>>2371516> совать в зубы могарыч в виде бутылки водки
Ничего не меняется на пост-советском пространстве. Зато у тебя есть бутылка водки, можешь напиться с горя.
> заклинания вызова Авторитетных Непредвзятых Объективных Критиков
Не знаю, то ли ты заклинание произнёс, но у меня задница рыча сжевала кресло и начала грызть паркет в кабинете. Скоро примется за паркет в коридоре.
> ломка головного канона вызывает бурное недовольство
Именно. А Максимка Поехавший - это и есть чистой воды надмозг в стиле "думайте сами". Поэтому он так легко входит практически в любой пост-аппокалипсис.
>>2371520> единственный неканоничный
Осмелюсь поспорить!
Если ты говоришь о СЮЖЕТЕ, то события пекашного Братства ака Тактикс упоминаются в третьих фоллачах. Консольное Братство, емнп, отошло от истории военных с
той самой базы и ушло в тупик. Тактикс же стал основой истории о разделении Братства и не противоречил истории в большинстве моментов.
Касаемо ГЕЙМПЛЕЯ, то Тактикс был таким, каким должен был стать третий фоллач, известный сейчас, как проект Ван Бюрен. Там ролевая система была основательно допилена по сравнению с прошлыми играми, обрезаны куча аппендицитов и добавлена такая фича, как реал-тайм бои с управлением всей командой. Последнего, к слову, порой сильно не хватало в первых двух фоллачах.
Нью Вегас и Тройка стали неканоничными в отношении геймплея и похерили на корню всю ролевую систему игр. Вместе с тем дебилоперы наплевали на основные части канона
Особенно в тройке, в Вегасе они исправили немного, а о событиях прошлых игр, в том числе о Тактикс, лишь упоминают, в то время, как первый плавно перетекал во второй, а Ван Бюрен вытекал из второго, что делало историю связной и законченной.
>>2371608> изначально эта версия геймбрио готовилась под фолаут?
Но механика игры и внешняя её части в точности повторяют систему TES, а баги из Облы слишком часто встречаются в Тройке с Вегасом. Так что это "Обливион с пушками", а не "Фоллач с мечами".
>>2371635 Две Ньюка-Колы этому Выходцу из Убежища!
Наконец-то кто-то, кто ЗНАЕТ и ЛЮБИТ ТОТ САМЫЙ ФОЛЛАУТ!>>2371651 Лолват? Ты видел каноничные концовки? Читал Записки Выходца из Убежища? Канон фоллача именно таков. Именно поэтому Выходец, вернувшись в Убежище после победы был вынужден покинуть его с горсткой сторонников. Кто бы он ни был, хилый идеалист или циничный качок, Пустоши изменили его и превратили в монстра. А "каждому своё" здесь в деталях. Кто-то присоединился к супер-мутантам, а кто-то взорвал Собор к чертям, кто-то надеялся на огневую мощь своего минигана, а кто-то за всю игру не сделал ни единого выстрела, кто-то стал машиной для убийств, а кто-то мастером интриг и обмана. Они все уходили туда героями с миссией спасения своего дома, а в конце уже решали судьбы тысяч выживших, практически всего мира. В своём пути они спасали невинных и крали у нищих, убивали рейдеров, терроризирующих мелкую деревню, и убивали торговцев ради горсти крышек, сражались со злом и сами становились тем самым злом. В конце не оставалось правых и виноватых, никаких хэппи-эндов и "жили они долго и счастливо". Только выжившие в этой мясорубке, которую они сами же и устроили, если присмотреться.
>>2371666> уже не про треш, угар и содомию
И потому не торт. Это как Ассасинс Крид - в первой части можно было весело пырять ножом раз за разом, а в третьей я с нетерпением ждал, когда же наконец мне дадут пырять ножом.
> Игра показывает нам, что
Что кое-кто опомнился после Тройки с её соплями и пора вернуть хоть что-то.
>>2371678> обитатель убежища и избранный вечно выходили полодинами добра
В этом своя подстава, кстати. Вспомни квест, где тебе надо было убить одного из торговцев. Первый был похож на хорошего парня, но поможешь ему - он приведёт деревню к упадку. Второй - стопроцентный засранец, но помогая ему, ты обеспечиваешь будущее деревни - он строит казино и притоны, народ стекается, деньги льются рекой.