[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]

No.4844437 Reply
File: 1-27[1].png
Png, 18.87 KB, 264×297
edit Find source with google Find source with iqdb
1-27[1].png
File: k6SWqMP[1].png
Png, 42.26 KB, 2000×2000
edit Find source with google Find source with iqdb
k6SWqMP[1].png
File: Ракка-(15)-2[1].png
Png, 4.33 KB, 200×101
edit Find source with google Find source with iqdb
Ракка-(15)-2[1].png

http://pxls.space

Пошли рисовать, доброанон!

Итак, для начала нужно установить скрипт: https://greasyfork.org/en/scripts/28837-pxls-space-template
Он накладывает шаблон изображения на поле. У вас уже должен быть установлен плагин Greasemonkey для Firefox или Tampermonkey для Chrome.

Рисуем по шаблону с Хоро и маскотами соседей:
http://pxls.space/?template=https://i.imgur.com/k6SWqMP.png&ox=0&oy=0
>> No.4844448 Reply
Предыдущий >>4842744
>> No.4844454 Reply
Ну же, анон! Давайте сначала запилим контур, я начал на левом ухе.
>> No.4844478 Reply
File: Безымянный.png
Png, 9.82 KB, 549×91 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянный.png
>> No.4844481 Reply
>>4844478
ЯННП
>> No.4844488 Reply
>>4844481
Похоже кто-то приписывает нашей картинке "лейнчан".
>> No.4844489 Reply
Надо быстрее место под Хоро обозначить, тот сектор хотят занять.
>> No.4844503 Reply
>>4844437
Завёл себе 3 юнита в контейнерах, буду теперь Хорочку рисовать, как-бы ещё это дело автоматизировать.
>> No.4844504 Reply
>>4844489
Удваиваю. Как только Хоро начнут, я присоединюсь. Пока Лейн крашу.
>> No.4844506 Reply
>>4844504
Уже начали же?
>> No.4844510 Reply
File: 270364363.jpg
Jpg, 16.57 KB, 275×300 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
270364363.jpg
>>4844504
Слоупок, мы уже начали Хоро.
>> No.4844516 Reply
Добра. Поможете мне с моим начинанием? http://pxls.space/?template=http://kema.lemonchan.ru/swf/shiro.jpg&ox=1147&oy=418
>> No.4844521 Reply
File: 3901b8110d326a64ab1925b0058a1d7c.png
Png, 11.91 KB, 240×384 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
3901b8110d326a64ab1925b0058a1d7c.png
Вы третий раз решили пилить ту же самую Хоро?
>> No.4844524 Reply
Можно Широчку подписать доброчаном
>> No.4844525 Reply
File: FqeTi7Aa5eo.jpg
Jpg, 46.65 KB, 552×405 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
FqeTi7Aa5eo.jpg
>>4844510
>>4844506
Базару нет, приступил к рисованию.
>> No.4844527 Reply
>>4844521
Лол. А это же не мы, да? Это кто-то другой подхватил?
>> No.4844529 Reply
>>4844521
Весь цимес в том, что это не мы.
>> No.4844531 Reply
Я предлагаю сейчас забивать правый контур, чтобы показать что там занято, а то там фиолетовый спурдо в голубой рамке намечается.
>>4844521
Нет, в шапке же есть пикчи новые.
>> No.4844540 Reply
>>4844531
У Бразильцев с Мятными до сих пор схемы не готовы, почему бы не запросить небольшой поддержки для обозначения границ?
>> No.4844543 Reply
>>4844521
Это не мы.
>> No.4844553 Reply
>>4844540
А зачем, вы же выбрали Лейн.
>> No.4844556 Reply
А вот работают явно по нашему проекту, судя по фону.
>> No.4844560 Reply
>>4844553
Не понимаю вопроса.
>> No.4844568 Reply
File: піво1.png
Png, 1058.66 KB, 561×642 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
піво1.png
>>4844521
Я из Финляндии и строю его в покое прямо сейчас. Пожалуйста, не уничтожьте его.
>> No.4844569 Reply
>>4844521
>>4844527
>>4844543
>>4844543
Внезапно это кто-то из наших, видимо, судя по чёрному контуру над левым ухом. Потому что с этим макетом мы никогда не рисовали/перерисовывали и вброшен он был только здесь, на доброчане. Чёрный контур там нарисовался случайно, в результате производства пивных кружек
Правда этот недомакет могли у нас взять, но это странно, ведь был конечный, допиленный вариант
>> No.4844570 Reply
>>4844569
Это ебины. Они следили за тредом.
>> No.4844575 Reply
>>4844560
Вы молодцы. Вместо того чтобы рисовать контуры других маскотов вы рисуете волосы Лейн и шляпу Марисы, рисуете логотип Лейнчана.
>> No.4844576 Reply
>>4844570
Ковайная месть - подождать пока они допилят до кружек, и нарисовать там ебины!
>> No.4844579 Reply
>>4844575
Мы Марису не трогаем. Вы пока набивайте контуры, а потом помогайте с защитой Лейн. Тут спурдодети давят.
Кстати кто пилил Лейн? Когда ждать сетку цветов на Лейн?
сброчана
>> No.4844583 Reply
>>4844575
> и шляпу Марисы
Во мне взыграла солидарность тохофага.
>> No.4844584 Reply
>>4844575
> рисуете логотип Лейнчана
Никто так и не признался, я собираюсь начать стирать между делом. И рисую контуры своего маскота, у остальных ещё макеты не готовы, почему - другой вопрос. А ты чего так взъелся на то что люди делают что-то интересное вместе и готовы помочь друг-другу?
>> No.4844595 Reply
>>4844584
Лучше бы они вместе рисовали контуры.
>> No.4844597 Reply
File: 2017-04-10_142312.jpg
Jpg, 72.98 KB, 278×258 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
2017-04-10_142312.jpg
Может кто придумает как можно красиво сгладить здесь границы?
>> No.4844600 Reply
>>4844597
Надпись доброчан с фоном отличным от белого.
>> No.4844603 Reply
File: хотеть.jpg
Jpg, 31.55 KB, 480×387 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
хотеть.jpg
>>4844600
Хотет.
>> No.4844605 Reply
>>4844600
В тред призывается художник-кун для этого дела. Потом допилю в шаблон.
>> No.4844612 Reply
>>4844603
>>4844605
Можно даже взять за основу ваш фавикон (D/c) чтобы влезло сохраняя правильный прямоугольник под Хоро.
>> No.4844613 Reply
>>4844600
Снизу надпись от края до края, а в конце лого зелёно-красное, высотой до границы.
>> No.4844615 Reply
>>4844605
Художник-кун на работе, вечером сделаю. Рисуйте пока остальное.
>> No.4844616 Reply
File: Dobro_bleat.jpg
Jpg, 204.36 KB, 600×500 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Dobro_bleat.jpg
Что там с Раккой? Кулак допилен, место выбрано?
>> No.4844623 Reply
File: dc.png
Png, 4.52 KB, 444×240 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
dc.png
>>4844612
Что-то типо такого.
>> No.4844625 Reply
>>4844616
Сначала Хоро, потом Ракку в другом месте.
>> No.4844636 Reply
>>4844616
Кулак допилили в стиле як цук попа: >>4843385
>> No.4844640 Reply
Драконицы тоже две, может кто-то решил воскресить некоторые понравившиеся ему арты прошлой сессии, хз.
>> No.4844645 Reply
>>4844640
Там и Мегумин будут заново рисовать.
>> No.4844647 Reply
Что там за чёрная дрянь прорастает?
>> No.4844650 Reply
>>4844595
Но Лейн общая, а маскоты у каждого свои, как-то так договорились, вот никто и не лезет в чужие дела без спросу (а может и лезет, просто транспарантом об этом не машет, почём тебе знать?). Но никто не запрещает вызвать подмогу, например на важном участке или набеге. Но у Нульчей с Брачанцами ещё нечего пилить. У Ычанек, видимо, сейчас нет особых сложностей. что мешает Доброчанам? Вместо этого какая-то желчь подтекает.
>> No.4844651 Reply
> 7000 онлайна
Видимо ботов подключить смогли.
>> No.4844657 Reply
>>4844650
Просто ты слишком активно форсишь свою Лейн и начинаешь решать за всех.
>> No.4844658 Reply
Мариса и Уныл оба принадлежал сырнам? То есть они сразу два арта делают?
>> No.4844659 Reply
Что скажете? Если не рисовать, то просто оцените
>> No.4844660 Reply
>>4844651
Боты тоже есть, но почему тебя 7к онлайна удивляет? Я и 15 тысяч и 30 тысяч видел. Не знаю сколько там ботов было, но людей порядочно тоже.
>> No.4844663 Reply
>>4844658
Марису тохачеры и куклачи из два-ча делают.
>> No.4844665 Reply
>>4844647
Где?

>>4844651
Да не, сейчас можно ботоводствовать на 1 айпи. Регистрация через реддит чисто номинальная.
>> No.4844666 Reply
>>4844658
Как я понял, марису рисуют тохофаги сосача, в основном.
>> No.4844667 Reply
File: 907.PNG
Png, 75.37 KB, 641×403 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
907.PNG
>> No.4844670 Reply
File: 14916519594571.png
Png, 6.39 KB, 331×324 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
14916519594571.png
Кстати, а осталась у кого история в видеоформате всей вакханалии, что была в прошлый раз?
>> No.4844671 Reply
>>4844670
На ютубе набери, полно видосов.
>> No.4844672 Reply
>>4844667
Мило, но отросток под подбородком непонятный.
>> No.4844673 Reply
>>4844665
А если через реддит, то ip не важен?
>> No.4844674 Reply
>>4844667
Очень круто, но волосину слева я бы пофиксил. В остальном 10 из 10.
>>4844647
Черная поебота растет. Надо ее как-то дефать.
>> No.4844677 Reply
>>4844658
Марису пилит сосачерское /to
>>4844660
Вряд ли 7000 же. На каждого человека приходится в среднем по 10 аккаунтов/прокси
>> No.4844680 Reply
>>4844597
А что с ебином справа? У нас там что-то планируется, на его месте?
>> No.4844681 Reply
>>4844667
Неплохо. После Ракки можно будет заняться.
>> No.4844685 Reply
File: tonko.PNG
Png, 1.86 KB, 272×227 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
tonko.PNG
Лол, вот это тонко.
>> No.4844687 Reply
>>4844685
А что это?
>> No.4844688 Reply
>>4844685
У нас проблемы, чёрная полоска не собирается уходить.
>> No.4844692 Reply
>>4844673
Я 6 аккунтов зарегистрировал, по два на каждый браузер, и сижу без прокси и чего-то ещё. Вводил рандомные данные, даже почты набор буквы с добавлением @mail.ru
>> No.4844693 Reply
>>4844657
Те кто голосовал за Лэйн — пошли рисовать её, кто против — пошли рисовать что-то другое? В чём проблема? Мы должны делать то, что ты нам говоришь?
>> No.4844694 Reply
>>4844657
Просто ты здесь единственный кому всё не нравится, пока все вокруг хоть что-то делают и получают удовольствие, которое тебе так и жжёт испортить. Может ты просто отсюда в Злотред пойдёшь?
>> No.4844696 Reply
Ребят, заявите свои арты на /r/Pxlsspace/ , чтоб не было колизий с остальным миром.
>> No.4844698 Reply
>>4844696
Не стоит. Только лишнее внимание привлекать к себе. Пусть уж лучше так, всё равно против большого арта врядли пойдут, а если пойдут, то и пост на реддите не спас бы.
>> No.4844700 Reply
>>4844694
Я другой анон.
>>4844693
Вот и хорошо. Я на самом деле не чувствую того, что Лейн общая или что-то вроде того. И лично я её рисовать не собираюсь.
>> No.4844705 Reply
>>4844521
Её пилят не финны, в их треде ничего про это нет.
>> No.4844710 Reply
>>4844705
А про черную хуиту есть?
>> No.4844714 Reply
>>4844710
Вроде хуета не двигается, закрасим спокойно и все.
>> No.4844715 Reply
>>4844710
Нет, они увлечены флагом и рисованием сами знаете кого.
>> No.4844717 Reply
>>4844692
У меня пока 4, без автоматики слишком много аккаунтов не будешь успивать обслуживать.
>> No.4844718 Reply
File: Rakka-1109.jpg
Jpg, 20.86 KB, 200×101 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Rakka-1109.jpg
>>4844437
> 149181914409312.png

