Имя: Вероника Долорес Вильялобос Фуэнтес. Магическое имя - YRYDLQ
Пол: женский
Мировоззрение: Нейтрально Добрый, Поиск
Рост/вес: 170/50
Категория: профи
Класс: Мертвый Апостол
Описание:
Милая девушка — так можно было бы назвать эту женщину. Средний рост, средние параметры, приятное лицо, рыжие волосы, красные глаза. Можно было бы, но никто и не подумает так назвать эту экстравагантную женщину как минимум за её нечеловеческие глаза и страсть к вычурной одежде. Впрочем, перед зеваками она старается лишний раз и не появляться.
Из повседневной одежды одежды она предпочитает аристократический покрой, становясь на вид этаким представителем высшего общества (невесть что забывшего в очередной дыре). Но ох уж этот нечеловеческий взгляд...
Характер —
стойкий нордический малость импульсивный, как и у большинства урожденцев жарких стран. Но её человеческую сторону не смогло полностью уничтожить и обращение в кровососа, так что она предпочтёт как можно реже убивать бывших представителей своего вида. Наивных насильников в тёмных переулках, как правило, хватает за глаза. Обыкновенный человек внутри с поправкой на монстра — вот это и будет Вероника.
История:
Жизнь Вероники Долорес Вильялобос Фуэнтес. До становления Мёртвым Апостолом — обыденная, хоть и весьма познавательная для человека — археология. Жизнь её, начавшаяся в середине 30х годов XIX века, за свою «человеческую» часть успела застать много событий: и Первую карлитскую войну, и напряжённую ситуацию в родной Испании после, отмену Испанской Инквизиции, «опиумная», Кавказская, англо-афганская, американо-мексиканская войны. И, в качестве бонуса, «Манифест коммунистической партии» и шевеления в только-только зарождавшихся ростках феминистического движения. Именно последнее не обделённой чувством самостоятельности девушке и подтолкнуло к становлению больше, чем простой испанской домохозяйкой.
Дальше был тяжёлый период для юной протосуфражистки (до оформления движения как такового было ещё около шестидесяти лет): учёба, посещение лекций Мадридского университета Комплутенсе, серьёзное увлечение историей. И, покинув в возрасте двадцати пяти лет Испанию, она перебралась в Британию, поближе к широко известному Британскому Музею.
И вот, в 1854 году, она после долгих попыток пробилась в экспедицию Д. Е. Тейлора по изучению Телль эль-Макэйяру, «смоляного кургана». По факту, изучение было сродни разграблению. И во время одной из тёмных ночей, после жуткой жары, Вероника Вильялобо исчезла. Искали её не очень долго: экспедиция, с точки зрения Тейлора, была провалена, и назойливая испанка лишь путалась под ногами со своим идеализмом. Так для человеческого мира закончилась жизнь молодой девушки Вероники Долорес Вильялобос Фуэнтес. И так началось становление её как Мёртвого Апостола.
Следующее появление её в свете состоялось уже в середине двадцатого века. До этого, как бы банально это ни звучало, её жизнь была рабской. В конце концов, старому Мёртвому Апостолу тех времён, когда слова Персия не были полузабытым звуком из сказок, очень нужны были мертвецы, способные обеспечить его хотя бы какой-никакой праной. И кандидатом стала именно эта девушка.
Следующие сорок лет она провела в качестве личного охотника этого Мёртвого Апостола, либо пожирая жертв из жителей ближайших иракских деревень, либо принося их, полуживых, лично к своему хозяину. Таковой была её жизнь после заражения: тридцать лет в качестве тупого, грязного и оборванного охотника с пустым, горящим красным взглядом, и десять — в качестве живого мертвеца, медленно, но верно восстанавливающего по крохам самого себя. За это время она успела прослыть в округе как ужасный демон из зиккурата, проклятие за надругательство над зиккуратом последнего правителя Вавилона. Её именем даже успели пару поколений иракских детей попугать. Попытки обывателей устроить облаву также ни разу успехом не увенчались.
