[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]

No.4846451 Reply
File: Безымянный1111.png
Png, 14.12 KB, 436×599
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянный1111.png
File: k6SWqMP[1]88.png
Png, 79.54 KB, 704×535
edit Find source with google Find source with iqdb
k6SWqMP[1]88.png
File: Ракка-(15)-2[1].png
Png, 4.33 KB, 200×101
edit Find source with google Find source with iqdb
Ракка-(15)-2[1].png

http://pxls.space

Пошли рисовать, доброанон!

Итак, для начала нужно установить скрипт: https://greasyfork.org/en/scripts/28837-pxls-space-template
Он накладывает шаблон изображения на поле. У вас уже должен быть установлен плагин Greasemonkey для Firefox или Tampermonkey для Chrome.

Рисуем по шаблону с Хоро и маскотами соседей:
http://pxls.space/?template=https://i.imgur.com/gboTS8A.png

Предыдущий: >>4844437
>> No.4846457 Reply
File: 1299095896572.jpg
Jpg, 38.38 KB, 420×317 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1299095896572.jpg
>>4846451
ОП, я тебя покусаю!
>> No.4846461 Reply
File: піво177.png
Png, 1177.09 KB, 600×740 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
піво177.png
>>4846457
Кусай лучше яблочки, они полезные и вкусные!
Яблочный портал к яблокам пикрелйтед
>> No.4846462 Reply
>>4846451
Доброняшки :3.
>> No.4846470 Reply
File: vzxcs.png
Png, 78.95 KB, 836×527 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
vzxcs.png
Мне кажется нам нужно еще кусочек облака дорисовать для симметрии, где-то так.
>> No.4846471 Reply
>>4846470
Годная идея, поддерживаю.
>> No.4846472 Reply
>>4846470
Да, так лучше.
>> No.4846473 Reply
>>4846470
Лучше ебинов порисуйте.
>> No.4846474 Reply
>>4846473
Ебин, залогинься.
>> No.4846475 Reply
>>4846473
Не искушай, а то мы ведь можем.
>> No.4846476 Reply
Господа, привет с харкача. Не могли бы вы на 1-2 пикселя уменьшить нижнюю рамку лого доброчана, если не затруднит? Уж очень маленький зазор.
>> No.4846478 Reply
>>4846476
Наверное можно подвинуть нижний ряд яблок вверх.
>> No.4846479 Reply
>>4846476
Привет.
Но ведь даже издалека видно, что они не пересекаются, вас прямо-таки сильно это смущает? Всё равно потом будем приводить всё к общему концепту.
>> No.4846481 Reply
Фиксанул скрипт Сирочки! Целый день ручками рисовал и только сейчас на скрипты поставил. https://pastebin.com/HUDdeKG5
>> No.4846484 Reply
>>4846479
>>4846478
Нет, это не принципиально, но все же как-то слишком близко. Ни в коем случае не принуждаю или настаиваю, решайте сами.
>> No.4846489 Reply
File: 170409risauntfxcxg.png
Png, 43.14 KB, 800×601 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
170409risauntfxcxg.png
>>4846470
Все пространство между маскотами должно быть заполнено облаками. Нарисует кто-нибудь это?
>> No.4846491 Reply
File: all1888.png
Png, 7.17 KB, 149×192 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
all1888.png
>>4846484
Я поднял на три пикселя, но это не особо помогло с визуальной точки зрения.
Извините за неудобство, если что.
>>4846489
Пусть этот >>4846470 анон займётся. У него хорошо выходит.
>> No.4846493 Reply
>>4846484
>>4846489
Кстати тоховских анонов будем укутывать в облака?
>> No.4846495 Reply
>>4846491
И левое тоже тогда на столько.
>> No.4846498 Reply
>>4846491
Сырно посоветовала убрать верхний контур логотипа и сделать яблоки.
>> No.4846500 Reply
>>4846498
Хорошая идея же.
>> No.4846502 Reply
>>4846491
Отбой, написали что не мешает.
>> No.4846504 Reply
>>4846495
Поднял, ну раз не против >>4846502 то пускай будет так, как есть.
>>4846498
>>4846500
Тогда полоски по бокам будут странно выглядеть, впрочем их тоже можно будет убрать. Сейчас попробую сделать.
>> No.4846516 Reply
File: all18881.png
Png, 7.88 KB, 149×192
edit Find source with google Find source with iqdb
all18881.png
File: Безымянный11.png
Png, 19.02 KB, 594×718
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянный11.png

Сделал вариант без рамочки с поднятым фоном
>> No.4846519 Reply
>>4846516
Мне нравится!
>> No.4846520 Reply
File: 2017-04-11_013021.jpg
Jpg, 214.61 KB, 996×201 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
2017-04-11_013021.jpg
Заметил сейчас что некоторые буквы по три пикселя в толщину, а другие по два.
>> No.4846523 Reply
>>4846498
Предлагаю сделать перед Хоро кучу яблок с естественнвми конткрами - поверх них лого доброчана - и позади Хоро тоже ялоки, фоном. Пространство между маскотами залить облаками да небесными лучами (можно лучами добра)
>> No.4846524 Reply
>>4846520
Писалось под рамочку. Мне не кажется, что с одинаковыми будет лучше. Делал по шрифту из игры "фаллаут 2" и там именно такое распределение жира.
>> No.4846525 Reply
>>4846516
Да, именно это. Отлично!
>> No.4846529 Reply
>>4846523
Объясню почему - белый фон головы + белое лицо = лицо выглядит недоделанным.

------

Алсо, спрашивали про фон доброчановского сердечка. Какой-нибудь консенсус получен? Можно и красным сделать
>> No.4846530 Reply
File: all18881.png
Png, 7.83 KB, 149×192
edit Find source with google Find source with iqdb
all18881.png
File: Безымянный11.png
Png, 18.44 KB, 598×726
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянный11.png

>>4846525
>>4846519
Хорошо, в таком случае появилась возможность допилить правый обрубок.
>>4846523
Полвторого ночи и я пытаюсь вдуплить что конкретно ты предложил.
>> No.4846531 Reply
File: Cirno_expert.jpg
Jpg, 34.12 KB, 338×450 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Cirno_expert.jpg
Немножко забавного.

Знаете ли вы, что наш тред занимает примерно 35% активности /b/ днём и 45-50% активности борды ночью? С нами по скорости могут соревноваться только аватаркочатики.

Сейчас у нас скорость треда 25 постов в час, у доски 56 постов в час.
Днём было 42 поста в час у нашего треда, и 109 постов в час у доски.
>> No.4846536 Reply
>>4846531
Впрочем, на выходных мы всего лишь 15% от скорости доски делали. Скорость постинга на доске достигала 189 постов.
>> No.4846538 Reply
>>4846516
Так лучше, чем с рамочкой.
>> No.4846539 Reply
>>4846538
А мне больше с рамочкой нравится. Иначе яблоки сильно уж контрастируют с Хоро по стилю.
>> No.4846540 Reply
>>4846539
Мне тоже.
мимосырно
>> No.4846543 Reply
File: Безымянный11.png
Png, 19.60 KB, 594×727
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянный11.png
File: all18881.png
Png, 7.88 KB, 149×192
edit Find source with google Find source with iqdb
all18881.png

>>4846538
Тогда вот файнл фикс без рамочки.
>>4846539
>>4846540
Мне вот сложно сказать, на самом деле. С одной стороны с рамочкой очень аккуратно получается: создаётся такое ощущение, что Хоро сидит за столом и это выглядит классно. С другой стороны без рамочки появляется возможность допилить правый обрубок да в целом картинка сразу получается без обрубков, целой, а Хоро теперь сидит за горой яблок. А если учитывать, что мы будем витать в облаках, то этот вариант, как мне кажется, будет более к месту.
>> No.4846547 Reply
File: Безымянный1111-2.png
Png, 14.12 KB, 436×599
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянный1111-2.png
File: Безымянный11.png
Png, 15.29 KB, 461×592
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянный11.png

Правда надпись, в случае с рамочкой, смотрится куда более к месту.
>> No.4846548 Reply
>>4846547
Может расширить рамку вправо?
>> No.4846550 Reply
File: Untitled.png
Png, 20.07 KB, 454×586 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Untitled.png
Вот типа этого.
>> No.4846552 Reply
>>4846498
Кстати, в этом треде http://iichan.hk/b/res/4416122.html советы от Сырно.
>> No.4846553 Reply
>>4846552
Хороший совет, передай, что она молодец.
>> No.4846558 Reply
>>4846550
А что там за полоска сверху? Она там явно лишняя.
>> No.4846561 Reply
>>4846558
Это к этому посту >>4846548
>> No.4846563 Reply
>>4846531
>>4846536
Dobrochan.Analytics ITT!
Инсайдер-кун, ты ли это?
>> No.4846564 Reply
File: all188.png
Png, 7.71 KB, 164×171
edit Find source with google Find source with iqdb
all188.png
File: Безымянный.png
Png, 15.07 KB, 473×611
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянный.png

>>4846550
>>4846548
Можно потрахаться с яблоками, но мне просто стыдно, что ко мне не пришла в голову эта очевидная идея и, возможно, 3,5 доброчанькам придётся вновь перерисовывать. А вообще я за тохоняш боялся. Не знаю, обрубок правый исчез, но стало ли лучше?
>> No.4846565 Reply
>>4846564
Второй вариант берём значит?
>> No.4846566 Reply
>>4846565
Второй вариант чего? Тут было как три минимум.
>> No.4846567 Reply
>>4846564
Угу, один исчез, но восемь осталось.
>> No.4846568 Reply
>>4846564
Ну вот так вроде хорошо.
>> No.4846569 Reply
>> No.4846572 Reply
File: all188.png
Png, 7.57 KB, 164×171
edit Find source with google Find source with iqdb
all188.png
File: Безымянный.png
Png, 18.06 KB, 556×666
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянный.png

>>4846569
Это один и тот же рисунок, только один в формате 1к1, а второй увеличенный, для наглядности.
>>4846567
Восемь чего?
>>4846568
Тогда пофиксил.

Что решили? Увеличиваем рамочку, убирая правый обрубок, или без рамочки, или же оставляем как есть сейчас?
>> No.4846574 Reply
>>4846564
Я ща ебусь с яблоками.

Во первых, вместо копи-паста одного, их будет хотя бы 3 немного разных (а то в глаза бросается)

Также попробую замутить еще гору яблок ЗА хоро
Без горизонтальной рамки

Пожелания есть?
>> No.4846575 Reply
>>4846574
Можно было бы нижние яблоки поместить в простенький деревянный ящик, в изометрии конечно, вот это было бы круто.
>> No.4846576 Reply
>>4846572
Ты убрал один обрубок на логотипе, но восемь обрубков осталось. Можно убрать один обрубок, но смысла нет, всё равно контур обрезает ещё восемь яблок.
>> No.4846577 Reply
File: Безымянный1111-2.png
Png, 14.01 KB, 436×599 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянный1111-2.png
>>4846574
> Я ща ебусь с яблоками.
Давай, это весело, я гарантирую это.
> Во первых, вместо копи-паста одного, их будет хотя бы 3 немного разных (а то в глаза бросается)
Довольно спорно, пиксель-арт же. К тому же это фон, как бы, и он должен быть равномерным более-менее, а значит яблоки в нём должны быть одинаковыми. Мне так кажется, но посмотрим, что выйдет у тебя.
> Пожелания есть?
Пока нет, хех.
>>4846575
Звучит сложно.
>>4846576
Обрезанные яблоки это нормально. Я про этот обрубок же писал пикрелейтед. Он не сильно бросается в глаза, но всё же.
>> No.4846578 Reply
>>4846576
А зачем контур? Без контура лучше же
>> No.4846580 Reply
>>4846578
Мнения разделились: кому-то с контуром понравилось, а кому-то без него. Сейчас другой анон сделает без контура, может будет лучше.
>> No.4846582 Reply
File: piq_54438_400x400-2.png
Png, 0.37 KB, 20×23 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
piq_54438_400x400-2.png
>>4846574
Лови яблоко, кстати.
>> No.4846583 Reply
>>4846582
Уже вырезал. Цвета это зрелость или тени?
>> No.4846586 Reply
>>4846583
Это объём :3
>> No.4846587 Reply
>>4846586
То есть тени. Ок. Но если Лейн в облаках, то почему тени будто свет сверху, а не от нее?