ОП, это ведь не финальная версия, мы договорились делать вот эту.
А в шапке криповатая рука.
>> No.4844719 Reply
>>4844717
Да не, я пока успеваю, и кстати, гугл капча стала реже.
>> No.4844720 Reply
>>4844718
Я плохой ОП, я взялся пересоздавать только потому что остальные слишком долго тянули.
>> No.4844723 Reply
>>4844694
Я уже сказал >>4844575, что мне нравится и что не нравится.
>> No.4844725 Reply
>>4844720
Теперь, если начнут рисовать, придется все время напоминать эту версию, чтобы пальцы не появились.
Впрочем, пока Хоро рисуется и за это время настанет момент создавать новый тред.
>> No.4844727 Reply
>>4844723
Ну так и тебе уже ответили, хочешь чтобы помогли - так и скажи, никто не лезет на чужое поле без приглашения, вот и всё.
>> No.4844728 Reply
>>4844698
> Только лишнее внимание привлекать к себе
Чье внимание? Вы за анонсированными там артами следите?

Пока выглядит так, что две группы людей внутри себя договариваются и начинают пилить арт. Если их арты перекрываются, то с позиции каждой группы их арт - правильный и согласованный, а чужой - хз что. Будет как с флагами, только их хотя бы чинить проще.

Занимайтесь дипломатией, поглядывайте хотя бы в реддит, держите остальных в курсе своих планов.

Не хочешь привлекать внимания - рисуй в пейнте. Холст - ограниченный ресурс и хапать его без оглядки на то, что делают другие - свинство.
>> No.4844733 Reply
Не пойму, к чему спор. Лэйн - Б-гиня всех интернетов же, думаю пилить её всем вместе - это круто и символично.
>> No.4844734 Reply
>>4844728
Не хочешь конфликтов - рисуй в пейнте. На холсте они неизбежны. В этом и смысл игры.
Энивей, если считаешь что пост на редите - это важно, пили.
>> No.4844736 Reply
File: maxresdefault.jpg
Jpg, 54.63 KB, 1024×768 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
maxresdefault.jpg
Как я понял, под облаком с Лейн будут 4 маскота. Чьим маскотом является Аку?
>> No.4844737 Reply
>>4844734
>>4844728
Тут дело в том что когда у нас был уже готовый контур посередине нас начал нарисовываться этот хрыч. Причём он упорно гнёт свою линию и рисует её.
>> No.4844738 Reply
>>4844736
Аку вообще мимо, он с реддита.
>> No.4844739 Reply
>>4844727
Мне помощь не требуется.
> чужое поле
Я думал, что мы делаем общий рисунок.
>> No.4844740 Reply
>>4844736
Он кажется вообще не бордовский. Вроде третьих лиц арт.
>> No.4844741 Reply
File: 2017-04-10_151215.jpg
Jpg, 53.33 KB, 393×446 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
2017-04-10_151215.jpg
Удар Спурды по этим местам неизбежен, следите внимательно за ними.
>> No.4844743 Reply
>>4844736
Нульчана. Они просто прослоыпочили. Теперь даже подумывают оставить.
>> No.4844744 Reply
>>4844734
Хочешь конфликтов - иди к флагодрочерам.

Конфликты можно разруливать, и лучше делать это ДО того, как куча ресурсов вбухано в закрашивание артов друг друга.
>> No.4844746 Reply
>>4844736
Мятные предлагают его обыграть в арте, как они это сделали с покемонами в прошлый раз.
>> No.4844748 Reply
File: 21.png
Png, 1.63 KB, 363×210 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
21.png
>>4844741
На вас кто-то нарывается, добрята.
>> No.4844749 Reply
>>4844739
Перечитай пожалуйста >>4844650
>> No.4844750 Reply
>>4844744
Я тебя понял прекрасно, делай что считаешь нужным, я рисую и наблюдаю.
>> No.4844754 Reply
>>4844744
Не всякий кофликт есть столкновение грубой силы, не всякий конфликт решается числом.
>> No.4844756 Reply
>>4844754
Тут вариантов два - либо договариваться, либо перекрашивать чужой арт пока его автору не надоест. Второе - нахуй, не по доброчановски. Потому остается договариваться. Твои аргументы?
>> No.4844760 Reply
File: e6b065d34fd9320c3bf3cf0yp7.jpg
Jpg, 45.04 KB, 450×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
e6b065d34fd9320c3bf3cf0yp7.jpg
>>4844756
Где наш министр по внешней геополитике?
>> No.4844761 Reply
>>4844756
Ты понял суть, но не понял что это была именно она.
>> No.4844763 Reply
>>4844760
Хз. Часть этого было на мне, но я сильно проебался с остальными делами за последние три дня да и вообще вымотался, и сейчас участвовать не буду. Но я вижу, что перед вами куча граблей и вы собираетесь маршировать прямо на них, и не могу об этом молчать.
>> No.4844768 Reply
File: tumblr_nal26iP9YX1t4tlplo5_1280.png
Png, 382.86 KB, 640×602 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
tumblr_nal26iP9YX1t4tlplo5_1280.png
>>4844763
Держать строй!
>> No.4844771 Reply
>>4844760
Я слежу только за вопросами связанными с ебинами и нашей межбордовской четверкой. Нужен кто-то еще для связи с реддитом и остальными.
>> No.4844772 Reply
>>4844749
Договорились. Я не голосовал за Лейн, и поэтому не буду рисовать Лейн. Я не буду рисовать Марису, потому что это чужой рисунок. Я буду рисовать Хоро!
>> No.4844773 Reply
File: 123.png
Png, 41.61 KB, 775×637 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
123.png
Очередная вариация флагодрочеров? Стоит опасаться нападения?
>> No.4844777 Reply
>>4844773
Нет, это решетка же. Они адекватные.
>> No.4844778 Reply
>>4844773
Это грин латтис, они не убирают арт, дружелюбные. Я если что договорюсь с ними, я имел с ними контакт ранее, когда Сырну рисовал.
>> No.4844779 Reply
>>4844773
Линия лежит между тохофагами и нами, всё норм.
>> No.4844783 Reply
Нульчан добавил свой маскот:pxls.space/?template=https://i.imgur.com/StNu2lQ.png&ox=0&oy=0
>> No.4844784 Reply
Я пойду напишу грин латтису чтобы они не распостронялись в нашу сторону, скину ссылку на пост как напишу, поддержите там, лойс поставьте.
>> No.4844787 Reply
>>4844783
Что сказали авторы Аку?
>> No.4844790 Reply
>>4844784
> распостронялись
Ну вы поняли.
>> No.4844791 Reply
>>4844784
Только не обманывай нас, чтобы набрать классы.
>> No.4844794 Reply
>>4844787
Да он там один, похоже, судя по скорости.
>> No.4844795 Reply
>>4844787
Не связывались. Мы с брочана, вероятнее всего будем гнуть свое. Да и на нульче не особо хотят портить симметрию. Не в первой уже биться за место под солнцем.
>> No.4844797 Reply
>> No.4844798 Reply
Опять эта хрень меня по айпи отсеяла, как я устал от этого. Все желание отбивает.
>> No.4844807 Reply
>> No.4844808 Reply
>>4844798
Сайт кривой, как и реализация, что же поделать. Вообще доска не рассчитана на сиеминутное рисование. Нам некуда спешить.
>> No.4844813 Reply
>>4844807
Они хотят сделать нам фон?
>> No.4844819 Reply
>>4844813
Ну, они лезут в нашу сторону. Я решил заранее предупредить их, попутно затравив типо у нас свой фон будет.
>> No.4844823 Reply
File: lain.PNG
Png, 15.80 KB, 756×213 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
lain.PNG
>> No.4844835 Reply
К сердечко пилит с фоном броча? Хорошая идея, кстати. Может запилим с фонами всех чанов?
>> No.4844836 Reply
File: Безымянный.png
Png, 17.28 KB, 1032×135 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянный.png
>> No.4844846 Reply
>>4844795
Не надо биться. Помогите подвинуть.
>> No.4844851 Reply
>>4844846
У нас еще даже арта нет, там посмотрим. Пока связывайтесь с нульчем.
>> No.4844853 Reply
Почему у меня пустой белый холст, когда я захожу на доску после регистрации? Как исправить?
>> No.4844854 Reply
>>4844853
Подожди минуту, если не загрузит то ПЕРЕУСТАНОВИ ШИНДОУС
>> No.4844859 Reply
>> No.4844860 Reply
Как вам такая идея: а давайте сделаем фон из яблок! И подсоединим их нейросетью к рисунку Лейн.
>> No.4844865 Reply
>>4844860
И лодыжки!
>> No.4844889 Reply
Есть у кого предыдущая Хоро в размере 1 к 1?
>> No.4844891 Reply
File: screenshot-pxls.space-2017-04-09-00-10-16.png
Png, 6.92 KB, 368×341 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
screenshot-pxls.space-2017-04-09-00-10-16.png
>>4844889
Вот несвежая, без яблок почти. В прошлых тредах есть с яблоками.

Это ты ее пилишь?
>> No.4844893 Reply
File: Хоро.PNG
Png, 53.15 KB, 547×780 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Хоро.PNG
>> No.4844897 Reply
File: k6SWqMP[1]88.png
Png, 88.74 KB, 384×318 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
k6SWqMP[1]88.png
>>4844891
Нет. Это не 1 к 1, но я её уже нашёл.
>>4844893
не 1 к 1.

Нашёл 1 к 1. Кстати говоря, для сравнения.
>> No.4844899 Reply
File: tom_bsize.png
Png, 15.74 KB, 357×533 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
tom_bsize.png
Хай. Если кто-то желает помочь пилить арт Томоко, то вот скрипт https://pastebin.com/UCQB8Lew

Прикрепляю пикчу для тех, Кто желает вручную

Координата верхняя левая 640 130 (включая рамку)
>> No.4844902 Reply
>>4844897
> для сравнения
> один пиксель Хоро равен 4-5 пикселям Марисы, 3-4 пикселям второй Хоро
Неплохо так, да.
>> No.4844906 Reply
File: Безымянный.png
Png, 123.39 KB, 939×477 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянный.png
>>4844902
Ты не прав.
>> No.4844907 Reply
Предложение: двигаем Аку, нульч рисуют свою тян на его месте, как планировалось.

