь закончилось, чай заплесневел, а печеньки затвердели настолько, что способны обломать зубы любой баки покусившейся на них.

Но, пожалуй, хватит сгущать краски. Если написанное выше для вас не пустой звук, предлагаю обсудить возможные способы выхода из этого кризиса ITT. Может, если каждый из нас станет чуточку добрее, это улучшит ситуацию всего /rf/? Да, один в поле не воен, но если нас будет много?

Давайте поговорим о бордах в целом и доброчане в частности. Почему именно он? Почему /rf/? Как можно было бы сделать его лучше? Дискасс?
169 posts are omitted, 44 of them with files. Expand thread.
>> No.891749 Reply
>>891658
> Я был бы не против попробовать
Не понял, ты про релоад или про Xrd? Если первое, покупать не надо ничего, на рутрекере есть версия пропатченная для игры по сети.
Если Xrd, то скорее всего да, без стима и 500 рублей не обойтись. Разумеется, нет смысла покупать только для игры со мной.
>> No.891753 Reply
File: slowpoke.png
Png, 11.90 KB, 312×295 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
slowpoke.png
>>891749
Ради Xrd, desu. Ибо, как уже говорил, сама линейка мне пришлась по нраву. А так: 500р - сумма посильная, да и стим нынче это стильно, модно и молодёжно. Заодно и ведьмака прикуплю, пожалуй. На самом деле я его когда-то даже поставил (в комплекте с видеокартой для моей пека~рин шёл Borderlands 2). Но когда эта какашка без моего ведома начала куда-то что-то отсылать, я в приступе паранойи вынес её к чертям. Хотя, то, вероятно, были игровые скриншоты али ачивы какие. В конце концов, раз ей столько народа пользуется, всё должно быть вполне безопасно... Наверное.

Впрочем что-то я разогнался. Оставлю это себе как награду за допиленый тетрис и разгрёб завалов на работе за эту неделю. Так-то!
P.S. письмо Толяну отправлено, ждём-с.
>> No.891777 Reply
File: 4coma.png
Png, 393.79 KB, 700×700
edit Find source with google Find source with iqdb
4coma.png
File: r006.jpg
Jpg, 225.32 KB, 847×1200
edit Find source with google Find source with iqdb
r006.jpg

Толян вкатился и пролистал тред. Спасибо за приглашение в этот милый клуб.
Последнее время я подсел на эйфорическую иллюзию свободы. Поэтому простите, что буду игнорировать некоторые конвенции.

Во-первых, представляется нужным напомнить, что у меня на шее болтается такая жужжалка со словами, в которую я ещё ем, и... жужжит. Собственно это всё, что должно быть сказано: мои слова, мысли, эмоции, воспоминания не являются чем-то по определению осмысленным и содержательным, это самоподдерживающийся шум полуслучайно сложившихся нейронных сетей, в котором рождаются миражи личности, её пути и драматических изменений. Жу-жу-жу, как мухи в банке. Не вижу, зачем серьёзно к этому относиться и зачем этому подыгрывать. А иногда мух нужно просто убивать.

With that out of the way, поговорим о судьбе убежища. Убежище – это такое место в сети, с которыми у «нас» (условного множества анонов, чем-то похожих) связаны некие более или менее смутные воспоминания. Я был на встречах анонов ИРЛ, иногда сам их организовывал; я видел скайпоконфы и другие формы общения. «Там» аноны вели себя не так, как «здесь». Очевидно, помимо человеческого состава, характеристики «того самого убежища» зависят от среды, медиума – и также от запечатлённых воспоминаний. Вы пишете эти прочувствованные простыни потому, что помните, как тут это происходило раньше, и воспоминания будят сентиментальность, братские чувства. Сентиментальность вызывает, как я погляжу, некоторую зависимость, не хуже моей новой эйфории – и хочется создать сообщество, которое поддержит её, усилит, породит новые ламповые воспоминания, возобновит цикл. Отчасти весь доброчан – такое местечко для людей, упивающихся тихой золотой осенью своей жизни, грустно и тепло улыбающихся друг другу за чашечкой чая под ласковыми лучами вечернего солнца. По крайней мере, как-то так я вижу местную аутентичную атмосферу.

По правде, меня от неё тошнит. Я в ужасе от того, что проебал молодость на этот потешный хоспис. В той части своей личности, которую приобрёл, находясь на бордах (и, в итоге, на доброчане) с 2007(8) по 2015 год – я вижу отвратительного жирного паразита, антропоморфную пиявку, насмешку над всеми моими лучшими и достойнейшими побуждениями и поступками, над моими детскими мечтами и взрослыми амбициями, над моими талантами и достижениями, над моей эстетикой и этикой, телом и духом, путём и местом в мире. Тьфу.
Толян вкатился и пролистал тред. Спасибо за приглашение в этот милый клуб.
Последнее время я подсел на эйфорическую иллюзию свободы. Поэтому простите, что буду игнорировать некоторые конвенции.

