>>6425340> Сейчас бы библию использовать в споре о евреях, лол
У тебя впечатление, что религии не определяют строй мышления народа, который их исповедовал традиционно? Может, ты ещё и лысенковец?
> Ты забываешь, что помимо ортодоксальных иудеев есть обычные нормальные адекватные люди
Может и есть, а всё-таки вреда от них как бы не побольше. Именно "обычные нормальные" секулярные евреи больше всего топят за дегенерацию в Западных странах, за уничтожение "whiteness", за репарации неграм и так далее. Еврей всегда остаётся евреем. Клеткой эусоциального организма. Maurice Samuel, «You Gentiles»:
«In the orthodox world of Jewry, every act and incident is an acknowledged Jewish phenomenon: acknowledged, that is, openly, by prayer. The whole day is saturated with God, or with Jewishness. Our Jewishness is not a creed — it is ourself, our totality.
Indeed, it may be fairly said that the surest evidence of your lack of seriousness in religion is the fact that your religions are not national, that you are not compromised and dedicated, en masse, to the faith. For what value has God for you if you do not surrender to him, even formally, all your gifts and faculties, all your skill and emotion? This is an amazing duality of allegiance: one is an Englishman first—and then a Christian! An American first, and then a Baptist! Your most generous loyalties, your readiest sacrifices, are inspired by your nationalism. Your faculties are national: you claim, «This is typically American», «This is typically British», «This is typically French». You cut this off at once from God, and the best of yourselves you withhold from him.
But in the Jew, nation and people and faculties and culture and God are all one. We do not say: «I am a Jew», meaning, «I am a member of this nationality»: the feeling in the Jew, even in the free-thinking Jew like myself, is that to be one with his people is to be thereby admitted to the power of enjoying the infinite. I might say, of ourselves: «We and God grew up together»....
You will tell me that such things have been among you, that you have had national religions, national gods. I do not believe it: I have certainly seen no evidence in any record which has come to my attention. For we must distinguish between
a patron or tutelary god and a national god. The first is an especially assigned power. The second is the complete reflex of the people, a god who is born with the people, who is its raison d'être, without whom the people would not have come into national existence. You have had patron or appropriated gods: we have a national God. In the heart of any pious Jew,
God is a Jew. Is your God an Englishman or an American?
There is no real contradiction between this confessed anthropomorphism and my claim that we Jews alone understand and feel the universality of God. In anthropomorphism we merely symbolize God: we reduce the infinite, temporarily, to tangible proportions: we make it accessible to daily reference. For neither we nor you can carry on the business of ordinary living on the plane of constant abstraction. It is not because of your anthropomorphism that I accuse your religious feelings of being trivial. It is because of the manner of your anthropomorphism, it is because of what your anthropomorphism produces.
And thus, by natural reaction, we in our anthropomorphism are all the more personal because in our abstraction we are truly abstract.
Because we alone are dedicated to the infinite, our God, when anthropomorphized, is our own God. I might say that there is no Jew who does not believe in God. The free-thinking Jews, the agnostic or atheistic Jew like myself, simply does not anthropomorphize him. In his religious emotions the atheist Jew is as different from the atheist gentile as the confessing Jew from the confessing gentile-Christian.»
Хрен знает, как ещё яснее вам это объяснить. У еврея коллективная идентичность, как у пчелы в улье.
> То есть те, которые приносили максимальную прибыль?
Почти. Максимальную прибыль и максимальный урон популяции-носителю, да. Ростовщичество осознанно применялось как
оружие.
Ущерб гоям часто
важнее прибыли, план важнее успеха.
Алсо:
«Возникшее в средние века и сохранившееся в раннем капитализме мировоззрение исходило - беря за модель земледелие - из представления об "участке", с которого человек имеет право "кормиться". Это могла быть и определенная сфера деятельности, которую охраняли, например, гильдии и цеха. В связи с этим считались морально недопустимыми все приёмы, имевшие целью получить прибыль за счёт другого - посягательство на его "участок". Например, реклама или конкуренция с понижением цен, тем более продажа ниже себестоимости, для захвата рынков. Часто отвергалось применение машин, так как они могли многих лишить работы. Все виды подобного поведения считались "нехристианскими" (unchristlich). Основой было представление о "справедливой цене", которая давала бы возможность производителю поддерживать традиционно сложившийся уровень жизни. Стремиться к большему, повышая цены или увеличивая размеры деятельности - считалось, как правило, неморальным и бессмысленным. В связи с этим рабочее время было ограничено, было много праздников (до 1/3 года), люди не торопились. Традиционными чертами делового человека считалась медлительность, степенность; говорили, что торопятся и суетятся бездельники.»
Всё это еврейский вексель у нас отнял.