Алсо, зеленые яблоки совсем не канон?
>> No.4846589 Reply
File: greenapple.png
Png, 19.33 KB, 18×18
edit Find source with google Find source with iqdb
greenapple.png
File: food.png
Png, 2.11 KB, 18×18
edit Find source with google Find source with iqdb
food.png
File: CavemanApple.png
Png, 3.38 KB, 18×18
edit Find source with google Find source with iqdb
CavemanApple.png
File: probapple.png
Png, 3.60 KB, 18×18
edit Find source with google Find source with iqdb
probapple.png
File: 330x192.png
Png, 0.47 KB, 54×54
edit Find source with google Find source with iqdb
330x192.png

Немного разных яблок.
>> No.4846592 Reply
>>4846586
> То есть тени. Ок.
Называй как хочешь
> Но если Лейн в облаках, то почему тени будто свет сверху, а не от нее?
Потому что это свет от нашей Хоро.
> Алсо, зеленые яблоки совсем е канон?
Естественно. Ты хоть раз видел Богиню с зелёными яблоками? Хотя если вперемежку с красными, то будет нормально смотреться, я думаю. Главное поменьше их добавь.
>> No.4846593 Reply
>>4846589
Выглядят нормально, но это без палитры же. Побольше минимализма, у нас Хоро тоже не шибко графонистая, яблоки не должны перевесить.
>> No.4846594 Reply
>>4846589
Где ебин-яблоки?
>> No.4846598 Reply
>>4846594
В Финляндии растут.
>> No.4846599 Reply
File: 330x192.png
Png, 15.04 KB, 54×54
edit Find source with google Find source with iqdb
330x192.png
File: food.png
Png, 15.42 KB, 18×18
edit Find source with google Find source with iqdb
food.png
File: greenapple.png
Png, 19.46 KB, 18×18
edit Find source with google Find source with iqdb
greenapple.png
File: probapple.png
Png, 17.69 KB, 18×18
edit Find source with google Find source with iqdb
probapple.png

Привёл к нужным цветам. Вот самые удачные.
>> No.4846601 Reply
>>4846599
Второе какое-то страшное.
>> No.4846602 Reply
>>4846598
Это ненадолго :--DDDDDD
>> No.4846603 Reply
File: apple_volume.png
Png, 18.30 KB, 2000×2000 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
apple_volume.png
>>4846589
Поправил объем на изнаальном яблоке
>> No.4846606 Reply
Дайте ссылку на актуальный оверлей.
>> No.4846609 Reply
>>4846606
Актуальный пока в ОП-посте. Но это ненадолго.
>> No.4846610 Reply
>>4846609
Благодарю.
>> No.4846611 Reply
>>4846606
Вот самое свежее, что есть у меня. Но яблоки пока не трогай

https://i.imgur.com/2jVl1EE.png
>> No.4846614 Reply
>>4846611
>>4846609
Рисую по ОП-посту. Как будет готов новый вариант, напиши.
>> No.4846617 Reply
>>4846614
Рисуй пока вместе со мной голову с волосами - их точно менять не будут.
>> No.4846619 Reply
>>4846617
Уже приступил.
>> No.4846620 Reply
Новая партия яблок на подходе.
>> No.4846623 Reply
File: apple_volume_evolution.png
Png, 0.62 KB, 71×32 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
apple_volume_evolution.png
>>4846620
Вот что можно сделать с тем, что было.

Еще пожно поправить форму и лист.
>> No.4846625 Reply
File: dg_apple.png
Png, 20.38 KB, 18×18
edit Find source with google Find source with iqdb
dg_apple.png
File: happle.png
Png, 21.48 KB, 18×18
edit Find source with google Find source with iqdb
happle.png
File: probapple.png
Png, 17.69 KB, 18×18
edit Find source with google Find source with iqdb
probapple.png
File: redapple.png
Png, 15.04 KB, 18×18
edit Find source with google Find source with iqdb
redapple.png
File: redappledanko.png
Png, 16.16 KB, 18×18
edit Find source with google Find source with iqdb
redappledanko.png

>> No.4846626 Reply
>> No.4846628 Reply
Я спат, анон, целый день и так рисовал.
>> No.4846630 Reply
>>4846628
Я тоже, спасибо, что был с нами.
>> No.4846631 Reply
>>4846623
Так, какое из этих трех яьлок самое охуенное?
>> No.4846632 Reply
>>4846631
Второе, наверное.
>> No.4846633 Reply
>>4846632
Из 11. Думаю, надо использовать все.
>> No.4846635 Reply
>>4846628
Спасибо за участие. Спокойной ночи.
>>4846630
И тебе спасибо.
А я буду рисовать и слушать музыку.
https://youtu.be/C97H_HvBjPA
>> No.4846636 Reply
>>4846633
Они в разных стилях. Я сгенерю в одном, но разных. Сейчас выбираю, как лучше всего передавать объем.
На том, что было, он был сделан не оч, если переделать получше, то выходит слишком много желтого. 3 вариант - правильный объем и мало желтого, но он сильно отличается от остального, потому спрашиваю остальных
>> No.4846641 Reply
Такс. Вы тут уже в повелителей скриптов играете?
>> No.4846642 Reply
>>4846641
Хз, я руками ставлю. Есть темплейты - чтоб удобнее было видеть, куда ставить.

Вроде есть скрипт, который позволяет ставит автоматом раз в 3 минуты, но его нужно апдейтить каждый раз, как меняется картинка. Вроде этим никто не занимается, так что нет
>> No.4846643 Reply
>>4846641
Я следую наставлению: Главное — без фанатизма!
Рисую один раз в три минуты!
>> No.4846644 Reply
>>4846641
Мы вручную рисуем. А скрипт просто накладывает шаблон на поле, чтобы было удобно обводить.
>> No.4846648 Reply
>>4846641
Ручная четырёхстволка без темплейта. >>4846345
ычанька, красящая Унылку и защищающая лицо Лейн
>> No.4846661 Reply
File: akumu__yume_nikki__by_jcm2-d6r17i2.jpg
Jpg, 60.26 KB, 1024×796 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
akumu__yume_nikki__by_jcm2-d6r17i2.jpg
С Доброчаном никак не связано, конечно, но я хотел бы сделать какого-нибудь персонажа из юме никки. Их там же много интересных. Тот же Uboa хех.
>> No.4846721 Reply
File: Apples_many.png
Png, 2.39 KB, 145×130 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Apples_many.png
Нарисовал кучку яблок
>> No.4846729 Reply
Блин. Хоро похожа на СверхЕбина.
>> No.4846742 Reply
>>4846729
Везде вам уже ебины мерещатся.
>> No.4846746 Reply
>>4846742
fug :D :D :D
>> No.4846780 Reply
Ладно, скоро моя очередь спать.
>>4846729
Тебе показалось.
>> No.4846787 Reply
File: Screenshot_2017-04-11-07-47-30.png
Png, 134.46 KB, 480×800 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Screenshot_2017-04-11-07-47-30.png
>> No.4846792 Reply
>>4846787
Мне кажется, или это ебин?
>> No.4846797 Reply
>>4846792
Да не, это только кажется.
ОБЕРHNCb!!!
>> No.4846803 Reply
File: 14918865364580.png
Png, 0.74 KB, 164×162 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
14918865364580.png
Мне кажется, или это ебин?
>> No.4846842 Reply
>>4846803
Я прям почти слышу писклявеньким голоском Yolo!
>> No.4846890 Reply
File: applRows.png
Png, 7.36 KB, 233×148 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
applRows.png
Какое расположение яблок выглядит натуральней?
>> No.4846894 Reply
>>4846890
Первый ряд яблок, второй ряд яблок, третий ряд яблок, Хоро.
В общем, правое.
>> No.4846895 Reply
>>4846890
То которое с рамкой и надписью "Доброчан".
>> No.4846901 Reply
>>4846890
Второе.
>> No.4846910 Reply
>> No.4846916 Reply
Здравствуйте снова, господа!
Ловите ссылку на таймлапс второй волны (первые восемь часов после перезапуска): https://youtu.be/98Ny6FvE22M
Если кому-то принципиально, могу выложить файл на какой-нибудь обменник.
Напоминаю, что общедоступная тайм-машина продолжает работать по адресу http://catstalker.ru/pxls3.php
Правила те же: видите черный квадрат или битое изображение - значит в эту минуту сайт лежал под ДДоСом, лагал как сивая кобыла или админ-полуебок банил российские айпишники.

Предыдущий тайм-лапс: https://youtu.be/hIiObs7rZh0 >>4843971
>> No.4846921 Reply
>>4846910
Обновил.
>> No.4846924 Reply
>>4846842
Мне не кажется, что это лучше предыдущих яблок. Можешь добавить рамку с надписью для наглядности?
>> No.4846927 Reply
>>4846924
При чем тут надпись? Я спрашиваю, как ряды располагать, а то вдруг у меня глаз замылился
>> No.4846930 Reply
>>4846916
Сорян, наебал. Мы ж 10 перезапускались. Значит это первые 32 часа :3
>> No.4846931 Reply
>>4846890
Мне больше эти >>4846547 яблока нравятся, с желто-оранжевым верхом они лучше сочитаются с Хоро.
>> No.4846933 Reply
>>4846931
Но ведь среди них нет такого разнообразия, они все скопипащены.
>> No.4846939 Reply
>>4846933
Но при этом выглядят лучше, в красно-зеленом варианте цвета не подходят совсем к цветовой схеме Хоро. Да и разнообразие тоже не всегда хорошо, мы ведь не на яблоках акцентируем внимание, а на Хоро и надписи, а яблоки это фон скорее.
>> No.4846944 Reply
File: wmplayer-2008-01-25-01-41-50-85.jpg
Jpg, 31.53 KB, 704×400 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
wmplayer-2008-01-25-01-41-50-85.jpg
>>4846933
Всё правильно.
>> No.4846948 Reply
File: apple_volume_evolution.png
Png, 14.43 KB, 18×20 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
apple_volume_evolution.png
>>4846944
>>4846939
Тогда тот, но с таким яблочком может?
>> No.4846951 Reply
File: 2017-04-11_111703.jpg
Jpg, 35.57 KB, 386×192 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
2017-04-11_111703.jpg
>>4846948
А то у первого нет объёма совсем.
>> No.4846957 Reply
>>4846948
Ну это должно быть неплохо.
>> No.4846958 Reply
File: applesOldNew.png
Png, 8.42 KB, 249×141 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
applesOldNew.png
Старые и новые яблоки
>> No.4846969 Reply
File: apple-background-sketch.png
Png, 7.54 KB, 140×188 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
apple-background-sketch.png
А вот набросок того, о чем я говорил в >>4846523
Ща сделаю по-нормальному
>> No.4846970 Reply
>>4846969
Лучше без заднего фона наверно, а то будет выпадать из общей картины с маскотами.
Вот такими >>4846948 яблоками разбавить бы.
>> No.4846977 Reply
>>4846931
Согласен, так лучше.
>>4846933
Добавь ещё пару вариантов.
>> No.4846978 Reply
>>4846958
Старые лучше.
>> No.4846983 Reply
File: mascots-backgroun...
Png, 19.42 KB, 566×167
edit Find source with google Find source with iqdb
mascots-backgrounds.png
File: 170409risauntfxcx...
Png, 43.14 KB, 800×601
edit Find source with google Find source with iqdb
170409risauntfxcxg.png