Во-первых, представляется нужным напомнить, что у меня на шее болтается такая жужжалка со словами, в которую я ещё ем, и... жужжит. Собственно это всё, что должно быть сказано: мои слова, мысли, эмоции, воспоминания не являются чем-то по определению осмысленным и содержательным, это самоподдерживающийся шум полуслучайно сложившихся нейронных сетей, в котором рождаются миражи личности, её пути и драматических изменений. Жу-жу-жу, как мухи в банке. Не вижу, зачем серьёзно к этому относиться и зачем этому подыгрывать. А иногда мух нужно просто убивать.

With that out of the way, поговорим о судьбе убежища. Убежище – это такое место в сети, с которыми у «нас» (условного множества анонов, чем-то похожих) связаны некие более или менее смутные воспоминания. Я был на встречах анонов ИРЛ, иногда сам их организовывал; я видел скайпоконфы и другие формы общения. «Там» аноны вели себя не так, как «здесь». Очевидно, помимо человеческого состава, характеристики «того самого убежища» зависят от среды, медиума – и также от запечатлённых воспоминаний. Вы пишете эти прочувствованные простыни потому, что помните, как тут это происходило раньше, и воспоминания будят сентиментальность, братские чувства. Сентиментальность вызывает, как я погляжу, некоторую зависимость, не хуже моей новой эйфории – и хочется создать сообщество, которое поддержит её, усилит, породит новые ламповые воспоминания, возобновит цикл. Отчасти весь доброчан – такое местечко для людей, упивающихся тихой золотой осенью своей жизни, грустно и тепло улыбающихся друг другу за чашечкой чая под ласковыми лучами вечернего солнца. По крайней мере, как-то так я вижу местную аутентичную атмосферу.

По правде, меня от неё тошнит. Я в ужасе от того, что проебал молодость на этот потешный хоспис. В той части своей личности, которую приобрёл, находясь на бордах (и, в итоге, на доброчане) с 2007(8) по 2015 год – я вижу отвратительного жирного паразита, антропоморфную пиявку, насмешку над всеми моими лучшими и достойнейшими побуждениями и поступками, над моими детскими мечтами и взрослыми амбициями, над моими талантами и достижениями, над моей эстетикой и этикой, телом и духом, путём и местом в мире. Тьфу.
Это не значит, что я плохо отношусь к анонам /rf/. По наивности, дерзости и слабости я много критиковал других людей, но вы, ребята – действительно «все мои друзья» (насколько мне дано иметь друзей): нигде я не встречал столько понимания, пусть это и было в основном лишь понимание тех, кто видел одни и те же кошмары. Дело в другом: стоит ли оставлять в своём мозгу место для систем, не способствующих дальнейшему совершенствованию? Убежище можно сделать таким, каким оно нам запомнилось, будьте уверены, это не самое сложное дело в интернетах. Но платить за это придётся шансами на нечто новое.
Вы все можете красиво и тонко рассуждать, имеете навыки и таланты; быть может, у вас остались и конкретные планы. Вы – не функция от системы убежища. Оно не может существовать без вас, а вот вы без него – очень даже можете. Вам не хочется терять друг друга? Понимаю. Поэтому я до сих пор заглядываю сюда время от времени. Но это я делаю зря. Лучше потерять вас, чем потерять своё будущее; и лучше потерять рефужачерский цирк с его проклятой сценой и злосчастными ролями, чем вас. Чем мы можем быть друг для друга, кроме рефужачеров? Друзьями? Членами некоего клуба или организации? Оставлю этот вопрос кому-нибудь более достойному.

В общем, я не вижу смысла в реставрации старого протокола общения убежища ни в какой степени; нахожу опасными для себя даже мысли об этом, равно как и время, потраченное на написание этого поста – считаю фактором немалого риска, примерно как выпить из лужи в индийской деревушке. Мой опыт и знания подсказывают мне, что рассказы о своих стрессах, попытки выговориться – имеют художественную, но не психологическую ценность, они скорее мешают выздоровлению. Мемы, интересные личности и тренды, возникающие в rf помимо этого – вообще паразиты второго порядка, это почти чистая трата ресурсов. И вся прекрасная ностальгия по тому самому убежищу, которая у меня проскальзывает, реально может мне как человеку дать не больше, чем папка смищных картинок с того самого двача, которую я нашёл на диске в прошлом году. Убежище как место для общения и образ жизни себя не оправдывает.

Для того, чтобы удовлетворять потребность в общении и поддерживать свои лучшие мотивации, я летом запилил себе секту с тематикой саморазвития и пригласил туда ряд анонов но больше не приглашаю, ибо не считаю, что мне сейчас есть что дать людям. Я объявил неприятие своей «естественной» личности – этого месива из хаотичных черт, придумал себе ценности и принципы, роли и цели, разрядом ужаса и отвращения заставил биться сердце своей амбиции, пестую в себе уважение и любовь к человеку, скромность, простоту и прямоту, трудолюбие, доброту и стойкость и прочие качества, которые нахожу наилучшими из мне доступных. Иногда я чувствую, что у меня ничего не получится это реалистичная оценка, я недалёк от уровня тех бедных поломанных хикканов-омежек старой школы, которых имел наглость обвинять в лени и самообмане и можно просто дать волю той стае паразитов, которые разорвут мою человечность на кучу бесцельных поведенческих актов, реакций и эмоций. Но потом я вспоминаю, что всё не так: я иду по этому пути, который назвал энкратией, не потому, что он ведёт к «успеху», а просто это лучший путь, который мне удалось помыслить. Самый чистый и простой, заслуживающий всей страсти, какая во мне найдётся. Мне не жаль будет умереть, добившись на нём хотя бы скромных успехов, и не жаль за это пожертвовать всем остальным.

