[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]

No.977328 Reply [Full thread]
File: 39051034.jpg
Jpg, 287.44 KB, 1024×768 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
39051034.jpg
Сегодня я был на работе, вернулся только к 12. Нужно было закончить все дела. А завтра к вечеру, менее чем через сутки, я улетаю во Владивосток. Оттуда - может быть на Филиппины или в Тайланд, или еще куда. Тут же будет что-то типа путевых заметок, хотя бы для того, чтобы самому не потеряться. кому не интересно - просто скройте. Можете даже сообщить об этом
236 posts are omitted, 31 of them with files. Expand thread.
>> No.984525 Reply
>>984490
> 39
Пиздец!
> 165
Пиздец!!
> 113
Пиздец!!!
>> No.984527 Reply
>>984490
> 113
А какое у тебя телосложение?
>> No.984530 Reply
>>984527
Худощавое.
>> No.984533 Reply
>>984530
Ну ты и дворф.
>> No.984544 Reply
File: Animals_Under_water_Common_seal_025426_.jpg
Jpg, 542.45 KB, 1680×1050 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Animals_Under_water_Common_seal_025426_.jpg
>>984530
Ну кому ты врёшь? И это при 113 кг своей туши? Да ты же Обыкновенный тюлень!
>> No.984545 Reply
File: Роботонерка.webm
Video 480x360 x 0:00:42; 3.2 MB - Click the image to play video
Роботонерка.webm
>>984533
Единственный дворф Рефужача это Бака ака Пионерка.
>> No.984547 Reply
>>984545
Н-но это эльф же. Сейчас ты достанешь вики по d&d и проучишь меня.
>> No.984577 Reply
File: 20161024_177999219.jpg
Jpg, 935.13 KB, 1131×929 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
20161024_177999219.jpg
>>984467
198 см / 95 кг примерно. До поездки было.
>>984506
> Что дальше думаешь делать?
Я не знаю. Для начала - сварю себе каши. Дождусь, когда откроются магазин и куплю колбаски, хлеба, вареников каких-нибудь. Потом разберу сумку и постираюсь. А затем буду решать как жить дальше.
>> No.984588 Reply
>>984577
Хм... а сколько тебе лет?
>> No.984590 Reply
>>984545
>>984547
Хоббит же.


No.976704 Reply [Full thread]
File: index.png
Png, 3.34 KB, 333×151
edit Find source with google Find source with iqdb
index.png
File: Tryndamere_0.jpg
Jpg, 299.71 KB, 1215×717
edit Find source with google Find source with iqdb
Tryndamere_0.jpg

Этот тред для меня и одного анона. С завтрашнего дня а может и он буду скидывать сюда фотографии выполненных упражнений из murphy english essential grammar in use. По 2 урока в день. Это займет около двух месяцев. Что будет после этого, посмотрим.
Сразу стоит оговориться, это будет sort of вылезач тред, а не посольство /u. Раз уж я сам не могу контролировать и дисциплинировать себя, мне поможет в этом /rf. Окей.
81 posts are omitted, -4 of them with files. Expand thread. 22 posts are deleted by OP
>> No.995165 Reply
File: WP_20161118_001.jpg
Jpg, 156.80 KB, 1600×900
edit Find source with google Find source with iqdb
WP_20161118_001.jpg
File: WP_20161118_002.jpg
Jpg, 196.84 KB, 1600×900
edit Find source with google Find source with iqdb
WP_20161118_002.jpg
File: WP_20161118_003.jpg
Jpg, 138.82 KB, 1600×900
edit Find source with google Find source with iqdb
WP_20161118_003.jpg

>> No.995166 Reply
>>994834
Известный эффект. Тебе только кажется, что понимаешь. Попробуй пересказывать своими словами - поймёшь, что не понимаешь.
>> No.995178 Reply
>>995166
А что там такого сложного в южном парке, чтобы его не понимать на слух без словаря с первого раза? Я worm читаю уже.
>> No.995467 Reply
File: WP_20161119_003.jpg
Jpg, 178.19 KB, 1600×900
edit Find source with google Find source with iqdb
WP_20161119_003.jpg
File: WP_20161119_005.jpg
Jpg, 172.15 KB, 1600×900
edit Find source with google Find source with iqdb
WP_20161119_005.jpg

Пора думать, что делать, после того, как закончу эту книгу.
Ведь осталось всего 14 уроков.
Вторую начать что ли? Но в каком темпе.
>> No.995821 Reply
File: goodbye.jpg
Jpg, 121.33 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
goodbye.jpg
Установил heroes of the storm, играл весь день, про английский вспомнил только сейчас в 23:47. Я его конечно сейчас сделаю, но до 00:00 уже не точно успею. Такие дела. Я не любитель скрещивать пальцы в карманах, типа я в домике, интернета не было, я не смог, так что как говорил, ухожу.
Коротко о планах: закончу первую книгу через неделю, начну вторую. Вряд ли брошу уже когда-нибудь учить англ, привык, да и ничего больше удовольствие не приносит кроме него. Кроме всяких hots, которые надоедают за 2 дня.
Ну все, пошел делать.
>> No.999801 Reply
File: Screenshot-from-2016-12-01-03-14-27.png
Png, 673.94 KB, 1280×1024 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Screenshot-from-2016-12-01-03-14-27.png
Надо выговориться. Да и повод есть, закончил первую книгу 3 дня назад. Потом повторял, доучивал бикам бикейм бикамы. Как оказалось, к учебнику шел диск с доп упражнениями, лучше их делать, да. С временным лагом в неделю. Первая книга дает кстати уровень низкий интермедиат. Вторая, аппер интермедиат.

Начал вторую книгу уже с диском. Книга простая, но раз, темы относительно специфические, два, больше разной лексики, фраз и тд в самих уроках, контента, другим словом, три, более интенсивный дроч. Поэтому смысла торопиться нет, и я буду делать всего по одному уроку в день (4.5 месяца), со словами в anki, мультисериалами и прочим.

Вчера пролистал учебники happy english, которые мне в школы скармливали, да и сейчас они скармливаются школьникам. Они правда такие плохие я подумал? РЕАЛЬНО, это просто ебаный стыд насколько они хуевые. Они предназначены для чего угодно, но только не для того, чтобы по ним учиться. Это учебник 9 класса, между прочим.

Через 4.5 месяца снова подниму этот тред.
>> No.1017721 Reply
File: 101792935_4552399_dostavka_picci_na_dom.jpg
Jpg, 55.02 KB, 699×437 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
101792935_4552399_dostavka_picci_na_dom.jpg
Учу учу учу вторую книгу.
Короче, придумал новую методику, хотя она и не оригинальна.
В общем, нужно медленно вдумчиво делать один урок в день. Не два. Один. Но при этом повторять все предыдущие до этого, как мантру.
Например, основательно выучил урок 51. И тут же повторяешь урок 50, читаешь теорию, и тут же не задумываясь устно выполняешь упражнения. Как можно быстрее, и как можно меньше при этом думая. Именно заставляешь свой мозг моментально выдавать нужное слово, нужную форму. Чтобы все шло на автопилоте. Ты просто как боксер, который ставит удар.
И все проговариваешь вслух. Потом повторяешь 49, 48 и тд. А лучше еще и всю первую книгу повторять, пока учишь вторую. Если много времени уходит, то можно повторять ну по 50 скажем уроков в день. 1-50. Потом 2-51, потом 3-52, 4-53 и тд.
И все эти банальные (но полноценные и разные) предложения начинают "оседать" в мозгах. И ты можешь говорить, вуаля.
И способ еще хорош тем, что книги покрывают всю грамматику.
>> No.1017732 Reply
бамп
>> No.1017760 Reply
бумп
>> No.1018882 Reply
бимп


No.975891 Reply [Full thread]
File: cadillacdeville2000_Autumn..._YkFqSGA.jpg
Jpg, 311.34 KB, 1280×1280 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
cadillacdeville2000_Autumn..._YkFqSGA.jpg
Вот, скоро и мне стукнет четверть века. А жизнь все так же уныла. Ничего не радует. А деваться просто некуда. Работа не радует из-за невыполненных обещаний руководства, а уйти некуда, в своем городе я такую зарплату больше не найду. Тян не радует, проблемная вся, а расстаться не получается - привязался, много вложил в эти отношения, да и как скоро я смогу найти новую, на это опять могут уйти годы.
Каждый день как день сурка. Не высыпаюсь уже давно, хоть ложусь порой в 9. Вместе с осенью наступила осень на душе, хандра и депрессия сковывают волю. Ничего не хочется. Только лежать и смотреть в пустоту. Вылезач потерял смысл, когда я осознал его иллюзорность - есть планка, которую нельзя перепрыгнуть как ни старайся. Наверное, я своей достиг и ждать больше нечего.
347 posts are omitted, 29 of them with files. Expand thread.
>> No.1056029 Reply
Половина зарплаты уходит на ипотеку и кредиты. С грустью вспоминаю те времена, когда сычевал у мамки и всю зп мог тратить на то, что хочу, а не то, что нужно.
>> No.1060460 Reply
Депрессия лишает энергии и силы. Малоподвижный образ жизни не дает сбросить вес, и депрессия усиливается. Замкнутый круг.
>> No.1061377 Reply
Пока одногруппники основывают свои компании, я все так же работаю уже который год в сраной местной конторе. Да, платят хорошо по местным меркам. Но могло быть и лучше. Мог бы попасть в какой-нить яндекс, если бы психическое окружение было другим. Не знаю куда идти дальше.
>> No.1063418 Reply
Не успел возобновить общение с бывшей, как она уже просит подарки. Странно все это.
>> No.1063430 Reply
Это называется негативное мышление, обычное дело при депрессии. Депрессия - болезнь. Её надо лечить. Иди к психотерапевту, пей таблетки и проходи курс психотерапии. Это тяжело, это долго, это сложно, но будет лучше.
>> No.1063456 Reply
>>1063430
Начал снова пить таблетки. Лучше будет пока их пью плюс небольшое время после. Не более. Потом все возвращается. Так было уже не раз. Это не лечится.
>> No.1063587 Reply
Как дальше жить то.
>> No.1066864 Reply
Зря помирился с бывшей. Через 2 недели она меня снова бросила, потому что я не захотел покупать ей на выпускной духи за 8к.
>> No.1066878 Reply
>>1066864
Хуже чем с бывшей ничего быть не может. Все старые болячки кровоточат с удвоенной силой
>> No.1066920 Reply
>>1066864
Да, это было ошибкой.

