>>586342 Могу предупредить как уже посмотревший - камрип там тот еще. А сам мувик - сияющий вин, более чем достойное продолжение сериала. Я даже не думал, что будет настолько круто, если честно.
И да, спасибо тому человеку, который сделал камрип, пусть и такой. Из-за него ждать выхода дисков с фильмом стало немного проще.
>>586340 Да ну нафиг.
Просто есть некоторые олдфаги, которые выросли на стоплюссерийных драгонболлах и всяких гандамах, состоящих из повторения самих себя где-то на четверть, привыкли к долгому и никуда не спешащему повествованию, в котором все прорисовано длинными такими основательными мазками и через это дело сюжетная плотность стремится к консистенции блинного теста. (можно даже спокойно пропустить пару серий - тебе все равно расскажут, что важного для сюжета там произошло) Привыкли к тому, что с каждым персонажем знакомят как с членом семьи (причем как с каким-нибудь там троюродным, приехавшим погостить на месяц - ничего нового ты о нем не узнаешь после трех дней знакомства, но старое изучишь в деталях). Привыкли и не видят, что эти длинносезоны состоят из филлеров, повторений, крупных планов на ненужных местах, сюжетно-обоснованных-фестивалей-горячих-источников и прочего подобного.
А ведь для знакомства с персонажем в хорошей аниме достаточно пяти минут. Ну еще минут по пять на каждый из двух-трех уровней личных плоттвистов. И дело не в том, что персонажи шаблонные (хотя и в развитии технологии применения шаблонов тоже немало хорошего). И не в том, что сюжеты шаблонные (кто там в 19 веке сказал, что сюжета на самом деле всего три?). А просто в том, что можно же и быстрее.
Зато 12-серийники не имеют провисонов в развитии сюжета, содержат куда меньше филлеров, создают цельные истории и вообще отличаются тем, что звонки и певучи, как стрела монгольского сотника. Особенно если они оборудованы действительно хорошим, пусть и не очень оригинальным сюжетом. И тут как раз Мадока кстати хороший пример. 12 серий с сюжетными поворотами в каждой, а то и по два-три за штуку, и иногда эти повороты даже неожиданны. И что, персонажи какие-то картонные? Да бросьте. Персонажи там к серии 4-й уже воспринимаются как родные.
Проклятье, Гайнакс еще в 2000-м году показал, что персонажей можно полюбить за 6 серий, если смотреть их не мугичкой. А то и в 1988. Да, там были ОВА, но кого это откровенно говоря волнует?
И вообще, сюжетная плотность - это прекрасно.
И да, с высокой сюжетной плотностью можно снимать и длинные вещи. Только что-то в аниме я ничего длиннее 50 серий без совсем безбожных филлеров не помню. Хотя вру - помню. FMA:B. Но там, простите, 10 лет рисованная манга. Редко когда аниму запускают по столь давно развивающемуся проекту.
Я даже кажется понимаю, откуда эта разница в подходах. "Старая" анима делалась для показа по телевидению в онгоинге, потому она должна быть длинной и необязательной к просмотру в середине. Нынешняя анима делается для продажи на носителях, потому она должна помещаться на приличное число носителей, цеплять быстро и содержать историю, в которой ничего нельзя пропустить.
Хотя возможно это все конечно дело вкуса.
Ой какая стена то получилась...