Выбираем новое место вместе с автором, помогаем рисовать Аку на новом месте.

В первую очередь от нас нужна дипломатия, потому что кто если не мы.
Я написал автору, посмотрим, что ответит.

И да, я не хочу участвовать во второй итерации, так что человек, готовый представлять наши интересы на реддите - отзовись.
>> No.4844913 Reply
>>4844907
Если у меня сайт заработает, помогу перенести Аку.
>> No.4844916 Reply
>>4844907
Лол, закиньте им туда сразу ссылки на наши треды же!
>> No.4844917 Reply
>>4844906
>>4844902
Отбой, ты прав.
>> No.4844918 Reply
>>4844906
Ну тут же не тратили по 9 пикселей на маленький коричневый квадратик?
>> No.4844925 Reply
>>4844906
Слишком толсто.
>> No.4844926 Reply
>>4844916
Он скорее всего не понимает русского, зачем ему?
>> No.4844927 Reply
File: Screenshot_2017-04-10-16-19-00.png
Png, 113.59 KB, 480×800 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Screenshot_2017-04-10-16-19-00.png
Внимание! Attention!
Биологическая опасность! Код: ЖЁЛТЫЙ
Обнаружено гнездо EBIN. Всем подразделениям соблюдать осторожность. Командирам привести ботовзводы в боевую готовность.
>> No.4844931 Reply
>>4844927
Ты доской и тредом ошибся. /b/ сосача в другом месте. Два блока вниз.
>> No.4844933 Reply
>>4844927
Прям как тараканы из Звездного Десанта.
>> No.4844948 Reply
>>4844795
Не нужно. Можно сдвинуть Акку, если нам помогут. анон из аку-треда
>> No.4844952 Reply
>>4844926
Во имя Сатани^H^H^H^H^H^H обоюдных лулзов конечно же! Во первых, он там не один. Во вторых, кто-то там сказал, что понимает, а кто-то может не сказал но хотя бы в гугл-транслейт сможет, в третьих, просто посмотрят чем мы тут вообще занимаемся, и сравнят свой маленький тредик с пятью пикчами и наш суммарный чад кутежа, в конце концов, вдруг кто-то ещё и отписаться захочет.
Кто сказал, что дипломатия должна быть односторонней?
>> No.4844954 Reply
File: Screenshot_2017-04-10-16-26-11.png
Png, 71.49 KB, 480×800 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Screenshot_2017-04-10-16-26-11.png
>>4844927
Дополнение к сводке
Обнаружен потенциальный источник хищной травы, уничтожившей во время Первой Итерации собрание Розен Мейден.

>>4844933
Ага. Поймают ли доблестные космодесы сверхебина?
>>4844931
Да что ты говоришь... Унылка, ты?
>> No.4844958 Reply
File: 333.png
Png, 29.65 KB, 603×625 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
333.png
Стиль текста из игры фаллаут 2 неплохо так смотрится, как думаете?
>> No.4844961 Reply
>>4844916
Кто-то со знанием русского вызвался помочь в переговорах, закинул ему.
Ответа от ОПа Аку пока нет. Его последний пост был 2 часа назад, может, он просто спит.

Нужны варианты, куда передвинуть картинку. Учтите - она довольно высокая
https://i.redd.it/1blijjohemqy.png
>> No.4844963 Reply
>>4844954
> верхебина?
Гондолу ты хотел сказать?
>> No.4844966 Reply
Анон, как мне сидеть с двух акков в одном браузере? Что-то не получается с приватным окном. огнелис
>> No.4844972 Reply
>>4844961
Может быть ровно под маскотами и Лэйн? Богиня наверху, смертные в середине и демон снизу.
>> No.4844975 Reply
Все еще пилю Сиро в одну каску с четырех акков. Выгнал чела который на моем будущем лице что-то начал пилить. В целом обстановка хорошая, но однин буду очень долго пилить. Сейчас пилю обводку чтоб хотя бы обозначить границы пикчи. >>4844516-кун
>> No.4844976 Reply
>>4844966
Пофиксили, значит.
>> No.4844978 Reply
>>4844963
Гондолы это поздняя стадия, самые молодые зерлинги. А старшая итерация - Спурды. Но есть изначальный монстр, типа сверхразум расы Ебинов. Так вот я именно этого СверхЕбина имею в виду.
>> No.4844980 Reply
>>4844961
> Кто-то со знанием русского
Это был я. Так вот я думаю перерисовать его справа от Рекурса там дохуя места
>> No.4844985 Reply
>>4844980
Т.е в районах 360,1000
>> No.4844995 Reply
File: Screenshot_2017-0...
Png, 173.29 KB, 480×800
edit Find source with google Find source with iqdb
Screenshot_2017-04-10-16-40-42.png
File: Screenshot_2017-0...
Png, 101.99 KB, 480×800
edit Find source with google Find source with iqdb
Screenshot_2017-04-10-16-41-15.png
File: Screenshot_2017-0...
Png, 68.10 KB, 480×800
edit Find source with google Find source with iqdb
Screenshot_2017-04-10-16-41-21.png
File: Screenshot_2017-0...
Png, 43.81 KB, 480×800
edit Find source with google Find source with iqdb
Screenshot_2017-04-10-16-42-15.png

>> No.4844997 Reply
>>4844975
Помогу, анончик.
>> No.4845002 Reply
File: Screenshot_2017-0...
Png, 59.36 KB, 480×800
edit Find source with google Find source with iqdb
Screenshot_2017-04-10-16-44-32.png
File: Screenshot_2017-0...
Png, 56.02 KB, 480×800
edit Find source with google Find source with iqdb
Screenshot_2017-04-10-16-44-51.png
File: Screenshot_2017-0...
Png, 31.70 KB, 480×800
edit Find source with google Find source with iqdb
Screenshot_2017-04-10-16-45-07.png
File: Screenshot_2017-0...
Png, 70.48 KB, 480×800
edit Find source with google Find source with iqdb
Screenshot_2017-04-10-16-45-43.png

>> No.4845007 Reply
Требуется человек, который может в английский на роль посла на реддите. Нужно будет иногда помогать при переговорах. Есть добровольцы?
>> No.4845009 Reply
File: Screenshot_2017-0...
Png, 216.31 KB, 480×800
edit Find source with google Find source with iqdb
Screenshot_2017-04-10-16-47-18.png
File: Screenshot_2017-0...
Png, 61.58 KB, 480×800
edit Find source with google Find source with iqdb
Screenshot_2017-04-10-16-48-04.png

>>4845002
Опасность Ебинов сложно переоценить.
>> No.4845011 Reply
>>4845007
Я могу, уже писал грин латтису. Что требуется?
>> No.4845016 Reply
>>4845007
Алло блять читай выше пост. Я уже предложил куда передвинуть, вы поможете иль нет?
>> No.4845017 Reply
Попытка в общий чат между бордами:
http://piratepad.net/TzZ5Itm9Qp
>> No.4845018 Reply
>>4844958
Неплохо, но в таком случае Ракка с лого будет уже лишней.
>> No.4845024 Reply
>>4844952
> вдруг кто-то ещё и отписаться захочет
Но он ведь не пройдет и дальше кириллической капчи.
>> No.4845029 Reply
>>4845011
Нужно будет быть представительством. Если кто возникает с вопросом "чей это арт лезет на наш" или "на кого это мы там лезем" - ответить, и, если есть конфликт, начать переговоры
http://piratepad.net/TzZ5Itm9Qp
>> No.4845030 Reply
>>4845029
Да что ты со своим чатиком лезешь? Не нужно нам его, сделали бы, если бы надо было.
>> No.4845033 Reply
>>4844966
Ставишь это дополнение https://addons.mozilla.org/ru/firefox/addon/test-pilot/?src=search
Заходишь на https://testpilot.firefox.com/
Включаешь там плагин Containers, он позволяет открывать разные вкладки в полностью автономных контейнерах, открываешь несколько страниц в разных контейнерах http://pxls.space/, несколько вкладок почты в тех же контейнерах, адрес почты как пример https://dropmail.me/ru/
Регистрируешься и рисуешь пиксели с разных аккаунтов в одной лисе.
>> No.4845034 Reply
>>4845030
Доброта :3
>> No.4845045 Reply
>>4845030
Мы и сделали, лол
>> No.4845051 Reply
>>4845045
А зачем сделали? И так нормально.
>> No.4845068 Reply
That's alright. I was just explaining to someone in the Pxls discord last night that the long diagonal green line you see is mostly the hivemind - rogue members of the faction mindlessly expanding in every direction simply because there's blank space. As the canvas fills up they will become more focused. We've seen it happen a couple times, those long branches never last.
Officially, the furthest south we are going (for now) is where the Mews are - they are under our protection. Anything below that should be good.
If the hivemind does try to expand into your territory, simply place pixels over them to break up the pattern, and they should give up pretty quick.
Глава гринлаттис на реддите.
В двух словах: Всё ок, их рубеж около покемонов, эту линию ведёт хайвмайнд и если им поломать линию когда подходить будут, они забьют и уйдут. Планов на нашу позицию у них нет и скорее всего не будет.
>> No.4845078 Reply
>>4845068
http://i.imgur.com/W1QLYi2.jpg Помогите перенести ебало Аку. Начало 493, 980 (с носа)
>> No.4845091 Reply
Доброчане, какой у вас фон на сердечке рисовать? У вас одинаковые с ичаном получаются. Выберите разные.
>> No.4845095 Reply
>>4845078
Говорил же, что контуры должны быть общими, что контуры нужно делать в первую очередь.
Нет, я не буду помогать.
>> No.4845097 Reply
Спасибо за помощь Доброаноны. Разогнал себя до 6ти акков благодаря анону с тестовой лисой. Спасибо тебе няша :3 Сиро >>4844516-кун
>> No.4845103 Reply
>>4845095
А при чём тут контуры?
>> No.4845106 Reply
Помогите пожалуйста, как в фотошопе разбить картинку на пиксели, чтобы рисовать можно было?
>> No.4845107 Reply
>>4845091
Рисуй яблоко.
>> No.4845108 Reply
File: Безымянный1111.png
Png, 14.12 KB, 436×599
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянный1111.png
File: all1.png
Png, 12.84 KB, 340×235
edit Find source with google Find source with iqdb
all1.png