С бывшей можно только ради поебушек и без финансовых вложений. О доверии речи вообще идти не может.

Собственно, ссориться тоже не надо, расставаться по-мирному, без взаимных претензий


No.975746 Reply [Full thread]
File: 2013_10_09_zloba_3.jpg
Jpg, 139.60 KB, 1783×1075 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
2013_10_09_zloba_3.jpg
Я проспал тот замечательный момент, когда по моей специальности был массовый набор. Я ищу работу уже полтора месяца и не нахожу её. С каждого сайта потенциального работодателя получаю один и тот же, уже набивший оскомину, ответ: "В данный момент для вас вакансий нет, ваше резюме будет занесено в электронную базу данных, а когда вакансии для вас появятся, мы с вами свяжемся"

И теперь, вместо 120 килорублей я вынужден пахать за 20 вчёрную, дабы не марать свою трудовую книжку - по специальности не возьмут.

И тут начинается история моего грандиозного успеха/падения, как угодно вам и судьбе. Я буду ныть, превозмогать, работать, отчитываться об успехах и поражениях.

Посмотрим что будет.
292 posts are omitted, 39 of them with files. Expand thread.
>> No.1014328 Reply
>>1014326
> позёр каких поискать
Чего и не отрицал ни секунды.

Давай, вскрывай свой шифр.
>> No.1014380 Reply
File: IMG_20170116_222043.jpg
Jpg, 158.97 KB, 543×350 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
IMG_20170116_222043.jpg
Ну нет, так нет.

Продолжаем.

Как на счет песца?
>> No.1014445 Reply
Только что посмотрел кино с Хабенским в главной роли, называется 'Коллектор'.

Задумка до боли простая. Обелить коллекторское дело в духе: 'все мы люди', 'это просто работа', 'взял - должен отдать, это справедливо'. И подает нам это все Хабенский через театр одного актера, демонстрируя глубокие страдания, страх, а к концу картины еще и сопереживание, любовь и презрение к мелочным и злым людям. Без всякого страха, рожденный заново доказательством своей невиновности, отрешенный он идет на встречу судьбе... и открытая концовка.

Конечно с основной идеей не соглашусь, в прочем как и автор указывает нам на то, что говнюков хватает, но это в большинстве своем жадное начальство и безликое и безжалостное начальство начальства, но ведь он нас обманывает, верно?

Звуковое сопровождение весьма радует, заставило вспомнить бердмена и одержимость. Быстрая и прерывистая барабанная дробь, минималистичные инструментальные мелодии немало способствуют успеху триллера.

Картинка. Она хороша, даром что показывают нам лишь три комнаты и балкон, но постановка света, дизайн интерьеров (живой и не напыщенный) и работа оператора держат фильм на уровне.

Ну и в заключении, человек может бесконечно смотреть на три вещи: как горит огонь, как течет вода и как страдает Хабенский. Кино мне в целом понравилось, если оценивать переживания героя в отрыве от его работы и ее, работы, оправдания.

Правда момент с собакой был черезчур слащав. Тут они перегнули палку с этим их умирающим песиком на телефоне.
>> No.1014494 Reply
>>1014445
Тоже посмотрел на днях, охеренный фильм.
Посмотри еще "Лока" Стивена Найти, концептуально очень похожие фильмы.
>> No.1014495 Reply
>>1014494
*Найта

Фикс
>> No.1014496 Reply
>>1014494
Видел, видел. Психологический триллер. Мне кажется, что они имеют некое кардинальное отличие.

В Локе мы наблюдаем за переживаниями главного героя - они центр повествования. А в Коллекторе переживания служат для передачи идей автора.

Так что, полагаю, это разные по структуре фильмы.
>> No.1014542 Reply
>>1014445
Есть сцена, где Хабенский звонит Вольнову?
>> No.1014575 Reply
>>1014496
В Коллекторе мы также наблюдаем переживания героя и его душевную трансформацию.
>> No.1014608 Reply
>>1014542
Только как он звонит твоей мамке, где красочно расписывает, как ее битарденок затролил фсб тем, что его коллекция цп больше, а так же рассказывает, что делают агенты службы федеральной безопасности с теми, кто умудряется ей не понравиться, сдержанно намекая на то, какие зверства и ужасы ожидают столь толстого тролля, как ты, и его семью. После чего скромно уведомляет о задолжности, предлагая ее погасить.
>> No.1014676 Reply
Нет приличных слов, которыми я мог бы описать мое негодование по поводу пиздеца, устроенного сменщиком на пункте приема.

Все в нефти. В толстом слое нефти.

Кто будет откачивать? Я.

Что обидно, так это то, что пятно здесь с дневной смены. Этот дятел тупо не завернул кран, который, кстати, обязался поменять, за что уже отчитался перед мастером. То есть он молодец, у него 'все заебись', как он сказал, когда сдавал смену.

Ну ничего, я оставлю ему работы.


No.975501 Reply [Full thread]
File: __hong_meiling_touhou_drawn_by_takishima_asaka__df.jpg
Jpg, 163.69 KB, 500×703 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
__hong_meiling_touhou_drawn_by_takishima_asaka__df.jpg
Вот уже не первый год я хиккую сколько могу, прям по заветам >>971337, но всё же не могу понять, всё ли так со мной и нормально ли так продолжать.

Дальше следует поток мыслей засыпающего сознания, читайте на страх и риск или скрывайте, ничего нового вы не извлечёте:

Сейчас пережду ещё 3 часа на "работе" (а ночью и при наличии Интернета время летит быстро), и пойду к маме, там поем и пойду домой, где буду сидеть несколько часов, затем спать. Где-то так проходит каждый мой день, я просто ничего не делаю. Отдалённое беспокойство вызывает то, что такой образ жизни у меня уже год, и ничего не изменится или пойдёт по закону Мёрфи, если я ничего не стану делать.

Обычный ночной дежурный возвращается со смены, бездельничает, получает опёку со стороны родителей, спит, возвращается на смену, где банально прокрастинирует дальше.

Вот. И с этим ничего не поделаешь. Финал жизни случился уже.
Если у меня и есть потенциал, то я его добровольно-принудительно отказываюсь использовать. Конечно, всякое может случится, но даже если меня заберут в армию, и я вернусь, ничего магическим образом не произойдёт. Мой батя — живой тому пример. В нём уже вижу будущего себя.

Сплю, и просыпаюсь угрюмый.
Ем, и не испытываю особого удовольствия.
Играю в игры, и ничего не добиваюсь.
Общаюсь с людьми, и не получаю никакой отдачи.
Вот уже не первый год я хиккую сколько могу, прям по заветам >>971337, но всё же не могу понять, всё ли так со мной и нормально ли так продолжать.

Дальше следует поток мыслей засыпающего сознания, читайте на страх и риск или скрывайте, ничего нового вы не извлечёте:

Сейчас пережду ещё 3 часа на "работе" (а ночью и при наличии Интернета время летит быстро), и пойду к маме, там поем и пойду домой, где буду сидеть несколько часов, затем спать. Где-то так проходит каждый мой день, я просто ничего не делаю. Отдалённое беспокойство вызывает то, что такой образ жизни у меня уже год, и ничего не изменится или пойдёт по закону Мёрфи, если я ничего не стану делать.

Обычный ночной дежурный возвращается со смены, бездельничает, получает опёку со стороны родителей, спит, возвращается на смену, где банально прокрастинирует дальше.

Вот. И с этим ничего не поделаешь. Финал жизни случился уже.
Если у меня и есть потенциал, то я его добровольно-принудительно отказываюсь использовать. Конечно, всякое может случится, но даже если меня заберут в армию, и я вернусь, ничего магическим образом не произойдёт. Мой батя — живой тому пример. В нём уже вижу будущего себя.

Сплю, и просыпаюсь угрюмый.
Ем, и не испытываю особого удовольствия.
Играю в игры, и ничего не добиваюсь.
Общаюсь с людьми, и не получаю никакой отдачи.
Фапаю без удовольствия, а иногда это откровенно неприятно.
Борды для меня себя исчерпали, компьютр слишком тормозит сохраняя картинки, наверное я скоро куплю новый.

Я не в слишком плохом положении. Я из бездны тотального отчаяния поднялся до ступени обывателя. Бездумного и безчувственного. Если раньше мне было постоянно ужасно плохо на физическом уровне, то сейчас мне лишь иногда грустно просто так.

Я не понимаю мотивации людей. Зачем они постоянно суетятся, особо непоседливые например красят волосы или делают тренировки, пытаются красиво одеваться. Это всё так далеко от меня. Сегодня кончились спички и я около часа уламывал себя одеться, сходить в ближайший ларёк и купить спички, чтобы приготовить кофе. Не знаю, откуда у людей мотивация, наверное это в генах и в воспитании. Словно мне не положено. Я был рождён в семье холопов, мне и оставаться рабочим муравьём. А может это долгоиграющие последствия моих травм, но так или иначе характер и темперамент мой уже не поменять. Лучшее, что я придумал — оградить себя как можно больше от мира нормалфагов, и вовсе с ним не соприкасаться. Если же он пробивается ко мне — я традиционно испытываю отвращение, словно я какой-то мудрец. Но во мне пусто. Но недостаточно пусто, чтобы постигать Дао. Меня всё равно терзают совершенно дурацкие страсти, вроде трепета перед тян и агрессивными альфачами. Поэтому я не выхожу на улицу без нужды, и, надо сказать, это дало свои плоды, наверное я стал спокойнее и даже до какой-то степени смелее.

Помню, в школе дети мне говорили "как ты можешь сидеть дома целый день, я не выдерживаю и полчаса, и убегаю на улицу". Они не понимали меня, я взаимно не понимал их. Думаю, и тут на доске более гармонично развитые люди могут недоумевать от моего состояния или пытаться давать разумные советы, которыми я всё равно не воспользуюсь. Этот разрыв между мной и другими просто слишком велик. Даже в /rf/ находятся всякие наркоманы, шатаются по аптекам ищут таблетки, или находят увлечения, или с удовольствием ходят по врачам. Я же из тех, кто просто получает удовлетворение, погрузившись в море информации. Я никогда не умел хорошо запоминать, а тут "клиповое мышление" развилось во всей своей красе. Мне больше ничего не надо, для меня доступ к интернету как тепло, дающее жизнь. И всё. Я знаю, что теоретически могу делать тут что угодно, этого чувства мне хватает для покоя. И я ничего не делаю, когда я начинаю что-то делать, это меня нервирует, я тороплюсь, я ошибаюсь, я стремлюсь закончить работу и вернуться в состояние покоя.

