>>5913981Во-первых, всё познается в сравнении. Чтобы иметь одну годную игру, нужно иметь миллион негодных.
Во-вторых, главное препятствие для развития любой культуры - это цензура. Как прямая цензура (как в случае с государственной, политической, моралистической цензурой), так и ограничение культурного обмена искусственно (как в случае с копирастией и цензурой, навязываемой корпорациями, чтобы монополизировать рынки с помощью государственного насилия или принудить покупать их продукцию людей, которым она не нужна или не нравится).
Что касается на готовый сорваться с кончиков пальцев гневный вопрос: "Да при чем тут вообще цензура, мы сейчас не об этом говорим!", - то задумайтесь - в мире более 1 миллиарда китайцев, которые могут делать вклад в культуру, но не делают, более полутора миллиарда индусов, ОК, более полумиллиарда индусов из числа тех, которые могли бы делать вклад в культуру, более полумиллиарда европейцев, еще где-то по полмиллиарда других азатов, мусульманских народов, африканских негров, латиносов.
Буквально: более чем 6 миллиардов населения - то есть более 3/4 населения планеты в принципе не создают культуры, а просто бессмыслеенно потребляют ресурсы, не давая взамен ничего.
Я уверен, если бы им не запрещали свободно обмениваться идеями и создавать любой контент, какой заблагорассудится, рекламировать его для широкой публики и продавать, то объемы производимой культуры, в частности - игр, выросли бы в разы.
А следовательно и хороших игр тоже было бы в разы больше.
Пока вся эта человеческая масса абсолютно бесполезна. Можно хоть завтра, например, убить всех русских, и в культурном и цивилизационном плане вообще никто не почувствует разницы (да, в политическом плане будут изменения, но я говорю о культуре, а не о внешней политике).