Как понятно, сам её хозяин, в миру носивший имя Акиф аль Хорефа ибн Сулейман (весьма тонко поиздевалась над ним судьба, ибо Акиф — поклоняющийся в уединении) старался не появляться лично, охраняя своё логово и тайны. Собственно, этот факт разумом подобная ребёнку Вероника запомнила украдкой для себя, когда на старика находил приступ болтовни посреди вечной и нескончаемой работы.
Целью всей почти восьмисотлетней жизни аль Хорефа было создание артефактов, позволящих ему хотя бы обрести бессмертие и молодость, а в идеале — стать кем-то, сравнимым с воплощением силы планеты. Но, по сути, единственным крупным успехом его было превращение себя в Мёртвого Апостола при помощи особо извращённых ритуалов. Достаточно мощного, чтобы из нескольких десятков столкновений с местными силами Церкви выходить победителем. Но примерно через триста лет после его обращения силы пошли на спад, и он опустился вниз по иерархической лестнице. Теперь старик был вынужден, как и многие до него, питаться по старинке и усиленно продолжать исследования.
После долгого путешествия по миру и сбора того, что, как ему казалось, могло помочь преодолеть эту невозможную проблему, он отчаялся — легенды о чудодейственных эликсирах, мазях, реках оказались лишь легендами, а то, что было материально, давало либо лишь разовый эффект, либо уже было у Акифа. Поиски закончились на исторической его родине, в десятке километров от смоляного кургана — даже поиски эликсира бессмертия, пропавшего после смерти Гильгамеша, не дали ничего.
Всё это девушка узнала из записей Мёртвого Апостола. Уже мёртвого Мёртвого Апостола, убиенного одним из собственных артефактов от рук его самой лучшей слуги, обретшей разум и самой ставшей Мёртвым Апостолом. Ничего необычного — однажды процесс роста перешёл в очередную фазу, где разум полностью восстанавливается, фазу вампира и Мёртвого Апостола. Осознавшую ничего не остановило: никто не подозревал, что она стала больше, чем безвольный исполнитель. Старые инстинкты увлечённого мага дали сбой, и он не оторвался от исследований, даже когда его голова слетела с плеч.
Если опустить рефлексию и метания по поводу «я-де уже не человек, я животное-кровосос!», то понадобилось около полугода, чтобы разобраться со своими силами, новым положением и нежданным наследством. Наследство — это огромное количество записей старика о положении вещей в магическом мире(достаточно общих), вампиризме, исследованиях и небольшом наборе артефактов. После всего этого девушка покинула свой «дом», соблюдая все возможные меры предосторожности.
И жилка археолога взяла своё. С начала двадцатого века она путешествовала по миру, стараясь лишний раз не привлекать внимание Церкви и магов, развивая свою археологическую жилку. Можно сказать, что она продолжила начинания Акифа аль Хорефа, но с большой оговоркой: коллекционирование не ради бессмертия, а ради истории и, собственно, коллекционирования. И те, кто встречал её на своём пути (не в качестве наивного насильника), составляли о ней именно такое впечатление.
Основные характеристики:
Сила D
Выносливость D
Ловкость D
Магия B
Удача D
Мертвый Апостол B
Навыки:
Глаз знатока. Ранг B.
Данная способность позволяет не растеряться при нахождении таинственного предмета и понять что же это такое, а если и не понять, то хотя бы не подать виду. Учитывая историческое образование девушки, помноженное на средние знания о магическом мире, это естественно.
Ранг C: Герой находит ловушки, если находится на расстоянии 3 клеток от них
Ранг B: Позволяет герою понять то, что не должно быть очевидно. Например, ему сразу становятся известны возможности и силы артефактов принадлежащих врагам, которые они ему покажут во время боя. Мастер своего дела. Ранг D.
Среди тех, кто занимается одной с героем работой, он прославился как настоящий ас. Может быть ещё не легенда, но точно имеет все шансы ей стать.
Ранг D: Союзные персонажи того же класса получают +5 к атаке, враждебные -5. Действует и на заклинания Ранг C: +1 к шестой характеристике
Ранг B: Враги того же класса ни за что не будет сражаться против героя. В бою он должен будет кинуть спасбросок разума: если успех, то может продолжить сражаться против союзников мастера своего дела, если провал, то обязан отступить.