Теперь это переносится на реальную жизнь, и даже в большей степени. Я не могу думать о возвращении на учёбу, мне просто слишком стыдно. Я знаю, что люди возвращаются и в 25-27 лет, но желания мне не добавляет. Отец вот говорит, если спрошу, что он "никогда и не хотел учиться", но наверняка это не так. Опять же, я успокаиваю себя и повышаю самооценку, вспоминая о принципе "век живи — век учись", учёба это постоянный процесс в течении жизни, и образование и эрудиция не так уж зависит от шаражных заведений.

Наверное, проблема глубже. Я ничего не понимаю в том, как люди могут делать планы на будущее, строить карьеру. В жизни моих родителей за 10 лет не изменилось совершенно ничего. Каждый год они грезят о том, что "вот сделаем ремонт", и так и живут в страшной разрухе. И такое же поведение распространилось на меня. Здоровые дети ещё лет в 12 думают о том, кем они станут, когда вырастут, а потом их мамка забирает в столицу/заграницу. Я жил в полуподвальном помещении с обезумевшими родителями, замерзал, недоедал, болел, испытывал стресс, испытывал насмешки, болел ещё сильнее, жизнь меня опускала как могла. Но я ведь это преодолел и испытываю вспышку счастья, выкуси!

Иными словами, окружение определяет поведение. Из детских домов выходят малолетние уголовники, в глубоких деревнях живут страшные алкоголики, в сонных провинциях обитают такие как я, и их много, больше чем кажется.

Вообще, батя говорил что "наша фамилия славится не силой, а выносливостью". Звучит обречённо. Я буду терпеть это до победного конца, и всё.

Это всё как-то грустно. Что это, тоже поведенческий механизм в масштабах огромного человеческого общества?

И это закончится только с моей смертью. Я могу только приспособиться и поменять своё отношение, но вовсе не в силах это изменить. Если мне повезёт, то я могу стать состоятельнее, как личность, но только на втором плане, на побегушках в фирме у какого-нибудь альфы-беты. Люди настолько со-зависимы и примитивны в корне своём.

Спасибо за внимание тем, кто дочитал досюда. Я не ожидаю полезных и ценных ответов, только повышаю энтропию, проявляю своё присутствие.

Может быть я буду продолжать этот тред в подобной безглуздой манере.
В следующий раз мог бы рассказать о дурацких попытках с тяночками или репостнуть из закромов какую-нибудь писанную мною копипасту.
Comment is too long. Full version. 124 posts are omitted, 40 of them with files. Expand thread.
>> No.1016011 Reply
File: 54191343_p0.png
Png, 2008.91 KB, 1158×1637 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
54191343_p0.png
Паршивее всего, когда мне пора бы уже спать, но я отказываюсь и начинаю в что-то втыкать или ВНЕЗАПНО в голову ударяет заняться чем-то. А что, как проснусь — однозначно буду разбитым. Проснусь голодным, может в душ захочу, пока приведу себя в порядок и еды приготовлю — час пройдёт, а мне лишь к пеке хочется.

Напугался странного синего света, идущего из кухни. Оказалось, это 8 утра и солнце в окно светит.
>> No.1016409 Reply
File: __izayoi_sakuya_touhou_drawn_by_setz__2392f5394e11.jpg
Jpg, 343.89 KB, 665×626 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
__izayoi_sakuya_touhou_drawn_by_setz__2392f5394e11.jpg
Когда я начинал писать этот пост, думал, не наберётся и двух строчек, а не, ты ж гляди сколько всякого мусора под вечер в черепушке вертится

Страшно, что не высплюсь, тревожно выходить из дома, всегда страх перед непонятно чем. А ведь так всегда, даже за хлебом сходить с раннего детства было тяжело.

Поглядел на себя в зеркало. Патлатый и помятый, ну нормально. Рассказывать нечего. Белый европеец, не урод, поехавший наверное. Инфантильная скотина, самому тошно бывает. А борода растёт уже. Я бы у себя не вызывал жалости.

Всё тело ломит, мысли не ставятся на место. Может, мне в какой-то момент не хватило дисциплины? Думаю, мне много чего не хватило, и много когда.

Не могу дочитать небольшую книгу с экрана, уныло.
Учебник японского — пха. Программирование — последний раз забил наверное год назад. Думаю, если я так часто забивал, то оно мне и не нужно на самом деле. Ну а в моём возрасте быть чистым листом — совсем хуево.

Зато фапаю на всякую хуйню. Фапаю, не ложусь спать, не ем, даже когда еда на столе, словно я себя нарочно изнуряю. Зачем? Перед сном всегда хочется написать подобный пост, наверное это часть всей этой программы самоугнетения.

Всё, что по жизни делать остаётся — не высовываться.
Может ещё меня в армию заберут и ещё больше опустят, в моей ситуации хуй что мне сможет дать толчок.
Когда я начинал писать этот пост, думал, не наберётся и двух строчек, а не, ты ж гляди сколько всякого мусора под вечер в черепушке вертится

Страшно, что не высплюсь, тревожно выходить из дома, всегда страх перед непонятно чем. А ведь так всегда, даже за хлебом сходить с раннего детства было тяжело.

Поглядел на себя в зеркало. Патлатый и помятый, ну нормально. Рассказывать нечего. Белый европеец, не урод, поехавший наверное. Инфантильная скотина, самому тошно бывает. А борода растёт уже. Я бы у себя не вызывал жалости.

Всё тело ломит, мысли не ставятся на место. Может, мне в какой-то момент не хватило дисциплины? Думаю, мне много чего не хватило, и много когда.

Не могу дочитать небольшую книгу с экрана, уныло.
Учебник японского — пха. Программирование — последний раз забил наверное год назад. Думаю, если я так часто забивал, то оно мне и не нужно на самом деле. Ну а в моём возрасте быть чистым листом — совсем хуево.

Зато фапаю на всякую хуйню. Фапаю, не ложусь спать, не ем, даже когда еда на столе, словно я себя нарочно изнуряю. Зачем? Перед сном всегда хочется написать подобный пост, наверное это часть всей этой программы самоугнетения.

Всё, что по жизни делать остаётся — не высовываться.
Может ещё меня в армию заберут и ещё больше опустят, в моей ситуации хуй что мне сможет дать толчок.

Хорошо бы, чтоб зима скорее закончилась. Может, солнце меня побудит к жизни. В прошлый раз надеялся, да только нет, не хотелось мне жить последние годы. Даже когда всё не так плохо и страшно, как раньше, даже когда теоретически есть шанс что-то как-то изменить, только выйти за рамки обыденного, нет побуждения брать, что дают. Ожидать от меня прогресса — это как ждать, что бомж с помойки вдруг начнёт рисовать картины а-ля Микеланджело на продажу. Наверное, в глубине души мне это даже нравится, но раз уж меня с уборщицей сравнивают, наверное видно, какой я неудовлетворённый своей пустой жизнью.

Возьму, например, отпуск летом и рвану куда-нибудь автостопом. Я нигде не нужен и никто меня не ждёт, ну так просто пейзажи погляжу, куда-нибудь доеду да вернусь. Эх. Единственная мне доступная отдушина. Выходит, всё что я планировать могу, это такие вот себе недоразвлечения. А остаток времени просто ждать. И то, может не захочется в итоге, страх возьмёт, или лень. Так уже годы проходят.

Вот я тут сижу с начала отгула, батя сюда не приходил, я из дома не выходил, буквально хиккую. Как же тихо, приятно. Ночью даже чмошная собака у соседей выше не лает. Жаль, сна у меня не будет теперь, ну да и ладно, всю школу ходил невыспавшимся.

Говоря о школе, неужели всё, что я усвоил там так это арифметику, базовую географию да кое как родной и английский язык? Так много времени потерял, детей заставляют тратить своё время в пустой каторге, а потом они дома тратят время на всяческую доту и овервотч.

Может, мне стоило бы податься на гуманитарную специальность, раз я не приемлю матан, программирование и биологию? Внутри всё равно что-то мне подсказывает, что и пытаясь стать, например, переводчиком, я лишь хуёв насосусь, наверное ещё на этапе поступления, а если поступлю, то за время обучения что-угодно критически дерьмовое со мной произойдёт, закон Мёрфи, от чего и начинать не хочется. Ну хотя бы по поводу возраста особо не переживаю, спасибо анончикам, которые рассказывали такие истории. Эта, возможно, единственная разумная мысль, но я даже ей даю задний ход.
Comment is too long. Full version.
>> No.1016410 Reply
File: 0qrkcO6xwXQ[1].jpg
Jpg, 110.44 KB, 1280×800 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
0qrkcO6xwXQ[1].jpg
Поглядев на пост выше, понял, что по сути всё, чем я занимаюсь — так пишу письма сам себе, периодически выслушивая комментарии коллективного бессознательного. Почему то таким образом я не чувствую себя одиноким даже ночью один в пустом треде, даже напротив, впечатление, будто я не нахожусь в изоляции от всего. Аж тепло внутри. Жаль, что это не очень реальное чувство. Во всяком случае спасибо за эту возможность.
>> No.1016415 Reply
>>1016410
ОПушка, не печалься и главное не давай себе лениться. Ведь это может завести в такие дебри, что о сегодняшнем дне будешь вспоминать с ностальгией.
>> No.1016566 Reply
File: touhou_hakurei_reimu_yakumo_yukari_japanese_clothe.jpg
Jpg, 2576.88 KB, 2560×1920 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
touhou_hakurei_reimu_yakumo_yukari_japanese_clothe.jpg
>>1016415
Трабл в том, что я уже дал попятную, и уже в дебрях. И уже пожинаю последствия того, куда это приводит.

Но как сил напасёшься, если безостановочно болеешь (одно за другим, вот уж не повезло с этим), да и сила духа никогда и никем привита не была.

Вот сходил в поликлинику, еле дотащился, прождал всего (гы) полтора часа вместо трёх-четырёх, пойду на работу завтра. Ничерта не выздоровел на самом деле, но плохо мне становится периодически и не всегда, но когда плохо, ни о чём думать и чем-то созидательным заниматься не могу.

