Кокойта этот ваш скурим не эпичный. Столько шёл до главгада, помер раз сорок, поубивал столько народу, что уже открытки на Рождество слать некому, а убер-шатала-труб заныкался в тёмном уголке и сдулся после пары ударов писюном по лбу. И что потом? Забирай из той грязной лужи воон ту штуку, которая выглядит совсем, как остальные штуки, которыми были вооружены местные штурмовики и которые ты сбрасывал на мусорку самосвалами, но это типа охренительный артефакт, который может горы воротить! Кстати, дамаг у него чуть меньше, чем у твоего писюна, которым ты врагам по лбу стучал, то бишь вообще никакой. И ближайший торгаш купит его у тебя за три ржавые крышечки от банки с помидорами. Возможно накинет сверху катушку с черной ниточкой, если найдёт её у себя под кроватью.
>>2693912 Зачем чинить то, что не сломано? Прелесть квестов в том, что они бессмертны. Они не требуют переизданий, мощных видеокарт, крутого графона или ультра-реалистичной физики. Это история и загадки. Да, загадки с упоритейшеми решениями, но как-то ведь умудрялись их разгадывать. У них своя, особая атмосфера, которую просто невозможно воссоздать в новых декорациях. Как по мне - они должны лежать в коробке "старая школа" и доставаться оттуда иногда, чтобы перепройти или перезастрять.
Тут главное - чувство ностальгии. Не важно, пиксели там размером с кулак или графон, как в крузисе, мы их полюбили тогда, а теперь просто приятно вспомнить о предмете обожания. Именно поэтому можно с удовольствием рубиться в того самого Дюка Нюкема, Дум или Хексен джва, когда тебе с ложечки предлагают CoD Ghosts или DAYZ.
>>2693926> за всю жизнь пять школ сменил
Чёрт тебя подери, я посчитал и у меня тоже пять школ получилось! Давай сюда свой дерьмовое-детство-бро-хув!
> Круто быть не таким как все
Не знаю, мне думается, что армия калечит слишком много людей и это печально. Так и получаются фрики в роде нас с тобой, которые за пределами резерваций воинских городков просто не способны выжить. Типа как не умеем-с. Что-то сломалось в процессе и теперь мы ни что иное, как ненужные отбросы, в то время как конкурентов полно и они росли иначе, а потому прекрасно себя чувствуют.
Мне частенько приходилось сталкиваться с отрицательными сторонами этого клейма "сын военнослужащего". Ты в курсе - все эти завышенные ожидания, стёб, обвинения от воинствующих пацифистов и презрение, словно ты человек второго сорта. Потом сам стал военным и стало только хуже. Вот абсолютно те же самые тычки, только теперь более складные и обидные. Ну, и человеком вообще не считают. Неприятное это дерьмо, доложу я тебе. В конце ничего не остаётся, кроме как пытаться гордиться своим положением и отвечать презрением в сторону гражданских.
Примерно так это работает.
> На самом деле жанр квестов очень даже доставляет
А я так и не прошёл первую Депонию. Встрял на почте и не пойму, чего от меня хотят. И чому то желания продолжать нет. В смысле, листаешь список игор и думаешь: "В Депонию шоле поиграть? Не, лучше нарублю эльфийского мясца в Скуриме. Чёртовы остроухие уроды"