Вкатываю, наконец, своего кукольника для полноценной игры. Пора бы уже ему на свет вылезти, раз Акира и Серторий давно уже засветились.
Имя: Юст фон Вайтль
Пол: мужской
Мировоззрение: Нейтральный Злой, Исток - Тоска.
Рост/вес: 173 см./65 кг.
Категория: Обыватели
Класс: Маг
Описание: молодой человек довольно нескладной фигуры, к своему возрасту не столько выросший, сколько вытянувшийся, словно сорняк. Узкий торс, длинные и тощие руки (на кисти левой старые ожоги от кислоты), бледное и изможденное лицо - по крайней мере, та часть, которая не завешена черной гривой - жуткие патлы доходят до плеч (кукла-парикмахер сломалась еще год назад, а починить все нет времени). Левша, семейная Метка на предплечье.
Старается одеваться максимально закрыто. Носит безбожно устаревшие (эдак на пару веков) костюмы, чаще всего - темный пиджак до того тесный, что в нем сложно вздохнуть полной грудью и серых оттенков рубашки, не менее старомодные черные брюки и длинное пальто, полы которого часто невольно собирают на себя всю возможную грязь, волочась по земле. Руки прячет в белых перчатках, остроносые ботинки и торчащий из нагрудного кармана платок, ткани в котором хватило бы на пару парашютов, картину завершают. Во внутреннем кармане костюма лежит увесистый отцовский медальон на цепочке: с одной его стороны сошедшие с ума часы, которые то спешат, то отстают, третьего не дано, с другой - не менее странный компас, который указывает вовсе не на Север, а куда именно - известно одному лишь хозяину.
Характер довольно замкнутый, нервозный. Социализация Юста, проведшего большую часть своей недолгой даже для человека жизни среди кукол, а из “более живых” существ видевшего только надменных и холодных родителей, покинувших его очень рано, оставляет желать лучшего. Если законы магического сообщества ему знакомы и как себя вести с себе подобными он более-менее четко помнит, то представления о человеческом мире у него крайне скудны или же искажены донельзя. Новые знакомства заводит со скрипом, старается не сокращать дистанцию, если это возможно, просто потому, что лишние проблемы ему без надобности. Об отношениях рассуждает со своей необозримой высоты курса биологии, да и знание, что у магов семей, создающихся по любви, а не для улучшения породы, почти не бывает, уверенности ему тоже не придает. Блага цивилизации вроде телевизоров, телефонов или, о ужас, Интернета полагает бессмысленной роскошью зажравшегося вконец рода людского, поэтому просить записать фильм, который будет ночью, на кассетку, его точно не стоит - магнитофон он попытается включить молнией. Да-да, удивление, что в лампочках не пойманные феи, как у него дома, а эти глупые проводочки - тоже нормальная вещь, как и то, что зная несколько мертвых языков, он будет долго раздумывать, как бы правильно спросить дорогу вооон у того человека.
Свободное время проводит за чтением очередной древней и пыльной книжищи по магическому искусству (или кого-нибудь из классиков), ремонтом или созданием новых кукол, музыкой. В часы особой тоски пытается писать стихи, которые прячет подальше или уничтожает через несколько дней, пусть читать их и некому. В местах своей работы разводит дикий бардак, в котором, однако, прекрасно ориентируется. Любит птиц и кошек, но держанию дома живого любимца предпочтет создание хорошей куклы, способной развлечь его на какое-то время. К попыткам достижения Акаши относится прохладно, заявляя, что еще не сильно торопится уходить в никуда. Не злой человек сам по себе, но довольно ленив и эгоистичен, редко вступает в дело, если не видит там личной выгоды или если это не касается особо близких Юсту существ - впрочем, из последних у него до сей поры были лишь куклы...
История:
Династия Вайтль была такой же древней и дряхлой, как и ее находящийся в практически полной изоляции от окружающего мира особняк, где и коротал свои дни последний представитель некогда известной семьи, ныне уже совершенно зачахшей в своей глуши.