Что скажем на это?
>> No.4845110 Reply
>>4845103
Чтобы занять место, очевидно же.
>> No.4845125 Reply
>>4845110
Но подо что? Проблема не в том что Нульчерам или кому-то ещё не помогали пилить их контуры с макета, а в том что у них не было самого макета.
>> No.4845138 Reply
>>4845108
Нормально.
>> No.4845141 Reply
>>4845138
Хорошо, тогда у меня такой вопрос: как мы будем объединять всех маскотов в единую композицию?
>> No.4845145 Reply
>>4845141
Проводами их связать.
>> No.4845148 Reply
>>4845145
Чтобы это смотрелась нужна рамочка. Можно придумать что-нибудь кибернетическое.
>> No.4845165 Reply
Скорость у нас совсем низкая. Даже ычаньки обгоняют.
>> No.4845168 Reply
Сначала все было нормально, но теперь практически перед каждым ходом требует капчу. Что с этим делать?
>> No.4845170 Reply
Лейнфорсер ты здесь? Отзовись.
>>4845168
Выключить прокси?
>> No.4845174 Reply
>>4845168
Чем больше акков, тем меньше капчи и при этом с одного ИП. Попробуй.
>> No.4845185 Reply
>>4845168
Доделаем и поможем, трафарет общий. Вот у нульчана с брчаном ещё хуже всё из-за этого Аку.
>> No.4845186 Reply
>>4845148
> нужна рамочка
Необязательно. Даже скорей наоборот не нужна, лучше растворяющийся фон. А уже какой - общий или перетакуающий у каждого свой другое дело.
>> No.4845191 Reply
>>4845185
У брчана проблема не в Аку, а в том что они срач разводят, вместо того чтобы выбрать картинку.
>> No.4845194 Reply
File: lain_crys.png
Png, 12.87 KB, 400×400 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
lain_crys.png
>>4845170
> Лейнфорсер
>> No.4845196 Reply
>>4845165
Ну, я сегодня пилю Марису, может вечером подключусь к запилу Хоро.
>> No.4845198 Reply
>>4845191
Это залетные усманботы. Большинство простаивает в ожидании художника. Так только помогают что-то пилить
>> No.4845199 Reply
>>4845170
>>4845174
Да в том-то и дело, что сижу с 1 акка, прокси нет. Я поэтому и нипанимат.
>> No.4845208 Reply
File: k6SWqMP[1]-(1)666.png
Png, 24.08 KB, 716×555 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
k6SWqMP[1]-(1)666.png
>>4845205
Да, привет. Оцени на уровне идеи (провода можно будет сделать толще и выразительнее).
Может вместо твоих психоделик-облаков не в тему запилить некое кибернетическое пространство?
>> No.4845209 Reply
>>4845208
Провода в макушки втыкать как-то не очень.
>> No.4845210 Reply
>>4845199
Вот именно что с одного! Это странно, да.
>> No.4845214 Reply
>>4845209
Можно в глаза воткнуть или в рот.
Другой адекватный вариант провернуть это как-нибудь через фон.
>> No.4845216 Reply
>>4845208
Не, посмотри на оригинальныом пике как свисают провода прямо из облака. Вот в таком духе.
>> No.4845218 Reply
На реддите сказали, что вы тут помогаете клыкастому с переездом. Может, добавите его в скрипт? Тогда больше людей подключится.
>> No.4845220 Reply
>>4845209
>>4845214
В шею лучше всего.
>> No.4845221 Reply
>>4845214
Через фон, конечно. Какие-нибудь столбы, упирающиеся в облака.
>> No.4845223 Reply
>>4845220
Но у нашей Хоро нет шеи.
>> No.4845225 Reply
>>4845218
Удваиваю этого
>> No.4845228 Reply
>>4845220
Не надо ничего втыкать в Лейн. Просто опутать всё проводами. Без втыкания.
>> No.4845230 Reply
>>4845228
Провода из облака?
>> No.4845235 Reply
>>4845218
>>4845225
Та пикча которую дали референсом для этого слишком большая, ее нужно переделать так чтобы линии были в 1 пиксель.
>> No.4845239 Reply
>>4845223
Соединение не обязательно показывать.

>>4845228
Можно Лейн не трогать, из облаков провода будут. Хотя можно и опутать, но тогда придётся пару кругов вокруг каждого намотать. Впрочем, там и красивее будет.
>> No.4845248 Reply
> Лейн
> Лейн >Лейн >Лейн >Лейн >Лейн >Лейн >Лейн >Лейн >Лейн >Лейн >Лейн >Лейн >Лейн >Лейн >Лейн

>>4845239
Мне вот действительно одному кажется, что облака это явно лишнее. Понятно, что Лейнфорсер пытался изобразить из Лейн всю из себя такую богиню, но это перебор, по мне так.
>> No.4845253 Reply
>>4845239
Лейн не трогать, но трогать Хоро.
Нет, вы только посмотрите на это.
>> No.4845260 Reply
Я кажется понял как избежать капчи, нужно имитировать реального человека,лол. Позумить немного и медленно прицелиться в нужный пиксель, а не ставить сходу. А то мы слишком роботы для этого сайта.
>> No.4845265 Reply
File: 14915859787350.jpg
Jpg, 32.43 KB, 297×331 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
14915859787350.jpg
>>4845260
Сколько блять надо зумить, чтобы мне бан по айпи не давали за то что я честно сижу с одного аккаунта без всяких проксей? Пусть админы себе залупу зазумят!
>> No.4845268 Reply
>>4845260
Лол, сработало!
>> No.4845272 Reply
>>4845260
>>4845268
Да хуета же, ну. Админ сам писал что каждый четвёртый пиксель будет капча, если пользователь подозрительно ведёт себя то она будет чаще.
>> No.4845274 Reply
>>4845253
Извращенец!
>> No.4845278 Reply
>>4845248
Да поздно уже. Это объединяющая веха композиции, как-никак.
>> No.4845282 Reply
>>4845272
Ну йоба, так хоть каждый четвертый, а не каждый первый.
>> No.4845283 Reply
File: 123123.png
Png, 1.96 KB, 628×523 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
123123.png
>> No.4845284 Reply
>>4845272
> подозрительно
Сижу с 6ти вкладок одного ип и одного браузера... капча вылетает раз в полчаса на одной вкладке... Видимо я вообще не подозрительный лол.
>> No.4845285 Reply
File: misaki_vector_by_antarticann-d7sddl1o.png
Png, 50.72 KB, 100×129 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
misaki_vector_by_antarticann-d7sddl1o.png
https://pastebin.com/gZQAsMu5

Скрипт кривой Мисаки. Если у кого-то есть желание помочь.
>> No.4845286 Reply
File: Безымянный.png
Png, 37.17 KB, 983×685 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянный.png
Опять же, на уровне идеи: придать облакам кибернетический фон и протянуть провода

>>4845278
Как именно объединяющая, можно тебя спросить? Чем, какими средствами? Это просто пока рисунок сверху.
>> No.4845302 Reply
>>4845286
Пока. Сам же знаешь, что будет примерно.
>> No.4845304 Reply
>>4845286
Даже не думай приближаться к Хоро своими грязными проводами, лейнфоресер.
>> No.4845308 Reply
File: Безымянный.png
Png, 7.38 KB, 746×435 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянный.png
Или провода лучше сделать такого типа, без округлений
>>4845302
Пока, кроме меня, реальных набросков никто не предлагал, поэтому я даже не представляю.

Я вижу это так: либо всех в проводах, либо все в таких же облаках как у Лейн.

>>4845304
Я не Лейнофорсер, упаси бог. Маскотов можно обвести дополнительным фоном, например.
>> No.4845309 Reply
>>4845286
Слишком много изгибов, но суть примерно такая. Но торопиться некуда, лучше подождать пока накидают хотя бы окантовку Нуль-сама, не говоря о Бразильцах.
>> No.4845313 Reply
Может запилить фон-провода в стиле проволоки из опенинга Ergo Proxy? 0:23
https://www.youtube.com/watch?v=oAXrRWLKzko
>> No.4845316 Reply
File: Безымянный.png
Png, 7.48 KB, 739×440 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянный.png
>>4845309
Я уже просто вижу эту ситуацию: все нарисовали своих маскотов, а как всё это совместить в общий концепт забыли. В результате, как у нас было с яблоками - перерисовываем.
>>4845313
Это какая-то колючая проволока, а не провода.
>> No.4845323 Reply
>>4845316
> в стиле проволоки
Всмысле нагромождение запутанных проводов и с саспенсом.
>> No.4845337 Reply
File: k6SWqMP[1].jpg
Jpg, 194.06 KB, 550×483 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
k6SWqMP[1].jpg
Я думаю проще сделать общий фон с облаками и не париться особо.
>>4845323
Это трудно реализуемо так, чтобы смотрелось красиво. К тому же цветные счастливые маскоты и нагромождение чёрно-серых проводов не очень будут сочетаться.