Теперь простите за этот нарциссизм, я сознаю, что почти ничего не добавил к вашей дискуссии. Тред сохраню в закладках, как и 1000000 и хардкор. Добра вам всем, честно.
Comment is too long. Full version.
>> No.891789 Reply
>>889555
> Я пригласил сюда Накамуру-куна. Привет тебе, Накамура-кун.
Вкатился, приветствую всех. Но таки сижу ридонли по неким причинам.
>> No.891802 Reply
>>891777
> Пора валить
>> No.891803 Reply
>>891802
Что значит «пора»? Тут подразумевается какое-то недавнее изменение к худшему, а дело вовсе не в этом. Швейцария всегда лучше Сомали, и почти что угодно лучше Сомали. Конечно, Сомали может быть получше, чем территория ИГИЛ в ходе боевых действий, но это не повод жить в любом из этих мест. Валить от худшего к лучшему «пора» всегда.
>> No.891861 Reply
File: 6732751f6dbc2127498257c0126589bbcac6d0cf.jpg
Jpg, 89.30 KB, 700×613 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
6732751f6dbc2127498257c0126589bbcac6d0cf.jpg
>>891753
> без моего ведома начала куда-то что-то отсылать
Он и будет что-то постоянно отсылать. Там же прикрученный чат, френдлист, онлайн верификация самой игры, в конце-концов. А вообще если играешь игоры, иметь стим определенно полезно. Там очень часто можно поиметь игры (часто - неплохие) за абсолютно бесплатно, по всяким разным акциям. Либо купить с очень большими скидками, рублей за 100. Часто намного удобнее просто купить там игру, чем ковыряться с васянопаками с рутрекера.
> Оставлю это себе как награду за допиленый тетрис и разгрёб завалов на работе за эту неделю.
Пиши, как наградишь себя :3
Xrd действительно может показаться немного более медленным, но на остроте и напряжении боёв с хорошим соперником это не сказалось, можешь быть спокоен.

>>891777
Привет.
> По правде, меня от неё тошнит. Я в ужасе от того, что проебал молодость на этот потешный хоспис.
Многое из того, что ты пишешь, вызывает у меня ощущение "ты - это я". Я сижу на бордах поменьше, но определенно уверен, что плохого в мою личность они внесли больше, чем хорошего. Из последнего, могу только отметить сильно развившийся похуизм к жизненным ситуациям, да и то, сложно сказать, внес ли это Доброчан или другие, более относящиеся к ИРЛ источники. Часто думал раньше - что, если я не попал бы сюда? Или попал бы на год, два, три позже? Изменило бы меня это, или таки это влияние очень иллюзорно? Но история, как известно, сослагательного наклонения не терпит, это бесполезные мысленные конструкции.

Ты, насколько я понимаю, пересекаешься в настоящий момент жизни с этим местом по касательной. Неудивительно, что нет интереса что-то менять.
Я же так и не преодолел болезненную зависимость от рефрешинга этого места, иногда на протяжении значительной части дня. Не знаю, наверное, я бы даже вздохнул с облегчением, если бы в один день ДЧ исчез бы из просторов сети.
Но в реальное изменение целой борды своими силами я тоже не особо верю. Не думаю, что я подходящая персона для такого спасения мира. Но таки когда в очередной раз захочу написать что-нибудь гневное в очередной свежеиспеченный бложик или написать что-нибудь резкое кому-нибудь (я этим грешу, на самом деле) - я вспомню этот тред и остановлюсь.

А может, придумаем-таки в этом треде, каким контентом или тредом, или чем-нибудь вообще, мы можем улучшить это место.
Потому что как сказал, я, к сожалению, в данный момент психологически не способен закрыть эту вкладку и больше никогда не открывать.

>>891789
Привет, Накамура-кун.
>> No.891964 Reply
File: cirno2.png
Png, 114.68 KB, 300×333
edit Find source with google Find source with iqdb
cirno2.png
File: cirno2.png
Png, 124.97 KB, 350×350
edit Find source with google Find source with iqdb
cirno2.png

>>891777
Здравствуй, Толян.

Да, жужжалка у тебя знатная. С такой можно было бы и в писатели податься, пожалуй :3

