[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]

No.783076 Reply
File: motivator-русский-фансаб.jpg
Jpg, 79.82 KB, 710×598 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
motivator-русский-фансаб.jpg
Лучше и не вспоминать.

>>776846
>> No.783077 Reply
Имейте совесть! Несколько часов уже прошло, а перекат удосужился сделать только я. При чём не свежатинкой, а класекой. Зачем так жить?
>> No.783082 Reply
>>783077
А чому не архаизмом?
>> No.783088 Reply
File: CKasz3QUYAAtvlc.jpg
Jpg, 103.18 KB, 600×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
CKasz3QUYAAtvlc.jpg
>>783077
Незачем, няша. Спасибо, что удосужился сделать перекат. В любом случае, тред себя изжил.
>> No.783096 Reply
> 6102
> бухуртить с субов к кетайским порномультикам
>> No.783099 Reply
>>783096
> 2016
> смотреть с переводом на русский
>> No.783117 Reply
>>783099
Если смотришь дерьмо, то качество субтитров не имеет значение
>> No.783124 Reply
>>783117
Смотрю дерьмо ради субтитров, что я делаю не так?
>> No.783125 Reply
>>783124
Смотришь дерьмо ради субтитров.
>> No.783131 Reply
>>783125
Да ладна?
>> No.783138 Reply
>>783117
А что если тайтл выглядит дерьмом именно из-за дерьмового качества субтитров?
>> No.783139 Reply
File: Kanon.rar
Rar, 0.00 KB, 0 files - Click the image to get file
view
Kanon.rar
Попинайте что-ли, мой недопереведенный саб.

Делал на "Kanon" от Nihon Animator Mihonichi.
>> No.783140 Reply
>>783138
Приведи пример.
>> No.783141 Reply
>>783140
Ты просишь без уважения.
>> No.783142 Reply
>>783139
> Kanon
Это то аниме про лолисичек?
>> No.783145 Reply
File: _.jpg
Jpg, 66.56 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
_.jpg
>>783142
Нет. Это другой.
>> No.783148 Reply
>>783138
Альдгной зира хуев из-за збутитров?
>> No.783150 Reply
>>783145
Ты никому не нужен и вряд ли кто-то притронется к твоим недосубтитрам. Смирись.
>> No.783151 Reply
>>783148
Нет, он получился говном прежде всего из-за персонажей.
>> No.783153 Reply
>>783150
А я прочитал.
>> No.783154 Reply
>>783150
Да я вообще и не навязываю никому. У тебя товарищ анон, слишком большое ЧСВ, если ты считаешь, что на твое мнение всем не все равно.
>> No.783155 Reply
>>783154
Опять проецируешь?
>> No.783157 Reply
File: 1457186587302.png
Png, 1.07 KB, 300×20 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1457186587302.png
>>783155
Есть большая разница, в навязывании своих стандартов (проецировании) на человека и критике его поведения. Грубо говоря, это было лишь порицание дурной словохотливости анона. Я еще много умных слов знаю, чтобы казаться умным.
>> No.783159 Reply
>>783157
> Я еще много умных слов знаю, чтобы казаться умным.
Сначала научись их писать.
> > словохотливости
>> No.783163 Reply
>>783159
> > словохотливости
Словохохотливости?
>> No.783164 Reply
>>783159
Спишем это на авторскую орфографию. Словохотливый звучит лучше, чем словоохотливый. Но, а вообще, если без отмазок, обычная опечатка.
>> No.783166 Reply
>>783164
Ловко ты своей жопой вертишь.
>> No.783167 Reply
>>783163
Словопохотливости же.
>> No.783168 Reply
>>783167
Мне захотелось пошутить про словопохотливого Гиппократа, но вдруг вскрылось, что он неправильно написал даже свой ник.
>> No.783169 Reply
File: 1457188248904.png
Png, 1.04 KB, 300×20 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1457188248904.png
>>783166
Вашей матери тоже нравится. Ну, шутки про мамку, если вы понимаете, о чем я.
>> No.783171 Reply
File: photo.jpg
Jpg, 98.04 KB, 900×900 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
photo.jpg
>> No.783195 Reply
>>783140
Легко. Щинсекай от Фаергорнов. Хорошо хоть сравнительно быстро спохватился , серии на четвертой, когда реально начало казаться, что попахивает дерьмом и мне втирают какую-то дичь.

Вообще за то, что сабы этих говноделов дефолтно идут с бдрипом на русракере, руки надо отрывать.
Да , я знаю, что эта раздача авторская (с) (тм).
То что даберы по этим сабам нагундели в микрофон — отдельная пушка.
>> No.783196 Reply
>>783157
> навязывании своих стандартов (проецировании)
Что простите?
Проецирование, в первую очередь в обыденно-обыдленнном смысле (ремарку делаю , чтобы ты не придирался , что я не знаю точное значение. Да не знаю . Да влом гуглить, но ведь и ты не совсем точен) это то, когда человек видет и ненавидит в ком-то свои собственные недостатки (часто, но не всегда даже не осознавая , что и у него они тоже есть).
>> No.783206 Reply
>>783195
Говноеды, сэр.
В итоге ты с чьим сабом посмотрел?
>> No.783234 Reply
>>783196
Проекция - экстериоризация нежелательных представлений, связанных с образом "Я"
>> No.783264 Reply
>>783196
> видет
Вот это я понимаю, авторская орфография.
>> No.783300 Reply
Вы все русабберы и не лечитесь!
>> No.783301 Reply
>>783264
Причём "видет и ненавидит". Два одинаковых слова по-разному написал.
>> No.783305 Reply
>>783301
Ну, они не совсем одинаковые, но это написание подряд действительно нехило усиливает эффект.
>> No.783314 Reply
>>783300
Ты не Нора Галь и не лечишься!
>> No.783348 Reply
>>783314
Он её Дух.
>> No.783353 Reply
>>783348
Вот потому и дух, что не лечился.
>> No.783475 Reply
File: русаб1.png
Png, 993.29 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
русаб1.png
File: русаб3.png
Png, 1612.35 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
русаб3.png
File: русаб2.png
Png, 806.19 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
русаб2.png

Ссука.
>> No.783503 Reply
>>783475
Я чего-то не понимаю, разве есть аниме по ублюдкам? Я только в вн играл.
>> No.783506 Reply
>>783503
Есть.
>> No.783507 Reply
>>783503
Ты с Тсукихимэ перепутал.
>> No.783513 Reply
>>783507
> Тсукихимэ
Он придет за тобой.
>> No.783613 Reply
File: nc1000k_p1.png
Png, 1199.07 KB, 1030×5273
edit Find source with google Find source with iqdb
nc1000k_p1.png
File: nc1000k_p4.png
Png, 1449.62 KB, 974×7377
edit Find source with google Find source with iqdb
nc1000k_p4.png
File: nc1000k_p5.png
Png, 757.80 KB, 971×5871
edit Find source with google Find source with iqdb
nc1000k_p5.png
File: nc1000k_p2.png
Png, 1210.40 KB, 979×5280
edit Find source with google Find source with iqdb
nc1000k_p2.png
File: nc1000k_p3.png
Png, 717.75 KB, 974×5531
edit Find source with google Find source with iqdb
nc1000k_p3.png

Бекап темки 1000-куна, страницы 1-5
>> No.783614 Reply
File: nc1000k_p6.png
Png, 675.63 KB, 976×4799
edit Find source with google Find source with iqdb
nc1000k_p6.png
File: nc1000k_p7.png
Png, 711.63 KB, 978×5797
edit Find source with google Find source with iqdb
nc1000k_p7.png
File: nc1000k_p8.png
Png, 812.55 KB, 974×6475
edit Find source with google Find source with iqdb
nc1000k_p8.png
File: nc1000k_p9.png
Png, 2238.83 KB, 977×4858
edit Find source with google Find source with iqdb
nc1000k_p9.png

Бекап темки 1000-куна, страницы 6-9
>> No.783622 Reply
>>783614
Но зачем, конэко? Либеральный Кага ведь не собирается её трогать если, конечно, вы не устроите в ней беспредел.
>> No.783632 Reply
>>783613
Но видно же, что Адвокат заслуживает пожизненный бан. Почему никто до сих пор не написал жалобу Админу?
>> No.783636 Reply
>>783632
> Но видно же, что Адвокат выставил себя дураком.
Пофиксил, не благодари.
>> No.783637 Reply
>>783613
> И вот вам другой пример (если интересно, из сериала "дзэттай сёнэн").
> Встречаются два парня, один использует местоимение "орэ", второй местоимение "боку". Первый второго по этому поводу дразнит.
> А в русском языке на все случаи жизни одно местоимение первого лица единственного числа - "я".
Сука, и нахуя я это читал? Теперь мне самому стало интересно. Давай, колись. как выйти из сложившегося положения?
>> No.783638 Reply
>>783637
Возможно, лексику подогнать под стиль речи, но с местоимениями ты ничего не сделаешь. Впрочем, лучше и лексику сильно не трогать, ибо велик шанс скатиться в бидуросаб.
>> No.783640 Reply
>>783638
Как насчёт того, чтобы один говорил про себя в множественном числе? Подойдёт?
>> No.783641 Reply
>>783640
Говно.
>> No.783645 Reply
>>783637
Пусть первый через слово вставляет "бля" и говорит "ихний". Типа мужик. А второй говорит с уменьшительно-ласкательными суффиксами и вообще не материться, типа баба. И первый его типа стебает. Будет нормально, говорю как фансабер.
>> No.783647 Reply
>>783645
Сачок, ты подписаться забыл.
>> No.783648 Reply
>>783645
Сачок, залогинься.
>> No.783661 Reply
>>783614
Гонорификосрач в 2016?
>> No.783667 Reply
http://www.nyaa.se/?page=view&tid=789148

