>>6519600>>6519610>>6519630> Ай, гой! Ай, абидна, слющай! Как так, ну ты сам пасмотри: ты – великой воин медведь, широкие плеч, грозный нос картошка. Я – узкие плеч, нос смищной, мелкий ростовщик тьщедушьный. Куда мене такого как ты загнать в кабалу? Не строй хула на своих гордых предков, гой! Духи предков – медведи, свиньи, лесные овцы, орлы – набегут топтать, разрушат дом, семья погонят в болот! Не опасно ль?!
Нет. Тупая манипуляция, рассчитанная на заносчивых негров.
>>6519631> Притворились, выродки, на два тысячелетия гонимым народом,
Да, притворились.
"The first problem with Ruttenberg’s narrative is that she begins with Jewish moneylending in medieval Europe. This is part of a strategy I have elsewhere described as a “cropped timeline explanation.” Essentially, when confronted with the question of why Jews have generated such animosity in history, across such a broad geographical area, and amidst such a variety of religious cultures, Jews resort to a process of historical gerrymandering. To accept the full breadth and weight of the historical context leaves Jewish behaviour as the only logical explanation for anti-Semitism. Since this is culturally, religiously, and psychologically unacceptable to Jews, they have long resorted to simply ignoring vast swathes of evidence. This most often involves beginning and ending their explanation for anti-Jewish animosity with a timeline most befitting the meme of innocent Jewish victimhood and predatory European Christianity. As such, all Jewish explanations of anti-Semitism essentially begin with medieval Christendom, and omit or downplay any historical evidence of Jewish behaviour and anti-Jewish cultural currents outside this time frame, or the historical narratives that may follow from it. This process will be described in more detail below, but it should suffice to state here that the special relationship between Jews and money preceded medieval Christianity.
On the matter of “anti-Jewish oppression,” the Jewish penetration of European society was a risky venture but one that Jewish populations evidently felt was worth the gamble. No Jews were ever forced to settle in a European country, but still they came and still they expanded. They were aware that as non-Christians and as masters of debt they would generate hostility in the general population. Indeed, these considerations formed an important aspect of their bargaining for charters — agreements drawn up between Jews and European elites that laid down the terms of residence, levels of protection, and financial rewards that would make it worthwhile for Jews to settle. For example, in 1084, Jews were given a defensive wall around their settlement quarter in the Rhineland town of Speyer in fulfillment of promises made in their charter.[11] Some of the oldest houses still standing in England were originally built on the orders of Jews, their longevity owing to the fact that Jews possessed the wealth to build homes with a generous use of stone for security.[12] The Jewish move into Europe was thus predicated upon an understanding that Jews would be hated but untouchable, reviled but rich, merciless but unaccountable."
https://www.theoccidentalobserver.net/2018/11/16/reply-to-danya-ruttenberg-on-jews-and-usury/> ненавидимым всем европейским миром за смерть Христа
Хуцпа, это наименьший из поводов для ненависти. К примеру, Лютер восхищался жидами и пытался обратить их в христианство, пока не понял, что хуцпа, ложь и христоубийство – это не прискорбный грех предков, а самое аутентичное выражение национального характера, и написал свою знаменитую On the Jews and their Lies.
Позже это понял и Достоевский:
"Излагать это было бы долго, да и невозможно в коротенькой статье, да и невозможно еще и по той даже причине, что не настали еще все времена и сроки, несмотря на протекшие сорок веков, и окончательное слово человечества об этом великом племени еще впереди. Но не вникая в суть и в глубину предмета, можно изобразить хотя некоторые признаки этого status in statu, по крайней мере, хоть наружно. Признаки эти: отчужденность и отчудимость на степени религиозного догмата, неслиянность, вера в то, что существует в мире лишь одна народная личность — еврей, а другие хоть есть, но все равно надо считать, что как бы их и не существовало.
«Выйди из народов и составь свою особь и знай, что с сих пор ты един у Бога, остальных истреби, или в рабов обрати, или эксплуатируй. Верь в победу над всем миром, верь, что всё покорится тебе. Строго всем гнушайся и ни с кем в быту своем не сообщайся. И даже когда лишишься земли своей, политической личности своей, даже когда рассеян будешь по лицу всей земли, между всеми народами — всё равно, — верь всему тому, что тебе обещано, раз навсегда верь тому, что всё сбудется, а пока живи, гнушайся, единись и эксплуатируй и — ожидай, ожидай...» Вот суть идеи этого status in statu, а затем, конечно, есть внутренние, а может быть, и таинственные законы, ограждающие эту идею."