Энивей, ты упоминал про секту с тематикой саморазвития? Это не ты часом в хардкор-треде вербовал в конфу в слэке? Причём ссылка находилась в сорт оф книге в GitBook? Если помнишь пикрелейтед (тогда чуть-чуть отфотошопил картинку с Сырной; оригинальный контент уровня /rf/), это был я. Короче, вступить-то к вам вступил, но что-то как-то не срослось, и я продолжил вылезать здесь. Если мой детектор меня не подвёл, конечно.
> Я в ужасе от того, что проебал молодость на этот потешный хоспис.
Бука ты. Хотя сравнение, конечно, весьма точное.
А может и не очень :3.
Имхо, ты сам волен определять, станет ли это место для тебя конечной, либо отправной точкой. Минутка лулзов:
Если однажды ты почувствуешь себя самым счастливым человеком на свете - сходи в /rf/.
А когда почувствуешь себя самым несчастным - сходи туда снова
Я также считаю, что борды у меня многое отняли, однако, имхо, они также многое дали, хотя это может быть и не так очевидно на первый взгляд. Толян, скажи честно, мог бы ты стать на путь энкратии, предварительно не опустившись на дно? Смог бы осознать свои проблемы, не попав на борды? И где ты начал делать первые шаги наружу?
Лично я не смог бы, а первые шаги начал делать здесь. Будучи корзинкой с гиперопекающей мамакой, которая желает мне только лучшего, я понял что проблема не только во мне, что позволило чувствовать себя чуть меньшим говном чем ранее и попытаться изменить некоторые аспекты своей жизни. Ну и был у меня один такой переломный момент, когда я посмотрел в лицо своему возможному будущему и волосы на жопе встали дыбом от животного ужаса (и хотя случай этот произошёл IRL, без опыта, полученного здесь, картина была бы не полной). После этого, внезапно, пришла мотивация. Также борды позволили мне взглянуть на жизнь под другим углом. Конечно, на место старых тараканов с шаблонами пришли новые, но избавившись от них, в осадке останется открытость разума и непредвзятость.
>>891777
Здравствуй, Толян.

Да, жужжалка у тебя знатная. С такой можно было бы и в писатели податься, пожалуй :3

Энивей, ты упоминал про секту с тематикой саморазвития? Это не ты часом в хардкор-треде вербовал в конфу в слэке? Причём ссылка находилась в сорт оф книге в GitBook? Если помнишь пикрелейтед (тогда чуть-чуть отфотошопил картинку с Сырной; оригинальный контент уровня /rf/), это был я. Короче, вступить-то к вам вступил, но что-то как-то не срослось, и я продолжил вылезать здесь. Если мой детектор меня не подвёл, конечно.
> Я в ужасе от того, что проебал молодость на этот потешный хоспис.
Бука ты. Хотя сравнение, конечно, весьма точное.
А может и не очень :3.
Имхо, ты сам волен определять, станет ли это место для тебя конечной, либо отправной точкой. Минутка лулзов:
Если однажды ты почувствуешь себя самым счастливым человеком на свете - сходи в /rf/.
А когда почувствуешь себя самым несчастным - сходи туда снова
Я также считаю, что борды у меня многое отняли, однако, имхо, они также многое дали, хотя это может быть и не так очевидно на первый взгляд. Толян, скажи честно, мог бы ты стать на путь энкратии, предварительно не опустившись на дно? Смог бы осознать свои проблемы, не попав на борды? И где ты начал делать первые шаги наружу?
Лично я не смог бы, а первые шаги начал делать здесь. Будучи корзинкой с гиперопекающей мамакой, которая желает мне только лучшего, я понял что проблема не только во мне, что позволило чувствовать себя чуть меньшим говном чем ранее и попытаться изменить некоторые аспекты своей жизни. Ну и был у меня один такой переломный момент, когда я посмотрел в лицо своему возможному будущему и волосы на жопе встали дыбом от животного ужаса (и хотя случай этот произошёл IRL, без опыта, полученного здесь, картина была бы не полной). После этого, внезапно, пришла мотивация. Также борды позволили мне взглянуть на жизнь под другим углом. Конечно, на место старых тараканов с шаблонами пришли новые, но избавившись от них, в осадке останется открытость разума и непредвзятость.
Однако самое кошерное - это, конечно, местные аноны. Здесь сидят люди, которым не чужды мои проблемы и взгляды на жизнь. Здесь я могу позволить себе быть собой, а ведь IRL я даже в разговорах с друзьями (которых у меня, увы, почти не осталось) вынужден 'фильтровать' речь и поворачиваться к ним 'удобной' стороной. Как ты справедливо заметил, я не хотел бы терять доброчанек. Однако в текущих реалиях, они понемногу растворяются в потоке пользователей из внешних интернетов.
> Чем мы можем быть друг для друга, кроме рефужачеров? Друзьями? Членами некоего клуба или организации?
Nakama, desu! Впрочем, поживём - увидим. Если доживём.
> Мой опыт и знания подсказывают мне, что рассказы о своих стрессах, попытки выговориться – имеют художественную, но не психологическую ценность, они скорее мешают выздоровлению.
Хз. Если у тебя особо острая фрустрация, таки помогает же.
> это почти чистая трата ресурсов
Имхо, практически любое общение есть трата ресурсов. В том числе IRL. Если ты, конечно, поставил перед собой какую-то цель и твёрдо решил идти к ней правдами и неправдами. Однако, человек - шутка несовершенная, и так делать, увы, не может. По крайней мере я так точно. Урезание 'бесполезного' общения не по делу таки привело к снижению моей производительности, потери годного товарища и депрессии на почве постоянных фейлов. Вообще, я считаю, что человек ставит перед собой какую-то цель и наделяет свою жизнь смыслом, исключительно чтобы получить от этого удовольствие. Если вылезание перманентно болезненно, значит это какое-то неправильное вылезание. Ради достижение великой цели можно и потерпеть, конечно, вот только жить-то когда? Имхо, мотивация в этом деле таки важнее дисциплины. Вообще, я недавно даже попробовал сформулировать 10 основных принципов вылезача, вдруг пригодится >>884658

Вообще, получилось как-то запутанно и не совсем по делу. А мне многое хотелось бы сказать. Но почему-то слова совсем не лезут. Сорян.

