>>2280336> Маленький, наивный пони... по сравнению с настоящим срачем, у нас просто культурная беседа.
Я к тому, что капитана не вызывали, и так всё понятно.
> > Я сказал, мне не нравится геймплейная составляющая, так как то-то и то-то"
> "Мне не нравиться то, что из пистолета можно стрелять, а можно рукой всё, всё делать"
Или это "я и слушать тебя не хочу, заткнись, мне плевать, что тебя спросили твоё мнение, ты ничего не понимаешь, люби Биошок, мать твою, иначе я вырву тебе зубы"
> А то, что хоть иногда включай режим сложности выше минимального и выключай god mode если бои в игре для тебя "пострелушки"
Тогда объясни мне, чем этот хард исправит тот факт, что вокруг облизывание консольных пяток? Тем, что противник будет сильней бить меня и лучше держать удар? Хорошо, это продлит срок его жизни, но он по прежнему будет бояться сделать шаг вперёд, оружие будет лежать прямо в лучшей точке его применения, мой арсенал всё также можно уместить в дамскую сумочку, в возрождалки позволят мне не париться по поводу смертей.
> Пфф, неплохая механика, не более.
Раз всё так просто, то почему нельзя было повторить?
> В Инфинити они хотел показать иную жизнь, если прошлый был подводной темницей ужасов, то этот у меня почему-то ассоциируется с Индианой Джонсом.
И да, художники постарались, дизайнеры тоже молодцы, все пиксели на месте, но люди всё также похожи на картонные манекены.
> Игра бы просто не перенесла этого, если в прошлых частях время проведенное в коридорах только усугубляло атмосферность, то здесь это бы привело к тому, что всё хорошее в игре, вызывающее при том ритме, что поддерживается в ней, бурю эмоций, просто скатилось бы в уныние и однообразие.
Как связаны атмосфера и возможность перенастроить пулемёт? Или чем корридоры под водой так принципиально отличаются от коридоров в воздухе? Ритм в обоих играх непрерывно скачет вверх и вниз, ничего такого, что мешало бы вариативности нет.
> Врагов старались сделать менее страшными, но оставить у них их шарм, что привело к этому.
Ещё раз повторю - нарисовано нормально, двигаются они как куклы. Добавьте им реплик, пусть они курят на посту каждые пять минут, пусть делают что-то, а не смотрят в стенку. Тогда это будут не пиксели, а личности. Пусть тот парень посидит на лавочке, потом встанет и пройдётся вокруг дерева, спросит как дела у торговца сосисками и сядет обратно на лавочку. Всё, этого достаточно, зачем его на веки вечные приклеивать к этой лавочке? Почему когда за окном взрывы и пальба, пара клерков за дверью как ни в чём ни бывало стоят и смотрят в стену?
> Босс в игре, это больше не проверка твоих навыков, а просто красивая сцена, убивать их просто и надо только додуматься, таково будущее и да, на это стоит тоже вылить того, что у тебя там в ведре.
Плохая идея соивременем не перестаёт быть плохой идеей. Если во всех играх боссы и мини-босы - просто красивая сцена, это не делает лучше тот факт, что у вас это тоже плохая идея.
> Это неплохая альтернатива. Чем давать игроку вечное хп, можно дать ему немного дополнительного, но которое будет очень быстро заканчиваться, заставляя игрока думать, а не ломиться вперед.
Я про то же. Оставьте это, хватит, не нужно больше ничего. Тян и щит. Всё. А не тян, щит, оружие, возрождалка. Не хватает только Иисуса в кожанке с винчестером, который бы шёл впереди и расчищал дорогу.
>>2280385> Выйди на улицу.
Вышел. Люди не ждут моего появления. Они идут, болтают, ждут, курят, пьют, двигаются короче. Без моего появления.
> Где-то я читал про всякие права и т.п. лабудень... Позволь спросить, у тебя на шее маячёк, или табличка "Злыдень страшный, убейте его и (вырезано цензурой) труп" ?
Ну, вообще то у меня тут печать ложного пророка, который у них не в почёте и, не знаю насколько это существенно, но я тут в них только что стрелял.
> Это вообще не аргумент. Обдумай хорошенько этот момент и будь наконец объективен.
Обдумал. Возрождалка по-прежнему не нужна.
> А чего ты ожидал, если не секрет? Симулятор тентаклей в тюремном душе ? Игра делает всё, что от неё требовалось, а требования к ней были очень высокие и если ты так не считаешь, то назови мне сиквел который получил оценку выше, чем оригинал.
Я ничего не ожидал. Прочитай ты, наконец внимательно:
У БИОШОКА ЕСТЬ НЕДОСТАТКИ, КОТОРЫЕ МНЕ НЕ НРАВЯТСЯ. Всё, больше ничего не хочу сказать. Финиш. Конец. Баста. Никаких дополнений, оговорок и прочих сиквелов к моим словам.
>>2280382> Йоба-шутан же. Жанр такой, опять же в этом ничего плохого нет.
Повторю: плохая идея останется плохой идеей, даже если она стара, как динозавр, и суётся в каждый проект.
> Что?! Враги прекрасно тебя обходят. Был момент в игре, когда карта была многоуровневая. Я запрятался наверху и враги не стеснялись пользоваться рельсами, чтобы добраться до меня. И они не ждали меня, а сами ко мне подходили.
Ага, по строго очерченному скрипту. Вот тебе другой пример:
Площадка, перед ней возвышение, а посерединке - укрытие, враги на возвышении. Я прячусь за укрытие, выбираю плазмид, чешу за ухом и жду. Ничего. Ладно, это норма, может не заметили, поднимаюсь на возвышенность, в меня начинают палить со всех сторон и через минуту я уже ныряю в укрытие, прыгая на последнем своём целом ухе. Жду. Ничего. Выглядываю - они стоят на возвышении и смотрят на меня. Ребят, как на счёт того, чтобы, не знаю, обойти меня с флангов?
> Ни в одном шутане нельзя красиво и изящно убегать от врагов по рельсам. А на харде это очень важно. Тут перемещение тела по карте является полноценным оружием, если бы ты играл на харде, то без перекатов по рельсам не смог бы пройти.
И на изи можно, и на нормале. Запусти, проверь. Были места, где от тебя так и требовали мчаться и хреначить со своего томми-гана по этим ползунам.
Ребят, ещё раз говорю - не надо меня убеждать. И я не пытаюсь убедить вас в чём-то, я пытаюсь донести до вас мысль, свой взгляд, свою чёртову оценку. Я говорю, что моё мнение таково. Вы либо с ним согласны, либо нет. И всё, живём дальше. Нет, надо обязательно всех уровнять и оболванить. Ну и зачем, скажите мне на милость? Вам деньги за рекламу платят, что ли? Ну раз так, то к чёрту это дело, играйте в свой Биошок, а я заткнусь и больше ни слова ни скажу, чтоб ваш уютный мирок не омрачать своим существованием. Мне надоедает талдычить одно и то же, есть 1000 способов заняться чем-нибудь более продуктивным, например, грязь из пупка выковыривать. Yes, I mad.