>>4846970
> а то будет выпадать из общей картины с маскотами
Почему будет выпадать? У остальных же не просто головы в воздухе висеть будут за брчаном не слежу
>> No.4846984 Reply
>>4846983
Может Ычану с Брчаном тоже растительности добавить?
>> No.4846987 Reply
File: 2017-04-11_115607.jpg
Jpg, 265.16 KB, 1077×380 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
2017-04-11_115607.jpg
>>4846983
Предлагаю закончить яблочный задник где-то на таком уровне. А ещё можно тень из точек нарисовать как у Нуль-самы.
>> No.4846994 Reply
>>4846987
Ща сделаю задник, тень попозже.
>> No.4846995 Reply
>>4846994
И попробуй всё-таки ещё такими >>4846948 яблочками разбавить.
>> No.4846996 Reply
>>4846987
Рамку уже начали рисовать.
>> No.4846999 Reply
>>4846996
Стереть пять минут делов.
>> No.4847000 Reply
>>4846994
Ты всеже используешь красные яблоки вместо желто-оранжево-красных?
>> No.4847006 Reply
>>4846987
Попробуй снизу сделать не ровный ряд, а как на актуальном макете.
>> No.4847010 Reply
>>4847000
А они нужны? Я могу зеленое выпилить, и будет как тут >>4846944
>> No.4847015 Reply
>>4847010
Нужны, тут дело не в том чтобы было как в аниме, а в том что полностью красные слишком контрастируют с Хоро, которая вся в почти что пастельных тонах нарисована у нас. Рисунок не смотрится цельным и выглядит вырвиглазно.
>> No.4847016 Reply
>>4847015
Ну так желтые же сливаться будут
>> No.4847023 Reply
>>4847015
>>4847016
Можно сделать обводку - тогда сливаться не будут
>> No.4847025 Reply
File: 170411fhjwpdkxspuh-200.png
Png, 39.40 KB, 200×155 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
170411fhjwpdkxspuh-200.png
Не вы красите? У вас какой трафарет?
>> No.4847028 Reply
File: Снимок.PNG
Png, 4.09 KB, 446×342 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Снимок.PNG
>>4847025
И насчёт сердечка
>> No.4847034 Reply
>>4847028
> > Кто там интересовался за цвет доброчанского сердечка? Ответ есть?
> Мне отвечали. Красно-коричневый, форма яблоки. Попросил сетку, чтобы увидеть как это будет выглядеть и все затихли
>> No.4847040 Reply
>>4847034
Яблоки на такой маленькой площади не детализировать. Хотя можно вместо сердечка запилить целое яблоко... Или яблоко в форме сердечка.
>> No.4847041 Reply
File: ывяяч.bmp
Bmp, 447.59 KB, 446×342 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
ывяяч.bmp
>>4847028
Можно упростить и сделать как на чанболах было.
>> No.4847046 Reply
>>4847025
Хотя да, я затупил. Простите.
>> No.4847053 Reply
>>4847040
> Или яблоко в форме сердечка.
Чтобы не выделялось из общей компоновки.
>> No.4847056 Reply
Оно опять отвалилось.
>> No.4847061 Reply
File: Снимок-11.png
Png, 4.23 KB, 446×342 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Снимок-11.png
>> No.4847067 Reply
>>4847061
Годно. Помогу пилить.
>> No.4847074 Reply
>>4847061
Может на пиксель ниже уровни разместить?
>> No.4847083 Reply
>>4847074
Сетку переделай. А то не понятно как ты размещаешь пиксели. Ведь начнем тереть друг друга.
>> No.4847109 Reply
File: Снимок-11.png
Png, 4.23 KB, 446×342 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Снимок-11.png
>>4847083
Под углом сойдёт?
>> No.4847111 Reply
>>4847109
Первый вариант был лучше.
>> No.4847112 Reply
File: Снимок-11.png
Png, 4.24 KB, 446×342 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Снимок-11.png
>>4847109
Чуть подправил. Если всё чуть опустить, то уже некрасиво выходит.
>> No.4847115 Reply
>>4847112
Лучше, но нужно сделать подобное и с красным снизу.
>> No.4847123 Reply
>>4847115
Некрасиво выходит.
>> No.4847127 Reply
>>4847123
Не вниз опускать, а вверх поднять справа.
>> No.4847132 Reply
File: Снимок-14.png
Png, 4.26 KB, 446×342 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Снимок-14.png
>>4847127
Как-то так я имел ввиду.
>> No.4847162 Reply
>>4847132
А... Так даже лучше.
>> No.4847177 Reply
>>4847132
> 149190683711314.png

Однажды там появится ебин.
>> No.4847192 Reply
File: 13.PNG
Png, 19.75 KB, 344×502 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
13.PNG
Кто-нибудь вкурсе чья это лолька?
>> No.4847196 Reply
>>4847192
Эй, девочка! Ты чья?!
>> No.4847200 Reply
>>4847196
Мы должны защитить ее!1!
>> No.4847204 Reply
>>4847200
Сначала яблоки красивенько сделайте!
>> No.4847212 Reply
>>4847204
Кстати что решили с яблоками? Какой шаблон актуальный?
>> No.4847218 Reply
>>4847212
Я отключился ненадолго. Пока еще в процессе.
>> No.4847226 Reply
>>4847212
По идее должен быть этот >>4846564 или этот >>4846969 , но мне кажется, что и так сойдёт.
>> No.4847227 Reply
>>4847212
Не знаю, но мне нравится среднее отсюда >>4846951
>> No.4847240 Reply
File: lineYellowApples.png
Png, 25.45 KB, 576×321 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
lineYellowApples.png
>>4847227
Ну вот специально для тебя, няша, сделал с различным количеством желтых яблок (алсо с обводкой и без)
>> No.4847248 Reply
File: 2017-04-11_145421.jpg
Jpg, 201.48 KB, 552×312 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
2017-04-11_145421.jpg
>>4847240
Мне кажется вот эти два красивенькие, а обводка не нужна.
>> No.4847249 Reply
>>4847240
А зачем нам вообще обводка нужна полная? Без нее лучше было, потом будет общий объединенняющий фон же.
>> No.4847254 Reply
File: apple-background-sketch.png
Png, 7.54 KB, 140×188 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
apple-background-sketch.png
>>4847248
Обводка там главным образом из-за нижних, с максимальным содержанием желтого. Я ожидал, что оно будет сливаться, потому что один цвет, из-за этого и обводку добавил. Но раз уж сравнивать - то добавить для всех.

Алсо, как в сравнении с picrelated, если б у него яблоки кончались на той же высоте?
>> No.4847257 Reply
>>4847254
Я >>4847249 имел ввиду обводку из яблок.
>> No.4847258 Reply
Господа, почему за последние 15 часов почти никакого прогресса. Негодуэ!
>> No.4847263 Reply
>>4847257
тред почитай
>> No.4847264 Reply
>>4847258
Я тебя укушу сейчас! Никакого прогрессу у него! Мы тут Хоро почти дорисовали!
>> No.4847267 Reply
>>4847254
Тут >>4847248 лучше получилось на мой взгляд.
>> No.4847268 Reply
>>4847240
Я выбираю первый!
>> No.4847273 Reply
>>4847240
Первый лучший. Давайте его.
>> No.4847287 Reply
>>4847273
Ребят, это прикидка, там одно яблоко скопипащено.

Я сделаю нормальный, но нужно определиться с количеством желтых яблок. Половина? 1/4? Зеленые яблоки нужны?

И почему вас желтые яблоки прут больше красных?
>> No.4847289 Reply
Вот вы рисуете-рисуете, а потом вайп. Надоест когда-нибудь. И вообще зачем жить если всё равно умрёте.
>> No.4847298 Reply
Не надо желтых яблок, молю. У нас и так почти контраста никакого, а так вообще желтое пятно будет.
>> No.4847303 Reply
>>4847298
И я о том же
>> No.4847304 Reply
>>4847289
Не думаю, что здесь вайп раньше, чем через неделю будет, сайт работает стабильно, проблема ботов остаётся, но она далеко не так серьёзна, как было раньше.
Да и дело не в конечном результате, а в процессе же. Разве не круто осознавать, что ты вместе с людьми, которым нравится то же, что и тебе, создаёшь такую махину? Мне доставляет, при том, что это люди с чётырёх разных борд, да и скрины с видео на память останутся.
>> No.4847308 Reply
>>4847289
Ага, только давай ты первый и обязательно стрим запили чтобы и себя показать и народ повеселить, а то последние самоубивцы какие-то соснувшие получаются ни тебе видео, ни фоток с ихним гуро нормальных нет. Давай, не огорчи нас.
>> No.4847309 Reply
File: 2017-04-11_153020.jpg
Jpg, 194.33 KB, 556×300 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
2017-04-11_153020.jpg
>>4847298
Тогда этот вариант с двумя жёлтыми?
>> No.4847312 Reply
>>4847308
Ты мало того что не добрый, так еще и читаешь жепой. И я не он, если что.
>> No.4847319 Reply
Всё доброаноны. Я сдаюсь. Сайт дудосят, капчу я уже ненавижу больше всего на свете. Друзей в помощь у меня нету, спасибо тем анонам что помогли вчера. https://pastebin.com/HUDdeKG5 скрипт рабочий тут. Если хотите допилить - все в ваших руках. Как же плохо без друзей.
>> No.4847335 Reply
>>4847312
> И вообще зачем жить если всё равно умрёте.
Всё правильно я прочитал.
>> No.4847338 Reply
>>4847335
Он предложил тебе выпилиться? Ты считаешь себя бессмертным?
>> No.4847354 Reply
>>4847338
Он сказал что нет смысла рисовать, потому что будет вайп, и дальше упоминает что зачем жить если потом умирать. Он как бы сам себе ответил, потому что если вайп в будущем должен отбить желание рисовать, то с таким же успехои перспектива смерти должна отбить всякое желание жить, потому что какой смысл, а значит с таким же успехом можно выпиливаться.
>> No.4847366 Reply
>>4847354
То есть ты сказал человеку убить себя, потому что этот человек пессимист, или вообще в депрессии? Или, может, он просто решил сморозить глупось, это тоже достаточная причина?
>> No.4847368 Reply
>>4847366
Я вообще мимоход
Да нет, он просто решил сморозить глупость, это таки достаточная причина, странно что тебя это так задело.
>> No.4847386 Reply
>>4847366
Сраные фарисеи. Я сказал что постановка жизни сопоставима с пикселеёбством, после которого вайп. Ещё я сказал что нахуй это нужно.
Больше я ничего не говорил.
>> No.4847390 Reply
Дайте плз исходник пикчи с хоро
>> No.4847430 Reply
>>4847390
Который мы сейчас рисуем?
>>4847319
До завтра.
>> No.4847445 Reply
>>4847430
Да, который сейчас
>> No.4847466 Reply
>>4847445
В оп-посте же, не?
>> No.4847471 Reply
File: 170409risauntfxcx...
Png, 43.14 KB, 800×601
edit Find source with google Find source with iqdb
170409risauntfxcxg.png
File: mascots-backgroun...
Png, 19.42 KB, 566×167
edit Find source with google Find source with iqdb
mascots-backgrounds.png
File: Horo-wave-or-not.png
Png, 10.71 KB, 611×182
edit Find source with google Find source with iqdb
Horo-wave-or-not.png

Итак, получается что-то такое.

