[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]

No.3761 Reply
File: http-3A-2F-2Fhijiribe.donmai.us-2Fdata-2Feffd36ebf.jpg
Jpg, 214.05 KB, 450×750 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
http-3A-2F-2Fhijiribe.donmai.us-2Fdata-2Feffd36ebf.jpg
Итак, с радостью сообщаю, что пятая Глава из цикла «Когда плачут цикады» наконец дождалась своего перевода.
Ура!

Посмотреть, как это дело выглядит, можно по ссылке (на сей раз из-за обилия чёрного цвета картинка всего-то навсего в 4,42 мб):
http://rghost.ru/56762323.view

=======

Первая часть Цикад:
>>3527

=======

Эта глава, как и предыдущие, переведена с японского.
Точность перевода — от 80% и выше. Скорее всего, знающий японист перевёл бы некоторые выражения точнее, а заметок составил больше.

=======

ЭТО ОТДЕЛЬНАЯ ИГРА. ОНА НЕ СОДЕРЖИТ ПЕРВЫХ ЧЕТЫРЁХ ГЛАВ. СОХРАНЕНИЯ ИЗ ПЕРВОЙ ЧАСТИ РАБОТАТЬ НЕ БУДУТ. НЕ СТАВЬТЕ ЕЁ В ПАПКУ С ПЕРВОЙ ЧАСТЬЮ.

Установка игры опять же предполагает сборку из нескольких пакетов, содержащих игровые составляющие.
Таким образом вид игры можно настраивать по своему вкусу.
Всего понадобится четыре пакета: основа игры, звуки, музыка и графика.

Основу игры (содержит звуковой архив) можно скачать по следующим ссылкам:
https://yadi.sk/d/QTJB-hxXVxo4i
http://rghost.ru/56762413

===

data22000.rpa — пакет графики для Главы о Раскрытии Тайны:
а) Мацури — содержит задние планы, CG и спрайты (картинки персонажей) из Мацури. Вес — 67 мб.
https://yadi.sk/d/-3-G3k0rVxmYv

б) Исходные спрайты (от Рюкиси07) + задние планы из Мацури. Вес — 85,4 мб.
https://yadi.sk/d/8BQMwsFXVxmtE

в) Исходные спрайты и задние планы. Вес — 71 мб.
https://yadi.sk/d/3bshrXtCVxmnL

===

data23000.rpa — архив со звуками. На всякий случай. Вес — 16 мб.
https://yadi.sk/d/RFedh7IuVxmct

===

data25000.rpa — музыка:
а) Рекомендуемая. Содержит лучшее (по мнению переводчика) из оригинала и Мацури. Вес — 138 мб (довольно значительная часть этого веса пока не используется).
https://yadi.sk/d/pqkhGVjMVxmuM

б) Классика. Содержит музыку из оригинала. Вес — 55 мб.
https://yadi.sk/d/_1W8z-O6VxmoR

в) Мацури. Против ожиданий, пока что нельзя сказать, чтобы данный пакет уступал классике. Вес — 84 мб.
https://yadi.sk/d/bPE3bz92VxmcU

=======

Девочка плакала: потерялись в пустыне бусы.
Сто лет она искала их там.

Девочка плакала: может быть, в море они, не в пустыне?
Сто лет она искала их там.

Девочка плакала: может, в горах они, не на дне морском?
Сколько ещё пройдёт, пока она не подумает: а терялись ли они вообще?

Фредерика Бернкастель.

===

Главный: -07-.

P. S. Не стесняйтесь оставлять впечатления, особенно по жилету Кейти, эпилогу и сцене с Рикой в усадьбе Сонодзаки.
>> No.3762 Reply
Няш, ты офигенен! Огромное спасибо!
>> No.3763 Reply
делайте красным "плач"ут, а не "пла"чут, ведь в японском красным именно иероглиф, который значит плач с=
>> No.3764 Reply
Спасибо за ваши труды :з Буду с нетерпением ждать самую сочную главу.
>> No.3765 Reply
Очень обрадовался, услышав пропущенный в английской версии треки. Надеюсь вы восстановите подобные моменты и в следующих главах.
>> No.3766 Reply
File: Higurashi_002.png
Png, 372.80 KB, 800×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Higurashi_002.png
В новом стимовском издании Хигураш новые спрайты делают. Будет ли возможность портировать перевод туда (или спрайты оттуда, но лучше всё же туда :-) )
>> No.3767 Reply
File: 612618173.jpg
Jpg, 53.76 KB, 540×405 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
612618173.jpg
>>3766
Не православно.
>> No.3768 Reply
А я всё равно читать не буду.
Подожду перевод оставшихся глав.
...
Мда. Долго же мне ждать.
>> No.3770 Reply
Заплатка 1.1 для первой части, рекомендуется ко скачиванию.
>>3769

(Распаковывать в папку game с заменой.)

===

>>3763
Дельная мысль. Подумаю. Мороки, правда, многовато, и, скорее всего, лень победит.

>>3764
Интересно, что это за глава...

>>3765
> > Будет ли возможность портировать перевод туда
Исключено, тем более что я в любом случае был бы против.
> > спрайты оттуда, но лучше всё же туда
Такие спрайты мне не нравятся, однако энтузиастам ничто не мешает самим «портировать их оттуда».

P. S. Забыл добавить: кому-то Сатоши-кун кажется похожим на наркомана. Лично мне он кажется похожим на Винни-Пуха.
>> No.3771 Reply
>>3770
> Интересно, что это за глава...
Тсумихоробоши же. Самая потрёпанная в плане музыки глава.
>> No.3772 Reply
>>3770
А какие спрайты тогда предпочитаешь ?
>> No.3773 Reply
>>3772
Нарисованные мной, конечно же. За исключением халатика для Мион.
>> No.3774 Reply
а 07 собирается в будущем добавить японскую озвучку?
>> No.3776 Reply
случайно отправил дважды и спасибо за перевод
>> No.3777 Reply
>>3776
-07- не собирается добавлять японскую озвучку ввиду её неполноценности.