Oh my God! Они же накормят отборным говном всё англоязычное комьюнити!
>> No.783669 Reply
>>783667
Щироме, залогинься. Всем пофиг, что ты перевёл раньше ансабберов. Сейчас это уже мейнстрим.
>> No.783670 Reply
>>783667
Наконец-то я дождался ансаба, теперь можно и посмотреть.
>> No.783676 Reply
>>783669
Я, конечно, понимаю, что самокритика нужна, но ведь не до мазохизма же!
>> No.783681 Reply
>>783667
Ничего страшного, там кормить нечем.
>> No.783683 Reply
>>783667
Да, это успех.
>> No.783687 Reply
>>783683
Все-таки, немного жаль этого ансабера. Когда он сравнит этот перевод с другим ансабом.
>> No.783691 Reply
>>783687
Зачем сравнивать уже сделанный перевод? Закончил, а там хоть трава не расти.
>> No.783698 Reply
>>783613
>>783614
Штукун отбитый какой-то.
>> No.783700 Reply
File: moti.jpg
Jpg, 87.89 KB, 1024×576 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
moti.jpg
>>783691
Ансаббер не может заглядывать в другой ансаб, ибо это будет Плагиат, и его могут забанить на кагешечке. Тем более, что с ихней практикой пхать сабы в видео, отредактировать свой перевод довольно проблематично.
>> No.783730 Reply
File: monroe.png
Png, 677.61 KB, 855×477 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
monroe.png
>>783636
1000-кун, залогиньтесь. Доктор Монро видит, что у вас пригорело.
>> No.783733 Reply
>>783730
Я могу логиниться кем угодно, хоть Аллахом, только вот барахлящие детекторы это не починит.
>> No.783737 Reply
File: 1381162177_0pi7vh.jpg
Jpg, 31.05 KB, 566×850 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1381162177_0pi7vh.jpg
>>783733
Ну вот, а говорили, что на имиджборды не ходите.
>> No.783739 Reply
>>783737
Друг, у тебя комплекс и фиксация на болезненной для тебя теме.
Тебе пытаются донести простую вещь: перевод перевода всегда хуже перевода с оригинала. Всё.
За неимением осмысленных аргументов против этого, ты пытаешься всё перевести в безмозглый срачик кто кого перекукарекает и больную для тебя тему тему русскости. И да, среди русаберов пока нет японцев с хорошим знанием русского и наоборот. Так что тему про мифический "перевод с японского" можешь даже не начинать.
Я сам смотрю с русабом и прекрасно осведомлен о его качестве. Зачастую приходится переключаться на английский. Особенно много хуйни в т.н. "переводах с японского". Если даже с моим не особо хорошим знанием японского десятки ляпов очевидны, то мне страшно представить, какое качество "перевода с японского" на сложных для меня моментах.
Вообще, сабы для меня в половине тайтлов - просто для галочки, на всякий случай.
1000-кун
>> No.783746 Reply
>>783739
> фиксация
анальная?
>> No.783749 Reply
File: b00.jpg
Jpg, 121.97 KB, 960×728 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
b00.jpg
>>783739
> Друг, у тебя комплекс и фиксация на болезненной для тебя теме.
Нет, мой пригоревший друг, не у меня.
> Тебе пытаются донести простую вещь: перевод перевода всегда хуже перевода с оригинала. Всё.
Во-первых, об этом до сих пор в нашей дискуссии не было ни слова. Во-вторых, если бы об этом было хоть слово, я бы с этим и не спорил. Но мы же говорим не о переводе с перевода, а о хонорификах.
> И да, среди русаберов пока нет японцев с хорошим знанием русского и наоборот. Так что тему про мифический "перевод с японского" можешь даже не начинать.
Вы ошибаетесь, хорошие переводы с японского существуют. Лэн и Тейсу делали, пожалуй, лучшие, пока ещё что-то делали. Сейчас количество фансаберов, которые владеют японским в достаточной степени, растёт.
> Если даже с моим не особо хорошим знанием японского десятки ляпов очевидны, то мне страшно представить, какое качество "перевода с японского" на сложных для меня моментах.
Ваше знание японского ещё надо проверить. Судя по вашим объяснениям хонорификов, оно весьма спорно.
>> No.783751 Reply
>>783739
А вот и просроченные пасты подъехали.
>> No.783752 Reply
>>783749
Заскринено.
>> No.783753 Reply
>>783751
Но так-то он прав. О чём, собсно, спор?
>> No.783754 Reply
>>783749
> мой пригоревший друг
К слову о друзьях. Существует ли среди фансаберов дружба?
>> No.783755 Reply
>>783753
> О чём, собсно, спор?
Об том, что сабберы как не могли, так и не могут в перевод.
Не важно с какого языка.
>> No.783758 Reply
>>783754
Что-то не замечал. Все только и делают что срутся
>> No.783759 Reply
File: girl-confused.jpg
Jpg, 497.27 KB, 849×565 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
girl-confused.jpg
>>783751
Кто-то выкатил просроченную пасту, чтобы 1000-кун выглядел ещё глупее? Но зачем?
>> No.783764 Reply
>>783759
Сука, ты троллишь сейчас? Сам допустил тот факт, что это может быть паста ещё и протухшая, сам же до этого на неё и ответил и поговорил с ней, а теперь ещё кого-то глупым называешь? Простите, батенька, но вы долбоёб?
не_1000-кун
>> No.783768 Reply
>>783749
> Нет, мой пригоревший друг, не у меня.
Что же вы его тогда по имиджбордам сталкерите?
>> No.783770 Reply
File: Monster.avi_snapshot_00.20.56_[2011.08.20_17.51.05.jpg
Jpg, 27.77 KB, 640×352 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Monster.avi_snapshot_00.20.56_[2011.08.20_17.51.05.jpg
>>783764
Что-то вам внезапно припекло. Хотя, казалось бы, с чего бы. Видите ли, мне простительно не разбираться во всех протухших пастах с двачей, поэтому я мог нечаянно принять пасту за 1000-куна с фансабса. Но поскольку паста совершенно не в тему, то глупо в ней выглядит именно 1000-кун.
>> No.783772 Reply
>>783770
Ладно, допустим, ты прав. Тогда у меня вопрос вот такого характера: ты деньги за субтитры берёшь?
>> No.783773 Reply
>>783770
> мне простительно не разбираться во всех протухших пастах с двачей
ЕМНИП, эта паста с нульчана. И вообще, не нужно так кипятиться - пожалуй, каждому хоть раз довелось пообщаться с пастой.
>> No.783774 Reply
>>783753
Он был отчасти прав, но к спору о гонорификах эта паста, как говорится, не пришей кобыле хвост.
>>783764
Говорить с пастой - традиция имиджборд, не понимаю сути твоих претензий.
>> No.783784 Reply
>>783772
> деньги за субтитры берёшь?
Брать деньги за субтитры - яхвеугодное дело.
Не Адвокат
>> No.783788 Reply
File: Monstr.2003.BDRip.All.Films.avi_snapshot_00.55.01_.jpg
Jpg, 38.90 KB, 704×384 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Monstr.2003.BDRip.All.Films.avi_snapshot_00.55.01_.jpg
>>783772
Теоретически да, но на практике телевидение всё равно заплатит больше, чем анимешники, поэтому если выбирать между переводами за деньги аниме и переводами для телевизора, то я лучше выберу телевизор. Впрочем, Женя отдаёт мне часть доходов за "Блич" за редактуру.
>> No.783789 Reply
>>783788
> анимешники
Неужели среди них находятся дурачки, которые что-то платят?
>> No.783790 Reply
File: fairy_38.png
Png, 463.39 KB, 854×480 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
fairy_38.png
>>783789
Почему дурачки? У Жени полно заказов, много людей хотят увидеть их любимые аниме в прогрессивном переводе с японского.
>> No.783791 Reply
>>783790
> Женя
> прогрессивный
Где-то здесь должен быть подвох...
>> No.783798 Reply
Ёбафон, где перевод мувика про трупаков? По хуедисону уже даже анидуб озвучил.
>> No.783800 Reply
File: Cc-fIxYWEAA1odc.jpg
Jpg, 47.71 KB, 599×395 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Cc-fIxYWEAA1odc.jpg
>> No.783802 Reply
>>783798
пока он гатарей не допилит придётся давиться
>> No.783807 Reply
>>783798
Более того, по нему уже даже ансаб сделали, поэтому Ебафону теперь есть что переводить на русский.
>> No.783814 Reply
>>783788
Ты пишешь субтитры делаешь переводы для телевидения?
>> No.783819 Reply
>>783807
Ёбафон переводит с японского же, нахуя ему ансаб по русабу?
>> No.783822 Reply
>>783819
Ну, это он так говорит. Очевидную шутку ты не заметил.
>> No.783823 Reply
>>783822
Хуёво шутишь просто.
>> No.783824 Reply
>>783823
Просто ты тупой.
>> No.783825 Reply
File: 11.png
Png, 22.81 KB, 518×392 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
11.png
>>783798
Не знаю, может быть, летом доделаю. Сейчас я пытаюсь перевести хотя бы ещё одну серию «Шарлотты», а это физически больно.
>>783807
Переводить анимэ с английского — это как минимум скучно.
>> No.783826 Reply
>>783825
> Сейчас я пытаюсь перевести хотя бы ещё одну серию «Шарлотты», а это физически больно
Так говоришь, как будто мы тебя ещё пожалеть должны. Перевод хоть бесплатным будет?
>> No.783827 Reply
>>783826
> ещё пожалеть должны
Что вы, я отвечаю на вопрос. Ваше сочувствие не прибавит мне энтузиазма.
> бесплатным будет
Нет, конечно.
>> No.783829 Reply
>>783827
> я отвечаю на вопрос
> это физически больно
Чёт не припоминаю, чтобы анончик спрашивал тебя, какое у тебя самочувствие или тяжело ли тебе.
> Нет, конечно
Тварь.Умри.
>> No.783834 Reply
File: maxresdefault.jpg
Jpg, 107.83 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
maxresdefault.jpg
>>783829
Вы всегда так крохоборствуете? Тяжело вам, должно быть.
> Тварь. Умри.
Я вас тоже очень люблю.
>> No.783838 Reply
>>783834
> Я вас тоже очень люблю.
Если бы ты любил, то денег за свои говно переводы с англюсика не брал бы.
>> No.783840 Reply
>>783838
Я требую шекели лично у вас? Правда? Бедный вы человек, связались с таким негодяем.
>> No.783844 Reply
>>783840
А если я буду смотреть аниме с твоими сабами, при этом не заплатив тебе ни копейки? Это уже я тебя наебу как последнего простофилю, да? Хе-хе...
>> No.783845 Reply
File: AvB.jpg
Jpg, 69.92 KB, 640×339 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
AvB.jpg
>>783844
Нет, ну что вы. Главное — мне заплатили за работу.
>> No.783851 Reply
Заплатите мне 1k и я переведу вам "Империю нежити" с ансаба со сверкой с японским.
>> No.783852 Reply
>>783825
> может быть, летом доделаю
Понятно, будем ждать через джва года.
>> No.783856 Reply
>>783802
А что плохого в том переводе? Вроде, неплохо сделан, я так выборочно глянул.
>> No.783857 Reply
>>783856
Что он "с японского" на уровне продвинутого "дайжопу", приведенный в более-менее целостный вид фантазией Есито.
>> No.783858 Reply
>>783857
Докажешь или так свистанул?
>> No.783860 Reply
>>783858
Последний комментарий на саб ансабера хоть глянь. Мне это творчество разбирать желания никакого.
>> No.783861 Reply
>>783754
> К слову о друзьях. Существует ли среди фансаберов дружба?
Да. Нежная девичья.
>> No.783864 Reply
>>783667
http://www.nyaa.se/?page=view&tid=789147
Исповедь ансабера-ноулайфера:
> > As I said, if you don't like the translation or if you find fault in it, wait until a more reputable group releases their version. I'm just one person that spent 4 days on this nonstop. There's bound to be errors and mistranslations, even after I went over it a few times, compared to a whole group doing it.
Господи, да я с японского на слух быстрее переведу годика через джва.
http://www.nyaa.se/?page=view&tid=789753
Вот ещё одна раздача, в которой англоязычное хомячьё потчуют говном. Вроде бы больше на Nyaa.se с ансабом ничего нет.
>> No.783866 Reply
>>783800
> Cc-fIxYWEAA1odc.jpg
В центре Нариман Намазов?
>> No.783872 Reply
>>783814
> Ты делаешь переводы для телевидения?
Периодически, для Дискавери в основном. Это не так интересно, как кажется, потому что дают что попало и очень сжатые сроки.
>> No.783873 Reply
>>783754
Как и вообще везде где угодно по жизни. Кто-то дружит, кто-то нет.
>> No.783875 Reply
File: [NoobSubs]-Full-Metal-Panic-The-Second-Raid-13-(72.JPG
Jpg, 106.82 KB, 1252×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
[NoobSubs]-Full-Metal-Panic-The-Second-Raid-13-(72.JPG
>>783800
> Cc-fIxYWEAA1odc.jpg
Распишите who is who, кудасай.
>> No.783876 Reply
>>783875
Бородатая няша - Дзяга.
>> No.783878 Reply
File: [Winter]-Psycho-pass-03-[BDrip-1280x720-x264-Vorbi.JPG
Jpg, 60.01 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
[Winter]-Psycho-pass-03-[BDrip-1280x720-x264-Vorbi.JPG
>>783876
А мне казалось, что это сам Иисус.
>> No.783879 Reply
File: 1313740646520.jpg
Jpg, 62.60 KB, 450×336 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1313740646520.jpg
>>783875
Вижу, из-за угла выглядывает Антон — 10 ИЗ 10, ГОСПОДИ, 10 ИЗ 10! — Логвинов.
>> No.783882 Reply
>>783878
Ну, ты не сильно ошибся.
>> No.783884 Reply
>>783872
У Дискавери в СНГ собственное представительство или они всего лишь отдали в пользование свою вывеску и телепередачи по франшизе?
>> No.783891 Reply
>>783872
Вот, пока вы фансабите, человек дело делает
>> No.783893 Reply
>>783884
Дискавери сидят в Англии и заказывают студии ("Кириллица") перевод и озвучивание своих передач для показа в России. Более подробно не вникал.
>> No.783896 Reply
>>783893
Тогда странно, что есть проблемы со сроками. Или это всё из-за неорганизованности русских исполнителей по договору?
>> No.783899 Reply
File: vanga-pic.jpg
Jpg, 49.74 KB, 450×548 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
vanga-pic.jpg
>>783857
Ну ты Ванга. Где не понял, пришлось со словарём сверять фразы и изворачиваться фантазией. До редакции - немножко ахтунг.
>> No.783901 Reply
>>783864
Требую Shit Sub Busters на Трупаков
>> No.783906 Reply
>>783901
Тогда я бесплатно вам с ансаба переведу, только пусть мой сабчик попадёт в обзор.
>> No.783907 Reply
>>783906
Ты только подписаться не забудь. Мы должны знать, с кем иметь дело.
>> No.783908 Reply
>>783896
Дело не в этом, просто телеканалы хотят, к примеру, чтобы им перевод сериала из 25 серий сделали за месяц. Они считают, что это норма. Один человек в состоянии работать с такой скоростью и выдавать что-то приличное только, если у него нет другой работы и он сидит над переводом с утра до вечера. Но поскольку оплата за перевод довольно мала и прожить на неё затруднительно, то получается, что нужно где-то работать, а по вечерам и по выходным заниматься переводом, и тогда 25-минутная серия получается как минимум за 2 дня, а 45-минутная - за 3-4 дня. То есть один человек не в состоянии выдать 25 серий за месяц. Поэтому студия распределяет работу между несколькими переводчиками. Большая их часть получает куски откуда-то из середины, что было в начале, что будет в конце, откуда все эти персонажи взялись - они не знают, потому что весь материал целиком никому не дают. С передачами получше, потому что там хотя бы в каждом выпуске самостоятельный сюжет (хотя есть и такие, где сюжет растягивается на несколько выпусков). Потом все переведенные куски попадают к редактору, который пытается всё это как-то свести воедино, поправить разницу в стиле, поправить разные смысловые несоответствия и у которого при этом таких сериалов ещё десять штук, и всеми надо заниматься одновременно. Ну а потом это всё озвучивают актёры, которые видят материал в первый раз и звучат прямо по ходу первого просмотра, потому что у них почасовая оплата, и чем быстрее они управятся, тем лучше. Теперь вы понимаете, почему с телепереводами у нас всё так плохо.
>> No.783909 Reply
>>783908
> Теперь вы понимаете, почему с телепереводами у нас всё так плохо
Понимаем. Просто кто-то плохой переводчик.
>> No.783910 Reply
>>783908
> телеканалы хотят, к примеру, чтобы им перевод сериала из 25 серий сделали за месяц. Они считают, что это норма.
> Но поскольку оплата за перевод довольно мала и прожить на неё затруднительно, то получается, что нужно где-то работать, а по вечерам и по выходным заниматься переводом
> Поэтому студия распределяет работу между несколькими переводчиками. Большая их часть получает куски откуда-то из середины, что было в начале, что будет в конце, откуда все эти персонажи взялись - они не знают, потому что весь материал целиком никому не дают.
Бызьнес по-рюзке. Спасибо, что обстоятельно всё расписал.
>> No.783912 Reply
>>783907
Нет, это будет /a/нонимный перевод и не слишком-то быстрый, но вы и сами не особо торопитесь. Запишите меня хоть горшком, только в обзор возьмите.
>> No.783915 Reply
File: ricci_monster_01.jpg
Jpg, 19.54 KB, 352×352 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
ricci_monster_01.jpg
>>783909
Вы, конечно же, хотели толсто потроллить, но на самом деле многие из переводчиков там в самом деле откровенно плохие. Чтобы я был хоть немного в теме, мне могут скинуть скрипты предыдущих выпусков, в том числе русские, выполненные другими переводчиками студии, и переводят они зачастую так, что у многих фансаберов получается лучше. Неудивительно, если времени нет, а на переводимый материал тебе откровенно плевать (и выбрать что-то поинтереснее обычно нельзя, надо брать, что дают).
>> No.783946 Reply
>>783909
Понимаем. Просто для кого-то слишком много буковок.
>> No.783954 Reply
>>783946
Што?
>> No.783973 Reply
>>783915
> переводят они зачастую так, что у многих фансаберов получается лучше.
Даже гордость берет. Эх, а им тут всё неблагодарные подзатыльники раздают.
>> No.783989 Reply
>>783973
Просто серая масса мыслит замшелыми стереотипами и до сих пор думает, что дипломированный переводчик всегда переведёт лучше человека, самостоятельно изучавшего теорию перевода, или просто от природы смышлёного и наблюдательного. Или, например, что филологиня, прочитавшая вузовскую литературную программу, чтобы поймать на ключок и выскочить замуж за бохатова бызнесьмэна, знает русский язык лучше няшки, прочитавшей Розенталя, но этих ваших филфаков незаканчивавшей.
>> No.783998 Reply
>>783989
> самостоятельно изучавшего теорию перевод
> от природы смышлёного и наблюдательного
> прочитавшей Розенталя
Сколько таких среди фансаберов?
>> No.784027 Reply
>>783998
Столько, сколько и в любом другом деле, где нужны какие-то знания. Кругом работники не по профилю, да выпускники с дипломами, про которых писал анон выше.
>> No.784028 Reply
>>783998
> Сколько таких среди русских?
fixed
>> No.784081 Reply
>>784028
Ты явно не в их числе.
>> No.784089 Reply
Скажите, пацаны, а на андроиде сабы таймить чем-нибудь можно?
>> No.784091 Reply
>> No.784099 Reply
>>784091