Я предлагаю сделать для всех единый фон из облаков.
>> No.4845339 Reply
>>4845316
Я против проводов.
Облака, в крайнем случае.
>> No.4845340 Reply
File: ss+(2017-04-10+at+08.44.39).png
Png, 21.00 KB, 814×461 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
ss+(2017-04-10+at+08.44.39).png
Похоже переговоры не удались и теперь он полез на наши арты. Мда.
>> No.4845341 Reply
Облака Ебинов рисуйте же!
>> No.4845342 Reply
>>4845337
Провода-то необязательно серые. Можно под цвет облаков из которых могут, например, они выходить.
>> No.4845345 Reply
>>4845340
Пфф, да что они сделают против альянса из четырех имиджборд?
>> No.4845346 Reply
>>4845339
Облака есть. Но не весь же фон ими забивать.
>> No.4845348 Reply
>>4845340
Короче, я считаю если он не хочет идти на контакт, придется ущемлять его права. Нам фины помощи при переезде не оказывали, а тут ему поддержку обещают и он нос воротит.
>> No.4845350 Reply
>>4845339
Два анона сказали своё слово. Решено - будет фон из облаков. Огромный плюс фона из облаков заключается в том, что его легко красиво подстроить под готовых маскотов
>>4845342
Это будет некрасиво, непонятно и тупо. Попробуй сделать на макете, в принципе
>>4845346
Весь. Должен быть единый концепт.
>> No.4845353 Reply
>>4845340
Автор вроде как недоволен, но не говорил что будет воевать, но это может быть кто-то из его недовольных помощников.
>> No.4845356 Reply
>>4845340
Это облака полезли на него ибо мы уже перерисовываем в другом месте
>> No.4845357 Reply
>>4845346
Почему бы тогда не сделать яблоки?
Провода не ассоциируются с Хоро. Яблоки не ассоциируются с Лейн.
>> No.4845358 Reply
>>4845350
Я не рисовака. Ну да ладно. Может кому с других борд приглянется мысль и реализует, потом притащу на оценку.
>> No.4845363 Reply
>>4845357
А облака ассоциируются со всеми - богини же.почти
>>4845358
Давай, если кто-то внезапно сможет сделать красиво, то пожалуйста.
>> No.4845368 Reply
> 10000 онлайна.
Нет, а всё-таки боты явно в строю.
>> No.4845369 Reply
File: tom_poke_jarry_jaba_scr_.png
Png, 282.92 KB, 576×384 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
tom_poke_jarry_jaba_scr_.png
Ребята, не спешите, сейчас накидаю я вам скетчик проводов, с облаками, раз вас так понесло, хотя я советовал подождать хотя бы Нуль-сама. Просто немного подождите, я не успеваю.
>> No.4845372 Reply
>>4845369
Да мы не сейчас же побежим их рисовать. Но лучше, конечно, сразу иметь окончательный вариант с фоном.
>> No.4845374 Reply
>>4845369
С облаками и без проводов.
>> No.4845375 Reply
>>4845369
Можешь не торопится. У нас на брочане еще не скоро будет сетка ну Куруминью.
>> No.4845377 Reply
File: k6SWqMP[1].jpg
Jpg, 168.26 KB, 653×594 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
k6SWqMP[1].jpg
Аноны из /to самые успешные оказались. Откуда их столько?
>>4845374
Пусть попробует с проводами, а вдруг годно выйдет.
>> No.4845380 Reply
Как заходить с разных аккаунтов?
>> No.4845384 Reply
>>4845377
Они еще и скрипты юзают.
>> No.4845386 Reply
>>4845377
Им помогает несколько ычанок и доброчанок, в их треде писалось, ещё какие-то мимокроки помогают, но очень тупо, заливают волосы не тем цветом и косячат мельком.
>> No.4845387 Reply
>>4845377
С яблоками, если будут провода.
>> No.4845390 Reply
>>4845384
Автоматические не юзают, по этой причине отказались от помощи из /b
>> No.4845396 Reply
>> No.4845403 Reply
>>4845387
Няша, добавь обновление к нашей Хоро >>4845108
>> No.4845405 Reply
>> No.4845406 Reply
File: piq_54438_400x400.png
Png, 0.37 KB, 20×23 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
piq_54438_400x400.png
>>4845387
Доброчую, когда мы уже будет рисовать яблоки?!
У меня уже руки чешутся.
>> No.4845409 Reply
Какой арт сейчас все рисуют?
>> No.4845411 Reply
>>4845396
Обновление Хоро?
>> No.4845412 Reply
Что насчет сердечка? Цвета коричневый и красный подойдут? Придумайте, как выглядеть будет.
>> No.4845414 Reply
>>4845380
В хроме в настройках добавляешь нового пользователя, регистрируешься на реддите/гугле и рисуешь. Я уже с восьми аккаунтов рисую. В мозилле не знаю, возможно так же.
>> No.4845416 Reply
>>4845403
С яблоками и облаками, чтобы грязные провода не касались Хоро.
>> No.4845419 Reply
>>4845409
Переносим Аку, чтобы освободить место под Нульсаму.
>> No.4845420 Reply
Там сердечко есть. Пилите для него фон. Цветовая гамма чтобы отражала ваш чан и форму (яблоки, нуль как у нульчана)
>> No.4845422 Reply
>>4845412
Какое ещё сердечко?
>>4845420
Понял.
>>4845411
Хоро v2.0
>> No.4845424 Reply
>>4845409
Три с половиной анонимуса рисуют Хоро.
>> No.4845429 Reply
File: ss+(2017-04-10+at+09.08.13).png
Png, 17.38 KB, 705×603 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
ss+(2017-04-10+at+09.08.13).png
Кто продолжает рисовать синим, АСТАНАВИСЬ! http://pxls.space/?template=https://i.imgur.com/viVcriV.png&ox=0&oy=0
>> No.4845430 Reply
>>4845409
Я Хоро.
>> No.4845433 Reply
>>4845422
Ваше сверху. Потом ычане пойдут. Запилите к нему сетку, чтобы мы могли помочь вам.
>> No.4845435 Reply
>>4845419
F relf ds tuj gthtyjcbnt&
>> No.4845442 Reply
>>4845345
хз кто это, автор вроже согласился с переездом.

Алсо, помогаем переезжать http://i.imgur.com/W1QLYi2.jpg (493, 980)
>> No.4845443 Reply
Как пользоваться скриптами? Давайте с помощью них перенесём Аку по-быстрому?
>> No.4845445 Reply
>>4845430
".... Я знаю только одну Хоро - богиню урожая из деревни Пасро. Или хочешь сказать, что ты богиня?!..."
>> No.4845447 Reply
>>4845435
Лолд. А куда вы его переносите?
>> No.4845449 Reply
>>4845443
Уже предлагал. Сделайте!
>> No.4845455 Reply
>>4845447
Левее, ниже. Рядом с надписью ихноунеймоая.
>> No.4845457 Reply
>>4845433
Нарисуй лучше яблоко >>4845406, так понятнее будет.
>> No.4845459 Reply
>>4845457
Распредели его по сердечку. Не понятно как выглядеть будет.
>> No.4845460 Reply
>>4845422
Что-то я разницы не заметил, по сравнению с той которую рисую.
>> No.4845470 Reply
>>4845459
А нафига нам сердечки, если это мы (борды) все нарисовали, мы ведь воевать друг с другом не планируем.
>> No.4845473 Reply
>>4845470
Кто-то нарисовал сердечко, а там уже подхватили и захотели для всех борд.
>> No.4845474 Reply
>>4845470
Так это сердечки наших борд, символ союза.
>> No.4845475 Reply
>>4845470
Ты забываешь про великую силу, которая всеми нами движет. Аутизм.
>> No.4845477 Reply
>>4845470
Что ты будешь делать, если Хоро будут обматывать грязными проводами?
>> No.4845478 Reply
>>4845474
> символ союза наших борд и Лейнфорсера
>> No.4845493 Reply
File: New-Canvas.jpg
Jpg, 34.57 KB, 394×444 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
New-Canvas.jpg
Я устал. Просто устал. Почему у меня с двух вкладок подозрительно, а у анона с шестью не подозрительно?
>> No.4845494 Reply
>>4845493
Прозумь туда-сюда, перед тем как поставить точку.
>> No.4845495 Reply
Кто там является представителем на реддите? Можете закинуть мою Сирочку чтоб хоть кто-то помог? Вроде 1.5 анона помогали, но сейчас вообще изменений кроме своих не вижу.
>>4844516-кун.
>> No.4845506 Reply
Что сказали про облака на Нульчане и Ычане?
>> No.4845507 Reply
File: cords.jpg
Jpg, 343.45 KB, 983×685 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
cords.jpg
Что-то условно такое.
Если от меня не будет ответов достаточно долго, считайте, что я отключился.
>> No.4845508 Reply
>>4845495
Давай шаблон и координаты, закину
>> No.4845513 Reply
File: Безымянный.png
Png, 389.59 KB, 444×652 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянный.png
>>4845493

>>4845507
Красиво точно не выйдет, я гарантирую это.
>> No.4845516 Reply
>>4845513
Такую капчу я бы повбивал.
>> No.4845520 Reply
>>4845495
Так сам и оформи пост хули. Или скинь сюда как ты его оформить хочешь я запилю.
>> No.4845527 Reply
>>4845507
А бразилососачеры Куруманьку не будут пилить?
>> No.4845532 Reply
File: imgonline-com-ua-OverlayedGrid-YruUzS1cAZ2.png
Png, 3.30 KB, 355×531 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
imgonline-com-ua-OverlayedGrid-YruUzS1cAZ2.png
Если кто-то хочет помочь с Томоко, то у нас новые координаты 280 1190.

Скрипт https://pastebin.com/YmD24wak

Ну и пикча для тех, кто вручную
>> No.4845533 Reply
>>4845508
Так ссылка для скрипта же есть в моем посте тут >>4844516 или этого недостаточно?
>>4845520
Сообщение как оформить? Ну я даже не знаю доброаноны, просто прошу помощи в запиливании по предложенному шаблону и все наверно.
>> No.4845546 Reply
>>4845533
Ну боже напиши, что ты хочешь сделать, приложи картинку и координаты. Всё
>> No.4845548 Reply
>>4845527
У них там срач был, сейчас вроде зашевилились.
>> No.4845550 Reply
Всё, пиздец. Кто-то вбросил в тред б.
https://2ch.hk/b/res/150699736.html
>> No.4845552 Reply
Кто-то там на Хоро рамку розовым рисует.
>> No.4845558 Reply
>>4845550
Ничего страшного, от парочки сосачеров отдефаемся.
>> No.4845586 Reply
>>4845533
Это не ты? https://www.reddit.com/r/Pxlsspace/comments/64jx3j/need_help_to_make_shiro_at_885_579/

Ну вообще я написал им, чтоб к тебе присоединялись
>> No.4845610 Reply
Лейн потихоньку портят лицо. Поглядывайте.
Похоже к нам наконец-то "присоединится" Бразильчан.
>> No.4845617 Reply
Кто с нами рисует Марису, у нас новый шаблончик, поправили волосы немного.
http://pxls.space/?template=http://image.noelshack.com/fichiers/2017/15/1491843828-3-new-white.png&ox=1449&oy=789
Попрошу обновиться.
>> No.4845627 Reply
>>4845586
Я ничего не писал. Я сейчас js скрипт пытаюсь завести на то чтоб он Сиро отрисовывал, но у меня только таймер считает и просто не ставит пиксель по его истечению.
>> No.4845635 Reply
File: 5p1.png
Png, 4.01 KB, 100×102 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
5p1.png
>> No.4845636 Reply
>>4845610
Выделить силы на защиту Лейн! Пока переключусь на это.
А Бразильчану ещё допилить надо и перенести в скрипт.
>> No.4845649 Reply
Только прикатился домой.
Художник-кун, доставь яблоки 1:1 чтоб я мог их на полотно прикрепить.
>> No.4845650 Reply
File: map.png
Png, 175.39 KB, 2710×2171
edit Find source with google Find source with iqdb
map.png
File: 3_new.png
Png, 26.06 KB, 265×211
edit Find source with google Find source with iqdb
3_new.png

Мы тут Марису рисуем и у нас обновился шаблон, исправили цвет волос. Если кто нам хочет помогать, пожалуйста, имейте это ввиду! Обновленная ссылка на шаблон: http://pxls.space/?template=http://image.noelshack.com/fichiers/2017/15/1491843828-3-new-white.png&ox=1449&oy=789