Лишние сообщения можно удалить, щёлкнув на жёлтый крестик в углу сообщения, а затем нажав кнопку внизу, подписанную «Удалить пост(ы)».
>> No.3778 Reply
>>3777
в смысле неполноценности?
>> No.3779 Reply
Тогда смысл в переводе? Просто чтение с иллюстрациями и музыкой? Какая же это тогда игра? Озвучка, хотя бы, разнообразила бы унылое чтение и статические изображения, а вы знаете, как её можно прикрутить, и даже не хотите показать, как. Лень, открой дверь.
>> No.3780 Reply
>>3779
> унылое чтение
Не нравится - не играй.
>> No.3781 Reply
>>3779
Вообще-то оригинальная игра озвучки не имеет. И я тоже считаю, что озвучка только портит ВНки, каждый читает со своей скоростью, озвучка этому будет только мешать.
>> No.3782 Reply
>>3781
озвучку в настройках можно отключить
>> No.3783 Reply
>>3779
> Лень, открой дверь.
Лень? Этот человек не поленился взять, и перевести пять глав с японского языка на русский.
Он не поленился сделать туеву хучу подсказок для того, чтобы такие как ты лучше понимали суть происходящего и не гуглили каждые пять секунд.
Он даже не поленился перерисовать спрайты персонажей, чтобы люди могли выбрать: играть им с оригинальными "статическими изображениями" или с более поздними.
Научись ценить труд людей и довольствуйся тем, что есть.
>> No.3784 Reply
>>3783
Извиняюсь, не подсказок, а заметок.
>> No.3787 Reply
>>3778
Там нет многих фраз, некоторые исковерканы, Кента-кун превратился в «ЛЯЯЯНДИ-куна», Сакуры-тан там также нету, и, что главное, в доступной мне озвучке нету последней Главы.

Если уж делать что-то, так либо до конца, либо не делать вообще, либо придумать убедительную отмазку.
>> No.3788 Reply
>>3787
спасибо за ответ, а в чайках с озвучкой всё в порядке вроде бы
>> No.3789 Reply
только что закончил читать по сравнению со скучными главами вопросов эта была весьма увлекательна буду ждать перевод главы о искуплении спасибо за перевод
>> No.3790 Reply
>>3777
> Лишние сообщения можно удалить, щёлкнув на жёлтый крестик в углу сообщения, а затем нажав кнопку внизу, подписанную «Удалить пост(ы)».
А можно таким образом удалить чужой пост?
>> No.3791 Reply
>>3788
Потому что в Чайках просто обновили графон и озвучку добавиили, а Цикады сделали полноценными вн с выборами, от которых зависит в какую арку ты попадёшь и написали новую последнюю главу.
>> No.3792 Reply
>>3791
В PS2 выборы добавили? Лучше бы эту версию и переводили.
>> No.3793 Reply
>>3792
Ты СОВЕРШЕННО не понимаешь в чем суть Цикад. Цикады это не «о, выберу "пойти к проктологу", трахну копипастную цундере, выберу "сделать бочку", трахну копипастную генки, гыгы». Цикады это не сраная нукиге или отоме, где музыка настолько бездарная и отвратительная, что кровь из ушей идёт. Цикады это не новелла, где ты фапаешь на голоса женских (а может и мужских) персонажей. Цикады это новелла, где автор может сконцентрироваться на истории и излагать её без оглядки на шаблоны и на задротов, дрочащих на сиськи красиво нарисованных двумерных тней, и где автор может сделать историю чудовищной, ужасной и бесчувственной, как и ИРЛ, которая на самом деле таковой и является.
Кейчи избил в мясо Рену и Мион, а мы смеемся. Рику убили в стопервый раз, а мы смеемся.
Рюкши нарисовал новые душевные спрайты с похеренными пропорциями, а мы смеемся и просим еще. Самоубийства, убийства, геноцид — мы смеемся. Трапы, каннибализм, сумасшествие, пытки, травля, беспричинная ненависть — мы смеемся. Не завезли озвучку — мы смеемся. Мы бездушно подпишемся под любым творчество Рюкши, наши предпочтения не основаны на здравом смысле, бесцельные споры — наша стихия, мы — истинные фаги Цикад.
>> No.3794 Reply
>>3793
Годно, но, наверное, с «плачем» вместо «смеёмся» вышло бы лучше.
>> No.3795 Reply
>>3794
Да, наверное.
> Кейчи избил в мясо Рену и Мион, а мы плачем. Рику убили в стопервый раз, а мы плачем.
> Рюкши нарисовал новые душевные спрайты с похеренными пропорциями, а мы плачем и просим еще. Самоубийства, убийства, геноцид — мы плачем. Трапы, каннибализм, сумасшествие, пытки, травля, беспричинная ненависть — мы плачем. Не завезли озвучку — мы плачем. Мы бездушно подпишемся под любым творчество Рюкши, наши предпочтения не основаны на здравом смысле, бесцельные споры — наша стихия, мы — истинные фаги Цикад.
>> No.3796 Reply
>>3761
А можно ли где-нибудь прочитать титры татаригороши, где список жертв и т.д.? А то они слишком быстро прошли и не перечитаешь.
>> No.3797 Reply
в матсури и кизуне изменили сюжет это печально хотелось бы прочесть, а в чайках к счастью сюжет не тронули
>> No.3798 Reply
>>3792
переводить версию для консоли намного сложнее и её пришлось бы портирывать на ПК так как мало у кого есть консоли
>> No.3799 Reply
>>3792
к тому же ПК версия это оригинал
>> No.3800 Reply
аж плакать хочется из-за матсури и кизуны
>> No.3801 Reply
хотя в консольной версии плохой конец в котором Ханю умирает(
>> No.3803 Reply
Пс2-энд не каноничен, как и все арки Мацури, ведь их писали Алкемисты, а не Рюкиши. ПС2-версия не нужна. Труэнд только на ПК(мацурибаяши+сайкороши). А в мацури этих арок нет и пс2-конец сюжетно отрицает пк-труэнд.
>> No.3804 Reply
>>3803
Насколько мне известно, все миотскуши была написана Рюкуши. И в фанбазе большинство считают именно её каноничной, когда матсурибаяши лишь гуд ендом.
>> No.3805 Reply
>>3801
такие вещи под спойлер надо прятать
>> No.3806 Reply
>>3805
простите но я не знаю как
>> No.3807 Reply
Не могли бы скинуть все спрайты Рики, Рены и Ханю одним архивом? Просто в инете я нашёл лишь спрайты маленькой Рики.
>> No.3808 Reply
>>3807
И желательно сразу мацури и оригинальные версии, если вас не затруднит.
>> No.3809 Reply
>>3807
С какой целью интересуемся?
>> No.3810 Reply
>>3809
Просто для общения. Никаких злых, нелегальных, нечестных действий предпринимать не будем. Просто для веселья~
>> No.3811 Reply
>>3810
Фап-фап-фап?
>> No.3812 Reply
>> No.3813 Reply
File: renawut.jpg
Jpg, 67.74 KB, 407×405 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
renawut.jpg
Перевод Цумихоробоси официально начат.
>> No.3814 Reply
>>3813
спасибо за перевод
>> No.3815 Reply
>>3813
Да, спасибо за старания.
А эта глава сильно больше\меньше предыдущей?
>> No.3816 Reply
>>3815
Я просто оставлю это здесь.
Фрагмент из письма к Испытателю, без редакции. Написан где-то после выпуска первой главы.
P.S. В оценивании размеров арок я несколько ошибся.
На самом деле я перевёл самую короткую арку (за вычетом Четвёртой Главы, разумеется), в то время как почти все остальные длиннее примерно в полтора раза (хотя при точном подсчёте - не по размеру файла - вышло несколько иначе).
Consolas, 14, Word.
Химацубуси - 264 страницы.
Мацурибаяси - 620 страниц (без учёта Фрагментов причём)!

