>>5907477Шлак родится по причине цензуры.
В совке винрар был крайней редкостью и строго говоря этот винрар - переоценен, потому что тупо ничего другого не было.
И даже этот переоцененный контент появился только после того, как сралин сдох и к принятию решений постепенно стали приходит не только популисты и быдло, но и более компетентные и образованные люди. Сейчас наоборот все компетентные выдавливаются.
В добавок, этот винрар появился, потому что среди партноменклатуры был спрос на развлечения менее скучные. Сейчас, когда у высшей номенклатуры сохранится доступ к мировой культуре, этого спроса внутри страны не будет.
Кроме того, советские "шедевры" ковалить без учета прибыльности. Тогда как сейчас всё решает прибыль. Это значит, что если быдло способно делать кассу на типовой быдлофильмец про дидов, то нет смысла делать что-то особое для небыдла, которого мало и которое кассу не сделает.
Но и на этом проблемы не заканчиваются: в совке была идея, что читателя/зрителя нужно "воспитывать", приобщать к более сложной и качественной культуре, тогда как сейчас не только нет такой идеи, но есть обратная идея, что "наше не хуже" - то есть отрицание, что какая-то культура может быть лучше или хуже.
Наконец, в совке сложились институты внутренних авторитетов во всех отраслях. Науке, образовнии, медицине, сферах культуры. Это означало, что хотя последнее решение было за министерствами, но основывалось это решение на мнении мастадонтов-авторитетов. Поэтому такие вещи, как твой Мюнгхаузен, моги проходить: на выделении средств на них настаивали сами режиссеры и именитые лауреаты премий театра и кино. Тогда как сейчас - вертикаль власти и полная диктатура думского быдла, потому что нынешний правитель не желает признавать свою некомпетентность даже в сферах, где он в принципе компетентен быть не может - взять хотя бы его обещание лично разрулить (запретить и уничтожить) русский рэп (его интересную для публики разновидность: попсу, где речитативам зачивают те же тексты, что вылетают из ртов попсовых "любовь-марков" стариков и старушек, - разрешат, будут тыкать в неё пальцем и говорить, что "Ну хороший рэп, он не запрещен! Чего вам еще надо, предатели?").
Ты правда не понимаешь, ни как работает культура вообще, ни тем более, как она работала в СССР или работает в России сейчас.
К слову о Китае: в Китае культура тухлая и дохлая. Там до сих пор поют ритмы и песни совка 80-х, книги убоги и скучны, фильмы - хуже современных русских даже.
И Россия хочет не просто сделать файерволл, как в Китае, а полностью отключить интернет. В Китае интернет протекает через прямые каналы на удаленные сервера: китает физически едет, скажем, в Лаос, там покупает сервак, налаживает его, а потом лезет в интернет из Китая, отсылая все запросы на этот лаосский сервер.
Россия же собирается полностью блокировать весь входящий и исходящий трафик за рубеж. Из России ты сможешь обратиться только и исключительно к русским адресам. А уж они могут, если есть разрешение ФСБ, талон на интернет и личное присутствие обращающегося, выйти разок на импортный адрес.
Для рядового пользователя будет перекрыт весь и всяческий доступ к любым иностранным ай-пи. Хорошим или плохим - неважно.
> твори не хочу
Это ложь.
Если ты сделаешь что-то интересное и начнешь его рекламировать, тебя заметят, и тут же найдут крамолу, и запретят.
Никто не хочет рисковать.
Попробуй напиши интересную книгу. У тебя дома пативен устроит погром быстрее, чем если бы ты объявил о своем намерении взорвать Кремль. Потому что ты привлек внимание.