"Но вот пришел освободитель и освободил коренной народ, и что же, кто первый бросился на него как на жертву, кто воспользовался его пороками преимущественно, кто оплел его вековечным золотым своим промыслом, кто тотчас же заместил, где только мог и поспел, упраздненных помещиков, с тою разницею, что помещики хоть и сильно эксплуатировали людей, но всё же старались не разорять своих крестьян, пожалуй, для себя же, чтоб не истощить рабочей силы, а еврею до истощения русской силы дела нет, взял свое и ушел. Я знаю, что евреи, прочтя это, тотчас же закричат, что это неправда, что это клевета, что я лгу, что я потому верю всем этим глупостям, что «не знаю сорокавековой истории» этих чистых ангелов, которые несравненно «нравственно чище не только других народностей, но обоготворяемого мною русского народа» (по словам корреспондента, см. выше). Но пусть, пусть они нравственно чище всех народов в мире, а русского уж разумеется, а между тем я только что прочел в мартовской книжке «Вестника Европы» известие о том, что евреи в Америке, Южных Штатах, уже набросились всей массой на многомиллионную массу освобожденных негров и уже прибрали ее к рукам по-своему, известным и вековечным своим «золотым промыслом» и пользуясь неопытностью и пороками эксплуатируемого племени. Представьте же себе, когда я прочел это, мне тотчас же вспомнилось, что мне еще пять лет тому приходило это самое на ум, именно то, что вот ведь негры от рабовладельцев теперь освобождены, а ведь им не уцелеть, потому что на эту свежую жертвочку как раз набросятся евреи, которых столь много на свете. Подумал я это, и, уверяю вас, несколько раз потом в этот срок мне вспадало на мысль: «Да что же там ничего об евреях не слышно, что в газетах не пишут, ведь эти негры евреям клад, неужели пропустят?» И вот дождался, написали в газетах, прочел. А дней десять тому назад прочел в «Новом времени» (№ 371) корреспонденцию из Ковно, прехарактернейшую: «Дескать, до того набросились там евреи на местное литовское население, что чуть не сгубили всех водкой, и только ксендзы спасли бедных опившихся, угрожая им муками ада и устраивая между ними общества трезвости». Просвещенный корреспондент, правда, сильно краснеет за свое население, до сих пор верующее в ксендзов и в муки ада, но он сообщает при этом, что поднялись вслед за ксендзами и просвещенные местные экономисты, начали устраивать сельские банки, именно чтобы спасти народ от процентщика-еврея, и сельские рынки, чтобы можно было «бедной трудящейся массе» получать предметы первой потребности по настоящей цене, а не по той, которую назначает еврей. Ну, вот я это всё прочел и знаю, что мне в один миг закричат, что всё это ничего не доказывает, что это от того, что евреи сами угнетены, сами бедны, и что всё это лишь «борьба за существование», что только глупец разобрать этого не может, и не будь евреи так сами бедны, а, напротив, разбогатей они, то мигом показали бы себя с самой гуманной стороны, так что мир бы весь удивили. Но ведь, конечно, все эти негры и литовцы еще беднее евреев, выжимающих из них соки, а ведь те (прочтите-ка корреспонденцию) гнушаются такой торговлей, на которую так падок еврей; во-вторых, не трудно быть гуманным и нравственным, когда самому жирно и весело, а чуть «борьба за существование», так и не подходи ко мне близко. Не совсем уж это, по-моему, такая ангельская черта, а в-третьих, ведь и я, конечно, не выставляю эти два известия из «Вестника Европы» и «Нового времени» за такие уж капитальные и всерешающие факты. Если начать писать историю этого всемирного племени, то можно тотчас же найти сто тысяч таких же и еще крупнейших фактов, так что один или два факта лишних ничего особенного не прибавят, но ведь что при этом любопытно:
любопытно то, что чуть лишь вам — в споре ли или просто в минуту собственного раздумья — чуть лишь вам понадобится справка о еврее и делах его, — то не ходите в библиотеки для чтения, не ройтесь в старых книгах или в собственных старых отметках, не трудитесь, не ищите, не напрягайтесь, а не сходя с места, не подымаясь даже со стула, протяните лишь руку к какой хотите первой лежащей подле вас газете и поищите на второй или на третьей странице: непременно найдете что-нибудь о евреях, и непременно то, что вас интересует, непременно самое характернейшее и непременно одно и то же — то есть всё одни и те же подвиги! Так ведь это, согласитесь сами, что-нибудь да значит, что-нибудь да указует, что-нибудь открывает же вам, хотя бы вы были круглый невежда в сорокавековой истории этого племени. Разумеется, мне ответят, что все обуреваемы ненавистью, а потому все лгут. Конечно, очень может случиться, что все до единого лгут, но в таком случае рождается тотчас другой вопрос: если все до единого лгут и обуреваемы такою ненавистью, то с чего-нибудь да взялась же эта ненависть, ведь что-нибудь значит же эта всеобщая ненависть, «ведь что-нибудь значит же слово все!», как восклицал некогда Белинский."
https://fedordostoevsky.ru/works/diary/1877/03/06/>>6519656Китайцы не успели социальный рейтинг внедрить, а жиды уже переводят на них стрелки.
