[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]

No.17846 Reply
File: P1010819.JPG
Jpg, 33.54 KB, 320×247 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
P1010819.JPG
Вот она, благодать.
Розовые очки, полные пены слова,
жирные руки жизни.
Ни дать ни взять, ничего нема.
Хоронили вчера меня.
>> No.17847 Reply
>>17846
%%На столе были ноги
Поплыли осьминоги
Дайте мне пули
Мало было дури
Пошёл я в сказку
Купил я смазку
Купил телефон
Но не знаю где он
Я был в спортзале
Меня истерзали
Рифма была глупая
Чесанул залупу я
И решил я напиться
Но решил побриться
Смотрю я на небо
Глаз у меня нету
Жопу порвал
Очень много срал
Купил лимонад
Но я ему не рад
Жопу промочил
Странно, я не пил
Трусы мои спали
Меня окупали
Купил я ручку
Отъебал ею сучку
Зашёл альбинос
Хуй не дорос
Зашёл к Михану
Увидел панаму
Уснул я без денег
Проснулся - уже понедельник
Снились кошмары
Поплыли кальмары
На столе был пальчик
Его сожрал мальчик
Купил я сок
Оказался носок
Пикнул я вены
Оказалась Мегера
Зарядил я пушку
Стрельнул ею в подушку
Увидел пирожок
Съел его чуток
Рвали колонки
Соседи подонки
СЕЙЛ ТУ ДРАП
ФАКИН КЕН ПЛЕЙС
Не нужен мне диск
Купи у меня редис
Увидел кино
Оказалось не то
Уехал в Германию
Приехал нормальным %%
>> No.17932 Reply
File: pachymorph-rhizome.jpg
Jpg, 3151.24 KB, 2592×1944 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
pachymorph-rhizome.jpg
нечто принципиально диффузное, рассеяное, не имеющее общего стержня
>> No.17941 Reply
File: 7.gif
Gif, 26.49 KB, 532×448 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
7.gif
>> No.17942 Reply
File: 350168-10769556-7.jpg
Jpg, 123.02 KB, 770×736 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
350168-10769556-7.jpg
>> No.17943 Reply
File: dmna-fig-165.jpg
Jpg, 109.51 KB, 629×514 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
dmna-fig-165.jpg
>> No.17944 Reply
File: jpeg_full.jpg
Jpg, 1704.86 KB, 3264×2448 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
jpeg_full.jpg
>>17943
хоронили вчера меня
>> No.17945 Reply
ЭТО СЛОУ, ЕРЕТИКИ! СЛОУ!!!
>> No.17946 Reply
>> No.17969 Reply
File: 17564736_IMG_0477a.jpg
Jpg, 196.20 KB, 700×525 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
17564736_IMG_0477a.jpg
Тангуты бодро идут вперед,
Кидани шагают медленным шагом,
Тибетцы почитают Будд и монахов,
Китайцы любят светскую литературу,
Уйгуры пьют кислое молоко!
>> No.17976 Reply
File: 318.jpg
Jpg, 284.29 KB, 990×646 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
318.jpg
в завоевательных империях кочевая аристократия осуществляла политику разоружения, седентеризации и ослабления вооруженных скотоводов
>> No.18011 Reply
уравнение из теоремы Ферма о сумме степеней двух целых чисел
>> No.18035 Reply
File: bud-sinom_b.jpg
Jpg, 143.40 KB, 1200×900 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
bud-sinom_b.jpg
Вступившему в тарикат не следует связывать сердце с мирским, которого он лишается. Следует отвергнуть мирское, не надеяться на него.
>> No.18036 Reply
если смешать серу, селитру и уголь, то получится порох,
>> No.18037 Reply
Мирское-занимало-огромное-место-в-сердцах-людей-дж.jpg
>> No.18064 Reply
>> No.18089 Reply
File: XdzSgr1BsXg.jpg
Jpg, 45.17 KB, 604×423 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
XdzSgr1BsXg.jpg
Бог нужен человеку для того, чтобы покаяться Ему в грехах. О грехах мы узнаём из священных книг, которые являются результатом Божественного Откровения. Божественное Откровение невозможно, так как Бог трансцендентен нашему миру и, соответственно, не проявляет себя в феноменах нашего мира. Таким образом, мы ничего о Боге не знаем, а священные книги не являются результатом Божественного Откровения. Следовательно, то, что написано в священных книгах о грехах, написано людьми и, возможно, придумано этими людьми. Следовательно, обращаться к Богу не надо. Потому что, когда ты обращаешься к кому-то, это предполагает какую-то обратную связь. В случае с Богом ты просишь что-то у Бога, а именно, чтобы он простил тебя за твои грехи.
>> No.18090 Reply
File: pancake-4-nubz.jpg
Jpg, 494.39 KB, 1772×1176 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
pancake-4-nubz.jpg
>>18089
Хорошая паста и хорошая пикча. И ты тоже хороший.
>> No.18092 Reply
>>18089
Почему в твоей стройной логической цепочке пропушен один важный шаг?
>> No.18096 Reply
File: imya-boga-i-moisey.jpg
Jpg, 32.92 KB, 500×375 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
imya-boga-i-moisey.jpg
В любом рассказе о явлении Бога всегда скрыта попытка приписать духу ту или иную форму материальности. Поэтому в книге Дварим мы неожиданно читаем: "Не с отцами Вашими только заключил Предвечный свой завет, но со всеми вами, кто живёт сегодня" (Дварим, 5:3). Откровение это прорыв материальности, преодоление материальности, это выход в мир чистого Духа, это тотальный разрыв с прошлым, это чистое длящееся "сейчас".
>> No.18098 Reply
>>18096
> это чистое длящееся "сейчас"
Это чистый квадратный треугольник. Хватит уже оперировать словами, за которыми нет мыслимых понятий.
>> No.18101 Reply
>>18092
Какой?
>> No.18107 Reply
>>18101
define: "Бог"
>> No.18109 Reply
>>18107
Определить значит ограничить.
>> No.18110 Reply
>>18109
Красный значит фиолетовый.
>> No.18111 Reply
>>18110
Истина есть Христос.
>> No.18112 Reply
>>18111
CCCOMBO BREAKER
>> No.18157 Reply
File: кошка.png
Png, 268.15 KB, 480×360 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
кошка.png
>> No.18171 Reply
File: toluy.jpg
Jpg, 204.43 KB, 840×650 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
toluy.jpg
Уан-хан, Иван, царь христиан, правитель хуннских варварских племён, именуемых Крит (Кераит), взял жену из племени одного из китайских народов, называемых каракета (кара-китаи). Он покинул веру отцов и стал поклоняться странным богам.
>> No.18224 Reply
File: 1276110415_cover2.jpg
Jpg, 66.24 KB, 609×322 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1276110415_cover2.jpg
>> No.18246 Reply
File: 256_1000.jpg
Jpg, 50.77 KB, 500×751 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
256_1000.jpg
>>17846
Безысходность
>> No.18246 Reply
File: 256_1000.jpg
Jpg, 50.77 KB, 500×751 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
256_1000.jpg
>>17846
Безысходность
>> No.18249 Reply
>>18246
Кто такая пикрилейтед, почему я ее так часто вижу в тредах и почему она так похожа на мою однокурсницу?
inb4: вали в слоувопросов тред, уебок
>> No.18292 Reply
File: GYQeEJVfIFo.jpg
Jpg, 103.83 KB, 604×504 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
GYQeEJVfIFo.jpg
>> No.18314 Reply
File: 1151.jpg
Jpg, 179.39 KB, 750×990 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1151.jpg
Все и всякие угнетающие классы нуждаются для охраны своего господства в двух социальных функциях: в функции палача и в функции попа. Палач должен подавлять протест и возмущение угнетенных, поп должен рисовать им перспективы (это особенно удобно делать без ручательства за «осуществимость» таких перспектив...) смягчения бедствий и жертв при сохранении классового господства, а тем самым примирять их с этим господством, отваживать их от революционных действий, подрывать их революционное настроение, разрушать их революционную решительность.
>> No.18316 Reply
File: e7ufhv3fp66o.jpg
Jpg, 65.60 KB, 800×704
edit Find source with google Find source with iqdb
e7ufhv3fp66o.jpg
File: 100175_original.jpg
Jpg, 206.62 KB, 600×900
edit Find source with google Find source with iqdb
100175_original.jpg
File: 1101.jpg
Jpg, 151.13 KB, 400×323
edit Find source with google Find source with iqdb
1101.jpg

