>>2583360> Контртезисы приводятся к доводам, логическим рассуждениям, фактам наконец. Пока что ничего заслуживающего внимания вообще не мелькало,
Я не историк, я не могу этого сделать. Но я знаю точно, деление было, назидаясь еще на союзах славянских племен, (Юго-Западная группа племен, северо-западная группа племен, Северо-восточная группа племен) пошло вверх после феодально раздела. Лингвисты исследовали это, проводили анализ языка того времени, уже в этом были различия. Уже тогда начали складываться основы будущих языков и этносов. Об этом писали Крипьякевич, Антонович, Костомаров, Грушевский, это все в их работах. Сейчас об этом пишут оба Толочка, Алексей Моця писал об этом статьи. Это люди с громкими именами, они писали известные научные работы. Они не какие-то профаны типа Соколовых Леонидов.
> Московское племя, однако, звучит. Российская Племенная Империя.
Ты пропускаешь славные страницы азиатских кочевых племен, Золотой Орды, Крымского ханства и Турции.
> > каким образом это меньшинство смогло сделать во Львове 1918 года столицу ЗУНР.
> Политика полонизации братьев-западных славян.
Что ты, черт возьми несешь?
После большого войны Австрийская Империя разлеталась на кусочки, при этом народ Галичины и его элита в лице украинских депутатов австрийского правительства, послов с обеих местных сеймов, духовенства, студентов и стрелков сделала отчаянную попытку получить собственное государство вооруженным путем. Началось восстание, это вылилось в Польско-Украинскую войну, ЗУНР не имея абсолютно ничего. Ну это к черту взять патроны в Галичине,стране садов и вилл? Подобно другим печальным страницам истории - даже военная доблесть и талантливые руководители типа Генерала Грека ничего не изменили. Дающий надежды прорыв под Чертковом остановился, припасов не хватало, а польская армия стягивала все большие силы. Чертовы поляки бросили восьмидесятитысячную группу Галлера на ЗУНР. Какая ирония, ее сформировали во Франции из поляков для борьбы с большевиками. Дальше все вылилось в трагически известный треугольник смерти.
> до тех пор пока Петлюра не сдал её Польше в обмен на помощь. Фиктивное государственное образование-однодневка.
Ты написал бред, который не имеет ничего общего с реальностью. По сути, злорадная насмешка над погибшими в борьбе за желание построить собственное государство.
> как большевики, представлявшие не самое многочисленное крыло не самой популярной партии смогли захватить власть
Насрали в головы миллионам люмпенов. Из крепостных сделали крепостных.
> Любопытное утверждение, а можно ли доказательств ему?
Греко-католицизм был рожден церковной унией в Бресте. По сути, это обращение схизматиков в лоно Римского католицизма, но с некоторыми нюансами.
В те далекие к этой унии времена различить польского крестьянина и галицкого было довольно просто.
Если отвлечь от работы польского крестьянина того времени, и спросить - "Кто ты"? Он бы сказал - "Я селялин, католик, и поляк".
Если же отвлечь галицкого, то он бы сказал - "Я крестьянин, православный, и тутешний"
Религия группировала национальности того времени. Много ты знаешь польских православных, ммм? А греко-католицизм брестской унии же был характерной чертой большинства галичан этого времени, их и только их. И менно поэтому я утверждаю, что приведенная тобой статья является фуфлом.
Кроме того, анализ национальностей по говорам Галиции заведомо абсурдна и лишена смысла затея. Очень странные факты приводит этот писака в своем высере. Не твой временем, это бложек?
Далее пройдемся по унылыми москвофилам тогдашнего Львова, автор специально избегает рассказов о народниках и украинофилах, несмотря на их кардинальную роль в жизни региона, а также организации "Просвещение" - именно они ходили по цветущим селам Галичины и говорили прямо и в лицо крестьянам, "Ты никакой не здешний, ты украинец, вот тебе стихи Шевченко и Франко, они дело пишут"
Подобные филы были интересны культом Шевченко и уравнением на казачество, не самая лучшая база, но простительно в связи с молодостью и романтизмом этих людей.
> Так понимаю, никаких контр-цифр ты привести не можешь, кроме
Ты требуешь он меня цифр, но я не историк, а не оперирую подробными данными, я не провожу время в архивах.
