>>5067023Союзники — протоссы. Все просто: отожранная имбовая техника с двойным ХП, мощная стартовая авиация, но довольно низкое качество солдат, сидевших до конца войны в тепличных условиях, воюя с редкими и оторванными от основной массы группками рейха и их "зараженными терранами"-солдатами из захваченных стран и сателлитов и большая итоговая стоимость юнитов на поле боя. Характерны: тактика катка, перед этим тылы противника утюжатся авиацией и стелс-специалистами до состояния "перемолотые руины".
Союз — терраны. Все просто: крайне слабые базовые пехоты, сильные продвинутые пехоты с тонной абилок, позволяющих микрить до изнеможения, средненькая техника с проблесками годноты, самая имба открывается только на последних ступенях развития и имеет ультимативные абилки. Характерны: очень мощная оборона, но для наступления нужно превосходство 3:2, войска чрезвычайно мобильны, все солдаты имеют перк "едем в теплушках" дающий +7 к логистике и +10 к скорости прибытия подкреплений на передовую.
Рейх — зерги. Все просто: мощная имбовая пехота, которой на старте очень много, стартовая техника тоже относительно неплоха, однако при дальнейшем развитии выясняется, что топовые юниты уступают даже некоторым советским миддлам и требуют для успешной атаки х3 к численности. Характерны: тактика блицкрига, обычен зерглинг-раш или филигранная игра муталиско-мессершмидтами, оборона никакая, могут особыми юнитами ставить на поток "зараженных"-румынов, чехов, поляков, пленных, являющимся слабым, но многочисленным мясом..