В былые времена семья славилась своими кукольниками - их творения были известны по всей Европе, с ними приходилось считаться, разработки их путей, ведущих к Истоку, держались в строгой тайне, будоражили умы и возбуждали дикую зависть…
Все это было давно в прошлом. Закат семьи пришелся на вторую половину девятнадцатого века, когда Август фон Вайтль, чье имя с тех пор в семье связывалось с позором, погиб в глупой дуэли, так и не успев передать свою Метку наследнику. Конечно, можно было бы постараться снять ее и с мертвого тела, такие методики существовали уже давно, но для этого требовалось хотя бы наличие самого тела - увы, Август был сожжен до костей. По сути, с этого самого момента отсчет поколений начался заново, и на каждое следующее обрушивалось все больше и больше несчастий. Начало же двадцатого века Вайтли встретили с ужасом: каждый новый технологический скачок, совершаемый обществом, пугал и раздражал их все сильнее. Когда отгремела Первая мировая война, члены семьи решили, что человечество слишком больно, чтобы выжить, и выбрали политику глухой изоляции, переехав в один из крохотных германских городков, постаравшись как можно лучше замести все следы своего существования. Речь шла уже не о великих открытиях и изобретениях, не о достижении Истока, а о банальном восстановлении утерянных знаний, сохранении остатков былого величия и просто выживании в это безумное время. Семья была достаточно богата, чтобы ни в чем себе не отказывать, и могла самостоятельно обучать наследников, не отправляя их в специализированные институты Ассоциации, по мнению Вайтлей, уже основательно подгнившей и утратившей свой путь после возвышения Лондона и переноса штаба всей организации туда. Практически единственными, с кем семья сохранила свои контакты, были их немногочисленные друзья, пару раз в год получавшие короткие письма, и…Блуждающая Могила, истинный родоначальник Ассоциации, предательски брошенный Лондоном.
К ней было не стыдно обращаться за поддержкой, отправлять туда на учебу своих детей или же нанимать там учителей. Часовая Башня, своего рода символ современного магического сообщества, была рассадником ленивых и бездушных существ, забывших, для чего создавалась Ассоциация, они были одержимы властью, спутаны по рукам и ногам собственной бюрократией и безнадежно испорчены своим высоким положением в человеческом мире. Династия Вайтль была другой, но это не значило, что она была лучше - она просто ударилась в иную крайность. Унылая, сожалеющая об утраченном и зацикленная на всем, что давно умерло и ушло в прошлое, она, не желая менять свой нездоровый взгляд на вещи, чахла год за годом, десятилетие за десятилетием, оставаясь туманной и загадочной. Юст фон Вайтль, шестой (по новому отсчету) наследник, исключением из правил не был.
Юст рос чахлым и болезненным мальчиком, крайне редко получавшим хотя бы пару капель родительского внимания. Хилый и пугливый, редко заходивший дальше парка, окружавшего поместье (в основном потому, что дальше был уже страшный лес), дни и ночи он проводил в мастерской, среди старых кукол, глядя, как отец вдыхает в них новую жизнь и постепенно учась делать то же самое. Мать, высокомерная и холодная особа, вошедшая в семью только ради больших денег, была погружена в свои исследования с головой и не любила от них отвлекаться, поэтому пыльными трактатами по магии Юста одаривали куда как чаще, чем детскими книжками, вместо игрушек же были лишь куклы и инструменты, с которыми приходилось возиться от рассвета до заката с короткими перерывами на обязательное чтение, занятия с выписанным из Моря Бродяг учителем и постоянные утомительные проверки знаний. Единичные друзья семьи, раз в пару лет заезжавшие в гости, пугали нелюдимого Юста и во время их визитов он всегда прятался в мастерской.
Со временем он проводил все больше и больше времени с куклами, поняв, что они куда лучше людей. Они не кричали, не оставляли без еды на несколько дней, не изматывали вопросами, они лишь выполняли волю хозяина или заложенные в них действия. Его успехи в работе радовали отца, но Юст больше не гнался за каждой скупой похвалой, он уже вообще ни за чем не гнался, кроме тишины и покоя, когда можно было почитать, подремонтировать очередную куклу или задуматься над улучшением конструкции и внешнего вида других фамильяров. Он был счастлив и наивно было бы думать, что это счастье продлится долго…
В один далеко не прекрасный день родителям, которые редко покидали дом, все-таки пришлось это сделать ради важной встречи с членами какой-то другой семьи - Юста никто и не подумал посвящать в подробности. Зачем, когда они скоро вернутся и все снова станет как прежде?