Ватанагаси - 570 страниц.
Мэакаси - 532 страницы.

Оникакуси - 432 страницы (и это при том, что на русском она, в то время как остальные - на английском).
Цумихоробоси - 571 страница.

Татаригороси - 570 страниц.
Минагороси - да вы, блядь, шутите! 500, 600, 680, 705, 709 страниц!

С учётом того, что количество страниц скрипта вполне совпадает с количеством страниц в книге, можно смело говорить, что цифры верные (минус где-нибудь страниц сорок на каждую арку). Всего 4468 страниц.
Итого 1/10 работы проделана. Ура-ура.
Примем, что на 1/10 работы требуется пять месяцев (с отдыхом в один месяц). Итого потребуется (при ровном развитии событий с неспешным переводом) пятьдесят месяцев (четыре года и два месяца), чтобы всё закончить.
Ну а хуле, Рюкиси-сама Цикад тоже четыре с половиной года делал.
Как показала жизнь, в подсчёте уходящего на десятую часть времени я также ошибался.
>> No.3818 Reply
Тихо тут. Видимо работа идёт полным ходом.
>> No.3819 Reply
>>3818
Не то чтобы полным, но всё же идёт.

=======

Тема голосования: какая музыка наиболее подойдёт титрам этой главы?
Подразумевается, что речь про «рекомендуемый» музыкальный пакет со всеми умолчаниями.

Варианты:
а) Z.E.R.O. — из оригинала.
Прослушать: YouTube: Higurashi Kai VN BGM - Z・E・R・O

б) Escape — полная версия.
Прослушать: YouTube: Higurashi no naku koro ni chikai- escape

в) Escape, укороченная для Мацури.
Прослушать: YouTube: ひぐらしのなく頃に祭 罪滅し編 篭城事件報告


Опрос продлится до 0:00 14 сентября 2014 года по григорианскому календарю. Победившим считается вариант, набравший наибольшее число голосов либо первым набравший 5.
>> No.3820 Reply
>>3819
Z.E.R.O. - лучший ендинг для лучшей главы.
>> No.3822 Reply
>>3819
Z.E.R.O. only!
>> No.3823 Reply
>>3819
Ну тут либо а), либо б).
Можно сразу за два проголосовать?
>> No.3824 Reply
File: screenshot0003.jpg
Jpg, 101.27 KB, 1280×960
edit Find source with google Find source with iqdb
screenshot0003.jpg
File: screenshot0011.jpg
Jpg, 64.43 KB, 640×480
edit Find source with google Find source with iqdb
screenshot0011.jpg
File: screenshot0012.jpg
Jpg, 151.11 KB, 1280×960
edit Find source with google Find source with iqdb
screenshot0012.jpg
File: screenshot0013.jpg
Jpg, 162.60 KB, 1280×960
edit Find source with google Find source with iqdb
screenshot0013.jpg
File: screenshot0015.jpg
Jpg, 65.15 KB, 640×480
edit Find source with google Find source with iqdb
screenshot0015.jpg

>>3823
Нет. Титры не должны идти дольше четырёх минут с половиной.

