>>41494 А почему не
>>41492 ?
Да нет никакого у меня пути, а с чего все начиналось уже и не помню. Одна из сотен других историй, ничего особенного. Да и не рассказываю я никому свою историю, а лишь собираю истории других и выслушиваю людей, когда им есть, что сказать. Не круто, да. И в играх у меня особых успехов никогда не было, может даже пониже общего уровня ибо они мне всегда трудно давались (может быть потому что я всегда только своим путем иду, а не тем, которым проще?)
Если кратко, вот как оно было. Услышал на бордах давно о тохе, но понятия не имел, что это такое. Погуглил, посмотрел на некоторых фанатов, посмотрел на число фап-контента, собенно извращенного и решил никогда не касаться "тоходевочек". Потом (через год?) любопытство взяло свое, буры, начал собирать Пачи (естественно тогда ничего не знал о ней, но мне было близко и ее увлечение, и ее проблемы со здоровьем, о которых я узнал в одном из стрипов вроде бы). Еще через некоторое время решил осторожно начать, но обязательно с первой игры (да, я уже знал о разделении игр). HRtP, Сариэль, Коннгара (имен, естественно не знал ибо японская версия, узнал из вики, на которую в первый раз зашел тогда), PoDD. Потом решил взять EoSD ибо понял, что в PC-98 играх ни привычных (по артам, сами понимает) Рейму/Марисы, ни прочих Скарлет/Сакуй/Алис/Пачи нет (до этого еще долго пытался их найти в PC-98 играх, но там были одни непонятные существа, вроде Мимы/Шинки/Элис которые на артах по тохе уже давным давно не появлялись). Пройдя EoSD пошел на ютуб и наткнулся на тонны арранжей/версий/ремиксов обычных версий саундтрека и тогд наверное и втянулся во все это. Потом был PCB (Юю, ее тема и resurrection butterfly - неописуемое зрелище; сама игра показалась просто на ступень выше EoSD, в т.ч красивей со всеми этими падающими лепестками сакуры), IaMP (о, да, возможность вручную помутузить противников вместо привычных тонн пуль в лицо грела душу, к тому же там появилась Суйка - забавное вечно пьяное существо; но я писал уже про IaMP - каким бы он ни бы несерьезным мне настолько понравилась ностальгия и тихая грусть концовки, печальная тема эндинга - именно та самая Immaterial and Missing power, которая сделала атмосферу файтинга немного более уникальной), IN (любимая игра, даже сейчас я это скажу, как сказал себе тогда. Почему? Ночь, серьезность происходящего, тревожное чувство от давления лимита времени, чувство близости развязки, желание во что бы то ни стало прекратить "вечную ночь", решительность; интересные противники со сложными паттернами, безумие красных глаз Рейзен, "самоотверженность" [немного не то слово, ну да ладно, тут сложно выразить словами] Теви, желание Эйрин и эти безумные-безумные красивые сочетания сфер, сменяющихся бэкграундов и паттернов, это проклятие небес и вояж 1969/1970, потом и встреча с Кагуей и эта красивая тема, древняя история вечной любви, "слишком чистая клетка для этого грязного мира" и сочетание с кагоме-кагоме, невыполнимые просьбы, удивительная смесь цветов радуги в последней карте; история Моко+тот ее EWI-клип, ее немного грустная тема, ее настроение, ее характер, бесконечное желание Экс-Кейне защитить свою подругу, даже учитывая, что та бессмертна, эти падающие фениксы и воспарение истинного феникса, безумное убийство посланника императора и вечное проклятие Хоурайского эликсира, жизнь отшельника без каких-либо длительных знакомств и в конце концов освобождение при встрече с Кейне), PoFV (фантасмагория-игры мне всегда нравились, а увидев, что 9 игра будет такой же как и 3, очень обрадовался; надо ли говорить, что она была пройдена очень быстро и доставила колоссальное удовольствие? Этот дух соперничества не сравним ни с одной данмаку-игрой), MoF (и ее Faith is for Transient People/~Suwa Foughten Field; бесконечная сила и сила воли Канако, желание воздвигнуть собственную Гору Веры, которое так бы и увенчалось успехом, если бы не героини, серьезно-несерьезные боги, эти обитатели храма Мория и по совместительству Мория-фэмили, пусть и с непростыми взаимоотношениями), SA (самая сложная игра для меня, сильные и опасные противники, ёкаи на уровень выше надземных, интенсивные уровни с большим числом врагов и пуль; одиночество Парси и ее печальная история как мостовой принцессы, сила Юги, ее "молодость и хардкор", несерьезно-игривое отношение к происходящему и прогулки по призрачному городу, что однажды был "молод и жив", ровно как и ностальгия от темы уровня, предостерегающий четвертый уровень и Орин, хоть и не кошка дурных знамений, но как раз за нее выступающая в SA, очень