[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]

No.12793 Reply [Full thread]
File: Щито_поделать7.jpg
Jpg, 70.53 KB, 640×480 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Щито_поделать7.jpg
Господа доброаноны, помогите выбрать антивирус. Желательно аргументировать свой ответ.
и да, вопрос наверное избитый, но все же - доброчан же! :3
33 posts are omitted, 3 of them with files. Expand thread.
>> No.13167 Reply
>>13146
> и красив
не согласен

элитарий
>> No.13169 Reply
>>13146
> достаточно непробиваем
пиздишь. чиню компы, аваст - худший по проценту срабатываний на угрозы.
>> No.16803 Reply
>>12891
что такое kvz
>>12828
что такое msse
>> No.16804 Reply
>>16803
google.ru
>> No.16852 Reply
>>16803
AVZ - антивирусная утилита Олега Зайцева. Продвинутый инструмент для очистки системы от неизвестной заразы. В качестве полностью автоматического решения практически бесполезен, ибо по сути своей не "таблетка" (проглотил и заебись), а "скальпель" (можно рак вырезать, а можно и зарезать нахуй).

MSSE - Microsoft Security Essentials. Бесплатный (для обладателей лицензионной винды + только для дома или компаний до 10 компьютеров) антивирус на движке коммерческого Microsoft Forefront Client Security. Быстр и надёжен, из бесплатных - лучший.
>> No.16855 Reply
В своё время юзал Avira. С пивом потянет, но я больше полагался на то, что сидел под учёткой пользователя, прописывал права на каталоги и SRP.
А сейчас, как выразился >>12803-кун, я говноед.
>> No.16856 Reply
>>16852
> для обладателей лицензионной винды
Не видел пиратской винды, которая бы не прошла проверку на подлинность при установке MSSE.
>> No.16859 Reply
>>16856
Моя не прошла, лол.
>> No.16860 Reply
>>16859
БЕЗPYKNМ
>> No.16861 Reply


No.12423 Reply [Full thread]
File: 1273413785_windows_7_-_madobe_nanami.jpg
Jpg, 24.13 KB, 350×315 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1273413785_windows_7_-_madobe_nanami.jpg
Почитав лорочан, удивился фанатизму, проявляемому аноном в выражении ненависти к Windows. Причём если на саму по себе ненависть эту, как и на фанатиков, мне, в общем, положить, то анонов, пришедших сюда с вопросами об этой системе и получающих ответ вида "сотри это дерьмо" мне как-то жалко. Посему, попробую открыть тут тред техподдержки для windows-кунов. Спрашивайте ваши вопросы.
501 posts are omitted, 81 of them with files. Expand thread.
>> No.20693 Reply
Эх, у нас, похоже, БАМПЛИМИТ. Что делать будем?
>> No.20694 Reply
File: e4fe11e721f7dd956db3a50f192adb1a[1].jpg
Jpg, 891.23 KB, 1680×1050 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
e4fe11e721f7dd956db3a50f192adb1a[1].jpg
>>20693
Создавать новый тред, идея оказалась успешной. Предлагаю этот ОП-пик.
>> No.20695 Reply
>>20685
Графика теперь загружается отдельно от ядра, telnet по умолчанию отключён, автозапуск со съёмных носителей тоже, есть UAC, который, по хорошему, должен предупреждать пользователя о вносимых изменениях в систему. Другое дело, что его часто отключают.
>> No.20696 Reply
>>20692
Извини, на автомате предложил. Тогда так:
http://www.webupd8.org/2009/11/mac-os-x-style-for-wine.html
http://wiki.winehq.org/MacOSX/Theme
>> No.20697 Reply
>>20687
Благодарю, тема встала, но ты мог бы просто указать на тему "Tiger", а не заставлять меня качать многомегабайтные экзешники. Впрочем, всё равно спасибо, доброчан же.
>> No.20698 Reply
>>20697
Ой, слоупок просит прощения.
>> No.20700 Reply
>>20662
Ноу проблем, влезай. Но тут надо понимать: всё в мире состоит из компромиссов. Грубо говоря, джип уверенно себя чувствует на заснеженной дороге, зато жрёт бензин и хрен припаркуешься, а маленькая дамская машинка садится на брюхо при малейшей распутице - зато экономична и место для парковки найти легче. Также и с кодом: код не бывает универсальным, он или "заточен" под относительно малый объём памяти и одно ядро процессора (взять, скажем, Windows NT 4), или, напротив, оптимизирован под кучу ядер и гигабайт. И эти оптимизации сами по себе - не преимущества или недостатки, это - характеристики, определяющие среду эксплуатации. И XP на Core i7 с 4 гектарами мозгов (которые она видит-то не все) выглядит не менее глупо, чем 7 на PIV-2.8 с 512 мегабайтами памяти.