Шаблоны в двух вариантах, кому как удобнее, прикладываю к данному посту.
>> No.4845658 Reply
>>4845635
Не распыляйтесь сильно, ваш волчонок итак очень медленно рисуется, допилите его сначала.
>> No.4845661 Reply
>>4845650
Да я же запостил уже
>>4845617
>> No.4845682 Reply
Апдейт с яблоками, ичановскими фиксами и новой Муриской http://pxls.space/?template=https://i.imgur.com/YnSrCVI.png&ox=0&oy=0
>> No.4845693 Reply
>>4844437
Что думаете, чтобы пилить арту по направлению к сосачевским, там по диагонали как раз много артов с сосача будут, феликс из резеро, земля, Алиса
>> No.4845700 Reply
>>4845693
За двумя артами погонишься - ни одного не нарисуешь
>> No.4845701 Reply
>>4845693
Йохан, опять ты со своими тряпками?
>> No.4845712 Reply
>>4845701
Не Йохан, а Йохен, глупый школьник (нет, серьёзно, тебе не надоело ко мне приставать? Почему ты ведёшь себя, как уебан и на дружелюбное отношение с предложениями и идеями начинаешь нести политодаунскую херню? Почему даже на доброчане ты не можешь усмирить свои стереотипы и зашоренность и пообщаться нормально?) и я сказал, батя твой тряпка, не оскорбляй символы чужой страны, гниль, я чужие не оскорбляю.
>> No.4845717 Reply
>>4845700
Я имел ввиду после этих, конечно же, я эти пока сам вместе с вами делаю (в основном Лейн и Уныл-тян), просто мне обидно, что разделены так наши все, а вроде же международный сайт и хотелось бы хоть разок всем вместе собраться.
>> No.4845718 Reply
>>4845712
Йохан, опять со своими тряпками, да?
>> No.4845729 Reply
File: капча1.png
Png, 52.62 KB, 938×501 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
капча1.png
>>4845718
Капча врать не будет:
>> No.4845731 Reply
>>4845717
Когда начнется очередная заварушка между наступом и сосачем, лучше держаться от них подальше. Что стало с артами, которые были на триколоре? Если будем рядом, с нашими то же самое будет.
>> No.4845737 Reply
>>4845712
> тебе не надоело ко мне приставать?
А тебе к нам? Ты уже весь Нульчан достал, С Ычана тебя вообще после второго же поста пидорнули. Ты серьёзно думаешь что если донимать со своей сосачевской туфтой одних и тех же людей в разных местах, что-то изменится?
>> No.4845739 Reply
>>4845731
Да забей, это шизик с тряпками которого уже со всех борд выпнули.
>> No.4845746 Reply
Меня ddos фильтр не пускает.
>> No.4845747 Reply
>>4845712
Как ты доебал носиться по бордам и предлагать план, который идёт вразрез с каждой. Никому это не нравится, никому не нужно. Брось и иди рисуй лучше кого-нибудь.
>> No.4845772 Reply
File: скрин2.png
Png, 183.65 KB, 1155×917 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
скрин2.png
>>4845731
Честно говоря, я не думаю, что будет ещё одна, и в основном это всё из-за полудурков порашников-провокаторов, которых вроде поубавилось, да и сосач с наступом в разных углах. Я не имел ввиду рисовать на флаге, есть предложение заполнить пространство, где уже образовалось куча творчества со всего русского сегмента интернета нашими же артами, чтобы было лампово и мило, все собрались в одном месте, много разных артов разной тематики, но всё это культура нашего интернета, в котором мы, аноны, и живём. Если даже засрут флаг, не будут же засирать арты под ним, наступ даже не знает, что это наши.
>> No.4845781 Reply
Ошибка 502.
>> No.4845788 Reply
>>4845772
> наступ
Кто?
>> No.4845789 Reply
>>4845772
У нас уже всё лампово и мило в одном месте, отстань уже от нас со своим Сосачем и своими тряпками, которые здесь никому не нужны.
> Если даже засрут флаг, не будут же засирать арты под ним
Телмимор.
>> No.4845790 Reply
File: юзора.jpg
Jpg, 122.94 KB, 800×970 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
юзора.jpg
>>4845737
>>4845739
>>4845747
Вы те конфоблядки или кто? Пиздеть-то зачем, выпнули только с сырнача, на нульчане я сижу лампово пишу себе иногда в тред. Вы-то сами что на этих бордах делаете, школьники? Я же написал, я на сырначе провёл больше половины вашей жизни. И те, кто называет флаги тряпками (хотя я вообще ничего про флаг не говорил, дауны малолетние, я не говорил вам делать флаг, я сказал, что это была неплохая идея изначально делать флаги фоном, а на них арты, а вы повели себя, как скот и начали нести оскорбительню хуйню, что вы сейчас и делаете).
>> No.4845791 Reply
>>4845772
Спасибо, даун. Ты видимо и админов пикселей заебал уже.
>> No.4845795 Reply
>>4845772
Если польша начнет расширяться, то пойдет вширь (потому что проще). Посмотри, где она там будет проходить
>> No.4845803 Reply
>>4845788
vk.com/ukr_nastup

На пихельспесе украина представлена этими ребятами.
>> No.4845805 Reply
>>4845789
От каких нас? Ты сам где сидишь, школьник? Ты зачем себя приписываешь к "нам"? Вот ты сюда зачем припёрся? Какого фига ты ко мне пристаёшь тут? Пооскорблять человека? Ты же конфоблядь. Батя твой тряпка, а флаг это символ страны, где живёт большая часть людей с этих борд, не надо такие вещи оскорблять почём зря при каждом удобном случае, тем более на доброчане, заебал.
>> No.4845811 Reply
>>4845790
Тебя на нульчане посылали после каждого твоего офигенного предложения, кого ты обмануть пытаешься? Смирись, никому здесь это не интересно.
Конфобляди у тебя под кроватью.
>> No.4845812 Reply
File: капча2.png
Png, 11.58 KB, 505×212 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
капча2.png
>>4845791
Уходи отсюда, пожалуйста, это доброчан, а не твоя школоконфа.
>> No.4845819 Reply
У нас готово. Как добавить Куруминью в оверлей-скрипт?
>> No.4845820 Reply
>>4845805
> а флаг это символ страны, где живёт большая часть людей с этих борд, не надо такие вещи оскорблять почём зря при каждом удобном случае
Нахуй проследуй, тебе здесь не рады.
>> No.4845823 Reply
File: xzxzc.png
Png, 6.03 KB, 317×192 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
xzxzc.png
>>4845812
Лол, прогоняет людей с Доброчана, а у самого капчу вводить нужно.
>> No.4845827 Reply
>>4845811
Ну-ка скрины-ка дай, или не обманывай людей.
Аноны отвечали вежливо и адеватно, я не помню ни одного "посыла", хотя было овер 10-12 ответов.
> Конфобляди у тебя под кроватью.
Так ты ещё и будешь отрицать, что ты конфоблядь? А типа то, что я в вашей конфемелкоборд оказался под ником Йохен это на тебе во сне озарение нашло? Ты можешь от меня отстать уже? Мне ужасно не по себе, что тут срач устраивается из-за малолетних даунов, которые пристают к моим идеям и оскорбляют, а я не умею игнорировать оскорбления.
>> No.4845832 Reply
>>4845823
Я здесь не сидел 3 года, потому что он постоянно лагал, но ты, наверно, даже этих времён не помнишь.
>> No.4845836 Reply
>>4845819
Качаешь оверлей отсюда https://i.imgur.com/YnSrCVI.png
Добавляешь
кидаешь сюда ссылку на новую картинку
>> No.4845840 Reply
>>4845820
Политодаун, ты можешь угомониться или уйти в свою школоконфу и пиздеть там про политику. Или ты будешь спорить, что большая часть анонов со всех этих борд не из России, хоть и пишет и общается на русском?
>> No.4845842 Reply
>>4845790
> Я же написал, я на сырначе провёл больше половины вашей жизни.
А я помню, как ты писал то же самое про Нуньчан. И то как "долго" ты продержался на Ычане, и как себя повёл, очень хорошо показывает твой стаж.
> на нульчане я сижу
Разумеется, ведь там нет Мод-тян. Но гнать тебя оттуда потому что ты достал абсолютно всех ничего не мешает, что и происходит. Господи зачем ты вообще несёшь этот, ели любой может сам зайти, и проверить что ты там писал, сколько, и что тебе отвечали?
> я сказал, что это была неплохая идея
И с тобой никто не согласился. Никто. Ни там, ни там. И вместо того чтобы пойти по своим делам ты начал это втирать пост за постом скатываясь в оскорбления. Нет серьёзно, улететь с Ычана со второго же поста, ты сам понимаешь насколько ты неадекватен?
>> No.4845843 Reply
>>4845788
Нацидауны, к сожалению.
>> No.4845848 Reply
Ок, меня тоже дудосфильтр стопнул. На сколько он блочит?
>> No.4845849 Reply
>>4845840
>>4845827
>>4845805
>>4845790
Ребят, ругайтесь где-нибудь в другом месте, пожалуйста.
>> No.4845852 Reply
>>4845832
О, теперь ты и на Доброчане сидел.
Везде сидел, да нигде не усидел.
>> No.4845855 Reply
>>4845848
Меня только что пустил.
>>4845746-кун
>> No.4845857 Reply
File: tumblr_nl9tthog0h1r922azo1_500.gif
Gif, 1901.46 KB, 500×278 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
tumblr_nl9tthog0h1r922azo1_500.gif
>>4845849
Два чая.
>> No.4845859 Reply
>>4845855
Минут 20-30 выходит.
>> No.4845860 Reply
Доброчан, да? Ну-ну.
>> No.4845861 Reply
>>4845840
Политодаун тут только ты, потому что это для тебя флаг это что-то швитое. Это ты и ещё какой-то полуёбок прыгаете тут как ебанутые с этими тряпками. Я тут для того чтобы порисовать с анонами, а не наблюдать ваш ебаный цирк. И рисовать я собираюсь не государственную символику. Ещё раз: съебите нахуй.
>> No.4845862 Reply
Опять выходишь на связь, мудила? Ты из-за старой тряпки поднял бучу. И зачем? С какой стати?
>> No.4845869 Reply
>>4845848
Я сейчас пять раз выбирал дорожные знаки.
>> No.4845870 Reply
>>4845862
>>4845861
Мы конечно всех кормим, но по-моему ему сегодня хватит еды, ребят.
>> No.4845879 Reply
>>4845849
Прости, няша. Просто тут тряпкодаун разбушевался. Не понимает, что без гордости человек что тряпка, всяк ноги вытрет.
>> No.4845883 Reply
>>4845852
Обидно это признавать, но ты прав. Это на самом деле так, я нигде не усидел.
>> No.4845889 Reply
>>4845849
>>4845870
Извините.
Но я думаю вам бы лучше действительно сходить до Мод-куна в этом случае.
>> No.4845891 Reply
>>4845869
Можно найти какой-нибудь предвыборный рекламный плакат с надписью "я выбираю Х" и заменить Х на "вход в магазин". И скрин капчи.
>> No.4845893 Reply
File: horo.png
Png, 23.69 KB, 587×336 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
horo.png
>>4844952
А где у этих финнов, которые рисуют Хоро, ветка в реддите? Я бы им написал что-нибудь на своём ломаном английском. Теперь-то аккаунты есть у всех, ололо.
>> No.4845900 Reply
>>4845861
Для меня это не "швитое", для меня это символ страны (речь о любых флагах, а не только моём), который не нужно оскорблять специально, без нужды, чтобы просто повыпендриваться, какие вы ценники мезантрапы.
Это я с вами и рисую, блджад.
Ты умеешь читать, что тебе пишут? Где я призывал рисовать гос. символику? Ну где? Я призывал арты вместе делать.
>> No.4845905 Reply
File: 1333027195300.png
Png, 271.52 KB, 580×438 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1333027195300.png
>>4845893
> Теперь-то аккаунты есть у всех
>> No.4845906 Reply
>>4845879
Нахуй едь, пожалуйста, конфоблядь
>> No.4845913 Reply
>>4845900
Пойми уже. Это как с покойником: когда покойника из дома унесли на кладбище, стоит вымести полы от той комнаты, в которой он был, к порогу, и веник выбросить. Также надо вымыть полы и тряпку также выкинуть. Выбрасывать надо сразу на улицу, не держать дома в мусорном ведре.
>> No.4845916 Reply
>>4845893
Я с гугловского сижу.
Возможно действительно тоже пора обзавестить хотя бы вторым пиксельганом. Что там для регистрации на реддите надо (и для чего потом она может мне пригодиться)?
>> No.4845919 Reply
>>4845891
У меня уже третий пиксель без капчи!
>> No.4845924 Reply
>>4845913
Тут очевидно какая-то очень сложная метафора на злободневную политическую тему, но я говорю о простых правилах приличия, которые уж на доброчане должны соблюдаться. Если к вам пришли с добром - не нужно специально стараться человека задетью.
>> No.4845925 Reply
>>4845900
> для меня это символ страны (речь о любых флагах, а не только моём), который не нужно оскорблять специально, без нужды, чтобы просто повыпендриваться, какие вы ценники мезантрапы.
Это только для тебя, и только твои проблемы. Успокойся и рисуй дальше.
>> No.4845932 Reply
>>4845916
Я зарегистрировал на 10минутнуюпочту.
>> No.4845934 Reply
>>4845924
Я конечно понимаю, на красавице и тряпка -- шелк, но у нас красавиц таких нет.
>> No.4845936 Reply
File: 7919c539b3fe78da7...
Jpg, 43.60 KB, 319×320
edit Find source with google Find source with iqdb
7919c539b3fe78da7983257a03c9ae7e.jpg
File: ААААААААААА.png
Png, 19.35 KB, 400×265
edit Find source with google Find source with iqdb
ААААААААААА.png