>> No.18321 Reply
File: budda_maitreya.jpg
Jpg, 67.89 KB, 250×336 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
budda_maitreya.jpg
Нельзя назвать "Белую историю" сугубо теоретическим сочинением, так как кроме изображения картины мирового порядка, покоящегося на "двух законах", в нем содержатся практические рекомендации к их применению для достижения основной цели - получения блага: временного мирского - земного счастья или постоянного духовного блага - полного избавления от страданий. Если первое обеспечивается миром и покоем, то второе - дхарани и сутрами. Задача ламы — заботиться о распространении сутр и дхарани и об их изучении, тогда как правитель должен обеспечить покой и мир идеального государства.
>> No.18484 Reply
>> No.18488 Reply
File: maslov2009-03.jpg
Jpg, 159.48 KB, 800×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
maslov2009-03.jpg
>> No.18505 Reply
>> No.18512 Reply
>> No.18513 Reply
File: -.jpg
Jpg, 146.40 KB, 800×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
-.jpg
Эти люди встали в проходе и столпились там еще на сортировочной. Я не знал где выходить и поэтому встал тоже, оказавшись зажатым меж тел людских как шпротина в банке. Людское море выплеснуло меня на перрон, а с него медленно и чинно понесло в здание вокзала. Вокзал встретил меня прохладой еще не прогретого июльского утра, особенно остро ощущавшейся после давки и столпотворения электрички. Что дальше делать я представлял смутно. Первый раз в незнакомом городе для такого ничтожества, как я, был стрессовой ситуацией, наверное. Как бы там ни было, примерный план действий у меня всё же был. Я пошел на остановку, дождался автобуса и поехал. Автобус был новым, красивым и современным. Там каждая остановка объявлялась голосом и дублировалась на специальном табло, так что можно было сориентироваться когда выходить. Минут через десять автобус довёз меня до универмага, от которого нужно было еще пройти пешком несколько кварталов. Как впоследствии выяснилось, то можно было доехать другим автобусом, практически сразу к больнице, но тогда я этого не знал. Я шёл довольно-таки долго, уже отчаялся и подумал, что свернул куда-то не туда, но вскоре показалось большое здание, которое вполне могло оказаться клиникой. Так оно, собственно, и оказалось. Побродил по клинике, торкнулся в кабинет гинекологии, ощущая на себе полные непонимания взгляды тёток, у него сидевших. Одна даже сказала: "Молодой человек, а таки что вам нужно в кабинете гинекологии?" Я покраснел и сказал, что ищу восемнадцатый. Она ответила "Дальше по коридору". Прошёл к нужному кабинету, у которого стояла целая очередь из калечных людей. У кого руки не было, у кого ноги, у кого глаза, у кого кисть изуродована. В общем, я простоял там с получаса, пока из разговора двух молодых людей не понял, что в этот кабинет нужно идти со снимками. Разумно, подумалось мне и я отправился искать рентген-кабинет. Нашел я его на втором этаже, там уже была небольшая очередь из четырёх человек, все от военкомата, все с плоскостопием. Заведовала в этом храме медицины женщина лет пятидесяти и две молодых ассистентки, одна из которых была одета лишь в малюсенькие чёрные трусики-шорты и полупрозрачный медицинский халатик. При желании можно было и сиськи рассмотреть, и пупок. Для моего хуя этот день был нелёгким. Да, это еще не конец, товарищи. Отстояв очередь я прошёл к высокотехнологичному устройству, напоминающему операционный стол. Ассистентка в черных трусах произвела какие-то манипуляции и стол встал на попа, а с боку к нему придвинулся манипулятор в виде полочки. Очень удобно и современно. Главный врач дала мне пару советов как хитро распределить вес так, чтобы моё плоскостопие выгодно смотрелось на снимке, поинтересовалась почему у меня такие мозолистые ноги, как у верблюда, получив невразумительный ответ посоветовала носить удобную ортопедическую обувь из натуральной кожи. Сделали снимок, я его получил тут же, что удивительно, обычно его ждешь неделю. С ним отправили в восемнадцатый. Меня там уже потеряли, приём был назначен на девять, а сейчас был одиннадцатый час. Забрали снимки и документы, попросили подождать. Ждал вместе с теми ребятами, они, похоже были знакомы и трещали за жизнь, за военкомат, за плоскостопие. Через час вышел ассистент, и повел нас куда-то темными и прохладными коридорами, навевающими мысли о КГБ, НКВД и прочей кровавой гебне. У меня даже появилась мысль, что нас заведут в какой-нибудь застенок и шлёпнут выстрелом в затылок каждого. В кабинете на цокольном этаже, куда нас привели, за столом сидел лысый мужчина болезненного вида, такой, знаете, бледный, худой, изможденный, с черными кругами под глазами. Похож на Меченого из «Зова Припяти». Он молча выдал нам какие-то объемные карточки, а ассистент сказал, что их нужно отнести в военный комиссариат по месту прописки. Затем поздравил с успешным откосом от армии и распустил. Возвращался на вокзал я в типичной душной и вонючей ара-маршрутке. Там играли «Чорные глаза», а на окнах были бархатные занавесочки с бахромой. Моими попутчиками были две симпатичные тянки, по разговору которых я понял, что они едут туда же, куда и я. Сперма снова ударила мне в мозг и я хотел было заговорить с ними и ехать вместе, но они были так увлечены беседой, что не хотелось вмешиваться. Еще был симпатичный парень-метросексуал или что-то в этом роде. Весь такой чистенький и лощеный и жеманный, в белоснежной одежде, в моднявых очочках со стразами и с сережками в ушах. С иголочки одет, одним словом. Читали Тома Сойера? Как Том хотел извалять в пыли соседского мальчишку, который был опрятно одет. Примерно такое же чувство появилось у меня, напополам с завистью. Наверняка, у него были сотни тянов, а может быть и кунов. Конечно, его внушительная, ухоженная и красивая мускулатура как бы говорила мне, что шансов у меня особых не было, но мой внутренний самец заверил меня, что в случае необходимости он будет не против помериться с ним крепостью зубов. Тогда я почувствовал себя эпическим бабуином и замер в ужасе когда понял, в какое же я животное превращаюсь. Отогнал от себя альфа-мысли и сконцентрировался на тянах. Когда они пошли за билетами, то у самой кассы я решил эдак беспалевно и естественно подкатить к ним ноющие яйца в комплекте с напрягшимся хуйцом, а затем ненавязчиво ЗАДОМИНИРОВАТЬ. Но вместо этого произнёс нараспев «ОХММММ» и собрал мысли в кучу. Хуй даже чуть-чуть опал. Воля — великая сила. Купил билет, поинтересовался временем прибытия электрички, на что кассир ответила: "Я не знаю, ололо!" Я прошел в зал, занял кресло и попытался расслабить скрученное в узел естество. Те тяны, смеясь и о чем-то болтая, сели на несколько кресел впереди меня. Я увидел наконец, что кроме сисек, писек и поп у них есть еще и ПОКЛАЖА! "Это мой шанс — подкатить к ним под видом помощи в переноске тяжелых вещей" — подал голос мой почти задавленный альфач. Я посидел, подумал и решил, что почему бы и нет? Когда я уже формулировал в голове примерное обращение к ним, то тяны встали и ушли куда-то. "Ну и хуй с ними, не больно-то и хотелось" — подумал я и снов расслабился, наблюдая за увлекательным путешествием секундной стрелки по циферблату. Вскоре прибыла электричка, я прошёл к перрону, где меня ждал наряд милиции. Оказывается, таким образом они вылавливали безбилетников, проверяя наличие оного билета у пассажиров. Я показал билет. Те тяны шли чуть впереди. Я подумал, что не поздно еще догнать их и помочь, но забил. Зашел в вагон, сел, как выяснилось, неудачно. Полуденное солнце сквозь окно светило ПРЯМО В МЕНЯ. Но пересаживаться было поздно, весь вагон был забит до отказа. Я ехал и жарился, жарился и ехал. Пот лил ручьями, бляха на сумке раскалилась градусов до пятидесяти. Я думал, что скоро получу солнечный удар и потеряю сознание. На тянов глазеть не было ни сил, ни возможности, так как солнце светило прямо в глаза, приходилось закрываться от него сумкой, вытянутой перед собой в качестве щита. Но через некоторое время народ рассосался и я пересел на другую сторону электрички. Там мне предстало чудесное зрелище. Неописуемой красоты девушка лет шестнадцати в очках, майке и шортах сидела и читала книжку. Это была самая красивая тян, что я встречал в своей жизни. Я думал, стоит ли мне подсесть ближе и завести непринуждённый разговор (вот уж посмешище), но она вдруг встала, сняла очки и высунулась в окно, подставив свое милое лицо потоку встречного ветра, который играл с ей локонами, красиво светящимися в лучах летнего солнца. Я замер, пораженный такой картиной. «Солнечная девочка» — слова из полузабытого детства. Я не помню откуда в мозгу моем сформировалось это словосочетание, но оно объясняло ВСЁ. Солнечная девочка. Я просто сидел и любовался ею, волосами, фигурой, очень недурственной фигурой. "Я подойду к ней как только она опять сядет на скамью" — подумал я. Но она всё не садилась, а я не хотел прерывать это замечательное действо. Это было прекрасно. Потом электричка остановилась, тян легко вскочила, подхватила рюкзак со значками и побежала к выходу. Оказывается, мы приехали. На часах было шестнадцать часов с копейками, апогей невыносимо душного дня. Я последовал за этой девочкой, стараясь не потерять её из вида, как в голову мне пришла ещё одна мысль — купить пару баночек прохладительного напитка, догнать тян и угостить её. Я рванул к киоску, купил пару банок, огляделся, но этой девушки и след простыл. Я стоял такой жалкий и ничтожный с этими баночками, как оплёванная шалава. Быть может и не было её? Быть может, это был плод солнечного удара, галлюцинация? Я не знаю. Я побрёл домой по пыльным жарким улицам, потягивая эту газировку, которая чуть горчила, то ли от обиды, то ли еще от чего. И думал, что это всё справедливо, что такое ничтожество, как я, попросту недостойно ни тянов, ни друзей, ни чего либо еще. Я пришел домой и от отчаяния хорошенько подрочил и обильно кончил на Тали из «Эффекта Массы», всё еще находясь под впечатлением от этого долгого, полного фейлов, дня. Жизнь закончилась.
А теперь многое изменилось. Помер и сгнил мой внутренний альфач. Я больше не питаю таких иллюзий, беспочвенных и наивных. Я сломался или наоборот, выковал себя в горниле отчаяния? Я не знаю. Знаю лишь одно — что прошлое нам не вернуть назад.
>> No.18535 Reply
Теория Осгуда, согласно которой, каждый звук вызывает вполне определённую эмоциональную реакцию, подверглась критике со стороны лингвистов. На данной теории основана получившая широкое распространение программа ВААЛ, якобы помогающая создавать тексты с определённым эмоциональным воздействием.
>> No.18577 Reply
File: Безымянный.png
Png, 666.77 KB, 666×424 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянный.png
"Дхарма"-элемент,частица бытия,психофизического мира.Из потока дхарм складывается вся Вселенная,причём тот мир,который мы воспринимаем как настоящий,не истенен,так как человек не может своим опытом и разумом(тоже состоящим из потока дхарм)постичь природу дхарм,составляющих мир.Все эти элементы- дхармы классифицируются трояким образом:по скандхам,аятанам и дхату.Скандхами назывались те потоки дхарм,которые составляют элементы,образующие личность.Личность складывается из пяти скандх-элементов:1)группы телесных дхарм,составляющих тело,-рупа;2)дхармы ощущений и чувств-ведана;3)отдельная группа дхарм образует восприятие и представления-самджня;4)дхармы кармических"формирующих факторов"-самскара;5)дхармы сознания,различительного знания-виджняна.Поскольку человек состоит из потока дхарм,а понять их невозможно,то и та личность,с которой люди имеют дело в повседневной жизни,нереальна,это лишь плод нашего неверного ощущения мира.
С точки зрения процесса познания все дхармы делятся на двенадцать"сфер познания"-аятан,шесть внутренних и шесть внешних,или шесть познавательных способностей и шесть соответствующих им объектов.
Классификация по "классам элементов"-дхату-основывается на предыдущей классификации,но более подробна:в ней к двенадцати сферам добавляли шесть модусов сознания(зрительное сознание,слуховое сознание и т.п.),которые,как считают буддисты,формируют единый поток сознания.
>> No.18603 Reply
File: янукович.jpg
Jpg, 306.50 KB, 2200×1434 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
янукович.jpg
Янукович: Я все еще президент