>>20685
Я не могу себе позволить холивары. Перечислю кратко, что есть, дальше гугли сам или задавай конкретные вопросы (т.е. не вопросы вроде "а чем докажешь, что это есть"/"а кто сказал, что оно повышает надёжность", а вопросы вроде "поясни, как конкретно работает такая-то технология"):
- отвязаны от ядра многие драйверы;
- в том числе отвязана от ядра графическая подсистема;
- убрана возможность патчинга памяти по известным смещениям (address space randomization);
- UAC;
- принудительно реализована модель ограничения прав служб (сделали бы и в ХР, но вендоры софта сопротивлялись);
- в х64 стало обязательным требование цифровой подписи всего кода, исполняемого на уровне ядра;
- организована полноценная доставка сертифицированных драйверов через службу автообновления (в ХР это есть разве что формально);
- допилена до конца служба автодиагностики, отсылающая дампы упавшего софта на анализ и сообщающая о способах решения проблем (в ХР есть, но работает в гораздо меньшем количестве случаев);
>>20662
Ноу проблем, влезай. Но тут надо понимать: всё в мире состоит из компромиссов. Грубо говоря, джип уверенно себя чувствует на заснеженной дороге, зато жрёт бензин и хрен припаркуешься, а маленькая дамская машинка садится на брюхо при малейшей распутице - зато экономична и место для парковки найти легче. Также и с кодом: код не бывает универсальным, он или "заточен" под относительно малый объём памяти и одно ядро процессора (взять, скажем, Windows NT 4), или, напротив, оптимизирован под кучу ядер и гигабайт. И эти оптимизации сами по себе - не преимущества или недостатки, это - характеристики, определяющие среду эксплуатации. И XP на Core i7 с 4 гектарами мозгов (которые она видит-то не все) выглядит не менее глупо, чем 7 на PIV-2.8 с 512 мегабайтами памяти.

>>20685
Я не могу себе позволить холивары. Перечислю кратко, что есть, дальше гугли сам или задавай конкретные вопросы (т.е. не вопросы вроде "а чем докажешь, что это есть"/"а кто сказал, что оно повышает надёжность", а вопросы вроде "поясни, как конкретно работает такая-то технология"):
- отвязаны от ядра многие драйверы;
- в том числе отвязана от ядра графическая подсистема;
- убрана возможность патчинга памяти по известным смещениям (address space randomization);
- UAC;
- принудительно реализована модель ограничения прав служб (сделали бы и в ХР, но вендоры софта сопротивлялись);
- в х64 стало обязательным требование цифровой подписи всего кода, исполняемого на уровне ядра;
- организована полноценная доставка сертифицированных драйверов через службу автообновления (в ХР это есть разве что формально);
- допилена до конца служба автодиагностики, отсылающая дампы упавшего софта на анализ и сообщающая о способах решения проблем (в ХР есть, но работает в гораздо меньшем количестве случаев);
- сделан двусторонний брандмауэр;
- появились средства диагностики железа;
- появился анализатор и траблшутер причин незавершённой загрузки;
- полностью переделан WFP;
- переделан автозапуск.
Полагаю, пока достаточно.

ОП
Comment is too long. Full version.
>> No.20703 Reply
>>20700
ОП, создай новый тред, раз уж ты тут.
>> No.20714 Reply
>>20703
Создал, >>20713

ОП
>> No.22822 Reply
File: Безымянный.PNG
Png, 58.91 KB, 1600×874 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянный.PNG
Анон, смотри, что у меня творится. Нормально ли, что dns.exe слушает сразу две с половиной тысячи портов (при этом на любой запрос он отвечает Timed out)? Если нет, то где найти запрятанные грабли и убрать их?


