>>3315994 В отношении того что Коран – слово Аллаха и доказательства этому, были приведены ложные аргументы упрямыми и невежественными первыми кяфирами к которым был послан Пророк (Да благословит его Аллах и приветствует). Аллах опроверг, то что они говорили, разными путями: доказывая что их слова ложны и указывая что в них неправильно. Например:
1. Коране есть вызов от Аллаха всему человечеству и джинам, что бы они сделали нечто подобное, но они были не способны. Затем Он бросил вызов, что бы они создали хотя бы десять подобных сур, и они не смогли этого. Затем он бросил вызов, что бы они создали подобное самой короткой суре в Коране, и они не смогли и этого. Даже не смотря на то, что вызов был брошен самым образованным и красноречивым людям, и Коран был ниспослан на их языке. Не смотря на это, они признали что не способны сделать подобного ему. Этот вызов оставался на протяжении истории, но ни один человек не смог сделать чего либо подобного. Если бы это было словом человека, то люди смогли бы сотворить подобное. Этот вызов – великий довод, например в аяте:
«Скажи: «Если бы люди и джинны объединились для того, чтобы сочинить нечто, подобное этому Корану, это не удалось бы им, даже если бы они стали помогать друг другу». 17:88
Аллах бросает вызов, что бы создали всего десять сур:
«Скажи: «Принесите десять вымышленных сур, подобных этим, и призовите, кого сумеете, помимо Аллаха, если вы говорите правду».» (11:13)
Аллах бросает вызов, что бы создали хотя бы одну суру:
«Если же вы сомневаетесь в том, что Мы ниспослали Нашему рабу, то сочините одну подобную суру и призовите своих свидетелей, помимо Аллаха, если вы говорите правду.» (2:223)
2. Не имеет значения, сколько знания и понимания привлечет, они все равно совершат ошибку, забудут что нибудь, будут в затруднении. Если бы Коран не был словом Аллах, то в нем были бы противоречия и ошибки, как сказал Аллах (перевод смысла):
«Неужели они не задумываются над Кораном? Ведь если бы он был не от Аллаха, то они нашли бы в нем много противоречий.» (4:82)
Но в нем нет противоречий и ошибок; воистину, весь он – милость, мудрость и справедливость. Кто думает что в нем есть противоречия, это только потому что у него больной разум и ошибочное понимание; если он обратится к ученым они объяснят ему то что вызывает у него смущение, как сказал Аллах (перевод смысла):
«Воистину, те, которые не уверовали в Напоминание, когда оно дошло до них, будут наказаны. Воистину, это – могущественное Писание. Ложь не подберется к нему ни спереди, ни сзади. Оно ниспослано от Мудрого, Достохвального» (41:41-42)
3. Аллах гарантировал сохранность Корана, и Он сказал (перевод смысла):
«Воистину, Мы ниспослали Напоминание, и Мы оберегаем его» (15:9)
Каждая буква была передана тысячами и тысячами, и ни одна буква не была исправлена. Если человек попытается что либо добавить в него, или убрать что либо, он сразу же поставит себя в тяжелое положение, потому что Аллах гарантировал сохранить Коран, в отличии от других ниспосланных книг, которые были ниспосланы народу определенного пророка, а не для всего человечества, и Он не гарантировал их сохранность, напротив в них были сделаны добавления и изменения которые исказили смысл. Коран, с другой стороны, был ниспослан Аллахом всему человечеству до конца времен, потому что Послание Аллаха Мухаммаду (Да благословит его Аллах и приветствует) является заключительным посланием. Коран сохранялся в сердцах и в письменной форме, как это установлено историей. Сколько людей пытались изменить аяты Корана и ввести в заблуждение таким образом мусульман, но они были разоблачены, даже детьми мусульман.
Другими доводами в пользу того, что Коран не был придуман пророком, а ниспослан Аллахом, являются:
4. Великие чудеса содержащиеся в Коране, среди которых законы и правила, истории и верования, которые не могли быть придуманы созданием, на каком бы уровне развития понимания и знания он не был бы. Люди пытаются придумать законы для регулирования их жизни, они не действуют долго, потому что они далеки от учения Корана; чем дальше они, тем больше степень убытка. Это то что было доказано самими неверными.
5. Сообщения о невидимом мире, о прошлом и будущем, то о чем не мог сказать ни один человек, не имеет значения насколько он умен, особенно во времена примитивизма, с точки зрения технологии и инструментов. Существует многое, что еще не было исследовано, и что будет обнаружено только после долгих и трудных исследований, посредством самого современного оборудования, а Аллах уже сообщил об этом в Коране, и Посланник Аллаха (Да благословит его Аллах и приветствует) упомянул о них пятнадцать веков назад. Например о стадиях развития эмбриона, природы океанов и т.д. Это заставило некоторых неверных признать что это могло идти только от Бога, как в случае с развитием эмбриона:
Только 60 лет назад, исследователи подтвердили что человек не начинает свое существование сразу, но проходит через стадии развития, из одной в другую. Только 60 лет назад наука установила этот факт.
