>>2992249 Ну её разве что качать. Консолебоги уже сутки играют. Занудно, по большей части. Сюжет слишком, как бы это сказать, форсед. "Ах, они убили мою жену! Ах, они угрожают моей сестре! Я его по айпи вычислю!" Что характерно, вычисляет. Но это только завязка. Хоть режиссура кат-сцен там есть, но всё равно - затянуто. Интерфейс страдает от перегруженности, на игрока вываливают кучу иконок на карте, не объясняя смысл. Постоянно отвлекают: там преступление! Нажми кнопку и езжай туда! Там контракт! Нажми кнопку и тащись через весь район! Управление страдает: стрельба - L2+R2, а бросок гранаты, которая тоже оружие - R1.
Если вы пришли в игру за вождением, то срочно выйдите. И выкиньте диск в форточку. Вождение сломано, не полностью, но даже в Sleeping Dogs оно лучше. Здесь при лобовом столкновении слышен "пуф", и между автомобилями появляется тёмное облако, словно они были сделаны из земли. Если оно сильное - машина отлетает с открытыми дверями и багажником. Если попытаться провести не лобовое столкновение, а, скажем, проехать борт о борт, то автомобили
въезжают друг в друга. То есть, модельки с боков слегка проваливаются друг в друга, слышен тот же "пуф", облачко и осколки стекла. Фары не бьются никогда, даже если перепутать стенку с дорогой. Повреждений после одного столкновения нет вообще. Поучаствовал в пяти тяжких ДТП? Ладно, так и быть. У тебя помялся бампер. Звук тормозящих шин никогда не меняется, то есть визжат они на одной "ноте".
Будете удивляться, но самая интересная часть, кроме кат-сцен - захват вышек. На некоторых присутствуют военные, и на реалистичном уровне сложности отравление свинцом наступает через 5-10 секунд после обнаружения. Но на всех вышках существует другой путь: Айден может хакать видеокамеры. Если через видеокамеру видна другая видеокамера, то можно хакнуть и её. Ну вы поняли суть. Пока самый сложный случай из попадавшихся - нужно было найти человека с кодом доступа через видеокамеры, "хакнуть" его, затем, тоже через видеокамеры, пробраться на противоположную сторону здания, увидеть там человека со скрытой камерой, отвлечь его, затем, когда он сменит позицию, через его камеру пробраться в "щиток", а потом и в серверную. Эдакие 3D-паззлы. Стелс там тоже есть, ещё в обучении. Выполнено интересно, на уровне Deus Ex HR, Hitman Absolution или последних Splinter Cell.
В целом, я бы считал Watch_Dogs пробным шаром, который ушёл в желоб. Не тот это уровень, которого ждёшь после Far Cry 3. 6/10, ждём патчей.
И чем они полгода занимались?