Чего все носятся с Малевичем, словно дурень со шлангом? Он же материалист. Он забывал о духовном в искусстве, в отличие от Кандинского. Многие искусствоведы знают, что поехавший хохол испоганил концепцию беспредметной картины, засрав тогдашние выставки одинаковыми, копипастными высерами. Он даже не подвёл должного теоретического обоснования под своё "творчество". Шизик, а не художник. Правильно делали, что смеялись над ним, что вышвыривали его работы из выставочных залов. Он говорил о «сдвиге» в живописи, но в действительности это он сам тронулся умом. Кто-то там говорил, мол, художник увидел мир по-новому и, как Адам, дает всему новые имена. Нет, Малевич не увидел мир, просто мир изменился, а туповатые обыватели этого не увидели. Убогие якобы живописные сущности, которые не только не выражают окружающего, но не имеют и собственного существования по неким законам, не имеют самости. Ебанутый Малевич утверждал, что формы реальности бессмысленны, что они не нужны. Если они не нужны, то и он сам не нужен, потому что он форма реальности, не так ли? Если бы я жил в то время, то разыскал бы его, и помочился ему за шиворот, устроил мамкину супрематисту золотой дождь.