[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]

No.61265 Reply
File: 14915850518550.jpg
Jpg, 59.44 KB, 640×475 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
14915850518550.jpg
ITT мы будем выкладывать и обсуждать разного рода обзоры фильмов, сериалов и мультиков.

Откроем же сей тред обзором Дани Лазаренкова на очередной отечественный шедевр «Время первых»:
https://www.youtube.com/watch?v=s1ay2nVS4OY

Предыдущий тред: >>56023
>> No.61267 Reply
А чего это у вас тред такой быстрый?
>> No.61269 Reply
File: 14915900482342.jpg
Jpg, 76.25 KB, 713×546 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
14915900482342.jpg
>>61267
Тому що мы стоим на защите стабильности.
>> No.61279 Reply
>>61256
А он разве не так поёт?
>> No.61281 Reply
>>61279
Оказалось, что на самом деле там слово "glow".
>> No.61284 Reply
File: 14829236438430.jpg
Jpg, 215.81 KB, 712×384 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
14829236438430.jpg
>> No.61288 Reply
>>61267
Рабы не могут жить без своих господ.
>> No.61289 Reply
>>61288
Я обзоры не смотрю, но всё равно сижу в треде, обсуждаю какую-нибудь хуиту, напрямую к обзорам не относящуюся.
Ты вот тоже вбрасываешь, может срачик будет, вот и получается быстрый тред.
>> No.61302 Reply
>>61288
Хватит уже чушь нести. Тебе раз сто с гаком уже объяснили, зачем эти обзоры смотрят.
>> No.61303 Reply
>>61288
Хватит уже чушь нести. Тебе раз сто с гаком уже объяснили, зачем эти обзоры смотрят.
>> No.61317 Reply
>>61265
Пучков тоже хвалит:

https://www.youtube.com/watch?v=EJwvSvPAlns
>> No.61424 Reply
Обзор на фильм «Часовщик»:

https://www.youtube.com/watch?v=p0Kr9Hkqvgs
>> No.61512 Reply
Киногрехи "Прибытия":

https://www.youtube.com/watch?v=sbUnrfVpgMw
>> No.61551 Reply
>>61512
Смачно прошёлся по теме "ГГ сволочь, готовая родить ребёнка, чтобы он помучился".
Не очень приветствую такое использование данного формата, но за плевок в данный конкретный твист большое спасибо.
>> No.61569 Reply
Обзор Сыендука на "Незнайку на Луне":

https://www.youtube.com/watch?v=szmLr2nExIQ
>> No.61583 Reply
Мнение рыжего ублюдка об очередном "Форсажике":

https://youtu.be/YtaKhDiwosA
>> No.61584 Reply
File: 13616500179673.jpg
Jpg, 177.44 KB, 400×510 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
13616500179673.jpg
>>61583
Япона мать. И здесь не обошлось без упоминания "Скотта Пилигрима" как чего-то хорошего.
>> No.61586 Reply
>>61584
Где это там такое?
>> No.61587 Reply
>>61586
Да в самом начале, где он рекламирует какое-то очередное говно.
>> No.61602 Reply
>>61587
О, точно. Просто я рекламный блок всегда проматываю.
>> No.61626 Reply
>>61584
Очень странно что сотни хомячков слушают этого эксперта.
Нормас боевичок если мозг атключить... Тута куча штампав и тупасти но вы патратьте деньги на сеанс. Тачилы взрываютса, Лысые качки, гыыыыы
>> No.61627 Reply
>>61626
> Нормас боевичок если мозг атключить...
Я так обо всех форсажах заочно думаю, хотя видел всего один какой-то, где на золотом ламборджини из высотки прыгали.
>> No.61628 Reply
>>61626
Они с Соколовым чуть ли не дрочат на брудершафт на эту говнофраншизу.
>> No.61633 Reply
>>61626
Ненавижу это. Эти пидоры дискредитируют жанр боевика даже больше чем этти-гаремники аниме.
Почему блажад боевик не может быть не тупым?
Например трилогия о долларах - боевик, Гладиатор - боевик, Внедрение - боевик, тот же Сикарио боевик.
>> No.61634 Reply
>>61633
> трилогия о долларах - боевик
Вестерн.
> тот же Сикарио боевик
Триллер же. Боевик он не больше, чем Se7en.
>> No.61635 Reply
>>61634
> Вестерн
> Триллер
Одно другому не мешает же. Мы не в античном театре, жанры уже давно помешаны.
>> No.61636 Reply
Киногрехи "Великой стены":

https://www.youtube.com/watch?v=XPxdsNyQIk4
>> No.61648 Reply
>>61636
Она уже вышла на носителях?
>> No.61652 Reply
https://www.youtube.com/watch?v=KXAd_BhBRJA

Кунгуров дрочит на форсаж
>> No.61669 Reply
>>61648
Судя по всему - как минимум на айтюнсе.
>> No.61677 Reply
>>61652
Вот именно из-за таких идиотов, которые, капая слюной, кричат "КРУ-У-УТО!!!" при виде каждого нового говнобоевичка, кинематограф и страдает.
>> No.61688 Reply
>>61677
Кинематограф "страдает" из-за того, что много людей хочет видеть тупые боевички. Индустрия подстраивается под это, иначе никак.
>> No.61689 Reply
>>61688
Нужно учинить геноцид идиотов, которые окупают подобное?
>> No.61695 Reply
>>61689
Тогда студии разорятся и не будет хватать денег на Fury Road, John Wick, Arrival, новую Дюну в конце-концов.
>> No.61696 Reply
>>61695
> Fury Road, John Wick
Хорошие комедии, да.
> Arrival
http://goo.gl/xI8bto
Ты бы ещё "Афроамериканскую башню" вспомнил.
> новую Дюну
Это ещё что за зверь?
>> No.61700 Reply
>>61688
К сожалению ты прав.
>> No.61710 Reply
>>61695
> John Wick
Копейки стоил.
>> No.61723 Reply
>>61710
Эти копейки надо где-то находить. Dredd тоже стоило относительно немного, но на сиквел режиссер с сценаристом не наскребут, нужны игроки побольше.
>> No.61724 Reply
>>61723
Проблема в том, что эти самые "игроки", как правило - те ещё мудаки.
>> No.61735 Reply
Обзор Ануара на "Изгой-один":

https://www.youtube.com/watch?v=dX87Rp159ys
>> No.61737 Reply
File: 13592470926131.jpg
Jpg, 65.67 KB, 482×564 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
13592470926131.jpg
>>61735
Зер гут, Маргарита Павловна! Теперь ждём-с разбора ещё и от Циника, он в этом плане не менее дотошен.
>> No.61807 Reply
https://youtu.be/KSOzeeoVQOY
Баян, но я только досмотрел оригинальный мультик, так что мне можно. Сам фильм в детстве пробовал смотреть, но даже тогда не зашло, хотя почему - сформулировать конечно не мог.
Вот только не понял, фильм обозревал человек который не смотрел мультик? "Воздушное карате" тут почему-то в киногрехах, но в мультике это дохуя важная часть вселенной, и выглядит это именно как какое-то карате, с задрачиванием движений и всем этим.
>> No.61848 Reply
>>61807
Просто Критик в своё время обосрал этот фильм, и теперь ругать его попросту модно.
Хотя как минимум кастинг уёбищен донельзя.
>> No.61853 Reply
>>61848
Дрочую, особенно уёбищна Мишель Трахтенберг в роли Катары.
>> No.61856 Reply
>>61853
Таки это не Мишелька там была.
>> No.61863 Reply
>>61856
Да? А как по мне - одно лицо.
>> No.61864 Reply
>>61863
Это потому что они обе еврейки.
>> No.61865 Reply
>>61864
Наталья Портман тоже еврейка, однако не похожа ни разу.
>> No.61874 Reply
>>61848
Что за Критик, и почему ты уверенн, что он на столько влиятельный? Ну и этот обзорщик "everything wrong with..." даже не обзор, а смехуечки ради смехуечков. Просто странно что именно до воздушного карате доебались. Да и вообще фильм 4.2, может это потому что фильм говно, и ругают его именно по этой причине, а не потому что модно?
>> No.61884 Reply
>> No.61885 Reply
>>61874
> может это потому что фильм говно, и ругают его именно по этой причине, а не потому что модно?
БэтмениРобин.avi
>> No.61891 Reply
>>61885
Действительно странно, я как минимум 5 поставил бы, давно смотрел. Но аватар таки уебищно выглядит, глупо это отрицать. Говорю это как человек, который посмотрел трейлер и один обзор с киногрехами.
>> No.61895 Reply
>>61848
Да этот фильм все ругали, как до, так и после выхода. Критик(2015) на то кол-ве говна, которое кидали в этот фильм на момент выхода (2010) мало повлиял.
>> No.61909 Reply
Кстати, какая из подружек критика вам больше нравится? Няшная, но с противным голосом, или толстушка с няшным голосом?
>> No.61911 Reply
Обзор Критика на "Фантастическую четвёрку" 2015 года:

https://www.youtube.com/watch?v=cE2bd_yyB7s
>> No.61915 Reply
File: 1325242352083.jpg
Jpg, 49.20 KB, 500×380 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1325242352083.jpg
>>61909
Негр.
>> No.61924 Reply
>>61909
Первая играла получше и вроде посимпатичнее, Тамара постоянно переигрывает хотя тут наверняка виноват сам Даг и местами эти складки выпирают из экрана.
>> No.61980 Reply
Печальные вести, господа:

https://www.youtube.com/watch?v=ofy_U1t0Ajc
>> No.61984 Reply
>>61980
> увлекся своим хобби
> забросил шарагу
> шестилетний макбук не тянет софт для монтажа
> гнал на людей со связями
> эй, почему мои видос блочат?
> на ютубе не дают зарабатывать 150 долларов в месяц
> разбил свою машину
> нет интернета дома
> делит зарядку в старбаксе с бомжами
Я не досмотрел, он там вспоминает про Patreon или так и продолжает ныть про свою хуевую жизнь гадкой америке?
>> No.61987 Reply
Акр сравнивает детские фильмы и мультфильмы с их первоисточниками:

https://www.youtube.com/watch?v=4o89KW2U6nY
>> No.61993 Reply
>>61987
Лол, он ещё и "Горбуна" мимоходом защитил. Пиздец.
>> No.61995 Reply
Честный трейлер "Шельма-один":

https://www.youtube.com/watch?v=YFnZw8cS0xo
>> No.61996 Reply
>>61980
Жалко, если он и правда уйдёт - один из немногих современных качественных обзорщиков.
Но донатить я ему не буду, ибо сам нищеброд.
>> No.62042 Reply
File: 14553863739270.png
Png, 33.88 KB, 666×315 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
14553863739270.png
Теперь уже и "Форсажики" критиковать нельзя:

https://www.youtube.com/watch?v=PRAHRd5PIt4
>> No.62045 Reply
>>62042
«Fast and Furious» — это новый «Скотт Пилигрим».
>> No.62052 Reply
>>62045
Пилигримофорсер, плиз.
>> No.62056 Reply
File: 14923901755460.jpg
Jpg, 154.14 KB, 600×359 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
14923901755460.jpg
>> No.62111 Reply
>>62056
У него это словосочетание вызывает болезненные ассоциации.
>> No.62123 Reply
ВНЕЗАПНЫЕ киногрехи «Защитников»:

https://www.youtube.com/watch?v=RmdL19kK2NE
>> No.62127 Reply
>>62123
Не буду смотреть, пока не заценю сам фильм.
>> No.62130 Reply
>>62127
Зачем смотреть такое?
>> No.62132 Reply
>>62130
Чтобы не зависеть от чужого мнения?
>> No.62135 Reply
>>62130
Чтобы составить собственное мнение. Тем более, что обзорщики порой многое выкидывают при монтаже, из-за чего становится трудно понимать происходящее.
>> No.62136 Reply
>>62135
> Кушать двухчасовую какаху чтобы оценить сомнительные смехуечки ютубовского обзорщика.
Не подумай, я никого не осуждаю, просто забавно.
>> No.62137 Reply
>>62136
Все это показывает уровень Свободы мнение участников этого треда, лол.
>> No.62147 Reply
>>62137
Свобода мнений тут есть, просто некоторые личности с антипатией к обзорщикам как классу эту самую свободу вовсю притесняют. Полистай треды и убедись.
>> No.62163 Reply
>>62136
Нет, я просто не хочу, чтобы кто-то вкладывал мне в голову свои мысли.
А бесплатно такое смотреть - это не так уж и критично. Не в кинотеатре же смотреть буду.
>> No.62166 Reply
>>62147
Такие свободные, что смотрят говно что бы проверить правду ли говорит обзорщик или нет.
>> No.62169 Reply
>>62166
Люди вольны смотреть всё что угодно, в том числе и обзоры. А обзоры - это своего рода юмористические программы, посвящённые кинематографу.
>> No.62187 Reply
>>61911
Взлольнул с финальной игры слов про Фокса.
>> No.62188 Reply
>>62166
Без иронии
Итт довольно хорошо разбираются в обзорщиках, мне кажется. Почему бы вам не стать обзорщиками обзорщиков, чтобы человеку, незнакомому с ними всеми было проще разобраться, что смотреть, а что нет.
>> No.62190 Reply
>>62188
Трудно советовать того или иного обзорщика, так как практически у каждого из них контент неоднороден сам по себе; исключение составляют разве что Циник и Ануар.
Но, если хочешь, могу попробовать на скорую руку составить собственные описания ряда обзорщиков по моему личному их восприятию.
>> No.62191 Reply
>>62190
Давай, было бы интересно.
>> No.62195 Reply
>>62191
Nostalgia Critic — самый, пожалуй, известный из обзорщиков; в миру Дуг Уокер. Занимается обзорами уже десять лет и, естественно, разобрал уже так много фильмов, что теперь цепляется чуть ли не за каждый, кроме диснеевских (Disneycember не в счёт, там всё очень поверхностно). Ранее злостно обсирал порой даже то, что не заслуживало особо-то сильного разбора, и часто придирался к совсем уж безобидным мелочам, но со временем конструктивной критики, как и багажа собственных знаний о кино, стало больше; впрочем, его старые ролики многие считают более смешными, и это можно понять — сейчас Дуг уже не просто балакает перед камерой, но выстраивает собственные сюжетки параллельно с обсуждением фильма, чем растягивает хронометраж и порой пропускает многое важное в обозреваемом фильме (яркий пример — сделанный на отъебись обзор Event Horizon). Лично мне нравятся и старые выпуски, и новые, хоть зачастую я с его мнением не согласен. Алсо, в своё время форсировал ряд мемов, из которых самым известным является OF COURSE! (но это неточно). От себя хочу порекомендовать его обзоры старой американской рекламы — это и очень смешно, и эдакий краткий ликбез относительно западного рекламного хлама, над которым часто шутят в «Робоцыпе» и «Family Guy».

Nostalgia Chick — тян-обзорщица с сайта Дуга, победившая в каком-то его старом конкурсе по поиску талантов; в миру Линдси Филлис. Уделяет меньше времени шутейкам, но, когда требуется, подробно и без истерик анализирует тот или иной фильм, объясняя популярно, что, по её мнению, с фильмом не так. Вместе с Критиком обозревала «Долину папоротников»; обзор вышел несколько уныловат (за исключением двух-трёх придирок по существу), зато в том обзоре Линдси пропихнула другой годный мем — «Момент губастого аллигатора», что уже давно прижилось и стало своего рода обозначением странных сцен, возникающих посреди фильма и никак не влияющих на последующее действо.

Todd in the Shadows — обозреватель тупой попсятины. Анализирует тексты песен и видеоклипы, что, опять же, неплохо в качестве ликбеза. Жаль, обозревает лишь современщину.

BadComedian — в миру Евгений Баженов. Неплохо разбирается в кино, порой годно шутит и, что самое главное — подвергает массированному обстрелу калом российскую и некоторую зарубежную низкопробщину; из-за его подачи многие почему-то решили, что обзор чего-либо по умолчанию подразумевает поливание говном, хотя даже сам Баженов от этого открещивался. Поначалу был весьма и весьма годен, но после стычки с армянскими халтурщиками Андреасянами возомнил себя не просто обзорщиком, но борцом с плохим кино, чему массово поддакнули его безмозглые хомячки (серьёзно, я такой орды поборников правоты своего кумира ни у кого больше, кроме, пожалуй, Гоблина, не встречал). Как итог — масса критиканства тех вещей, на которые обычные зрители без подсказки и не посмотрят (вроде угла съёмки или постановки света) и резкое снижение продуктивности. Однако, также регулярно сыплет перлами и имеет доставляющий «фонд цитат» из обозрённого шлака.

Дмитрий Пучков aka Гоблин — за пределами Тупичка держит канал на ютубе, где базарит за жизнь, кино и видеоигры. Человек двойных стандартов, крайне нетерпимо относящийся к отличным от собственного мнениям, но, когда выходит из состояния ура-патриотизма либо просто помешательства на очередной «остросоциальной проблеме», толкует порой весьма занятно. Мне особенно понравились его разборы «Викинга» и «Сноупирсера».

Красный Циник — очкарик в жилетке, специализирующийся на военной тематике и научной фантастике. Внешним видом и манерой речи многих отпугивает, но рассказывает интересно и объёмисто. Правда, к Полу Верховену такую личную неприязнь испытывает, что кушать не может, так что в обзорах на веховенские фильмы многое притягивает за уши, попутно выгораживая римейки и прощая им почти все слабости. Рекомендую к просмотру его обзоры «Игры престолов» и «Интерстеллара».

Мэддисон — своего рода Юра Хой от мира обзорщиков. Генератор быдлоюмора, что тоже далеко не всем придётся по вкусу, но «классические» ролики вроде «Мести боксёра» и «Нашей Маши» таки достойны того, чтобы с ними ознакомиться. Главный минус — хроническая лень: многие обзоры прерывает на произвольном месте, а серию обзоров «Рекламное очко» и вовсе забросил, хотя аудитории зашло на ура. Современного его творчества я не нюхал.

Ануар — казахский друг Баженова, помогающий тому с покатушками по Штатам. Выпускается редко, но информативно; Не работает в традиционном формате «фрагмент из фильма — собственный комментарий — смищная вставка», а зачитывает целые эссе про штампы, сюжетную структуру, историю кино и прочее, подгоняя под это аспекты обозреваемого фильма и выясняя, в чём именно он неудачен, если рассматривать его с вышеуказанных позиций, попутно сравнивая с той киношной продукцией, которая в данном плане работает исправно.

Сокол — питерский толстяк в шляпе; в миру Александр Соколов. Ведёт рубрику «Плохбастер-шоу», где обозревает разные моднявые боевички — как правило, беззлобно, но временами делает исключения; лично мной воспринимается как антипод Циника. Большой любитель фильмов для подростков с задержкой в развитии.

AKR — в миру Артур Кутахов. Комиксовый задрот, мультиками тоже не брезгует. Ведёт себя как дружелюбный хиппи с нарочито спокойным голосом и выступает интернет-адвокатом различной медийной херни, но также достаёт на свет божий малоизвестное непотребство, которое комментирует всё тем же тоном а-ля сельский КВН. К слову, большой фанат Фильма-Который-Нельзя-Называть. Выпускается часто, но, в основном, пердит в лужу. Раньше образ был другим — тогда Артурка и разговаривал, и обозревал в более агрессивной манере, но, видимо, в какой-то момент посчитал, что слишком стар для этого дерьма и начал беспрестанно сюсюкать. Если и советовать смотреть, то старые ролики, новые на любителя.

TerlKabot — обозреватель западных трэш-фильмов (в основном, ужастиков). Внешне слегка напоминает Брюса Кэмпбелла, отчего и заполучил неофициальную кличку «Эш». Создал свой уютный мирок с мемами и персонажами, в котором и пребывает по сей день. Выпускается примерно раз в месяц.

Пикули — в миру Антон Устинов. Выглядит как вечный школьник, но контент пилит неожиданно годный, хоть оный и перемежается со всякими малоинтересными скетчами «с дружбанами на улице». Ведёт рубрику «Патриот-кино», где обозревает фильмы, сериалы и мультфильмы в манере раннего Баженова.

Аниманьяк — лохматый любитель мультиков, временами делающий совместные с предыдущим персонажем скетчи. Собственно, только мультиками и занимается, рассматривая их с позиций «сюжет-персонажи-анимация-окружение-музыка» (может варьироваться по-разному); также освоил скилл максимально спокойного критиканства и в истерики не впадает — ну, как правило.

Разумеется, это далеко не все. Обзорщиков на деле пруд пруди, просто я выделил самых, на мой взгляд, запоминающихся.
>> No.62200 Reply
>>62195
А как же Оптимистер, Чак, Коммандер, Усачев?
>> No.62201 Reply
>>62200
О первых трёх и писать-то толком нечего, а Усачев свою киношную рубрику давно забросил.
>> No.62204 Reply
>>62195
От себя добавлю пару слов.
The Dom - британец (?), обозревает экранизации книг, сравнивая их с исходником. Интересно посмотреть, чтобы узнать, через какие муки обрезания зачастую приходится проходить адаптации, чтобы стать более-менее вменяемой экранизацией. Также интересно узнать, что некоторые фильмы были экранизациями, а вы и не догадывались.
Ikotika - русский или украинский обзорщик, выпускается редко, но массивно. Сейчас занят обзорами на Гарри Поттера, с собственными иллюстрациями, анимацией и озвучкой. Довольно неплохие шутейки и в случае с ГП - сравнение с книгами.
RedLetter Media - кучка друзей из Милуоки, которые обожают ужасные копеечные фильмы 70-90-ых годов и постоянно истязают себя ими. Также есть отдельная секция для обзоров свежих новинок, которые идут в кино, а также старой годноты.
YourMovieSucks - гей-фурри из Канады со специфичным, как по мне, вкусом в фильмах, но тем не менее доставляющий подробные и меткие обзоры, которые зачастую охватывают не только сам фильм, но и процесс его создания, публичные интервью с создателями, интересные штуки из дополнительных материалов к фильму.
>> No.62205 Reply
>>62204
> Ikotika - русский или украинский обзорщик, выпускается редко, но массивно. Сейчас занят обзорами на Гарри Поттера, с собственными иллюстрациями, анимацией и озвучкой. Довольно неплохие шутейки и в случае с ГП - сравнение с книгами.
Он, кстати, ещё и один из переводчиков Критика на русский. Был ещё один такой товарищ — Shizma — но он уже больше года в стагнации.
>> No.62285 Reply
Обзор Пикули на "Защитников":

https://www.youtube.com/watch?v=ZbPYE-W-gsQ
>> No.62287 Reply
>>62285
Такое чувство, что он загодя паразитирует на Буженине.
>> No.62290 Reply
>>62287
Тащемта, он и сам лично признавался, что любит иногда делать обзоры фильмов, которые планирует обосрать Баженов - дабы хайпа поднять, и все дела.
>> No.62291 Reply
>>62287
Тащемта, он и сам лично признавался, что любит иногда делать обзоры фильмов, которые планирует обосрать Баженов - дабы хайпа поднять, и все дела.
>> No.62292 Reply
>>62290
Хайполов, значит?
>> No.62295 Reply
>>62292
Если можно так выразиться. Мне, кстати, его обзоры нравятся больше, так как у Баженова с годами заметно прибавилось злобы - не злого юмора, а именно злобы.
>> No.62350 Reply
>>62195
> Тодд обозревает лишь современщину
Не всегда, у него же есть еще рубрика "One Hit Wonderland", например, где он рассказывает про исполнителей одного хита. Ну и иногда делает топы худших песен какого-нибудь мохнатого года.
>> No.62355 Reply
>>62350
Хм, вот это как-то прошло мимо меня. Я смотрел, преимущественно, обзоры на отдельные песни.
>> No.62385 Reply
>>62285
Вот и Баженов подоспел:

https://www.youtube.com/watch?v=pconHWXO3Ss
>> No.62414 Reply
Киногрехи "Столкновения с бездной":

https://www.youtube.com/watch?v=UVDO3IHBApU
>> No.62419 Reply
>>62414
Хуёво, что я так и не посмотрел этот фильм.
Алсо, киногрехи абсолютно бесполезны для несмотревших.
>> No.62425 Reply
Подборка "взрослых мультсериалов" от Коммандера:

https://www.youtube.com/watch?v=tDADJcBgLVc
>> No.62430 Reply
>>62425
В кои-то веки вспомнил про "Братьев Вентура".
>> No.62660 Reply
Обзор Критика на фильм "Clockstoppers":

https://www.youtube.com/watch?v=iyi3DjS2AZM

Я фильма этого не видел, посему просмотр обзора отложу на неопределённое время.
>> No.62666 Reply
"Урфин Джюс и его деревянные солдаты", разбор полётов от Коммандера:

https://www.youtube.com/watch?v=gp_XTDm4NDY
>> No.62672 Reply
File: 13531557508949.jpg
Jpg, 28.20 KB, 450×338 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
13531557508949.jpg
>>62666
Ой-вей, Илюшенька ёбу дал: расхвалил говномульт, обосрав при этом книгу. Особенно умилило то, что, при этом, он поставил в плюсы решение конфликта, взятое как раз из книги.
>> No.62674 Reply
>>62672
А как там разрешили конфликт?
>> No.62675 Reply
>>62674
Каком к верху.
>> No.62676 Reply
>>62675
Теперь давай серьёзно.
>> No.62677 Reply
>>62674
У дуболомов характер зависел от вырезанного у них выражения морды, посему в развязке первоисточника им, УЖЕ побеждённым, обтесали головы и вырезали добрые лица. Так что даже в этом плане мультфильм умудрился обосраться, так как происходит это случайно, а лица дуболомам рисуют маркером.

Книжки нужно читать, в общем, а не корчить из себя илитку.
>> No.62680 Reply
>>62677
Он же обзорщег, ему не надо читать, чтобы формировать и высказывать свое мнение.
>> No.62681 Reply
>>62680
И вообще он творчество Волкова с грязью смешал. М-да, такой уж человек.
>> No.62683 Reply
Киногрехи "Angry Birds":

https://www.youtube.com/watch?v=svSU7Wjo_Hs
>> No.62684 Reply
>>62683
Они уже довольно давно вышли, кстати.
>> No.62685 Reply
>>62684
Да и нехай. Пущай будут.
>> No.62686 Reply
Киногрехи "Дома странных детей":

https://www.youtube.com/watch?v=e250f0Md87I
>> No.62687 Reply
>>62686
Уже ж ведь постили такой ролик в прошлом треде.
>> No.62688 Reply
>>62687
Нет. То ббыл самопальный отечественный, а этот сваяли на оригинальном канале.
>> No.62689 Reply
>>62688
Ясно. Вопрос снимается.
>> No.62690 Reply
Киногрехи мультика "Sing":

https://www.youtube.com/watch?v=OiDMJ-MstqQ
>> No.62725 Reply
Если кому-то интересен YourMovieSucks, но с английским туговато - нашел канал с озвучкой некоторых его роликов.
https://www.youtube.com/watch?v=KlvkTeAKZsc
Хотя всё же рекомендую смотреть на его родном канале с сабами, которые понемногу таки добавляются.
https://www.youtube.com/watch?v=LZB3GLIRx-c
(Вторая часть ждет проверки.)
>> No.62728 Reply
>>62725
А кому интересны обзоры на какие то второсортные американские тв-шоу?
>> No.62729 Reply
>>62728
Cool Cat - не ТВ-шоу, а продукт от американского Писателя, Художника, Режиссера. И он в начале говорит, что делает обзор чтобы отвлечься от другого, намного тяжелее.
>> No.62731 Reply
Зачем нужны обзоры в принципе? Зачем нужно 10 одинаковых обзоров на Защитников?
>> No.62732 Reply
>>62731
> Зачем нужны обзоры в принципе?
Чтобы примерно знать, что там в фильме и либо посмотреть годноту изредка, либо не смотреть говно. Еще чобы посмеяться над шутейками обзорщика.
> Зачем нужно 10 одинаковых обзоров на Защитников?
Низачем, у каждого из них своя аудитория, которая в большинстве случаев не пересекается. Они делают обзоры для своих зрителей.
>> No.62742 Reply
Обзор Лазаренкова на очередную часть "Богатырей":

https://www.youtube.com/watch?v=EeOtcPsNx-8
>> No.62756 Reply
>>62742
Сегодня это говно по телеку показывали.
>> No.62757 Reply
Киногрехи третьей "Обители зла":

https://www.youtube.com/watch?v=Ekl_uzliQWA
>> No.62761 Reply
>>62385
Ух ты, Женя видел фильм "Высший пилотаж". Сколько же говна ему приходится наворачивать.
>> No.62766 Reply
File: 14829236438430.jpg
Jpg, 215.81 KB, 712×384 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
14829236438430.jpg
>>62761
Там ещё и из "Вавилона-5" вставка имеется.
>> No.62767 Reply
>>62766
На каком моменте?
>> No.62770 Reply
>>62767
37:22
>> No.62859 Reply
File: Screenshot_442.png
Png, 955.70 KB, 984×718 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Screenshot_442.png
>>62770
А ты юморной.
>> No.62866 Reply
>>62859
Объяснитесь, посол.
>> No.62881 Reply
>>62866
Ты перепутал Три ракушки в туалете с Ракушкой на голове Лондо?
>> No.62904 Reply
>>62866
Это из к\ф "Разрушитель".
мимокрок
>> No.62953 Reply
Трэш-обзор на "Призраки Марса":

https://www.youtube.com/watch?v=sgQA5kb16mA
>> No.62957 Reply
Плохбастер на "Защитников":

https://www.youtube.com/watch?v=_VYFudFf3QE
>> No.62972 Reply
Обзор Критика на японскую экранизацию "Джека и бобового стебля":

https://www.youtube.com/watch?v=AO5ntY1eXJI
>> No.62977 Reply
>>62972
Как же давно я о нём не вспоминал... Даже и не думал, что это аниме, хотя примеров для сравнения по ТВ всегда было полно.
>> No.62980 Reply
>>62977
Я тоже этого не понимал, зато мой батя, когда записывал на кассету, глянул и сразу определил, что он японский.
>> No.62981 Reply
>>62972
Я еще при первом появлении принцессы думал, что Дуг пошутит про Сияние. Ближе к концу-таки пошутил, лол.
>> No.62982 Reply
>>62980
Сеймшит, бро.
>> No.62983 Reply
А музыка в финале и правда странно подобрана.
>> No.62984 Reply
>>62983
Как по мне, так нормально: ГГ отсрочил потерю девственности и оттого грустит, а всякие там великаны - это мирская суета.
>> No.62985 Reply
Чак негодует по поводу спойлеров в трейлерах:

https://youtu.be/WBZ-taa993g
>> No.62987 Reply
File: 13238494170618.jpg
Jpg, 27.09 KB, 280×308 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
13238494170618.jpg
>>62972
Что-то часто он стал вспоминать неплохие, но спорные омские фильмы в последнее время — «Лабиринт», «Клёвый мир», «Приключения Рокки и Бульвинкля», теперь вот это.
>> No.62989 Reply
>>62987
Угу, не ровен час, и обозрёт "Скотта Пилигрима" и/или "Таинственных людей". Я был бы только за.
>> No.62995 Reply
>>62989
> обозрёт "Скотта Пилигрима"
Нет, сынок, это фантастика. ©
>> No.63020 Reply
>>62995
Это почему? Критик доказал на практике, что обозревает вообще чуть ли не всё.
>> No.63023 Reply
>>63020
В именном выпуске бомж-ревью он высказался о Пилигриме нейтрально с уклоном в позитив.
Алсо, он очень аккуратен в плане наезда на священных коров, потому и обходит стороной Дисней с Голодными играми и не шутит про цвет кожи.
>> No.63024 Reply
>>62987
Как уже не раз говорилось - бочка с ностальгией за эти десять лет вычещенна подчистую. Даг понимал это, когда пытался дропнуть франшизу в первый раз, но зафейлил и уход, и последующее шоу. Сейчас он уже не просто скребет по сусекам, а выцарапывает стружку из бочки, чтобы в очередной раз успеть сделать видео. Я не против его обзоров на спорные фильмы вроде Лабиринта - пока они дают ему пищу для шуток. Но вот недавний эпизод про фильм, о котором я никогда в жизни не слышал, но который фанаты "очень просили" - это дно, неизбежно ожидающее его.
>> No.63027 Reply
>>63024
А я, кстати, среди старых его обзоров на такие малоизвестные фильмы порой встречал довольно годные, плюс на те странные фильмы, которые сам недолюбливал в детстве (ну, и которые нравились - тоже). Яркие примеры - "Blank Check", "Детки из мусорного ведра" и "Рок Ку-ка-ре-ку"; последний сейчас скорее нравится, чем нет, но любопытно было, что придирался Дуг в обзоре ко многому тому, к чему и я придирался в своё видеопрокатное детство.
>> No.63033 Reply
Пучков обсасывает "Притяжение":

https://www.youtube.com/watch?v=qaHbGRcjcsk
>> No.63035 Reply
>>63033
Пучков не нужен. Он воевал с бордами и ругал анонимуса, и вообще он нехороший.
>> No.63036 Reply
>>63035
Тащемта, там больше не он растекается, а его собеседник.
>> No.63085 Reply
Обзор на фильм "Суперплохие":

https://www.youtube.com/watch?v=94QtieCkNPk
>> No.63087 Reply
>>63085
А где Майкл Сера и тот жирный еврей?
>> No.63095 Reply
>>63087
Это другой фильм. Рюзке подделка с другим сюжетом, но тем же названием.
>> No.63109 Reply
>>61265
Посмотрел новых гвардов оф галактикус, потом посмотрел обзорорецензии на него. Ничего не понял. Фильм же совсем для детей. Полностью мультяшаная физика, абсолютно неуязвимые главные герои, мораль для дошколят. И при этом убийство сотен людей, смакующееся во всех подробностях, стрела, насквозь протыкающая сердце членов экипажа. Выбрасывание живых людей в открытый космос. Это, блин, хуже пилы, потому что делается под весёлую музыку. Меня брала дрожь на эти моменты. В зале улыбались и хохотали. Остроумная шутеечка, и БАХ!, кишки разбросало по всему космосу. Просто новый уровень безумия. Рейтинг 12+, от критиков сплошные похвалы. Дивный новый мир. Зато показать сиську низзя, у детей будет травма.
>> No.63112 Reply
File: 14506034788640.jpg
Jpg, 167.74 KB, 922×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
14506034788640.jpg
>>63109
Здесь же нет обзоров на "Стражей". Может, стоило постить в кинотред?
>> No.63141 Reply
Я тут киногрехи "Моаны" обнаружил. Быть может, кому интересно.