Границу внизу можно сделать ровной или нет, желтые яблоки можно использовать или нет.
>> No.4847477 Reply
>>4847466
Я имею ввиду оригинал с которой делалась пиксельная версия. Если таковой есть
>> No.4847478 Reply
>>4847468
>> No.4847479 Reply
File: brchan-logo.png
Png, 116.48 KB, 627×905 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
brchan-logo.png
>>4847471
У Бразильчана уже есть лого, имейте ввиду.
>> No.4847481 Reply
File: 1491918557981s.png
Png, 41.18 KB, 138×200 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1491918557981s.png
>>4847468>
>> No.4847489 Reply
File: 1491918682193-0.png
Png, 55.76 KB, 2000×2000 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1491918682193-0.png
Осталось закинуть на imgur.
>> No.4847494 Reply
>>4847489
Ну либо так. Не знаю сколько храниться пикча на брочане будет: http://pxls.space/?template=https://brchan.org/rus/src/1491918682193-0.png&ox%3Cimg%20src=
>> No.4847495 Reply
>>4847489
Что ты с носом Лэйн сотворил, ирод?
>> No.4847500 Reply
>>4847495
Он и в предыдущей версии такой же, и на сайте нарисован так - а было иначе?
>> No.4847501 Reply
>>4847495
Мопед не мой. К тому же, на всех оверлеях так было.
>> No.4847502 Reply
File: харухи.jpg
Jpg, 137.07 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
харухи.jpg
>>4847495
А не будет большей у Лэйн никакого носа
>> No.4847506 Reply
>> No.4847508 Reply
>>4847430
Никаких "до завтра". Я хотел успеть запилить пикчу до сегодня или в крайнем случае до завтра, ибо я уезжаю на вахту без интернетов и пека. Возможности пилить пиксели становится нулевой и я впал в лютую депрессию из за этого. Нет не впал, но пиздец обидно Надо пожелать рака яиц добра авторам полотна что завезли кучу ненужного говна в виде кривой регистрации, логина и капчи. Именно они убили возможность нормально пилить пикчи без напряга.
>> No.4847510 Reply
File: pxls_lain.png
Png, 56.74 KB, 1091×838 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
pxls_lain.png
>>4847500
Он должен быть таким как сейчас (пкрлтд).
>> No.4847511 Reply
>>4847510
А то что лицо белое и там серый взят в белою рамочку чтобы его было видно тебя не смущает ну вообще никак?
>> No.4847516 Reply
>>4847511
Лицо должно быть белым, как у Унылки, но тени на нём у Лэйн почему-то серые, а не розовые.
>> No.4847518 Reply
File: Horo-wave-or-not.png
Png, 10.71 KB, 611×182 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Horo-wave-or-not.png
>>4847471
ВЫБИРАЕМ ЯБЛОКИ
С желтыми или без. Нижний край ровный или волнистый.
>> No.4847519 Reply
>>4847511
И правда. Тогда наоборот, чому у тебя все остальное лицо прозрачное, и блики на зрачках тоже прозрачные?
>> No.4847520 Reply
File: 0352-12665337448202.jpg
Jpg, 576.53 KB, 939×1277 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
0352-12665337448202.jpg
>> No.4847521 Reply
>> No.4847522 Reply
>>4847520
Спасибо.
>> No.4847523 Reply
>>4847518
Третья.
>> No.4847525 Reply
>>4847518
А я только зеленые яблоки ем! У вас все четыре варианта невкусные.
>> No.4847526 Reply
>>4847518
3 или 4
>> No.4847530 Reply
File: vzxcs.png
Png, 78.95 KB, 836×527 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
vzxcs.png
>>4847489
Кто там Лейн рисует? Допилите облако справа, чтобы смотрелось цивильненько.
>> No.4847532 Reply
File: Horo-wave-or-not.png
Png, 10.71 KB, 611×182
edit Find source with google Find source with iqdb
Horo-wave-or-not.png
File: apple-background-...
Png, 7.54 KB, 140×188
edit Find source with google Find source with iqdb
apple-background-sketch.png

>>4847525
Зеленые че-то не зашли

>>4847518
Даже так:
ВЫБИРАЕМ ЯБЛОКИ
http://www.strawpoll.me/12723974
>> No.4847534 Reply
File: Konachancom-35412-apple-horo-spice_and_wolf-white.png
Png, 160.42 KB, 418×469 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Konachancom-35412-apple-horo-spice_and_wolf-white.png
>>4847525
Зелёные яблоки для тебя, красные яблочки для Богини!
>> No.4847536 Reply
File: Безымянный.png
Png, 43.19 KB, 1350×451 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянный.png
>> No.4847541 Reply
>>4847536
Вместо чёрной обводки будет фон из кошерный яблок. Передай сигалам, чтобы они не переживали.
>> No.4847543 Reply
File: lineYellowApples.png
Png, 25.45 KB, 576×321 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
lineYellowApples.png
>>4847536
Лайн народ не захотел. Можно будет при необходимости добавить наружный - ничего переделывать не придеся
>> No.4847545 Reply
File: vzxcs-2.png
Png, 73.08 KB, 836×527 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
vzxcs-2.png
>>4847516
Кому должно?
>>4847530
Предлагаю вот эту часть фиолетовым.
>> No.4847546 Reply
>>4847541
Там не про фон, а про лайн, просто посмотри на остальных маскотов.
>> No.4847549 Reply
Мне нравится Хоро такой.
>> No.4847554 Reply
>>4847546
Вокруг яблок же будет лайн. Ну и по верху головы можно тоже провести.
>> No.4847555 Reply
File: Horo-wave-or-not-...
Png, 6.39 KB, 134×175
edit Find source with google Find source with iqdb
Horo-wave-or-not-2.png
File: Безымянный.png
Png, 16.37 KB, 494×605
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянный.png

Хм, в принципе с чёрной обводкой действительно выходит получше. Может оставит такой вариант как финальный?
>> No.4847556 Reply
>>4847518
третья
>> No.4847561 Reply
>>4847555
Обводка дает хоть какой-то контраст, она у нас изначально очень бледная. Я за.
>> No.4847563 Reply
>>4847543
Оставь торчащие яблоки справа на третьей, так красивее.
>>4847561
Тогда зовите специалиста по общему скрипту, добавь этот финальный(?) вариант
>> No.4847568 Reply
Сайт упал?
>> No.4847569 Reply
File: Heraldics-3-of-4.png
Png, 57.72 KB, 2000×2000 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Heraldics-3-of-4.png
>>4847563
Не финальный пока - хз что с лайном, сейчас будем решать - но вот шаблон с 3 вариантом, который кто-то настойчиво предлагает. голосовалка же есть, че никто не голосует? Там можно отметить несколько вариантов, если нравится несколько
>> No.4847571 Reply
>>4847471
Мне нравится четвёртый вариант.
>> No.4847573 Reply
>>4847555
Там не все так просто. Видишь концы прядок сглаживаются через серый? Это вместо обводки, если ее делать, нужно эти места почистить. Ну глань как сделано в >>4847543 , в общем-то
>> No.4847574 Reply
>>4847554
Не про внешнюю обводку, а про лайн. Говорю же посмотри на других маскотов, даже на Мариску и Лейн, Хоро по сравнению с ними кажется немного... мыльноватой.
Но я конечно ничего никому не навязываю.
>> No.4847576 Reply
>>4847569
Уже отписали, что третий лучше, я тоже за. Да и лайн нужно сделать, как у остальных маскотов.
>>4847573
Понял тебя, сделаешь на третьей?
>> No.4847585 Reply
>>4847576
> Понял тебя, сделаешь на третьей?
Слишком дофига переделывать, если делать как говорит >>4847574 , да я уже заколебался. Кто-нибудь может годно сделать лайн?

Если никто не возьмется, то шаблон уже готов - >>4847569
>> No.4847593 Reply
>>4847585
Дык лайн не стоит делать с ним не получится красиво, а вот обводочка самое то.
>> No.4847600 Reply
File: Horo-wave-or-not-244.png
Png, 6.10 KB, 121×156 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Horo-wave-or-not-244.png
>>4847585
> Кто-нибудь может годно сделать лайн?
Ерунда получится. Тогда уж нужно было изначально с Лайном рисовать. Оставим только обводку.
>> No.4847602 Reply
>>4847593
Доброчую, про лайн нужно было говорить когда картинку выбирали, тогда совсем по другому переделывать оригинал нужно было. Сейчас уже поздно.
>> No.4847604 Reply
File: -.jpg
Jpg, 106.24 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
-.jpg
Голова Хоро на https://i.imgur.com/gboTS8A.png актуальна ещё? Помогу красить тогда.
>> No.4847605 Reply
>>4847600
Ты его даже не дорисовал. На волосах, ушах, пальцах, левой руке. Глаза - фиг знает.
>> No.4847610 Reply
Кто моежт сделать эту >>4847530 картинку 1 к 1?

>>4847604
Да, голова актуальна.
>>4847605
Будет не очень - получится нагромождение чёрного.
>> No.4847619 Reply
File: lineOrNot.png
Png, 9.38 KB, 291×146 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
lineOrNot.png
Вот с обводкой и без. Чо как?
>> No.4847621 Reply
>>4847619
С ней.
>> No.4847627 Reply
>>4847619
С обводкой.
>> No.4847630 Reply
>>4847619
с ней
>> No.4847632 Reply
File: Heraldics-3-of-4.png
Png, 52.08 KB, 2000×2000 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Heraldics-3-of-4.png
Все согласны с этой финальной, на данной момент, версией?

Добавил облака и подфиксил обводку.
>> No.4847638 Reply
>>4847632
Да, только там завитушка слишко глубоко иежду Хоро и Уныл-тян влазит, не симметрично.
>> No.4847643 Reply
>>4847632
Облака странные, остальное норм
>> No.4847644 Reply
>>4847632
Сосачеры не возмутились, что они так на отшибе?
>> No.4847648 Reply
>>4847644
Если ты про тохолюбов, то они вроде как независимо устроились, просто рядом.
>> No.4847649 Reply
>>4847644
Нам норм. Мы же всё-таки из /to/, и мы тут больше как коммунити тохи чем сосач. Плюсом, мы будем ещё одну девочку рисовать с левой стороны.
>> No.4847663 Reply
>>4847649
Предложите Ычану вместе Сырну пилить.
>> No.4847667 Reply
>>4847663
Хах, можно еще кого-нибудь из глупых вопросов пригласить
>> No.4847668 Reply
>>4847638
>>4847643
С облаками можно пока не спешить, с другой стороны. Мы же будем потом их делать как фон для всех маскотов.
>> No.4847670 Reply
>>4847574
Мне именно это в рисунке и нравится.
>> No.4847708 Reply
File: Безымянный.png
Png, 37.57 KB, 866×619 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянный.png
Как-то так, наверное.
>> No.4847723 Reply
>>4847708
Ту загогулину лучше всё таки убрать как здесь >>4847545, ну и цвет.
И добавьте сразу Унылку с лого. С высотой, шириной, и декором не определились, но низ скорее всего таким и будет.
>> No.4847732 Reply
>>4847708
Фон большой.
Мы не справимся.
>> No.4847739 Reply
File: Безымянный.png
Png, 16.72 KB, 1114×656 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянный.png
И надпись какую-нибудь замыславатую.

>>4847723
>>4847732
Так это примерный набросок. Я предлагаю сделать так: завершить всех маскотов, помочь отстающим и потом все вместе, всеми чанами, запилить фон.
>> No.4847744 Reply
>>4847732
Надо начинать с малого. Как внешне кажется достаточно сил, переходить к большому.
>> No.4847750 Reply
>>4847619
С обводкой.
>> No.4847761 Reply
>>4847739
Предлагаю раскрасить макет, и начинать не с лайна, а с раскраски облаков от Лейн (можно начать продолжить и уже сейчас параллельно маскотам, кто хочет). Тогда он и плотнее выйдет, и время переделывать границы пока до них дойдёт будет.
Тохофагов же тоже берём? Они же ниже ещё одну хотели пилить.
Да и другие может потом ещё картинок добавим.
>> No.4847768 Reply
>>4847739
Дурацких надписей не надо, по тем что есть/будут и общей картине и так кому знает - понятно, кот не знает - не нужно.
>> No.4847770 Reply
>>4847761
Предлагаю переделать надпись рядом с Лейн.
> lets all hate lain
>> No.4847782 Reply
>>4847508
Если твою пикчу запилят, ты ее увидишь. Обещаю.
>> No.4847790 Reply
Там маскотам слюни пририсовали, лул. Заскриншотил на память.
>> No.4847797 Reply
File: 5d576ce39d31d6bd53143766f5b62863.jpg
Jpg, 20.33 KB, 300×400 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
5d576ce39d31d6bd53143766f5b62863.jpg
Дефайте богиню!
Холст с последним пиком >>4847632 http://pxls.space/?template=https://i.imgur.com/9Ktj9NG.png&ox=0&oy=0
>> No.4847807 Reply
>>4847797
Мне вот интересно, кто нарисует Хоро быстрее, мы или одинокий финн?
>> No.4847808 Reply
>>4847797
И там ещё Лейн в сотый раз перепиливается, мне некогда проверять.
>> No.4847814 Reply
>>4847790
Покажи.
>> No.4847835 Reply
File: 2017-04-11_195408.jpg
Jpg, 201.69 KB, 782×335 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
2017-04-11_195408.jpg
Вот это точно лишнее, наверно при обводке появилось.
>> No.4847839 Reply
File: image.png
Png, 60.19 KB, 2000×2000 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
image.png
Новая версия теней для Лэйн.
http://pxls.space/?template=http://i.imgur.com/jI35Yhc.png&ox=0&oy=0
>> No.4847848 Reply
>> No.4847855 Reply
>>4847835
Поправим потом.
>> No.4847864 Reply
File: 11fx6.jpg
Jpg, 168.86 KB, 500×500 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
11fx6.jpg
>>4847855
Поправил прямо сейчас и перезалил с фиксами от ичанек.
Работаем по этой http://pxls.space/?template=https://i.imgur.com/rQNimIC.png&ox=0&oy=0
>> No.4847867 Reply
Здравствуйте снова, господа!