>>891789
И ещё раз привет тебе, Накамура-кун. Добро пожаловать.

>>891861
> А может, придумаем-таки в этом треде, каким контентом или тредом, или чем-нибудь вообще, мы можем улучшить это место.
Надеюсь что так. Но в крайнем случае можно попробовать оставить этот тред на постоянной основе.
Comment is too long. Full version.
>> No.892147 Reply
>>891861
> Я же так и не преодолел болезненную зависимость от рефрешинга этого места, иногда на протяжении значительной части дня
Не пробовал хронометраж? Я сейчас пиарю связку Trello+Pomodone, очень удобно и позволяет не только измерить своё времяпрепровождение, но и улучшить контроль над ним. Как первый шаг на костылях, конечно – не более того.
> А может, придумаем-таки в этом треде, каким контентом или тредом, или чем-нибудь вообще, мы можем улучшить это место.
Хм. Довольно очевидно, что изменить анонов не проще, чем заставить их помолодеть. Вдобавок количество олдфагов сокращается по разным причинам, например они могут, как я, переживать ужас от осознания серьёзности своего положения и бесполезность дальнейшего присутствия на бордах. Грубо говоря, нужно вытеснить отсюда тех, кто неугоден, и привлечь угодных, и хотя контент повлияет на этот процесс, важнее именно вопрос того, откуда браться новой публике, привлекаемой оным контентом. Весь ваш (наш) человеческий тип крайне маргинален, привязан к конкретной эпохе и новые экземпляры, кажется, почти не производятся. Сложный путь – выискивать их на просторах сети. Простой и естественный, но малоперспективный – огородиться и сделать свой маленький вымирающий заповедник. Энкратический путь – выбрать себе другой человеческий тип, получше. Не вижу, что ещё тут можно предпринять.
>>891964
> Это не ты часом в хардкор-треде вербовал в конфу в слэке?
А, да, уже вбрасывал. Не помню тебя, хотя вроде сырну видел.
> Толян, скажи честно, мог бы ты стать на путь энкратии, предварительно не опустившись на дно?
Я не опускался на дно. Я на нём вырос, если не вообще родился, и с нежностью вспоминаю хруст инсулинок на заднем дворе школы; борды и конкретно убежач – одна из перевалочных станций, логичное, а не постыдное место для человека моего места и года рождения, класса, культуры, физиологии и в целом варны (другое дело, что сама эта варна – зашкварна пан случайно вышел). Понятия не имею, что за человек занимал бы моё место сегодня, если бы двач не встретился мне именно тогда, но очевидно, что в его жизни было бы нечто другое, и, учитывая безблагодатность борд, оно могло привести его к большему успеху. То же относится к остальным периодам моей убогой биографии: например, до борд я сутками читал всякие помои на самиздате и смотрел аниме; что за человеком я был бы без этого? Не очень интересно, интереснее другое: мог ли я вместо самиздатной макулатуры читать Аристотеля или, скажем, Гротендика? Мой интеллект тогда был выше и более креативен, и чего бы он достиг с правильным питанием? Может, я бы придумал всё, что есть сейчас, в 15, а к сему дню был автором чего-то по-настоящему достойного. Разумеется, подобные сожаления непродуктивны сами по себе и вряд ли могут считаться достоверными моделями. Но они помогают преодолевать сентиментальность.
> Хз. Если у тебя особо острая фрустрация, таки помогает же.
Помогает дневник. Социальная поддержка обезболивает – и вызывает зависимость не хуже морфина. Настолько, что решать проблемы становится не очень-то интересно. Посмотри на совсем безнадёжное существо, типа Юли: она жить не может без социальной поддержки, пусть и густо перемешанной с оскорблениями. A lot of good this does her.
> Если вылезание перманентно болезненно, значит это какое-то неправильное вылезание. Ради достижение великой цели можно и потерпеть, конечно, вот только жить-то когда?
Это рабское и омежье понимание вылезания. Оно одновременно полно бессмысленного мазохизма и малодушия. Я говорю так потому, что действительно пытался идти по этому пути, и ты прав, не принимая его: такой вылезач обречён. Но имеет смысл стремиться к острову стабильности, где болезненен, напротив, отказ от своих лучших планов, а следование им приятно. Это очень радикальный путь. Отвечать не только за действия, но и за эмоции, которые ты испытываешь на их счёт, за сам механизм распознавания наград и наказаний – довольно сложно. Однако это позволяет снять проблему «болезненного превозмогача» и рабской зависимости от примитивных механических сбоев системы мотивации. Повторюсь, важна не великая цель. Важен путь, образ жизни и мысли, который позволит мне ощущать собственное достоинство, эту внутреннюю чистоту и простоту, даже если у меня больше ничего не будет получаться.
В известном смысле я пришёл к тому же, к чему пришли местные нолайферы-эскаписты. Признал невозможность успеха и отказался от него – просто немного иначе.
> Имхо, мотивация в этом деле таки важнее дисциплины
Ну так ты не прав, мотивация довольно бесполезна. Вернее, она не может быть бесполезной, но стратегия, основанная на мотивации – неэффективна. http://jamesclear.com/implementation-intentions
>> No.892166 Reply
File: ichigo-mashimaro-24.jpg
Jpg, 504.87 KB, 1024×768 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
ichigo-mashimaro-24.jpg
>>892147
> А, да, уже вбрасывал. Не помню тебя, хотя вроде сырну видел.
Не удивительно, ибо я там написал полтора поста перед тем как слиться.
> Не очень интересно, интереснее другое: мог ли я вместо самиздатной макулатуры читать Аристотеля или, скажем, Гротендика?
Попробуй провести мысленный эксперимент: вычеркни весь твой опыт за последние n лет, и представь какие события должны произойти в жизни простого омеговатого русского школьника, чтобы он самостоятельно начал читать Аристотеля или, скажем, Гротендика? Или осознать важность правильного питания? Твои текущие ценности не возникли на пустом месте. Впрочем, не спорю, борды действительно хреноватый учитель.
> Социальная поддержка обезболивает – и вызывает зависимость не хуже морфина.
Aye. Что таки нисколько не умаляет его ценность как обезболивающего. Всё хорошо в меру.
> Ну так ты не прав, мотивация довольно бесполезна. Вернее, она не может быть бесполезной, но стратегия, основанная на мотивации – неэффективна.
В краткосрочной перспективе я действительно бы поставил на дисциплину, ибо мотивация не стабильна. Но если она отсутствует вовсе, имхо, ты просто теряешь время. Факт достижения поставленных перед собой целей приносит удовлетворения куда меньше чем кажется. А вот само движение вперёд вполне себе норм, но только если есть мотивация. В моём случае по крайней мере. Т.е. я считаю, дисциплина - способ выдержать достаточно длинную дистанцию для мотивации, чтобы её выход сравнялся матожиданием. Но никак не образ жизни. Лучше уж кокаином занюхиваться, да на лолей фапать.
> Важен путь, образ жизни и мысли, который позволит мне ощущать собственное достоинство, эту внутреннюю чистоту и простоту, даже если у меня больше ничего не будет получаться.
Пожалуй, ты прав. Впрочем то подобного просветления мне пердеть и пердеть. Нет у меня ни достоинства ни чистоты ни простоты. Зато иногда что-то получается :P .