===

Решив посмотреть, как программа записывает игру на движке ренпая, записал пролог:
https://yadi.sk/d/XS2dlwS4ZHoqN
>> No.3825 Reply
File: 1239484381142.jpg
Jpg, 36.08 KB, 500×375 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1239484381142.jpg
>>3824
Мне вот стало интересно, откуда этот отрывок?
YouTube: ひぐらしのなく頃に 祭 「憑落し編 ラスト」
Чутьё подсказывает, что это тсумихоробоши, но на ум не приходит ни одного момента, куда можно вставить это.
И можно ли использовать данный CG в прологе, если найти более высокое разрешение?
>> No.3826 Reply
>>3825
А почему бы не вставить название видео в переводчик гугля, выбрать японский язык и включить показ ромадзи?
> > И можно ли использовать данный CG в прологе, если найти более высокое разрешение?
Если найдётся картинка в более высоком разрешении без водяных знаков и подписей — вполне. То же скажу насчёт всех CG из Кидзуны.
>> No.3827 Reply
>>3824
> Нет. Титры не должны идти дольше четырёх минут с половиной.
Я не могу определиться. Дайте мне пару-тройку дней и я скажу.
>> No.3831 Reply
>>3819
Z.E.R.O ясно дело.
>> No.3834 Reply
>>3819
Это тот самый тугодум. Я определился. Z.E.R.O.
>> No.3835 Reply
>>3819
Z.E.R.O.
>> No.3836 Reply
File: Tatari_11_3_takacg.png
Png, 465.00 KB, 640×480 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Tatari_11_3_takacg.png
А можно ли использовать CG спрайты из Кизуны, как это делают французы в своей работе?
>> No.3838 Reply
File: screenshot0027.jpg
Jpg, 530.14 KB, 1280×960
edit Find source with google Find source with iqdb
screenshot0027.jpg
File: screenshot0039.jpg
Jpg, 358.46 KB, 1280×960
edit Find source with google Find source with iqdb
screenshot0039.jpg
File: screenshot0040.jpg
Jpg, 265.83 KB, 1280×960
edit Find source with google Find source with iqdb
screenshot0040.jpg
File: screenshot0055.jpg
Jpg, 390.94 KB, 1280×960
edit Find source with google Find source with iqdb
screenshot0055.jpg
File: screenshot0043.jpg
Jpg, 432.24 KB, 1280×960
edit Find source with google Find source with iqdb
screenshot0043.jpg

>>3836
Если под спрайтами имеется в виду нечто подобное изображению Такано на твоём пикрелейтеде, то нет.
Впрочем, благодарю за наводку.
Теперь по крайней мере не придётся рисовать Ханюше школьную форму.

===

Итак, победившим в опросе считается вариант (а), Z.E.R.O. Хлоп-хлоп-хлоп.
>> No.3840 Reply
File: bandicam-2014-08-30-19-22-44-681.jpg
Jpg, 375.55 KB, 1600×900 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
bandicam-2014-08-30-19-22-44-681.jpg
>>3838
Там есть не только форма :V
>> No.3842 Reply
Эм...
Это...
Как бы начать...
М-м-м...
Не хочется, конечно, отвлекать от работы, но...
Как дела с переводом?
>> No.3843 Reply
Спрошу же однако.
Как можно заново прочесть примечания к переводу для каждой главы? Неужели всё заново проскипывать (выбрать с предпоследнего дня)? Да, и немного неудобно, что примечания после завершения главы как уже сказал, немного трудно снова открыть, но читать из-за такого пришлось примечания к последнему дню глав до их прочтения. Вот такие дела.
>> No.3844 Reply
File: real_friends_in_dark.jpg
Jpg, 614.26 KB, 1280×960 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
real_friends_in_dark.jpg
>>3843
Да.

Впрочем, если несколько разных читателей возжелают такого нововведения, то что ж, мне совсем не трудно, могу сделать так, что после прохождения главы все (или почти все) примечания к ней будут открыты с самого первого дня, как и ПОДСКАЗКИ.

Голоса принимаются, скажем, до 7-го октября нынешнего года, т. е. около трёх недель от сего дня.
>> No.3845 Reply
>>3844
Поддерживаю доступ к примечаниям.
>> No.3846 Reply
>>3844
Также поддерживаю.
>> No.3847 Reply
А знаете, случайно в голову пришло осознание некого сходства, хотя навряд ли есть какая-либо связь.
Все эти главы — кроме последней — некие плохие концовки некинетических новелл в кинетической, а их порядок безальтернативен и чётко прописан сюжетно. Сами концовки напомнили же мне отклонение от Естественного Состояния в Конце Вечности Азимова, некие другие реальности, которые нужно пройти и исправить верным решением. М-да, я странный.
>> No.3848 Reply
File: bandicam-2014-08-...
Jpg, 260.45 KB, 1600×900
edit Find source with google Find source with iqdb
bandicam-2014-08-28-20-06-00-055.jpg
File: bandicam-2014-08-...
Jpg, 284.56 KB, 1600×900
edit Find source with google Find source with iqdb
bandicam-2014-08-28-20-13-51-004.jpg
File: bandicam-2014-08-...
Jpg, 346.93 KB, 1600×900
edit Find source with google Find source with iqdb
bandicam-2014-08-28-20-06-27-977.jpg
File: bandicam-2014-08-...
Jpg, 295.73 KB, 1600×900
edit Find source with google Find source with iqdb
bandicam-2014-08-28-20-14-17-521.jpg
File: bandicam-2014-08-...
Jpg, 262.54 KB, 1600×900
edit Find source with google Find source with iqdb
bandicam-2014-08-28-20-15-30-681.jpg