Ловите ссылку на таймлапс второй волны (с перезапуска до 19:45): https://youtu.be/wIE-CDwHRlE
Если кому-то принципиально, могу выложить файл на какой-нибудь обменник.
Напоминаю, что общедоступная тайм-машина продолжает работать по адресу http://catstalker.ru/pxls3.php
Правила те же: видите черный квадрат или битое изображение - значит в эту минуту сайт лежал под ДДоСом, лагал как сивая кобыла или админ-полуебок банил российские айпишники.

Наиболее полный таймлапс первой волны: https://youtu.be/kDqG_XNuLvI

>>4846916
>> No.4847880 Reply
>>4847867
Ты сам это всё плиил?
>> No.4847898 Reply
>>4847880
Ну да. И тайм-машина моя.
>> No.4847918 Reply
File: 2017-04-11_202501...
Jpg, 16.44 KB, 121×128
edit Find source with google Find source with iqdb
2017-04-11_202501.jpg
File: 2017-04-11_202511...
Jpg, 19.03 KB, 109×178
edit Find source with google Find source with iqdb
2017-04-11_202511.jpg

Заметил ещё несколько косяков обводки-куна.
Чёрная линия получилась слишком толстая, посмотри как Унылка обведена и как у нас.
>> No.4847923 Reply
File: 2017-04-11_202638.jpg
Jpg, 199.27 KB, 847×257 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
2017-04-11_202638.jpg
>>4847918
Вот моё предложение, остальное в таком же духе.
>> No.4847942 Reply
Ычаньки таи и не могут определиться что рисовать под Унылкой. Кто-нибудь предложите им нарисовать форму ответа с серой надписью удален.
Меня там забанили, сам не могу.
>> No.4847947 Reply
File: shot.png
Png, 29.47 KB, 862×570 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
shot.png
Позвольте вас оповестить, что левая граница нуля должна быть сдвинута на 4 пикселя (одну ячейку в нуле) вправо — чтобы не касаться Куруминьи.

Сейчас кто-то начал очень бодро рисовать неправильную линию, может, он это прочтёт и перестанет.
>> No.4847948 Reply
Перекинул.
>> No.4847949 Reply
>> No.4847960 Reply
File: Оверлей.gif
Gif, 32.98 KB, 369×435 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Оверлей.gif
Анимутед того, про что говорил выше.
Мне заняться или обводка-кун сам справится?
>> No.4847973 Reply
В общем обводку пока не тыкайте, заливайте волосы, яблоки, etc.
>> No.4847981 Reply
>>4847867
Кстати, камрады, если гугл лепит рекламу на видео - отпишитесь со скрином, плиз. Капну им на мозг, что они охуевшие.
>> No.4847982 Reply
>>4847918
>>4847923
Не думаю, потолще приятнее смотрится.
>> No.4847991 Reply
>>4847982
Мне больше тонкая нравится (да и пикселей на нее меньше). Только тогда и там где яблоки тоже надо утоньшать.
>> No.4847994 Reply
Давайте пока не будем вносить никаких изменений. Мы так заколебёмся.
>> No.4848004 Reply
>>4847991
В том то и дело, что если ты сделаешь тонкую у яблок, то она будет сливаться с ними, потому что у самих яблок длинна обводки такая же. А так обводка красиво выделяет Хоро. Считаю, что не стоит менять. Я понимаю, почему она такая у Унылки, но у нас совершенно другой случай.
>> No.4848006 Reply
File: Безымянный.png
Png, 25.55 KB, 400×145 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянный.png
>> No.4848008 Reply
В общем сделаю второй анимутед, где доработал это, а вы скажете.
>> No.4848023 Reply
File: Screenshot_2017-04-11-21-06-50.png
Png, 189.81 KB, 480×800 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Screenshot_2017-04-11-21-06-50.png
>> No.4848038 Reply
File: yui-hirasawa-k-on-44697-1920x1200[1].jpg
Jpg, 331.99 KB, 1920×1200 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
yui-hirasawa-k-on-44697-1920x1200[1].jpg
Хочет кто со мной сделать Юи? В маленьком размере 36*40. Скрипт готовый есть. Если желающих много будет, можно повысить разрешение. Что скажите, друзья?
>> No.4848046 Reply
File: Оверлей.gif
Gif, 23.75 KB, 306×334 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Оверлей.gif
Первый фрейм - то что есть сейчас, оригинал.
Второй фрейм - немного тоньше обводка на косичках.
Третий фрейм - второй+макушка.
>> No.4848048 Reply
>>4848038
Ну я не против, если доставишь пиксельную версию
>> No.4848054 Reply
На сайте обнова чтоле? Не могу регулировать яркость наложения. Ползунок пропал!
>> No.4848055 Reply
У сайта только что обновился интерфейс, слетел ползунок прозрачности у скрипта.
>> No.4848075 Reply
File: Без-имени-1.jpg
Jpg, 21.21 KB, 36×40 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Без-имени-1.jpg
>>4848048
Держи. Давай координаты выбирать.
>> No.4848092 Reply
>>4847960
Я заколебался все по нескольку раз переделывать, сижу и тыкаю пиксели.
>> No.4848093 Reply
>>4847619
Без.
>> No.4848097 Reply
File: yr6m5s.jpg
Jpg, 36.40 KB, 600×400 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
yr6m5s.jpg
>>4848075
> 36×40
>> No.4848105 Reply
>>4848075
1289, 889 предлагаю как левый ВЕРХНИЙ угол
>> No.4848109 Reply
>>4848097
ну я не рассчитывал на популярность. Без проблем могу увеличить.
>> No.4848114 Reply
>>4848093
Поздно, няш :3
>> No.4848119 Reply
>>4847960
Я тоже не поддерживаю твою инициативу, уж прости. Так до бесконечности можно фиксить.
>> No.4848126 Reply
>>4848055
Я думал что это только у меня отвалился. А починить никак, а то как-то неудобно, прозрачность где-то посередине зависла.
>> No.4848140 Reply
>>4848126
Ждём пока скрипт обновится.
>> No.4848142 Reply
>>4848126
"Можно поправить вот эту строчку:

const cb = document.querySelector(".bubble-container");

Заменить на

const cb = document.querySelector(".info");

В скобках — название класса тэга, ага.
Куда ещё засунуть этот ползвунок, я не придумал, но там он не мешается.

Вот и вся обнова."
Ползунок находится после этого в шапке инфо.
>> No.4848161 Reply
>>4848142
Ееее, заработало.
Спасибо анонче!
Мам, смотри теперь я программист!
>> No.4848165 Reply
>>4848142
Малаца
>> No.4848186 Reply
File: 2017-04-11_214456.jpg
Jpg, 738.76 KB, 1100×789 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
2017-04-11_214456.jpg
Спросил у сырников, там предлагают оставить третий вариант с тонкой обводкой. В конце концов дополнительные чёрные точки всегда можно доставить потом, если финальный результат не устроит анонов.
http://pxls.space/?template=https://i.imgur.com/pZmuO3y.png&ox=0&oy=0
>> No.4848195 Reply
>>4848142
Спасибо, поправил.
>> No.4848200 Reply
Обновляемся по ссылке https://greasyfork.org/en/scripts/28837-pxls-space-template
>> No.4848210 Reply
>>4848186
Слушай, я под нульчан хочу кусочик забить 40*40 для Юи-тян. Как я могу оповестить об этом ребят?
>> No.4848219 Reply
>>4848210
Лучше бери над Куруминьей, там где ты хочешь будет вторая тоходевка.
>> No.4848222 Reply
Альтернативная версия скрипта, в ней движок прозрачности не скрыт и сразу находится в правом верхнем углу https://openuserjs.org/scripts/LittleEndu/pxls.space_template/source
>> No.4848229 Reply
>>4848222
Это не альтернативная версия, это обновление?
>> No.4848233 Reply
>>4848229
Нет, два разных человека пишут. Но в последней ссылке удобней.
>> No.4848245 Reply
>>4848219
Я уже слева от фонаря начал.
>> No.4848253 Reply
>>4848245
Ну зря ты там начал, лол. Лучше сейчас перекинься, а то просто время потеряешь сейчас.
>> No.4848262 Reply
>>4848253
Так, чпроверь. 1289 889 и вправо и вниз по 40. Все верно, мне переезжать? Если да, то скажи примерно координаты
>> No.4848269 Reply
File: suda.PNG
Png, 19.17 KB, 553×359 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
suda.PNG
>>4848262
Лучше переедь, а то я мельком в /to/ поглядываю, там хотят после Марисы начать помогать переносить арты что у них на планёрке будут. Зона обведённая пикрил наверное тебе подойдёт?
>> No.4848279 Reply
>>4848269
Да, спасибо. А там не занято? Опять же, как я могу сообщить остальным рисовальщикам?
>> No.4848289 Reply
>>4848279
Ну, на доброчане и тохачи уже знают, с Курумин проблем не будет, ровно как и с нульчами. А так, вначале обведи её по контуру чтобы другие художники знали что там что-то будет.
>> No.4848295 Reply
>>4848289
Таки почему ви думаете что проблем не будет? Вы таки у них спрашивали?
>> No.4848309 Reply
>>4848295
Ну полистай ты треды, там рисовать никто не планирует по планам, забирай себе это место и рисуй спокойно.
>> No.4848315 Reply
Я что-то пропустил? Делаю по сетке, но мои квадраты уже в четвёртый раз подтирают. Эти пиксели нужны?
>> No.4848318 Reply
File: Скриншот-11-04-2017-222513.png
Png, 17.06 KB, 936×538 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Скриншот-11-04-2017-222513.png
>>4848315
отвалился
>> No.4848321 Reply
>> No.4848328 Reply
>>4848321
Прошу прощения за оплошность. И спасибо. :3
>> No.4848348 Reply
File: Снимок.PNG
Png, 1.69 KB, 157×148 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Снимок.PNG
:3 :-DDDD
>> No.4848381 Reply
>>4848348
С пробуждением.
>> No.4848396 Reply
>>4848381
Пока рисовал Хоро совсем забыл смотреть вокруг
>> No.4848410 Reply
>>4848396
Можешь [s]взглянуть вокруг, оглянуться назад[/s], посмотреть вокруг Мариски, она там уже становится профессиональной кошатницей.
>> No.4848415 Reply
>>4848410
> [s]взглянуть вокруг, оглянуться назад[/s]
Эх, обосрался, а как делать без синтаксиса забыл.
>> No.4848424 Reply
>> No.4848432 Reply
>>4848318
Глаза режет эта ребристость, давайте сделаем как по скрипту.
>> No.4848435 Reply
File: 2017-04-11_230807.jpg
Jpg, 73.94 KB, 336×419 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
2017-04-11_230807.jpg
Наш финн делает успехи.
>> No.4848439 Reply
>>4848432
Обрати внимание как сделано на остальных маскотах. Будет дисгармония же, если всё жирным фигачить.
>> No.4848442 Reply
>>4848435
Кто таки это рисует?