>>6519713> мне совсем не ясно, правда, если учесть, что они впереди планеты всей учение буквально жида-сатаниста Маркса воплотили в жизнь
Это неверное толкование китайской истории. Коммунизм – их национальная идея, посмотри хоть на Тайпинго и вообще на тайные общества. Они сотнями лет устраивали эти революции, и вот наконец с еврейским поддувом получилось, после чего они за одно поколение переварили еврейский элемент. Не согласен – аргументируй.
> в ближайшие полвека-век ещё и вовсе остаток великорусских славяно-ариев пустят в расход
Нахрен им это не надо, когда русы им сами продадут все ресурсы за бирюльки.
>>6519756В самом деле, это неубедительные детали для любого, кто знает всю жестокость и фейлы китайской истории от начала до конца. Мао не убил 80 миллионов, а обосрался с логистикой и сельским хозяйством, как было много раз в истории этой гидравлической империи, иногда погибал и больший процент жителей, иногда бывал убит больший процент.
> пустили на растопку многотысячелетнюю историю своей нации, объявив её убогим пережитком прошлого
Мао обосновывал борьбу с инакомыслием интеллигенции опытом Шан Яна. А мог бы сослаться и на Чжуанцзы:
"[Вот:] укравшего крючок — на плаху, укравшего трон — на царство 7. У ворот правителей и хранится милосердие со справедливостью. Разве это не кража милосердия и справедливости, мудрости и знаний? Поэтому-то вслед за большими грабителями крадут царства, крадут милосердие и справедливость вместе со всей наживой от мер и гарнцев, гирь и безменов, верительных дщиц и царских печатей. [Этого] не остановить, даже награждая колесницей и шапкой сановника; [этого] не запретить даже страхом перед топором и секирой; этого не обуздать из уважения к поживе разбойника Чжи — такова вина мудрецов. Поэтому и говорится: «Рыбе нельзя покидать глубины, орудие наживы в стране нельзя показывать людям» 8. Мудрецы и есть орудие наживы в стране, [им] и нельзя показываться людям. Поэтому [следует]: уничтожить мудрость и отбросить знания, тогда переведутся и большие разбойники; выбросить нефрит и расколоть жемчуг, тогда исчезнут и малые воры; сжечь верительные дщицы и разбить царские печати, тогда народ станет простым и безыскусственным; поломать меры и перебить безмены, тогда в народе прекратятся тяжбы; истребить все правила мудрецов в Поднебесной, тогда с народом можно будет рассуждать; перемешать [все] шесть трубок, сжечь свирели и гусли, заткнуть уши слепцу Куану, и все в Поднебесной обретут слух; [181] уничтожить орнаменты, раскидать [все] пять красок, склеить веки [Видящему] Паутину Издали, и все в Поднебесной обретут зрение; истребить крюки и отвесы, выбросить циркули и наугольники, переломать пальцы Искусному Молоту 9, и каждый в Поднебесной обретет мастерство. Поэтому и говорится: «Величайшее искусство похоже на неумение» 10. [Следует] презреть поведение Цзэн[цзы] и Хрониста [Ю], зажать рот Ян [Чжу] и Мо [Ди], изгнать милосердие и справедливость, и свойства всех в Поднебесной сравняются с изначальными. [Если бы] каждый обрел зрение, в Поднебесной никого бы не ослепляли; [если бы] каждый обрел слух, в Поднебесной никого бы не оглушали; [если бы] каждый обрел знания, в Поднебесной не стало бы заблуждений; [если бы] каждый обрел свои свойства, в Поднебесной не стало бы порока. Такие как Цзэн[цзы] и Хронист [Ю], Ян [Чжу] и Мо [Ди], Наставник Куан, Искусный Молот и [Видящий] Паутину Издали выставляют свои достоинства напоказ, чтобы ослепить [всех] в Поднебесной. Подражать им нельзя."
Это всё, от начала и до конца = самый аутентичный Китай. Это, а не вазочки и каллиграфия.
А вазочки и каллиграфию они уже начали восстанавливать.
>>6519759Если серьёзно, ты мог бы что-то им предложить, если хочешь жену и продолжение своей генетической линии. Но скорее всего за несколько поколений от твоих генов не останется ничего. Как не осталось в ханьцах заметных примесей их завоевателей.