No.12273 Reply [Full thread]
File: 12870887702895.jpg
Jpg, 55.02 KB, 500×609 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
12870887702895.jpg
как можно Скачать программу через QR код?
1 post is omitted. Expand thread.
>> No.12346 Reply
>>12274
а зачем нужно так ее шифровать? какие программы(не онлайн-сервисы) есть на пк для расшифровки qr?
>> No.12347 Reply
>>12346
> а зачем нужно так ее шифровать?
Совершенно не нужно, но раз ты спросил ~
> какие программы(не онлайн-сервисы) есть на пк
Открой статью про QR-коды в википедии да посмотри сам.
>> No.12349 Reply
>>12346
>
> а зачем нужно так ее шифровать?
Если в картинке с кодом записана ссылка, то ты можешь сфотографировать её своим смартфоном и получить ссылку. На вики есть наглядный пример с qr-кодом на знаке. Не знаю как ты, но я постоянно наталкиваюсь на подобные ссылки рядом со всякими объявами о промо-акциях в местном ТЦ.
>> No.12351 Reply
>>12349
Только не говори мне, что в твоём местном ТЦ используют QR-коды. Или ты в Японии живёшь?
>> No.12358 Reply
>>12351
Нет, Урал. У всех чотких посонов смарты, ёба.
>> No.12359 Reply
>>12358
Да при чём здесь смарты? Как будто нет QR-ридеров на J2ME!
>> No.12362 Reply
>>12349
так и зачем ее скрывать ссылку?
>> No.12363 Reply
>>12362
Чтобы ты мог получить ссылку одним нажатием кнопки на телефоне, а не переписывать адрес типа http://yetanothersuperdiscountshop12345.com. Очевидно же!
>> No.12773 Reply
>>12349
   а фотки же смазываются, наверное нужно долго настраиваться , не дышать чтобы распозщналась?
>> No.12781 Reply
>>12773
А пацаны, которые придумывали кодек QR и не знали, оказывается! Бида-бида.


No.11292 Reply [Full thread]
File: 035_1-17-05_PenguinFamily.jpg
Jpg, 57.27 KB, 636×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
035_1-17-05_PenguinFamily.jpg
Тред о программном обеспечении, железе и прочей IT-утвари.
Предыдущий тред в бамплимите: >>7881
493 posts are omitted, 62 of them with files. Expand thread.
>> No.14432 Reply
File: 2010-11-19-214818_1024x600_scrot.png
Png, 381.99 KB, 1024×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
2010-11-19-214818_1024x600_scrot.png
>>14409
Видимо, ОП нашёл в нём решение своей проблемы и удалил его.
настроивший-сеть-в-самом-конце-треда-кун
>> No.14433 Reply
>>14432
(Как эгоистично! Ведь этот тред мог бы помочь ещё кому-нибудь!)

Обесни, как работает бридж, пожалуйста.
>> No.14441 Reply
>>14433
Всё просто: бридж аналогичен соединению сетевух через свич, т.е. при этом они попадают в одну подсеть.

Например, в моём случае есть домашняя сеть - 192.168.1.0/24, поднятая роутером. Пока виртуалбокс не запущен, с этой сетью работает беспроводной адаптер wlan0, который связывается с роутером и получает у него для себя IP. Но вот я запускаю виртуальную машину, и в ней поднимается несколько виртуальных адаптеров, в т.ч. и адаптер с именем "wlan0 bridge". Он соединён в мост с "физическим" адаптером wlan0, поэтому он также попадает в сеть 192.168.1.0/24 и тоже получает IP у роутера.
>> No.14443 Reply
>>14441
Ну так вот, у меня есть Wi-Fi карточка и с помощью программы Connectify создаётся некое подобие хот-спота (с отдельным сетевым устройством Microsoft Virtual Miniport Adapter). Таким образом я могу раздавать беспроводной интернет (в настройках программы указывается, с какого устройства раздавать интернет). Хост получает статичесикй адрес 192.168.2.1, а подключающиеся Wi-Fi-клиенты - через DHCP, начиная с 192.168.2.101.

Задача: подключить виртуальную машину к сети 192.168.2.0/24.