И что с флагопидорами, какие-то конфликты уже были? Почему британию турнули из оси?
>> No.4848449 Reply
File: 2017-04-11_231229.jpg
Jpg, 298.75 KB, 1277×370 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
2017-04-11_231229.jpg
>> No.4848450 Reply
>>4848442
Британия too slow
>> No.4848455 Reply
>>4848439
> Будет дисгармония же, если всё жирным фигачить.
Остальные так делают, потому что у них есть лайны. Ты ведь понимаешь, что обводка выглядит лучше, когда когда она идёт сплошной линией а не лесенками?
>> No.4848469 Reply
>>4848442
Пока все мирно. Бритов похоже просто не набралось достаточно чтобы что-то пилить.
Кстати, из флагопидоров меня больше всего угнетают анархо-мать-их-капиталисты. Казалось бы, уж им-то должно быть похуй на флаги. Дали свободное место - твори! Не хочу творить, хочу цветную тряпку. Дебилы, блядь.
>> No.4848475 Reply
>> No.4848477 Reply
>>4848475
Забавно.
>> No.4848481 Reply
>>4848469
Ну не забывай, что это не только рисовалка, но и игра, где можно набигать-вандалить ради лулзов. Так что пока флагопидоры бодаются между собой, но не особо гадят независимым артам, то не вижу ничего плохого.
>> No.4848485 Reply
>>4848475
Очень зажигательно.
>> No.4848492 Reply
>>4848449
Прикольно, даже гордость какая-то что наша картинка кому-то понравилась.
>> No.4848495 Reply
File: _20170411_232728.jpg
Jpg, 23.85 KB, 444×439 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
_20170411_232728.jpg
>>4848492
>>4848449
Финский Доброчанька
>> No.4848501 Reply
>>4848495
Может позовём его в /u учить и учиться языкам?
>> No.4848508 Reply
File: 12121212121.jpg
Jpg, 47.44 KB, 1020×375
edit Find source with google Find source with iqdb
12121212121.jpg
File: 2.jpg
Jpg, 51.15 KB, 1092×412
edit Find source with google Find source with iqdb
2.jpg

Мужик, кончай с этой хуйней, хватит все темнить, ещё раз посмотри на шаблон и на то что ты делаешь, ты плоды 4 часового труда руинишь
>> No.4848511 Reply
>>4848495
Он, кстати, помогал переносить Хоро, и месте с нами оборонял фон от финского же мужика в фуражке, вот его пост >>4839256
>> No.4848516 Reply
Почему мой шаблон не совпадает с тем, что рисуют?
>> No.4848531 Reply
>>4848516
Возможно у тебя старый шаблон, возможно где-то договорились рисовать что-то не по шаблону, а ты пропустил.
>> No.4848533 Reply
File: sukkooo.jpg
Jpg, 64.46 KB, 480×542 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
sukkooo.jpg
>> No.4848541 Reply
>>4848511
Он охуенен. Финн, если ты читаешь наш тред, знай, что ты няша и мы тебя любим :3
>> No.4848542 Reply
>> No.4848543 Reply
>>4848501
А я, кстати, за. Можно было бы в гости друг к другу ездить.
>> No.4848549 Reply
>>4848516
Потому что мы будем сражаться с тобой, пока не сломаем твою волю, анон. Таков путь доброчана!
>> No.4848560 Reply
File: Screenshot_2017-04-11-23-35-59.png
Png, 156.87 KB, 480×800 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Screenshot_2017-04-11-23-35-59.png
Идея для развлекалова на поздней стадии игры.
У немцев есть припаркованный... Хз, самолет, наверное. Так вот, его можно завести и угнать вверх через всю карту прямо в варп-разрыв.
Суть в имитации полета: переносим самолет на один пиксель вверх. Потом еще на один. И так далее. Уберзадротство: сохранять после себя арты такими, как они были до прохода этой ракеты.
Ну это так, как вариант.
>> No.4848562 Reply
>>4848560
Сколько ты яблок сегодня скурил?
>> No.4848567 Reply
>>4848511
Ага, значит таки был какой-то фин задействован! Потому что когда только начинали яблоки пилить, кто-то настырно рисовал зеленые пиксели, хотя ИТТ много раз говорили что не надо, фон будет другой.
>> No.4848570 Reply
File: 1362434990968.jpg
Jpg, 24.85 KB, 400×426 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1362434990968.jpg
>>4848560
Мне кажется это не самолет, а пингвин с флагом. Но идея крутая, да.
>> No.4848572 Reply
>>4848542
уже сам нашел, но все равно спасибо
>>4848549
Устанешь сражаться, я парень очень идейный, поэтому буду стоять долго
но 3его сезона не дождусь к сожалению
>> No.4848575 Reply
>>4848560
А где самолет-то?
>> No.4848576 Reply
>>4848562
Я уже два дня с этой идеей в голове. Про запуск ракеты снизу, вверх, и за край вселенной.
Только я думал, что стоит построить ракету самостоятельно. И космодром с вышкой, вот это всё. А потом "запустить" ракету.
>> No.4848581 Reply
>>4848570
Блин, точно пингвин в шапке. Ну блин.
>>4848575
У флага справа.
>> No.4848582 Reply
>>4848516
>>4848567
Поэтому в ОП-посте должна быть актуальная версия или линк на актуальную версию.
>> No.4848584 Reply
>>4848581
Не расстраивайся, можем угнать и пингвина. На реактивной тяге.
>> No.4848585 Reply
>>4848576
И потом можно было бы запилить видео того, как летит эта ракета. И саундтрек соответствующий наложить.
>> No.4848599 Reply
>>4848584
Пингвина жалко. Ракета нужна или шаттл.
>> No.4848617 Reply
>>4848599
Но пингвин уже есть. Надо связаться с фрицами, спросить не против ли они, если не против - достроить еще эти вышки, которыми держат ракеты до старта, а потом взлетать. Бонус - помощь пиксельпушек Оси под это дело.
Если не согласятся - пилим ракету.

Только вот как тайм лапс будет? 2/3 кадров будут с недостроенной или "смазанной" ракетой в полете.
>> No.4848631 Reply
>>4848617
Ну ты чего? Можно же тупо выбрать только кадры со стабильной ракетой, а потом таймлапс фигачить. Или вести общий таймлапс, скорректировав область с ракетой так, чтобы она была стабильной. Или просто аккуратно переносить ракету на каждой итерации.
Не забывай, что каждый шаг = 1пиксель, то есть размытие будет минимально.
>> No.4848637 Reply
Киньте актуальную ссылку с скриптом после обновления.
>> No.4848638 Reply
>>4848617
>>4848631
В общем, нужны данные, а как их обработать - другой вопрос. А без данных и говорить не о чем.
>> No.4848653 Reply
>>4848617
DOBROCHAN HIJACK LOL
>> No.4848654 Reply
>>4848543
У меня Финляндия в велосипедной доступности. Мне бы просто язык подучить. Свяжитесь с ним, лол. Может он согласится жаст фо лулз.
>> No.4848655 Reply
Тем временем тоханы спасают ананас от шизика, лол.
Держу в курсе.
>> No.4848660 Reply
>>4848655
Тоханы оказались самыми активными и скриптовыми, а я то думал у них раздел мёртвый.
>> No.4848663 Reply
>>4848660
Раздел-то мёртвый, зато то маленькое количество людей что сидят толковые. У них и зазыватор который в дискорде дрочит есть, и техническая сторона, и организация хорошая.
>> No.4848669 Reply
>>4848663
Молодцы, что сказать. Может они нам тогда с общим фоном подсобят?
>> No.4848673 Reply
>>4848631
А почему ракета? Если это будет шай хулуд, например, то его просто пририсовывать спереди и стирать сзади.
Устраивается гоночка между двумя червями.
>> No.4848680 Reply
>>4848669
Художников у них там не видно, зато.
>> No.4848693 Reply
>>4848680
А мы им нарисуем!
>> No.4848704 Reply
>>4848673
Шай Хулуда можно и не стирать сзади.
Но ракета веселее, можно еще и дым и плвмя делать. А саму ракету маленькую, 3х7 пикселей, например.
>> No.4848710 Reply
>>4848704
> не стирать сзади.
Тот же вандализм, что и с бесконтрольным ростом флагов выйдет.
>> No.4848718 Reply
>>4848710
Поэтому нужна ракета. Она пролетит, не убивая арты.
>> No.4848732 Reply
>>4848718
С ней реализовать сложнее. С червем можно сделать то же самое, но проблема "переносить весь арт на 1 пиксель" решается гораздо проще
>> No.4848741 Reply
Давайте тоже нарисуем сердечко у финна, который рисует Хоро?
>> No.4848754 Reply
>>4848741
Я за. Ща только пеку включу.
>> No.4848772 Reply
>>4848741
А в сердечке тогда белый фон и вертикальная зеленая полоса, типа доброчан.
>> No.4848773 Reply
File: 013.png
Png, 8536.13 KB, 2098×3048 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
013.png
Добавил финскую хорушку к общему оверлею http://pxls.space/?template=https://i.imgur.com/l8Fna77.png&ox=0&oy=0
Больше изменений никаких.
>> No.4848777 Reply
>>4848773
Добавь ещё Аку, которого мы обещали помочь перенести.
>> No.4848782 Reply
>>4848777
Координаты и пнг.
>> No.4848787 Reply
File: logo.gif
Gif, 76.06 KB, 210×208 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
logo.gif
Заодно реквестирую хостинг, где можно было бы обновлять картинку, не изменяя ссылку.
>> No.4848788 Reply
>>4848777
Его уже перенесли давно, успокойся.
>> No.4848789 Reply
File: Снимок-11.png
Png, 2.54 KB, 446×342 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Снимок-11.png
>>4848772
Он не поймёт. Может что-то вроде этого?
>> No.4848795 Reply
>>4848782
https://www.reddit.com/r/Pxlsspace/comments/64gfl6/anyone_want_to_help_make_aku_and_samurai_jack_at/
http://pxls.space/?template=http://i.imgur.com/Pz8fmr2.png&ox=365&oy=929
Но надо у них спросить, есть ли более актуальная версия. Рука немного по-другому нарисована.
>> No.4848796 Reply
>>4848789
И у Лейн перерисовать так же.
>> No.4848798 Reply
>>4848789
Дорочую. Пилю это сердечко
>> No.4848800 Reply
>>4848787
МагазинСервер под диваном? На самом деле интересная идея.
>> No.4848804 Reply
>>4848787
>>4848800
Могу предложить свои услуги на этот счет.
архивариус, пилящий таймлапсы ИТТ
>> No.4848805 Reply
>>4848804
Как организовать передачу апдейтов? На мыло сойдёт?
>> No.4848806 Reply
>>4848789
Годно. Можно заменить черную обводу на салатовую, а салатовую внешнюю обводку вообще убрать, чтобы не слишком крупно. Или может вообще без обводки, а просто салатовая заливка? В любом случае зелено-красные ДС смотрятся хорошо и понятно.
>> No.4848808 Reply
>>4848805
Можно и на мыло.
>> No.4848809 Reply
File: Снимок-111.png
Png, 3.50 KB, 446×342
edit Find source with google Find source with iqdb
Снимок-111.png
File: Снимок-11.png
Png, 3.56 KB, 446×342
edit Find source with google Find source with iqdb
Снимок-11.png

>> No.4848813 Reply
>>4848809
Не доброчую.
>> No.4848816 Reply
>>4848808
Ну и скорее всего это должен быть прямой линк на файл, как в случае с имгуром. Можно в новом треде как раз провести такой эксперимент. Чтоб ссылка в шапке и была единственной главной. Пили почту чтоль, как связаться, или дискорд.
>> No.4848818 Reply
>>4848808
Зачем на мыло? Можно сразу из треда брать.
>> No.4848821 Reply
>>4848818
Тогда это ничем не будет отличаться от обычных ссылок, которых тут и так расплодилось.
>> No.4848822 Reply
File: Снимок-17.png
Png, 2.51 KB, 446×342
edit Find source with google Find source with iqdb
Снимок-17.png
File: Снимок-176.png
Png, 2.61 KB, 446×342
edit Find source with google Find source with iqdb
Снимок-176.png