Журналист газеты «Крестьянин»: Но вам объявлен импичмент…

Янукович: Я постмодернист, я так вижу. Эпоха метанарративов прошла, больше не существует монополии на правду, наступила эпоха плюральности, общества полилога. Мы выходим из тотальности. Никакой дискурс не имеет привилегий перед другим дискурсом, все равны и мое видение ничем не уступает вашему или какому-то там импичменту, кем бы этот человек ни был.
>> No.18766 Reply
File: 1276423203865.gif
Gif, 137.45 KB, 1288×2588 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1276423203865.gif
>> No.18778 Reply
File: n16568765.jpg
Jpg, 126.50 KB, 800×600
edit Find source with google Find source with iqdb
n16568765.jpg
File: 1395984557320.jpg
Jpg, 42.60 KB, 707×800
edit Find source with google Find source with iqdb
1395984557320.jpg
File: 85fcf52a33c07a5a7...
Jpg, 838.96 KB, 650×924
edit Find source with google Find source with iqdb
85fcf52a33c07a5a7097e300425b5ac6185181fd.jpg
File: 6a00d8341c630a53e...
Jpg, 34.82 KB, 640×430
edit Find source with google Find source with iqdb
6a00d8341c630a53ef017ee847fa60970d-640wi.jpg

>> No.18801 Reply
File: hqdefault.jpg
Jpg, 22.99 KB, 480×360 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
hqdefault.jpg
>> No.18816 Reply
File: NLPbooksNach_800.png
Png, 103.10 KB, 800×438 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
NLPbooksNach_800.png
>> No.18855 Reply
>> No.18890 Reply
File: 1383987130_1244980880.jpg
Jpg, 205.91 KB, 700×399 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1383987130_1244980880.jpg
По сути, вся историческая наука — это попытка смоделировать что-то на основе очень отрывочных знаний. Даже, скорее, не знаний, а намеков.
>> No.18921 Reply
File: 27337_watermark_12_12_rightbottom.jpg
Jpg, 50.71 KB, 800×421 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
27337_watermark_12_12_rightbottom.jpg
Киргизский депутат: Пока в стране процветает коррупция, толку от кредитов не будет

«Киргизии не следует брать ни одного кредита до тех пор, пока в стране процветает коррупция», — заявил депутат Омурбек Абдырахманов сегодня, 20 ноября, на заседании парламента Киргизской Республики, в ходе рассмотрения проекта соглашения о предоставлении Всемирным банком $25 млн на поддержание бюджета, передает корреспондент ИА REGNUM.
>> No.18922 Reply
>>18921
Жириновский тоже был очень против коррупции и махинаций власти к концу 2011 года.
>> No.18985 Reply
>> No.19046 Reply
а я вот сегодня антифой был
подумал сережа
и так шаурмы захотелось
пошел за знакомый угол
завернул, иду
смотрю а там
ебаный на хуй
зеленая сетка
как паутина паука мутанта
возмутился я
где шаурма еба
шаурмы не было
так начался мой день
воскресенье
06.04.2014
>> No.19295 Reply
File: Жанжин-Сүхбаатарын-хөшөө-нар-жаргахад.jpg
Jpg, 46.40 KB, 1024×685 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Жанжин-Сүхбаатарын-хөшөө-нар-жаргахад.jpg
Сүхбаатар нас нөхчсөн боловч, үйл хэрэг нь мөнх.
>> No.19342 Reply
File: бозжира.JPG
Jpg, 57.40 KB, 800×510 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
бозжира.JPG
Основание бытия во времени.
Арифметика


Во времени каждое мгновение обусловлено предыдущим. Основание бытия в качестве закона последовательности здесь так просто, потому что время имеет только одно измерение и поэтому в нем не может быть многообразия отношений. Каждое мгновение обусловлено предыдущим, только через это предыдущее мгновение можно дойти до него; лишь поскольку предшествующее было, есть последующее. На этой связи частей времени основано исчисление, слова в нем служат лишь для того, чтобы отмечать отдельные шаги последовательности; следовательно, на этой связи основана и арифметика, которая учит только методическому сокращению исчисления. Каждое число предполагает предыдущие как основания его бытия: десяти я могу достигнуть только через все предшествующие числа и лишь благодаря этому знанию основания бытия я знаю, что там, где есть десять, есть и восемь, и шесть, и четыре.
>> No.19343 Reply
File: 1391956230364.jpg
Jpg, 2266.91 KB, 1944×2592 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1391956230364.jpg
К вопросу о произвольности аксиом.