Да ты что, серьёзно? Ты хоть сам пробовал то, что выдаёт гугл по всем мыслимым запросам, связанным с андроидом и редактированием саба? А я пробовала и ответственно тебе заявляю: единственный более-менее вменяемый редактор — Easy Subtitles, но и тот такое говно, что даже в виме с телефона сабить удобней и в VLC потом проверять.

Когда я спрашивала, чем таймить саб, я, конечно же, имела в виду что-нибудь, что хоть как-то могло бы сравниться с аегисабом (как минимум, должна быть покадровая перемотка и спектр звука).

А еще, может ты не знаешь, но часто годного софта нет в маркете.
>> No.784100 Reply
>>784099
Вдогонку: тут, говорят, mpv начали на андроид тянуть; если таки перетянут и не сделают кастрированным говном, то счастье будет, потому что можно будет написать скрипт и таймить прямо через него.
>> No.784101 Reply
>>784099
Мне вдруг захотелось что-нибудь перевести вместе с тобой.

юри-няшка
>> No.784102 Reply
>>784101
А мне вдруг захотелось посмотреть как вы вдвоем что-нибудь переводите.
юрифаг
>> No.784104 Reply
>>784102
плюсую
другой юрифаг
>> No.784106 Reply
>>784102
Е-если ты так этого хочешь.... смущённо отвожу взгляд

Тихонько на цыпочках подкрадываюсь к работающей в Aegisub'е няшечке-переводчице и закрываю ей глазки своими ладошками...

юри-няшка
>> No.784107 Reply
>>784081
Ты дымишь.
>> No.784127 Reply
File: 2016-03-09-090817_509x356_scrot.png
Png, 276.38 KB, 509×356 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
2016-03-09-090817_509x356_scrot.png
>>784099
> Да ты что, серьёзно?
Да.
> Ты хоть сам пробовал то
Нет. Я не наркоман.
> с телефона сабить
Мой фейс.
>> No.784130 Reply
>>784099
> А еще, может ты не знаешь, но часто годного софта нет в маркете.
Вдогонку, Пару лет назад Плорки запилил картинку интерфейса для андройдоаэгиса, ради лулзов. Но сказал что недостаточно наркоман чтоб запиливать это.
> имела в виду
Угу, потому что мы здесь у мамки телепаты и знаем что ты уже посмотрел, нарыл попробовал. Задаёшь вопрос, хотя бы поясняй, а то получишь носом в гугл.

Я пока тут в углу покурю, а то юристы набежали, теперь даже в РФ треде надо будет няшно сраться.
>> No.784240 Reply
У меня встал!
мимопроходил
>> No.784241 Reply
>>784240
И вышел?
>> No.784247 Reply
>>784241
Нет, что удивительно. Встал и стоит.
>> No.784251 Reply
File: le-happy-merchant.jpg
Jpg, 29.63 KB, 500×400 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
le-happy-merchant.jpg
Продолжение шоу за донат. Рубли, гривны, доллары, евро и иены прошу засылать сюда:

Яндекс Деньги: 410013368343968
QIWI: +79828398732
>> No.784265 Reply
>>784251
Литвяк, перелогинься.
>> No.784266 Reply
>>784251
Чо за шоу? Я не в курсе.
>> No.784267 Reply
>>784266
Эччимоногатари же.
>> No.784272 Reply
>>784251
За свои деяния ты будешь гореть в аду, мразь. Попомни ещё мои слова.
>> No.784277 Reply
>>784272
По-моему, ты недостаточно добр.
>> No.784279 Reply
>>784251
2.15 TOS
>> No.784281 Reply
>>784279
Предлагаю забанить Евафана!
>> No.784282 Reply
>>784281
Но если мы забаним Евафона, кто переведёт Моногатари?
>> No.784284 Reply
>>784282
Advokat.
>> No.784285 Reply
>>784284
Сачок пизже.
>> No.784286 Reply
>>784279
RF-треды, тащемта, не Доброчан.
>> No.784287 Reply
>>784281
А за что его банить? Человек занимается бизнесом, честь ему и хвала. Стив Джобс бы одобрил. А вы тут про ад какой-то. Тут кто-то верит в ад? У-у-у, доброчан, ты меня разочаровываешь. Может, Евафану ещё и Дед Мороз подарка не принесёт?
>> No.784288 Reply
>>784285
Можно ещё этого попросить... как его там? Гипнократа, который историк.
>> No.784290 Reply
>>784286
В /d/ будешь это рассказывать, Йобофон.
>> No.784291 Reply
>>784287
> Может, Евафану ещё и Дед Мороз подарка не принесёт?
Конечно не принесёт. Потому что его не существует.
>> No.784292 Reply
>>784290
Фансаб-полиция в треде! Срочно звоните Адвокату!
>> No.784293 Reply
>>784291
Неправда, Евафан существует!
>> No.784297 Reply
>>784293
Нет. На самом деле Евафан - это проект Кнессета. Такие дела.
>> No.784299 Reply
File: avb.jpg
Jpg, 104.07 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
avb.jpg
>>784251
Кхм, это не мои ЯД и Киви, если что. Да и кто же так дела ведёт — в лоб? Надо людей привлечь, билетики продать. А что вы продаёте-то?
>>784272
Я уже сказал, что не приверженец вашей конфессии, потому не пугайте меня своими бреднями, у меня есть свои.
>>784281
Безусловно, >>784251 надо забанить.
>> No.784301 Reply
>>784299
> Надо людей привлечь
Так ведь уже привлекли.
>> No.784303 Reply
>>784299
> Безусловно, >>784251 надо забанить.
То есть ты подтверждаешь, что этот >>784251 хуй — Евафан? Бля... Сходи в церковь, реально.