>>4848806
>>4848809
Проблема в том, что белый фон нельзя оставлять без дополнительной обводки, иначе будет глаза резать.
>> No.4848823 Reply
>>4848816
А ютуб не показывает что ли контакт? Ну ок: коt.bitаrd@gmаil.соm
>> No.4848829 Reply
Давайте нарисуем Хоро какули
мимососакапролетел
>> No.4848830 Reply
>>4848818
Тем более, чтобы картинка поменялась, нужно перезагрузить страницу. Всё равно нужно будет писать в треде, что макет поменялся. Так почему бы сразу его и нескинуть?
>>4848821
Всё равно присылай картинки в тред. Мы тоже хотим участвовать в обсуждениях.
>> No.4848837 Reply
>>4848830
Может еще голосовалку запилим?
>> No.4848841 Reply
File: 2017-04-12_014936.jpg
Jpg, 45.25 KB, 725×94 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
2017-04-12_014936.jpg
>>4848823
Не отправляется.
>> No.4848843 Reply
>>4848841
Джон Коннор за вами уже выехал.
>> No.4848844 Reply
>>4848841
Ох, лол. Тебя не учили, что копипаста это плохо?
>> No.4848845 Reply
File: Снимок-176.png
Png, 15.21 KB, 911×631 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Снимок-176.png
Вы здесь начали? Помогаю тогда.
>> No.4848846 Reply
>>4848844
Да уже понял что там спецсимволов полно.
>> No.4848847 Reply
>>4848845
Я начал, да. Спасибо за помощь, коли так.
>> No.4848850 Reply
>>4848847
Ты там один? Ты какой-то очень мощный, а я с одного аккаунта сижу, вот.
>> No.4848852 Reply
>>4848850
Я тоже с одного сижу. Очевидно, что не один.
>> No.4848856 Reply
Эй, няши, а я тут увидел на холсте Хоро с Лэйн (не с доски и без дела, вообще мимоходом) и просто сюда зайти, да написать, какие вы все крутые. Продолжайте творить и радовать :з
>> No.4848859 Reply
>>4848850
Я с 4 аккаунтами присоединился, когда кто-то исправил неправильный чёрный пиксель на зелёный и силуэт стал понятен.
ычанька
>> No.4848860 Reply
>>4848859
Спасибо, няш! Это очень трогательно, правда!
>> No.4848863 Reply
File: -.jpg
Jpg, 180.87 KB, 880×400 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
-.jpg
>>4848860
Да не, это финн у нас трогательный. И тот кто предложил сердечко — молодец.
>> No.4848866 Reply
>>4848859
А у вас разве больше нет планов? Вы же хотели логотип нарисовать, может вам помочь с макетом?
>> No.4848867 Reply
>>4848863
Финн вообще огонь. Вот бы он отписался ИТТ с контактом для связи.
>> No.4848868 Reply
Обводим сердечко цветом рамки?
>> No.4848871 Reply
>>4848868
Зачем? Я предлагаю сначала закрасить угол вокруг сердечка темнозеленым - посмотреть как оно будет.
>> No.4848872 Reply
>>4848846
анон, ты тут? ты жив?
>> No.4848874 Reply
>>4848866
Мы пока не можем решить с видом вакаба-марки на фоне и надписью. Можешь заглянуть в тред.
>> No.4848876 Reply
>>4848871
Я об этом и говорю: обведём сердечко тёмно-зелёным. Он же в любом случае, видимо, будет делать однотонный фон из этого цвета.
>> No.4848878 Reply
>>4848872
Жив, пробую яндекс диск по советам сырн, что-то не получается.
>> No.4848879 Reply
>>4848874
Мне очень понравилось решение с веткой сакуры. Годно придумали, молодцы.
>> No.4848885 Reply
Здравствуйте снова, господа!
Ловите ссылку на таймлапс второй волны (первые двое суток после перезапуска): https://youtu.be/WhQyOHM2J2Q
Если кому-то принципиально, могу выложить файл на какой-нибудь обменник.
Напоминаю, что общедоступная тайм-машина продолжает работать по адресу http://catstalker.ru/pxls3.php
Правила те же: видите черный квадрат или битое изображение - значит в эту минуту сайт лежал под ДДоСом, лагал как сивая кобыла или админ-полуебок банил российские айпишники.

Предыдущий тайм-лапс: https://youtu.be/hIiObs7rZh0 >>4846916
>> No.4848886 Reply
>>4848885
Ты каждые 12 часов допиливаешь это видео?
>> No.4848888 Reply
>>4848886
Не ровно, но да, примерно так. Один раз днем и один раз ночью.
>> No.4848898 Reply
>>4848878
Ну как хочешь, няш. Если что - пиши. Я по тому же адресу: лщеюишефкв"пьфшдюсщь
>> No.4848904 Reply
>>4848777
> Добавь ещё Аку, которого мы обещали помочь перенести.
>>4848782
Перенесли уже давно. Плюс, они с тех пор несколько раз накосячили в рисунке, так что я хз, есть ли у них вообще актуальный шаблон.

>>4848837
strawpoll чем-то не устраивает? кроме того, что там семенить сложнее, чем в треде пяток раз "проголосовать" за понравившийся вариант

Кстати, мы кого-то задавили на (1525, 517)
>> No.4848908 Reply
>> No.4848909 Reply
>>4848904
> strawpoll чем-то не устраивает?
А им ИТТ кто-то пользовался? Сорри, не заметил, коли так.
>> No.4848914 Reply
>>4848909
Я постил, когда решали за тонкости оформления яблоками. Проголосовало 2 человека, 1 из них - я. Так что пользуемся или нет - понятие растяжимое, постов в поддержку того или иного варианта было гораздо больше, но либо это был один и тот же человек, либо всем лень
>> No.4848929 Reply
File: -.jpg
Jpg, 39.99 KB, 449×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
-.jpg
>>4848885
Пол часа уже смотрю твоё видео скайрима.
>> No.4848930 Reply
>>4848914
Вероятно лень.
>> No.4848931 Reply
>>4848929
Н-не смотри, б-бака!
>> No.4848933 Reply
File: -.jpg
Jpg, 235.28 KB, 1000×999 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
-.jpg
>>4848931
Не могу остановиться, лол. Это подряд 8 часов снималось?
Отключение гравитации нихарашо!
>> No.4848935 Reply
>>4848929
А мог бы яблоки рисовать!
>> No.4848941 Reply
>>4848933
Да, восемь часов непрерывного стрима. Я отключал гравитацию? Да ладно? Не помню уже, хотя мог.
>> No.4848944 Reply
>> No.4848945 Reply
Анон подогнал хостинг картинок, с возможностью сохранения постоянной ссылки.
Ну с почином http://pxls.space/?template=http://tsukino.ddo.jp/up/htdocs/Overlay.png&ox=0&oy=0
Прикрепите к шапке нового треда потом. И ссылку на сам скрипт https://openuserjs.org/scripts/LittleEndu/pxls.space_template
>> No.4848946 Reply
>>4848944
А, лол. Ну да, я затупил и не знал как выбираться, а обходить по десять километром было уже впадлу.
>> No.4848948 Reply
>>4848945
Ох, лол. Анон молодец. И ты тоже молодец, няш.
>> No.4848951 Reply
>>4848945
Но вообще это тотальный проеб с точки зрения инфобезопасности. Азаза, ононче.

А я тем временем представляю как удивится финн, когда утром проснется и вернется к рисовалке.
>> No.4848975 Reply
File: 1491960779.png
Png, 112.00 KB, 1125×314 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1491960779.png
>> No.4848977 Reply
File: 1458851151163315434.jpg
Jpg, 64.45 KB, 604×604 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1458851151163315434.jpg
>>4848975
Добро пожаловать в "свободный интернет". Не надо обижаться - надо делать нормально.
>> No.4848983 Reply
>>4848977
Никто не обижается. Просто понадеялся на сознательность анона.
Кстати, далеко не все согласны с позицией "Если тебя взломали - ты сам виноват, что не обезопасил себя должным образом". Это выгодно только хацкеру и всяким *hat'ам же.
>> No.4848988 Reply
>>4848983
Сознательность анона... Я даже не знаю смеяться или плакать.
> далеко не все согласны с позицией
Что не отменяет необходимость соблюдения техники безопасности. А то так можно сказать, что не все согласны с позицией, что "Если тебя намотало на кран-балку, то ты сам виноват".
>> No.4849027 Reply
А сердечко слева от Лейн какое таки?
>> No.4849028 Reply
>>4846451
Ненавижу, блядь, яблоки. И Хоро не вписывается в тройку.
>> No.4849034 Reply
>>4849028
Хоро ван лав! Кто придумал засунуть волчицу в рамки? Волчица не вписывается ни в какие рамки. Это же Мудрая Волчицу из Йойтсу!
>> No.4849037 Reply
>>4849034
А ты посмотри на неё - то. Не вписывается же! Как будто пририсовали чужой арт без разрешения к тройке.
>> No.4849039 Reply
>>4849037
С тем же успехом можно говорить что не вписывается бразилька. Какая нахрен тройка, когда их там пятеро?
>> No.4849043 Reply
>>4849039
Бразилька вписывается идеально, но Хоро смотрит не наискосок и сделана в общем-то некачественно, а Леин так вообще ничего не символизирует о своей борде.
>> No.4849045 Reply
>>4849043
Ты просто не любишь Хорыча.
>> No.4849046 Reply
>>4849045
Я и доброчан недолюбливаю, но заставил себя сюда понаехать после развала "легиона"
>> No.4849047 Reply
>>4849046
И... Чего хотел-то?
>> No.4849049 Reply
>>4849047
Сказать, что яблоки нинужны и арт плохо вписывается. Доброчан в силах переделать хотя бы это.
>> No.4849050 Reply
>>4849043
> Леин так вообще ничего не символизирует о своей борде.
Как это понимать?
>> No.4849051 Reply
>>4849049
У тебя есть арт, который вписывается?
>> No.4849052 Reply
>>4849043
> о своей борде
Ты ведь не в курсе, что в этих тред происходит, да?
>> No.4849053 Reply
>>4849050
Человеку не нравится Лейн, что тут непонятно?
>> No.4849054 Reply
File: 1.gif
Gif, 2867.51 KB, 972×1023 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1.gif
Опять шизик-затленый срет на бордах? Теперь и доброчан.
>> No.4849055 Reply
>>4849050
У унылки есть вакаба на волосах и свой персонаж, у мяты - ноль, бразилька говорит сама за себя т.к персонаж абсолютно бордовый, а Леин? Ну, девочка из анимы. Дальше?
>> No.4849056 Reply
>>4849054
> шизик-затленый
Кто-кто?
>> No.4849058 Reply
>>4849055
А лейн это тоже борда? Я думал это просто девочка, проебавшаяся в виртуальности.
>> No.4849060 Reply
>>4849056
> Залетный
Залетает, срет и улетает.
>> No.4849061 Reply
>>4849055
Ну, бля, консенсус.
>> No.4849062 Reply
>>4849049
> переделать
Я лучше нарисую ещё одно яблоко.
И ещё одно.
>> No.4849063 Reply
>>4849055
> т.к персонаж абсолютно бордовый
То есть Унылка и Нуль-сама не бордовые?
> а Леин? Ну, девочка из анимы. Дальше?
А кем она по твоему должна быть? Она Богиня интернетов, тащемта.
>> No.4849065 Reply
>>4849063
> То есть Унылка и Нуль-сама не бордовые?
Именно в том соль, что бордовые. Хоро не совсем, но у неё есть надпись "Доброчан". А Леин?
>> No.4849066 Reply
>>4849063
Зачем ты кормишь этого шизофазика?
>> No.4849068 Reply
>>4849066
Я стал шизофреником? Лол!
>> No.4849070 Reply
File: лол.png
Png, 9.99 KB, 430×348 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
лол.png
Кто это такой умный нашёлся?
>> No.4849071 Reply
File: pokormil_cirno_troll_6587.jpg
Jpg, 55.21 KB, 455×370 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
pokormil_cirno_troll_6587.jpg
>>4849065
> А Леин?
Так что Лейн-то, умник, чья она по твоему вообще?
>>4849066
Сейчас лопнет, смотри!
>> No.4849074 Reply
>>4849071
Зачем рисовать Леин, если она не принадлежит ни к какой борде?
У прекрати потешить своё ЧСВ, я говорю на полном серьезе.
>> No.4849075 Reply
>>4849071
Бака! Я только из душа вылез! Я не хочу идти отмываться от жира!
>> No.4849077 Reply
>>4849074
Именно по этому - она общая. Доброе утро, и добро пожаловать в тред.
>> No.4849078 Reply
>>4849077
Спасибо за гайд. А теперь скажи, из какой анимы Хоро?
>> No.4849079 Reply
>>4849078
Boku no Worufu no Supaisu
>> No.4849081 Reply
File: Безымянный.png
Png, 42.25 KB, 335×639 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянный.png
>>4849079
Не находит
>> No.4849084 Reply
>>4849081
Посмотри за щекой внимательнее.
>> No.4849086 Reply
File: мм.png
Png, 84.17 KB, 1426×1104 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
мм.png
>>4849084
Да не находит жы!
>> No.4849088 Reply
>>4849086
Тогда можешь считать, что она не из аниме. Сиречь - чисто бордовый персонаж.
>> No.4849089 Reply
File: happy_and_.jpeg
Jpeg, 82.20 KB, 785×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
happy_and_.jpeg
>>4849081
Лол, ты серьёзно? Ты второй день на бордах штоле?
https://www.youtube.com/watch?v=0T6go6EOuG4
Из Space and Wolf она, лол.
>> No.4849091 Reply
>>4849089
Далеко не второй день, только на анимуплощадке для маленьких девочек впервые.
Спасибо.
>> No.4849092 Reply
File: 5466_holo_facepalm.jpg
Jpg, 8.76 KB, 317×247 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
5466_holo_facepalm.jpg
>>4849089
> Space
>>4849091
Spice. Спать пора.
>> No.4849093 Reply
>>4849091
А ведешь себя как заправская маленькая девочка.
>> No.4849095 Reply
>>4849092
Хоро может в космос!
>> No.4849097 Reply
>>4849095
[политическая шутка]
Стащит золото для двигателей. Wait, Oh shi...
[/политическая шутка]
>> No.4849104 Reply
File: 170412vcdjsqbhsllv.png
Png, 0.81 KB, 233×143 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
170412vcdjsqbhsllv.png
Чьё?
>> No.4849136 Reply
Лейн вандалят глаза.
>> No.4849175 Reply
Каким нужно быть отбитым моральным ублюдком, чтобы не любить рисовать яблоки?
>> No.4849212 Reply
Кто помогал нам рисовать Марису, обратите пожалуйста внимание, что у нас обновился шаблон, совсем чуть чуть, добавили потерявшиеся дырочки в метелке и волосах. Не пытайтесь перериовывать по старым шаблонам. Спасибо.
Новая ссылка: http://pxls.space/?template=http://image.noelshack.com/fichiers/2017/15/1491972710-oyaebu.png&ox=1449&oy=789
>> No.4849225 Reply
File: _30.gif
Gif, 2.58 KB, 128×200 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
_30.gif
>>4846451
Го рисовать Юи параллельно основного. координаты 909 1172 нfчал с юбки, в одного никогда не закончн xD
Нyжно больше K-on'а и няшности)
>> No.4849253 Reply
>> No.4849285 Reply
File: 14919689042020.png
Png, 33.82 KB, 887×734
edit Find source with google Find source with iqdb
14919689042020.png
File: Screenshot_2017-0...
Png, 92.83 KB, 720×1280
edit Find source with google Find source with iqdb
Screenshot_2017-04-12-10-32-49.png

