>>3391016 И? Все из разряда: мы были первыми. Первый терминатор выстрелил за счет первизны. Второй терминатор выстрелил за счет спец. эффектов, с точки зрения "духовности", он ничего из себя не представляет. Тема про отцов и детей - заслуга актеров, а не концопции трансгуманизма. Поставь мистера бина на место терминатора и заставь играть с ребенком, кекс кто оценит. Так что тут только заслуга шварца.
>>3391020 А ты не задумывался в чем секрет сайлент хилла и амнезии? А я тебе скажу, тут две фишки:
1) Соревнование. В обоих играх ты соревнуешься. Пытаешься достигнуть цели. Почему амнезия была обсосана летсплейщиками? Потому что каждый хотел повыпендриваться своими достижениями: вот, посмотрите, я превозмогаю страх, смотрите как я могу. Сайлент хилл же был во времена тв-приставок и пользовался точно такой же репутацией среди детей "давайте бояться вместе".
2) Изучение. В СХ тебе нужно было изучать локации, чтобы выполнять элементы сурвайвола - искать патроны, аптечки и ключи. В амнезии был другой вид изучения. У тебя отобрали привычные для хорроров топоры и пистолеты, и ты должен был изучать новый вид геймплея - играть без оружия.
3) Атмосфера - это само собой разумеющееся.
Теперь разберем ПНУФ.
Выпендреж есть. Ибо это не кинцо. Помереть здесь можно и подумать надо.
Изучение есть. Чтобы пережить ночь, нужно таки понять правила игры, а не просто следовать какому-то сценарию.
Атмосфера есть, ибо наличие сюжета. Был маньяк, который убивал детей и их трупы засовывал в аниматроники. Их души поселились в аниматроников. Теперь они полуглючные роботы, есть часть от детей, есть часть от робота. Тебя они не просто убьют, а засунут в костюмчик фредди. А теперь проецируем сюжет на персонажей и начинаем проникаться к ним симпатией.
Скримеры здесь выполняют двойную роль. Помимо пугания, они тут и собаку павлова отыгрывают: не хочешь скримера, будь добр, играй лучше.