Хм, заглядываешь в гитарач а тут такие бурные обсуждения, даже мануал упоминается который я чуть ли не год назад запилил. Ностальгия анон, такая ностальгия.
Бегло несколько мыслей кину.
Анону, который боится что-то сломать в гитаре и задал кучу вопросов о настройке - ты же определенно видел концерты? Ты видел как там херачат гитары когда играют? Гитару на самом деле очень сложно случайно сломать. Ты можешь поискать записи с игрой Стива Вая, сразу поймешь как на самом деле сложно сломать тремоло рычагом, заодно поглядишь как его можно использовать.
Касательно настройки - Аноны, крайне советую научиться настройке по флажолетам, тут обьясняется как
YouTube: Настройка гитары камертоном, по 5 ладу и по флажолетам Касательно игры пальцами на электрухе - не просто можно, но и нужно! Комбинированная техника дает больше возможностей. Можно играть и с ногтями, и без ногтей. С ногтями звук яркий, звонкий, как от медиатора по сути, подушечками(без ногтей)получается мягкий, спокойный, очень часто используется на самом деле.
По чувству ритма - НЕ ОТСЧИТЫВАЙТЕ ВЫ БЛ"!№ про себя пауза\удар\пауза. Под барабаны когда нибудь играли? Вы же не отсчитываете вот тут будет пять ударов по бочке потом пауза, потом еще пять и хай хэт. Оно ведь как то само чувствуется? Хм а ведь это не так просто описать, понимаешь анон, ты когда ты держишь ритм, метроном не идет в диссонанс с твоей игрой, он щелкает себе и щелкает и ты ноты (ну конечно же не все, если ты играешь 16 под метроном 4\4 то будет каждая четвертая под щелчок) долбишь аккурат с щелчком, он не идет раньше или позже. Ты можешь наиграть какой нить мотивчик, который может содержать скажем 13 нот на 1 такт метронома, и ты первую ноту высекаешь в 1 щелчок, а последнюю в 4, и тогда эта взбивка хорошо влезет в ритм, несмотря на вроде бы совсем не четное количество нот и вообще какую то кривоту на первый взгляд. Сложновато описать на самом деле, не знаю понял ли ты о чем я Анон, или нет.
По табам - НЕ ВЕРЬТЕ ИМ НИКОГДА НА 100%! Даже на 95, даже на 50. Тысячу и одну песню перевидал по табам, всегда можно подогнать под себя, всегда можно сделать удобнее чем написано в них. Можно менять технику игры, например я скоростной пассаж на 12+ ладах заменил теппингом (ну не могу я быстро без грязи сыграть там), очень часто смещал на другие лады сольные партии(в смысле струны, все же помнят что на пятом ладу ноты идут так же как и на открытой следующей струне?), вместо игры соло на 1 струне, раскидывал ноты по соседним струнам, добавлял приемы там где их не было(например высекал ноту например на два лада ниже по струне хаммером, а не медиатором, добавлял срывы, бенды, вибрато) даже добавлял новые ноты. Потому что это внезапно может хорошо звучать.
Ну вроде бы все пока.