Доброго утра!
Я так и не смог заставить себя поиграть в "Попрыгушки китаянки по крышам", но решил посмотреть внимательнее на "Спящего щенка". Эту игры нахваливали и сравнивали с "Полицейской историей", рассказывали об открытом мире и очень приятном сюжете. Я только начал играть, но в моём кресле уже не хватает пары гвоздей. Хотя я лишь в начале пути и даже вижу, что могло понравиться людям, но всё же скажу, что сюжет напомнил мне момент из Fable 3, когда во второстепенном квесты ты становился участником настольной игры. А если точнее, то я думаю, что именно те ребята и писали сценарий. Наш персонаж, это породистая крыса, с нереальным чсв и явно являющийся фанатом Брюса Ли. Нас спалили на какой-то мелкой сделкой. поймали с сумкой полной денег, а потом посадили в тюрячку... и отпустили. по легенде, почти всю свою жизнь он работает под прикрытием, он отдался этому полностью, но почти каждому встречному, каким-либо образом сообщают "Эй, да это же коп под прикрытием". Почему его не закатали в асфальт сразу, для меня загадка. Сюжет только начал раскручиваться, однако главный уже проникся нежности к нашему наглому лицу и охотно делиться прибылью. При том сам судя по всему только и умеет, что ходить в качалку и морщить лицо. Однако на этом фоне, персонажи получаются вполне интересными, не просто картонными швабрами с текстурками, а интересными швабрами с текстурками. Но самый большой гвоздь я выдрал от личной жизни нашего героя. Его должны были звать Вэй Шепард, ибо все тни так и наровят прокатиться на его пурпурном змее, я даже улыбнулся наивности первого похождения с какой-то турсткой, мои брови описали занимательный пируэт, когда после двух песен в какой--то забегаловке на коленки к нам запрыгнула какая-то азиатка. "Хм... ну наверно это такой сюжетный ход, дабы заманить побольше школьников, как было в том же Ведьмаке
в котором к слову давали ещё карточки, в то время как здесь, камера скромно отворачивается и мы слушаем "тонкие" намёки. Но вот когда он (вырезано цензурой) продавщицу в каком-то магазинчике я просто взлетел. Я не спорю, что нащ капитан Шепард, разодетый в костюм с растёгнутым воротом, в стильных очках и шляпе ширифа является просто магнитом, но уж никак не кроликом из рекламы батареек. Кстати о его энергичности, раз пошла такая пляска то думаю стоит обратить свой взор на геймплей. нам предоставели открытый мир. в котором к слову просто нечего делать. Уже после того, как я руками и бампером сократил населие этого города на 1/3 и добавил очень большую статью расходов "На новые полицейские машины" я откровенно заскучал и пришлось выбирать между "Помоги хорошим копам", "Помоги хорошим бандитам" и "(вырезано цензурой) вон ту горячую рыжую штучку возле исповедальни!
Ну знаете? Вон ту косолапую с повязкой на глазу?". Кроме всего прочего, разьезжая по городу на своём ржавом ведре, я озирался вокруг и понял, что за исключением пары дизайнерских брызг грязи и потёков масла, все машины вокруг являются точно такими же ведрами. Я пробовал измерить их скорость, гоняя с "коллегами" но всё это заканчивалось тем, что или меня пристрелили, или я всех забодал. В чём вообще смысл этих баданий? Машина скачет как ужаренная антилопа по пустыне и все окружающие машины скатываются к обочине после второго толчка. Ещё, как и в любой картине, где есть азиаты, тут много драк. И на первой же драке у меня пробежала мысль "Сюда бы пару наших мужиков, они бы этих умников раскидали как зёрна на посеве. Количеством брать они просто не умеют, деруться просто как на светском балу. Подождут, пока их ударят, загоряться словно новогодняя ёлка при попытке ударить вас, не используют никаких "грязных" приёмов, ведь это цивилизованные люди. В игре есть несколько приёмов, которыми пользуешься лишь для того, чтобы разнообразить анимацию на экране. Как в каком-то слешере, тут ввели разные категории врагов, от простых мозгляков, до постоянных клиентов KFC, которые лезут обниматься и делать топ-топ по вашим рёбрам. Во время друки у вас накапливается "убер заряд" от которого мышцы лица сводит в жуткой гримасе, что пугает противников и позволяя даже рекордсменов макдоладса улетать от ваших пинков, словно лепестки одуванчика. Дабы быть похожим на знаменитого парня, способного избить вас собственной комнатой, тут добавили набор объектов, об которые можно сломать кого угодно. но никаких плясок с лавкой, или тарелкой и палочками вам лучше не ждать, кино про другое
про капитана Шепарда . Кстати о капитанах, сколько же пофигизма в этих копах. В каком-нибудь SainsRow меня бы уже ловили танки и военные самолёты, в то время как здесь лишь несколько легко убиваемых машин на автопилоте мирно догоняют меня и подставив обе щёки ждут моего тарана. нет, в игре есть и хорошее и даже из того, что я раскритиковал можно выбрать что-то положительное, но на этом всё. Игра позиционировала себя как Гонконгский боевик, а больше похожа на индийский фильм без песен. Моя оценка этой игре 6 потных подмышек Джеки Чана из 10.
И то, в основном из-за сюжета.>>2400272> Я стоял, готовый прикончить этого бедного ублюдка, словно грошовый ангел смерти, и понял, что они были правы: я не смог бы отличить плохого от хорошего, даже если бы один из них помогал нищим, а другой чпокал мою сестру...
Очень трогательные слова. не без доли истины.>>2400291 Не отмазывайся! Если хочешь, могу скинуть простые выкройки для фигурки.
>>2400318 Проиграл.
>>2400352> Ем какую-то индийскую вкусняшку. Причем индус не признается, что это такое. Видимо он решил, что людей в офисе слишком много и это ритуальный яд.
ну ты можешь подождать, когда признается, или провести терморектальный криптоанализ и получить нужную информацию почти сразу
Тут уже всё от тебя зависит, ну и немного от того, как быстро бегает индус.>>2400424 Обезопась себя, отдав душу Тёмнным Богам
и лучше Тзинчу, у него профит больше . А вообще интересно, какой толщины ты делаешь тесто и чем набиваешь?