Делаю бридж - на устройство Microsoft Virtual Miniport Adapter(192.168.2.1) - машина не может получить адрес. Ставлю статичский, например, 192.168.2.170, пингую хост (2.1) - пакеты не проходят.
Что делать?
>> No.14445 Reply
>>14443
забей, купи роутер, винда не годится для создания сетей, особенно беспроводных.
делал-тоже самое-кун
>> No.14446 Reply
>>14445
Учитывая, что у меня ноутбук, роутер не кажется таким уж удобным решением. Да и инет раздаётся вполне успешно. Не работает только бридж на минипорт для виртуальной машины.
>> No.14447 Reply
File: crutch.jpg
Jpg, 211.94 KB, 753×914 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
crutch.jpg
>>14443
То есть ты хочешь подключить гостя из виртуалбокса к своему хотспоту так, как если бы это был клиент? По-моему, в твоём случае соединение через мост не годится. Возможно, если бы ты воткнул ещё один вайфай-адаптер, подключил его к хотспоту на другом адаптере и расшарил бы это подключение в виртуалбокс, то всё бы получилось.
>> No.14448 Reply
>>14447
Ох щи, бамплимит.
>> No.14450 Reply
>>14447
Да, твоя картинка верна.
Есть подозрение, что винда не даст подключиться к этой сети, так как уже подключена к ней через минипорт адаптер. Хотя я бы всё равно не стал так делать - слишком уж кастыльно.

Вот поэтому-то я и ограничился пробросом портов с хоста на виртуалку.
>> No.14454 Reply
Новый тред: >>14453


No.10415 Reply [Full thread]
Вместе с убунтой ставится пульсАудио, с которым у меня почему-то не работал скайп (хотя у двух знакомых все само подхватилось) - звук то пропадал, то появлялся уже в самом конце тестового звонка на echo123, запись не работала совсем.
Как будто что-то с чем-то конфликтовало.
inb4: "что-то с чем-то конфликтовало" это охуенное описание проблемы

В конфиге пульса выставлял autospawn = no, чтобы он не грузился, тогда в скайпе можно было выбрать в качестве output и input звуковуху hw:0 и он отлично работал.
Но при этом аудиоплееры вроде как переключались на alsa (могу ошибаться) и начинали мерзко подхрипывать.

Если закомментить autospawn = no, все возвращалось в исходное состояние - хрипов не было, в скайпе проблемы со звуком.

Тогда я взял в руки убунтугайд по установке oss и предварительному сносу альсы с пульсом
https://help.ubuntu.com/community/OpenSound
По нему все снес, вроде как поставил OSS из деб-пакета, но оно не работает
при попытке выставить где-либо oss как output, пишет OSS: Could not open audio device for playback

В результате установки появился конфиг /etc/oss.conf с содержимым:
Вместе с убунтой ставится пульсАудио, с которым у меня почему-то не работал скайп (хотя у двух знакомых все само подхватилось) - звук то пропадал, то появлялся уже в самом конце тестового звонка на echo123, запись не работала совсем.
Как будто что-то с чем-то конфликтовало.
inb4: "что-то с чем-то конфликтовало" это охуенное описание проблемы

В конфиге пульса выставлял autospawn = no, чтобы он не грузился, тогда в скайпе можно было выбрать в качестве output и input звуковуху hw:0 и он отлично работал.
Но при этом аудиоплееры вроде как переключались на alsa (могу ошибаться) и начинали мерзко подхрипывать.

Если закомментить autospawn = no, все возвращалось в исходное состояние - хрипов не было, в скайпе проблемы со звуком.

Тогда я взял в руки убунтугайд по установке oss и предварительному сносу альсы с пульсом
https://help.ubuntu.com/community/OpenSound
По нему все снес, вроде как поставил OSS из деб-пакета, но оно не работает
при попытке выставить где-либо oss как output, пишет OSS: Could not open audio device for playback

В результате установки появился конфиг /etc/oss.conf с содержимым:
OSSETCDIR=/etc/oss4 OSSVARDIR=/var/lib/oss4 В /etc/oss4/installed_drivers:
oss_sbpci #Creative Sound Blaster PCI128 (5880B)
oss_usb #Generic USB audio/MIDI device (BETA)