>>784287
> Может, Евафану ещё и Дед Мороз подарка не принесёт?
Конечно не принесёт. Ебафон же не задонатил ему.
>> No.784306 Reply
>>784303
> хуй
У нас не матерятся. Мод-тян сразу в обморок падает.
>> No.784307 Reply
Евафан раздвоился в этом ITT треде и теперь будет переводить в два раза быстрее.
>> No.784309 Reply
File: maxresdefault.jpg
Jpg, 64.87 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
maxresdefault.jpg
>>784303
Церковь — давно уж не религиозный институт, а прибыльный бизнес мирового масштаба и общество анонимных педофилов (см. замечательный фильм Spotlight), потому не вижу смысла туда идти.
> то есть ты подтверждаешь
Я подтверждаю, что этого человека нужно забанить как минимум за клевету.
>> No.784310 Reply
>>784307
Ты хотел сказать "в два раза медленнее"?
>> No.784311 Reply
>>784309
> за клевету
Значение знаешь?
>> No.784312 Reply
>>784310
Нет, он хотел сказать "в два раза дороже".
>> No.784313 Reply
>>784311
> Значение знаешь?
Ева фан.
>> No.784314 Reply
>>784312
Главное, чтобы не в 2 раза хуже
>> No.784315 Reply
>>784309
> общество анонимных педофилов
А хентай там можно смотреть?
>> No.784316 Reply
>>784310
>>784312
Слоупочнее, хуже, дороже!
>> No.784318 Reply
>>784315
Можно даже снимать его.
>> No.784321 Reply
>>784318
Даёшь хентай с лолями!
>> No.784322 Reply
>>784318
А Ебафоша там будет?
>> No.784324 Reply
>>784322
Нет, он же написал, что не хочет туда итти.
>> No.784325 Reply
>>784324
А зря, зря...
>> No.784326 Reply
>>784322
Хочешь поняшить его под хвостик?
>> No.784327 Reply
>>784326
Доминировать хочу над ним.Он будет плохим фансабером, а я буду наказывать его за это.:3
>> No.784330 Reply
>>784327
Фансаб-полицай, залогинься.
>> No.784334 Reply
>>784327
Надеюсь, ты девочка...
>> No.784335 Reply
>>784334
Надейся...
>> No.784337 Reply
>>784335
Содомит.
>> No.784342 Reply
File: [TOMA]-RG-Veda-1-2-[6FEFA61A].mkv_snapshot_00.52.5.jpg
Jpg, 62.33 KB, 720×480 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
[TOMA]-RG-Veda-1-2-[6FEFA61A].mkv_snapshot_00.52.5.jpg
Русаб, ты - бака! Бака-бака!
>> No.784345 Reply
На каге десант АОСа.
>> No.784364 Reply
File: 126288203326.jpg
Jpg, 53.70 KB, 700×393
edit Find source with google Find source with iqdb
126288203326.jpg
File: 1294141010183.jpg
Jpg, 74.43 KB, 853×480
edit Find source with google Find source with iqdb
1294141010183.jpg

Иногда я жалею, что не застал времена платинового века русаба. Эх... золотые времена тогда были! Омнончик, а сейчас кто-то ещё так переводит?
>> No.784366 Reply
>>784364
Полный вконтакт таких.
>> No.784373 Reply
>>784366
И где мне их искать? Может ты сообщества какие нить знаешь?
>> No.784375 Reply
>>784373
> Может ты сообщества какие нить знаешь?
Ну я же не копрофил.
>> No.784378 Reply
>>784375
Вот много теряешь ты! Очень много!
>> No.784386 Reply
>>784345
Это какой-то стиральный порошок?
>> No.784395 Reply
>>784373
1. Забей в поиск обществ "аниме субтитры"
2. Потыкай любую рандомную группу
3. Копроф... Наслаждайся.
>> No.784398 Reply
>>784386
> 2016
Анимешник не знает про АОС.
>> No.784399 Reply
>>784398
> 2016
> смотреть аниме в переводе на русский
>> No.784401 Reply
>>784398
> Анимешник не знает про АОС.
За них мамка всё делает.
>> No.784402 Reply
>>784399
А вы смотрите "сися-но тэйкоку" с сабами [animeisdead]?
>> No.784405 Reply
>>784402
Я этот фильм вообще не смотрю. Это вы, хомячьё, жрёте всё, что вам подадут фансаберы. Вы и говна за обе щёки навернёте и будете просить добавки.
>> No.784407 Reply
File: Onee-chan.png
Png, 555.29 KB, 799×599 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Onee-chan.png
>>784342
> Омнончик, а сейчас кто-то ещё так переводит?
Да, переводят, только не на русский.
>> No.784412 Reply
>>784405
А/эдисон правильное название придумал - Сироме.
КАГБЭ намекает чего ожидать
>> No.784413 Reply
>>784407
> Onee-chan.png
Keikaku means plan.
>> No.784420 Reply
>>784413
Plan dōri*.

