>>5870995Гринда в том смысле, что я подразумеваю под тем, что мне надо - это когда есть процесс, который достаточно приятен, чтобы делать его бесконечно
к примеру, кликать по врагам и смотреть на спецэффекты или же приятная механика стрельбы, а игра поверх дает тебе стимул это делать бесконечно, в виде рандомногенерируемого лута.
Это такой "волк-ловит-яйца", поиграв в который у тебя возникает иллюзия того, что ты не зря провел время. Мол вот твои легендарки, вот ты постарался.
При этом важное лично для меня условие в этом всём - чтобы при желании я в этой же игре мог вкатиться во что-то, что требует навыка. Другими словами - "вот часть с тупым гриндом, а вот часть где ты показываешь скилл и пожинаешь плоды гринда". Дестени была идеальна одно время в этом плане - бесконечно носишься по локациям, гриндуя мини-квесты, а потом идешь в какой-нибудь рандомный рейд на хардах.
В ММО же немного не то. Обычно то, что там падает "с бездумного" гринда - либо падает недостаточно часто, либо недостаточно ценное. Т.е. вот играю я ту же финалку 14ую - там просто нет ситуаций, когда я бы мог включить фоном подкаст, расслабиться и при этом набить что-то ценное. В данжах я хиллер, там только успевай за этим детским садом следить, в сортир отойти некогда.
А в сюжетке опять же, ролики смотреть, сюжеты читать, проникаться. В рандомных же дьютях можно фармить только деньги, которые, если честно, особых преимуществ не дадут. Т.е. есть конечно всякие "ультра-мега-шмотка-фром-ВасянУбиватор", но она нужна только для дремучего эндгейма, до которого мне ещё полгода пилить в своем темпе.
Рогалики же не то, по причине их скоротечности. Ну и всё же красивое пыщь-пыщь хотелось бы.