Кстати, Толян, ты пейсательствуешь, выходит? Только по литературе угораешь, или мог бы зашквариться о гейдев?

>>891861
> Пиши, как наградишь себя
Окей, завтра вернуь в хордкор тред и возьмусь за вылезач серьёзно.
Кстати, скачал "Морских Волков". Думал они походовые, а вот оно как. Имхо, даже на x30 скорость для плаваний немного маловата. Если ты, конечно, не собираешься делать передвижение по карте местности. Энивей, я наверное лучше подробнее распишу в самом треде. Ибо он таки утонул и просит бумпа.

Кстати, убежище, похоже, окончательно поехало. +100 бложиков, поддержки тред пал под натиском упитанного тролля, который постит от имени тян... Идея с заповедником кажется мне всё более и более кошерной.


No.878994 Reply [Full thread]
File: Suzumiya.Haruhi.no.Yuuutsu.full.1737998.jpg
Jpg, 215.76 KB, 550×666 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Suzumiya.Haruhi.no.Yuuutsu.full.1737998.jpg
Продолжаю ныть о том, как мне плохо.

Я не могу ничего делать. Только за что-то берусь - моментально клонит в сон. Постоянно хочу спать, словно не высыпаюсь, хотя теперь сплю хорошо: больше 8 часов в день.
В добавок я не могу долго сидеть за компьютером, так как ноги очень сильно болят. Боль идёт в области вен и в костях, словно их сдавливают чем-то...
Работу всё ещё не могу найти. На той неделе была ещё в одном офисе, но мне с него так и не перезвонили.
Здоровье тоже не очень: голова болит, кашель, насморк - все признаки простывания. Гормоны принимаю ежедневно. Скоро уже будет 4-й месяц, а никаких изменений внешности так и нет, только грудь набухла и болит. С парнем встречаюсь изредка, обнимашки устраиваем. Дома бардак, так и не могу себя заставить убраться. Мама гонит на работу, денег нет. В общем - очередные истории из жизни NEET.

