>>23193 После отключки - МЕГАколичество наркотиков, которые выбрасывает мозг на пробуждение. А то, что получается под этим кайфом, так это тот же сонный бред, только с последней попыткой пробудить сознание. Осмыслено осознавать всё равно ничего не будешь, будет туннель, солнце, свет, что угодно, лол. Будет безумно приятно и блаженно. Ещё бы, ты же теряешь своё бренное тело. Какие тут сознательные картинки из жизни, и мысли о "правильно" или "неправильно" прожитой жизни?
Пустота, предсмертный кайф.
Продолжаю копипостинг: фажик поясняет за религиозность Патиерсон, и смыслы Бриджа ту терабитии
Хех, на Яблоне висел запретный плод (веревка), искусив который они познают суть Добра и Зла (хммм, ну собственно все что, они делали в Терабитии, было эээ, борьба с врагами так похожими на реальных, интерестное времяпровождение, совместное обустройство жилища и беседы на темы семьи). Но что, толкнуло детей уйти от реальности и уеденится там в Терабитию, кто змей-искуситель? - змеем является квинтэссенция "одиночества Лесли", "отца Джесса" и "общие недружелюбные однокласники" - это с одной стороны "влюбляет" его в мисс Эдмундс, с другой стороны толкает пойти в Терабитию, дружбу ведь завела Лесли, а не Джесс, Джесс за ней пошел видя уникальный случай скрытся от траблов, это он уже потом осознал что она клысный друг и все такое, ну а полюбил позновато, это все его иллюзии на счет Эдмунс помешали ему осознать... - ну короче поняли да. Терабития наверно является заРайскими землями, а Реальность (как это не странно) Раем... - хотя вероятно здесь наверно нет аллегории. Не знаю как дальше, я с билией не знаком, может кто продолжит дешифровку аллегорий?
Давно смотрел фильм "Сердце Дракона"... фильм дал еще один "ключ" к дешифровке. В том фильме дракон мог отдать половину своего сердца чтобы спасти человека. Если такой человек был плохим то, умирая умирал и дракон и нифига не попадал в "драконий рай", а если чувак был хорошим то, драк попадал в рай. Причем сердце дракона наделяло чела нефиговой мощи силой. Теперь "передвинем" эту "лемму" в область "МвТ"...
У нас есть "погибающий" Джесс, тут появляется знаковый персонаж по имени Лесли, прямо-таки сияющий позитивом (жиСь из нее как говорится "била ключем"...) Отвлекусь: по фильму "СД", драконы очень наивны и дружелюбны, с понравимшимся человеком яро пытаются "завязать" дружбу, натыкаясь на непониманию и обиды всеравно идут вперед до последнего, ну типа, "смерть или дружба". Вот Лесли решила с ним познакомится на бегах, но "провалилась" - не думала что, он обидется, хотя она его опередила не в целях унижения, а привлечения внимания, ну естественно не пожатая протянутая рука, это сильная обида тоже, хотя Джесс вовсе может и не хотел обижать Лесли, но он же не знал что, это ее так заденет (вы себя на место Лесли поставте, представьте вы в компании друзей, хотите пожать кому-то руку, а он не дает - унижение какое не правда ли?) Кароче они всетаки сдружились, ну Лесли решила таксказыт "раскрытся", наделив его частью своей силы (ну вы поняли там типа, умение видет реальность иначе, уникальное мировозрение - блин не помню фильм, но тоже про драконов, там одной девченке тоже приписывали уникальное мировозрение (блин, вспомнил это вторая часть этого же фильма - однако!)). Ну так вот, этот эпизод в "СД" показывается как передача половины сердца дракона человеку - это делает его довольно сильным, ловким и крайне живучим (все по-эрагону: убит всадник - хана обоим, убит дракон - всаднику пофиг...). Сама "передача сердца" происходит, ну я думаю, когда они обнаружили канат и сидя на каком-то бревне разсуждали о нелегких буднях школьной жизни. Хотя нет, лучше сказать что, до этого между ними была "симпатия"... А потом, когда Лесли в первый раз прокатилась на канате и предложила Джессу то, естественно что, Джесс по чувствовал тоже самое что, и Лесли, а это уже "эмпатия", и когда Лесли прыгнула во-второй раз естественно что, Джесс почувствовал в тот момент тоже что и чувствовала Лесли когда была в полете - а это уже одно сердце на двоих, половинка Леслиного сердца у Джесса, ну а когда полетел Джесс то, отсутвующая половина Леслиного сердца заменилась уже лишней половинкой Джессовского - здесь может наблюдатся разхождение СД", так как в "СД" сердце отдает дракон, но не берет сердце человека - ха-ха вы не правы, дракон отдает сердце физически, из любви и надеждны на ответную любовь чтоли, наделяя человека своей физической силой, а человек отдает дракону сердце, но уже в другой форме, в качестве дружбы, взаимности типа.