Давайте представим себе портного-безумца, который шьет всевозможные одежды. Он ничего не знает ни о людях, ни о птицах, ни о растениях. Его не интересует мир, он не изучает его. Он шьет одежды. Не знает, для кого. Не думает об этом. Некоторые одежды имеют форму шара без всяких отверстий, в другие портной вшивает трубы, которые называет "рукавами" или "штанинами". Число их произвольно. Одежды состоят из разного количества частей. Портной заботится лишь об одном: он хочет быть последовательным. Одежды, которые он шьет, симметричны или асимметричны, они большого или малого размера, деформируемы или раз и навсегда фиксированы. Когда портной берется за шитье новой одежды, он принимает определенные предпосылки. Они не всегда одинаковы, но он поступает точно в соответствии с принятыми предпосылками и хочет, чтобы из них не возникало противоречие. Если он пришьет штанины, то потом уж их не отрезает, не распарывает того, что уже сшито, ведь это должны быть все же костюмы, а не кучи сшитых вслепую тряпок. Готовую одежду портной относит на огромный склад. Если бы мы могли туда войти, то убедились бы, что одни костюмы подходят осьминогу, другие - деревьям или бабочкам, некоторые - людям. Мы нашли бы там одежды для кентавра и единорога, а также для созданий, которых пока никто не придумал. Огромное большинство одежд не нашло бы никакого применения. Любой признает, что сизифов труд этого портного - чистое безумие. Точно так же, как этот портной, действует математика. Она создает структуры, но неизвестно чьи. Математик строит модели, совершенные сами по себе (то есть совершенные по своей точности), но он не знает, модели чег_о он создает. Это его не интересует. Он делает то, что делает, так как такая деятельность оказалась возможной. Конечно, математик употребляет, особенно при установлении первоначальных положений, слова, которые нам известны из обыденного языка. Он говорит, например, о шарах, или о прямых линиях, или о точках. Но под этими терминами он не подразумевает знакомых нам понятий. Оболочка его шара не имеет толщины, а точка - размеров. Построенное им пространство не является нашим пространством, так как оно может иметь произвольное число измерений. Математик знает не только бесконечности и трансфинитности, но также и отрицательные вероятности.
>> No.19344 Reply
File: 2RFozUKJzuo.jpg
Jpg, 167.70 KB, 1280×853 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
2RFozUKJzuo.jpg
Аксиомы ZFC таковы:
1. Два множества равны тогда и только тогда, когда всякий элемент первого множества является элементом второго, а всякий элемент второго является элементом первого.
2. Элементы данного множества, удовлетворяющие некоторому высказыванию, образуют множество.
3. Существует такое множество, что никакое множество не является его элементом (пустое множество).
4. Существует индуктивное множество.
5. Для любых двух множеств существует третье такое, что они и только они являются его элементами (неупорядоченная пара).
6. Для всякого множества существует его булеан (множество всех его подмножеств).
7. Для всякого семейства множеств существует множество-объединение.
8. Если сделать функциональное высказывание об элементах данного множества, то область значений образует множество.
9. Во всяком непустом семействе есть элемент, элементы которого не принадлежат данному семейству.
10. Для всякого семейства множеств существует множество, содержащее по одному элементу из каждого множества данного семейства.

В наивной теории множеств изначально присутствовали только две аксиомы. Первая утверждала, что множества равны т. и т.т.к. они состоят из одних и тех же элементов. Вторая утверждала, что все объекты, обладающие избранным свойством, образуют множество. Наивная теория оказалась противоречивой. С помощью ужесточения аксиом удалось отсечь те части наивной теории, в которой были найдены противоречия. При этом доказательства того, что оставшаяся часть не содержит противоречий, не было получено. Если противоречий нет, то такое доказательство не может быть получено принципиально.

Первая аксиома - аксиома объемности - утверждает критерий равенства множеств.

Вторая аксиома утверждает один из разрешённых способов образования множества. От похожей наивной аксиомы она отличается тем, что рассматриваются не все объекты, а только те, которые уже образуют множество.

В аксиоматике Цермело-Френкеля пустое множество - это примитив, из которого строятся все множества. Аксиома пустого множества утверждает, что такой примитив имеется.

Аксиома существования индуктивного множества утверждает существование по крайней мере одного бесконечного множества. Кстати, это множество является множеством натуральных чисел.

Аксиома неупорядоченной пары - ещё один из разрешённых способов образования новых множеств. Из этой аксиомы легко выводится утверждение о существовании упорядоченной пары: пусть a и b множества, тогда существует пара {a,b}, тогда существует пара {a, {a,b}}, эта пара провозглашается упорядоченной парой.

Аксиома булеана позволяет образовывать множество всех подмножеств любого множества, в том числе индуктивного. Само множество, конечно, является своим подмножеством.

Аксиома объединения позволяет взять несколько множеств и образовать новое множество из их элементов. Эта аксиома отличается от аксиомы пары тем, что в ней говорится об элементах множеств, а не о самих множествах.

Если есть высказывание такое, что всякий элемент множества вместе с каким-нибудь объектом ему удовлетворяют, то все эти объекты образуют множество.

Аксиома регулярности запрещает существование множества всех множеств и других множеств, вызывающих парадокс Рассела.

Аксиома выбора утверждает, что можно взять по одному элементу из данных множеств и вновь получить множество.
>> No.19389 Reply
File: Хиагт.-1921-он.jpg
Jpg, 34.19 KB, 576×244 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Хиагт.-1921-он.jpg
Чтобы Кяхту штурмовать,
Фонари нужны ли нам?
Вся гаминовская рать
В зареве гранат видна.
В храме четверо ворот,
В каждых - пулемётчики.
Прочь бежит китайский сброд,
Мы свинцом их потчуем.
Муж могучего ума -
Государственный главком,
Вражьи планы разузнал,
На коне-горе верхом.
Как на западной горе
Войско выстроилось в ряд.
За богатырём скорей
В бой отправился отряд.
На высокой на горе
Пушка вкопанная бьёт,
Чтоб с лица земли стереть
Гоминьдановский оплот.
Как с далёкой да с горы
Прилетела гром-стрела -
Нашей армии порыв -
Супостатов прогнала.
До земли поклон друзьям -
Всенародной власти флаг
В первый раз в стране взвился
В городке Алтан-Булак.
Славной партии сыны
Смело бились на войне,
Смутные окончив дни
И вернув покой стране.

http://oros-oros.blogspot.ru/2011/06/blog-post_19.html
>> No.19457 Reply
File: 1400396670594.jpg
Jpg, 19.57 KB, 584×331 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1400396670594.jpg
Если интересоваться политикой, то можно заболеть активной гражданской позицией, очень много злиться, ненавидеть и вообще, а если не интересоваться, то можно однажды заметить, что хентай запрещен, а воздух платный. Как лучше?
>> No.19458 Reply
И народы обратятся к своим владыкам: "Мы мыслим и более не нуждаемся в пастырях, ибо мы больше не овцы. Мы построим новый мир."
>> No.19577 Reply
File: 1401313805013.png
Png, 329.34 KB, 641×583 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1401313805013.png
Ты - фашист,
Твоя мать - фашист,
Твой кот - фашист,
Твой телевизор - фашист,
Твой враг - фашист,
Твой мир - фашист.
>> No.19611 Reply
>>19577
> фаланга
Кстати в испанской тру-хунте были именно фалангисты
>> No.19693 Reply
File: Безымянный1.png
Png, 80.98 KB, 142×232 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянный1.png
– Знаете, что я понял за эти годы в Чечне? – улыбается Саша. Он очень много улыбается. – Это миф, что если русского довести до крайности, то он покажет всем кузькину мать. Я понял, что терпение русских безгранично и никакой кузькиной матери не будет.
>> No.19698 Reply
File: sS5NP0lKcJQ.jpg
Jpg, 50.36 KB, 530×402 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
sS5NP0lKcJQ.jpg
>>19693
– Знаете, что я понял за эти годы жизни с родителями? – бурчит под нос Слава. Он очень много хмурится. – Это миф, что если хикку довести до крайности, то он покажет всем кузькину мать. Я понял, что терпение хикки безгранично и никакой кузькиной матери не будет.
>> No.19905 Reply
File: Wonderful-Sunset-Blue-Wallpaper-HD.jpg
Jpg, 197.67 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Wonderful-Sunset-Blue-Wallpaper-HD.jpg
Allah is One, the Absolute. He has to be Absolute. If there is not absolution, if there is not completeness, then He is partial. If He is partial, He is not the Lord of all.
>> No.19923 Reply
File: 1403053436292.jpg
Jpg, 45.85 KB, 640×480 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1403053436292.jpg
Нет.
>> No.20026 Reply
File: 4e2a1527bdfd.jpg
Jpg, 36.31 KB, 400×600
edit Find source with google Find source with iqdb
4e2a1527bdfd.jpg
File: 0f514f78f06a.jpg
Jpg, 24.99 KB, 400×600
edit Find source with google Find source with iqdb
0f514f78f06a.jpg
File: 51e82a80212d.jpg
Jpg, 29.49 KB, 448×600
edit Find source with google Find source with iqdb
51e82a80212d.jpg
File: b34a7941e1c4.jpg
Jpg, 27.11 KB, 383×600
edit Find source with google Find source with iqdb
b34a7941e1c4.jpg
File: 447ce7773162.jpg
Jpg, 28.53 KB, 399×600
edit Find source with google Find source with iqdb
447ce7773162.jpg