Архив тредов - http://pastebin.com/eCYiDhvg
Связаться со мной: вк.ком/yuki_qt скайп yuki-qt стим yuki_qt
497 posts are omitted, 137 of them with files. Expand thread. 55 posts are deleted by OP
>> No.896196 Reply
File: -.jpg
Jpg, 59.49 KB, 1280×800 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
-.jpg
Слезаю с анафранила. Стало очень грустно и одиноко. Весь мир стал серым и отвратным. Настроение упало ниже плинтуса. Ничего не интересует и не волнует. Только лежу на диване.
Днём были судороги в ногах и такихардия. Голова очень сильно болела.
Ну вот, теперь я понимаю, какая была до приёма этих таблеток. Таки они мне немного улучшали состояние.
>> No.896200 Reply
File: -.jpg
Jpg, 210.86 KB, 1280×953 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
-.jpg
Тред закрывается на некоторое время. Если вам интересна моя дальнейшая жизнь - я пока буду в своей группе https://vk.com/loparevapub Когда вернусь на доброчан - не знаю. У меня совсем нет желания пока тут постить.
>> No.896204 Reply
File: talking_captcha.png
Png, 1.63 KB, 276×15 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
talking_captcha.png
>>896200
Дч заполонили табуны леммингов и он превратился в говно, которым они обмазывают всех вокруг, отпуская шуточки уровня 9го класса школы.
Правильно делаешь, что уходишь. Эту помойку уже не спасти без целенаправленной работы администрации, а ей уже давно нет дела до этого места.
Сажи этой доске и заполонившим её дегенератам.
>> No.896205 Reply
>>896200
Эвона как. Видать, слишком мы обсосны для нашего альфа-Йулия.
>> No.896208 Reply
File: bOmFCECOc1o.jpg
Jpg, 239.57 KB, 1278×1024 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
bOmFCECOc1o.jpg
>>896205
Нет, в текущем состоянии я очень ранима на оскорбления.
>> No.896213 Reply
>>896208
Но это даже не оскорбления по сути а так, шуточки.
>> No.896224 Reply
>>895915
Ну почему, вот если бы он ведрофон посоветовал, тогда конечно.
>>896200
Сьебни во вконтач. Но ты "молодец" и сама догадалась.
>>896204
> Правильно делаешь, что уходишь. Эту помойку уже не спасти
А сам то, что на "помойке" делаешь?
Анон может быть разным, но анон обсирающий свою борду, самое дно.
P.S. Юля с недавнего знакомства с твоим тредом, могу с уверенностью заявить ты эталонный рачила в вакууме, из палаты мер и весов так сказать.
>> No.896428 Reply
File: maria_sama_ga_miteru_48.jpg
Jpg, 574.84 KB, 1600×1200 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
maria_sama_ga_miteru_48.jpg
>>896136
Вот этот анон точно знает тех, кто издевается надо мной. Но он не заявляет на них в полицию, хотя мог бы спасти меня. Целая уйма народу предпочитает умыть руки или поддаётся их наветам, не нашлось ни одного, кто поступил бы по совести.
>> No.896705 Reply
File: 1247674816853.jpg
Jpg, 36.76 KB, 533×800 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1247674816853.jpg
Уходи, не уходи, разницы ни какой если тебя могут затравить в собственной конфе.
>> No.896934 Reply
>>896428
Юми, а почему в /rf нет твоего бложика?


No.877396 Reply [Full thread]
File: __kolobok_mad.png
Png, 65.17 KB, 200×200 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
__kolobok_mad.png
/rf/ Доброчана — уникальный раздел.В нём найдётся место всем, и даже желтому унылому ехидному куску старого сыра. Анон, я всегда рад тебя видеть ИТТ, где можно обсудить свежую пасту, ЕОТ, хикки-бугурт, жлобопроблемы. Рад альфачам и прочим мессийкам. Короче, колобкач он и есть колобкач.
491 posts are omitted, 143 of them with files. Expand thread.
>> No.881485 Reply
File: blac_holes.jpg
Jpg, 67.26 KB, 1666×937 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
blac_holes.jpg
>>881399
> Скажи, что в жизни тебе самому нравится, приносит радость и удовольствие? Есть такие вещи?
Зря я с тобой связался.
>> No.881495 Reply
File: __kolobok_mad.png
Png, 65.17 KB, 200×200 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
__kolobok_mad.png
>>881485
>
> > Скажи, что в жизни тебе самому нравится, приносит радость и удовольствие? Есть такие вещи?
> Зря я с тобой связался.
Но почему? У каждого что-то есть, иначе как жить? Хоть анимцо и старые игры, хоть что-нибудь светлое должно быть в жизни?
>> No.881506 Reply
File: med_geminga.jpg
Jpg, 16.25 KB, 600×410 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
med_geminga.jpg
>>881495
> Но почему? У каждого что-то есть, иначе как жить? Хоть анимцо и старые игры, хоть что-нибудь светлое должно быть в жизни?
Все, сдаюсь. Затроллил ты меня, Желтый.
>> No.881524 Reply
File: __kolobok_mad.png
Png, 65.17 KB, 200×200 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
__kolobok_mad.png
>>881506
Да ну тебя. Сам троллишь небось.
Я к тебе серьёзно, как к человеку, а ты троллем обзываешься.
Реверс-троллинг получается.
>> No.881557 Reply
File: vash10.jpg
Jpg, 46.29 KB, 706×480 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
vash10.jpg
>>881371
Этот Вэш - самозванец.
>> No.881559 Reply
File: 87620_original.png
Png, 556.84 KB, 848×384 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
87620_original.png
>>881557
Да кому ты нужен... Пёс с тобой.
>> No.881560 Reply
File: __kolobok_mad.png
Png, 65.17 KB, 200×200 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
__kolobok_mad.png
>>881557
Привет, Красный.
Как дела в звёздной системе альфа-центавра?
>> No.881569 Reply
File: 144857660975172.jpg
Jpg, 280.19 KB, 1498×1109
Your censorship settings forbid this file.
r-18g
Бэм!
>> No.881576 Reply
>>881524
Написал пасту про то как ты сумел просто уничтожить меня морально всего одной фразой но прочитал это мерзкое нытье и стер. Допускаю что непредумышленно, но все же обидно.
>> No.881579 Reply
File: __kolobok_mad.png
Png, 65.17 KB, 200×200 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
__kolobok_mad.png
>>881576
Няша, не бугурти. Никого я не уничтожал.
Гедонизм, служение, любовь — три принципиально разных возможности для тебя, возможности наполнить чем-то жизнь. Не может быть, чтобы ни одна не сработала.