И так, Джесс... нет, Лесли и Джесс - - как бы метафорично "обвенчались" что-ли типа, и теперь Лесли как бы надеется что, Джесс ее заметит, подружится, ну и собственно как это не странно осознает что типа как бы ее любит что-ли - - в противном случае, Лесли как бы метафорично потеряет свои силы, умрет и не попадет в рай что-ли. Матафорическая смерть Джесса, это как бы его растворение в иллюзиях любви к мисс Э.
Ну вот собственно Джесс уже наделенный силой, гордится своими подвигами и удачно скрывается от траблов, а впереди моячит перспективы с мисс Э. - как-то не очень он тянет на роль благородного рыцаря, но Лесли не отчаивается (она к нему питает чувства больше чем просто симпатия и эмпатия вместе взятые, она серьезна, это видено в самом начале, ее ревность выражалась в словах: "сфотографируй - так гораздо удобней"). Лесли пытается его таксказать пробудить, мол очнись Джесс какая нафик мисс Э. посмотри что мы тут с тобой постоили... Лесли выдумала эту затею, Джесс сначало подумал что это игра и вранье, но это реальность, а все волшевство это не что иное как попытка взглянут на реальност другим взглядом (уникальное мировозрение). Собственно это была выдмка Лесли, но не вранье, а вот рисунки Джесса, не тянут на выдумку (они какие-то не живые и не достоверные в отличие от фантазий Лесли), поэтому чтобы его поддержать Лесли сказала: по-моему ты настоящий художник - спасибо. Так говорят авторам на всякое их вранье, а спасибо авторы говорят когда видят очевидность своей не состоятельности, но благодарны за комплимент. Как вы заметили Джесс на вопрос Лесли: Ты правда видиш? - отвечает "Да", он не говорит "спасибо" (ну это я образно выражаюсь), да и Лесли зная очевидость своей выдумки не просит у него благодарности и комментов, она сразу спрашивает "Ты правда видишь", т.е. в выдумке она не сомневается, а в Джессе да. Да и ктому же на коммент Джесса мол "я такой игры не знаю" Лесли не отвечает типа "спасибо, класно я придумала", она прямо ему заявляет: "это не игра, это все правда" - пусть и выдумка, но ведь не навранная - сами понимаете когда читаешь к примеру фантастику овфигенного автора тебя затягивает в книгу и ты начинаешь чувствовать тоже что и герои книги, так и здесь, те. тут не говорится что, это что они видели было так, просто выдумка Лесли была столь гениальна и реалистично что, они жили в ней как в реальности не замечая "графических недоработок" - таких недоработах попросту не было - поэтому это правда.