А вот озадачивает то, что по второму пути /var/lib/oss4 лежит пустая директория без всяких либ.
Она действительно должна быть пуста?
И, как водится, хочу советов мудрых по поводу дальнейших действий.
Comment is too long. Full version. 64 posts are omitted, 7 of them with files. Expand thread.
>> No.10681 Reply
File: Снимок.PNG
Png, 164.52 KB, 870×644 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Снимок.PNG
>>10669
Мелкомягкие сделали это и безо всяких пинуксов же, из коробки, причём давно уже! Из какого ты века?
Называется (sic!) "Архивация и восстановление".
>> No.10683 Reply
File: sunred.png
Png, 1307.71 KB, 1280×800 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
sunred.png
>>10681
ды ты ебанулся! эта херь не помогает даже после средней руки вируса, не говоря уже о том что если винда наебнётся ты не сможешь этим воспользоваться.
>> No.10686 Reply
>>10683
сорри, а что за аниме на картинке?
>> No.10691 Reply
>>10686
я же предвидел этот вопрос и назвал файл sunred.png, ну ладно http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=7047, доброчан же
>> No.10713 Reply
>>10678
Вот не совсем то. Полная копия после каждого изменения системы не нужна, что-то вроде svn хотелось бы. Чтобы можно было кучу снимков делать при небольших изменениях, вплоть до того, что отдельно их отменять. И да, я знаю, что такого рода софт существует.
>> No.10718 Reply
>>10713
ну есть он стандартный в винде, но он не рабочий
>> No.10840 Reply
File: 005xek7r.jpeg
Jpeg, 63.72 KB, 666×507 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
005xek7r.jpeg
>>10415
Думаю, ты будешь наблюдать этот тред, так что выходи в жаббер - я вернулся и скучаю :3
>> No.10842 Reply
>>10713
> Вот не совсем то. Полная копия после каждого изменения системы не нужна,
А это тоже есть, называется "контрольными точками" + "теневое копирование">>10683
> эта херь не помогает даже после средней руки вируса
чем именно не помогает? не можешь залогиниться? ну так используй установочный диск и запусти восстановление оттуда. Алсо, "Создать диск восстановления системы"
>> No.10843 Reply
>>10842
> чем именно не помогает?
тем что спермоошибки (не найдено то-то) продолжают вылезать
>> No.10844 Reply
>>10843
начнём с того, что легче настроить безопасность, чем заниматься бекапами откатами. Это раз. "Создать диск восстановления системы". Это два.


No.10087 Reply [Full thread]
File: photopodborka_016.jpg
Jpg, 32.83 KB, 610×569 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
photopodborka_016.jpg
кто сломать может архив - круто будет ( http://rghost.ru/2568688 )
>> No.10091 Reply
>>10087

Везде уже свой вирус запостил?
>> No.10092 Reply
>>10091
у меня антивирь ничег не сказал...
ОП
>> No.10095 Reply
>>10092
Дай угадаю - касперский?
>> No.10097 Reply
Берёшь, вставляешь случайные данные в файл - вот тебе и поломанный архив.


No.10023 Reply [Full thread]
File: ubuntu-logo.png
Png, 4.72 KB, 480×488
edit Find source with google Find source with iqdb
ubuntu-logo.png
File: 2006-12-19_003737...
Png, 31.23 KB, 1173×459
edit Find source with google Find source with iqdb
2006-12-19_003737.png

1) Установил венду
2) Отключил хард с вендой, подключил чистый
3) Установил бубунту на бывший чистый хард
4) Подключил оба харда
5) При загрузке сразу грузится бубунта. Нет, с BIOSа и венда за милую душу идёт, но хотелось бы что бы при загрузке вылезала расова верная менюшка со списком осей, как при параллельной установке двух виндей. Анон, как это сделать?
16 posts are omitted, -2 of them with files. Expand thread.
>> No.10059 Reply
>> No.10060 Reply
>>10058
Ну да, согласен. Был не прав.
>> No.10062 Reply
>>10048
Вот я и говорю, что он мудилко, так как после смены дисков у него ГРУБ настроился работать с HDA1 и венда настроилась на работу с HDA1. А теперь этот идиот пользователь собирается из венды сделать HDA1 а из лялиха HDB1.
Но так ГРУБ настроен на HDA1, нихуя у него не получится без грасноглазия. Наоборот тоже не получится.
ОП, звездоглазое ты кадило, подключай оба винта и ставь уебунту. Настройки гроба сделаются автоматически.
>> No.10070 Reply
>>10062
> А теперь этот идиот пользователь собирается из венды сделать HDA1 а из лялиха HDB1.
> Но так ГРУБ настроен на HDA1, нихуя у него не получится без грасноглазия.
В новом грубе уже нельзя сделать так?
map hd0 hd1
map hd1 hd0
>> No.10071 Reply
>>10070
Сам понял че спизданул?
>> No.10072 Reply
>>10062
> А теперь этот пользователь собирается из венды сделать HDA1 а из лялиха HDB1.
> Но так ГРУБ настроен на HDA1, нихуя у него не получится без грасноглазия
в этом вашем пинуксе совершенно тупая нумерация дисков, но суть в том, что диск с пинуксом нужно сделать праймари и он будет первым (нулевым), а диск с вендой - вторым (первым).
Тогда нужно всего лишь перебить одну циферку в boot.ini.