Хотелось бы узнать. Неужели нет никакого способа достать боевые спрайты Рены из Кидзуны?
>> No.3849 Reply
Кстати, поддерживаю слишком быструю прокрутку списка жертв третьей главы и мелкий текст примечаний на нём же. Может, достать эту картинку или выложить тестом, что там написано, а то интересно досконально всё знать.
>> No.3850 Reply
>>3849
А хотя всё-таки распаковал архив data01000.rpa, нашёл картинку.
Но ничего более не буду делать
>> No.3851 Reply
File: screenshot0008.jpg
Jpg, 80.66 KB, 640×480
Your censorship settings forbid this file.
r-18
Вообще-то Мион, а не Сион
>> No.3858 Reply
File: Higurashi.no.Naku.Koro.ni.full.1529635.jpg
Jpg, 1078.53 KB, 1757×1024 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Higurashi.no.Naku.Koro.ni.full.1529635.jpg
Здравствуйте, господа.
Конечно, мои слова могут ничего не значить, но я всё же хочу выразить огромнейшую благодарность уважаемому дефиснульсемьдефис за проделанный труд. Качество вашего перевода действительно на высоте. По крайней мере, по сравнению с некоторыми представителями.
Недавно я начал проходить Fate/Stay Night, и хочу подметить, что опечаток, ошибок и "терминов не к месту" в вашей работе гораздо меньше, чем в переводе вышеназванной вн'ки.
Мне, да и, наверное, каждому из здесь присутствующих очень приятно, что кто-то готов проделать такой громадный труд, да и ещё сделать это весьма качественно, не надеясь на какую-либо благодарность. Ведь вы не собираете деньги, не просите прислать вам еду, тёплые вещи... Хотя вам уже предлагали и могу предположить, что не раз.
Не знаю, что вами правит, чистосердечный альтруизм или ещё что-то... Но всё же вы молодцы.
Спасибо вам.
От всей души спасибо.
>> No.3859 Reply
File: heresy_1.png
Png, 2644.09 KB, 1000×3988
Your censorship settings forbid this file.
r-18g
File: heresy_2.jpg
Jpg, 1851.93 KB, 1064×2000
Your censorship settings forbid this file.
r-18g
File: sc_1.jpg
Jpg, 452.80 KB, 1280×960
edit Find source with google Find source with iqdb
sc_1.jpg
File: sc_2.jpg
Jpg, 357.12 KB, 1280×960
edit Find source with google Find source with iqdb
sc_2.jpg
File: sc_3.jpg
Jpg, 783.63 KB, 2560×960
edit Find source with google Find source with iqdb
sc_3.jpg

Хотел отписаться вчера, да забыл.
Повествование становится всё научнее. Как сказал Маэбара Кейти, «...а теперь кажется, будто мы какие учёные».

===

>>3844
Поддержки пользователей сиё нововведение не получило, посему отклоняется.

>>3848
Способ-то есть, но я им не владею. Какая ужасная, неестественная стойка.

===

Оффициально™ объявляю, что «новые спрайты МГ» — ересь. Я категорически против их использования в моём порте. См. картинки.
Исправленных французом, составившим обращение на одной из них (который, кстати, предоставил все приведённые скриншоты), это не касается, если, конечно, у него таки выйдет что-то приемлемое.

===

>>3851
> > Вообще-то Мион, а не Сион
Довольный смех.
詩音。Sic!
В Мацури, впрочем, Мион, но там столько расхождений с оригиналом, зачастую неверных, что доверия к алхимикам у меня никакого. В таких случаях авторскую ошибку предпочту потере тонкого намёка, заложенного автором.

>>3858
Нипа-а〜☆
>> No.3860 Reply
>>3859
> Какая ужасная, неестественная стойка.
Если вы про тот, что с замахом, то он появляется всего на долю секунды перед тем, как она наносит удар, миу. Ну вообще. Француз уже вытащил большую часть Кизуна спрайтов. И из глав 1-4 они уже в общедоступном пользовании. Миу.
>> No.3861 Reply
>>3860
Про нечётные же.
> > И из глав 1-4 они уже в общедоступном пользовании.
Ну, раз в скачанном мной архиве была Ханюша из восьмой главы и, если не ошибаюсь, Оконоги, то можно смело менять цифру 4 на 8. Все спрайты, которых мне недостаёт, — Ханю в платьице и Акасака в боевой стойке (и злой). Последнего, наверное, придётся таки рисовать. Хотя чем чёрт не шутит, может, в Кидзуне и такой найдётся.
>> No.3863 Reply
File: By3UW7IIcAAJvAo.png
Png, 435.74 KB, 600×450
edit Find source with google Find source with iqdb
By3UW7IIcAAJvAo.png
File: BykMRnPCAAAQnBC.png
Png, 221.15 KB, 253×408
edit Find source with google Find source with iqdb
BykMRnPCAAAQnBC.png
File: By3UV9WIAAMdo8h.png
Png, 158.69 KB, 192×480
edit Find source with google Find source with iqdb
By3UV9WIAAMdo8h.png