"Dōri" means "according to".
>> No.784460 Reply
File: im578x383-Hampster.jpg
Jpg, 20.85 KB, 578×383 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
im578x383-Hampster.jpg
>>784412
Тут один уже выступал по этому поводу. Когда попросили хоть одну неточность назвать - сдулся и позорным образом слинял.
>> No.784461 Reply
>>784460
Ты всерьёз думаешь, что кто-то будет тратить своё время, чтобы сверить твоё говно с японским?
>> No.784464 Reply
File: 1457611762223.png
Png, 1.45 KB, 300×20 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1457611762223.png
>>784461
Поддерживаю. Больно надо заниматься муторным делом и непонятно для кого эти сверки устраивать.
Ринон, залогинься.
>> No.784481 Reply
Среди вас есть няшные фансаберы?
>> No.784484 Reply
>>784481
Да, но уже заняты.
>> No.784492 Reply
>>784484
Это ты сейчас про кого? К слову,
> уже заняты
Это можно исправить.
>> No.784496 Reply
>>784481
Тебе девочек или мальчиков?
>> No.784518 Reply
>>784496
котиков
>> No.784529 Reply
>>784481
Да, я няша. А почему ви спrашиваете?
>> No.784532 Reply
>>784529
А почему не подписываешься, анонимус-фансубер?
>> No.784533 Reply
>>784532
Потому что стесняша. Зачем вообще подписываться на анонимной имиджборде свободной от условностей межличностного общения?
>> No.784534 Reply
>>784533
Ну-у... мы должны знать няшу-стесняшу в лицо, если ты понимаешь, о чём я. И ещё мы должны проверить твои слова на предмет лживости. Вот. Скинь хоть фоточку тогда.
>> No.784536 Reply
>>784534
> Скинь хоть фоточку тогда.
да да, сиськи в тред
>> No.784539 Reply
>>784534
Если няша-стесняша начнёт светить своим няшным личиком, то она уже перестанет быть стесняшей.
> И ещё мы должны проверить твои слова на предмет лживости.
Я нравлюсь и мальчикам и девочкам.
> Скинь хоть фоточку тогда.
Какой ты хитренький/какая ты хитренькая!
>> No.784622 Reply
>>784492
> Это можно исправить.
nyet.jpg
>> No.784786 Reply
А неняшные есть?
>> No.784793 Reply
>>784786
Ищи фото с ихней сходочки в прошлом треде.
>> No.784806 Reply
File: 63545.jpg
Jpg, 78.77 KB, 439×502 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
63545.jpg
>>784793
> с ихней
>> No.784814 Reply
>>784806
А что не так-то?
>> No.784824 Reply
File: 1_image.jpg
Jpg, 211.81 KB, 700×391 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1_image.jpg
>>784814
> ихней
Вот это не так.
>> No.784826 Reply
>>784824
Ну и ехай тогда отсюда.
>> No.784829 Reply
>>784824
> салафан
А есть такие, кто произносит целлофан иначе?
>> No.784831 Reply
>>784826
Йизжай же.
>> No.784832 Reply
>>784824
Ну и ехай тады отсюдова.
пофиксил анона выше
>> No.784833 Reply
>>784826
>>784832
Вы нарушаете tos, используя язык, отличный от русского. Да еще в фансаб треде.
>> No.784835 Reply
>>784833
Во-первых, РФ-тред — не Доброчан.
Во-вторых, тот же tos нарушается как во многих тредах /dt/ без комментариев, полный букет языков от украинского до японского, в тредах изучения иностранных языков в /u/, в /vn/, так и здесь. Так что твой аргумент инвалид. А ты не прав.
>> No.784836 Reply
>>784833
> Вы нарушаете tos, используя язык, отличный от русского. Да еще в фансаб треде.
Здесь тебе не кага, родимый.
>> No.784837 Reply
>>784835
> РФ-тред — не Доброчан.
В другом месте доказывай такое.
> во многих тредах /dt/
Мне до него нет дела.
>>784836
Русский или понаехал.
>> No.784839 Reply
File: warning.png
Png, 23.00 KB, 587×199 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
warning.png
>>784833
Скажи это любителям онигирей в юкатах.
>> No.784840 Reply
>>784837
Мне тоже накласть на то, что тебе что-то там не нравится. Иди побройся.
>> No.784845 Reply
>>784839
> warning.png
Ракоопасно!
Этот перевод осуществлён вконтакторачьём и содержит мемасы!
Пользуйтесь на свой страх и риск и не говорите, что вас не предупреждали!
>> No.784870 Reply
>>784845
Прачо это?
>> No.784891 Reply
>>784870
Нет, твои замечания — это про Сачка.
>> No.784898 Reply
>>784870
Похоже на болгарский.
>> No.784900 Reply
File: fish.jpg
Jpg, 108.31 KB, 1024×553 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
fish.jpg
>>784891
У Сачка переводы забиты онигирями, онее-самами и накамами в хакамах?
Не знал.
Сачко, фу таким быть.
>> No.784902 Reply
>>784900
Тут что ли мамкины адаптаторы собрались на боевую вылазку?
>> No.784923 Reply
>>784824
Салофан слухай эта. Если я тибе заплочу послезавтро ты достанешь из морозиловки готари и выкладешь суб тама на ивоном кампутере заместо шорлоты? Только ты нопиши тута здеся сколька тибе заплотить кудой диньги покласть и кудой тама ехай шоб их накласть. Висна пришла на улице всё текёт и мне всё-равно послезавтро ехай в ихнию поликленику делать флюрографию. Встану с утреца поброюсь надену пинжак и бохилы в калидоре шоб патом не разбуваться спущюсь в лифту и съездию в ихнию поликленику. Заадно новую каструлю жинке куплю у ней скора день раждения.
>> No.784935 Reply
РФ-тред в последнее время радует.
>> No.784946 Reply
File: A.jpg
Jpg, 23.19 KB, 610×250 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
A.jpg
>>784923
> надену
Всё, стилизация не удалась.
>> No.784948 Reply
>>784923
> поликленика
Полеклиника.
> мне завтра ехай в поликленику
Ехай на месте инфинитива не употребляется.
На пересдачу.
>> No.784949 Reply
>>784948
А ты у нас какой масти будешь, фраерок?
>> No.784952 Reply
>>784949
Бурой в зеленую крапинку.
>> No.784953 Reply
File: Death-Note-02[(127303)18-11-11].JPG
Jpg, 36.21 KB, 704×396 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Death-Note-02[(127303)18-11-11].JPG
>>784946
Shimatta!
>> No.785034 Reply
File: x_c5ca2184.jpg
Jpg, 25.77 KB, 346×480 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
x_c5ca2184.jpg
Оу хай, камрады.
Есть один вопрос.
Оказалось, что я только недавно посмотрел Энэйчкей-ни ёкосо. И вот что меня там возмутило.
Слово "староста" (в смысле iichou, староста класса) написано как "инчел". Какого, спрашивается, черта? Или тут я имею дело с каким-то неведомым ебаным внутренним мемчиков русаберов?
Прошу прощения за грубость.
>> No.785035 Reply
>>785034
Ах, елки. iinchou, конечно.
>> No.785037 Reply
>>785034
Пости скрины с "инчел" inchou = инчо/инчё?, я там такого не помню.
> Или тут я имею дело с каким-то неведомым ебаным внутренним мемчиков русаберов?
В переводе десятилетней давности? Ты серьёзно?
>> No.785041 Reply
File: NHK-ni-Youkoso-17-[WLGO-JF][(005769)2016-03-13-00.JPG
Jpg, 183.71 KB, 848×480 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
NHK-ni-Youkoso-17-[WLGO-JF][(005769)2016-03-13-00.JPG
>>785037
Которая хотела затянуть героя в пирамиду.
иинчо (по-хорошему, иинтё, но я готов мириться с антиполивановщиной). С двумя "и", т.к. 委員長.
Скрин прилагаю.
Эти мрази еще имеют наглость ставить свою чушь в примечание.
>> No.785042 Reply
>>785041
Самодополнение. Предположение о причинах.
Возможно, в родных мухосрансках этих хуяторов в те годы крутилась реклама чего-то под названием *"Инчел",
что могло расшифровываться как *"Инновационный челябинск". Или еще как-нибудь.
Они могли решить, что если старосту назвать этой актуальной хуйней, получится клевый гэг.
>> No.785043 Reply
>>785041
Лол, правда ведь. Этот саб мне знаком, но я помню разве что "хикикомори", против которых ничего не имею. И что ты от нас хочешь?
> по-хорошему, иинтё, но я готов мириться с антиполивановщиной
Да пофиг мне, у меня своя система, не имеющая отношения к некоей мифической "антиполивановщине".
> С двумя "и"
Так к нам с iichan'а? С таким же эффектом можно заменить две i на одну i с чертой сверху. Удвоение делается исключительно для того, чтобы показать долготу звука, но мне не нравится этот способ.
>> No.785047 Reply
>>785041
Мужик свою конторку (http://safechel.ru/) рекламировал, чего ты удивляешься. В то время не было евреев ёбафонов, а зарабатывать надо было как-то.
>> No.785050 Reply
>>785043
> Так к нам с iichan'а?
Нет, давным давно натурализовался.
> С таким же эффектом можно заменить две i на одну i с чертой сверху. Удвоение делается исключительно для того, чтобы показать долготу звука, но мне не нравится этот способ.
В данном случае - это неправомерно, т.к. 委i 員in 長chou, это разные морфемы.
> Да пофиг мне, у меня своя система, не имеющая отношения к некоей мифической "антиполивановщине".
Ну ладно, но при чем тут мой вопрос?
> И что ты от нас хочешь?
Хочу объяснений. Передача этого слова как "инчел" настолько нелепа и при этом настолько часто встречается в данных субтитрах, что возникает мысль о неслучайности, не могут же люди быть такими дураками, были бы дураками - писали бы сразу рандомную чушь - "солтыс" там, или "целерон". Поэтому я и заподозрил - может быть, в саберской среде существует некий локальный мем, объясняющий эту странность.
>> No.785051 Reply
>>785047
Зря ты эту схему раскрыл, теперь Евафон начнёт брать деньги за product placement.
>> No.785052 Reply
>>785047
Лол, а это ты ее счас стильно прорекламировал!
>> No.785056 Reply
>>785050
> неправомерно
Лол.
> 委i 員in 長chou, это разные морфемы.
https://answers.yahoo.com/question/index?qid=20100613000017AAH8sAE
Кандзяки вроде бы совпадают. В русском языке такая передача морфем не вызовет ничего, кроме фонетической путаницы - ну нет у нас практики непрерывно растягивать звук удвоением гласных, и всё тут! Тащемта, это всё хэпбёрнопроблемы, не имеющие к русскому языку никакого отношения.
>> No.785057 Reply
>>785050
> Хочу объяснений.
Их надо спрашивать с некоего Спиритовода или как его там.
> может быть, в саберской среде существует некий локальный мем, объясняющий эту странность.
Если там что-то и было, то ты опоздал лет на десять. Вероятнее всего, тем людям в своё время просто отдавили уши.
>> No.785062 Reply
разбор жульен гляди заклинание гугла
>>785057
> то ты опоздал лет на десять.
Эх, так я и думал. Жаль. Так и тянет подставить грустный смайл.

>>785056
Ну приехали. Повторяю, разные морфемы. 委i отдельно, 員in отдельно.
Осии (Мамору) тоже предпочитаешь звать Момору Ошы? 押井, "колодец" из фамилии пропадает нахуй, потому что
> ну нет у нас практики непрерывно растягивать звук удвоением гласных, и всё тут! Тащемта, это всё хэпбёрнопроблемы, не имеющие к русскому языку никакого отношения.
Особенно вот:
> непрерывно растягивать звук удвоением гласных,
Линии, плинии, хуинии
>> No.785070 Reply
>>785062
> шы
О чём с тобой вообще можно после этого разговаривать?
> Линии, плинии
В монитор мугичкой смотришь? Ладно, выделю для тебя
>>785056
> непрерывно растягивать звук
Ты же прекрасно слышишь, что в русских словах короткий звук как бы прерывается и вновь возобновляется - фонетически отчётливо прослеживаются обе буквы. За правильное произношение фамилии Осии не скажу, но в той же "инчё" или каком-нибудь "они(и)-сан" сэйю никогда не произносят звуки на манер "линий и лилий".
>> No.785077 Reply
>>785070
> О чём с тобой вообще можно после этого разговаривать?
Об утрировании и клоунаде.
> Ты же прекрасно слышишь, что в русских словах короткий звук как бы прерывается и вновь возобновляется - фонетически отчётливо прослеживаются обе буквы.
Не понял, ты имеешь в виду эдакую смычку, как в "не-а" что ли? Нет же, в моем идиолекте это произносится вполне гладко, но при этом отчетливо слышны оба слога. Это что-то ближе к "й" (но не "й", не помню, как это лингвистически грамотно обозвать).
Теперь к иинчё. Да, я тоже слышу (как же ненавижу этот аргумент в подобных спорах) там явный долгий звук, даже без такого разделения, как я описал для "линий". Однако. Раз. Даже если я его не слышу, не факт, что его там нет. (Я не спец в японской фонетике и фонологии и пока не собираюсь таковым становиться). Два. Даже если его там нет, подобное написание будет внутренне мотивировано. Тем, что слово 委員長, сколько можно трандычить, состоит из злоебучих иероглифов в онных чтениях. 委員長 - глава комитета, где 委員[会] - комитет (точнее - член комитета), 長 - глава. 委員, в свою очередь, состоит из 委 поручать и 員 участник. 委 читается как "и", 員 читается как "ин", и то, что в речи они сливаются в один долгий звук, не должно вести к потере одного из содержательных элементов слова.
Очень грубая аналогия.
Русское словосочетание "из столицы" передавать латиницей как "istolicy", мотивируя тем, что "сэйю произносят там одно s".
>> No.785080 Reply
>>785077
> Я не спец в японской фонетике и фонологии и пока не собираюсь таковым становиться
Ты сначала фонетику своего родного языка выучи.
>> No.785087 Reply
выполнит охранник
>>785080
Похами мне тут.
Сам изьясняется категориями вроде
> короткий звук как бы прерывается и вновь возобновляется
и еще мне советы раздает.
>> No.785092 Reply
>>785087
> анонимные имиджборды
> рассуждает о хамстве
Туда ли ты зашёл, бисёнен?
>> No.785101 Reply
>>785092
Лол, срезал. Сделал вечер, няша
>> No.785108 Reply
>>785101
Мне очень приятно, что ты смог поднять себе настроение.
>> No.785110 Reply
>>785108
А мне вот неприятно, когда кому-нибудь приятно. Можешь ради меня заняться негодованием?
>> No.785117 Reply
>>785114
Но для тебя я могу стать хорошим человеком. Если ты понимаешь о чём я.Ну так что, займёшься негодованием?
>> No.785118 Reply
>>785110
Нет, ты плохой человек. Меняй себя, тогда и люди к тебе потянутся.
>> No.785122 Reply
>>785117
Увы, мне гораздо привычнее самонегодование, если ты понимаешь, о чём я. Но если ты вдруг окажешься юри-няшкой, то я обещаю подумать.
>> No.785125 Reply
File: captcha_1457809944979.png
Png, 21.59 KB, 1076×72 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
captcha_1457809944979.png
Вы все няши, доброчан снова радует
который год
>> No.785127 Reply
>>785122
Нет, я не пони. Объясни, пожалуйста.
>> No.785360 Reply
File: 29z3oti.jpg
Jpg, 26.24 KB, 240×240 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
29z3oti.jpg
>>785127
Товарищ Ебафон зашел в тред Моногатари и его там обосрали. Топ кек.
>> No.785361 Reply
>>785360
КТО БЫ МОГ ПОДУМАТЬ! В треде по аниму, перевод которого евафан задерживает уже 3 (!) года, кому-то это не нравится! Я удивлён, что его на улице не ловят.
>> No.785363 Reply
>>785360
Причём здесь Евафон?
>> No.785365 Reply
>>785361
Тащемта, во всех бедах русского фансаба виноват Евафон. Евафон это такой Ангра-Майнью, осквернивший Святой Русаб. Предлагаю начать охоту и выловить его IRL, как Ajin'а, чтобы ставить на нём разные опыты и покарать его за все преступления против фансаба. Наверное, нам нужно открыть проект где-нибудь на Кикстартере, чтобы краудфандингом собрать награду поймавшему Евафона победителю.
>> No.785367 Reply
>>785365
Воду из крана тоже он?
>> No.785369 Reply
>>785367
И воздух он и твою мамку тоже... он.
>> No.785371 Reply
>>785367
Если в кране нет воды, воду выпил Евафан!
>> No.785372 Reply
>>785369
Печалька, сидишь в РФ-треде и не знаешь русских поговорок.
>>785371
Я так и знал.
>> No.785373 Reply
>>785365
Его даже объединенные вооружённые силы ДНР и ЛНР не смогли поймать, что уж говорить о каких-то анонах.
>> No.785374 Reply
>>785372
> русские поговорки
Разве это не из песни Высоцкого?
>> No.785375 Reply
>>785373
Разве Евафон воевал на Донбассе?
>> No.785379 Reply
File: 3123123123343453.jpeg
Jpeg, 75.62 KB, 500×625 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
3123123123343453.jpeg
>>784833
Используя английское слово "tos" (да к тому же не заключённое в кавычки), ты нарушаешь условия предоставления сервиса, используя язык, отличный от русского. Во-вторых, нет в русском языке слова "еще", есть слово "ещё".
>> No.785381 Reply
File: l_1238471c[1].jpg
Jpg, 38.21 KB, 320×240 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
l_1238471c[1].jpg
>>785374
Поэтому, когда сегодня берешь у композитора - это, собственно говоря, берешь у народа, берешь у народа - берешь у себя.
>> No.785382 Reply
>>785381
Эччи!
>> No.785383 Reply
>>785375
Конечно, он не так уж давно демобилизовался.
>> No.785384 Reply
>>785365
> выловить его IRL, как Ajin'а, чтобы ставить на нём разные опыты
Опыты? На русабере? Какие, зачем?
>> No.785386 Reply
File: 1373581828767.jpg
Jpg, 107.69 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1373581828767.jpg
>>785382
Этти?
>> No.785387 Reply
>>785372
Ты не понял моего сарказма. А так, я и про дырки в асфальте знаю и это не поговорка.
>> No.785389 Reply
>>785386
И эти тоже.
>> No.785423 Reply
File: f-S0SpHn_400x400.png
Png, 133.83 KB, 400×400
edit Find source with google Find source with iqdb
f-S0SpHn_400x400.png
File: Poster.jpg
Jpg, 57.73 KB, 558×400
edit Find source with google Find source with iqdb
Poster.jpg

