> а какая принципиальная разница?
Стиль игры.
>>19646 Slash, Эрик Клептон, Джимми Пейдж, Курт Кобейн, Том Морелло, Брайан Мей, Пит Таунсенд, Дэвид Гилмор, Ангус Янг, Рэнди Роадс, Тони Айомми, Мальмстин, Сатриани, Вай, Петруччи. Я далеко за примерами не ходил, всем имена знакомы. У всех постановка руки именно блюзовая. Чем хороша эта позиция? Бенды, подтяжки - всем этим пользоваться намного легче нежели в позиции классики. Скоростные пассажи так же даются намного проще, нежели в классике. В классической позиции для того, чтобы зажать 1 струну приходится слишком "в себя" уводить пальцы, что не есть профит.
> Слеп на гитаре ОЧЕНЬ большая редкость
Хорошие гитаристы тоже большая редкость.
типо шутка> Криворукие гитаристы-самоучки на то и самоучки, что гитара для них просто увлечение и они не относятся к ней достаточно серьёзно, чтобы играть пряморуко.
Слишком сказал как отрезал. Если человек самоучка, не заканчивал музыкальных школ то всё, клеймо и по определению калл? Смешно же, Хендрикс ничего не заканчивал, а имя его известно до сих пор. Самоучка. Если копать глубже, то самоучек то не так уж и мало. Не спорю, много так называемых "ленивых-самоучек", но думаю что даже с учителем такие мало чего достигнут.
> просто увлечение
Очень не нравится этот факт, который к сожалению у нас очень широко развит. Ну видимо как мода на хипстеров, так и каждый "чёткий поц" должен играть в какой-нибудь группе и гнать "типа-крутой-металл" (цитата откуда-то). Многие любят строить из себя умных людей, так широко понимающие во всём, когда сами из себя представляют мало чего. Но думаю это не совсем подходящая тема для гитаротреда, да еще и на доброй борде.
> 1 Разберись в том что учишь внимательно, сыграй медленно чисто и ровно. Получилось можешь поднять темп.
> 2 Метроном обязательно. Как вариант драм шарманка и другие няшные аппараты.
> 3 Гитар про зло, если нуб нубный и к преподавателю лень, страх и тому подобных тысячи причин можешь сначала недолго посидеть чтобы хоть чему то научиться. Потом удаляешь, или просто не запускаешь а всё что хочешь снимаешь по слуху.
> 4 Преподаватель, личный, даже не нужно обьяснять зачем. Просто нужен.
Очень поддерживаю все четыре правила! Даже немного дополню, с позволения анонимуса
1 Даже скоростные пассажи того же Малмстина изначально не придумывались и не разрабатывались на огромной скорости. Играть медленно, но верно, с хорошим звукоизвлечением и чётким ритмом. Если не умеешь играть медленно, не пытайся сыграть быстро.
2 Тут без комментариев. Must have
3 Всячески поддерживаю. Если не хочешь играть как машина, удали эту программу и занимайся саморазвитием. Во времена старого доброго рока не было никаких ГП.
4 Однозначно полезно и нужно. Только с преподами нужно быть осторожнее, не все такие хорошие как кажутся. Ищи, обязательно найдёшь нужного препода.