Никаких
> map hd0 hd1
> map hd1 hd0
не нужно.
>> No.10073 Reply
>>10071
Problems, officer? Первый хард становится вторым, а второй - первым. И не надо говорить про путаницу и два харда под меткой hd0 - такая конструкция работает у меня уже года четыре.
>> No.10074 Reply
>>10072
...и ничего, что в венде собъётся нумерация разделов - действительно, мелочи какие.
>> No.10115 Reply
>>10044
> Там будет только пункт с бубунтой же. Надо еще менюшку тогда конфигурить.
нет, update-grub найдет винду и добавит в менюшку. Собственно он и делает только меню.
>> No.10116 Reply
>>10025
> Ты приложил скрин boot.ini как бы символизируя надежду на мультизагрузку средствами загрузчика икспишечки?
Икспишечный загрузчик может загрузить grub. Для этого ему надо бутсектор с grub'ом положить в виде файла в корень, рядом с ntldr и в дополнительной строчке написать multi(0)...disk(1)\bootsect.gr
(Название файлов должно совпадать). Так ntldr грузит старые windows 9x


No.10004 Reply [Full thread]
File: 1250320009319.jpg
Jpg, 9.48 KB, 450×338 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1250320009319.jpg
Двач, у меня к тебе одна просьба. Я хочу сделать сборку Убунты, суть такова: должен быть live CD (именно CD, а не DVD), на котором был бы софт, необходимый и удобный для работы в Интернете. Софт должен быть бесплатным, однако работать его заставить можно любой ценой (скачивать либы и пр.). Дефолтовый DE должен минимально отличаться от венды.

В общем, просьба в следующем: какой софт хотел бы ты видеть на этом CD?

Пока прелагаю следующее:

DE среда: GNOME, тема как в Висте.
Браузер: Google Chrome.
IM клиент: QIP Infium.
Видеоплеер: VLC.
Аудиоплеер: Audacious.
Почтовый клиент: Thunderbird? или Evolution?


Вобщем жду предложений.
7 posts are omitted, 1 of them with files. Expand thread.
>> No.10012 Reply
>>10011
Не понимаю, зачем делать из GNU/Linux венду. Сделай так:
1. Возьми самую обычную убунту (или лучше openSUSE).
2. Включи в неё проприетарные видеодрайверы.
3. Включи в неё кодеки для видео.
4. Поставь компиз, включи вязкие окошки и куб - это важно!
5. Поставь самые обычные KDE4 с какой-нибудь симпатичной темой "под стекло".
6. Поставь приложения, которые ты перечислил (можно заменить хром на огнелиса и (опционально) превратить его в IE).
7. Дай приложениям в меню привычные названия. Пример: "Веб-браузер Firefox" -> "Интернет-обозреватель", "Медиаплеер VLC" -> "Проигрыватель мультимедиа-файлов" (или как он называется в Windows), etc.
8. Напихай мелких игрушек типа пасьянсов и казуальщины.
9. Убийца Windows готов к работе! Любой хомяк при виде компиза скажет "Вау, как здорово!" и сядет строчить сообщения знакомым вконтактике.
>> No.10013 Reply
>>10012
> и сядет строчить сообщения знакомым вконтактике.
Представляю, что он настрочит, когда круизис не запустится. Ну или, например, не круизис, а зума, скачанная у бухгалтерши.
>> No.10014 Reply
>>10012
> или лучше openSUSE
чем?
> 2. Включи в неё проприетарные видеодрайверы.
Ну это само собой.
> 3. Включи в неё кодеки для видео.
Вот тут вопрос, нужны ли всякие тотемы и прочая билиберда? Ящитаю, хватит одного VLC, а у енго кодеки вшитые.
> 4. Поставь компиз, включи вязкие окошки и куб - это важно!
Тогда можно наваять скриптец, чтобы определял видеокарту, если умеет, то включал бы. Хотя вроде убунта сама умеет это (надо поковырять).
> 5. Поставь самые обычные KDE4 с какой-нибудь симпатичной темой "под стекло".
Что-то не в восторге я от него. Плазма падает. Да и ресурсов жрет аки конь.
> 7. Дай приложениям в меню привычные названия. Пример: "Веб-браузер Firefox" -> "Интернет-обозреватель", "Медиаплеер VLC" -> "
"Проигрыватель мультимедиа-файлов" (или как он называется в Windows), etc.

