> Нужно сразу сказать что аниме слабое, но не плохое
Не плохое, а хорошее.
> Фабула построена обрывисто.
Обоснуй или не обрывисто.
> То есть, тебе хочется, нет, ты просто требуешь чтобы ситуацию раскрыли хотя бы немного более подробно и детально, а тебе её просто будто бы бросают, мол понимай это как хочешь.
Дурак что ли?
> Например, хотелось бы увидеть подводный мир, в котором жила Лу более подробно.
Как это сработало бы на сюжет? Это бессмысленно в рамках истории. Сразу видно, знаток правильных фабул.
> Вообще когда появляются какие-нибудь мифические персонажи они подразумевают под собой ирреальный мир, о котором зритель просто обязан знать. Часто это служит подспорьем для раскрытия самого мифического персонажа. Но нас фильм и этим не радует.
Ты дурак без минимального бэкграунда, здесь поможет разве что возвращение в детский садик с повторным штудированием сказок. Русалки это хитрые создания с рыбьими хвостами которые не прочь покушать человеческого мяса. В ряде случаев им присваивается способность песнями очаровывать моряков, доставшаяся им от греческих сирен. Миф о русалках присутствует во многих культурах, в том числе и в японской. Японский миф о русалках включает в себя веру в то что человек, отведавший крови и мяса русалок, становится бессмертным. Вернёмся к мультфильму. Представленные русалки в нём являются продуктом оригинального и милого обыгрывания всех этих мифов. Русалки очаровывают пением, но при этом сами теряют голову от музыки – контролируя людей они не контролируют сами себя. Русалки не поедают людей, а только делают кусь и превращают их в бессмертных человекорыб - здесь синтез двух мифов: первый о том что русалки жрут людей, и второй о бессмертии. Ну и немного вампирской премеси и синтоизма, как обычно. Вот и всё. Это шутка, понимаешь? Это забавное обыгрывание мифов и древних сказок, это шутка которая отсылает к минимальной эрудиции на уровне младших классов, здесь даже обсуждать нечего, я себя сейчас даже немного неловко чувствую. Ты бы хотел чтобы в фильме тебе и это разжевали? Ну извини.
> Показать замкнутость персонажа на фоне мега позитивных очень простой ход, да и ладно бы.
Что плохого в простых ходах? Ты бы хотел чтобы в детском мультике про любовь и дружбу были прописаны акунохановские характеры?
> Но дальше, чем просто замкнутого персонажа его не особо продвинуты.
Перечитывать свои посты перед отправкой не пробовал?
> Да, было показана его любовь к музыке, но как-то она не трогает.
Охуенный довод. А меня тронула, шах и мат.
> Лу лично меня просто раздражала, но это уже вкусовщина.
А раньше была не вкусовщина?
> Юхо вообще картонная: ей все и всё говорит что она не певица, почему бы не добавить ну хоть немного драмы и вызвать хоть какие-то эмоции у зрителя?!
Ты вообще фильм смотрел? Нет, мне правда интересно. В общем всерьёз это комментировать невозможно, сам ты картонный. Есть там и драма и конфликт и катарсис и пересмотр всех жизненных ориентиров. У тебя в листе больше пятиста тайтлов и большая часть из них - фильмы. Ну и скажи много ли там персонажей менее картонных чем Юхо? У тебя десятка паприке стоит, паприке в которой вообще нет персонажей, там все герои являются не более чем элементами идеи и эстетики. Давай ты мне будешь сейчас пиздеть что понял о чём паприка и сумел оценить её на высший балл, человек который хочет чтобы ему мифы о русалках в сказке разжёвывали.
> В конце фильма непонятно что происходит: сначала я подумала что это Папа Лу разгневался на людей, но он же в итоге их и спасал от этой кислотной реки.
Затопление города это природный механизм, наказание за убийство русалок. Папа басиста рассказывал об этом в храме когда говорил о том что в прежние времена люди поклонялись русалкам как богам, и о том что связь между людьми и русалками намного сложнее чем может показаться на первый взгляд. Полнейшее непонимание синтоизма, концепта природных духов, неумение читать между строк. Кстати что там у тебя в списке о Принцессе Мононоке? Ах десятка, прекрасно, давай ты мне сейчас объяснишь концовку принцессы мононоке таким образом, чтобы при этом не объяснить концовку Лу.
> Ещё удивление у авторов явно плохо получается изобразить удивление: ни у ГГ, ни у людей впервые увидевших пятиметрового джентльмена.
Анимационный язык он такой, да. У авторов голубого щенка тоже явно плохо получилось изобразить удивление: ни говорящий кот, ни говорящий голубой щенок совершенно не удивляются поющей рыбе в форме пилы которая пилит мироздание. Ай-ай-ай, кок ниталантливо, как
нириалистична> Так почему же это фильм всё таки не является плохим?
Потому что это добрая и весёлая история с неплохой музыкой, с огромным количеством интересных и забавных находок, с моралью, с живой анимацией, с увлекательным сюжетом который провисает только в самом конце. Вот почему.
> Во-первых, за собачек-русалок. Это главное украшение тайтла. И момент, с освобождением собачек из клетки был хорошим.
Ну как же так, у собачек-русалок ведь нет нудного объяснения их иррационального мира, ты что.
> Во-вторых, несмотря на минусы всё равно было заметно что авторы старались, пусть и не всегда. Вообще работа похожа на пилот многообещающего режиссёра, но у Кодзи Ямамото за плечами есть Психопаспорт и Усопшие.
Какой Кодзи Ямамото, поехавший? Почему ты Ямамото какого-то упомянул, а Юасу нет? Какие минусы, какое не всегда старались. Какой психопаспорт. Ямамото выступал продюссером, как и в перечисленных тобой тайтлах. Ты мёртв внутри.
> И в-третьих, сама история добрая, без пошлостей.
Согласен, история любви между старшеклассником и шестилетней девочкой действительно показана довольно невинно. И ведь это несомненное достижение фильма, в пошлость скатиться было очень просто. Рад что ты записал это в плюсы, жаль что ты всё равно дебил.
> Кому такое можно посоветовать? Ну, в первую очередь, тем кто выбирает между этти-гаремником и этим фильмом - тогда однозначно да. Остальные могут пожалеть о потраченном времени.
Специально ради тебя я тщательно изучил отзывы и комментарии на шикимори. И угадай что я увидел? "Остальных", которые пожалели о потраченом времени, ровно три человека включая тебя. Наверное перед остальными дураками, которым фильм понравился, стоял непростой выбор между Лу и этти-гаремником. Кстати, а ты что-то имеешь ещё и против этти-гаремников, дурачок?