Всем добра, пишет посланник с далекой Бразилии где много-много диких обезьян и шизиков. Хочу запилить на облачко вот такую няшу. Как вы на это смотрите?
>> No.4845941 Reply
File: мисаки1.png
Png, 190.65 KB, 848×480 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
мисаки1.png
>>4845925
Я и не спорю. Так зачем меня специально стараться задеть разговорами про "тряпки"? Или вы думаете, вы можете меня пытаться задеть, а я в ответ на такие попытки должен исключительно правые щёки подставлять? Я и рисую, пришёл с предложением, мы можем сделать так, чтобы то, что мы делаем все вместе запомнилось нам же самим надолго, сделать что-то вместе, что-то запоминающееся и доброе, а меня какие-то школьники засирают.
>> No.4845947 Reply
>>4845941
Тут нет школьников. Это борда пятилетних девочек тащемто.
>> No.4845950 Reply
>>4845925
>>4845941
Ждем пока найдется кто-то умнее того, что бы не отвечать.
>> No.4845951 Reply
Лейн опять глазки мажут.
>> No.4845957 Reply
>>4845941
Ещё раз: это только твои проблемы. Ты слишком много мнишь о себе, если считаешь что флаги называют тряпками тебе назло. Для кого-то это действительно просто цветастые тряпки. Тем более что флагоидиоты показали себя не с лучшей стороны в прошлый раз.
>> No.4845963 Reply
Пожалуйста, не ругайтесь.

Мб попросить обновлённый шаблон в шапку поставить?
>> No.4845964 Reply
>>4845934
Это не значит, что другим людям обязательно некрасавице нужно об этом постоянно говорить и приставать по этому поводу. Давайте просто не будем это обсуждать, просто не нужно пытаться человека задеть.
>> No.4845966 Reply
File: крипота.PNG
Png, 23.51 KB, 612×627 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
крипота.PNG
Крипота какая.
>> No.4845972 Reply
>>4845966
Мы стараемся!
>> No.4845974 Reply
>>4845966
Холо курильщика.
>> No.4845978 Reply
>>4845893
Они не на реддите, а на своей борде. В предыдущих тредах была ссыль. У них там своя атмосфера.
>> No.4845980 Reply
>>4845966
А мне нравится. Её бы пошло с прищуром и зубками.
>> No.4845983 Reply
>>4845941
В прошлый раз вы закрасили советский флаг российским флагом, и ещё закрасили арт на советском флаге. Зачем вы это сделали, расскажи пожалуйста.
>> No.4845984 Reply
File: d5v1UiMLWGg.jpg
Jpg, 37.58 KB, 604×340 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
d5v1UiMLWGg.jpg
>>4845957
В каком смысле только мои проблемы? Ну да, мои, а твои тогда то, что у вас тут срач на пустом мести развели какие-то поехавшие, которым обязательно нужно до меня докопаться. Можно ведь проблемы не умножать, верно?
Я говорю, почему меня это начало злить.
Кинули ссылку на конфу с мелкоборд. Я туда перешёл. Сказал им подробнее все эти идеи, что говорил в начале. Кто-то начал нести фигню про тряпку, я сказал ему, что это флаг, а не тряпка (с просто самого слово я не бугурчу), так тот специально начал назло мне это говорить и оскорблять и другие школьники ему вторить. Он даже мой ник оттуда запомнил, вон он написал об этом в начале. И теперь на каждой борде ко мне докапывается и старается мне подосрать. Для тебя это выглядит иначе, чем для меня, для тебя это выглядит, как неожиданно оказался на борде срач из-за того, что я забугуртил от слова, от которого можно и не бугуртить и от чужого мнение, но для меня всё иначе.
>> No.4845985 Reply
File: 1cX9ney.png
Png, 1.34 KB, 51×76 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1cX9ney.png
Хелп братья, https://pastebin.com/5uS8unsw
уже почти отстроил надпись
>> No.4845988 Reply
>> No.4845989 Reply
>>4845978
Мало того что украли нашу Хоро, так еще и рисуют ее бездушным скриптом.
>> No.4845994 Reply
>>4845983
Какие "вы"? Я в этот момент нулькота рисовать помогал. Не нужно так сильно стереотипизировать, пожалуйста, то, что я высказал предложение, что можно делать общее рунетовское пространство на пикселе, чтобы не был сосач отделен от остальных борд так сильно не значит, что я одобряю всё, что делал сосач (хотя там единства и какой-то общей координации не было даже близко, вообще ни капельки).
>> No.4846006 Reply
>>4845994
Извини, мне показалось, что ты тоже рисовал флаги.
>> No.4846009 Reply
>>4846006
Ничего страшного, анон.
Я там только арты дефал, они уже были построены к тому моменты, собор там красивый был, Юра.
>> No.4846018 Reply
Мариску рекламируют в твиттере.
https://twitter.com/Pxls_space/status/851503040121143296
>> No.4846032 Reply
File: 2017-04-11_000130.jpg
Jpg, 31.45 KB, 357×324 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
2017-04-11_000130.jpg
Пилю хомяка! Не трите, доброняши. Это не атака, а всего лишь хомяк.
>> No.4846039 Reply
Если тот, кто рисует Томоко на 600 1260 здесь сидит, то мы на других координатах, 280 1190, на тех координатах занято уже
>> No.4846049 Reply
>>4846018
Приятно.
>> No.4846066 Reply
>>4846049
Даже больше, очень приятно. Учитывая то что тут вроде-бы почти готовые арты на флагах которые тоже качественные, показали нас, а у нас процентов 20-30.
>> No.4846067 Reply
Кто там постоянно на обводке рта справа тёмно серый пиксель ставит? Не надо, там уже всё что нужно проставлено.
>> No.4846069 Reply
File: 382fXtK[1].png
Png, 0.87 KB, 67×117 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
382fXtK[1].png
Нужна помощь с лолилисичкой, какое-то батхертнутое говно ее затирает, может и не одно.
https://pastebin.com/raw/dS4H346a скрипт, в нем можно посмотреть картинку и координаты, если что.

Я понимаю, что у всех свои рисунки, но этот арт небольшой, тем не менее из-за серуна мы все никак не можем даже более-менее оформить его, спасибо за любую помощь.
>> No.4846108 Reply
File: -.png
Png, 1863.60 KB, 2556×1684 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
-.png
>>4844568
Мне одному жалко таких иностранцев, заходящих на неанглоязычные мелкоборды и читающих/пишущих гуглтранслейтом? В голове возникает образ одинокого человека, которого хочется обнять.
>> No.4846111 Reply
>>4845983
О, а я знаю про советский флаг - у укров с наступа люто с него бомбило. Собственно, они и пришли уничтожать совкофлаг. Ну а потом остались.

Они же набегали на российский сектор. Когда совкофлаг заменили на триколор, они понемногу подуспокоились и был мир.

>>4845989
Вроде кто-то чекал их борду - и не они тоже рисуют. Вообще хз кто.

>>4846029
Не мы:3
>> No.4846116 Reply
>>4846108
Я включил фоном музыку и заплакал.
https://www.youtube.com/watch?v=QJABPDUBW5c
>> No.4846118 Reply
>>4845916
> Что там для регистрации на реддите надо (и для чего потом она может мне пригодиться)?
Да ничего, даже почту подтверждать не надо — можно вбить выдуманную, но, ИМХО, не стоит — на всякий пожарный. А насчёт пригодиться — ну, читать/отвечать; там есть довольно много оживлённых тематических сабреддитов, есть и русскоязычные.

Регистрация самая лёгкая и приятная из всех виденных мной сайтов. Мне так понравилось, что я прошёл её ещё раз. И ещё.
>> No.4846152 Reply
>>4845936
Положительно. Запиливай, почему бы и нет.
>> No.4846171 Reply
У вас тут был разговор про конфу, вообщем, не хотим тему развивать, но нам нужно хотя-бы 1-2 анона с вашей борды для кооперирования действий. Есть все кроме вас, так что ждём.
https://discord.gg/qYuBkGc
>> No.4846177 Reply
>>4844568
Ты хороший человек. Продолжай.
>> No.4846182 Reply
>>4846171
Я надеюсь, вы успели понять, что за люди там сидят.
>> No.4846186 Reply
>>4844568
Спасибо, очень приятно
>> No.4846198 Reply
>>4844568
Ты здесь давно сидишь? Как ты нашёл эту борду? Просто интересно стало почему-то.
>> No.4846204 Reply
File: 1379339646_86627803_03_beloe_solnce_pustuyni_aksak.jpg
Jpg, 119.07 KB, 700×522 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1379339646_86627803_03_beloe_solnce_pustuyni_aksak.jpg
>>4846198
> Ты здесь давно сидишь?
Как тебе сказать.
>> No.4846207 Reply
File: 2017-04-10_224507.jpg
Jpg, 67.99 KB, 299×288 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
2017-04-10_224507.jpg
>>4846198
По-английски спрашивай.
>> No.4846211 Reply
>>4846204
Ну, как есть, вестимо
>> No.4846213 Reply
>>4846182
> сидели
быстрофикс, потому что этих людей (у тебя по ходу раздвоение личности) забанили после их неадекватного поведения
>> No.4846216 Reply
File: vlcsnap-000252.jpg
Jpg, 37.05 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
vlcsnap-000252.jpg
>>4846207
У него же очень хороший уровень русского, да и вопрос я специально несложный подобрал.
>> No.4846222 Reply
>>4846213
Очень хорошо, потому что там минимум 3 человека начали абсолютно неадекватно реагировать на мои предложения, даже не пытаясь понять его суть. Мне показалось, что эти люди были там большинством, рад, что ошибся.
>> No.4846226 Reply
Рисуйте Хоро! Хоро сама себя не нарисует!
>> No.4846230 Reply
>>4846226
> Хоро сама себя не нарисует!
Это ты с чего взял? Хоро всё может.
>> No.4846231 Reply
File: 8101a4410dd121c1ceec2a4e61005e3e.jpg
Jpg, 674.56 KB, 1200×800 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
8101a4410dd121c1ceec2a4e61005e3e.jpg
>>4846207
You here long sitting? Yjw you find this borda? Simple interesting became why-to.
>> No.4846233 Reply
С каких пор доброчан стал тряпкой в которую можно выплакаться?
>> No.4846235 Reply
>>4846233
Года с 2008 примерно или около того. А почему ты спрашиваешь?
>> No.4846236 Reply
>>4846226
Врешь, вон смотри правее, Хоро сама себя рисует.
>> No.4846240 Reply
File: піво1.png
Png, 48.20 KB, 561×642
edit Find source with google Find source with iqdb
піво1.png
File: 2017-04-08_221507...
Jpg, 254.05 KB, 391×571
edit Find source with google Find source with iqdb
2017-04-08_221507.jpg