Вкипятите воду в кастрюле, подсолите, и отварите макароны до готовности, 7 минут. Откиньте.
Пока варятся макароны, растопите 2 ст.л. сливочного масла в большой сковороде на среднем огне. Добавьте грибы и готовьте до размягчения. Переложите на тарелку.
В той же сковороде растопите 100 г сливочного масла вместе с измельченным чесноком. Добавьте сливочный сыр, разминая его ложкой, пока он не расплавится. Добавьте петрушку и базилик. Готовьте все 5 минут. Добавьте кипяток и размешайте, пока не получится однородный соус. Добавьте в сковороду готовые креветки и грибы и прогрейте.
Перемешайте с отваренными макаронами и подавайте.
>> No.20153 Reply
File: 113262223.jpg
Jpg, 16.75 KB, 490×371 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
113262223.jpg
В том, что мы записали из аятов Корана довод на несостоятельность слов джахмитов о том, что Аллах, свят он и велик, находится своей сущностью везде. А слова Аллаха «Он с вами, где бы вы ни были» значат, что он с нами своим знанием, а не сущностью.
>> No.20164 Reply
>>20153
Храм и местопребывание Бога на земле — сердце человеческое.
>> No.20305 Reply
File: Der_Moench_am_Meer_(C_D_Friedrich).jpg
Jpg, 262.86 KB, 1614×1011 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Der_Moench_am_Meer_(C_D_Friedrich).jpg
Once you doubt you can't stop.
>> No.20501 Reply
File: 0_144ca4_a3e6a7f_XL.jpeg
Jpeg, 66.49 KB, 800×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
0_144ca4_a3e6a7f_XL.jpeg
What we do in life echoes to eternity.
>> No.20750 Reply
File: dark_sky_bw_low_res.jpg
Jpg, 154.67 KB, 1800×1110 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
dark_sky_bw_low_res.jpg
Где моя вера? Даже глубоко внутри … нет ничего кроме пустоты и тьмы … Если Бог существует – пожалуйста, прости мне. Когда я пытаюсь обратить мои мысли небесам, возникает такое осознание там пустоты, что эти самые мысли возвращаются как острые ножи и ранят мою самую душу… Как болезненна эта неизвестная боль – у меня нет веры. Отвергнутая, пустая, без веры, без любви, без рвения, ... Для чего я борюсь? Если нет Бога, не может быть и души. Если нет души, тогда, Иисус, ты тоже неправда.
>> No.21453 Reply
File: hq-wallpapers_ru_nature_16344_1280x1024.jpg
Jpg, 59.65 KB, 1280×1024 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
hq-wallpapers_ru_nature_16344_1280x1024.jpg
Бог судит по намерениям. Если у человека было плохое намерение, но он от него отказался, ему это зачтётся. А мысли могут быть какие угодно.
>> No.21494 Reply
File: Horosheva.jpg
Jpg, 91.68 KB, 636×379 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Horosheva.jpg
>> No.21693 Reply
File: 33.jpg
Jpg, 289.35 KB, 1100×732 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
33.jpg
Мало кто, выдвинув принцип «сначала переворот в умах, затем – в мире», способен придерживаться его до конца, не потеряв вторую часть. Ведь если революция в умах не вызвана происходящим в мире, перенос ее вовне не так уж важен.
>> No.21704 Reply
File: 405790_original.jpg
Jpg, 188.29 KB, 650×488 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
405790_original.jpg
Буржуазная идеология, присущая нынешнему российскому обществу, принципиально антиреволюционна. В сознании людей средствами массовой информации культивируются самые примитивные антиреволюционные штампы. Революция отождествляется с насилием, ее причиной объявляется деятельность «темных», едва ли не сверхъестественно злых сил, результатом любой революции считается разрушение «нормальной» жизни и усугубление проблем, на решение которых она претендовала. Революция оказывается не локомотивом истории, а диверсией на ее дороге.
Антиреволюционная идеологическая платформа объединяет власть, частный капитал и церковь; прозападных либералов, националистов и популистов, включая именующих себя левыми (КПРФ); милитаристов и правозащитников; идеологов частной собственности и носителей обывательского «здравого смысла».
Между тем наше общество находится в тупике, выход из которого означал бы уничтожение старого и создание нового общественного строя, т. е. социальную революцию. Отсутствие выхода обрекает Россию на деградацию, ведущую к гибели.
>> No.21750 Reply
File: _-SYmpGD1tg.jpg
Jpg, 59.35 KB, 1100×549 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
_-SYmpGD1tg.jpg
Повествование Ширера свелось, в общем-то, к следующему: ранним вечером 11 апреля он "тусовался" с друзьями в колледже Физер-ривер (Feather River College), откуда его около 21 часа забрал на своей машине Уэйд Микс. Последний перевёз индейца в Методистскую церковь, при которой, как мы помним, имелась воскресная школа, где Ширеру позволялось ночевать. Микс и Ширер расстались и последний, вроде бы, собрался даже лечь поспать, но уснуть не смог и решил отправиться на автозаправку "Exxon", при которой имелся мини-маркет, а в последнем - холодное пиво. Перспектива попить холодного пивка, видимо, быстро согрела душу Ли Ширера и тот без долгих колебаний решил реализовать свой план. На автозаправке индеец встретил Джона Шарпа и Дэйна Уингейта. Последние пригласили Ширера прокатиться с ними и отдохнуть вместе, т.е. напиться. От этой захватывающей дух перспективы Ли Ширер отказаться никак не мог и немедленно присоединился к парочке. В свою очередь Шарп и Уингейт уже договорились о поездке в "Кедди резёт", куда их должен был доставить микроавтобус "шевроле" модели 1954 или 1957 гг. зелёного цвета. Описывая эту машину, Ширер припомнил, что на её крыше располагалась сделанная из труб конструкция для крепления длинномерных грузов, по смыслу - багажник. В "шевроле" сидела парочка незнакомых Ширеру молодых людей. Тут же крутился третий человек, явно хорошо знавший эту парочку. "Третьим" мужчиной был никто иной, как... Мартин Смартт. Когда вся компания отправилась в "Кедди резёт" на зелёном "шевроле", Смартт поехал туда же отдельно от остальных - на собственной машине красного цвета с кузовом "универсал". Ширер затруднился определить тип автомашины Смартта, описав её передельно общо - красный "универсал". В общем, вся эта компания живенько переехала в "Кедди резёт", где и развернулись последующие события.
 По смыслу повествования Ширера можно заключить, что в какой-то момент он отделился от группы и остался вне дома (хотя почему это случилось понять невозможно). Через окно индеец увидел, что один из неизвестных, ехавший в зелёном "шевроле", ударил Джона Шарпа ножом в горло, а Дэйн Уингейт получил удар молотком в голову от другого незнакомца. Гленна Шарп была шокирована расправой над молодыми людьми и не пыталась кричать, хотя на момент причинения им травм, оставалась совершенно невредима. Ли Ширер, сообразив, что стал свидетелем попытки убийства, бросился на поиски людей, способных остановить кровопролитие. Для этого он помчался к бару "Задняя дверь", из которого как раз выходил то ли бармен, то ли управляющий. Этот человек закрывал дверь на ключ, когда к нему подбежал Ширер и попытался рассказать о происходившем в доме Шарпов. Мужчина отмахнулся от него, уселся в синюю автомашину, похожую на "мерседес" и уехал. Дальше индеец повёл себя довольно неожиданно - он вернулся к дому №28, проник в комнату первого этажа и там на окрашенной масляной краской поверхности то ли бойлера, то ли посудомоечной машины нацарапал номер зелёного "шевроле", которым управляли незнакомые ему преступники. 
 После чего в рассказе Ширера последовал новый неожиданный кульбит - индеец подсел в автомашину к убийцам и поехал с ними в аэропорт. Из рассказа индейца следовало, что в поездку отправились как двое неизвестных преступников, так и Мартин Смартт, действовавший с ними заодно. Также с ними ехала и Тина Шарп, которую преступники прихватили с соболю в качестве заложницы. Ширер спорил с преступниками, настаивая на том, что девочку надо отпустить, поскольку она, мол-де, ни в чём не виновата и угрозы для них не представляет. Все эти препирательства закончились при подъезде к аэропорту "Ганснер", где преступники высадили Ширера, а сами благополучно умчались во тьму с Тиной.
>> No.21763 Reply
File: motivator-отъебитесь.jpg
Jpg, 46.44 KB, 710×509 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
motivator-отъебитесь.jpg
>> No.22168 Reply
File: 21.jpg
Jpg, 195.11 KB, 740×502 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
21.jpg
Каждому порцию нормированного счастья по талону.
>> No.22226 Reply
File: images.jpg
Jpg, 1.72 KB, 175×131 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
images.jpg
>>22168
На пикче примитивисты требуют заменить термояд торфом?
>> No.22272 Reply
>>22168
Это ведь иллюстрация к Замятину?
>> No.22290 Reply
>>22272
На текст не похоже: на знамёнах должно быть солнце, шеренги по 4 человека, дирижабль какой-то ни к месту.
мимочитаю
>> No.22333 Reply
>>22168
> 21.jpg
Они все охвачены одним движением, они все одушевлены одинаковыми намерениями и одинаковыми мыслями
>> No.23158 Reply
Защищать друг друга у тюремщиков не принято. Так же, как у зэков.
>> No.23221 Reply
понимание себя помогает понять других, а понимание других — залог успеха для общественного примата
>> No.23491 Reply
>> No.23514 Reply
File: Mag-Myers-Desire.rar
Rar, 0.03 KB, 0 files - Click the image to get file
view
Mag-Myers-Desire.rar
>> No.23559 Reply
File: 2670599_4_l.jpg
Jpg, 312.79 KB, 600×450
edit Find source with google Find source with iqdb
2670599_4_l.jpg
File: ird1p3av0bu6.jpg
Jpg, 1999.06 KB, 1155×1500
edit Find source with google Find source with iqdb
ird1p3av0bu6.jpg
File: YamaDharmaraja.jpg
Jpg, 61.64 KB, 361×545
edit Find source with google Find source with iqdb
YamaDharmaraja.jpg
File: yamaraja.jpg
Jpg, 59.88 KB, 443×473
edit Find source with google Find source with iqdb
yamaraja.jpg

