Доброго всем дня!
Ну вот и прошли выходные, оставив после себя странную пустоту и кучу приятных впечатлений!
Для начала я прошёл Remember Me. Описать геймплей довольно просто - это слэшер. Чистокровный, красивый и не очень оригинальный представитель своего жанра. По сути, как и в любом другом, сражаться вам предстоит тремя кнопками – Удары ногами и руками, а так же уворачиваться. Само сражение похоже на растянутый акробатический номер, во время которых я молил всех богов Хаоса о том, чтобы мне ниспослали хотя бы один аое удар
удар по площади, или по нескольким противникам , или какую-нибудь катану
кстати к этой теме я ещё вернусь . Однако геймплей получил достаточно хороших оценок, чтобы рассмотреть его более детально. Как и любой другой слэшер, в боевой системе есть какая-то особенная деталь
или несколько которая отличает его от остальных. Для начала хочу заметить, что смотреть на бой приятно, он очень динамичный, красочный и заставляет пользоваться мозгом. Создатели придумали т.н. Лабораторию связок. Изначально я думал расписать её действие, но посмотрев на объём получающегося текста, передумал. Вам Даются несколько связок, и вы вольны сами решать какой эффект они произведут: урон, регенирация, откат скиллов, добивалки
ставятся после нескольких других, для усиления их эффекта . Казалось бы вот он, глоток свободы! Но как итог к середине игры эти связки заполняются, и их содержимое менять не имеет смысла. У меня была небольшая на реген, средняя на откат скиллов и длинная на урон, а больше ничего и не надо. Есть возможность смешивать, но гибрид в итоге слабее своего «чистокровного» аналога. Есть ещё всякие способности, но я ими не пользовался, разве что в моменты, когда иначе просто нельзя, или это требовалось по сюжету. Но хватит грязи
будет ещё небольшое ведро, но позже не смотря на довольно таки однобокий геймплей, меня сильно зацепило то, что он не фулл консольный. Есть всего несколько моментов, длинной в пару секунд, на тему «нажми Е 15 раз, чтобы открыть дверь» но на этом всё. Камера не пытается командовать вами
Я хозяин своего моче…кхм своей камеры . Персонаж не заполоняет собой половину экрана
а какая фигурка… и не соревнуется со Слоупоком. Управление очень гладкое, что хорошо заметно в том темпе, что диктует игра
никакого замедления времени в бою, дабы даже несовершеннолетний успел увернуться и хотя жизней у некоторых врагов как то очень уж многовато, бои не казались мне нудными ¾ игры. Каждый враг ведёт себя по особенному, стреляющих очень мало и это какие-нибудь летающие роботы
или (вырезано цензурой) Босс-Вертолёт, хотя к чести разработчиков, побеждаешь его не в прямом столкновение так что большинство геймплея заточено именно под хтх. Даже получив какую-то стреляющую фигню, вы будете, в основном, открывать ею двери, или стрелять по роботам-врагам. В последней части уже не было новых врагов и, привыкнув к связкам, прохождение стало довольно таки механическим. А места сражений как то не очень органично вписывались в происходящее на экране и длились заметно дольше прошлых драк. Однако это компенсируется развитием сюжета. Кстати сюжет заслуживает очень большой похвалы. Ему уделили очень много внимания и явно хорошенько над ним поработали, так что он не отпустит ваши шары, пока вы не подойдёте к финальной развязке, к которой, несомненно, приложил руку сам Тзинч. Я не утверждаю, что он получил бы Оскара, за самый лучший сюжет, однако история очень интересная. Действие происходит в Нью-Париже. Какие ассоциации приходят на ум от такого названия? Пизанская башня, какие-то там сады, памятники культуры, на худой конец красивые городские улицы, современного и красочного мегаполиса. Но нам показывают лишь какие-то узкие улочки, трущобы и немного красивого убранства в больших домах. О том, что это будущее, говорит только то, что одеты все странно, наличие летающих машин
На которых не то чтобы покататься, на них в действие даже толком посмотреть не дали , странные штуки у всех на шее и роботы. Как же много там роботов. Все они женского пола с первым размером и на высоченных каблуках, у всех каменные лица, но очень изящный дизайн. Посмотреть на них пару раз было бы интересно, но они везде и постоянно на виду