Это тоже само собой, и еще важно правильно настроить все ассоциации к файлам.
> 8. Напихай мелких игрушек типа пасьянсов и казуальщины.
Frozen bubble, tuxracer, демки саморостов да машинариумов. Думал еща про морхухн, правда я не уверен, что он бесплатный. Что еще можно из простых игрушек?
>> No.10015 Reply
>>10013
зума под вайном идёт.
>> No.10017 Reply
>>10015
Хомяк, которого хотят наебать гномом с темой под семёрочку, никогда не сможет зуму под вайном. По крайней мере до тех пор, пока обман не раскрыт.
>> No.10018 Reply
>>10017

Ну, во-первых, никакого наебалова нет. Ему никто не говорит, что там спермёрочка. А говорится, что это дружественная к пользователю система на базе самого продвинутого дистрибутива GNU/Linux. Во-вторых, файлы *.exe по клику могут запускаться в wine.
>> No.10019 Reply
Мне всегда казалось, что в OpenSUSE свою сборку сделать попроще. Хотя моей привычки к Deb-based это не отменяет.
Итак, софт:
> DE среда:
Я бы взял LXDE.
> Браузер:
Midori. Для лайва сойдёт.
> IM клиент:
QutIM.
> Видеоплеер:
SMplayer
> Аудиоплеер:
Плюсую Audacious. Или QMMP.
> Почтовый клиент:
На лайве не нужен. А в репозиториях их пруд пруди.
Дебианщик-кун
>> No.10020 Reply
>>10018
> Ну, во-первых, никакого наебалова нет.
тогда и тема "под семёрочку" не нужна.
>> No.10021 Reply
>>10019
> Я бы взял LXDE.
Кстати, да, поглядел на их сайте, надо будет попробовать. Правда, сдаётся мне, это еще один xfce, или даже еще проще. А для нуба всё простое сложно...
> Midori. Для лайва сойдёт.
Согласен, что WebKit - это сила. Но Midori, ИМХО, еще очень сыр и падуч.
> QutIM.
Ставил из репы Lucid, глюкоза редкостная. Иногда теряет набранные сообшения, но при этом отсылает.
> SMplayer
Фронт-энд для Mplayer. Хотя, я давно ими не интересовался, надо будут глянуть.
>> No.10022 Reply
>>10021
> xfce, или еще проще


No.9977 Reply [Full thread]
File: 1283828199521.png
Png, 1.07 KB, 300×20 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1283828199521.png
Господа лоровцы\доброчан-куны\тяны!
Обращаюсь с такой проблемой: как себя помню работал на Unix`ах, и даже не работал, а емли быть точнее эксперементировал. И вот в один прекрасный денек мне предлагают работу одмина, но на окнах 2003 (два сервака на s 2003). Клиентские машины хрюшки. Так вот в чем проблема - я не знаю виндов! Я это понял только когда стал ставить себе 2003 на виртуалку для эксперементов. Скурил уже сотни манов, но все они какие то не поделу, подкиньте пожалуиста годных манов\книг\советов.
капча как бы намекает что мне не стоит бояться или же наоборот?
>> No.9978 Reply
>>9977
а что прям такая выгодная работа? юникс-админам в ДС-ах платят больше же.
скажи что отказываешься администрировать их понос. пойми, винду нельзя понять, к ней можно приспособится как животное, как подопытныя обезъяна, и нажимать рычажки чтобы выпал банан, но ты никогда не поймешь как этот банан выпадывает, и есть люди которые так не могут, винда не для них.
>> No.9981 Reply
>>9977
Учи волшебные слова AD, GPO, GC, RIS. Энтерпрайзная винда не такая уж и помойка, за последний месяц в этом убедился. Униксовый опыт пригодится при настройки сети, интернетов и прочих благ цивилизации.