>>785050
> может быть, в саберской среде существует некий локальный мем, объясняющий эту странность.
Да некий локальный мем действительно существует. Этот мем означает уныние.
>>785365
На самом деле, Евафан — бесполезная богиня фансаба.
>>785381
> композитор
<-- Напоминаю всем здесь присутствующим.
>> No.785426 Reply
>>785423
> Poster.jpg
Какой-то фулюган поменял подписи.
>> No.785430 Reply
>>785426
Но стало же правильно.

доброкапиталист
>> No.785432 Reply
File: Respublika.SHKID.1966.x264.DVDRip(AVC).koska1.mkv_.jpg
Jpg, 34.50 KB, 720×430 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Respublika.SHKID.1966.x264.DVDRip(AVC).koska1.mkv_.jpg
>>785426
ХУЛИГАНЕ! ДАВАЙТЕ ДЕЛАТЬ ПЛАКАТЫ!
>> No.785434 Reply
>>785432
А кто будет переводить <harmony/>?
>> No.785436 Reply
>>785434
Калиция.
>> No.785437 Reply
>>785430
Нет. В капиталистическом концертном зале почему-то висит герб с серпом, молотом, землёй, колосом и звездой.
>> No.785440 Reply
>>785437
Это просто орнамент.
>> No.785441 Reply
File: [Yousei-raws]-Fate-Zero-24-[BDrip-1280x720-x264-Vo.JPG
Jpg, 47.62 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
[Yousei-raws]-Fate-Zero-24-[BDrip-1280x720-x264-Vo.JPG
>>785437
Это тонкая метафора.
>> No.785445 Reply
>>785441
Типа капиталисты захватили Москву? Довольно тонко.
>> No.785446 Reply
>>785445
Это лишь одно из возможных толкований.
>> No.785450 Reply
>>785445
Нет, типа "Мы пошутили"
https://www.youtube.com/watch?v=Yei8406P0Nk
>> No.785479 Reply
File: 1399524256827.gif
Gif, 195.50 KB, 400×400 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1399524256827.gif
>>785383
> Конечно, он не так уж давно демобилизовался.
Тогда почему он не убил алкокарпа и советскую романтику?
>> No.785489 Reply
>>785479
Евафан не только лучший переводчик кагi, но и великодушен.
>> No.785491 Reply
File: Фансаб-Полиция.jpg
Jpg, 49.85 KB, 604×398
edit Find source with google Find source with iqdb
Фансаб-Полиция.jpg
File: Тюлень-русаб.png
Png, 299.27 KB, 640×360
edit Find source with google Find source with iqdb
Тюлень-русаб.png

Тред не читал, вот вам картинки.
>> No.785493 Reply
>>785491
Всё-таки расскажете, кто все эти люди, кроме Дзяги?
>> No.785494 Reply
>>785489
> Евафан лучший переводчик
По версии Роттена Шляпника?
>> No.785496 Reply
>>785493
Из-за угла выглядывает Антон Логвинов.
>> No.785497 Reply
>>785493
В центре Нариман Намазов - владелец крупнейшей анонимной социальной сети рунета. Справа от него Иисус, слева в нижнем углу походит на одного моего университетского преподавателя.
>> No.785500 Reply
File: anime_cat_girl_render___asada_shino_by_asada_shino.png
Png, 454.54 KB, 1024×724 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
anime_cat_girl_render___asada_shino_by_asada_shino.png
>>785489
Тогда бы пусть хоть подписку с алкокарпа взял: так, мол, и так, я, алкокарп батькович, находясь в здравом уме и трезвой памяти, никогда больше не буду выкладывать свои высеры в Интернет в обмен на помилование.
>> No.785502 Reply
>>785491
Хонорифики нужны. Их отбрасывают только самые бесталантливые переводчики. В русском нет точного аналога.
>> No.785504 Reply
>>785502
А что это вообще за зверь такой?
>> No.785505 Reply
File: Goddess-s-Approval.png
Png, 759.61 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Goddess-s-Approval.png
>>785502
Как Ками-сама сказал.
>> No.785506 Reply
>>785504
Хоно рифики.
>> No.785507 Reply
>>785506
Значение знаешь?
>> No.785508 Reply
>>785507
Хо-но ри-фи-ки.
>> No.785510 Reply
>>785502
Зачем их писать в сабах? Аниме смотрят глухие? Они не слышат, что к тому вот обратились на "-сан", а к тому на "-сама"?
>> No.785511 Reply
>>785510
Хонорифики нужны для фандаберов, которые будут озвучивать по твоим сабам.
>> No.785513 Reply
>>785511
Кого-то интересуют даберы? Это фансабтред.
>> No.785514 Reply
>>785513
> 2016
> не смотреть с фандабом
>> No.785515 Reply
>>785510
А зачем вообще сабы писать? Аниме смотрят глухие?
>> No.785516 Reply
>>785510
Чтобы не было рассинхронизации между текстом и звуком. Это неприятно. Но когда их просто опускают и пишут нейтрально, это ещё полбеды. Хуже когда пытаются адаптировать и плодят всяких Ритточек и Микурочек.
>> No.785517 Reply
File: 220px-Intel-logo.svg.png
Png, 8.24 KB, 220×146 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
220px-Intel-logo.svg.png
>>785034
> Слово "староста" (в смысле iinchou, староста класса) написано как "инчел".
Вот же бака! Ему нужно было писать "интел"!
>> No.785518 Reply
>>785516
Штукун, залогинься.
>> No.785519 Reply
>>785518
Я таких не знаю. Ты меня с кем-то путаешь.
>> No.785522 Reply
File: 1343463820049.jpg
Jpg, 16.69 KB, 278×278 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1343463820049.jpg
>> No.785523 Reply
>>785515
Есть любители просмотра с субами. И дубберам удобно.
>> No.785524 Reply
>>785523
> дубберам
От слова "дуб"?
>> No.785534 Reply
File: 1382807635_314482848.jpg
Jpg, 89.98 KB, 700×628 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1382807635_314482848.jpg
>>785491
> Тюлень-русаб.png
> > перевод: Тюлень
>> No.785541 Reply
>>785502
Хонорифики не нужны. Их оставляют бесталанные буквалисты либо рабы ансаба (зачастую в одном лице).
Если так дороги тонкие оттенки иерархических отношений, передаваемых японским языком, будьте добры передавать всю их гонорейную систему вместе с формами глагола. Еще необходимо оставить многочисленные "орэ", "боку", "ватаси", "атаси" и всю остальную шизобратию, а не сводить ее к безликому сиволапому "я".
Еще для передачи всех граней бесценной информации необходимо разницу между "ано, соно, коно", а то непорядок. Еще строжайше необходимо сохранить точное рвзличие между "-ва" и "-га".
И побольше непереводимых реалий, пожалуйста. Инчел, охайо, обенто, сэнсэ. Это ж такой-то колорит.
>> No.785542 Reply
>>785541
Согласен почти со всем. Только ано, соно и коно можно перевести без потери смысла, а оставлять は и が смысла нет, разницы между ними примерно как между the и a. На смысл фразы не влияет, за исключением редких случаев, которые можно передать и без них. А вот обенто, сенсеев и всякие орэ с боку надо оставить.
>> No.785543 Reply
>>785542
Йеп, бро, юарайт.
>>785541
Юарайт ту.
>> No.785544 Reply
>>785541
Не согласен не с чем. Слишком эмоционально, а аргументов то и нет, только рассказы о чем угодно, но не о хонорификах.
>> No.785547 Reply
>>785541
Евафон, не бугурть.
>> No.785555 Reply
>>785541
Забыл еще великолепный мир японских "звукоподражаний": все эти кира-кира, сюку-сюку, которые почему-то бесследно пропадают в русском тексте и никто по ним так не плачется, как по хонорификам. А разгадка одна: ансаберы уже выкинули их