западная тема Саторин, ее устрашающая ментальная сила, реколлекция травм героинь, воспоминания о прошлом; все это плавно перетекает в места, где становится жарко, в прямом и переносном значении, нестандартная тема Орин и весьма позитивный ее настрой, тем не менее, быстро сменяющийся беспокойством за подругу, ну и наконец подруга, с ее мощной темой, просто несущей в себе чистый драйв безумия устрашающей силы подземного "солнца", ее карты и вечные "caution! caution!" - когда знаешь, что следующая атака может быть фатальной; непростая история той, которая никогда не будет любима, ее персональная душевная травма, ее проклятие и частичное избавление от оного, ну и самая "чистая любовь"), UFO (который после анимизма оказался совсем не таким, каким казался в начале, за всеми этими забавными поимками красных-синих-зеленых тарелочек стояла непростая история самой святой женщины Тохо, история ее команды, история ее сбора и знакомства с каждым из них, история людского непонимания и проклятия, история заточения в Макае-Хоккае, история о страхе перед смертью, история обретения вечной молодости, история последнего ее желания и бесконечной любви не важно к ёкаю или человеку, даже не смотря на то, что последние предали ее, история всепрощения и примирения), TD (мавзолей и его бессмертные обитатели в том или ином роде, история даосизма и чудес, по сравнению с которыми воскрешение Христа - лишь небольшой трюк; эти темы, вернее их разнообразие, разнообразие стилей и форм, вечно не унывающая Когаса, которую опять обижают, вечный охранник, забывший уже и цель своей охраны и сам ее смысл, отшельники и верные сторонники Мико и их путь к бессмертию; бесконечная мудрость Мико, пусть немного и устаревшая, ее путь и история, красивейшие паттерны спеллкарт их мерцание, отчаянные попытки сторонников защитить Мико любой ценой, вечно яркий свет солнца, его падающих дисков, разноцветные шары, десятки маленьких метеоров и сотни их кусочков, яркий свет далеких миров и наконец, падающие с неба звезды под финальные аккорды игры.). Ах да, экстры были чуть позже некоторые, а некоторые сразу, но вспомнить порядок уже не могу. Были и файтинги после IaMP, но их проходил уже совсем в рандомном порядке (только HM прошел через два дня после выхода, последнее), фотографические игры, кстати, тоже проходились случайно - там много уровней и зачастую проходил их между играми.
Но это лишь история игр. Потом было столько всего, что все не упомнить - и фанатские поделки, и видео/музыка/и.т.д, и какие-то дополнения/странные штуки. Почти тогда же я начал читать истории различных тохофагов и вникать в суть явления. Видел многих, и тех, кто днями напролет играл, и тех, у кого ничего так и не вышло (в смысле, они попробовали все игры, но ни одну не смогли пройти на нормале, даже за несколько лет), и тех, кто пришел лишь "за оболочкой", и тех, кто об играх почти ничего не знает, и тех, кто живет в своем мире, со своими представлениями о Тохо, и тех, кто ослеплен был своими успехами и тех, что начали этим всяко гордиться, и тех, что ненавидят любой фанон и его шутки, и тех, кто ненавидят тех, кто по каким-то причинам не любит определенных персонажей, и тех, кому лишь дай повод или упомяни не то слово, и тех, кто был добр ко всем, но получил лишь клеймо лицемеры, и тех, кто искренне помогал новичкам и выкладывал реплеи/стратегии/видео, и тех, кто создавал и создает, и тех, кто создает лишь то, что по мнению многих делает фэндом лишь хуже, и тех, кто кроме игр не признают ничего... Слишком много разных людей, слишком много странных людей. Тохо привлекает не совсем стандартных людей, а нам лишь приходится с этим мириться и пытаться сделать фэндом чуточку лучше лояльным отношением ко всем его членам вне зависимости от заслуг и скилла. Хотелось бы мне равенство между всеми и любовь и процветание, но ни один человек в одиночку на такое не способен. Да и утопия это. Цель хорошая, к которой стоит стремиться хотя (но ни в коем случае не стоит навязывать это направление всем - у каждого свой путь и свое отношение, и исправлять всех "неверных" - совсем не дело, нужно лишь при возможности указывать им путь и желать добра, даже если они будут желать тебе зла и посылать далеко и надолго, ведь ненавистью на ненависть ничего не решить, а добро может изменить ненависть, заложив глубоко в душу ненавидящего намеки на исправление, а уж воспользуются они этим или нет, изменятся или нет - никто кроме них самих не знает).
Ну вот, а ведь это еще кратко, о многом пришлось умолчать. Я же говорил - слишком много всего, но ничего интересного.