>>2071089 Таааак, длин. Главное в этом году не прослоупочить регистрацию.
Охх, как же я ненавижу эту регистрацию. Но пожелаю тебе успеха в написании.
А про понижение самооценки ты зря. Это реальный шанс выяснить пробелы в знаниях, и подготовиться получше.
>>2071090> Скорее в том, что физкультура теперь не в почете у офисных работников.
Странно. Я вроде слышал что с этим нормально всё.
>>2071110 Судя по аватарке ты скорее Мистер Розовый.
>>2071116> Информатика - это не унижение. Это киберунижение!
Лолд.
>>2071108 Да, бывает.
Сам на такую полосу попадал. Но если тебя утешит - ты хотя бы посещаешь олимпиады, и даже что-то на них отвечаешь, что уже показывает то, что твои знания выше, чем у 95%.
А тем временем я скачал и поиграл в новый DMC. И небольшой его разбор:
Графон Плюс в том, что графика стала действительно лучше. На модели персонажей приятно посмотреть. Текстурки хайрезные. Модели не особо круты, но в конце концов это не Крузис, и лично мне на это наплевать.
Минус же в блюре и прочем мыльце. Оно хоть и не такое жуткое, как в некоторых шутерах, но в отличии от них оно не отключается. И это очень раздражает.
Стиль и дизайн Вот дизайнеры постарались на славу. Переброска из реального города в Лимб выглядит действительно красиво. Особенно порадовало изменение надписей на "реальные" по смыслу. Вообще всё это напоминает вселенную Дозоров Лукьяненко. И скажу честно, мне это по нраву. А воспоминания вообще весьма психоделичны.
Катсцены может и не несут в себе никаких откровений, и хитровыкрученных сюжетов, но их вполне приятно смотреть. Дизайн героев изменился. Не скажу что он плох. Он просто другой. Более реалистичный. И как по мне вполне неплохой. Хотя конечно Данте больше идёт старая причёска.
Я боялся что всякие спецэффекты и замедления во время боя будут сильно мешать. Но к счастью это не так. Всяких ярких вспышек нет, а замедление только одно на бой, и оно является действительно красивым его завершением.
Музыка Про музыку можно сказать только две вещи: она весьма хороша, и она весьма подходит к общему стилю.
Геймплей Первое разочарование в геймплее постигло меня, когда я увидел управление. Да. Поворот камеры и атаки теперь производятся мышью. Честно скажу старое управление боем было мне удобнее. Хотя конечно крутить камеру лучше мышью, и это делает манёвры более удобными. Стили отрезали. Трикстер частично компенсирован крюками. Ганслингера нет вообще, как и Свордмастера. Роял гард тоже отсутствует, и в итоге теперь из защиты остался только перекат.
Ко всему прочему в целом упала сложность врагов, и плюс малое количество атак не позволяет делать красивые изощрённые комбинации, и вообще лишает разнообразных тактик. И это пожалуй действительно печально. Конечно непросто было быть "пианистом"
а я играю на клавиатуре, если что в предыдущих частях. Зато интересно. Здесь же комбить обычно весьма просто. Главное знать против кого какую атаку сделать. А к тому же говорят что есть враги, которым наносится урон только определённым видом оружия, что вообще печально, учитывая их узкую специализацию.
К слову тайминги стали тоже проще - комбить удары легче, а враги не спешат подло нападать из-за спины всей толпой. Вот это как ни странно хорошо. Файтинги конечно требуют хорошей реакции, но всё же приятнее когда ты думаешь над тем какую цепочку ударов сделать, а не пытаешься судорожно зажать нужные кнопки за сотню миллисекунд. И наконец то сделали нормальный кенсел удара. Как же его не хватало в четвёртой части.
В целом такое первое впечатление. Серия DMC поменялось, и новая часть не похожа на старые. Она другая. Не полностью, но сильно другая. Она стала более казуальная, но в неё тоже можно приятно сыграть. А вот про реиграбельность уже стоит задуматься.