В этой писюльке еще упоминается уменьшение количества поляков во Львове после их приходу, за это ок, спасибо. Это надо уметь, так напугать поляков своим варварством и дикостью, перспективами "советского рая и коллективизма, с оплатой за свой счет" что они, поджал хвосты побежали к себе в Польшу. Конечно, не упоминается нежелание многих украинцем и поляков-крестьян покидать свои родные дома. Об этом всегда принято молчать, подумаешь, наживал все для себя своим трудом на своей земле. "Гони гони гони, Львов от капиталистов освободи, го в колхоз, пахать за ничто." Ценности коллективизма, как и всегда.
> Совершеннейшее детство, так ты никак не вытянешь на уровень дискуссии.
Смешно слышать подобное от человека, который ничем кроме низкопробной демагогии и ссылок на неважные статейки.
Еще смеялся над утвержденными в статье о подъеме науки и промышленности. Наука, это конечно прекрасно, но зачем тогда было громить "Просвещение"? Старосельский, Зубик, Петр Франко, Студинский, все эти замечательные люди, будучи деятелями науки и культуры, - были уничтожены. А организация, цель которой - развитие образования и науки - разгромлена, а библиотеки ее разворованы.
Для Союза развитие науки имело ничтожное значение. Тысячи ученых погибли и покинули страну спасаясь. Впоследствии, правда, вытащили из лагерей всяких технарей типа Королева. Но сути это не меняет. Наука для них была не более чем инструментом развития военной силы, чтобы направить ее на запад, на миллионы невинных людей, на древние города и края. Прорваться на Елисейские поля, на Маланш. Как Аттила, как великий вождь Аттила, оставить после себя выжженную землю...
Ну и о промышленности. Ну что за тяжелая промышленность на территории Львова, ну какая военщина? Все это не рентабильно и не нужно здоровой, ориентированной на людей экономике.
Сейчас это все стоит, и понемногу раскупается малыми фирмами под собственное производство.
А образование тогда было не более чем инструмент советизации.
> И очень хочется работать там прислугой, верно?
У моих родителей когда-то была служанка, не суть. На подобные заработки денег отправились как раз выпавшие из экономики союза после развала. Что там Маргатет Теттчер говорила о целесообразности труда большинства советских рабочих? Правильно, другая и гораздо большая часть занималась бесполезной работой за мизерные деньги. Когда все рухнуло, все эти люди стали не нужны, не нужна больше деталь, назначение которой они не знают, но постоянно выработают только ее, не нужно больше тяжелой промышленности, которая загрязняет воздух с минимальным результатом для людей.
Те, кто смог ухватиться за зародыши предприятий и капиталистической экономики уже тогда, жили более менее безбедно. За что я и благодарен своим родителям.
А все эти другие люди, выпавшие из экономических отношений, к сожалению, были вынуждены выживать и приспосабливаться, ехать на запад, мыть туалеты. Это неприятно и давит на эго целого региона, но все же они как-то выживали, а их семьи получали деньги. У меня язык не поворачивается их ругать за это.
> Как таких раньше в Речи Посполитой называли, хлопы домовы?
При Польше? Возможно. Только вот напомню тебе, что в тридцатых хоть и большинство украинцем Львова работали прислугой у поляков, они не пухли с голоду под собственными домами, как их восточные родственники.
Ну а же восемьдесят процентов галичан того времени жили в окрестных деревнях, работали на своей земле, и вообще жили в достатке.
Кстати, напомню, что крепостничество в Галиции было отменено в 1848 году, на пять месяцев раньше, чем в других провинциях Австро-Венгрии, в связи с революционными событиями во Львове. И опять таки их восточные родственники ебошили на Энгельгардта до 1861 года, и то отмена крепостничества там было полу-фиктивная. А потом не успели разбогатеть, а тут уж как раскулачивание, рай, колхоз. Это к словам о люмпенах.
> Но я пока так и не увидел, каким образом феодальная раздробленность приводит к появлению этносов.
Да, я не удивился. Наверное это очень трудно понять, что деление уже корректирует и изменяет развитие.
>>2584094> Историка по его профилю
Я несколько сомневаюсь в подобном. ВУЗ то с сильным истфаком только один, и это Могилянка. Не похоже, что он ее заканчивал.
Тем более, я носитель живой истории, которую не напишут в бложике на сайтике. Такое знают только там, где она рождается. Где ее передают поколения и люди, а не преподы.