https://www.youtube.com/watch?v=BjcinvCEYek
>> No.63143 Reply
>>63141
> засчитали знакомствj зрителя с легендой, важной для сюжета, за грех
> засчитали свою унылую шутку за грех
Ебать дебилы.
>> No.63144 Reply
>>63143
Какую именно шутку? Про Тома Круза?
>> No.63147 Reply
File: 13542591046399.png
Png, 45.37 KB, 314×374 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
13542591046399.png
>>63141
> Похвалил идею отдать Тьюдику роль петуха, который не разговаривает, а также связанные с ним шутейки
> Обругал песню Мауи
Я, конечно, понимаю, что это юмористический проект, но вот такие закидоны стопудово тянут на шизофрению.
>> No.63152 Reply
>>63144
Про бабулю, которая рассказывала легенду. Да там такого полно. Не понимаю, почему все так дрочат на эти киногрехи?
>> No.63153 Reply
>>63152
Хер знает. Как по мне, так это просто удобный формат блиц-обзоров, когда не надо растекаться на лирические отступления. Другое дело, что этот формат работает только для тех, кто уже видел фильм, так как поголовно все грехи выдраны из контекста и никак отдельно не поясняются.
>> No.63160 Reply
Буженина добрался до «Викинга»:

https://www.youtube.com/watch?v=2_bWhf5SdtI
>> No.63172 Reply
Обзор Лазаренкова на сериал "Школа":

https://www.youtube.com/watch?v=tMenq3fBtHw
>> No.63174 Reply
>>63109
Возмущенная мамаша, вы сайтом ошиблись.
>> No.63183 Reply
>>63160
Как же я проиграл с монтажа на читалке.
>> No.63247 Reply
Обзор Дениски на комикс по "Защитникам":

https://www.youtube.com/watch?v=-GHzPR-0_mY
>> No.63255 Reply
Продолжение обзора Ануара на "Изгой-один":

https://www.youtube.com/watch?v=73CLWip_B6Y
>> No.63256 Reply
File: Скотт-Пилигрим.jpg
Jpg, 335.44 KB, 1000×1200 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Скотт-Пилигрим.jpg
>>63247
> Жалуется на цену
Вот же жлоб. Мне пикрелейтед, например, вообще в 550 рублей обошёлся.
>> No.63257 Reply
>>63256
> Грязь под ногтями
Новые факты о фанатах калла в этом треде.
>> No.63258 Reply
>>63257
> лл
Старые факты о грамотности пилигримохейтеров.
>> No.63259 Reply
>>63257
Но не у всех фанатов Супермена грязные ногти.
>> No.63262 Reply
>>63259
Так це и не Супермент.
>> No.63303 Reply
Новые «Зашквары Рен-ТВ»:

https://www.youtube.com/watch?v=lRDNvOo4Ozc
>> No.63311 Reply
Почему топовые обзорщики, в большинстве своём, высираются только после проката? Особенно, если речь про отечественные фильмы? Они ж все из себя такие неебаться остроумные правдорубы и борцы за качество, так чего бы не подпортить кассу шлаку?
>> No.63312 Reply
>>63311
Да, вроде как, сейчас чуть ли не все обзорщики обсасывают фильмы и во время проката тоже.
Критик и Сокол юзают специальный формат для таких on air-обзоров, да и у Ануара обзоры на "Охотниц" и "Защитников" не дожидались выхода фильмов на носителях.
>> No.63318 Reply
>>63311
Потому что с трейлеров видео-материала много не наберешь, минут на 5-10, если постараться. А переигрывать сцены из фильма по памяти, как Уолкер - не все могут.
>> No.63324 Reply
Обзор на последнюю "Обитель зла":

https://www.youtube.com/watch?v=O06IbxibBpU
>> No.63327 Reply
File: 14829236438430.jpg
Jpg, 215.81 KB, 712×384 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
14829236438430.jpg
>>63324
> на последнюю
>> No.63345 Reply
Культас изливает душу по поводу сиране немецкой анимации:

https://www.youtube.com/watch?v=TiIDWvoGAEk
>> No.63350 Reply
>>63345
И вот ещё его рассуждения о «Фантастических животных»:

https://www.youtube.com/watch?v=DcHNDX9JCi0
>> No.63351 Reply
Киногрехи "Логана":

https://youtu.be/DCG0bZMsGKM
>> No.63352 Reply
>>63351
Ну, офигеть теперь.
>> No.63353 Reply
Обзор на сиквел "Прометея":

https://www.youtube.com/watch?v=c4_-UDc7GUM
>> No.63356 Reply
Киногрехи "Острова":

https://www.youtube.com/watch?v=vC-aCT4oxSo
>> No.63381 Reply
Гадание на спайдерменовской гуще:

https://www.youtube.com/watch?v=JgeheYk_aOU
>> No.63387 Reply
>>63350
>>63345
Чего это он из гибернации вышел?
>> No.63393 Reply
>>63387
Решил начать пилить свои обзоры вместо переводов, как Шизма и Икотика.
>> No.63445 Reply
Обзор Критика на "Отряд самоубийц":

https://www.youtube.com/watch?v=mIFqNdXTE1A
>> No.63464 Reply
Киногрехи пятой "Обители зла":

https://www.youtube.com/watch?v=mvP222uSCEQ
>> No.63465 Reply
Киногрехи второго "Броска копро":

https://www.youtube.com/watch?v=f_2ChL5f23I
>> No.63515 Reply
Плохбастер на ненужную четвёртую часть "Пиратов Карибского моря":

https://www.youtube.com/watch?v=wlzhaeu1iSU
>> No.63525 Reply
>> No.63530 Reply
Обзор Культаса на новых "Пиратов Карибского моря":

https://www.youtube.com/watch?v=hIyPZfm0yDQ
>> No.63532 Reply
File: 13220700322568.jpg
Jpg, 46.66 KB, 444×333 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
13220700322568.jpg
>>63445
Зачем он сделал обзор в стиле фанатской короткометражки, если фильм уже давным-давно доступен в лицензии?
>> No.63533 Reply
>>63532
Вангую, что всё дело в анальной копирастии.
>> No.63535 Reply
>>63533
Сомневаюсь. Делал же он обзор на "Фантастическую четырку" от фоксов, которые по уровню параноидальной копирастии в разы превзошли всех остальных вместе взятых.
>> No.63536 Reply
File: 13221614609585.jpg
Jpg, 20.58 KB, 274×271 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
13221614609585.jpg
>>63445
>>63525
> оправдал наличие у Джокера и Харли ванильной любовной линии
Однажды Дуг не сможет прогибаться ещё больше и попросту сломает спину.
>> No.63537 Reply
>>63536
Ну, как бы всё правильно: любая интерпретация любого произведения либо персонажа имеет право на жизнь.
>> No.63539 Reply
>>63537
Нет. Пускай придумывают своих персонажей с нуля и делают с ними что душе угодно, а уже существующих трогать не надо.
Хватит с нас и миллиарда почерневших персонажей вроде Кингпина или Роланда Дискейна.
>> No.63545 Reply
>>63537
Угу, может, и имеет, да вот только смешно слышать такое от человека, готового распять Джоэля Шумахера за бэт-кредитку.
>> No.63546 Reply
>>63545
Молодой был, горячий. И бэт-кредитка ломает персонажа гораздо больше, чем любовная линия между Джокером и Харли.
>> No.63557 Reply
Как оказалось, на ютубчике давно уже есть перевод ролика Дуга про "Blank Check". Оставлю здесь, мало ли кому понадобится.

https://www.youtube.com/watch?v=povgQMNMuHA
>> No.63560 Reply
>>63545
> потому что по прошествии 9 лет мнение человека обязано остаться тем же самым.
>> No.63581 Reply
>>63560
Однако ж относительно бэт-кредитки и неплохого фильма "Бэтмен и Робин" в целом его мнение неизменно.
>> No.63583 Reply
>>63581
Все фильмы равны, но некоторые равнее.
>> No.63600 Reply
>>63557
А я вот нашёл его блиц-обзор на «Мегамозга»:

https://youtu.be/KnXY7bBVbyY
>> No.63606 Reply
File: 13516201697165.jpg
Jpg, 242.37 KB, 1000×1208 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
13516201697165.jpg
>>63600
> назвал "Таинственных людей" плохим фильмом
А я напоминаю, что этот человек некогда похвалил "Скотта Пилигрима".
>> No.63609 Reply
>>63606
Это когда это он его хвалил?
>> No.63610 Reply
>>63609
https://youtu.be/0mJZpfdjqjo

В самом конце.
>> No.63612 Reply
Киногрехи второго "Джона Уика":

https://www.youtube.com/watch?v=tjyEsVsxOU4
>> No.63616 Reply
Трэш-обзор "Танцев насмерть":

https://youtu.be/aiev1WyVf78
>> No.63617 Reply
File: 1323505474511.jpg
Jpg, 89.69 KB, 600×715 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1323505474511.jpg
>>63616
Ух. Слава богу, я на это в кино не пошёл, а то, судя по представленным фрагментам, это даже на "настолько плохо, что даже хорошо" не тянет.
>> No.63618 Reply
File: 14568568673715.jpg
Jpg, 87.40 KB, 780×365 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
14568568673715.jpg
>>63617
А что, был такой соблазн?
>> No.63619 Reply
>>63618
Да не то чтобы. Просто билеты дешёвые, а в местном кинотеатре временами мёртвый штиль. Но тогда хоть "Время первых" крутили.
>> No.63620 Reply
>>63616
Что за "постапокалиптический фильм с танцами" упомянут и показан в конце ролика?
>> No.63621 Reply
>>63619
А у нас этот трэшак во время проката повсеместно сдвинули на одиннадцать часов вечера, лол.
>> No.63622 Reply
>>63621
Русские кинотеатры — иногда заботятся о потребителе!
Зато у нас ужастики и андерграунд на вечер сдвигают. За «Ла-ла-лендом» вообще в другой город ехать пришлось.
>> No.63623 Reply
Акр про киноадаптации комиксовых персонажей:

https://www.youtube.com/watch?v=mnwbaNuK6Yc
>> No.63625 Reply
>>63623
Про Кингпина забыл. Из умного, хитрого, на причинном месте закон вертевшего мафиози, который мог бы стать архизлодеем марвелокинца, сделали Джона Коффи с вечно грустными глазами, а в современных фильмах вообще забыли о его существовании (хотя, может, он в сериалах появлялся - не знаю, не смотрел).
>> No.63627 Reply
>>63625
Говорят он очень-очень хорошо "сделан" в нетфликсовом сериале "Сорвиголова".
>> No.63628 Reply
>>63627
Да, там он вышел отлично.
>> No.63630 Reply
Киногрехи "Сплита":

https://www.youtube.com/watch?v=z9iVumUpM5Q
>> No.63760 Reply
>>63616
Версия Буженины:

https://youtu.be/1F5WLJ7Ni9c
>> No.63777 Reply
File: 1326217042659.jpg
Jpg, 42.13 KB, 395×450 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1326217042659.jpg
>>63760
И что он никак сиквелы "Голодных нигр" не обозрёт?
>> No.63780 Reply
File: 1366121333869.jpg
Jpg, 57.05 KB, 348×395 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1366121333869.jpg
>>63777
У них договор о ненападении.
>> No.63903 Reply
Альтернативные киногрехи "Защитников":

https://www.youtube.com/watch?v=ZNVkhwYNHgw
>> No.63906 Reply
Киногрехи шестой "Обители зла":

https://www.youtube.com/watch?v=9f6HWPlOhso
>> No.63908 Reply
>>63906
>>63903
Нет чтобы приложить хоть толику усилий и покритиковать стоящие фильмы. Ведь можно взять легкую добычу, клики всё равно набегут.
>> No.63909 Reply
>>63908
А «достойные» — это какие?
>> No.63927 Reply
>>63909
Интерстеллар, например.
>> No.63930 Reply
>>63927
На него только ленивый не сделал обзор. А уж Красный Циник и вовсе обсосал с особым цинизмом.
>> No.63956 Reply
Обзор Красного Циника на "Изгой-один":

https://www.youtube.com/watch?v=akG4SgQfExQ
>> No.63960 Reply
>>63956
Ему давно пора скооперироваться с Ануаром, ящитаю.
>> No.64269 Reply
Обзор Баженова на "Повелителей снов":

https://www.youtube.com/watch?v=Z8XCoJ-iGjs
>> No.64272 Reply
Трэш-обзор на "Звёздный десант-2":

https://www.youtube.com/watch?v=_sfK0dqppMU
>> No.64273 Reply
>>64272
Ух ты. Не думал, что кто-то кроме меня смотрел фильм «Нигде».
>> No.64377 Reply
>>64272
И на третью часть уже подогнал:

