Спрошу быстренько анона про изометрию в крупнопиксельном пиксель-арте.
Нужно выбрать ориентацию квадратика так, чтобы создавалось эффектная изометрическая панорама города. Делать клетку таким образом, чтоб верхний пиксель находился на той же вертикали, что и нижний (как на рис.3, игра "симсити 3000"), мне не хочется - на практике нижние дома будут сливаться с верхними.
Гораздо лучше панорама выглядит, когда клетка не просто сплюснута, но и сдвинута по горизонтали (как на рис.1, который рисовал я, и на рис.2, с игрой Симсити 4). Дома в таком случае на сливаются.
Но тут несколько проблем.
1 - если изображение маленькое, то и свободы действий немного. Видите, мне пришлось на левой стороне сделать 4 окна, вместо 5и? Это от того, что оконо я могу сделать шириной либо в 1 пиксель, либо в 2. И если выбирать 2, то приходится как-то сокращать длину стороны.
2 - клетка так и не стала выглядеть квадратной. Или мне так кажется. По каким правилам они вообще разворачиваются в этой проекции?
3 - чем "сложнее" угол, тем более деформированными получаются фигуры. А в мелком пиксель-арте это не допустимо - одного лишнего пикселя достаточно, чтобы машина, например, перестала быть похожа на машину. Вы бы на моем месте увеличили бы разрешение или оставили идею со сложным углом?