Навык «Мёртвый Апостол». Ранг B.
Ранг F: восстанавливается 10% здоровья и праны при поглощении чужой крови; жертва
теряет 10 hp. Нельзя выходить днём (иначе сразу смерть).
Ранг E: +5M праны. +30 max hp ночью.
Ранг D: +3 клетки передвижения ночью. Можно выходить днём, но: максимальное здоровье
уменьшается на 30, передвижение меньше на 3 клетки (не менее 1), а каждый ход теряется 10
единиц праны. Можно создавать фамильяров-мертвяков из выпитых досуха существ.
Ранг C: восстанавливается 20% здоровья и праны при поглощении чужой крови; жертва
теряет 20 hp. Днём теряется лишь 30 max hp.
__Ранг B: При передвижении днём не теряется прана/здоровье, не снижается скорость. При
желании, можно обратить укушенного человека. +30 здоровья.__
Ранг A: Можно создать Зеркало Души. +25 праны, +5 к восстановлению праны.
Снаряжение:
3 О.Х.
Лезвие Марса. Ранг С.
Концептуальное оружие времён древнегреческих богов, по легенде, принадлежавший самому Аресу, богу войны. После Греции пришёл Рим, подхватил это верование, и примерно тогда и появилось это концептуальное оружие. По легенде, его выковал один кузнец, якобы вдохновлённый свыше, наделив клинок мощью и жаждой крови. Неизвестно, причастен ли к этому Арес, но вторая часть утверждения верна. Частично.
+25 к атаке.
В начале боя, когда меч достаётся из ножен (1 раз за бой), все на поле боя бросают спасбросок разума. Если он провален, то проваливший его не может покинуть поле боя раньше девятого хода. Если он это делает, то получает -30 max hp и -50 maxprana на игровые сутки. На владельца меча это условие распространяется автоматически.
Владелец меча получает +X к каждой характеристике, которая строго меньше аналогичной у противника(за исключением шестой) до конца боя.
Пример: если на поле боя находится противник с Силой A и противник с Выносливостью C, при условии, что остальные характеристики не выше D, то она получает +X к Силе и +X к Выносливости до конца боя. Каждое попадание запасает энергию(максимум 300), равную нанесённому урону, и может быть потрачена целиком(только при значении энергии 300) на восстановление 25Y здоровья, 20Y праны или бонус +15Y к атаке на один ход.
Требуется либо каждый ход наносить урон, либо терять 30 праны, либо убрать меч в ножны. На убирание/доставание тратится ход.
Оружие имеет следующие ранги:
D. X=1, Y=2
C. X=2, Y=3 A. (требуется 2 очка)При накоплении 300 очков энергии в носителе меча можно пробудить аватар Марса, представляющий из себя искажённую
забавным неким образом личность владельца меча. Позволяет материализовать эту личность, имеющую статы владельца вместе с бонусами от меча и такую же инициативу, на ближайшие 4 хода. Считается призраком. Раз за бой.
EX. (требуется 3 очка) Он же «Воплощение войны». X=3, Y=5 Личности аватара и владельца сливаются на время боя. Если противник выше категорией, то при удачном броске 1d6 = 6 категория владельца повышается до аналогичной у противника и тратится дополнительно 60 праны в ход.
1 О.Н.
«Змеиная кожа»
Изначально — обыкновенный плотный комбинензон, по прочности сравнимый разве что с куском резины. Но после магической обработки он приобрёл и более интересные свойства. Пример современных артефактов, которые могут сделать себе имя в будущем, и хорошего отношения к полезным знакомым.
При ношении персонаж получает -15 к запасу здоровья, -20 к запасу праны. Взамен он получает +5 к Защите, +15 к спасброску разума, +5 ко всем остальным спасброскам, +5 к защите от магии.
Вампирская магия
Первый круг (E)
Обращение времени
Стоимость: у вампира должно иметься 50 или 100 праны
Обращает время вспять, снимая все эффекты полученные вампиром в прошлые хода (восстанавливаются здоровье и прана, снимаются проклятья и баффы). Может быть использовано 1 раз за бой. Не может быть использовано уже мёртвым вампиром. Условие: только ночью.
