>>35155 Могу тебе суть выдать в трех словах: "Смайлики для быдла". Но доброадмин прямым добротекстом такого не напишет.
>>35156> Большинству
Большинству плевать. Каловобурлящую реакцию проявляют не так много людей. Чаще дают совет не использовать, чтобы не стать невидимкой.
> Большинству анонов здесь неприятны смайлы.
А когда-то большинству были неприятен женский род-еот-аватарки-ортм-чай-уют-пони в постах, некоторым и сейчас, но на доброчане же свобода. Не во всем, правда. В общем, смысла тут столько же, сколько в просьбе запилить доску.
> в чужой монастырь со своим уставом не лазить.
Хм, тут мне вспоминается один
анон, который жаловался на порядки в церквях, что туда можно только в определенной одежде ходить и прочие ограничения. Как мол так, везде хожу в шортах и ни откуда не гонят, а в церковь нельзя. Несправедливость в общем. Тут тоже получается маленькая Доброцерковь.
>>35161> Почему в одном случае Доброчан причисляет себя к АИБ, а в другом — не причисляет?
И вновь у меня параллели с христианством (не только православным (да и не только с христианством (и не только с религией))). ← Зая, скобочки обоснованы, сумимасэн. Так о чем это я… Параллели. Христиане толкуют Писание как им удобно, порой переворачивая смысл притч с ног на голову. Можно, конечно, написать красиво:
> Потому что у культуры АИБ есть как положительные стороны, так и отрицательные.
Но тут все ясно и без комментариев.
А теперь у меня есть предложение, которое хотя и не всем понравится, — оно мне самому не особенно нравится, если честно, — но будет полезным: добавить в
ТОС пункт или подпункт о запрете на смайлы почти везде. Например разрешить их маде, злотреде, которые почти не модерируются. Насчет рф не знаю, там же "треды для опов".
Не хотелось бы, чтобы мое предсказание сбылось, но чует моя селезенка, что нихуя не будет такого.