Вот только они не вернулись. Не вернулись ни на следующий день, ни через неделю, ни через месяц. Много кто на месте их ребенка несомненно погиб бы, не имея того, что было у Юста. В первую очередь это было огромное подземелье, доверху набитое всем необходимым, чтобы, экономно расходуя припасы, можно было продержаться несколько лет – после Второй мировой предки Юста всерьез готовились к Третьей. Во-вторых, пропасть Юсту не дали верные куклы, выполнявшие всю работу по дому. Но одной из главных причин стал и сам характер Юста - пропажу родителей он заметил только на третий день, потому как был чрезвычайно занят своим последним маленьким проектом. Конечно, это его огорчило. Конечно, он переживал и пребывал в смятении. И конечно же, он жаждал ответа на вопрос - куда же они ушли?
Ответ этот он получил не очень скоро, лишь через полтора месяца: именно столько понадобилось людям из соответствующих органов, чтобы разыскать затерянное в глуши поместье Вайтлей - о нем успел сказать отец Юста, попавший в жуткую автокатастрофу вместе с женой, прежде чем умереть, не приходя больше в сознание. Людей, пришедших найти ребенка (хотя они ожидали обнаружить лишь его труп), встретил настоящий дом ужасов, куклы-стражи, быстро пленившие их и сам Юст, подвергнувший допросу. Узнав о судьбе родителей, он приказал выкинуть людей вон – впоследствии, один из них оказался в сумасшедшем доме, а другой после пережитого потрясения пил, не просыхая, до самой своей смерти. Оставшийся же в одиночестве Юст вернулся к своей работе, к своим куклам – единственным близким ему существам.
Шли годы, запасы продовольствия таяли, более совершенные родительские куклы, служившие Юсту, ломались окончательно и бесповоротно, книги в библиотеке были уже зачитаны до дыр…начинающему магу стало отчаянно не хватать свежего воздуха и в какой-то момент ему все-таки пришлось выйти за дверь.
В бытность свою подростком он успел перепробовать и бросить одно за другим множество дел и мест обитания - он работал в часовой мастерской, он воровал ценные документы из спецхранов Ассоциации, он же, уже более взрослый - выставлял свои работу на продажу, иногда даже занимая места на небольших выставках - пусть и не первые, но к этому он и не стремился. Старые связи семьи с Блуждающей Могилой обеспечивали его работой в самые суровые времена, и с какого-то момента он стал полноправным агентом Моря Бродяг на большой земле - нельзя не заметить, что он откликался на призывы лишь в том случае, когда личная выгода перевешивала лень и возможный риск.
Состояние семьи постепенно истончалось и к 26-ому году своей жизни маг начал уже задумываться о настоящем деле, которое помогло бы ему начать уже процесс возврата былой славы своей династии. Вот только с чего начать, он пока так и не знал…
Основные характеристики:
Сила - F
Выносливость - E
Ловкость - D
Магия - B
Удача - D
Магическое умение (MC) – A
Примечания:
1) Характеристики еще не утверждены, наверное. До кукольной школы ничего нельзя сказать.
2) Навыки…буду ждать полного списка, тогда и разбросаю.
3) Хитрый план сумрачного немецкого кукольника: MC ранга А, набрать кукольных плюшек, взять третью школу - Ветер и 10 заклинаний оттуда благодаря тому же рангу А. Чувствовать себя после этого в относительной безопасности. Каббалу изучать по ходу дела. Злодейский смех опционален.
4) Часики-компас - ни в коем разе не оружие, и конечно, не концептуальное (если ими по голове не бить). Просто очень важная для героя магическая побрякушка.
5) И снова пояснения по алигменту: NE он потому, что это в одном из описаний “эгоист обыкновенный”. А в целом никаких зверств за ним не числится и не планируется.