>> No.23569 Reply
File: Moggallana_-_paranibbana.jpg
Jpg, 593.31 KB, 1380×1371 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Moggallana_-_paranibbana.jpg
>> No.23572 Reply
File: Hell_09.jpg
Jpg, 127.35 KB, 800×725
edit Find source with google Find source with iqdb
Hell_09.jpg
File: Hell_23.jpg
Jpg, 155.21 KB, 701×921
edit Find source with google Find source with iqdb
Hell_23.jpg
File: tam.jpg
Jpg, 90.80 KB, 640×518
edit Find source with google Find source with iqdb
tam.jpg
File: Hell_28.jpg
Jpg, 125.04 KB, 800×792
edit Find source with google Find source with iqdb
Hell_28.jpg
File: Hell_40.jpg
Jpg, 82.20 KB, 658×509
edit Find source with google Find source with iqdb
Hell_40.jpg

>> No.23574 Reply
File: blue-fire-dakini-...
Jpg, 254.12 KB, 694×1024
edit Find source with google Find source with iqdb
blue-fire-dakini-...
File: dakini_goddess.jpg
Jpg, 1924.20 KB, 1257×1800
edit Find source with google Find source with iqdb
dakini_goddess.jpg
File: Akash-Dakini.jpg
Jpg, 145.82 KB, 567×800
edit Find source with google Find source with iqdb
Akash-Dakini.jpg
File: YellowDakiniDeity...
Jpg, 195.58 KB, 900×1280
edit Find source with google Find source with iqdb
YellowDakiniDeityCardLauraSantiThangka.jpg
File: 68286_12699064069...
Jpg, 98.07 KB, 477×720
edit Find source with google Find source with iqdb
68286_126990640697099_2102584_n.jpg

c: наперекор удивлению номад перешёл
>> No.23589 Reply
File: roberto-bertero-2.jpg
Jpg, 70.67 KB, 700×466 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
roberto-bertero-2.jpg
Человек — это жертвоприношение
>> No.23592 Reply
File: b21c3377aed5.jpg
Jpg, 26.43 KB, 303×231 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
b21c3377aed5.jpg
вне ситуации альтернативности рационально-логическое исследование мировоззренческих проблем немотивированно
>> No.23637 Reply
File: Looters.jpg
Jpg, 43.80 KB, 768×576
edit Find source with google Find source with iqdb
Looters.jpg
File: Startfires.jpg
Jpg, 61.48 KB, 768×576
edit Find source with google Find source with iqdb
Startfires.jpg

Это миф, что если русского довести до крайности, то он покажет всем кузькину мать. Я понял, что терпение русских безгранично и никакой кузькиной матери не будет.
>> No.23646 Reply
File: -3XvbDL5q_U.jpg
Jpg, 20.52 KB, 316×279 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
-3XvbDL5q_U.jpg
Lebrecht found that prior to training, subjects more quickly responded if the word was negative and followed an African-American face. Subjects responded more slowly if the word was positive and followed an African-American face.
https://news.brown.edu/articles/2009/01/race
>> No.23652 Reply
>>23637
мне одному видится годзила на левой картинке?
>> No.23705 Reply
File: 4f2cdabf6bd390087143ce33cf6bc189.jpg
Jpg, 147.19 KB, 500×676 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
4f2cdabf6bd390087143ce33cf6bc189.jpg
The Tantric communities of India in the latter half of the first Common Era millennium (and perhaps even earlier) were something like "Institutes of Advanced Studies" in relation to the great Buddhist monastic "Universities". They were research centers for highly cultivated, successfully graduated experts in various branches of Inner Science (adhyatmavidya), some of whom were still monastics and could move back and forth from university (vidyalaya) to "site" (patha), and many of whom had resigned vows of poverty, celibacy, and so forth, and were living in the classical Indian sañnyãsin or sãdhu style. I call them the "psychonauts" of the tradition, in parallel with our “astronauts”, the materialist scientist-adventurers whom we admire for their courageous explorations of the "outer space" which we consider the matrix of material reality. Inverse astronauts, the psychonauts voyaged deep into "inner space", encountering and conquering angels and demons in the depths of their subconscious minds.
>> No.23706 Reply
File: 9jMJmQ_ZMKg.jpg
Jpg, 100.96 KB, 807×605 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
9jMJmQ_ZMKg.jpg
>>23652
Нет.
>> No.23707 Reply
File: 000_Quantum-Universal-Mind.jpg
Jpg, 513.60 KB, 1024×768 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
000_Quantum-Universal-Mind.jpg
>> No.23765 Reply
Optimist - The glass is half full.

Pessimist - The glass is half empty.