>>3861
> Все спрайты, которых мне недостаёт, — Ханю в платьице и Акасака в боевой стойке (и злой).
Насколько помню, guragura man уже получил копию 4 игры и уже работает со спрайтами. И Ханю в платьице у него вроде как есть уже, вместе с Кидзуновской Такано и Акане. Да и Акасака, наверное, должен уже быть.
>> No.3864 Reply
>>3859
Что ж, по прочтении главы и вправду подумалось на авторский намёк про имена сестриц. So be it.
>> No.3867 Reply
Седьмой, ты самое главное не останавливайся, хорошо.
Помни, ты делаешь god's work.
Твоё имя впишут в историю.
Если ты закончишь труд.
За сим желаю удачи.
Десу.
>> No.3868 Reply
File: I9VfFuYgul4.jpg
Jpg, 60.13 KB, 640×480
edit Find source with google Find source with iqdb
I9VfFuYgul4.jpg
File: bK-D6jz2IXI.jpg
Jpg, 77.54 KB, 640×480
edit Find source with google Find source with iqdb
bK-D6jz2IXI.jpg
File: HrrM7CxOnIQ.jpg
Jpg, 65.67 KB, 640×480
edit Find source with google Find source with iqdb
HrrM7CxOnIQ.jpg
File: Lv3QE-vxBLQ.jpg
Jpg, 59.89 KB, 640×480
edit Find source with google Find source with iqdb
Lv3QE-vxBLQ.jpg

Француз таки начал работать над Вип спрайтами из Кизуны \о/
>> No.3869 Reply
Няшные спрайты.
>> No.3870 Reply
File: EF798Hn1Qq4.jpg
Jpg, 47.34 KB, 640×480
edit Find source with google Find source with iqdb
EF798Hn1Qq4.jpg
File: DVG4I8w0z-o.jpg
Jpg, 41.18 KB, 640×480
edit Find source with google Find source with iqdb
DVG4I8w0z-o.jpg
File: 7S6KDdQcVwE.jpg
Jpg, 33.91 KB, 640×480
edit Find source with google Find source with iqdb
7S6KDdQcVwE.jpg
File: zopo97QfiyA.jpg
Jpg, 41.25 KB, 640×480
edit Find source with google Find source with iqdb
zopo97QfiyA.jpg
File: N0SxM16jr-w.jpg
Jpg, 42.12 KB, 640×480
edit Find source with google Find source with iqdb
N0SxM16jr-w.jpg

Некоторые восстановленные CG из Кизуны.
>> No.3871 Reply
File: 7b67DWMDhbQ.jpg
Jpg, 43.99 KB, 640×480
edit Find source with google Find source with iqdb
7b67DWMDhbQ.jpg
File: 4wSvHSjdPoo.jpg
Jpg, 50.83 KB, 640×480
edit Find source with google Find source with iqdb
4wSvHSjdPoo.jpg
File: 3q75nbKW5Hk.jpg
Jpg, 37.48 KB, 640×480
edit Find source with google Find source with iqdb
3q75nbKW5Hk.jpg
File: _K9cfQg5MJw.jpg
Jpg, 39.35 KB, 640×480
edit Find source with google Find source with iqdb
_K9cfQg5MJw.jpg

07, я очень благодарен вам за перевод, а в ваши планах на будущее нет перевода кизуны?
>> No.3872 Reply
>> No.3873 Reply
>>3871
> 4-ая картинка
Он как обкуренный, нет ну правда.
>> No.3874 Reply
Знаете, 07, после прочтения вашего перевода новеллы с оригинальными спрайтами попытался глянуть аниме-адаптацию, так было некое чувство чуждости персонажей в адаптации, скорее всего из-за того, что перевод получился годным и погружающим в атмосферу, и это мне нравится.
>> No.3875 Reply
File: Higurashi-PS3-PSV-Ann.jpg
Jpg, 152.16 KB, 400×250 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Higurashi-PS3-PSV-Ann.jpg
Murder mystery sound novel Higurashi When They Cry is coming to PlayStation 3 and PS Vita as Higurashi When They Cry Sui courtesy of publisher Kaga Create, this week’s Famitsu reveals.



The game, first launched on PC in 2002, has since been released across PlayStation 2, DS, iOS, and Android. The PlayStation 3 and PS Vita versions, which are dubbed the “complete versions” of the game, contain all of the scenarios from the previously released home versions, as well as full voice-overs, three new songs, a skip function, a game-ification of the non-game “Hajisarashi Chapter,” and swimsuit CG for each character.

Higurashi When They Cry Sui will launch on March 12 in Japan.
>> No.3876 Reply
File: 1415121753459.png
Png, 0.88 KB, 300×20 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1415121753459.png
>>3875
Да вы издеваетесь.
>> No.3877 Reply
>>3875
Перестаньте насиловать труп!
>> No.3878 Reply
>>3877
Нормальная HD-версия с полной озвучкой - это в любом случае круто.
>> No.3879 Reply
>>3878
Озвучка в цикадах - не круто.
>> No.3880 Reply
>>3879
Почему? Вон в чайках я огромную долю фана от нее получал.
>> No.3881 Reply
>>3880
Где-то в начале треда об этом немного говорили.
>> No.3882 Reply
>>3880
текст в консольной версии отличается от текста в оригинальной компьютерной версии
>> No.3885 Reply
File: big_boss_salute.jpg
Jpg, 90.32 KB, 630×350 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
big_boss_salute.jpg
>> No.3886 Reply
File: sel_5.jpg
Jpg, 565.09 KB, 1280×960
edit Find source with google Find source with iqdb
sel_5.jpg
File: sel_1.jpg
Jpg, 397.25 KB, 1280×960
edit Find source with google Find source with iqdb
sel_1.jpg
File: sel_3.jpg
Jpg, 467.43 KB, 1280×960
edit Find source with google Find source with iqdb
sel_3.jpg
File: sel_4.jpg
Jpg, 322.02 KB, 1280×960
edit Find source with google Find source with iqdb
sel_4.jpg
File: sel_2.jpg
Jpg, 286.85 KB, 1280×960
edit Find source with google Find source with iqdb
sel_2.jpg