Аноны, мы доделали Марису! Спасибо вам огромное всем кто помогал! Капча совсем не добрая.
>> No.4849293 Reply
>>4849285
Было весело. Но розовый цвет меня буквально убивает на ней.
>> No.4849295 Reply
>>4849293
Да нормально. Не цвет волос же делать?
>> No.4849344 Reply
>>4849295
Нет, его стоило совсем убрать.
>> No.4849362 Reply
File: 14918630899860.jpg
Jpg, 335.36 KB, 439×1310 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
14918630899860.jpg
Перектe трд пжлст.
>> No.4849418 Reply
>>4846451
Я сейчас посмотрел на скриншот - https://twitter.com/Pxls_space/status/852068492367056896
Это кошмар - https://pbs.twimg.com/media/C9MnllJVoAAr8c9.jpg:large
Сделайте что-нибудь с буквой "Д", с буквой "б", ещё с буквой "о", а также с "ч" и "н".
Лого основано на комик санс?
>> No.4849422 Reply
>>4849418
Анон рисовал его по какому-то шрифту из фолача2.
>> No.4849425 Reply
File: 2017-04-12_115635.jpg
Jpg, 344.27 KB, 747×288 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
2017-04-12_115635.jpg
>>4849418
Всё потому что там у букв разная толщина.
>> No.4849427 Reply
>>4849418
Да нормально выглядит, хосподи. Хватит по сто раз перепиливать. Тут к каждой мелочи можно придраться.
>> No.4849429 Reply
>>4849427
Ещё неделя минимум, пока полотно всё зарисуют. Времени полно для допиливания.
>> No.4849434 Reply
>>4849429
Что тебе не нравится? Буквы b и o практически одинаковы, только у b ещё палка есть слева. Выглядит красиво, издалека смотрится.
>> No.4849437 Reply
>>4849434
Всё нравится. Но я бы что-то начал делать с желтизной в волосах Хорушки.
>> No.4849440 Reply
>>4849425
Угу, буква "b" толще буквы "h", и выше. Буква "D" тоньше буквы "b", и тоньше буквы "о"

Нет, всё, пора спать.
Доброго дня.
>> No.4849445 Reply
File: 2017-04-12_120728.jpg
Jpg, 15.66 KB, 669×566 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
2017-04-12_120728.jpg
У нас на голове какая-то активность.
>> No.4849448 Reply
>>4849440
Ещё буква "n" шире буквы "h".
>> No.4849450 Reply
К тому же надпись идеально вписывается по длине под Хоро.

Одному яблоки не нравится рисовать, другому обводку другую подавай, третий, спустя три дня, начинает возмущаться буквамм. Давайте сделаем как есть. Рисунок хороший, не нужно его трогать.
>>4849437
Ты сначала сделай на макете, а там посмотрим.
>> No.4849457 Reply
И вообще я уже хочу Ракку начать рисовать.
>> No.4849463 Reply
>>4849450
Вот такие мы баки.
Ничему не научились.
>> No.4849464 Reply
File: 2017-04-12_121730.jpg
Jpg, 307.11 KB, 471×803 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
2017-04-12_121730.jpg
62х111 пикселей.
>> No.4849471 Reply
>>4849464
Лолнет.
>> No.4849473 Reply
>>4849471
Всратость можно починить, наверно.
>> No.4849477 Reply
>>4849464
Я чуть чаем не подавился. Хватит и двух Хоро. Пора остановиться.
>> No.4849479 Reply
>>4849457
С двумя руками? С лучами добра и логотипом с правой стороны?
>> No.4849494 Reply
File: 2017-04-12_123452.jpg
Jpg, 162.47 KB, 614×164 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
2017-04-12_123452.jpg
Попробовал чинить логотип по просьбам.
>> No.4849500 Reply
File: 2017-04-12_124027.jpg
Jpg, 8.27 KB, 89×97 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
2017-04-12_124027.jpg
Можно как вариант попробовать такие буквы.
>> No.4849501 Reply
>>4849494
Добротиреч, хехехе.
не, не надо
>> No.4849504 Reply
File: heads-up.jpg
Jpg, 320.43 KB, 1433×1028 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
heads-up.jpg
Heads up, finns are going to raid all these after their mannerheim is done.
-----
Голова вверх, финны собираются совершить набег на все это после того, как их манекен будет выполнен.
>> No.4849511 Reply
>>4849494
Не очень.
>> No.4849512 Reply
>>4849504
Got it bro. Thanks.
Dou you need updated maket of Horo which you currently draw?
>> No.4849513 Reply
>>4849504
How about sharing your contacts for better cooperation in case of need?
>> No.4849514 Reply
>>4849504
Мы не справимся, к сожалению.
А может быть к счастью.
>> No.4849515 Reply
>>4849504
Ebin raid?
>> No.4849524 Reply
File: 2017-04-08_221507.jpg
Jpg, 254.05 KB, 391×571 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
2017-04-08_221507.jpg
>>4849512
I'm following this one right now. If there's newer one than sure. Also, thanks for everyone who's been helping with the Horo. :D
>> No.4849526 Reply
Может на реддите попросим помощи?
>> No.4849529 Reply
>>4849524
Glad to help ya.
Here's our current full-sized maket: http://tsukino.ddo.jp/up/htdocs/Overlay.png

Marisa a bit off, but in any other aspect this one is latest.
>> No.4849534 Reply
>>4849514
Вы все умрете, лол.
Советую защищать Марису.

Доброго дня.
https://youtu.be/2oyhlad64-s
>> No.4849535 Reply
Или может договориться с финнами?
>> No.4849538 Reply
>>4849362
Действительно, где ОП?
>> No.4849544 Reply
>>4849513
I do not have any contacts, I'm just lone wolf from finnish board. Oh, and they won't cooperate with anyone excpet their current allies which are germany and ukraine. I'm just following what happens in our board, ylilauta.
>>4849515
Yes, it's going to be ebin. People are sick and tired of drawing boring art so they just wait eagerly to get ruin others works.
>> No.4849551 Reply
>>4849544
> Yes, it's going to be ebin. People are sick and tired of drawing boring art so they just wait eagerly to get ruin others works.
How high our chances of waiting out until shitstorm is gone and restoring our works afterwards? How fast will they calm down, in your opinion?
>> No.4849552 Reply
>>4849544
You just won my next few pixels.
>> No.4849554 Reply
>>4849538
Устал рисовать всю ночь и спит?
>> No.4849556 Reply
Они нарисуют один раз ебины и успокоятся.

Мне вот что интересно, как он ввёл русскую капчу здесь?
>> No.4849557 Reply
>>4849556
Спроси у него пока он в треде.
>> No.4849558 Reply
>>4849556
У нас есть английская капча в настройках.
>> No.4849560 Reply
>>4849558
Ну ты вообще загнул, тоесть ты считаешь что он нашёл тут настройки и нашёл там английскую капчу?
>> No.4849561 Reply
В общем не ведитесь пока на этот вброс, перекат будет вечером.
>> No.4849563 Reply
File: 1488927091407-vg.jpg
Jpg, 98.17 KB, 378×485 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1488927091407-vg.jpg
5 наших борд не справятся с финскими сосачерами?
>> No.4849565 Reply
>>4849563
Не справятся, лол. Они просто поставят ботов и выебут нас во все дырки.
>> No.4849566 Reply
>>4849560
Почему нет?
>> No.4849568 Reply
>>4849563
Финнов куда больше чем нас. Они как орки Саурона.
>> No.4849579 Reply
Вбростье актуальную ссылку на макет, сейчас перекачу нас.
>> No.4849582 Reply
>> No.4849583 Reply
>>4849582
Там нужно Мариску обновить.
>> No.4849586 Reply
>>4849582
А какой тогда актуальный?
>> No.4849589 Reply
>>4849586
Благодаря архивариус-куну, у нас теперь одна ссылка, в которой будут все обновления.
>> No.4849595 Reply
>>4849582
Только что.
>> No.4849596 Reply
Этот шаблон последний >>4849212 ?
>>4849589
Дык давай её сюда!
>> No.4849600 Reply
И вбростье ещё всех вместе для ОП-пика
>> No.4849603 Reply
>>4849551
Depends highly on how many will return once the raiding starts. As of now there's not that many people even drawing.
>> No.4849606 Reply
File: 16yz3.jpg
Jpg, 88.53 KB, 591×591 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
16yz3.jpg
>>4849596
Повторяю - у нас теперь одна ссылка, в ней будут все обновления.
http://pxls.space/?template=http://tsukino.ddo.jp/up/htdocs/Overlay.png&ox=0&oy=0 же. Это куда удобней чем плодить в треде 9000 разных ссылок на imgur.
Её следует поместить в шапку.
>>4849600 там все.
>> No.4849611 Reply
File: 2017-04-12_133556.png
Png, 22.45 KB, 604×409 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
2017-04-12_133556.png
>> No.4849613 Reply
У Лейн на рту розовый пиксель. Так и надо?
>> No.4849619 Reply
>> No.4849622 Reply
>> No.4849624 Reply
>>4849619
Нужно запросить актуальный.
>> No.4849630 Reply
>>4849619
Судя по всему, такой же, только без шаблона для финского анона.
>> No.4849804 Reply
Тихо блять, ничего не предпринимайте, я навожу контакты с немцами и админами, разбираюсь с этим. Ничего не делайте, просто ждите. Пожалуйста. Вы можете только ухудшить положение, разошлите по другим бордам.
Из тохача
>> No.4850028 Reply
>> No.4851401 Reply
>>4849804
С чем?


Password:

[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]