>>1250180>>1250188Мимокрокодил штоле? Тут полон тред девочек-волшебниц.
>>1250177 Ну, я не про копирование Radiant AI, а про идеологию.
Суть такая, что нпс реагируют на события "реалистично", относительно того, что они видят. И воспринимают нпс и твоего персонажа одинаково(ну, около того). Если нпс задевает другого нпс, начинается файт. Если нпс не видел, как ты запустил стрелу, и стрела убила другого нпс, то ты не виноват в глазах нпс. Плюс всякие крики "ХАЛП", которые слышат только стоящие неподалёку.
Это создаёт немалое количество вина на абсурдности РАИ, но вообще мне идеология РАИ очень таки нравится. В том же Мороввинде меня бесило, что я могу дать в щи и меня бьют гварды, а разозлившийся нпс бьёт мне в щи, а у гвардов каменное лицо.
Это-же меня бесило в пространстве ГТАшечки, например. ГТА3, миссии пройдены. Выходишь в старый город, заходишь в квартал с мафией. Тебя дико стреляют с шотганов, но всем вокруг ПОХУЙ. Менты проезжают, по их машине попадают, но им ПОХУЙ, они просто давят на газ и уезжают. Но не дай б-г тебе взять и выстрелить в ответ. Сразу прилетят джва вертолёта и 9к ментовских машин, которые спавнятся прямо за квартал вперёд и как зомби накидываются на тебя, от собственной скорости перекидываясь и падая на крышу твоей машины.
В более позних ГТА ментов просто немножко
nerfподфиксили, сделали другими преступления для соответствующих wanted-левелов, но суть вся таже. И почему они не реализуют таки нормально режим преследования(тот, что в ментовской машине)? Что я делаю не так, атакуя преступников? Почему вантед-левелы от этого растут?
YouTube: TES4 - More Funny Oblivion Radiant AI Action! Городской житель задевает выстрелом кого-то, становится нарушителем, файт, всё такое.
YouTube: Oblivious AI in Oblivion Прокачанный сник, убивает квестовых(они не дохнут, а падают без сознания и возрождаются) прямо на глазах.
YouTube: Oblivion - Guard forgot he killed a beggar Просто фейл АИ.