Было довольно трудно выбрать из OVER 90 наделанных с крайнего сеанса связи скриншотов пять, однако соблюдать умеренность таки стоит.
Далее я намерен отредактировать некоторые места в арках Вопросов (в частности, пройтись заново по всей второй главе), после чего выложить обновление ДО выпуска 6-й главы.

http://blog.esuteru.com/archives/7917538.html
http://otakomu.jp/archives/174644.html

19 сценариев. Помимо оригинальной восьмёрки, две арки про Кимиёси Нацуми, арка про «ничего не случилось, и все померли от катастрофы», арка про «все свихнувшиеся в оригинальных арках герои свихнулись и перебили друзей», арка про призрак ШМион, арка про Рэйну, другая концовка в двух частях, единственная серьёзная глава из Рэй и короткий рассказ о том, как Ханю стала Оясиро-сама. По неподтверждённым слухам, ещё арка по овашке про волшебные плавки. Всё с полной озвучкой. Неплохо.
Музыки больше сотни дорожек, из которых три новых. Две от композитора закрывающих тем из Мацури (где поёт Канако Ито), третья от dai. Скорее всего, песни.

«Реалистичность сцен вроде УСОДА (из 1-й Главы) и ХЫ-ХА-ХА-ХА-ХА (2-я и 5-я Главы) повышена». Хм, что бы это значило... По-видимому, будут переделаны CG, которые можно посмотреть в Галерее.

Добавлена возможность открыть главы с помощью викторины (ох лол). Интересно, викторина будет одна на все главы или по одной на каждую?

Так или иначе, посмотреть посмотрю. Надеюсь, ждёт не такое разочарование, как с Hou. (Краткое описание сюжета на английском здесь: http://sonozaki-shimai.tumblr.com/post/97952007516/higurashi-hou-kamik[...]mmary)

>>3871
Определённо нет.

>>3874
Хм, хорошо ли это...

>>3879
>>3881
Если там будет озвучка Мацурибаяси, то уже неплохо.
Если же там появятся все недостающие в Мацури фразы из оригинала (и — чем чёрт не шутит — вернётся Кента-кун), то такую озвучку я более чем одобряю и лишь её вес и лень остановят меня от того, чтоб впихнуть её в игру лично.
>> No.3887 Reply
Не зря я весь день ждал сообщения от товарища переводчики. Удачи в дальнейшей работе.
>> No.3888 Reply
>>3886
> Если там будет озвучка Мацурибаяси, то уже неплохо.
Но ведь в Кизуне же полная озвучка Матсурибаяши, разве нет?
>> No.3889 Reply
>>3886
Хо-хо-хо! Свежие новости всегда помогают взбодриться!
> каак Ханю стала Оясиро-сама.
Только можно в следующий раз такое под спойлер выносить? Ну пожалуйста. Очень прошу.
>> No.3891 Reply
>>3889
> каак
как*
>> No.3892 Reply
>>3888
В NDS не разбираюсь.

>>3889
Хм, я полагал, это и так всем понятно.
>> No.3893 Reply
>>3892
> Хм, я полагал, это и так всем понятно.
Но я же не смотрел аниме...
Я лишь вскользь об этом персонаже слышал, но не более того.
>> No.3894 Reply
File: screenshot0179.jpg
Jpg, 143.01 KB, 1280×960
edit Find source with google Find source with iqdb
screenshot0179.jpg
File: screenshot0180.jpg
Jpg, 168.01 KB, 1280×960
edit Find source with google Find source with iqdb
screenshot0180.jpg

Экран «прыжка по сценарию» для 6-й главы и музик чангер для полного музыкального пакета.
Пожелания?
>> No.3895 Reply
>>3886
> не такое разочарование, как с Hou
А в чем оно выражается?

К слову, есть проект перевода Hou на английский. Пока только на ютубе, но есть: youtube.com/user/PearseHillock
>> No.3897 Reply
>>3894
Может быть поменять фон с синего на зелёный в прыжке по сценарию?
При заходе в меню смены музыки сразу отображается справка как на скрине? Возможно ли сделать отдельную кнопку сброса музыки для каждой и для всей сразу? Остановить музыку, чтобы обойти второе ограничение? Пометить звёздочкой те мелодии, которые 100% соответствуют?
>> No.3898 Reply
>>3886
Ну хорошо, не хорошо, но определённо вызывает некие необычные чувства.
>> No.3900 Reply
File: screenshot0023.jpg
Jpg, 183.74 KB, 1280×960 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
screenshot0023.jpg
В соответствующих (по моему мнению) местах переделаны под закатное и ночное освещение спрайты в 5-й и 6-й Главах.

=======

>>3897
> > Может быть поменять фон с синего на зелёный в прыжке по сценарию?
Нет.
Разве что, может быть, для восьмой главы.
> > При заходе в меню смены музыки сразу отображается справка как на скрине?
В отличие от версии для первой части — да.
> > Возможно ли сделать отдельную кнопку сброса музыки для каждой и для всей сразу?
Возможно.
> > Остановить музыку, чтобы обойти второе ограничение?
Трудноосуществимо.
> > Пометить звёздочкой те мелодии, которые 100% соответствуют?
Пик релейтед.
Хорошая штука ренпай — автоматически распознаёт, когда присвоить кнопке, оперирующей переменной, статус выделенной.
Насчёт 100% — есть Music_list.txt, однако в данном контексте им руководствоваться не стоит.
>> No.3901 Reply
>>3900
Цвет связан сюжетно/был в оригинале или другая причина?
4-е ограничение — необходим перезапуск игры/Ren'Py?
Про pic related и спойлер не совсем понял — сам покажет, что можно, а что нельзя?
>> No.3902 Reply
File: screenshot0173.jpg
Jpg, 91.52 KB, 640×480
edit Find source with google Find source with iqdb
screenshot0173.jpg
File: screenshot0161.jpg
Jpg, 131.97 KB, 1280×960
edit Find source with google Find source with iqdb
screenshot0161.jpg