https://www.youtube.com/watch?v=NDMQqR9bdsc
>> No.64380 Reply
Киногрехи новых "Могучих рейнджеров":

https://www.youtube.com/watch?v=9EVn2r0Y5vw
>> No.64383 Reply
Обзор Сыендука на поддельные марвелоигры:

https://www.youtube.com/watch?v=Kytg6pWbZwk
>> No.64387 Reply
Обзор на "Ассассинс крид":

https://www.youtube.com/watch?v=oliTdwPJXmk
>> No.64393 Reply
File: 14620496588642.jpg
Jpg, 35.16 KB, 600×336 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
14620496588642.jpg
>>64387
Помню, у меня при просмотре больше всего пригорало с этого сраного яблока, которое якобы должно блокировать свободу воли (что, блин, это вообще значит?). Ну, и ещё фильм банально снотворный.
>> No.64395 Reply
Обзор на "Стражи Галактики-2":

https://www.youtube.com/watch?v=eiZMJobC2GQ
>> No.64396 Reply
>>64395
Ну, не то чтобы такое можно было назвать полноценным обзором...
>> No.64400 Reply
>>64395
Прямо как батя мой. А мне понравилось.
>> No.64436 Reply
File: 13670038359067.jpg
Jpg, 119.72 KB, 375×417 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
13670038359067.jpg
>>64395
А они что, уже вышли в хорошем качестве?
>> No.64437 Reply
>>64395
Уж лучше бы новый обзор на Гарри Потного запилил.
>> No.64444 Reply
Обзор Культаса на "Гадкий я-3":

https://www.youtube.com/watch?v=lj_TJgZYuTs
>> No.64450 Reply
>>64444
Зачем вообще на такое в кино ходить? Понятно же, что заведомая срань будет.
>> No.64452 Reply
>>64450
Сами обзоруны говорят, что, мол, это для того, чтобы отвадить потенциальную ЦА от похода в кино.
>> No.64456 Reply
>>64452
Зря стараются тогда: нормальные люди вряд ли сознательно пойдут на такое, а вот клуши с личинками пойдут в любом случае.
>> No.64460 Reply
File: 14860632885488.jpg
Jpg, 110.61 KB, 596×734 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
14860632885488.jpg
>>64444
Ух ты. Не один я, значит, запинаюсь на склонении данного названия.
>> No.64465 Reply
File: 14463357112760.jpg
Jpg, 159.11 KB, 480×414 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
14463357112760.jpg
>>64460
Все запинаются.
>> No.64472 Reply
>>64456
Я вот пошёл со своей тян. Обоим под тридцать. Получили удовольствие, посмеялись, поумилялись. А что до того, что мультфильм глупый? Ну что вы хотели. Иллюминаты же. Но лучше миньонов, это уж точно.
>> No.64473 Reply
>>64450
Чтобы запилить обзор и собрать просмотры.
>> No.64484 Reply
>>64472
> Иллюминаты же
Мне у них вполне себе зашли "Домашние животные", "Sing" и первый "Гадкий я" (всё-таки, студия не столь безнадёжна, как блюскай). "Миньонов" не видел, так что судить не могу, зато сиквел "ГЯ" толкнул меня в пучину уныния и досмотрелся только со второго захода, а у третьей части меня даже трейлер от просмотра отваживает.
>> No.64557 Reply
Обзор Акра на милейшую детскую передачу:

https://www.youtube.com/watch?v=TMdpO1sR09I
>> No.64559 Reply
Обзор на "Райское озеро":

https://www.youtube.com/watch?v=HNM2rYITQ7g
>> No.64581 Reply
Обзор Критика на "Чудо-женщину":

https://www.youtube.com/watch?v=oMOKHoMguLM
>> No.64585 Reply
>>64581
Дуг такой лицемер: всё распинается о том, как плох "расизм", но сам, при этом, регулярно издевается над британцами.
>> No.64606 Reply
Киногрехи фильма "Живое":

https://www.youtube.com/watch?v=LnP7leVoW-k
>> No.64640 Reply
Ещё одни киногрехи "Пассажиров":

https://www.youtube.com/watch?v=pLfHvFKw8sk
>> No.64646 Reply
Обзор Циника на «Хищников».

https://youtu.be/NxKphMjBgD0
>> No.64650 Reply
>>64640
>>64646
Жду не дождусь, когда "Пассажиров" обозрёт сам Циник.
>> No.64651 Reply
>>64650
Да и на «Прибытие» было бы неплохо.
>> No.64653 Reply
Сыендук рассказывает про "Позвоните Кузе":

https://www.youtube.com/watch?v=0zC_zkfLK2U
>> No.64654 Reply
File: 14962636686500.jpg
Jpg, 163.75 KB, 666×480 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
14962636686500.jpg
>>64653
> затащил Полонского в камео
>> No.64666 Reply
Честный трейлер "Защитников":

https://www.youtube.com/watch?v=byO2DpJqe3I
>> No.64673 Reply
https://www.youtube.com/watch?v=ahJONE_Vr_c

Обзор Лазаренкова на рекламу. Очередной.
>> No.64680 Reply
>>64673
Отрадно видеть, что не одного меня выбесила эта шняга.
>> No.64752 Reply
https://youtu.be/SjeEwpsPIyM

Нормальная пара обзорщиков, мне очень нравятся. Один с плохой дикцией, но живой, второй с идеальной и поспокойнее. Делают вроде круто.
>> No.64850 Reply
Обзор на "Перевал Дятлова" Ренни Харлина:

https://www.youtube.com/watch?v=WP7XlcpYdj4
>> No.64852 Reply
File: 14962638160890.jpg
Jpg, 134.84 KB, 1280×692 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
14962638160890.jpg
>>64752
Предупреждать надо, о чём обзор. А то я на этот фильм только сейчас пойду, например.
>> No.64856 Reply
>>64752
Что-то звук в ролике слишком тихий.
>> No.64860 Reply
Культас растекается по древу на тему нового "Челопука":

https://www.youtube.com/watch?v=k1jwX2gXML8
>> No.64942 Reply
Обзор Артурки на "Сам себе режиссёр":

https://youtu.be/Qxd6KietbAs
>> No.65006 Reply
https://youtu.be/SRTatSME4aU

Битва титанов: лучший Спайдермен в кино.
>> No.65065 Reply
Честный трейлер "Могучих рейнджеров":

https://www.youtube.com/watch?v=O3ApOIS4yzQ
>> No.65083 Reply
>>65006
Рыжая шавка совсем окосела. Гарфилд у него лучший спайдермен. Совсем от смузи у посона хипстерские мозги разжижились, ещё и комментики недовольных трет, пёс анальный.
>> No.65088 Reply
>>65083
Он и при выходе "Высокого напряжения" вовсю защищал оное; при этом, максимально похожий фильм "Бэтмен и Робин" полил говном. Вот что я называю "двуличная мразь".

Лично я, тащемта, к обоим упомянутым фильмам неплохо отношусь. Не понимаю, за что все их так пинают.
>> No.65153 Reply
Обзор Критика на неизвестный мне фильм "Norm of the North":

https://www.youtube.com/watch?v=zodG8xMbZAM
>> No.65154 Reply
>>65083
Гарфилд действительно лучший спайдермен. Тоби слишком жалок для Паркера. Гарфилд - самое то.
>> No.65157 Reply
>>65154
Он создаёт впечатление аттеншн-вхоры, эдакого навязчивого петросяна, который будет рассказывать вам охуительные истории, пока вы не пошлёте его нахуй.
С другой стороны, это вряд ли вина Андрюши - бал-то правит режиссёр. Но натужные попытки рассмешить от этого никуда не исчезают.
>> No.65186 Reply
>>65154
Лучший спайдермен - спайдермен. Гарфилд хипстерская пародия для маленьких фангерлов и индимолодежи не отличающей говно от конфеты.
>> No.65188 Reply
>>61265
Шляпа против миньетов.
https://www.youtube.com/watch?v=oIEDRjw4qSU
>> No.65192 Reply
По ссылке люди смешно говорят по-английски о Бейби Драйвере и Спайдер-мене https://youtu.be/PDbU4hSo9-M
>> No.65202 Reply
>>65188
Ух ты, актуальные отсылочки.
>> No.65205 Reply
Топ лучших моментов из фильмов про Человека-Паука:

https://www.youtube.com/watch?v=uxGOQbP1qzc
>> No.65207 Reply
>>65192
> omnivaless
>> No.65260 Reply
Оптимистер обозревает трейлеры грядущих русских фильмов:

https://www.youtube.com/watch?v=1tB1RiV5t_8
>> No.65277 Reply
>>65260
Странно, что обошёл вниманием вот этот шедевр:

https://youtu.be/7nx2appvOBM
>> No.65291 Reply
File: 14962636686500.jpg
Jpg, 163.75 KB, 666×480 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
14962636686500.jpg
>>65277
Ох уж этот дохрена аутентичный саундтрек; остановите Землю, я сойду.
>> No.65315 Reply
File: 13610109345676.jpg
Jpg, 110.85 KB, 365×410 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
13610109345676.jpg
>>65205
Я, конечно, понимаю, что у каждого своё мнение, но ставить на первое место заслуженно всеми обоссаную сцену — тот ещё каминг-аут.
>> No.65373 Reply
https://www.youtube.com/watch?v=XM1UwV-3-ew

Актуальное: киногрехи "Призрака в доспехах" с Йоханссон и Йоханом.
>> No.65380 Reply
>>65373
Небось, специально актёров с созвучными именами подбирали.
>> No.65390 Reply
Блиц-обзор Икотики на последнего "Человека-паука":

https://www.youtube.com/watch?v=_W_ICoktatk
>> No.65404 Reply
File: 13248820150707.jpg
Jpg, 22.42 KB, 350×275 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
13248820150707.jpg
>>65373
О, так это, оказывается, ещё и римейк четвёртого "Терминатора".
>> No.65416 Reply
>>65006
Ролик от Артурки на ту же тему:

https://www.youtube.com/watch?v=DmQt2bLZUVY
>> No.65419 Reply
>>65416
Мне он почему-то кажется похожим на Эдриана Броуди.
>> No.65420 Reply
>>65419
А что, логично: клон Брюса Кэмпбелла среди обзорщиков уже есть, так чем хуже Броуди?
>> No.65432 Reply
>>65006 >>65416
Как по мне, лучшим выбором в плане образа Спайди был бы зрелый Паркер в исполнении актёра, максимально похожего на молодого Билла Пэкстона.
>> No.65436 Reply
>>65432
Хохланд, вроде как, немного похож именно на Пэкстона.
>> No.65444 Reply
Обзор Аниманьяка на "Миньонов":

https://youtu.be/3HWDLc4tAIk
>> No.65447 Reply
>>65444
И, от него же — ролик о роли японцев и прочих иностранцев в американской мультипликации:

https://youtu.be/oyGeLz9te7Y
>> No.65450 Reply
>>65444
Так долго растекался, а в итоге практически ничего и не сказал. Его что, Путин покусал?
>> No.65490 Reply
Культас о "Планете обезьян":

https://youtu.be/z7aCJ3fn8Nw
>> No.65494 Reply
>>65490
Догоночка от Сокола:

https://youtu.be/RbD-Bh-uE1Q
>> No.65500 Reply
Эш нашёл-таки себе ещё одну "Обитель зла" для обзора:

https://www.youtube.com/watch?v=kM6JtbnsXDc
>> No.65502 Reply
>>65500
Расскажите ему кто-нибудь, пожалуйста, о существовании плеяды сиквелов «Восставшего из зада».
>> No.65542 Reply
Ретроспектива "Планеты обезьян":

https://www.youtube.com/watch?v=0lQQyFZM0Hc
>> No.65600 Reply
Вангование о потенциальных врагах Человека-Паука в рамках марвеловселенной:

https://www.youtube.com/watch?v=UsIMcIritzY
>> No.65606 Reply
Блиц-обзор Критика на "Коты не танцуют":

https://youtu.be/K_LTmhi-SjE
>> No.65680 Reply
Не дожидаясь Аниманьяка — обзор на «Снежную королеву-3»:

https://youtu.be/9w-i42YiRRg
>> No.65707 Reply
>>65680
Это не обзор, а чисто краткий пересказ.
>> No.65720 Reply
https://youtu.be/DYv_Xen6gvw

Патриот-кино: "Дракоша и компания".
>> No.65753 Reply
Пасхалки в новом "Человеке-пауке":

https://www.youtube.com/watch?v=0y9-X9fSJHk
>> No.65780 Reply
https://www.youtube.com/watch?v=iAqwv4BHiAA
Конечно немного не в тему треда, однако...