Feminist - The glass is being raped.
>> No.23806 Reply
>>23652
Там Гамера, ты че, внатуре.
>> No.24304 Reply
File: Egypt-Nubian_wedding.jpg
Jpg, 73.46 KB, 717×538 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Egypt-Nubian_wedding.jpg
Судан є найвекшый африцькый штат, находячій ся на юг од Сагары, часточно в области Сагелу в Африцї. Гранічіть з Еґіпетом на севері; з Лібіов, Чадом і Середоафрицьков републіков на западї; з Демократічнов републіков Конґо, Уґандов і Кенёв на югу і з Етіопіёв, Ерітреов і Червеным морём на выходї.
>> No.24379 Reply
File: Егор.png
Png, 105.91 KB, 190×217 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Егор.png
Я долго искал Бога у христиан, но его не было на кресте.
Я побывал в индуистском храме и в древнем буддийском монастыре,
Но и там не нашел я даже следов его.
Я дошел до Герата и Кандагара и искал его повсюду,
Но не было ни внизу, ни вверху.
Решившись, я дошел до горы Каф, но и там я нашел
Только птицу Анка, а не Бога.
Я отправился к Каабе, но Бога не было и там.
Я спросил о нем Ибн Сину, но он был выше суждений философов…
Тогда я заглянул в свое сердце. И только там я узрел Бога,
Которого не было больше нигде…
>> No.24452 Reply
File: elitefon.ru_6291.jpg
Jpg, 724.43 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
elitefon.ru_6291.jpg
>> No.24863 Reply
File: 550631.jpg
Jpg, 212.18 KB, 640×453 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
550631.jpg
Приезд Б.Н. Ельцина в ЧИР; обещания, порой прямо противоположные, которые он раздавал как осетинам и казакам, так и чеченцам и ингушам; его знаменитый лозунг "берите суверенитета столько, сколько сможете проглотить!" - предрешили исход выборов. Чеченцы, ингуши, казаки в большинстве своем проголосовали за Б.Н. Ельцина.

По официальным данным за Б.Н. Ельцина в Чечне проголосовали 76,7%, в Ингушетии - 85,3%. Для сравнения в целом в России он получил 57,3%. За Рыжкова - 7,5% и 5% (в России - 16,9%), за Жириновского - 6,3% и 3,9% (7,8%), Тулеева - 3,1% и 0,7% (6,8%), Макашова - 2,9% и 1,8% (3,7%). См. 'Российские регионы после выборов - 96' М. 1997.
>> No.24874 Reply
File: статьи4_03.png
Png, 2622.83 KB, 1181×1505 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
статьи4_03.png
>>23706
— Хьюстон, у нас проблемы!
— В чем дело?
— Знаете... Не важно.
— Что произошло?
— Ничего.
— Говорите уже!
— НЕТ!
>> No.24878 Reply
File: Humhrt2.jpg
Jpg, 8.26 KB, 173×224 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Humhrt2.jpg
>>24379
> заглянул в свое сердце
Ваши "сердца" - не более, чем насос для перекачки крови. Чувства все в мозге (для верующих - в душе, но я подозреваю, что душа с мозгом связаны)
>> No.24879 Reply
>>24878
Это ж поэзия, ёпт.
>> No.24899 Reply
File: Paris_Tuileries_Garden_Facepalm_statue.jpg
Jpg, 101.64 KB, 1024×683 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Paris_Tuileries_Garden_Facepalm_statue.jpg
>>24879
Вот за это я и ненавижу поэзию. Еще со школы. Особенно про природу. Иногда еще встречаются нормальные стихотворения...
Но вот от "сердец" коробит...
>> No.24908 Reply
>>24899
Ценник-материалист-нигилист итт, все в небытие!
>> No.24929 Reply
>>24908
Не такой уж я и нигилист. Меня просто коробит от попсовых метафор. Здешняя поп-культура вообще уныла. (Как и в очень многих других странах, впрочем)
>> No.24931 Reply
>>24899
Тащемта причина простая - большая часть гормонов, отвечающая за сильные эмоции, настолько сильно влияют на сердце, что ощущаются физически именно как ощущения в сердце.
>> No.25136 Reply
File: islamskoe-gosudarstvo-vzyalo-916-4155815.jpg
Jpg, 209.70 KB, 600×400 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
islamskoe-gosudarstvo-vzyalo-916-4155815.jpg
Это не новая эра. Это еще с античности известно и называется религией. Слепая вера догматам, без сомнения, без осмысления, без критики. Человек, будучи обращенным в религию, под действием мозгомойки проповедников взращивает в себе внутреннего полицейского с весьма странными законами. И если обычные законы относительны, нет полиции - нет законов, то внутренний мент абсолютен и бессмертен. Мир изменчив и то, что было преступным вчера, сегодня легально, но внутренний жандарм не понимает этого, он следует догматам, писанным под другое общество, другую мораль и этику.
>> No.25174 Reply
>> No.25223 Reply
Зэки иерархически распадаются на четыре группы по типу карточных мастей. Основой размежевания является способность выжить за счет других. Эта способность формируется еще в семейно-подростковой социализации, она поощряется родителями, которые, выжив в советских условиях, готовят по своему опыту смену.
>> No.25225 Reply
File: Rows_of_bodies_of...
Jpg, 1266.74 KB, 3000×2341
edit Find source with google Find source with iqdb
Rows_of_bodies_of_dead_inmates_fill_the_yard_of_Lager_Nordhausen,_a_Gestapo_concentration_camp.jpg
File: gen1.jpg
Jpg, 49.19 KB, 550×311
Your censorship settings forbid this file.
r-18
File: christianbodies7.jpg
Jpg, 58.12 KB, 600×385
Your censorship settings forbid this file.
r-18
File: ff003-armheads.jpg
Jpg, 29.46 KB, 380×223
Your censorship settings forbid this file.
r-18
File: stalin-genocide.jpg
Jpg, 174.11 KB, 440×300
Your censorship settings forbid this file.
r-18

наш век начался не в
1900 году, а в 1914-м. Век не обязательно сотня лет. Некоторые года нашего
века стоят тысячи прошлых и они всей тяжестью ложатся на маленького
человека. Двадцатый век - это век очумелых толп, шагистики и шеренг,
погромов и вакханалий, колючих объятий многокилометровых заборов,
утонченного рабства, научного обмана, пулеметных очередей и всепроникающего
стронция. Век складирования трупов, как поленьев, в жутком безмолвии
сибирских зим.
https://youtu.be/Q4WpjXp1RsY
>> No.25226 Reply
File: h_06_11_002.jpg
Jpg, 23.70 KB, 410×280 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
h_06_11_002.jpg
И, если человек в этом веке рвался умереть, то он слишком
любил жизнь, он еще оставался Человеком.
 Разве  не  хочет  человек  жить, если  вешается на  проволоке  локалок,
бросается на виду охраны в запретку, поджигает целлофан и дышит его гарью,
пьет ртуть и всякие нитролаки? Он разумно присоединяет себя к большинству,
чтобы напомнить, закричать живущим:
 'Я все же человек, а не чучело!'
https://youtu.be/-Hj4yCNGduM
>> No.25231 Reply
File: MN82ihCtFu4SJBWNG...
Jpg, 55.91 KB, 452×309
edit Find source with google Find source with iqdb
MN82ihCtFu4SJBWNGoSL0ykkNmn1l9lQdgWVWTkH-FsdQGVIw9.jpg
File: Viner.jpg
Jpg, 88.96 KB, 600×801
edit Find source with google Find source with iqdb
Viner.jpg