>>4844568
This picture is trial version with mistakes.
Take it finished work and good luck.
>> No.4846247 Reply
>>4846240
Кому ты это пишешь?
>> No.4846248 Reply
>>4846231
> borda
Что ты делаешь, я же спать собирался
>> No.4846250 Reply
>>4846235
Я думал, что доброчан не тряпка, а место где все просто посылают лучи добра не рассказывая плаксивые истории.
>> No.4846251 Reply
>>4846247
Он это просто пишет, как новость, чтобы приняли во внимание же.
>> No.4846257 Reply
>>4846250
В любом случае, ты ошибся.
>> No.4846265 Reply
File: lbZyAeW.jpg
Jpg, 49.50 KB, 297×414 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
lbZyAeW.jpg
>>4846247
Если бы я только знал ответ на этот вопрос.
>> No.4846269 Reply
>>4846257
Жаль. Не думал, что о доброчан можно ноги обтереть, как об тряпку.
Добра.
>> No.4846271 Reply
>>4846222
Думаю, некоторые решили просто забить на срач. Например, я.
>> No.4846280 Reply
>>4846271
Да, я также подумал, но подумал, что эти люди были меньшинством. Мне на самом деле приятно, что оказалось, что это не так, потому что невольно начинают формироваться стереотипы же, мол, вот, конфы такие-сякие и т.д.
И ещё больше всего обидно стало, что это аноны даже не с сосача, а с других борд и вот так себя ведут, как-то что ли идеалы бородовские даже немного рушиться начинаются, но в любом случае хорошо всё, что хорошо кончается
>> No.4846283 Reply
File: UN3bpQ1RD2k.jpg
Jpg, 78.09 KB, 604×425 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
UN3bpQ1RD2k.jpg
>>4846269
Добра.
>> No.4846288 Reply
Объясните аутисту - этот жабаскрипт сам цвет ближайший подбирает или будет говниться даже если чуть-чуть оттенок будет левый? Вроде запилил скрипт и он отрисовывает, но скипнул черные пиксели и пошел ближайшие серые впиливать.
>> No.4846289 Reply
>>4846288
О какой подборе цвета речь? Там же чётко цвета отрегулированы по идее. Что записаны, те и ставит.
>> No.4846304 Reply
Хоро без логотипа ~30%
для сычей сидящих тут
>> No.4846317 Reply
>>4846304
По-моему там больше. Я настолько аутист, что рисую без дополнительных аккаунтов раз в три минуты.
>> No.4846318 Reply
>>4846289
Ну я в курсе. Я спрашиваю что скрипт сам цвет подбирает из доступных урезанных сжирая пик который ему дают? Ибо пока именно так он у меня работает. https://pastebin.com/FVkDb0AJ вот кстате скрипт на мой пик (та самая Сиро)
>> No.4846327 Reply
>>4846317
> спойлер
Ты не одинок в своем аутизме бро.
>> No.4846329 Reply
>>4846317
Тоже самое, я ещё и без скрипта. Тру творчество пиксельное же, как и должно было быть!
>> No.4846335 Reply
>>4846327
Я тоже участвую.
А мы молодцы. 60 пикселей в час!
>> No.4846336 Reply
>>4846329
80 пикселей в час!
>> No.4846337 Reply
>>4846335
И я! 80!
>> No.4846338 Reply
Финны почти закончили делать свой флаг, будьте внимательны, ожидается нашествие ебинов
>> No.4846341 Reply
>>4846335
20 же, математики.
>> No.4846343 Reply
>>4846338
Они ещё Маннерхайма будет рисовать или кого-то типа него наверняка же
>> No.4846345 Reply
>>4846329
Я тоже вручную, но с трёх аккаунтов с помощью https://testpilot.firefox.com/experiments/containers . Два из них на одно чужое мыло, четвёртый не получилось так, писало про 5 мин ожидания, но там ещё гуглокапча сломалась почемут и я решил создать на другое чужое мыло реддит, получилось, но на сайт залогиниться уже не получилось.
Аналогично можно с профилями в хроме вроде, только разные окна будут.
>> No.4846347 Reply
>>4846345
С разных профилей хурома рисую с расширением Hoxx, 6 штук активно.
>> No.4846348 Reply
>>4846345
Поясни, что за штука по ссылке.
>> No.4846351 Reply
>>4846347
А что, так можно было?
>> No.4846352 Reply
>>4846351
И сейчас можно. Но логины везде конечно разные. Регался тоже из под hoxx, чтоб не было кулдауна в 5 минут.
>> No.4846354 Reply
>>4846347
Можно с одного ip сидеть с разных аккаунтов.
>> No.4846355 Reply
>>4846348
Тестовое расширение для контекстных контейнеров в 51+ firefox. В Firefox nightly нативное пилится.
> У каждого контейнера внутри — собственный набор куков, indexedDB, localStorage и кэш https://geektimes.ru/post/277386/
https://blog.mozilla.org/tanvi/2016/06/16/contextual-identities-on-the-web/
https://hacks.mozilla.org/2017/03/containers-come-to-test-pilot/
>> No.4846370 Reply
Киньте мне ссылку на регистрацию в пикселях и на незареганную страничку непосредственно самих пикселей.
>> No.4846373 Reply
>>4846355
Я в этом не шарю совсем, это что-то типа прокси сервера, только меньше и личный и что-то среднее между ним и режимом инкогнито?
>> No.4846375 Reply
File: apg.PNG
Png, 84.91 KB, 952×783 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
apg.PNG
APG предложили свою защиту Лейн, я с ними немного поговорил, их руководитель фанатеет от этой героини, вообщем да. Можете скинуть сетку Лейн, у кого есть? Они просят.
>> No.4846385 Reply
>>4846375
Доброчан очень дипломатичный.
>> No.4846386 Reply
>>4846373
Нет, не прокси. Да, как режим инкогнито или отдельный браузерный профиль. Только инкогнито не сохраняет и имеет общее хранилище на все инкогнито-окна и вкладки, а тут всё сохраняется и количество сколько хочешь плодишь, плюс можно в одном окне всё держать в виде цветных вкладок.
Добавил таки ещё один, теперь 4 контейнера, 4 аккаунта на реддите, 4 пикселепушки.
>> No.4846387 Reply
>>4846385
Это не доброчановская конфа, а с мелкоборд других в основном.
>> No.4846389 Reply
>>4846387
И спасите кто-нибудь левый глаз Хоро, его совсем неправильно красят.
>> No.4846394 Reply
Никто не поможет? >>4846370
Я не очень умный.
>> No.4846397 Reply
>>4846394
Я тебя не могу понять, зачем? Ты не рисовал, но решил присоединиться?
>> No.4846402 Reply
>>4846397
> Ты не рисовал, но решил присоединиться?
Нет, я с первого треда с вами рисую
> зачем?
Чтобы рисовать быстрее.
>> No.4846405 Reply
>> No.4846407 Reply
>>4846402
Так через инкогнито можешь зайти же и будет тебе эта страничка.
>> No.4846408 Reply
Вообщем, я договорился с ними. Если будет прямо тяжёлая и ебанутая атака - можем бежать к ним спокойно, они нам помогут.
>> No.4846409 Reply
>>4846408
Ей прямо сейчас лицо портят
>> No.4846410 Reply
>>4846389
Кто убирает мой красный пиксель на правом краю левого глаза Хоро? Не трогайте его, не трогайте, сравните с рисунком, пожалуйста, перед тем, как что-либо трогать.
>> No.4846411 Reply
Хочу рисовать холо, но хз как пользоваться greasemonkey, можете пожалуйста быстренько ввести в курс дела?
>> No.4846412 Reply
>>4846409
Это свои балуются.
>> No.4846413 Reply
>>4846408
С кем с ними?
>> No.4846415 Reply
>>4846408
Они вполне нормальные и с ними можно договориться, разве что ебины повсюду спаунятся.
мимо договаривался с ними на прошлом холсте
>> No.4846418 Reply
>>4846411
я разобрался
>> No.4846419 Reply
>>4846411
Можешь рисовать без него, в принципе, наглядная картиночка есть в шапке - можешь ориентироваться по ней. У тебя хром браузер?
>> No.4846420 Reply
>>4846411
Устанавливаешь его. Устанавливаешь скрипт из шапки. Переходишь по ссылке на шаблон. Все.
>> No.4846421 Reply
>>4846415
Я не про финнов, про АПГ, писал выше. С финнами не получилось, лул. Зашёл к ним в дискорд, они меня заигнорили и в течении часа продолжали обсуждать как готовить какой-то наркотик.
>> No.4846425 Reply
>>4846421
Я ходил к ним на борду. Это тот же сосач, только финский. Однако меня замечали и даже без картинок, было по 4-5 ответов. Можешь сам зайти, они вполне добрые.
>> No.4846427 Reply
Кажется Хоро из шапки немного не сходится по цветам с той что на шаблоне.
>> No.4846429 Reply
>>4846419
>>4846420
Большое спасибо, я разобрался
>> No.4846432 Reply
>>4846427
Рисуй пока так, потом разберёмся.
>> No.4846435 Reply
>>4846427
Потому что оп-бака прикрепил очень старую версию картинки.
>> No.4846437 Reply
А Добротян будет?
>> No.4846438 Reply
File: 1240764874921.png
Png, 6.92 KB, 275×300 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1240764874921.png
>>4846435
То чувство когда оп-бака это ты.
>> No.4846440 Reply
>>4846437
Я думаю она не против.
>> No.4846444 Reply
>>4844437
Хоро тут очень милая. Смотрит так счастливо-мечтательно.
>> No.4846446 Reply
>>4846437
Так у нас Ракка ещё! Можно будет после неё нарисовать.
>> No.4846449 Reply
File: 907.PNG
Png, 75.37 KB, 641×403 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
907.PNG
>>4844667
Мне понравилась, милая чиби. Но вырез на груди странно выходит за линию.
>> No.4846450 Reply
>>4846449
Волосатая грудь же.
>> No.4846455 Reply
>> No.4846860 Reply
File: Снимок.PNG
Png, 4.09 KB, 446×342 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Снимок.PNG
Совсем непойдёт?
>> No.4847021 Reply
File: 170411fhjwpdkxspuh-200.png
Png, 39.40 KB, 200×155 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
170411fhjwpdkxspuh-200.png
Не вы красите? У вас какой трафарет?
>> No.4847276 Reply
>>4844667
У неё косоглазие, поправь.


Password:

[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]