>>5511668Попробую помягче высказать свою мысль:
Возьмем, как пример, Морровинд. Там было задание однажды, мыльца купить. Оно было описано по принципу "вот есть человек, там-то там-то, такая-то лавка, такое имя, сходи найди". И обычное "подай-принеси" в итоге растянулось на 10+ минут тупо из-за того, что в понятие "лавка" входили не только палатки торговые, но и дома.
Правда в первый раз я вообще был вампир, заговорил не с тем, он сагрился и пришлось убить вообще всех, стражники кастовали на меня какую-то херню, из-за которой у меня был перегруз, я лежал на полу и терпеливо ждал, пока у них закончатся стрелы. Потом я вернулся с мыльцем и меня выгнали из клана. Я попросился обратно и меня приняли, а за устроенный массакар сразу повысили на пяток должностей.Это всё конечно "дух приключений", но давайте смотреть правде в глаза - это именно "растягивание рутины". Само задание интересным от этого не становится. Да, в ведьмаке тебе по факту стрелочкой укажут дом лесника. Зато само задание будет о том, что в этом домике живет оборотень-пидорас, которого селяне боятся больше из-за того, что он пидор, а не из-за того, что он оборотень.
Все эти стрелочки, в большинстве случаев, лишь срезают рутину. Конечно, есть ад вроде "купи мыла по стрелочке", когда скучное задание ещё и указывается как младенцу, такое, конечно, прощать нельзя.