Oh, hi Mark!
>> No.65812 Reply
File: 13185801189664.jpg
Jpg, 71.67 KB, 475×579 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
13185801189664.jpg
>>65780
Ух ты, так это, оказывается, реальный фильм. А я думал, просто шутеечка.
>> No.65816 Reply
Лазаренков лижет новый фильм Нолана:

https://www.youtube.com/watch?v=QKS6yEFDsZ0

Кто бы сомневался.
>> No.65818 Reply
>>65816
От него же — подборка годных римейков:

https://www.youtube.com/watch?v=SZhzMexPYqA

Здесь, вроде бы, не постили.
>> No.65823 Reply
>>65720
А ведь и правда интересный вопрос: кто озвучивал этого мудового дракона? Информации нигде нет.
>> No.65824 Reply
Обзор Критика на "Халка" 2003 года:

https://www.youtube.com/watch?v=c9PF-9MIkiM
>> No.65825 Reply
>>65680
> Всерьёз считает, что словосочетание "давай, до свидания" может употребляться только в контексте мема
> Уличает мульт в плагиате сцены из "Индианы Джонса", хотя к ней отсылались ещё в "Земле до начала времени"
Небо не видело такого позорного пацака.
>> No.65860 Reply
File: 15005638212450.jpg
Jpg, 82.91 KB, 1043×587 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
15005638212450.jpg
>>65824
Почему он придирается к "комиксовому" монтажу? В том же "Скотте Пилигриме" было то же самое, и ничего, все наоборот тот фильм хвалят.
>> No.65864 Reply
Очередная подборка сплетен от Кисимяки:

https://www.youtube.com/watch?v=JrTq_KwobmU
>> No.65880 Reply
>>65816
Я удивился что Кунгуров лижет. И что Культас разбугуртился. А Лазаренков крайне предсказуем.
>> No.65881 Reply
>>65860
Нееееет блядь зачем, зачем ты его упомянул, сейчас опять долбоебы слетятся
>> No.65888 Reply
>>65816
А Культас, напротив, критикует:

https://www.youtube.com/watch?v=BgR-77ndRWc
>> No.65897 Reply
>>65860
Монтаж монтажу рознь. В ЧлеПуке Сэма Рейми его тоже применяли и там он нормально зашел. А в Халке он уж больно странный получился, не в тему фильма.
>> No.65903 Reply
>>65897
В Челопуе монтаж нормальный, без выпендрёжа. Да и сравнивал я не с ним.
>>65881
Ты про DW, что ли?
>> No.65909 Reply
>>65903
> Ты про DW, что ли?
Про "Пилигрима", скорее всего.
>> No.65920 Reply
File: 14559608486819.jpg
Jpg, 104.43 KB, 505×320 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
14559608486819.jpg
>>65880
> Кунгуров
>> No.65930 Reply
Обзор на фильм "Искатели могил":

https://www.youtube.com/watch?v=4UjS59Lv0BM
>> No.65935 Reply
Честный трейлер "Мементо":

https://www.youtube.com/watch?v=YbcL1kmBwEQ
>> No.65960 Reply
Обзор Красного Циника на «28 панфиловцев»:

https://www.youtube.com/watch?v=5-u3vBLWGFw
>> No.66023 Reply
>> No.66077 Reply
Трэш-обзор на «Ночной дозор»:

https://www.youtube.com/watch?v=yRNuPdqOwu8
>> No.66082 Reply
>>65960
Это обзор не столько фильма, сколько его собственных пригораний, вызванных тем, что не далеко не все схавали сказочку про 28 рэмбо.
>> No.66086 Reply
>>66082
Зато сказочку про рядового райана схавали все?
>> No.66090 Reply
>>66086
Так там же, ЕМНИП, всё заведомо не по реальным событиям. Цинику нраица, кстати.
Да и идея пожертвовать толпой опытных бойцов ради одного неопытного изображает командование паскудами, для которых красивый жест важнее жизни людей.
>> No.66093 Reply
>>66090
> пожертвовать толпой опытных бойцов ради одного неопытного изображает
Это просто проамериканская агитка. "Смотрите, мы готовы отправить отправить опытных солдат вглубь фронта с заданием вывести оттуда другого солдата, чтобы его мамке было не так грустно."
>> No.66094 Reply
>>66090
Ну так повелось что чтобы снять хороший или хотя бы неплохой фильм про войну нужно лавировать между тремя китами - боевиком(СРР, панфиловцы), абсурдизмом(апокалипсис сегодня, уловка 22) и натурализмом(ярость, торпедоносцы). Есть исключения типа слащаво-драматичного Das boot, но они единичные.
Как-то фильмы с исторической аутентичностью обычно пролетают и она остается прерогативой документалок.
>> No.66095 Reply
>>66086
За сказочку о рядовом Райане не давали 28 звезд Героев Советского Союза. И ее не преподносили как нечто, что было в реальности.
>> No.66096 Reply
>>66095
А, понятно, западник пришел пообщаться за историю и политику в кинотред. Это тебе в wn или в b, зависит от степени упоротости.
>> No.66097 Reply
>>66096
Чините детектор, Шура. Еще бы фашисто-монархистом меня обозвал, лол. И я не за политоту или историю пришел пообщаться, а высказал свое мнение. Но вы, видимо, из тех, кто не приемлет мнения, отличного от вашего собственного и единственно верного.
Не удивляйтесь, сударь, когда вслед за фильмами о героическом шуцмане Добробабине, последуют фильмы о героическом генерале Власове.
>> No.66100 Reply
>>66082
Ну дык он же и говорит о том, что употребление в данном контексте слова "миф" - это, как минимум, грубость.
Алсо, в конце ролика он обстреливает фекалиями хронических монархыстов в целом и авторов фильма + Поклонскую в частности.
>> No.66102 Reply
File: 15008103386200.jpg
Jpg, 78.80 KB, 707×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
15008103386200.jpg
>>66077
> 2017
> Джейсон Стэтхэм
Ну что за ёбаный стыд.
>> No.66104 Reply
>>66096
АРГУМЕНТИРОВАНЕНЬКО
>> No.66105 Reply
>>66100
Грубость только у него в голове. В данном контексте можно было снять кино основное на реальных исторических фактах, или выдумать эти факты но качественно(Спасти рядового Райана). Авторы фильма выбрали самый худший вариант. В итоге получился какой-то мухоморный совковый фильм 70-х годов.
>> No.66106 Reply
>>66105
В 70-х сняли Они сражались за Родину и Горячий снег, например. Оба они уделывают 27 друзей Добробабина практически по всем статьям.
>> No.66107 Reply
>>66104
А какие нужны аргументы? Два упорка вместо обсуждения фильма устраивают смешную возню в стиле "нириалистична" и "у амириканцив про войну лучши". Причем сами - не кладезь фактического обсуждения.
Хотя что-то мне кажется, что он один сам с собой разговаривает.
>> No.66111 Reply
Ретроспектива сериалов девяностых:

https://www.youtube.com/watch?v=5zpyK4yQauA
>> No.66133 Reply
File: voY5tu36f04.jpg
Jpg, 25.32 KB, 640×360 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
voY5tu36f04.jpg
>>66077
Хороший фильм был. А вот такие "я не понял\я не услышал" и скатили индустрию снова в тнт-комедии. Там-то всё понятно и всё слышно.
>> No.66144 Reply
>>66133
Судя по тому, как он изъясняется, человек явно родился году эдак в 97. Это объясняет многое.
>> No.66156 Reply
Обзор на фильм "Жених":

https://www.youtube.com/watch?v=A4pjP93zLLM
>> No.66160 Reply
>>66156
Алсо, от него же - обзор на фильм "Сомнамбула":

https://www.youtube.com/watch?v=A-qpW_G9ETQ
>> No.66166 Reply
Обзор супергеройских мокбастеров:

https://www.youtube.com/watch?v=kWyzLZ3Hhf8
>> No.66188 Reply
Обзор Артурки на рекламу со звездунами:

https://www.youtube.com/watch?v=Ec42Iv_baSg
>> No.66200 Reply
Обзор Лазаренкова на "Босса-хуесоса":

https://www.youtube.com/watch?v=ECs6UvmB4Ac
>> No.66219 Reply
Честный трейлер игрового "Призрака в доспехах":

https://www.youtube.com/watch?v=Hi7lXUv4lgA
>> No.66220 Reply
Оптимистер о мультфильмах на тему Древней Греции:

https://www.youtube.com/watch?v=F9TuCHyQPu0
>> No.66240 Reply
Что-то здесь не постил никто.

Обзор на "Гарри Поттер и Принц-Полукровка":

https://www.youtube.com/watch?v=DDTrotCKLBk
>> No.66241 Reply
>>66240
А я-то думал, и не запостят.
>> No.66242 Reply
>>66240
Алсо, обзор на "Дары смерти":

https://www.youtube.com/watch?v=EHBZKEHCrFs
>> No.66243 Reply
>>66240
>>66242
Постили много раз а я уж думал, вышло новое видео, обрадовался
>> No.66246 Reply
>> No.66252 Reply
>>66243
Конкретно эти обзоры не постили, Ctrl+F не лжёт. Алсо, новое видео как раз сегодня и вышло.
>> No.66253 Reply
>>66252
Ты прав у меня в глазах видать суслики ебутся.
>> No.66380 Reply
>>66246
> конец обзора
Интересно так у него 29 + 7 = 37.
Это я про "Инвентарь".
>> No.66383 Reply
Обзор на "Мёртвый снег-2":

https://www.youtube.com/watch?v=ZrXAZnwaYVk
>> No.66384 Reply
Киногрехи "Меча Короля Артура":

https://www.youtube.com/watch?v=Gakw0LRQHnQ
>> No.66404 Reply
Обзор Сыендука на мульты по ОБЖ:

https://www.youtube.com/watch?v=DahoCvAXIT0
>> No.66481 Reply
>>62195
Шо за фильм?Сербский небось?
>> No.66484 Reply
>>66481
Ты б хоть процитировал то место. А то пост столь громоздкий, что трудно понять, "шо за фильм".
>> No.66490 Reply
https://youtu.be/4gZ2fZmeecM

Киногрехи "Марсианина". Да, очередные.
>> No.66515 Reply
https://www.youtube.com/watch?v=f_82Xjcc1DY
Внезапно неплохие рассуждения Пучкова на тему фильма, который не пнул только ленивый.
>> No.66520 Reply
Обзор Кунгурова на "Атомную блондинку":

https://www.youtube.com/watch?v=kbprGgApRk8
>> No.66544 Reply
>>66484
Вопрос относительно спойлера у AKR'а.
>> No.66550 Reply
>>66544
А-а-а. Там речь почти наверняка идёт о фильме "Скотт Пилигрим против всех".
>> No.66563 Reply
Честный трейлер "Ла-ла-ленда":

https://www.youtube.com/watch?v=ciKiWlNq5A8
>> No.66565 Reply
Обзор Критика на кроссовер Тома и Джерри с Вилли Вонкой:

https://www.youtube.com/watch?v=8IsLFlDggyg
>> No.66566 Reply
>>66550
Что в нем плохого? Тут от него у всех бомбит или это локальный мем какой?
>> No.66567 Reply
>>66566
Полтора местных анона считают его переоцененным.
>> No.66568 Reply
>>66567
А он не такой? Как по мне - проходное кино с неплохой музычкой, не более. Новый фильм Райта, кстати, тоже слабоват. Но форсился в своё время из каждого утюга.
>> No.66569 Reply
File: Такие-дела-1.jpg
Jpg, 104.66 KB, 579×715 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Такие-дела-1.jpg
>>66568
> Как по мне - проходное кино с неплохой музычкой, не более.
Местный поехавший один из местных поехавших, лол считает его худшим фильмом всех времён и народов, и не упустит ни малейшей возможности рассказать об этом, изливая свой баттхёрт на тему невероятного хайпа пилигрима, и это спустя столько-то лет после выхода кинца. В свою очередь кое-кто из обитателей любит набросить говна на вентилятор. Так что да, это локальный мем, надоевший и довольно унылый.
>> No.66572 Reply
Киногрехи "Восстания планеты обезьян":

https://www.youtube.com/watch?v=KfliklTQgLU
>> No.66578 Reply
File: 4xpre031.png
Png, 694.25 KB, 600×848 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
4xpre031.png
>>66577
Да, бегать из треда в тред это ты замечательно придумано. Хорошо что ты такой один, а то читать бы всю эту кашу было тяжело. А по поводу "засорения" - тред и так наполнен не самым качественным контентом.
>> No.66579 Reply
>>66578
> придумано
придумал
очевидный фикс
>> No.66580 Reply
>>66569
Тебя ничего не смущает?
>>66568
> Но форсился в своё время из каждого утюга.
>>66577
> Найду местный гадюшник и отвечу тебе там, дабы тред не засорять.