>>785544
Окей.
Информация, передаваемая гонорификами — часто избыточна, либо может быть выкинута без принципиальных потерь, либо передана средствами, отличными от введения в русскую речь чужеродных суффиксоидов.
Помимо пресловутых гонорификов в японском языке существует множество других деталей, предельно точная передача которых на русский затруднительна. Поэтому цепляться за одни только гонорифики — несколько непоследовательно.
>> No.785556 Reply
>>785555
Няша, я скриню твои посты. Просто знай это. Тебе ещё не поздно остановиться.
>> No.785557 Reply
>>785555
Дополнение.
Риточек и микурочек я тоже не поддерживаю.
>> No.785559 Reply
>>785556
Омайгад, меня скринят, амейзинг!
Подозреваю, что ты меня путаешь с кем-то из местных либо фансаберских "знаменитостей". Тот человек, наверное, удивится, когда ты предьявишь ему мои посты
>> No.785560 Reply
>>785557
Реанимедиа с тобой не согласна
>> No.785562 Reply
>>785555
> Поэтому цепляться за одни только гонорифики — несколько непоследовательно.
Поэтому и надо оставлять как можно больше. Хонорифики, орэ, боку, ваташи, бенто, охаё, ёрошику, сенсея, данна. И звукоподражания оставить. Хонорифики не столько передают информацию, сколько передают взаимоотношения между героями и характеры произносящих их персонажей, то же самое с боку и орэ. Звукоподражания надо оставить потому, что они милые, а охаё и бенто в переводе не нуждаются, их и так все знают.
>> No.785567 Reply
>>785544
Доброчую! Очередной ньюфаг, открывший для себя японский язык и Поливанова, возможно, даже сдавший бесполезный JLPT аж на N5 или N4 и от этого возомнивший себя сэнсеем. Спешит, пуская слюни, донести свою виабушную мудрость почтенным леди и джентльменам в фансаб-треде на анимешной борде для девочек.
>> No.785568 Reply
>>785562
Больной ублюдок, мне кажется, я тебя знаю.
>> No.785569 Reply
File: 15830212-Whimsical-Cute-Cartoon-Popcorn-Soda-Movie.jpg
Jpg, 165.94 KB, 1281×1300 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
15830212-Whimsical-Cute-Cartoon-Popcorn-Soda-Movie.jpg
РФ тред — замечательное место. Иногда сюда заходит защитник хонорофиков, и завсегдатаи начинают ему популярно объяснять, что это метод динозавров и все современные саберы делают в своих субтитрах адаптацию. Проходит месяц-другой, появляется защитник адаптаций, и вот тут-то ему поясняют, что никакой замены хонорофикам быть не может.
>> No.785572 Reply
File: captcha_1457890845159.png
Png, 20.36 KB, 1076×72 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
captcha_1457890845159.png
>>785562
> Хонорифики не столько передают информацию, сколько передают взаимоотношения между героями и характеры произносящих их персонажей, то же самое с боку и орэ.
Совершенно верно. И кими, и анта. Этой же блаародной цели служит все спряжение японческого глагола, плюс богатый арсенал конечных частиц кара. Нээ, онии-чян?
> Звукоподражания надо оставить потому, что они милые, а охаё и бенто в переводе не нуждаются, их и так все знают.
Хонто-ни, сэнсэ, не знать, что звездочки не блестят, а кира-кира, это хадзукасии, только дзэн-дзэнный бака такие вещи-о вакаранай.

да простят меня те, кто знает японский язык. Я его не знаю, только по мультикам нахватался
>> No.785573 Reply
>>785569
Просто в RF-тредах знают толк в двоемыслии.
>> No.785575 Reply
>>785567
Сегодня не ваш день, Эркюль. С японским знаком только по япанимации. Зато знаком с русским.
>>785567
> почтенным леди и джентльменам в фансаб-треде
И не ваш день, Евгений Ваганович.
>> No.785577 Reply
>>785572
> да простят меня те, кто знает японский язык. Я его не знаю, только по мультикам нахватался
Да ладно тебе скромничать! Евафан его тоже по аниме выучил!
>> No.785578 Reply
Ящитаю, раз зрители смотрят с субтитрами и японской озвучкой, никаких адаптаций и дополнительных пояснений просто не нужно. Все это легко воспринимается на слух.
>> No.785579 Reply
>>785572
Да, кими и анату тоже надо оставлять. Но не всегда. Когда их можно без потери смысла заменить нейтральным русским ты, то надо это делать, а когда невозможно, то оставлять. Всякие междуметия вроде ара-ара, и частицы вроде нэ тоже необходимы и наполняют речь персонажей колоритом и душой.
>> No.785580 Reply
>>785575
Чёт тебя разводило. Джекил и Хайд?
>> No.785582 Reply
>>785578
Кстати да. Гораздо хуже всё в переводах LN, VN и манги. Там переводчики часто вырезают характерные для персонажей частицы и междуметия, а также не передают ваташи и орэ что лишает их характера и делает их речь бедной. Хорошо, если хотябы оставляют сноску с комментариями о речи персонажей, но часто даже этого не делают.
>> No.785584 Reply
Что-то сегодня в этом ITT тренде отвечают одни знатоки.
> кими
> аната
> Когда их можно без потери смысла заменить нейтральным русским ты, то надо это делать, а когда невозможно, то оставлять.
> кими
> аната
Иди японские местоимения поучи, знаток. Можешь потом записаться на JLPT уровня N5.
>> No.785586 Reply
>>785582
Мне кажется, ты меня намеренно провоцируешь.
>> No.785587 Reply
>>785584
без омаэ вакару-дзо
>> No.785588 Reply
>>785580
> раздвоило
слоуфикс
>> No.785589 Reply
>>785586
Нет, я просто говорю, что думаю. Недавно наткнулся на перевод ранобе, в котором было всё, как я описывал, получил очень много удовольствия. Гораздо больше, чем обычно.
>> No.785590 Reply
>>785589
Дай угадаю, ты читал бумажное издание SAO?
>> No.785592 Reply
>>785590
Не, фанатский перевод на английский.
>> No.785593 Reply
>>785582
Ваташи и орэ — такие же "языкоспецифичные" вещи, как коно, соно и ано. Смывание различий между ними — сродни смыванию различий между определенным и неопределенным артиклем или потерей рода у прилагательных и глаголов.
Примерно как переводюнцы с русского будут утверждать: "при переводе теряется разница между побежал и побежала, это обедняет язык".
Чтобы не обеднять язык сверх меры, и не делать речь всех персонажей абсолютно одинаковой, можно пользоваться другими средствами родного языка.
>> No.785594 Reply
>>785592
И не САО, абсолютно другие книжки.
дополнение
>> No.785595 Reply
>>785589
> было всё, как я описывал
> Там переводчики часто вырезают <...>
Т.е. вырезали все гонорифики и прочую шелуху. Ок.
> получил очень много удовольствия
Вот ты сам и доказал нинужность всех этих суффиксов и словоформ...
>> No.785597 Reply
>>785580
Кек, днем он скромный и трудолюбивый переводчик субтитров, а ночью — неистовый Евгений Петросян
Да, с юмором у меня не лучше, чем с японским языком
>> No.785598 Reply
>>785593
Нет. Когда девушка говорит о себе оре-сама, то перевод этого как я убивает её речь. То же самое, когда взрослый человек говорит о себе боку. И на русском передать это невозможно. Я не говорю про вообще все случаи, но часто пренебрежение ваташи и орэ очень сильно обедняет речь.
>> No.785599 Reply
>>785595
Ты меня не правильно понял, там как раз ничего не вырезали.
>> No.785600 Reply
>>785577
Евафон по специальности японист, они учат язык по более другим вещам.
>> No.785601 Reply
>>785599
Кстати да, тут очень интересный момент.
Если бы все всегда перемалывали японский текст целиком, откуда бы я знал все эти штуки, ненужность которых тут доказываю.
>> No.785602 Reply
>>785597
Ока:-сан, митте-митте кудасай! Я придумал новый мем! Человек-переводчик!
>> No.785603 Reply
>>785600
если бы яп препадавали по анмие я бы без раздумий пошёл
а так скучно
>> No.785605 Reply
>>785600
Why so serious?
>> No.785606 Reply
>>785602
> митте митте
> тт
Ну ёб твою мать, откуда вы лезете, мамкины японисты.
>> No.785607 Reply
>> No.785608 Reply
File: captcha_1457892774426.png
Png, 20.31 KB, 1076×72 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
captcha_1457892774426.png
>>785606
В том и дело, няш, что японистов тут и нет.
подозреваю, что и не было никогда
>> No.785609 Reply
>>785607
Миру
-иру, Карл!
>> No.785610 Reply
>>785608
> Японист
Какой-то новый мем? Что-то вроде экстрасенса и рептилоида?
>> No.785611 Reply
>>785610
Я-то чего? Вот его спроси: >>785606
>> No.785612 Reply
>>785610
Вроде того:
ruwiki://Японоведение
> Учёные, занимающиеся японоведением, называются японоведами или японистами.
>> No.785615 Reply
>>785612
Еще один батман-капитан пожаловал!
>> No.785616 Reply
>>785612
> японоведение
Это такой эвфемизм для ничегонеделания?
>> No.785622 Reply
>>785616
Это типа когда ты в хакама, сидишь и созерцаешь сэкитей, попивая теплое сакэ, а перед этим ты подстриг бонсай, собрал 1000 бумажных журавликов, также гейша провела с тобою тя но ю и это не извращенная секса чтобы вы знали. Тогда вы точно японовед.
>> No.785623 Reply
>>785622
> теплое сакэ
Разве не тёплый? Как с кофе?
> гейша
Гэйся же. Поливановец должен быть последователен и идти до конца.
> это не извращенная секса
Секас, насяльника?

А вообще - ожидания/реальность.jpg
>> No.785624 Reply
>>785623
Есть определенные нормы устоявшиеся. Токио это вам не Токё, суши - понятное дело.
>> No.785626 Reply
>>785624
Ну хоть ещё у кого-то в этом ITT тренде, кроме меня, голова не отбита.
>> No.785643 Reply
File: captcha_1457897483976.png
Png, 22.67 KB, 1076×72 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
captcha_1457897483976.png
>>785623
> гэйся
Нет. Исключения возможны.
>>785624
С сушами — дело непонятное. Создан опасный прецедент. Если миллион обезьян вдруг станут писать "бушыдоу", то что, придется вводить новое исключение?

>>785622
> в хакама
Хотя я в общем-то за грамотность и корректность, против хаоса и чонгквингов, но есть один момент, который я принять не могу.
Это несклонение.
Почему "в хакама", но "в пижаме", "в Осака", но "в Маниле"?
то же для китайской темы, в устной речи — только склоняю: "из Саньи"
>> No.785645 Reply
>>785643
> но есть один момент, который я принять не могу.
> Это несклонение.
Потому что ты дурачок. Выдумал себе какую-то проблему.
>> No.785647 Reply
>>785643
> Почему "в хакама", но "в пижаме",
Почему в "метро", но в "автобусе", почему в "Осло", но в "Москве"?
>> No.785648 Reply
>>785647
Старый пердун-японист, залогинься.
>> No.785649 Reply
>>785648
Я не старый и не японист. А вот попердеть люблю.
>> No.785653 Reply
>>785643
> Почему "в хакама", но "в пижаме", "в Осака", но "в Маниле"?
Правильно "в Осаке".
>> No.785655 Reply
File: screenshot20100731at335.png
Png, 183.91 KB, 436×344 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
screenshot20100731at335.png
>>785649
Я тоже, бро. Приятно узнать, что ты в мире не один.
>> No.785656 Reply
>>785653
Именно. А "хакама" несклоняются потому, что в отличие от пежамы, это не она, а они. Ибо штаны.
>> No.785673 Reply
>>785647
Потому что метро и Осло - средний род.
>> No.785682 Reply
>>785649
>>785655
Больные ублюдки...
>> No.785686 Reply
Посыны, кто со мной на нотабенойд? Стольки тайтуров без харошего, годнаго переводу.
>> No.785687 Reply
>>785686
Собственно я сижу в Нотабеноиде. Надо же было куда-то после Каги переходить.
>> No.785688 Reply
>>785687
Мамкин нонконформист.
>> No.785691 Reply
>>785687
А сменить почту, ник и айпи?
>> No.785692 Reply
>>785691
Для неймфага это подобно самоубийству.
>> No.785694 Reply
>>785691
> сменить айпи
Ты требуешь невозможного от этого идиота.
>> No.785701 Reply
>>785691
Ну как бы, у меня уже есть имя. Начинать с ноунейма не хочется, да и сам Кага таки не дурак, за мультиакк банит. Почему думаете Евафан пошел унижаться перед Кагой, чтобы его обратно впустили?
>> No.785705 Reply
>>785701
> Почему думаете Евафан пошел унижаться перед Кагой, чтобы его обратно впустили?
Почему?
>> No.785708 Reply
File: [USP-RAWS]-Bakemono-no-Ko-[720p]-[4A8EEB1D]_001_82.png
Png, 1119.68 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
[USP-RAWS]-Bakemono-no-Ko-[720p]-[4A8EEB1D]_001_82.png
>>785701
Хосспаде, да делать ему нечего, кроме как мультиакков вычислять. А если ты прова сменишь, то он это в принципе сделать не сможет.
>> No.785712 Reply
>>785701
> за мультиакк банит.
Вы просто не умеете в конспирацию.
>> No.785714 Reply
>>785708
Минуту подумал, понял субтитр, и возгордился своей сообразительностью. Хотя второе название просто The Whale
>> No.785717 Reply
>>785701
> Почему думаете Евафан пошел унижаться перед Кагой, чтобы его обратно впустили?
Лол, забыли все как либра за евафана просил. Евафан же с ХОРДЫНЕЙ.