В общем то, я надеюсь «вот как легче станет, вот как проблемы решу», а оно всё растёт как снежный ком и не думает устраняться, то есть действовать надо уже сейчас и вопреки.
>> No.1017042 Reply
File: 49661288_p0.png
Png, 529.60 KB, 900×1440 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
49661288_p0.png
Если бы я мог спать все сутки, я бы спал. Нет ведь, если до "дел" остаётся меньше 10 часов, я могу только тревожно ворочаться и встать ещё более уставшим, чем если бы не ложился вовсе.

Иногда я просто занимаюсь спортивным избавлением от сотен вкладок в браузере. Раньше я там надеялся что-то найти в интернете, почитать чего то интересно-полезного, с кем-то познакомиться, может быть, кто-нибудь меня на что-либо вдохновит. С возрастом всё это перестало что-то значить. Все мои знания — пустой груз, в социуме я без нужды и интернет вообще не место для такого. Поэтому этим я могу перестать заниматься без сожалений. А что остаётся? Иногда вообще просто весь день картинки на данбору или в выдаче гугла смотрю или пытаюсь прочесть 20 страниц 4 часа, или перещёлкивать 4 вкладки, пытаясь найти перевод какой-нибудь строчки понравившейся песни, которая совершенно мне и не нужна.

Сломался плеер, провод аккумулятора отвалился. Вроде есть паяльник, но я сам не рискну, лучше батю попрошу, когда он тут появится. А вот как я буду гулять без наушников — это то ещё приключения. Впрочем, тоже разнообразие, да и музыка для меня уже потеряла былое значение, могу обходиться.

Думал сходить в парикмахерскую, но чем больше думал, тем меньше оставалось желания с кем-то коммуницировать. Не то, чтобы это большая проблема, лишь маленькая неприятность, от которой я могу себя избавить, просто не делая это.

По сути я уже себя таким образом "избавил" от всего того, что большинство людей называют "достойной жизнью".

Вообще, наверное чем больше я осознаю масштабы того, что я не постигну, тем больше я теряю интерес. Десятки тысяч видеоигр, хороших, интересных и уникальных, если их всех мне не пройти за всю мою жизнь, в чём интерес? Сериалы — одно и то же, фильмы — всё есть на твтропес, и даже новые суперкрутые технологии не впечатляют. Сколько всего мне в жизни гарантированно не испытать, так и зачем стараться урвать от этой жизни кусочек? Я пока дно не пробил, и на том спасибо.

И всё же забавно, что даже полные дауны в моём окружении имеют какие-никакие планы на жизнь, их реализовывают, и получают от этого удовлетоврение. Это я дефектный, а не они, точно ведь.
>> No.1017840 Reply
File: __hong_meiling_and_izayoi_sakuya_touhou_drawn_by_s.jpg
Jpg, 459.94 KB, 809×733 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
__hong_meiling_and_izayoi_sakuya_touhou_drawn_by_s.jpg
Старые добрые деньки, когда мне просто физически больно каждый день, возвращаются. Или же, они меня и не покидали, но теперь становятся на первый план так, чтобы я не мог думать о чём-то ещё другом. Прелесть.
>> No.1017846 Reply
>>1017840
Депрессия? Депрессия неизлечима, бро. Сам до недавнего времени думал что вылечился, однако нет-нет и начнутся приступы тоски и желания сдохнуть.
>> No.1017878 Reply
File: __amano_tora_original_drawn_by_kazenoko__sample-44.jpg
Jpg, 102.42 KB, 850×1133 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
__amano_tora_original_drawn_by_kazenoko__sample-44.jpg
>>1017846
Хех, даже тут не верят. У большинства людей подобное просто за гранью понимания.
"Как ты можешь болеть месяцами/годам и не выздоравливать?"
"Почему ты не лечишься? — К доктору пошёл, таблетку выпил, рраз — и готово!"
"А если не выздоровел - сам виноват, недолечился, дохтора не слушал!"
На работе спрашивают "Ну как ты, выздоровел?" Машинально ответил, как отвечаю родителям "Ну, я пока ещё жив", эти что-то удивились.
Ну да, и депрессия.

Это всё стало привычным, я неизбежно и критически теряю здоровье каждый год, ничем особо вредным не занимаясь, наверное мне где-то на каком-то этапе не повезло с организмом (inb4 спорт — только вредит), но представьте, что бы я делал в таком состоянии в чужом городе в общаге и без средств к существованию и с долгами по учёбе? Мне даже надеяться не на что, я не могу воспринимать самого себя всерьёз, это абсурд. Таких героев нет в хороших книжках, фильмах и аниме, такие остаются, собственно, социальным мусором.
>> No.1017931 Reply
File: Безымянный33321321.jpg
Jpg, 438.84 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянный33321321.jpg
>>1017878
Я верю. Просто потому что сам такой. Самое плохое во всём этом, что со временем, ты привыкаешь к этой боли. Считаешь боль само собой разумеющейся частью человеческого существования. И становится диким узнать, что, оказывается, есть очень много людей, которые на самом деле ничем таким, как ты, не болеют и не болели. С другой стороны, есть болезни похуже твоих, чем я себя, обычно, утешаю.


No.975444 Reply [Full thread]
File: 142098934091.jpg
Jpg, 1139.03 KB, 2427×1785
edit Find source with google Find source with iqdb
142098934091.jpg
File: 14251389913390.jpg
Jpg, 237.52 KB, 1024×1024
edit Find source with google Find source with iqdb
14251389913390.jpg
File: 1394671402780.jpg
Jpg, 535.52 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
1394671402780.jpg
File: mar.png
Png, 429.11 KB, 1024×535
edit Find source with google Find source with iqdb
mar.png

Перейду к делу, безо всяких прелюдий. Этот тред посвящен людям с депрессией, прокрастинацией, чрезмерным фантазированием (maladaptive daydreaming), тревожными расстройствами, паническим расстройством, ПТСР (PTSD) и ОКР. Шизофрения, биполярка и психопатия здесь место не найдут ввиду фундаментально отличной природы.

Вылезаторство, закономерно, будет проявляться в излечении и купировании расстройств, а также достижении целей - неважно сколь амбициозных - вопреки этим ментальным препятствиям.

Под "прагматичным" же имеется в виду подход, соответствующий древней мудрости "цель оправдывает средства".
Уважая интеллект пациентов этого треда, я не стану печатать простыню о том, какие психотерапевты дилетанты и аферисты, сколько проблем у западно-европейской психиатрии и почему наши психиатры не далеко ушли от наших психотерапевтов.

Пусть лучше эффективность треда проявится в том, что фармакофобам, фанатикам культа Белого Халата, людям со стокгольмским синдромом и просто нытикам здесь рады не будут. Никто не запрещает постить таким личностям о своих историях успехов и поражений в войне с собственной биохимией, но делиться откровениями об опасностях химии, доброжелательности экспертов и фальшивости превозмогающих социальную фобию людей не нужно. Вот правду говорю: не стоит.

Факов и гайдов у меня никаких нет, есть только мои истории. Если у кого-то есть что-то полезное или потенциально полезное - постите, вам будут благодарны. Для начала предлагаю поделиться как можно более подробными хрониками своих предприятий против психических недугов.

На всякий случай напомню: совершенно не обязательно иметь "двадцать пять очков общего тревожного или выше", чтобы считать себя тревожником. Все находятся на спектре каждого расстройства и релевантный вопрос здесь: понижают ли симптомы мою функциональность и качество жизни значительным для меня образом? Если вы отвечаете на этот вопрос положительно, то вам не нужны никакие подтверждения экспертов, сидящих на вашем плече за диплом, свесив ноги - присоединяйтесь, делитесь, читайте, практикуйте и с определенными усилиями справитесь!

Просьба у меня лишь одна: никакой псевдонауки. Будь это мечтательные мантры о секретных суперсилах "интровертов", INTJ type BS; недотеории об эволюционных преимуществах эмоций появившихся задолго до появления homo, которые тем не менее до сих пор актуальны; инфантильные сказы из категории "ты гей, потому что мама не любила" и прочая, прочая. Тред у нас научный.
292 posts are omitted, 56 of them with files. Expand thread. 15 posts are deleted by OP
>> No.996251 Reply
Не важно, остановка прокрастинации это, начало продуктивной активности, борьба с социофобией или хуй знает что еще - главное только сделать первый шаг. Закрыть браузер с двощем, взять в руки учебник или подкатить к шкуре. Как только переборешь таким образом свои быдлоэмоции, мозг тут же перестраивается и начинать всеми усилиями тебе помогать.
>> No.998698 Reply
>>998640
Не подбодрит, я думаю я всю жизнь занимаюсь тем же самым, чем сейчас только осозннаность всех процессов выросла, от чего загоны стали ещё сильнее. Следи за руками, имеет значение только объективный опыт, объективный опыт рождается по сути из убежденности в реальности большенства, нужно сделать что-то так, чтобы объективно оно выглядело здоровым, правильным, но если наблюдатели не высокого уровня, они не поймут, что у тебя происходит в голове, всё можно опошлить, потому что я могу. Я ли кто это делает или это навязчивые мысли или это только отговорка и я просто не могу преодолеть себя? Если я попытаюсь преодолеть себя это не будет настоящим, тогда мне просто нужно понять других и действовать исходя из их точки зрения, подыграть, но понимаю ли я их по настоящему и даже если понимаю в один момент, то понимаю ли в следующий? Чтобы понять и в следующий нужна мотивация, теория разума, Аспергер, они не понимают все только из-за недостатка мотивации? Или все таки это обусловленное физиологически? Или всё дело в опыте и я с самого начала был обречен, на то, что я имею сейчас? Но раз все дело в мотивации то нужно просто сделать, но как сделать если на это нет ресурсов, все дело в памяти, доступность памяти зависит от мотивации и эмоций, на плохие эмоции можно посмотреть и с другой перспективы, но не побег ли это? И у меня остаётся только плохое о людях, потому что это только то, что я могу о них вспомнить. И вообще все это не важно, потому я просто стремлюсь к чистоте, но нет никакой чистоты, опять все дело в мотивации и воле, все моё поведение становится все более простым, я не способен на более сложное поведение, зато религия, мемы всё стало понятным на уровне подкорки, важна только уверенность и убеждение на основе прошлого опыта, важно верить. Я понял почему люблю Анно, его режесура, вот что он делает постоянно меняя ракурсы камеры и что хочет этим передать, вот почему она мне так нравится и почему я взахлеб, посмотрел её больше 20 раз, это все просто сломанноае чувство вины, те последние серии сериала, только быстрее. У меня не внутреннего уже нет, только чувство как стук в ушах, я всегда буду грязным и заганяю себя все сильнее. Я разрушаю себя с каждым новым кадром, но как мне стать мной если я не во что не верю, кто это я. Это я сознание играет против меня или я просто себя оправдываю? Это чувство оно физиологически обусловленно или это моя личность? У меня вообще есть личность? Все только чтобы стать чистым, лучше умереть, я просто сдаюсь и оправдываю себя, если я умру то заслужил все сначала. Как это остановить?
>> No.998740 Reply
>>998698
Так, а теперь я уже точно сказать отдаленно ничего не могу, по этому отвечу личностней помессийствую, можно ни читать, в преддверии напомнив, что я не переживал конкретно наличия на себе "ярлыка" ОКР и не совсем понимаю, что это за беда.