Ты же очевидно с ним и общаешься.
>> No.66587 Reply
>>66580
Вот дерьмо. Что же мне теперь делать, а? Я его просто проигнрирую, вот что я сделаю теперь.
>> No.66588 Reply
>>66578
> А по поводу "засорения" - тред и так наполнен не самым качественным контентом.
Да, блять, тут прямо-таки горы оффтопа.
>> No.66590 Reply
У местных, по ходу, какой-то триггер на это словосочетание. Анон спросил, какой фильм имелся в виду, я выдвинул предположение, и ПОНЕСЛАСЯ.
Тут уже закон Годвина впору переписывать под местные реалии.
>> No.66593 Reply
>>66590
My bad, продолбился в глаза и ответил, когда можно было не отвечать. Пойду посыпать голову пеплом.
>> No.66600 Reply
>>66520
Ушастый тоже отозвался:

https://www.youtube.com/watch?v=UOAKXc3yeDk
>> No.66636 Reply
File: 15014505438023.jpg
Jpg, 49.00 KB, 657×422 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
15014505438023.jpg
>>66565
I LOL'D
>> No.66660 Reply
Честный трейлер "Времени первых":

https://www.youtube.com/watch?v=kIeUbr_vRE0
>> No.66700 Reply
>>66660
Что за музыка звучит в конце? Эту мелодию сейчас повсеместно форсят, и я понятия не имею, почему.
>> No.66763 Reply
Трэш-обзор фильма "Смайли":

https://www.youtube.com/watch?v=9QWFhermZXw
>> No.66770 Reply
>> No.66800 Reply
Топ глупостей "Игры престолов":

https://www.youtube.com/watch?v=ypRn3coqPr8
>> No.66824 Reply
>> No.66825 Reply
>>66824
Даже я английский знаю лучше, чем этот переводчик. И это печально.
>> No.66888 Reply
Киногрехи сиквела приквела "Чужого":

https://www.youtube.com/watch?v=AfvEcBFLszM
>> No.66900 Reply
>>66800
Первое место немного предсказуемо. Хотя, лично я бы добавил в топ ещё серию "Door", или как её там.
>> No.66963 Reply
Киногрехи "Титаника":

https://www.youtube.com/watch?v=K_YwzF7ilEY
>> No.66964 Reply
Очередные киношные сплетни от Кисимяки:

https://www.youtube.com/watch?v=wV5q9prMqKE
>> No.66980 Reply
Обзор Культаса на немецкого "Горбуна из Нотр-Дама":

https://www.youtube.com/watch?v=BnBAW5Mhmws
>> No.67023 Reply
Впечатления Кунгурова от "Чёрной башни":

https://www.youtube.com/watch?v=AqVnKTGN0Is
>> No.67037 Reply
>>67023
> я книгу не читал
Молодец. А теперь доставьте мне длинного баттхёрта от того, кто читал.
>> No.67056 Reply
>>67037
Я читал.
и никакого баттхёрта.jpg
Какой смысл баттхёртить-то из-за дурацкого фильма? Он к оригиналу имеет отношения меньше, чем Шоссе или The Path.
>> No.67063 Reply
>>67056
> Какой смысл баттхёртить-то из-за дурацкого фильма?
Да такой, что альтернативы мы долго теперь не увидим. Где хороший фильм по "Ловцу снов"? А по "Салемс-лоту"?
И, даже если другие экранизации и будут, то авторы оных всё равно будут кивать на это дерьмище. Может, и Стрелка не отмоют.
>> No.67065 Reply
>>67056
Да я и сам читал, но успел всё подзабыть, потому что было это до выход последней книги из цикла кстати, что там Стивен накропал, вбоквелл какой-нибудь?, поэтому моего баттхёрта не будет. Из интереса гляну когда выйдет на торрентах, а сейчас мне интересен баттхёрт никанонистов.
>> No.67070 Reply
File: 14682271787742.jpg
Jpg, 52.95 KB, 624×644 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
14682271787742.jpg
>>67037
Листаю я поиск и читавших вообще не нахожу.
>> No.67076 Reply
>>67065
Именно что вбоквел. Читать как часть цикла не так уж и обязательно, но как отдельное произведение вполне заслуживает внимания.
>> No.67077 Reply
Обзор Лазаренкова всё на ту же "Башню":

https://www.youtube.com/watch?v=wNTXq3_jlGA
>> No.67081 Reply
>>67065
> спойлер
Называется - Ветер сквозь замочную скважину, довольно неплохая сказка
>>67063
Тогда у меня предложение - пусть доброанон не ждёт, когда кто-то побаттхёртит за него, а сам напишет разбор фильма с баттхёртом!
>> No.67088 Reply
>>67081
> Тогда у меня предложение - пусть доброанон не ждёт, когда кто-то побаттхёртит за него, а сам напишет разбор фильма с баттхёртом!
Сначала нужно экранки дождаться. Платить же деньги за фильм, который с вероятностью 90% не понравится, не шибко хочется.
>> No.67095 Reply
>>67077
> Эми Паскаль
И тут отметилась? Серьёзно, блять - соням пора увольнять эту суку, она у них там явно подрывной деятельностью занимается.
>> No.67096 Reply
File: shiki2203.jpg
Jpg, 14.18 KB, 450×253 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
shiki2203.jpg
>>67063
> А по "Салемс-лоту"?
Ну, если нет аллергии на китайские порномультики, то была хорошая, хоть и затянутая вещица Shiki, сделанная явно по мотивам.
Ну и концовка там не оч.
>> No.67097 Reply
>>67081
>>67088
С самого начала.
1. большинство разрушителей были взрослыми. Смысл - мироздание разрушают не дети, которые не понимают, что происходит, а сознательные взрослые люди.
2. разрушителей не привязывали ни к какому оборудованию, и вообще вели себя с ними максимально мирно и корректно. Никаких обстрелов башни не было. Смысл - разрушение мира не пыщ-пыщ пиу-пиу, а будничное занятие вроде косьбы травы. Более того - Бротиган признаётся, что для многих "разрушать было наслаждением".
3. Рендалл Флегг не появлялся в Алгул-Съенто, не командовал тамошним персоналом и не принимал непосредственное участие в разрушении Лучей. Он просто интриган, пытающийся стать властелином Башни вместо Короля.
4. Тахины не носили масок - они гордились своею фуррёвой внешностью.
5. Пимли Прентисс - жирный и лысый мужик, а не молодой и няшный Фрэн Кранц.
6. у Джейка не было никаких магических способностей.
7. отец Джейка был вполне себе жив, хотя у парня с ним были плохие отношения.
8. Джейка не преследовали слуги Алого Короля
9. Джейк попал в мир Роланда после того как умер, попав под машину, куда его столкнул Морт
10 роль Джейка в книге - показать, что на своём пути к Башне Роланд готов пожертвовать всем и вся. В кино Джек - сильнейший разрушитель, способный уничтожить Башню в одиночку. ???
..
И это только начало фильма, дальше там ещё пуще.
>> No.67101 Reply
>>67077
Кек, а ведь я именно такое и предполагал: авторы насрали в тарелку и тем, кто читал, перелопатив сюжет и покрасив ГГ, и нечитавшим, сделав кино непонятным для них.
>> No.67108 Reply
>>67097
Судя по тому, как ты это описываешь, тема с детьми-разрушителями и Джейком как самым сильным из них позаимствована из "Чёрного дома".
То есть, солянку приготовили не только из основных книг серии. Аплодирую стоя.
>> No.67111 Reply
>>67096
> затянуто
> концовка не оч
Как и в обеих существующих трёхчасовых экранизациях, впрочем.
>> No.67115 Reply
>>67108
В Чёрном Доме опять-таки не говорится, что разрушители - дети, просто конкретный разрушитель из этой книги оказался пацаном. А те дети, которых мучили и заставляли крутить колёса адской хуерги, были обычные, без каких-либо способностей к телепатии.
Отсылок к разным книжкам Кинга в этом кинце фанаты, думаю, найдут много, например, в кадр попадает баба, ведущая на поводке сенбернара - явно намёк на Куджо. Но это погоды не делает.
>> No.67126 Reply
>>67115
> Но это погоды не делает.
И правда. Звучит как нечто уровня отсылочек из Ghostbusters-2016.
>> No.67169 Reply
>> No.67216 Reply
File: hqdefault.jpg
Jpg, 11.60 KB, 480×360 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
hqdefault.jpg
>>67023
Тем временем Кунгуров стал главредом стопгейма.
>> No.67542 Reply
Обзор на "Факультет":

https://www.youtube.com/watch?v=uWS9hUsUz7o
>> No.67863 Reply
Старый обзор Критика на "Томминокеров", но в новой ру-озвучке:

https://www.youtube.com/watch?v=TQKuNioYu1M
>> No.67981 Reply
Киногрехи "Черепашек-ниндзя 2":

https://www.youtube.com/watch?v=vRlpdBERGW0
>> No.67984 Reply
Киногрехи вторых "Стражей Галактики":

https://www.youtube.com/watch?v=KbImWpS2GPE
>> No.68188 Reply
Обзор на фильм "Невеста":

https://www.youtube.com/watch?v=_Z_jeqiA1Do
>> No.68321 Reply
Обзор Критика на "Ученика Чародея":

https://www.youtube.com/watch?v=GAKbDE5XaMs
>> No.68333 Reply
Трэш-обзор на "Приманки":

https://youtu.be/A4cn2hupoR4
>> No.68400 Reply
Буженина разродился новым обзором:

https://www.youtube.com/watch?v=Bf_7gWpMxSg
>> No.68414 Reply
Культас об "Эмоджи-фильме":

https://www.youtube.com/watch?v=-7d4pQmG9gs
>> No.68507 Reply
>>68400
Очень плохой обзор.
>> No.68512 Reply
Плохбастер на очередной "Форсаж":

https://www.youtube.com/watch?v=mJ2aAUpzGoE
>> No.68514 Reply
File: 1309081174906.gif
Gif, 497.42 KB, 370×263 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1309081174906.gif
>>68513
Заебись.
>> No.68515 Reply
>>68414
Коммандер тоже скреативил на тему:

https://www.youtube.com/watch?v=i9hDLscFzd8
>> No.68650 Reply
>>68333
И на сиквел тоже обзор:

https://www.youtube.com/watch?v=vOxQnLJkPtw
>> No.68724 Reply
AKR о пилотных сериях:

https://www.youtube.com/watch?v=_dEqpWd_fEE
>> No.68977 Reply
А чего с Баженовым случилось? Всё, перегорел?
>> No.68980 Reply
>>68977
Да нет, недавно обосрал какой-то говнофильм, который защкварил Пушкина.
>> No.68985 Reply
Обзор на "Кукловодов":

https://www.youtube.com/watch?v=xa-WAbl8UOs
>> No.68986 Reply
Тёрл обозревает новый форсаж.
https://www.youtube.com/watch?v=MLF20T4I6cI
>> No.69321 Reply
Обзор Циника на великий фильм о великом гей-роботе:

https://www.youtube.com/watch?v=s1Tvr3-4coY
>> No.69324 Reply
File: «Отряд-самоубийц».-Обзор-«Красного-Циника».mp4_201.png
Png, 604.79 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
«Отряд-самоубийц».-Обзор-«Красного-Циника».mp4_201.png
>>69321
Чёрт возьми, а я так и не посмотрел Чужой Завет. Пожалуй займусь этим вечером, а там и обзор заценю.
>> No.69336 Reply
>>61265
Бесит Кисимяка. Но я всё равно её смотрю. Почему? Я Цундере?
>> No.69342 Reply
>>69336
Вероятно, тебе не нравится подача, но сами рассуждения не расходятся с твоей имхой.
>> No.69350 Reply
Мнение жирного о "Гоголе":

https://www.youtube.com/watch?v=JJda9DKB3JQ
>> No.69410 Reply
>> No.69520 Reply
>>69410
Пиздец у Барухеля голос отвратный. Дубляж его явно спас.
>> No.69550 Reply
Очередной обзор рекламы от рыжего:

https://www.youtube.com/watch?v=mBz7hKAba10
>> No.69555 Reply
Обзор Критика на "Эрагона":

https://www.youtube.com/watch?v=9YjhAcEsIGk
>> No.69560 Reply
Обзор на "В спорте только девушки":

https://www.youtube.com/watch?v=bqJM3c23QCM
>> No.69572 Reply
>>69321
Баженов тоже обозрел:

https://www.youtube.com/watch?v=ym0o49jxcSI
>> No.69600 Reply
>>69572
И вот ещё один часовой обзор:

https://www.youtube.com/watch?v=9LgLJIGTqsU
>> No.69625 Reply
Обзор на "Пандорум":

https://www.youtube.com/watch?v=mMxMN1vDebY
>> No.69632 Reply
>>69625
Пересмотреть что ли, а то высер Ридли очень расстроил меня, а Пандорум это вроде те же чужие, но немного другие и нету дебильной хуйни в исполнении слабоумных дурачков.
>> No.69648 Reply
>>69632
Там ничего от чужих, фильм хороший. Саншайн еще глянь.
>> No.69650 Reply
>>69648
> Саншайн
> Фредди Крюгер на космическом корабле
Спасибо, не надо.

другой анон
>> No.69651 Reply
>>69650
Это только в последней трети, до этого - хорошая научная фантастика.
>> No.69653 Reply
>>69651
Ещё скримеры были до этого.
>> No.69720 Reply
>>69651
Там из "хорошей научной фантастики" только музыка и дизайн.
Персонажи тупые истерички из слешеров, а научная база вообще не выдерживает никакой критики.
>> No.69762 Reply
>>69572
>>69600
Идиоты. Нет чтобы покопаться, в поисках ответов. Огульно обвинили авторов и персонажей в глупости и непоследовательности. Буквально на каждую претензию этих "критиков" фанаты нашли ответ.
>> No.69763 Reply
>>69762
Так они в самом фильме и копались; другое дело, что трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате, особенно если её там нет.
> фанаты нашли ответ
> фанаты
Хорошая шутка, оценил.
>> No.69767 Reply
>>69762
Какой ответ на то, что космонавты вылезли на чужую планету без защитных костюмов? Они её даже не исследовали. Ты даже на своей планете, если полезешь на юга (Индия, Африка, Южная Америка и т.д.) можешь заразиться чем-нибудь опасным. Вот в "Война миров" инопланетяне полезли на чужую планету без защиты и их микроорганизмы планеты уничтожили, "Война миров" получается в сто раз умнее Завета.
>> No.69769 Reply
>>69767
А я понял, зачем в космос запустили пару гомиков - они должны были РОДИТЬ от алиенов!
>> No.69770 Reply
>>69767
> Какой ответ на то, что космонавты вылезли на чужую планету без защитных костюмов? Они её даже не исследовали.
Ну, предположим, за кадром осталось, как они спустили на планету исследовательский зонд, и всё же разведали какие-то сведения о ней.
Нужно же делать скидку на условности кино.
>> No.69771 Reply
>>69762
На самом деле немного раздражает только буженина со своими двойными стандартами. В Кэмероновском аватаре он это жрет, а в завете это уже не прокатывает.
На самом деле такое себе. Если тупость персонажей в Прометее была относительна и, впринципе, терпима, потому что разбавлялась более-менее интересными сценами и вспышками сознания, то в Завете они тупят прямо безгранично.
Один плотармор Дэвида настолько омерзительно и нестерпимо ублюдочный, а его аура дегенерации, входя в которую люди превращаются в конченых дебилов просто чудесна.
>> No.69773 Reply
>>69771
Ну ты и сравнил, Аватар и Завет. Второй он вторичный продукт, это приквел и он опустил планку качества. Аватар самобытный продукт, там хоть шаблонный диснеевский, но качественный сюжет.
>> No.69775 Reply
File: maxresdefault.jpg
Jpg, 155.76 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
maxresdefault.jpg
>>69773
> Аватар самобытный продукт, там хоть шаблонный диснеевский, но качественный сюжет.
> самобытный продукт
> шаблонный диснеевский, но качественный сюжет.
> шаблонный диснеевский
> но качественный сюжет.
> самобытный продукт
В этом прекрасно всё. Просто всё.
>> No.69866 Reply
https://www.youtube.com/watch?v=rJS7xBE0AjI

Вот такими говнообзорчиками от незнающих матчасть хуйланов и формируется общественное мнение.
>> No.69875 Reply
>>69866
Напиши в кинотреде свой, почему ОНО плохое.
>> No.69880 Reply
>>69875
Я, тащемта, ещё в день премьеры написал: >>69777
>> No.69884 Reply
>>69775
Ну блин, под "самобытный" я имею ввиду только, что это новая история, это не продолжение чего-то или предыстория, она сама по себе. Далее, Аватар качественный для шаблонного диснеевского кина, это не значить, что тебе должно нравиться.
>> No.69911 Reply
Обзор на индийские римейки:

https://www.youtube.com/watch?v=pwe5TR2JL9A
>> No.69917 Reply
>>69915
>>69880
Зачем ты мне два раза отвечаешь?
>> No.69941 Reply
>>69771
> На самом деле немного раздражает только буженина со своими двойными стандартами. В Кэмероновском аватаре он это жрет, а в завете это уже не прокатывает.
У буженины это вообще часто с Кемероном, он точно так же обосрался с концлагерями в Терминаторе, например. Как по мне Кемерон, вопреки всеобщему мифу, очень часто косячит и проебывается с фактикой/логикой. А Чужой 2 вообще говно ИМХО
А что насчет стандартов - ну так он профессиональный пропагандон все же
>> No.69968 Reply
>>69941
> ну так он профессиональный пропагандон все же
Да ну? И часто он где-то топил за политику?
>> No.69972 Reply
>>69968
Конечно часто, он смеет критиковать фильмы, на которые выделил деньги Фонд Кино. А это бездуховность!
>> No.69981 Reply
>>69972
Воу-воу, потише, либерахи его не переносят за отношение к Великой Отечественной.
А ватанам на фонд кино как-то насрать всегда было.
>> No.69985 Reply
>>69981
Что не так с отношением к ВОВ? Что он, что Циник не отрицают, что отморозки на войне тоже были, но возражают против демонстрации в военных фильмах только отморозков.
>> No.69987 Reply
>>69985
Либерахи триггерятся на то, что Советский Союз являлся основной сдерживающей Третий Рейх силой.
По их мнению никакого героизма и подвига в этом не было, были грязные варвары сметшие бедных "арийцев". Причем западный фронт для них - деление на злых фашистов и воинов-освободителей из союза.
>> No.69993 Reply
>>69987
> западный фронт
Советский или Немецкий?
>> No.69996 Reply
File: 13303597048359-копия.jpg
Jpg, 41.75 KB, 338×382 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
13303597048359-копия.jpg
>> No.70058 Reply
>>69968
Ну, во первых к политоте он обращается часто - все эти его обращения к Мединскому, КоХ, Левиафан, тысяча и один пост про законотворцев.
А во вторых - ты тупой, если пропаганда для тебя - это политота, Киселёвы и Венедиктов.
А баженов блядь даже диплом защитил по маркетингу.
>>69993
Немецкий очевидно, он имеет ввиду что у либерах четкая иеархическая система "тупорылые пидарахи-совки < святые арийцы совершившие разок ошибку < прекрасные освободители из альянса."
>> No.70065 Reply
>>70058
Ты о пропаганде собственного мнения? Если так, то соглашусь; ЕБ на этом поприще преуспел, плюс вскормил целую ораву камрадоподобных баженоидов.
>> No.70070 Reply
Обзор, кхм, на Сарика Андреасяна:

https://www.youtube.com/watch?v=rXZYJcYRQsg
>> No.70110 Reply
Дениска скреативил, обозрев новое "Оно":

https://www.youtube.com/watch?v=n1PG1OmxH_w
>> No.70112 Reply
>>70110
Краткий пересказ: старый фильм - говно, новый фильм - шедевр.
Негативной критики так и не подвезли? А то у людей словно какой-то синдром утёнка наоборот.
>> No.70115 Reply
>>70112
> А то у людей словно какой-то синдром утёнка наоборот.
"Фантастическую четвёрку" 2015 года тоже пиарили путём обсирания дилогии нулевых. Хотя она, при всех своих минусах, хотя бы получилась весёлым "попкорном".
>> No.70116 Reply
>>70115
А нельзя хвалить одну интерпретацию, не поливая говном другую?
Такое чувство, что сами расписываются в своей критиканской ущербности; это как если бы Джокера Леджера хвалили, только потому что у Лето вышло плохо.
>> No.70117 Reply
File: 14592803815490.jpg
Jpg, 162.85 KB, 934×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
14592803815490.jpg
>>70116
Но ведь у Карри-то как раз вышло лучше, чем у шведа.
Как экранизации оба фильма не фонтан: первый - непреднамеренная комедия, второй - преднамеренная.
>> No.70119 Reply
>>70117
> Но ведь у Карри-то как раз вышло лучше, чем у шведа.
Он явственно отыгрывал Боба из "Твин Пикса", со скидкой на грим очень похоже. Я, вообще, о том, что фильмы надо критиковать, не ссылаясь на промахи или удачи в другом фильме на тему; в противном случае, это смотрится чисто как "перевод стрелок". Лично я вот книгу читал давно, а кино девяностых вымел из головы, так что надеялся на хорошо историю и постановку, а получил кривую попытку подмазаться к "Stranger Things" и "Super 8" (что особенно смешно, если учитывать, что создатели и того, и другого вдохновлялись пресловутой кинговщиной - то есть, прямая экранизация вышла хуже, чем подражания).

З.Ы.: люди, сетующие на плоский юмор в современном кино, сами же хвалят примитивные шутки про мамок и хуйцы. Очаровательно.
>> No.70120 Reply
Если я правильным местом читал роман, то клоун пугать и не должен — он там просто как аватара для коммуникации с детьми.
Все как-то забывают, что монстр — это город Дерри, точно так же как в «Сиянии» монстром был отель «Оверлук».
>> No.70121 Reply
>>70119
> люди, сетующие на плоский юмор в современном кино, сами же хвалят примитивные шутки про мамок и хуйцы.
Им это кажется смешным, так как шутит малолетка.
>> No.70126 Reply
File: bump limit.png
Png, 6.12 KB, 280×330 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
bump limit.png
Перекатываемся: >>70123


Password:

[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]