No.9967 Reply [Full thread]
File: motivator-1098.jpg
Jpg, 53.40 KB, 644×536 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
motivator-1098.jpg
Выручай. Два дня назад у меня образовалась проблема - время от времени блокируется интернет. Почти уверен что блокируется именно СОЗДАНИЕ СОКЕТОВ. Сидишь, сёрфишь по интернетам, и тут ни с того, ни с сего перестает коннектится к сайтам. А так же просто к ресурсам(игры при попытке коннекта выдают моментально унабл ту коннект, асечка тоже и пр). Причём уже существующие(активные) сокеты не рвутся(скажем, работающая ася не вылетит). Время от времени это восстанавливается(скажем, минут через 30 может всё заработать), но потом снова... Проблема не в системе, вычислено путём загрузки с лайвсиди\ а так же загрузки с другого винчестера. Проблема не в сетевом адапдете - проверка была на двух разных сетевых картах. Проблема не в провайдере - рядом стоит компьютер, всё нормально. Т.е. явно проблема в железе. Что может быть? Как лечить?
13 posts are omitted, 3 of them with files. Expand thread.
>> No.9997 Reply
>>9996
> А на первых двух винтах голый виндус хрюша?
На двух голая. А вот на том, на котором всё в порядке не голая ХР. Винты в порядке - недавно купленные. Проверку на битые сектора прошли
> Рядом что ли стоят и по очереди к интернетам пускаешь? На один ли айпишник настроены?
По очереди, просто переключаю провод.
> Проблема либо транспортная - провайдер дропает тисипишные пакеты, либо программная. Так же возможно глючат днс. Поставь днс на пинги и при помощи nslookup проверяй разрешение имен, хотя судя по твоим пингам, хотя судя по ним не понятно когда ты начинал пинговать.
Что? Я не понял. Да и причём тут это? Ведь на одном компьютере при разных винтах по разному
>> No.10002 Reply
>>9997
Ах да, я понял что ты имел ввиду под dns-проблемой. Дело не в этом, я даже напрямую по айпи не могу приконектится, а пинговать айпи могу
>> No.10003 Reply
>>10002
И пинговать я начал уже после "пропажи интернета"
>> No.10033 Reply
Вверх
>> No.10036 Reply
File: screen.PNG
Png, 90.96 KB, 1280×1024 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
screen.PNG
>> No.10037 Reply
>>10036
10.20.243.20 - это что? Судя по айпишнику что-то местное.
>> No.10040 Reply
>>10037
Ну вообще 10.* это всегда локальная сеть. Это адрес в моей локальной сети
>> No.10047 Reply
>>10040
> Ну вообще 10.* это всегда локальная сеть.
Ну естественно же. Выделенный диапазон класса A для разных местных нужд. Раз ты пытался открыть его в браузере следовательно на этой машине должен висеть веб сервер, для того чтобы оно тебе что-то в него выдало. Вот я и спросил, что это?
Попробуй телнетом постучаться на разные веб серваки на 80й порт. Может тебе его порезали.
>> No.10075 Reply
>>10047
Повторюсь уже который раз:
1) При работе с другого винчестера - всё порядке.
2) Режутся не только коннекты по 80 порту, а вообще все
>> No.10076 Reply
>>10075
> 2) Режутся не только коннекты по 80 порту, а вообще все
Если бы вообще все резались, то ничего же не пинговалось бы. Ну или где-то очень хитро маршрутизация завернута в винде и на самом деле ничего не пингуется, или режется все кроме ICMP, попробуй тогда телнетом на icmp-шный порт зайти.


[0] [1] [2] [3] [4] [5] ... [44] [45] [46] [47] [48] ... [66] [67] [68]
Password:

[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]