Цена заклинания: откат на 1 ход (V>=1): 50 праны; на 2 хода (V>=5): 100 праны.
Второй круг (D)
Вампирское логово
Стоимость: 20 праны
Поддержка: 2 праны/ход
Создаёт защитное поле на локации, благодаря чему вампира невозможно обнаружить без использования заклинаний или ищеек ранга строго выше, чем уровень V
С.
Внутри защитного поля вампир восстанавливает дополнительные 10hp и 10 праны каждый ход. Не может быть использовано во время битвы или погони.
Третий круг (C)
Мистические Глаза Очарования
Стоимость: 15 праны
Попытка очарования персонажа категории ниже, чем вампир (то есть ИП или ПМА могут очаровать «профи» или «обывателя», а МА только «обывателя»). Жертва может кинуть спасбросок, чтобы избежать влияния: 10(M-V)+1d(100-10(M-V))
10М-40+1d(140-10М).
Если спасбросок провален, то персонаж становится очарован: он пропускает 1 ход, а начиная со следующего подчиняется приказам вампира (кроме приказов атаковать кого-либо).
Если цель была не одна, её могут попытаться привести в чувство (ход на это не тратится, но нужно находиться на соседней клетке) и тогда она должна кинуть спасбросок силы воли.
Приказ атаковать (например, бывших союзников очарованной цели) возможен только при провале целью спасброска силы воли (кидается каждый раз без учета сторонних модификаторов).
Четвёртый круг (B)
Приручение
Стоимость: 70 праны
Поддержание: 5 праны
Если после победы над высшим или сильным мобом (для Мёртвых Апостолов только «сильным») у вампира осталось 70 праны, то в течение одного хода он может наложить это заклинание, превратив существо в своего фамильяра (ГМ может запретить это для некоторых мобов). Фамильяр не восстанавливает здоровье и прану (первое можно исправить заклинаниями лечения, второе передаётся от хозяина в соответствии с «каналом праны»). Все характеристики фамильяра падают на 1. Полностью подчиняется вампиру (подобно второму персонажу игрока).
Если фамильяр оказывается более чем в одной локации от хозяина поток магии прекратится (прана на поддержание заклинания продолжает тратиться), после того как прана опустится до нуля начнёт уменьшаться здоровье.
Можно иметь только одного фамильяра в один момент.
Вторичные характеристики:
- Атака1 = 14+1d118 (15 праны)
- Атака2 = 1d116 (урон делится пополам) (0 праны)
***ночью +8 к атаке
- Здоровье = 275
- Восстановление здоровья — 18 в ход
- Защита = 50
- Передвижение = 7 клеток за ход
- Инициатива = 16+1d84
- Прана = 225
- тратится 10 праны в ход
- восстанавливается 18 праны в ход
- Ролл уклонения = 14+1d86. (Не более 2 раз за бой)
- спасбросок разума - 1d100
Дополнительно:
- Если прана подошла к 0, то начинает уменьшаться здоровье в соотношении 1:1 (то
есть если восстанавливается 20 праны, тратится в ход 30, значение праны достигло 0,
то на следующий ход наносится 30-20=10 урона) до тех пор, пока текущее значение
праны не станет больше 0.
- восстанавливается 20% здоровья и праны при поглощении чужой крови; жертва
теряет 20 hp. Можно обращать укушенных.
- Для обращения персонажа-«обывателя» не нужно никаких дополнительных роллов. Для обращения «профи» обычному Мертвому Апостолу (не Прародителю, он, как «монстр» может обращать «профи» без доп. бросков) необходимо успешно выбросить спасбросок 1d(125-10V+10L)-25+(10V-10L) 1d(85+10L)+15-10L
История игр:
Когда Утихнет Буря +1 к Магии за магическое имя
2 ОН, 1 ОХ - Адаль
Примечания:
- Можно просто — «Вероника»
- Спокойное создание, насколько может быть таковым МА.
- На самом деле — не совсем.
- Второй добрый персонаж в игре.
- Второй крайне неудачливый персонаж в игре.