> я думаю я всю жизнь занимаюсь тем же самым, чем сейчас только осозннаность всех процессов выросла
Всё так. Осознание иллюзии изменения, что это изменение суть лишь перетасовка информации между формами одного явления.
> имеет значение только объективный опыт
> нужно сделать что-то так, чтобы объективно оно выглядело правильным
Вот и нифига, хотя ты сейчас это не примешь пока.
> Я ли кто это делает
Нет никого кроме тебя. Навязчивые мысли это твои мысли и отговорки это твои отговорки.
Я знаю, это трудно вкурить, как вообще может быть что все вот эти несознательные реакции и маняпуляции, манякрии являются именно твоими, тобой - из этого неприятия и растут ноги большинства психологических проблемс.

Тебе нужно разобраться в вопросе, что вообще за НЁХ есть "Я", определить точку отсчета и мерило всех координат и как бэ с этой перспективы все начнет "само" вставать на свои места.

Далее беру на себя наглость отвечать на вопросы потоком на поток.

> тогда мне просто нужно понять других
Невозможно, у тебя не хватит вычислительных ресурсов и времени жизни, по моим оценкам. Хотя поняв себя ты сможешь частично проецировать это понимание на окружающих в разной степени наглости как я сейчас
> не понимают все только из-за недостатка мотивации? Или все таки это обусловленное физиологически?
Физиологически, механикой.
>>998698
Так, а теперь я уже точно сказать отдаленно ничего не могу, по этому отвечу личностней помессийствую, можно ни читать, в преддверии напомнив, что я не переживал конкретно наличия на себе "ярлыка" ОКР и не совсем понимаю, что это за беда.

> я думаю я всю жизнь занимаюсь тем же самым, чем сейчас только осозннаность всех процессов выросла
Всё так. Осознание иллюзии изменения, что это изменение суть лишь перетасовка информации между формами одного явления.
> имеет значение только объективный опыт
> нужно сделать что-то так, чтобы объективно оно выглядело правильным
Вот и нифига, хотя ты сейчас это не примешь пока.
> Я ли кто это делает
Нет никого кроме тебя. Навязчивые мысли это твои мысли и отговорки это твои отговорки.
Я знаю, это трудно вкурить, как вообще может быть что все вот эти несознательные реакции и маняпуляции, манякрии являются именно твоими, тобой - из этого неприятия и растут ноги большинства психологических проблемс.

Тебе нужно разобраться в вопросе, что вообще за НЁХ есть "Я", определить точку отсчета и мерило всех координат и как бэ с этой перспективы все начнет "само" вставать на свои места.

Далее беру на себя наглость отвечать на вопросы потоком на поток.

> тогда мне просто нужно понять других
Невозможно, у тебя не хватит вычислительных ресурсов и времени жизни, по моим оценкам. Хотя поняв себя ты сможешь частично проецировать это понимание на окружающих в разной степени наглости как я сейчас
> не понимают все только из-за недостатка мотивации? Или все таки это обусловленное физиологически?
Физиологически, механикой.
> Или всё дело в опыте
В опыте дело проблемы твоего непонимания своего непонимания.
> и я с самого начала был обречен, на то, что я имею сейчас?
Да, ты ни в чём не повинен, потому что тебя сделали. Ты не повинен в том, что не понимаешь, в том, что не имеешь мотивации, не повинен в том, что не веришь в то, что не повинен и не обречён.
> Но раз все дело в мотивации то нужно просто сделать
Если в теле нет причины, основания, делать то, что хочет делать сознание, то оно и не делает.
> но как сделать если на это нет ресурсов
Добыть ресурсы сформировав основание или отказаться от действия.

> все дело в памяти
Ну, пыщ, да, верное направление, но еще не нужное :3

> доступность памяти зависит от мотивации и эмоций
А мотивация не от эмоций? А эмоции не от того же, от чего и мотивация? А мотивация и эмоция не одно и то же?
> на плохие эмоции можно посмотреть и с другой перспективы, но не побег ли это?
Это возвращение к началу цикла. Но это не плохо само по себе, как и вообще вся система цикличности это не есть что-то плохое и осудительное! Это механика, закон вселенной блин, я не знаю как ещё понятней донести. По другому, иначе, чем так, сейчас тебе просто низяяя.
> И у меня остаётся только плохое о людях, потому что это только то, что я могу о них вспомнить.
Да и похуй на нас же, в любой момент "посмотришь с другой перспективы" если надо будет. Наши системы не мерило твоей.
> И вообще все это не важно
Ничего кроме твоей жизни не имеет значения, хотя для мира она имеет значение не больше любой песчинки, атома или частицы.
> стремлюсь к чистоте
А к чему ещё можно стремиться, в общем-то? К тян и успешным социальным транзакциям? Они временная забава с целью утолить жадность и тоску.
> но нет никакой чистоты
Ну как нет, а в смерти не смотрел? Именно перманентно.
А как достижение чистота есть, обмажся медитацией или упори ДХМца и пожалуйста. Но, как и всё в жизни, это пройдет, будучи достигнуто, останется в памяти.
> все моё поведение становится все более простым, я не способен на более сложное поведение
Это естественно когда стремишься разобрать, пересобрать и структурировать энтропию в голове. Ты замедляешься, останавливаешься, выбираешь. Потом можно опять разбежаться если будет надо.
Это так же естественно, когда ты циклически избегаешь движения уходя от него или перегружая мозги и переутомляясь.
> зато религия, мемы всё стало понятным на уровне подкорки, важна только уверенность и убеждение на основе прошлого опыта, важно верить.
Привык к этой хуйне. Вроде в КПТ есть о привычках, если с этим хламом проблема.
> я всегда буду грязным и заганяю себя все сильнее.
Ну а не принимая ванну ты можешь быть чистым? :)
В данном вопросе не работает тотальность, стать чистым навсегда можно только умерев и лишившись себя вообще заодно с проблемой.
"Грязь" это факт жизни и её механика. Она так работает, а другие варианты просто не включены в пакет услуг "человеческой формы существования".
Ты всегда будешь иметь потребность психологически^W интеллектуально "мыться".
> Я разрушаю себя с каждым новым кадром, но как мне стать мной если я не во что не верю, кто это я. Это я сознание играет против меня или я просто себя оправдываю? Это чувство оно физиологически обусловленно или это моя личность? У меня вообще есть личность? Все только чтобы стать чистым, лучше умереть, я просто сдаюсь и оправдываю себя, если я умру то заслужил все сначала. Как это остановить?
"Переверить" себя это не суть КПТ? Ну ты понел, лол?

По ходу дела я ещё подметил, что ты сильно зациклен на оценке себя, состояний и достижений с позиции "длинного" времени, на что я советую поразмыслить о том, что существует твоё "Я" не в прошлом, а вот прямо тут и как бэ выражает/делает оно именно то, что может выразить и не делает то, что делать не может.

От души советую не дропать начатый самоанализ и самолечение не думая о деньгах, которых нет, хотя бы потому что в твоём положении уже нельзя забыть всё начатое и жить как было, попытки сделать так будут лишь тратой энергии и аккумуляцией стресса. Продолжай идти дальше.

Перечитал и вижу, что вектор моих ответов склонился от разговора и проблемы стыда и ОКР к абстрактному "личностному росту", лол, от чего наверное прагматическое внимание ОПа потянется скрывать мой псто в удаленные, так что прошу у него прощения, всё-таки я тут к конкретному человеку обратился, а не вылезаю и как бельмо на глазу.
Comment is too long. Full version.
>> No.998788 Reply
File: 02cE9C5R3Ok.jpg
Jpg, 469.02 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
02cE9C5R3Ok.jpg
>>998766
> Короче у меня проблемы куда сильнее
> нас двое

А, ну ладно тогда.

>>998769
> Все буквально крутится возле секса
> > проблема по Фрейду

Ты/вы прямо как в классике о психах на вид, ага. Хотя это опять же все сводится к стыду и смежной мешуре, только усложняет хотя казалось бы, куда уж сложней. Второе "Я" - самозащитный костыль системы?

> Он ужасный и существует только для того, чтобы его приняли.

обнимает

> Пойду спать.

Ярких снохождений, заигравшаяся в мир няша.
>> No.999308 Reply
В последнее время моя рефлексия несравнимо проще того, что вы тут пишете (да, раньше она была похожа). Я испытываю то, что называю вибрировать, то есть отвлекаюсь, или нервничаю, или поступаю субоптимально, но в главном я знаю конечные цели и знаю хорошие методы, и научился быть, вопреки всем шансам и оценкам, рад тому, что хотя бы могу ради первого применять второе; поэтому копаться в своей функциональной начинке остаётся чисто сервисно, выгадывая секунды пит-стопа – подкрутить гайку, подлить смазки, поменять фильтры. А скрип механизма под нагрузкой, на которую не рассчитывалась несущая система, остаётся только терпеть или заглушать строевой песней.