>>3901
> > Цвет связан сюжетно/был в оригинале или другая причина?
Давным-давно увидел в версии от MG. Красно-синяя схема мне понравилась. Что-то выражает? Можно и так сказать. Во всяком случае, перелом в повествовании отражает лучше старого варианта.
> > 4-е ограничение — необходим перезапуск игры/Ren'Py?
Если нет желания щёлкать по кнопкам всех выставленных с последнего перезахода дорожек заново — то да.
> > Про pic related и спойлер не совсем понял — сам покажет, что можно, а что нельзя?
Нет. Скажем, кнопка в первом столбце будет выделена, если для данной темы стоит исходный вариант; кроме того, выделится одна из кнопок во втором или третьем. В третьем — если вариант из Мацури. Думаю, понятно.
>> No.3903 Reply
А что с переводом следующей главы?
>> No.3904 Reply
>>3902
Понятно. Но что означает 100% соответствие/несоответствие? Я просто не слушал музыку из Мацури, вот и интересуюсь, почему нельзя заменить и как определить, какую из них нельзя.
Соображаю туговато, бессонные ночи.
>> No.3905 Reply
>>3903
Наверное, всё-таки господину -07- захочется передохнуть и взяться за перевод самой длинной главы после Нового Года.
>> No.3906 Reply
Не знал что она самая длинная недавно только читать начал((
>> No.3907 Reply
>>3904
См. пункт 1 на скриншоте в >>3900.

>>3905
Не надо называть меня так.
>> No.3908 Reply
>>3907
Хорошо, не буду. Но предположение я сделал верно, скорее всего?
>> No.3909 Reply
File: Микурочка.jpg
Jpg, 200.20 KB, 720×480 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Микурочка.jpg
>>3908
Секретные сведения.
>> No.3910 Reply
>>3909
Сорэ ва химицу дэсу~
Ладно-ладно, всё нормально :3
>> No.3912 Reply
-07- скажи пожалуйста, почему понадобилось перерисовывать спрайты?
>> No.3913 Reply
>>3912
Какие?
>> No.3914 Reply
-07-
>>3687
Пока что самая сложная (но не самая трудоёмкая) предстоящая задача — нарисовать Кей-тяну жилет

>>3838
Теперь по крайней мере не придётся рисовать Ханюше школьную форму.
>> No.3916 Reply
File: screenshot0017.jpg
Jpg, 183.24 KB, 1280×960 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
screenshot0017.jpg
>>3914
Мацури закончили раньше, чем Рюкиси восьмую арку, так что вместо неё там другая.
Соответственно, сюжетного хода с Ханюшей, поступившей в хинамидзавскую школу, там нет.
Соот-но, в Мацури ей нарисовали одно одеяние — в котором та появлялась в седьмой Главе.

Конечно, рисовать жилет главному герою, в Мацури появляющемуся в одной майке (к тому же другого цвета), было необязательно (несмотря на возникающие расхождения в тексте), но я предпочёл перерисовать.

Ну, так как данный скриншот в большую картинку не попадёт, то почему бы и нет.

>>3910
> > Сорэ ва химицу дэсу~
На самом деле 禁則事項です。
>> No.3917 Reply
>>3916
Может я придираюсь, но в русском языке нет "!!"
>> No.3918 Reply
>>3916
Большую картинку?
К сожалению, не пытался перевести вашу фразу, просто вспомнилось отдалённо похожее нечто из известного аниме.
>> No.3919 Reply
File: screenshot0005.jpg
Jpg, 498.16 KB, 1280×960
edit Find source with google Find source with iqdb
screenshot0005.jpg
File: screenshot0001.jpg
Jpg, 596.81 KB, 1280×960
edit Find source with google Find source with iqdb
screenshot0001.jpg
File: screenshot0006.jpg
Jpg, 467.22 KB, 1280×960
edit Find source with google Find source with iqdb
screenshot0006.jpg

Очередная (то ли шестая, то ли восьмая по счёту) редакция первой Главы закончена. Множество косметических правок по всему тексту — стилевых и уточняющих. Точность перевода доведена где-то до 85 (возможно даже, что более 90) процентов. Вот теперь могу с уверенностью сказать, что доволен. Любые изменения сверх того маловероятны.

Далее по плану проверка Ватанагаси, а затем устранение лишних многоточий во Главе о Смертоносном Проклятии.
>> No.3922 Reply
>>3838
Няшные спрайты. И шрифт последней пикчи.
>> No.4011 Reply
Скиньте пожалуйста текстовый файл перевода, няши Q_Q хочется просто почитать.
>> No.4014 Reply
>>4011
Но это теряет в атмосфере же.
>> No.4016 Reply
Абсолютно согласна. Первые 4 части прошла на одном дыхании, атмосфера потрясающая.
Хотела просто на kindle перекинуть и на досуге почитать сам текст.
>> No.4017 Reply
>>4016
Сомневаюсь, что у переводчика есть текст новеллы в чистом виде. Максимум, что можно сделать - распаковать файл .rpyc со скриптом, но в нем помимо текста будут обрывки кода и читать будет не очень комфортно.
>> No.4053 Reply
Проблема! Ссылки на основу игры битые. Перезалейте, если можно, пожалуйста.
>> No.4061 Reply
>>4053
Я и понятия не имел, что тут кто-то писал.
Так или иначе, ссылка изменилась, новую брать в нити «Главы об Искуплении».
>>3942
>> No.4238 Reply
вижу ссылки на основу игры, а файлы перевода в них же, да?


Password:

[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]