Ещё раз скажу, Гиппократка, не пизди о чём не знаешь
>> No.785720 Reply
>>785714
Лол, не сразу дошло.
>> No.785722 Reply
>>785708
Ну я в том смысле, что если он проведет лексический анализ и сравнит два саба и они похожие, значит либо этот человек 100% похоже пишет, либо он мультиакк. Кстати, в банах есть какой-то человек за мультиакк забанен.
>> No.785723 Reply
>>785722
> Кстати, в банах есть какой-то человек за мультиакк забанен.
Это не человек.
>> No.785724 Reply
File: allsame.jpg
Jpg, 100.68 KB, 640×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
allsame.jpg
>>785722
Не станет он делать лингвистических анализов (если крыса-кун ему не напишет, конечно). Оно ему нафиг не упёрлось. Да и с лингвистическим анализом у вас 75% каги - саймперсуны или клоны.
>> No.785732 Reply
>>785714
>>785720
А в чём фишка?
>> No.785735 Reply
>>785732
Нет там никакой фишки, просто фамилия с ошипкой.
>> No.785738 Reply
>>785735
С такой осуноватеруной асиппукой.
>> No.785744 Reply
Не читал Моби Дика, не говоря уж о Белом Ките, но Мерувир <> Мелвилл очевиден.
>> No.785746 Reply
>>785744
Я не читал и не знал, кто автор книги.
>> No.785747 Reply
>>785746
С кем мне приходится сидеть на одной борде...
>> No.785749 Reply
>>785747
Годный ранобец?
>> No.785752 Reply
>>785749
Лучше "Бронзового ангела".
>> No.785753 Reply
>>785747
С адскими троглодитами вроде меня.
>> No.785758 Reply
>>785753
Очень приятно, я - аниме.
>> No.785761 Reply
>>785744
Так я тоже сразу "Мерувира" понял, но он у меня прочно с "Тайпи" ассоциировался, потому и думал.
>> No.785785 Reply
Сап, анон, посоветуй, с каких субтитров стоит начать начинающему русабоеду вроде меня? И какой нынче минимум русаба?
>> No.785786 Reply
>>785785
С Сачка, очевидно же.
>> No.785787 Reply
>>785785
> И какой нынче минимум русаба?
Перевести 20 ТВ-шек.
>> No.785789 Reply
File: 14573776847080.jpg
Jpg, 21.16 KB, 400×300 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
14573776847080.jpg
>> No.785791 Reply
>>785789
И да, Завхоз ньюфаг без минимума.
>> No.785792 Reply
>>785791
1,5-тайтловый.
>> No.785804 Reply
>>785787
Анон, а мувики и OVA - не в счёт?
>> No.785806 Reply
Я по сей день ничего в русабе не смотрю.

мимо-овер-20-тайтлов-в-кагерхиве-рак
>> No.785807 Reply
>>785723
Это омич.
>> No.785811 Reply
>>785787
>>785804
Немного про 200—300 сериалов. Примерно после перевода этого количества анимы, фансабер начинает осознавать, какое же это всё-таки говно — фансаб. Однообразное, оставляющее после себя ощущение уже тысячу раз переведённого.
Именно тогда начинаешь ценить больше всего новизну. Причем не новизну сериала в целом или его основной идеи. На такое даже робко надеяться смешно. А на новизну какой-то сцены, ракурса, слова, диалога, позы, задника, цветовой гаммы, сюжетного хода (чем черт не шутит).
И сколько бы ты ни рассказывал, что переведя 50 отборных сералов, ты сможешь определять что проходное говно, а что стоящая вещь — это не так. Для того, чтобы безошибочно чувствовать говно, нужно перевести тонны именно этого говна. Выбрав там всё сколько-нибудь новое.
Без этого выискивания крупиц, конечно же для тебя вторичное говнецо, ранее не виденное и незнакомое, сойдет за хорошую вещь. И ты будешь восторженно прославлять её за это.
Какие-либо чувства в последнее вермя вызывают только понравившиеся героини (да, анимки по дейтсимам, от которых плюется большинство ньюб-кунов — наше всё).

600-кун
>> No.785815 Reply
>>785807
Омич — не человек, и сегодня ему предстоит очень трудная ночь. У него уже в течение полутора лет каждая ночь была очень трудной...
>> No.785884 Reply
>>785785
Забыл ответить на первую часть поста. Для начала переводить стоит что-то интересное и не сложное, например, Моногатари.
>> No.785885 Reply
>>785884
Ты прав, Моногатари - это фансаберский энтри-левел.
>> No.785893 Reply
File: 180103e405b5acd4b515726c784d12ac.jpg
Jpg, 270.11 KB, 500×655 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
180103e405b5acd4b515726c784d12ac.jpg
Артемии, не подскажете, что за шрифты?
>> No.785896 Reply
>> No.785899 Reply
>>785896
Не помогло.
>> No.785901 Reply
>>785885
Толсто, однако.
>> No.785904 Reply
>>785901
Нет, ты! С Моногатари начинали многие успешные фансаберы: Евафан, w8sub, HSTeam, BRT.
>> No.785906 Reply
>>785904
> Евафан
Допустим, считается. Правда, он скорее прохиндей и манипулятор, чем фансабер.
> w8sub
Дно.
> HSTeam
Дно.
> BRT
Ноунеймы какие-то.
>> No.785907 Reply
>>785904
Но про одного из этих фансаберов не слышал даже.
>> No.785908 Reply
File: kmplayer-2012-08-05-21-41-24-87.png
Png, 1011.14 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
kmplayer-2012-08-05-21-41-24-87.png
>> No.785926 Reply
>>785904
Не смешно. Ну вот совсем.

>>785906
> BRT
Black Rock Shooter Team. Недосканлейтеры с увечным русским языком.
>> No.785927 Reply
>>785926
Не моя вина, что у фансаберов нет чувства юмора.
>> No.785928 Reply
>>785927
У меня есть, только у остальных нету.
>> No.785929 Reply
>>785928
Как же ты заебал, бездарное хуйло. Вали уже отсюда, пока тебя не зедеанонили и не засунули тебе твои смехуёвочные субтитры в жопу, якут ёбаный. Я знаю, где ты живёшь.
>> No.785930 Reply
>>785928
> нету
>> No.785931 Reply
>>785929
Да как бы я и не скрываюсь. Странно, что про это говоришь. Сачко вот вообще на Каге свой вк выложил. Если ты не маньяк, бояться мне нечего.
>> No.785934 Reply
За десять дней увели в бамплимит? Сасуга, фансабир-куны.
>> No.785935 Reply
>>785929
> пока тебя не зедеанонили и не засунули тебе твои смехуёвочные субтитры в жопу
> Я знаю, где ты живёшь.
Фансаб — это вам не архивы спецслужб. Это серьёзный бизнес. Сюда лучше не лезть. Серьёзно, любой из вас будет жалеть.
>> No.785937 Reply
File: [Leopard-Raws]-Coppelion-08-RAW-(ATX-1280x720-x264.JPG
Jpg, 157.89 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
[Leopard-Raws]-Coppelion-08-RAW-(ATX-1280x720-x264.JPG
>>785936
Наркоман, продолжай!
>> No.785939 Reply
>>785936
> зуб выбила
Скинь фотку.
>> No.785945 Reply
Гиппокраша-стесняша.
>> No.785947 Reply
>>785931
> Сачко вот вообще на Каге свой вк выложил.
Здорово! Можно сгонять к нему в Минск и напоить его раствором лука в говне.
>> No.785950 Reply
>>785947
Уже. Не помогло.
>> No.785951 Reply
>>785950
Надо было ломать ему пальцы.
>> No.785953 Reply
>>785929
>>785947
>>785951
Экие вы живодёры, насильники, маньяки и убийцы.
>> No.785956 Reply
>>785953
А ты думал, тебя тут чаем будут поить с тортиками?
>> No.785962 Reply
>>785956
Приезжайте за бугор, мы напоим.

Хунта
>> No.785972 Reply
>>785962
Это звучит как-то по гейски. У вас там в Хунтах все такие?
>> No.785974 Reply
>>785962
За какой такой бугор?
>> No.785975 Reply
>>785939
Что там было? Систрикс побила Адвоката?
>> No.785978 Reply
>>785972
> звучит как-то по гейски
Гомофоб штоля, сука?!
>> No.785982 Reply
>>785950
Ф., ты тоже на Боброчане сидишь?
>> No.786119 Reply
Евафан там цукигатари доделал.
>> No.786120 Reply
>>786119
Да ладно?!
>> No.786136 Reply
>>785974
Хунта - Американские Русаберы же.
>> No.786137 Reply
>>786119
И? Где второй сезон?
>> No.786145 Reply
>>786136
Молодой человек! Мы, rусские, не обманываем дrуг дrуга!
>> No.786162 Reply
File: 4332.jpg
Jpg, 106.34 KB, 999×563 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
4332.jpg
>> No.786165 Reply
>>786162
> 4332.jpg
Это что-то уровня давно минувших лет. Кто?
>> No.786166 Reply
>>786165
AOS. И да, персонаж говорит именно эту фразу, перевод верный.
>> No.786179 Reply
>>786166
Это, блин, странно.
>> No.786180 Reply
>>786179
Что именно? То, что персонаж говорит именно эту фразу, или то, что AOS перевел верно?
>> No.786181 Reply
>>786179
А вы уже хотели влепить эту пикчу на оп-пик, проказники? Не стоит.
>> No.786182 Reply
File: 67567.JPG
Jpg, 96.43 KB, 1687×949 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
67567.JPG
>> No.786184 Reply
>>786180
Оба варианта.
>> No.786188 Reply
File: 20100407010[1].jpg
Jpg, 21.48 KB, 500×281 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
20100407010[1].jpg
>>786182
Скорее так.
>> No.786200 Reply
>>786188
Всё верно. ГГ говорит именно эту фразу. Матадор перевёл без ошибок.
>> No.786201 Reply
>>786182
> 67567.JPG
Я случайно Сталинград.
>> No.786202 Reply
>>786188
> 20100407010[1].jpg
> папкиной
Сразу бы "батиной" писал, лол.
>> No.786280 Reply
>>786200
Никто и не говорит обратного, просто звучит забавно.
>> No.786304 Reply
Перекат: >>783076
>> No.786305 Reply
>>786304
Клешнями неудобно печатать: >>786284


Password:

[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]