Не уверен, симптом ли это старения/мещанства или просто информационного отравления. Однако замечу, что с подобной позиции прочесть >>998740>>998698 и уловить утилитарную ценность этих постов почти невозможно. Иными словами, всё во мне кричит «это протёкшая чужая психика, это не решение задач!». Если вы можете это применять, то я даже завидую.
>> No.999310 Reply
>>999308
> это не решение задач
> Если вы можете это применять
Каких задач, няша?
>> No.999728 Reply
>>999308
> «это протёкшая чужая психика, это не решение задач!». Если вы можете это применять, то я даже завидую.
Все так. Дело не в психике, а в механике, у меня чувство стыда заело и оно бьет больно настолько, что выбивает меня в деперсонализацию и депрессию, чтобы стало похуй на все. Весь этот поток сознания от боли. Все эта хуегра которая писал выше, это попытки рефлексировать, за что я получаю разряд тревоги, от которого перезагружаюсь, после чего меня отбрасывает обратно, а если пытаюсь сосредоточится то настолько больно, что я начинаю придумывать бредовые иррациональные идеи которые помогают мне избегать вообще всего и перекладывать свою вину на них, вроде "я на самом деле мой внутренний голос, новое я которое должно заменить собой старое и вообще на самом деле у меня всегда было две личности, вот эта бестолковая и я которая делала все хорошее и брала под контроль ситуацию, а старую(вторую ущербную) нужно уничтожить заменив на новую, но сначала вторая личность должна разрулить все проблемы и создать условия для удачной замены" и начинаю в такое вот дерьмо действительно верить, чтобы эта боль прошла и я мог выполнять какую-то функцию, вроде доступа к памяти и рефлексии. Только вот приходят еще более ебанутые идеи, комбо из разных ебанутых идей вроде того, что писал, что это все по фрейду и что мне срочно нужно кому-то это рассказать, чтобы боль прошла навсегда. Я даже знакомому успел написать в общих чертах эту охинею, хорошо хоть в подробности не вдавался.
>> No.999775 Reply
File: FT1.png
Png, 216.40 KB, 1500×1048 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
FT1.png
>>999728
> у меня всегда было две личности, вот эта бестолковая и я которая делала все хорошее и брала под контроль ситуацию, а старую(вторую ущербную) нужно уничтожить заменив на новую

http://waitbutwhy.com/2015/03/procrastination-matrix.html

Future You is a procrastinator’s most important ally — someone who’s always there and always has your back, no matter what. I know all about this firsthand. Future Tim is an amazing guy.

But for all of Future Tim’s virtues, he has one fatal flaw that kind of ruins everything: he doesn’t exist.
It turns out that Future You is as much of a mirage as the monkey’s passion for a hobby. I banked on Future Tim’s real-world existence for my most important plans, but every time I’d finally arrive at a time when I thought I would find Future Tim, he was nowhere to be found—the only person there would be stupid Present Tim. That’s the thing that really sucks about Future You—whenever time finally gets to him, he’s not Future You anymore, he’s Present You, and Present You can’t do the tasks you assigned to Future You because those tasks can only be done by someone without a monkey. You assigned them to Future You in the first place because he doesn’t have a monkey—that was the whole point. So you do what you always do—you re-delegate them to Future You, hoping that next time time catches up with Future You, he actually exists.

This is what left me unable, for years, to give life my full effort.

Я рекомендую прочесть этот пост и оба предшествующих ему. Правда, твои описания больше похожи на то, что чинят таблетками.
>> No.1000375 Reply
>>999775
Здесь, думаю, есть 2 обстоятельства.Во-первых, думаю надо разграничить цель и просто мысли-фантазии как об уже случившемся.Допустим, есть цель Тим, который умеет делать хорошо х.Это хорошоая цель и она дает стимул человеку и вознагрждает за ачивку.
Другое дело, есть Тим, которые умеет хорошо делать х у тебя в голове не только как цель, а как уже нечто случившееся у тебя в голове.Ты рассуждаешь, как к тебе идет успех, ты в своем воображении будучи им уже добиваешься и добился.Ачивка получена.А теперь зачем тебе делать это ирл?Ты уже получил свои вещества и делать тебе этом мире ничего не нужно и уже лучше покапчевать.
>> No.1001049 Reply
>>999775
Хорошая статья. Отлично идёт в паре с моей любимой http://www.cracked.com/blog/6-harsh-truths-that-will-make-you-better-person/


No.975435 Reply [Full thread]
File: 14649036463083.jpg
Jpg, 97.22 KB, 866×866 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
14649036463083.jpg
В этом треде принцесса будет рассказывать о себе, а точнее, о своих мыслях по поводу происходящих вокруг неё событий.
Если хотите, можете присоединиться, но без фанатизма.
64 posts are omitted, 2 of them with files. Expand thread. 7 posts are deleted by OP
>> No.1121201 Reply
Принцесса выспится и в ближайшие пару дней вернётся.
>> No.1151047 Reply
Принцесса, я люблю вас!
>> No.1211607 Reply
Принцесса не выспалась, но вернулась.

Прошлый год был довольно тяжёлым, в основном в моральном плане, но это сделало принцессу немного мудрее и опытнее. То ли ещё будет.

>>1151047
Принцесса рада это слышать.
>> No.1211935 Reply
Не так давно принцесса неожиданно для себя осознала, что стала бояться оставаться одна.
Очень долгое время, наверное, всю сознательную жизнь, она училась чувствовать себя комфортно наедине с собой, и у неё это хорошо получалось. Но теперь слишком много соменений и неприятных мыслей стали появляться у неё в голове, и любое длительное пребывание в одиночестве превратилось в пытку, в конечном счёте выливающуюся в меланхолию и апатию.
И принцесса очень рада, что сейчас у неё есть близкие люди, которые готовы помочь, пусть и не решить её проблемы, но хотя бы отвлечься от самокопания и деструктивных мыслей.
>> No.1211939 Reply
Принцесса, поискал сегодня в записках твои контакты, но ничего похожего не нашёл. С надеждой на скорую встречу. Старый знакомый.
>> No.1212051 Reply
>>1211939
Принцесса боится, что её слова могут прозвучать грубо, но она, к сожалению, не может вспомнить никого, с кем когда-то теряла связь, и кто мог бы опознать её по этому сумбурному блогу и хотеть возобновить общение.

К тому же, за своё долгое пребывание в различных уголках интернета она встречала немало других принцесс, поэтому не может исключать вероятности, что её могли с кем-то перепутать.

В любом случае, она была бы рада ошибаться хотела бы узнать немного больше информации об обстоятельствах возможной встречи в прошлом для разрешения вышеописанных сомнений.
>> No.1212054 Reply
>>1212051
Это такое ненавязчивое желание познакомиться.
>> No.1212067 Reply
>>1212054
Нет, мы с ней уже знакомы.

>>1212051
Со временем будет доступно больше информации, но не на этом ресурсе.
>> No.1212068 Reply
File: 7122.jpg
Jpg, 990.43 KB, 2560×1440 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
7122.jpg
А пока положу сюда какую нибудь картинку.
>> No.1212175 Reply
>>1212068
Принцесса не умеет разгадывать подобные ребусы.


No.974984 Reply [Full thread]
File: _TITe5XAKuw.jpg
Jpg, 186.00 KB, 811×580 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
_TITe5XAKuw.jpg
Привет Анон, поделись своим опытом.

Самоизолятор-социофоб, в недалеком прошлом, нашел не очень плохую работу и не смог понять КАК совмещать жизнь с работой?
Нет мотивации чем-либо заниматься, только желание спать. Ведь многие живут полноценной жизнью тратя по 15 часов на работу в день (учитываю дорогу), общаются с приятелями, ходят куда-то, читают, изучают профессии, имеют хобби.
Откуда, ОТКУДА на все это у всех столько энергии? Откуда берется мотивация, почему от такой жизни не впадают в меланхолию?
Понимаю что вопрос инфантильного анона, но именно поэтому прошу объяснить мне что я воспринимаю не так.

22 lvl, работаю недалеко от дома, платят нормально в целом, все лучше чем у среднестатистических сычей с заводов. Коллеги говорят что мне еще повезло с таким стартом.
Рандомпик
5 posts are omitted. Expand thread.
>> No.1027362 Reply
>>974984
Никак. Большинство не женившихся на своих одноклассниках/сокурсниках, находят пару на работе, делают ребенка и батрачат до самой смерти.
>> No.1027375 Reply
>>1027362
Удвою этого. Двор, школа, универ, работа, вот и весь твой выбор тян из всего населения шарика.
>> No.1027383 Reply
>>974984
> Откуда, ОТКУДА на все это у всех столько энергии?
"Воля" и привычка, грубо говоря. Тебе нужно заиметь привычку чем-то заниматься после работы, тогда твоё состояние будет влиять меньше. Начать правда сложно.

Медитацию можешь попробовать, ты не хочешь чем-то заниматься скорее из-за морального истощения и стресса.
>> No.1027385 Reply
File: macro-не-пытайтесб-чтот0-n3менить.png
Png, 1505.24 KB, 731×775 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
macro-не-пытайтесб-чтот0-n3менить.png
>>1027375
> Двор, школа, универ, работа, тян, жена, дети, стаж, пенсия, старение, смерть.
БЕЗЫСХОДНОСТЬ. Ах, где же тот мир, полный приключений о котором мне рассказывали в книгах?
>> No.1027402 Reply
>>1027385
Тебе просто неповезло родиться в бедной семье.
>> No.1027422 Reply
>>1027385
В книгах. И гораздо ближе, чем ты думаешь. Просто люди всю цивилизацию пытались от приключений отгородиться, чтобы можно было жить вот этой нормальной и скучной жизнью. Потому что в приключениях обычно становятся не эпичными героями с принцессою и полцарством, а грузом 200.
>> No.1027427 Reply
>>1027402
Что поделать. И так 99,95% людей обслуживают 0,05% повелителей жизни.
>>1027422
Да, но в приключениях всегда есть хоть какая-то цель, то немногое ради чего все это затевается. Небесполезность. А если незамутненным взглядом посмотреть на современную жизнь то понимаешь что жизнь то по сути - пустая вещь. Жри, сри, трахайся, рожай детей чтобы они жрали, срали и трахались, которые родят своих детей которые тоже будут жрать, срать и трахаться и так далее - бесконечный цикл без goto. Вечный бег внутри колеса. А через пару десятков миллиардов лет Вселенную порвет на кварки темная энергия и все - пиздец, даже материя из которой ты состоишь перестанет существовать. Жизнь - не более чем шутка природы, к сожалению несмешная.
>> No.1027429 Reply
>>1027427
Можно реверснуть смысл обратно в книги и игори, пусть он будет и виртуален, но лучше, чем ничего. Зато полностью бессмысленной жизнь уже не назовёшь.
>> No.1027492 Reply
>>974984
> Нет мотивации чем-либо заниматься, только желание спать.
Тащемто, все сводится к "нет мотивацим". Если у тебя её нет — ты и 36 часов в сутках сольёшь, если есть — вопросы сами перейдут совсем в другую плоскость.