И так у нас имеется: Лесли заточенная в замке Темного Властелина - аля злой дракон и благородная дама. Джесс наделенный силой стоящий на распутье - замочить Темного Властелина обрести саву и ускакать на белом коне с мисс Э. или замочит ТВ, спасти Лесли собственно оправдав наличие своей силы. 1. приведет к смерти Лесли и ну с Э. тоже ничего не выйдет. 2. Отданная сила Лесли Джессу в надежде на взаимность оправдается и Лесли на всегда избавляется от гнета ТВ (и сам Джесс тоже автоматически) и они живут долго и счастливо, возможно останутся безсмертными ( всетаки драконы живут до тех пор пока с человеком все в норме, а раз он обладает такой н дюжей выносливостью дракона то, это как Перпентиум Мобайл...) Ну вот и все пожалуй... Кстати удачный итог концепции "Сердца Дракона" можно видет в фильме HDTW - там Бен не повелся на Бейсбол, ему Кесси дороже мечты, потому что, без нее его мечты фигня.
__
Вот, кстати про момент "ты хорошо работаешь, для девочки - ты тоже хорошо рисуешь ДЛЯ МАЛЬЧИКА"
Я и подумать не мог, что Лесли подъёбывает Джесса этим. А ведь он действительно нерадостно, и на отъебись, сказал "Спасибо"
Вот же тугодум. Стыдно за себя прямо, лол.
А дальше, вообще пушка, леслифаги.
Quote (Labgene)
Хех, на Яблоне висел запретный плод (веревка), искусив который они познают суть Добра и Зла
Молодец! Прямо в десятку.
Действительно, яблоня -"древо познания Добра и Зла".
Кстати, яблоко по-латыни "male", но этим же словом обозначается понятие "Зло".
"Запретный плод" - всего лишь метафора СЕКСА. Вкусив его Адам и Ева утратили невинность (а как человек теряет невинность?). И Господь был просто вынужден их изгнать из Рая ("Если эти "юниты" начнут плодиться, они мне весь Эдем обожрут, саранча двуногая. Так что, планету объедайте").
Так что, у истории появляются совсем "недетские" мотивы. И будушие (увы нереализованные) взаимоотношения героев обретают кристальную ясность.
Кстати, насчет веревки. Думаю, старине Фрейду веревка (зажатая между ног Лесли) наверняка кое-что бы напомнила (Зигмунд - ты мерзкий старикашка! Всюду тебе одно мерещится, жалкий импотент). Понятно, почему
Лесли так нравилось летать на веревке (это не я, это он, его побей).
Это, конечно ВООБЩЕ пушка, но таки находит логическое объяснение.
Quote (Freedom)
Но что, толкнуло детей уйти от реальности и уеденится там в Терабитию, кто змей-искуситель? - змеем является квинтэссенция "одиночества Лесли", "отца Джесса" и "общие недружелюбные однокласники"
Если бы они поселились в Терабитии навсегда (и не вообще не выходили оттуда)
- тогда это было бы правдой. Но они не могут порвать связи с реальностью полностью - это невозможно.
Терабития играет роль "симулятора реальности", который учит наших героев реально жить. Если бы Терабития была бы просто средством эскапизма ("бегства от реальности), своеобразным наркотиком - наши герои бы все больше теряли навыки жизни в реальном мире, становились бы слабее и незащишеннее.
Но происходит как раз обратное - они становятся сильнее, увереннее, они научились справляться с проблемами. И самое главное - они научились быть счастливыми и в "реальном мире". Вспомните сцену "после ремонта" - разве они были когда-нибудь так счастливы ЗДЕСЬ? Они вместе, они рядом - вот все, что им нужно для счастья (формула счастья порой предельно проста). И в этот момент им не нужна никакая Терабития, никакой "искусственный рай". По большому счету, начиная с этого момента Терабития больше не нужна ни Джессу, ни Лесли. Они "переросли" её
Так то ___
Кстати, ты вот говоришь, отпала бы нужда в "терабитии", а это гениальнейшая идея чувак! Это означает что, если бы Джесс все осознал бы то, они бы не поперлись в терабитию даже вместе, они бы наверно сидели бы у Берков, попивали чаек и т.д. Т.е. канат бы не оборвался, а если бы им даже захотелось в Терабитию (а это бы произошло из-за неугомонных прозьб Мэй-бель показать место куда они вечно ходили), ну естесно они бы задумались о безопасности и сделали бы мост и короче хеппи-энд