АЛСО, БАМПЛИМИТ.
Перекатываемся: >>881577


No.877339 Reply [Full thread]
File: Necro.(Ch-r).full.550728.jpg
Jpg, 758.74 KB, 1414×1000 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Necro.(Ch-r).full.550728.jpg
Здравствуйте, я бы хотела рассказать вам свою беду. У меня Шизофрения и голоса в голове которые матерят меня. Мой отец не хотел моего рождения. В садике, школе и дворе меня обижали, даже пускали плохие слухи. С детства я говорила с вещами и домами. На данный момент за мной следят через окно плохие люди, и парень не слушает и обижает и игнорирует. Я терплю возбуждённое желание с 14 лет. Любительница кричать в форточку и лаять на четвереньках с детства, из за чего травили в школе и на улице. Дело в том что очень люблю собак, а завести свою мне никогда не разрешали. Парни и мальчики часто обижали меня. Мне приятно считать себя мальчиком внутри, но мой парень это не одобряет, а ко мне относились как к мальчику в детстве. Мне очень больно что он не понимает меня. У меня би ориентация. Я очень переживаю что парню не до меня, он болен, а я не могу помочь, я далеко. Вот бы ему мяско и бльёнчик сварить и поняшиться с ним. Я очень много плакала...В школе ходила по углам, и стояла между классов. Моя любовь к машинкам и компьютеру очень велика. Тот мальчик что живёт во мне необычайно хороший. Представьте какого ребёнку девочке из за того что её отец желал сына,иметь мужское начало в себе и страдать. Каждый то смеётся,то материт, то щипает, и дома мама лупила за двойки. Мне 20 лет, а у меня закончено пять классов школы. Мне тяжело спина болит, голова болит, сердце болит, а главное душа страдает. И любовь, никакой любви, моему парню ничего от меня не нужно... А хотелось бы позаботиться...
230 posts are omitted, 37 of them with files. Expand thread. 1 post is deleted by OP
>> No.879575 Reply
>>879550
А почему он плачет в кандалах, со стоячим хуем, причем не стрижен и исхудал. Это не подпадает под какую-нибудь статью ук рф.
>> No.879576 Reply
>>879575
> А почему он плачет в кандалах, со стоячим хуем, причем не стрижен и исхудал.
Потому что она хочет себя няшного мальчика которого будет держать на цепи и использовать как секс-раба.
> Это не подпадает под какую-нибудь статью ук рф.
Растление малолетних.
>> No.879619 Reply
>>879617
> Китайчик нежный, женственный, извращённый, любит плакать, любвеобильный, властный.
Взаимоисключающие параграфы.
>> No.879620 Reply
>>879617
> Он может разозлиться и засунуть членик прямо в рот Адочке, для него это способ ублажения его эго.
Продолжай пожалуйста.
>> No.880305 Reply
>>879619
> Взаимоисключающие параграфы.
Для больного шизофренией совсем нет. Человек удовлетворяющий этим требованиям, просто ад на двух ногах, который всегда с тобой.
>> No.880324 Reply
File: mio-przerazona.gif
Gif, 324.36 KB, 500×375 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
mio-przerazona.gif
>>879617
Есть такой человек, его зовут "врач". Он тебе может помочь.
>> No.880328 Reply
>>880324
Ей не может помочь никто больше как.
>> No.880342 Reply
>>880324
> Есть такой человек, его зовут "врач". Он тебе может помочь.
Я не оп, ну ты эпично зелен, во всех смыслах. Расскажи лучше про советскую карательную психиатрию и ее постсоветское баблогонное исчадие. Еще можно вспомнить про православных психиатров, психологов-болтологов без образования и прочих "космических компотов". Они познакомят тебя с целым миром идей, учений, направлений и школ психологии, которые будут, одна охуенней другой. А так же посоветуют принимать различные препараты из древнекитайской, индийской и п.р. медицин. Если ты не мечтаешь попробовать элитное говно павиана в колесах по 5 баков за штуку, то для тебя широкий спектр препаратов запрещенных в цивилизованных странах. И конечно полное отсутствие ответственности врача за результат, ведь ты ПСИХ.
>> No.880366 Reply
>>880342
Лучше шанс под
> широкий спектр препаратов запрещенных в цивилизованных странах
чем такое существование.

мимо
>> No.880368 Reply
File: boshin_modern_inf_red_bear_infantry.png
Png, 66.98 KB, 128×236 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
boshin_modern_inf_red_bear_infantry.png


[0] [1] [2] [3] [4] [5] ... [121] [122] [123] [124] [125] ... [217] [218] [219]
Password:

[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]