Алсо, поговорил с несвежей пастой.
>> No.1027502 Reply
>>1027385
Люди хотят такого мира, который и получают. Же. Все со всем согласны.


No.973524 Reply [Full thread]
File: WIM9X41tow0.jpg
Jpg, 275.32 KB, 1328×747 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
WIM9X41tow0.jpg
Здравствуй, доброчан. Не уже давно не частый посетитель борд, но ты мне кажешься самой приятной бордой, посему я пишу Тебе.

Моя проблема, возможно, типична, возможно, отсутствует вовсе, но мне нужен Твой совет.

Я начну с начала, но, так как история объемная, я её немного сожму.

Все началось где-то в 20-ых числах августа, когда я, вспомнив своих старых интернет-друзей из игор, решил добавится к ним в друзья. Меня кинули в конфу, в которой мы общались, и, оказалось, что там есть человек из моего города — тян. Я не придавал особого значения ей, мы все шутили, я её в шутку звал на встречу, но она отшучивалась в ответ (это важный момент. Она сама по себе внешне очень несерьезная, а вот внутри — всё ещё загадка для меня). Ну вот пообщались мы недельку все вместе, а потом как-то получилось, что опять-таки в шутку мы начали говорить, мол, давай встретимся (а мы оба живем рядом друг от друга), ну и вот так получилось, что я уже бегу к ней на встречу, так как она была недалеко от меня и уже ждала меня на условленном месте. Она, кстати, анонимность сохраняет в интернете, поэтому фоток её я не видел, а я вниманиеблядь та ещё, поэтому она меня видела. Ну, я попросил у нее фотку, но она, боясь, что я то ли сдеаноню её, то ли что я кидок просто, но скинула мне волосы свои, и я, уже подходя к месту, увидел знакомые цвета: "вот она!", — подумал я. Должен признать, что я не боялся и не воспринимал её как объект романтических мечт, желаний (но об этом чуть дальше). В общем, вот она, передо мной. Что я увидел, анон? Я увидел няшу 100000/10, 160 ростом, с очень милыми очертаниями лица. Её взгляд, её глаза, наверно, — самое запоминающееся для меня. Его не спутать ни с чем, он такой глубокий, такой таинственный, но в то же время искренний, в какой-то степени выдает те эмоции, что она тщательно скрывает. У нее миленький носик, розовые, не очень большие губы, бантиком, светло-оранжевые волосы средней длины, стройное телосложение, маленькие ручки, у нее очень приятный запах. Ну, об этом можно долго. Это я просто для общей картины Тебе.
Здравствуй, доброчан. Не уже давно не частый посетитель борд, но ты мне кажешься самой приятной бордой, посему я пишу Тебе.

Моя проблема, возможно, типична, возможно, отсутствует вовсе, но мне нужен Твой совет.

Я начну с начала, но, так как история объемная, я её немного сожму.

Все началось где-то в 20-ых числах августа, когда я, вспомнив своих старых интернет-друзей из игор, решил добавится к ним в друзья. Меня кинули в конфу, в которой мы общались, и, оказалось, что там есть человек из моего города — тян. Я не придавал особого значения ей, мы все шутили, я её в шутку звал на встречу, но она отшучивалась в ответ (это важный момент. Она сама по себе внешне очень несерьезная, а вот внутри — всё ещё загадка для меня). Ну вот пообщались мы недельку все вместе, а потом как-то получилось, что опять-таки в шутку мы начали говорить, мол, давай встретимся (а мы оба живем рядом друг от друга), ну и вот так получилось, что я уже бегу к ней на встречу, так как она была недалеко от меня и уже ждала меня на условленном месте. Она, кстати, анонимность сохраняет в интернете, поэтому фоток её я не видел, а я вниманиеблядь та ещё, поэтому она меня видела. Ну, я попросил у нее фотку, но она, боясь, что я то ли сдеаноню её, то ли что я кидок просто, но скинула мне волосы свои, и я, уже подходя к месту, увидел знакомые цвета: "вот она!", — подумал я. Должен признать, что я не боялся и не воспринимал её как объект романтических мечт, желаний (но об этом чуть дальше). В общем, вот она, передо мной. Что я увидел, анон? Я увидел няшу 100000/10, 160 ростом, с очень милыми очертаниями лица. Её взгляд, её глаза, наверно, — самое запоминающееся для меня. Его не спутать ни с чем, он такой глубокий, такой таинственный, но в то же время искренний, в какой-то степени выдает те эмоции, что она тщательно скрывает. У нее миленький носик, розовые, не очень большие губы, бантиком, светло-оранжевые волосы средней длины, стройное телосложение, маленькие ручки, у нее очень приятный запах. Ну, об этом можно долго. Это я просто для общей картины Тебе.
У нас сразу заладилось общение, я не чувствовал себя скованно, мне было легко и непринужденно, мы пошли по делам (нужно было сумку её в ремонт занести). Пока мы ходили мы очень мило общались, и, повторюсь, я не чувствовал себя скованно, ведь я раньше я очень боялся людей. Она тоже была веселой (она всегда такая внешне, но что же внутри?..). В общем, мы починили сумку и пошли гулять дальше. Мы пошли в парк центральный. Сели там на скамью и просто беседовали. И зашел разговор об отношениях. Мы оба как-то согласились, без намеков на друг друга, что отношения ни мне, ни ей не нужны. Но какая дружба между тянами и кунами? Ну, всему свое время. Гуляли мы часов до 22. Потом я проводил её до остановки и она уехала домой. В интернете мы не общались почти, что тогда, что сейчас. В общем, так получилось, что и мне, и ей общение очень понравилось, поэтому мы встретились на следующий день, следующий и ещё. Да вообще почти каждый день. Первая встреча была 31 августа, а дальше началась учеба. Я после пар встречал её и мы шли гулять. В один день мы были в канцтоварах, в другой просто гуляли. Никаких намеков на романтику не было. Хотя, это как посмотреть. Может, я тогда не замечал просто. Мы по дружески пихали друг друга. Но, анон, этот взгляд, словами его не передать, его нужно увидеть. Сейчас, вспоминая его, мне становится так тоскливо на душе, но в то же время тепло, возможно, от того, что она дарила мне его. Это был такой взгляд глубокой симпатии, но могла на меня очень долго смотреть. Она часто поворачивала голову на меня, смотрела. До того, что я буду описывать дальше, мы начали немного обниматься при встрече, ну, полноценными объятиями это трудно назвать, она, да и я, просто протягивали друг другу ОДНУ руку за спину, стоя сбоку друг от друга. Но вот мы встретились в выходной. Мы погуляли по городу, уже в шутку, играя, приобнимали друг друга. Я трогал её волосы. Мы поехали на остров, там мы сидели у реки, и тут-то первый звоночек: она положила мне голову на плечо. До этого мы говорили, но тут, положив голову, она, как и я, замолчала. Мы сидели так довольно долго. Потом мы решили идти уже в сторону дома, так как уже был закат. Когда мы вышли с острова, она стала нереально веселой, стала песенки напевать, веселилась, вприпрыжку шла. А мы по набережной шли, а там был какой-то концерт, нереальное количество людей, мы идем и она берет меня за руку, подержала недолго и отпустила. Уже трудно вспомнить, что там было пока мы шли, но, кажется, когда она садилась на маршрутку, я обнял её полноценно. С этого момента все стало куда интереснее (спасибо, если все ещё читаешь). Не помню, сколько было встреч до той, которую я буду сейчас описывать. Встреча №?. Я встретил её после пар и мы пошли в сторону центрального парка. Вокруг парка у нас ходит такой детский, но настоящий поезд. Там рельсы. Я, заприметив неплохое место, предложил направиться туда. Мы пошли, и она как-то тяжело начала переступать через эти рельсы, я протянул ей руку, но она, уже переступив через них и когда я уже руку как бы к себе убрал, взяла меня. Она держала её долго. Очень. До того, как мы дошли до лавки. Мы сели на лавку. Говорили. Потом я такой диалог, я начинаю:
— Сядь дальше.
— Зачем?
— Ну сядь.
— Ладно.
— Убери сумку с колен, — она убирает сумку и ставит ноги ровно.
Я ложусь ей на коленки. Она немного в ошарашена. Я лег и только потом спросил: "Ты не против?", — на что я услышал: "Конечно нет". Она не знала куда деть руки, держала их навесу. Я, заметив это, выдаю: "Дай руки". И беру её руки и кладу где-то на груди, ближе к горлу. Я лежал. Она смотрела на меня. Мы молчали. Потом она начала мне тереть уши, чтобы они красные были, задушить пыталась (юмор такой). Но потом она говорит, мол, ей тоже спать захотелось. Я предложил поменяться, а она так (как мне сейчас кажется, с латентным желанием) говорит: "Ну... Не знаю". И встаю со словами: "Меняемся". Теперь она лежит у меня на коленях. Мы глажу её лицо, шею, трогаю носик, губы. Если я у нее полежал минут 10 максимум, то она у меня часа 2. Полежали и пошли домой. Держались за руки. Я проводил её туда же, куда и всегда. На этот раз мы крепко обнялись. И она уехала. В интернете мы не общались. Только о следующей встрече договорились.
Следующая встреча
Мы в том же месте. Сидим. Сначала я клал свою голову на нее. Трогал волосы и т.д. Я, в шутку, кусал её за ушку и за шею, лол. Потом так получилось, что она оперлась на мою грудь своей спиной. Опять молчим. Я глажу её лицо, трогаю губы. Но в этот раз все было на уровне моего лица, а не на моих коленях. Мы терлись лицами, носиками. Ну ты понимаешь, да? Ближе уже некуда. Она все это время смотрит мне в глаза своим бесподобным взглядом. И я понимаю, что надо что-то делать. До этого я уже водил губами по её щекам, лбу, за носик кусал, лол. И я давай прикасаться к её губам своими. Но я просто прикоснулся, никак рот не открывал и т.д. Ответной реакции не было, и я, в порыве волнения, выдаю: "Я поспешил, да? Не хочешь...". Она промолчала и просто обняла меня. Пошли домой. Держались за руки. Уехала.
Следующая встреча
Гуляли просто где-то, веселились. Опущу уже все эти очевидные вещи, что во время прогулки за руки держались, она меня трогала, я её и т.д. Мы зашли в тц. Уже был вечер, да и тц на окраине, где нет людей, поэтому он пустовал. Там мы сидели на скамье. Все то же самое. Тремся лицами, носиками. Ближе уже просто некуда. Наши лица были ближе, чем прошлый раз. И тут она захватывает мои губы своими. Ну и понеслось, мы начали целоваться. Но, так как у нас были дружеские отношения до этого, то есть, хоть и была эта романтика вся, я всё равно, нет, не воспринимал её исключительно как друга, но вел себя как с другом, а не смущался и так далее, я немного удивился, что она глаза не закрыла, потому что я тоже. Я такой с претензией (она очень несерьезная внешне, напоминаю) выдаю: "эээ, ты чо глаза не закрываешь?", — она такая: "а ты?!". Но это было уже после того, как она после поцелую назвала меня лохом, лол. Не знаю почему. Там как-то не очень все "корректно" было. Ну, она это в шутку, понятное дело. Я поцеловал её ещё раз. И ещё. И ещё. А она начала как-то облизывать мои губы своим языком, а мне показалось это забавным это, и я, с легкой улыбкой, выдаю: "обсосала меня всего :(". Она такая не поняла: "эээ..." И я начал ей показывать, что она делает, то есть тоже облизал ей так. Она посмеялась, сказала, что так не далала. Мы ещё кусали друг друга за губы. Ну целовались ещё пару раз. А потом пошли на остановку. Там она поцеловала меня и уехала.
И после этого пошло что-то не так..
Я, анон, всегда проявлял инициативу во всей этой истории. Я всегда звал её и т.д. А она только оставляла жирные намеки мне. Мы не общались после этого в интернете. Мне стало обидно, что она меня полностью игнорирует. Я звал её встретится, но у нее были какие-то дела. В субботу я позвонил ей и предложил погулять, а она, сказав, что будет заниматься учебой, проиграла весь день в игоры (в стиме мы в друзьях друг у друга). И с того момента (с субботы) вообще ничего не писала. Я не понимаю ничего. Я написал ей все свои мысли по этому поводу, мол, вот ты всегда пассивна была на наших встречах, игнорируешь меня. К слову, да. В истории я этого не описал, но с её стороны было действительно странное поведение. Между вот этими двумя встречами я встречал её ещё пару раз, но мы не гуляли, а я просто проводил её до дома. И вот был показательный случай. Я её ждал, а у нее, как оказалось, было назначено время другое, из-за чего мы не могли бы погулять, и она говорит, мол, ты не уходи, я сейчас приду. А я, не желая пустой траты её сил, спросил: "зачем?", — на что она тут же ответила: "ну, я тогда иду обратно". Мне стало обидно, но я все же спросил, мол, почему сразу обратно, я же просто спросил зачем. Она ответила, типа, просто встретиться. Ну, мы встретились и пошли куда ей там надо. Мне от этого момента стало грустно и я просто шел молчал. Она не пыталась никак узнать что случилось. Просто шла, смотрела на меня своим взглядом и всё. Но когда мы пришли к месту она, как и на ранних встречах, начала свой разговор с толстыми намеками:
— Ну всё пока.
— Пока.
— Ну пока)).
— Пока.
— Ну всё)) ПО-КА.
— Да, давай, пока.
— ПО-КА)))))))))))))))))))))))))
— Пока.
Отходит на пару шагов и говорит: "Зря ты..." Ну, я сдался и говорю: "Ладно, иди сюда", — она идет назад с распростертыми руками, мы обнимаемся. Чмокнул её в лобик и она ушла. Ну, а потом, ВСТРЕЧА, которая выше.
Так вот, я к чему, написал я ей все это, а в ответ получил сначала: "ммм", а потом, на более длинное сообщение: "ого". И всё, блять, всё! И я не знаю, что мне делать. Сегодня (уже вчера) я встретил её с утра, не предупреждая, и извинился за своё поведение (потому что я все там не очень красиво написал) и всё. Она ушла, сказав: "Встретимся)". На этом всё. В интернете ничего не пишет. Ничего.
Как-то так. Что думаешь, анон?