наверное что бы мы не забывали, что всё таки будущее за окном . Роботы выполняют очень много, очень важных дел в игровом мире. Они работают дворниками, носильщиками, поварами, продавцами и прочими подобными профессиями . А ну и ещё они выполняют роль распутных дев. Самок человеков в игре можно по пальцам пересчитать, попадаются в основном
среди мирного, гражданского населения там только одетые в обтягивающее трико мужики, которые слабые как котята и так же сильны характером. Но вернёмся к теме пропащих женщин, их очень много в начале игры и только ближе к середине, когда мы бродим в более пристойных местах, они как-то внезапно пропадают. Кроме этого, роботы исполняют обязанности трупов и расчленённых тел. Крови в игре и на двух литровую банку не хватит, а вот разломанных роботов, подвешенных к потолку, насаженных на колья и просто разбитых в хлам, хватит на сооружение копии Нью-Парижа в натуральную величину. Я не спорю, что эта игра очень мирная и не рассчитана на публику вроде меня
рубить всех на куски, разрывать когтями, рвать хвостом, жрать мозги, калечить и смеяться над муками, пугать до… но если бы в этой игре была бы какая-нибудь катана, пусть даже не настоящая, а похожая на получаемую в игре пушку, по материалу, было бы гораздо интереснее и можно было бы очень неплохо разнообразить геймплей
добавить кровищу, расчленёнку ну в общем см. предыдущий спойлер Но вернёмся к нашим пони. Игра не стремиться показать нам, какие-то возвышенные горизонты, но то что они сделали, они сделали очень качественно
и пусть Крузис утрётся окружающий мир выгляди интересным, он выполнен с душой. Мне было приятно остановиться, чтобы на что-то посмотреть и не было одинаковых, шаблонных ящиков, на протяжении всей игры. Дизайны уровней сделаны в нескольких стилях, которых объединяет только общая тематика и какие-либо рамки. Модели противников более однообразны, хотя тех же лопырей сделали довольно таки много и двух одинаковых встретить в одной толпе очень трудно. Общую картину разнообразия противников, портят одетые в униформу полицаи
я думаю, что это всё таки полицаи, хотя де факто это скорее служба безопасности компании Memorize. В игре присутствует поиск разных тайников, но он очень упрощённый, так же есть сбор каких-то особенно хорошо скрытых маленьких (вырезано цензурой), однако лично я как-то не заморачивался и вполне неплохо прошёл игру. Давать игре оценку по какой-либо шкале, имхо очень глупо, делайте выводы сами. От себя же могу сказать только – Игра стоит того, чтобы потратиться на неё и посвятить ей 10 часов на прохождение
При обычном темпе где-то так и получается .
Кроме того, я кажется всё же нашёл в себе силы и снова сел за покраску миниатюр. Я думаю в этом есть заслуга того Анона, которому я расписывал мини-инструкцию для покраски. Навыки я не растерял
хотя больше месяца не держал в руках кисти и уже почти закончил начатую очень давно миниатюру красить.
Да и так, много приятных
и не очень мелочей, акцентировать внимание на которых, будет очень долго и просто не нужно.
А что у вас новенького?
>>2321723 Удачного отдыха, главное не переборщи,
>>2321574> Да и эти самые отношения реализованы из рук вон плохо - у местного Уилсона умерла пациентка прямо в кабинете, муж угрожает его семье, он в расстроенных чувствах и отрешенный сидит дома, тут приходит жена, видит что с мужем что-то не так, но вместо того, чтобы узнать что не так, почему он расстроен, бежит на кухню и начинает бить посуду и рыдать. А потом уходит с маленьким ребенком к любовнику. То ли создатели посчитали, что это будет интересно современному зрителю, то ли это и правда интересно современному зрителю, но разруха русских сериалов отразилась и здесь.(Вырезано цензурой) мой мозг. У меня просто нет слов...
> Но потерпел фейлы везде
Где наши не пропадали, Возьми волю в кулак и превозмоги!
> Тред чахнет
Понедельник, скоро дела закончться и завтра уже с новыми силами, да и только выходные прошли.
У меня так вообще на выходных сидеть не получается совсем...>>2321212 Yay! Поздравляю! Будешь Дядей Маком
:3