Шейх аз Зиндани сказал: «Мы встретились с американским профессором, одним из величайших ученых Америки, профессором Маршал Джонсоном, и мы сказали, что в Корна говорится о стадиях развития человека. Когда он услышал это, он сидел, но сразу же встал и сказал: «Стадии?» Мы сказали: «Это было в седьмом веке! Эта Книга сказала, что человек был создан этапами.» Он сказал: «Это невозможно! Невозможно!» Мы сказали: «Почему вы говорите это? В этой Книге сказано:
«Он создает вас в утробах ваших матерей: одно творение появляется вслед за другим в трех мраках.» (39:6)
«Он ведь создавал вас по этапам» (71:14)
Затем он сел обратно на свой стул, и спустя некоторое время сказал: «Существует только три возможности. Первое, это то что у Мухаммада был сильный микроскоп, с помощью которого он изучил эти вещи. Вторая - это то, что он случайно это угадал. Третья это то, что был Посланником Аллаха» Мы сказали: «Относительно первого, то что он имел микроскоп и другое оборудование, вы знаете что для микроскопа нужны линзы, а для линз нужно стекло и техническая экспертиза и другое оборудование. Некоторая информация может быть получено только с помощью электронного микроскопа, для которого нужно электричество, а для электричества необходимо знание которое получено ранним поколением. Но это не возможно что бы все это было достигнуто одним поколением. Предыдущие поколения должны были упорно работать над развитием этой науки и передать это следующим поколениям и т.д. Но это работа была проделана одним человеком, и не было у него предшественников или последователей в этом, ни в его земле ни в соседних Римских, Персидских и Арабских землях, они были невежественными и не было у них подобного оборудования для одного человека, и он не передал подобные инструменты кому либо, и это невозможно.» Он сказал: «Это правда, это было бы тяжело» Мы сказали: «А что касается того что это случайность, то что вы скажете, на то что Коран говорит об этом не в одном аяте, а в нескольких, и он не сообщал в общих терминах, но давал детали каждого этапа, говоря о том, что на первом этапе происходило то то, на втором то то и т.д. Может ли это быть простым совпадением?» Затем мы объяснили ему детали этих этапов, и он сказал: «Не правильно утверждать то что это случайность! Это хорошо изученное знание» Мы сказали: «Так как нам объяснить это?» Он сказал: «Нет другого объяснения кроме того что это откровение свыше.»»
Относительно многих заявлений в Коране о морях, то не смотря на то что некоторые из них открыты недавно, многие остаются до сих пор неизвестными. Эти факты были обнаружены после того как задействовали подводные лодки и снимки из космоса. Профессор Шродер, один из величайших океанографов в Западной Германии, говорил что с развитием науки, религия утрачивает свои позиции. Но когда он услышал перевод аятов Корана, он был изумлен и сказал: «Это не может быть словами человека.» И профессор Доржаро, профессор океанографии, сказал нам о последних достижениях науки, когда услышал аяты:
«Или же они подобны мраку во глубине морской пучины. Его покрывает волна, над которой находится другая волна, над которой находится облако. Один мрак поверх другого! Если он вытянет свою руку, то не увидит ее.» (24:40)
Он сказал: «В прошлом человек не мог погрузиться глубже двадцати метров, потому что у него не было специального оборудования. Но сейчас мы можем отправится на дно океана, используя современное оборудование, и мы обнаруживаем интенсивную темноту на глубине двухсот метров. Аят говорит о глубоком море.
Исследователи глубин моря дают нам объяснение аята «Один мрак поверх другого». Известно, что у спектра имеется семь цветов, красный, оранжевый, желтый и т.д. Когда мы погружаемся в темноту в глубины океана, эти цвета исчезают один за другим, и исчезновение каждого цвета приводит к темноте. Вначале исчезает красный, затем оранжевый, последним исчезает голубой, на глубине двухсот метров. Каждый цвет исчезая дает мрак поверх мрака, пока не достигнут полный мрак.
Что же касается «Его покрывает волна, над которой находится другая волна,» то было научно доказано что существует граница между верхним и нижним слоем океан, и этот слой заполнен волнами, как будто бы волны на нижнем темном слое, которые мы не видим, и мы видим волны на берегу моря. И это как будто, волны поверх волн. Это научно доказанный факт, и профессор Дорджаро, сказал относительно этих аятов, что это не может быть человеческим знанием. (ал Адилах аль Маадийах аля Вуджуд Аллах, Мухаммад Мивалли аль Шарави)
И существует много других подобных примеров.
6. В Коране есть аяты которые порицают Пророка (Да благословит его Аллах и приветствует) и упоминают вещи к которым Аллах привлекает внимание. Некоторые из них приводили в замешательство Пророка (Да благословит его Аллах и приветствует). Но если бы этот Коран был от Пророка (Да благословит его Аллах и приветствует), то в них не было бы нужды; если бы он скрыл бы какую либо часть Корана, он бы скрыл эти аята, которые порицали его или обращали его внимание к определенным поступкам которые ему не следовало делать. Например, в аятах в которых Аллах говорит Своему пророку (перевод смысла):
«Ты скрыл в своей душе то, что Аллах сделает явным, и ты опасался людей, хотя Аллах больше заслуживает того, чтобы ты опасался Его» (33:37)
После этого, может ли быть хоть одно сомнение у любого разумного человека, в том что Коран это Слово Аллаха, и что Посланник Аллаха (Да благословит его Аллах и приветствует) передавал то что было ему ниспослано в полной мере?
Более того, мы скажем этому человеку, попробуй почитай перевод Корана и обдумай сам все эти правила и законы. Нет сомнения что любой разумный человек обладающий способностью различать, увидит огромную разницу между словами Аллаха и словами любого человека на этой земле.