Пикрандом.
Comment is too long. Full version. 21 posts are omitted, 2 of them with files. Expand thread.
>> No.973820 Reply
>>973803
Её кун.
>> No.973822 Reply
>>973524
> Как-то так. Что думаешь, анон?
Думаю, что надо мне работу искать, бабки кончаются. А по твоему вопросу ничего не думаю, да и он мне, собственно, до пизды.
>> No.973826 Reply
>>973802
> не с той проблемой
У меня других нет.
> Максимум, что ты можешь поймать здесь---сдержанную зависть от рефужан. У людей, которые сидят здесь не так много ответов на твои вопросы.
Да вот мне толковые аноны ответили, я, в принципе, доволен.
>> No.973828 Reply
>>973789
> (и будь готов спокойно воспринять отказ)
Кстати, что в таком случае делать? Забить? Что это вообще будет значить?

А вообще, как бы если она все-таки объявится, позовет куда-то? Как реагировать? А то я же весь такой холодный. Если возрадуюсь как щеночек будет понятно, что я ждал.
>> No.973830 Reply
>>973828
Когда я девушке в первый раз признался в люби, она мне ответила:
-А я тут при чём? Мы же просто друзья.
>> No.973833 Reply
>>973828
> Как реагировать? А то я же весь такой холодный. Если возрадуюсь как щеночек будет понятно, что я ждал.
Нахуй вы такие лицемеры, господа? Самим от себя не противно?
>> No.973843 Reply
>>973833
Противно. Обычно я всегда после того, как ситуация стабилизируется, говорю, что чувствовал на самом деле.
Вообще, ты прав. Зачем мне врать?.. Я ведь буду рад, зачем скрывать?..
>> No.973844 Reply
>>973828
Как реагировать? Нормально, и не искать вторых смыслов.
"Тян, пошли гулять!" - "Нет времени" - "Окей" (идёшь гулять с кем-нибудь другим, потом ей рассказываешь)
"Кун, пошли гулять!" - "Пошли!" (няшкаешь её)

Если она отказывает - предлагай реже, с интервалами по экспоненте :-)

>>973797
С трудом удержался от соблазна сделать макрос, налепив пару строчек из Муцураева.
>> No.973864 Reply
Мне кажется, твоя ЕОТ капризная лицемерка и мозгоебка.
>> No.974174 Reply
Да уж, ребята, что я наделал...
В общем, как я говорил в начале, мы познакомились в конфе. С момента нашего "конфликта" она в конфу не писала. А мы там сидим общаемся. Словом, я жаловался, мол, мне не пишет никто, и тут она врывается со словами: "ну ты лох", — а я моментально, не успев подумать, пишу в ответ: "пошла нахуй". Она неоднозначно отреагировала:
— ого, прогресс.
— какой прогресс?
— ну, раньше не посылал.
На этом все. Думаю, ничего, в принципе, плохого я не сделал.


No.972782 Reply [Full thread]
File: -.jpg
Jpg, 305.52 KB, 652×922
edit Find source with google Find source with iqdb
-.jpg
File: -.jpg
Jpg, 45.43 KB, 582×677
edit Find source with google Find source with iqdb
-.jpg
File: -.jpg
Jpg, 135.49 KB, 850×531
edit Find source with google Find source with iqdb
-.jpg
File: -.jpg
Jpg, 1274.87 KB, 1700×2500
edit Find source with google Find source with iqdb
-.jpg
File: -.jpg
Jpg, 498.90 KB, 700×968
edit Find source with google Find source with iqdb
-.jpg

Этот тред для тех, кто смирился. Хочешь поныть? Давай сюда. Хочешь вылезти? Давай отсюда. Погружаемся в пустлту бытия, опускаемся на самое гнилое дно и принимаем это полностью, а не пытаемся избежать неизбежного.

Погружаться в Болото не нужно, Болото засосет само. Самые смелые могут попрыгать, чтобы засосало побыстрее.

Вся суть треда в одной из пикч. Краткая выдержка из указов:
#1 Всем тилибронькать только на 2-д.
#3 ЭТО ТЕПЕРЬ ЗАПРЕЩЕННОЕ СЛОВО!
#2 Строго разрешается няшиться.
#5 Все, что вы видите — плод вашей фантазии.

Прошлый тред >>968530
255 posts are omitted, 150 of them with files. Expand thread. 10 posts are deleted by OP
>> No.974093 Reply
File: -.jpg
Jpg, 163.48 KB, 900×959 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
-.jpg
>>974092
>>974091
Я имел ввиду не-денежную награду. Ради чего всё это замышлялось.
>> No.974094 Reply
File: Shiina.Mashiro.full.1489540.jpg
Jpg, 546.48 KB, 600×800 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Shiina.Mashiro.full.1489540.jpg
>>974093
> Я имел ввиду не-денежную награду. Ради чего всё это замышлялось.
А я — не только денежную
>> No.974096 Reply
File: -.jpg
Jpg, 28.47 KB, 403×604 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
-.jpg
>>974093
Танкобургер с кодом на что-то, сейчас узнаем на что.
>> No.974097 Reply
File: -.jpg
Jpg, 184.19 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
-.jpg
>> No.974113 Reply
File: 1256174396903.png
Png, 35.57 KB, 511×773
Your censorship settings forbid this file.
unrated
>>974072
Рифма в стихах это относительно новое изобретение, главное не это.
>> No.974115 Reply
>>974113
Без рифмы полное дерьмо стихи.
>> No.974129 Reply
File: b935f3780b8d8a5f495543307677139d.jpg
Jpg, 30.64 KB, 444×700 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
b935f3780b8d8a5f495543307677139d.jpg
>>974115
Силлабо-тоника, тобишь как раз-таки система, в которой закрепилась рифма возникла только в 17-ом веке. До 17-го века по-твоему все стихи говно?
>> No.974136 Reply
>>974129
Да, как и ты.
>> No.974141 Reply
File: -.jpg
Jpg, 64.99 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
-.jpg
Пыталася быть не говном.
>> No.974142 Reply
>>974141
Зачем?


[0] [1] [2] [3] [4] [5] ... [108] [109] [110] [111] [112] ... [217] [218] [219]
Password:

[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]