«Высокоразвитый капитализм разрушает эти "патриархальные" черты. Более того, антитеза почти каждой из них относится к числу его самых характерных признаков, обеспечивающих его сказочную производительность: неограниченная конкуренция, свобода торговли, реклама, принцип "время - деньги"... За эту производительность приходится, однако, расплачиваться тем, что человек подчиняется интересам и логике развития "организаций", теряет чувство своей значительности, осмысленности своей жизни. "капитализм - это деконкретизация мира, сведение его к абстрактному принципу денег; разрушение конкретности, многообразия", формулирует Зомбарт. Капитализм добивается продуктивности, о которой люди предшествующих веков не могли и мечтать, заменяя живой человеческий труд и самого человека машиной, но зато человеческое общество он приспосабливает к машине, делает его стандартизованным и механизированным.
Именно эти новые черты, как утверждает Зомбарт, евреи и привносили в хозяйственную жизнь. Он подробно анализирует те жалобы, которые раздаются по адресу евреев.
Все единообразно жалуются: они нарушают разграничение областей торговли по гильдиям. Далее следуют жалобы на искусственное понижение цен (торговля в убыток с целью захвата рынка, демпинг). Жалуются, наконец, на то, что евреи заманивают клиентов, ловят их за руку на улице, украшают витрины своих лавок - все это тогда считалось непорядочным и в то же время создавало основы свободной конкуренции, рекламы, "контакта с потребителем", - основоположные черты современного капиталистического хозяйства. Зомбарт приводит множество примеров рекламных объявлений еврейских торговцев, что было в то время новшеством и вызовом моральным нормам. Ещё в начале XIX в. считалось "еврейским принципом", что быстрый оборот с меньшим доходом выгоднее более медленного, хотя бы и с большим доходом. Было распространено мнение, что христиане не могут этот принцип применять. В то же время он и составляет экономическую основу всё растущего темпа жизни, характерного для нашей эпохи.
Зомбарт полагает, что евреи заложили также основу для подчинения хозяйственной жизни торговым операциям, что он считает одной из основных черт развитого капитализма. Евреи создали вексель и биржу. Внедрение векселя в хозяйственную жизнь Зомбарт связывает с необходимостью тайны, анонимности в финансовых операциях евреев, часто подвергавшихся преследованиям. И действительно, при изгнании евреев из Испании и Португалии им было запрещено брать с собой золото и деньги, но вскоре выходцы с Пиренейскогo полуострова оказались среди первых богачей Европы. Первый известный в истории вексель был выдан, как говорит Зомбарт, в 1207 г. Симоном Рубеном. Но гораздо важнее, что во многих городах (например, в Венеции в ХVI в.) вексельное дело находилось целиком в руках евреев.»
Ну-ка, пошшёл отрабатывать ипотеку!
> Ванька, если ты пьёшь водку, разве в этом виноваты евреи?
Безусловно, да. Как и в доктрине свободной воли для Ванек. Причём обрати внимание, Мойше: от Ваньки "ожидается", что он может свободно выбрать не пить, не проигрывать всю получку в казино, не вестись на обманчивые кредиты. Но не ожидается, что он здраво осмыслит идею антисемитизма и откажется от неё. Потому что тут задеты интересы великого, величайшего наивеличайшего народа. А спивающийся ванька это просто прибыль.
> Хочешь, чтобы у тебя порнографию отобрали?
Да, неплохо бы вообще её запретить.
> Как порнография делает тебя слабее?
Coombrain, плес. Правда, удивительно, что аддикция, на которой можно сделать максимальный профит, не вполне полезна? Нет, это логично, потому что there ain't no such thing as a free lunch. Ты платишь за доступные кредиты рабством, ты платишь за водку циррозом и социальным падением, ты платишь за наркоманию выгоревшими рецепторами, ты платишь за порнографию распадом мотивационной сферы и неспособностью в нормальную семью.
Западная цивилизация, христианская культура, наученная варварством, была вся застроена заборчиками Честертона, на которых написано НЕ ВЛЕЗАЙ УБЬЁТ! и гениальные евреи «открыли», что если их снести, то можно быстрее гонять корованы из конца в конец. Но тем самым они уничтожили ресурсы, на которых держалось благополучие в основе прибыли. И им не оставалось ничего другого, как жечь новые и новые ресурсы, всё больше загоняя человечество в тупик скотства. Гиперстимулы, хуцпа, всё больше и больше, всё громче и громче. Это хорошо подходит к их собственной крикливой природе семитов с кровавыми ритуалами
https://youtu.be/fvkbMB7ZxGQ, но белых медленно убивает.
>>6425348Не должен, но может. Это бывает поучительно. Вообще же такие отношения обычно кончаются очень плохо.