Человеческое общество подобно волчьей стае - оно глупее, чем отдельный человек.
>> No.25232 Reply
File: 000000.jpg
Jpg, 48.94 KB, 874×690 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
000000.jpg
Революция вскрыла присущий человеку, как виду, инстинкт вождизма. В ее условиях вождем мог стать каждый.
https://youtu.be/-s8j0-6NA00
>> No.25312 Reply
File: Soren-Kierkegaard-quote-faith.jpg
Jpg, 83.74 KB, 700×467 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Soren-Kierkegaard-quote-faith.jpg
>> No.25374 Reply
File: Комиксы-Saturday-Morning-Breakfast-Cereal-841180.png
Png, 120.71 KB, 486×611 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Комиксы-Saturday-Morning-Breakfast-Cereal-841180.png
Если у черепах толстый панцирь – значит, у кого-
то слишком острые зубки. Если у христианства толстый панцирь догматов – значит, было от чьих зубов защищаться.
>> No.25393 Reply
File: C7C80243-BF50-4AA9-9300-8985DD639224_mw1024_s_n.jpg
Jpg, 87.78 KB, 1024×768 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
C7C80243-BF50-4AA9-9300-8985DD639224_mw1024_s_n.jpg
Это не от Духа Божьего – пророчествовать в состоянии экстаза и безумия, теряя контроль над собой.
>> No.25430 Reply
File: animal_friendship-65.jpg
Jpg, 29.97 KB, 600×397 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
animal_friendship-65.jpg
Любовь к ближним есть единственно возможное проявление на земле смиренно питаемой любви к Богу.
>> No.25434 Reply
File: XeiNDvhs-84.jpg
Jpg, 118.28 KB, 652×635 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
XeiNDvhs-84.jpg
Спасение Духа - не в уходе от мира, а в его разрушении. Иисус принёс нам меч, и глупо отбросить его, как сделали его мнимые последователи. Вселенская Церковь равенства и братства превращена ими в логовище властей и материи. И вместо того, чтобы приближать Апокалипсис, они отложили его на неопределённое время, стараясь при этом предотвратить его любыми возможными средствами! Именно эти лжепоследователи в большей степени ответственны за усиление позиций материи, ведь они приписали Богу творение грязи, посвятили ему власть всевозможных цезарей, сделали Иисуса сыном сатаны и породили ужасающее смешение на долгие века! Сборище карьеристов уничтожало любые возможности познания Бога - познания Свободы, уничтожало тех, кто несмотря на запреты рвался из плена мира, а потом они разделились на несколько шаек и каждая объявила себя истинной! Воистину, анафема православным, католическим и реформатским иерархам - всем сатанистам, укравшим у нас спасение!
>> No.25436 Reply
File: uYGrFni0GjE.jpg
Jpg, 160.38 KB, 742×960 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
uYGrFni0GjE.jpg
Жизнь тела есть зло и ложь. И потому уничтожение этой жизни тела есть благо, и мы должны желать его.

Сократ
>> No.25444 Reply
File: sCcNBn7swmU.jpg
Jpg, 75.89 KB, 1416×642 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
sCcNBn7swmU.jpg
... Бог, устроивший все это, — очень мстительное, очень жестокое, порочное, преступное и очень несправедливое существо, так как мстительность, жестокость, порочность, несправедливость и преступления являются жизненно важными элементами принципа, который управляет этим грандиозным творением... Во зле создавался мир, злом он поддерживается и ради зла он пребывает; это творение может существовать только через посредство зла и возвращается в лоно зла, когда придет к своему концу... Всё, без исключения, в этом мире должно быть порочным, жестоким, бесчеловечным как и сам Бог; человек, желающий угодить Творцу, должен впитать в себя все эти пороки, впрочем, без всякой надежды заслужить его благосклонность, ибо зло, которое всегда живет и здравствует, зло, которое есть сущность Бога, не способно ни на любовь, ни на благодарность... Зло есть суть и смысл человеческого бытия, оно существовало до человека и будет существовать, когда человек возвратится в чрево зла; человек всегда слаб и беззащитен перед мировой сущностью зла и в конечном счете сливается с ней; есть во вселенной нечто вроде молекул злодейства, они охватывают и ассимилируют материал, который поставляет им смерть, образуя то, что поэты и прочие люди с пылким воображением зовут демонами... зло — это моральная сущность, а не искусственно созданная вещь; это извечная сущность, она была до сотворения мира и составляла чудовищное, отвратительное существо, которое и придумало столь ужасный порядок. Следовательно, она переживет создания, населяющие этот мир. Все они вновь вернутся в безбрежную и бесформенную стихию зла, дабы породить других, еще более порочных, именно поэтому с возрастом все портится и деградирует, и это вызвано бесконечным круговоротом разложившихся элементов в системе молекул зла...
>> No.25459 Reply
>>25374
Галковский, залогиньтесь.
>> No.25754 Reply
File: намаз.jpg
Jpg, 44.52 KB, 500×333 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
намаз.jpg
Зачем Магомед сказал читать намаз. В чем смысл намаза?

Человек должен помнить о Боге. Человек свободный и обладающий внутренней самодисциплиной, человек, превзошедший себя, всегда живет в общении, в контакте с Богом, реализуя волю его и миссию на Земле. Такому человеку не нужна религия, ибо он обрел единство с Богом.

Но далеко не каждый человек способен общаться с Богом вездесущим всегда. Большинство людей не обладает внутренней самодисциплиной и внутренней свободой, достаточной для того, чтобы жить в постоянном контакте с Богом в себе. Поэтому для содействия такому человеку в приобщении к Богу, для воспоминания хотя бы о Боге, которое дает ему шанс спасения души, существуют религии, которые ритуализуют это общение с Божественным, дают человеку ритуалы, которые хотя бы немного дают человеку возможность приобщаться к Богу, с которым у него нет постоянного контакта, связи, взаимопонимания.

Пророк Мухаммед, сам человек свободный и превзошедший себя в четырех джихадах, жил в Боге, и потому смог увидеть незримое для других воплощение Бога в Али, через любовь и служение которому смог реализовать свою любовь к Богу и единение с ним. Но вокруг него были те, кто был далек от Бога, и не испытывал внутренней потребности в этом служении. Мухаммед, как основатель религии, должен был найти способ направлять мысли людей к Богу, даже если внутренней потребности в этом нет. Ведь даже такое обращение к Богу все же дает шанс просветления.

Божественная интуиция подсказала Мухаммеду способ систематически обращать взоры человека к Богу, вовнутрь себя, через себя, к воплощению бога в себе. И он создал ритуал, заставляющий всех ежедневно вспоминать, что Бог есть, что он властелин всего сущего, что он милостив и милосерден, но что придет день Суда его. Пятикратное повторение намаза внедряет в бессознательное человека установку помнить о судном дне, милости и милосердии. Тот, кто совершает намаз правильно, и обретает эту установку, тот способен не сделать главных ошибок, которые погубят его душу, пройти путем истинным, а не путем заблудших.

Это – тот минимум, который необходим, чтобы Бог не отринул тебя. В каждой религии он закрепляется по-разному, но он необходим для того, кто не умеет общаться с Богом. Пусть ты не будешь в Боге, но ты не будешь и отринут им – это и гарантируется ежедневным совершением предписанного Мухаммедом ритуала.
>> No.25958 Reply
File: Geograph_1987454_The_Agapemone_Chapel.jpg
Jpg, 46.66 KB, 440×330 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Geograph_1987454_The_Agapemone_Chapel.jpg
Введённые в заблуждение заключённые, неистовый Раверс и коммунисты: социологическое исследование Агапемонитов – секты викторианской эпохи Апокалипсиса
>> No.25976 Reply
File: эмо.jpg
Jpg, 73.22 KB, 450×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
эмо.jpg
Воспитание девочек и мальчиков по общим стандартам. Это делается не столько для того, чтобы привить женщинам мужественность, сколько для того, чтобы отнять ее мужчин.
>> No.26005 Reply
>>25374
> Если у христианства толстый панцирь догматов – значит, было от чьих зубов защищаться.
Толстый панцирь догматов защищает верующего от рационального мышления.
>> No.26006 Reply
>>25976
> мужественность
Мужественность не нужна.
>> No.26007 Reply
File: Цой.jpg
Jpg, 96.79 KB, 329×440 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Цой.jpg
>>26006
Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать: "Руки прочь, прочь от меня".
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
>> No.26009 Reply
File: Цой.jpg
Jpg, 44.35 KB, 874×591 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Цой.jpg
>>26007
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума
Что за гитара, кто знает?
>> No.26013 Reply
О нет! Говнари угнали мой тред!
>> No.26020 Reply
>>26009
Урал же.
>> No.26026 Reply
>>26020
Бля буду Ну не Урал никак. Более того, здесь http://guitaron.ru/sovok/electroguitar.php ничего похожего не увидел.
>> No.26031 Reply
Ну по форме на буржуйский стратокастер похоже, только блямба странной формы
>> No.26121 Reply
>>26031
Всё, нашёл. Это Фендер Ягуар. Точнее, поделка коммунистов, схожая на ягуар.
>> No.26182 Reply
File: maxresdefault.jpg
Jpg, 189.58 KB, 1440×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
maxresdefault.jpg
>>18089
> Бог трансцендентен нашему миру и, соответственно, не проявляет себя в феноменах нашего мира
Не вижу логики.
Захочет и проявит.
Это ж Бог.
Как сказано в Коране: "Воистину, Мы способны на всякую вещь".
>> No.26756 Reply
File: Эргунэ-кун.jpg
Jpg, 44.80 KB, 150×295 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Эргунэ-кун.jpg
Роль кочевых народов в цивилизации Центральной Азии. Улан-Батор. 1974.
>> No.28724 Reply


Password:

[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]