>>2459007Диванный нёрдлинг что-то разошелся, хех Если что, это я про себя. А то навыдумывают тут ещё всякого... Не знаю, она какая-то в плохом смысле китайская
Уже довольно долгое время, в обиходе геймеров используется такой термин, как "Корейская гриндилка" . Гордыми представителями этого жанра являются игры серии Linage, Aion, RZonline, RFonline,R2online, Terra, Reqviem и т.д. . В чём суть этого термина, точнее будет сказать: "На каких принципах он основан?" . Во-первых, это специфическая графика и модели персонажей. Для простоты понимания - стиль, использующийся в аниме
как пример - играть можно или за женщину с 5-ым размером, или за женщину плоскую. Исключение - лоли. . Во-вторых, геймплей. Из самого термина "Корейская гриндилка", в данном случае будет уместно выделить "гриндилка" т.е. гринд. Говоря по человечески, это когда примерно 80% игрового времени ты только и занят тем, что убиваешь великие орды одинаковых ботов/одинаковых данжей
Данж - особая локация, которую проходит команда из 4+ игроков , дабы усовершенствовать своего персонажа, дабы он стал машиной для придания ласк и причинения добра окружающим. После чего 15% игрового времени будут занимать прогулки, на которых ты сможешь показать своего "прокачанного" персонажа другим игрокам, купаясь в славе и чувстве своего величия. Оставшиеся 5% игрового времени ты возможно будешь соревноваться в чём-то с другими персонажами, возможно группами, возможно в одиночку. В-третьих, как правило, дабы не тратить время на всякие там "сюжеты" и прочую абсолютно неинтересную ерунду, аспект сюжета обрезан настолько, насколько вообще возможно.
Бла-бла-бла, катастрофа, ужас, выжившие прячутся, но явиться "избранны" и всех спасёт. Бла-бла-бла. Постепенно выработался определённый стиль, детищами которого были модели одежды/брони, похожие больше на купальные костюмы с крылашками, анимация, от которой можно заработать рак мозга, или эпилепсию и конечно-же соревнование "А у кого меч длиннее и руки прямее"
При том обычно вторая часть как-то забывается, перед величием первой .
Теперь
тот, у кого хватило терпения всё это читать воскликнет "наконец то!" посмотрим на Prime World. Стиль - модели персонажей довольно трудно спутать с купальником, у одной из сторон вполне европейский стиль одежды и зданий. Вторая же сторона, изначально создавалась на аспекте восточной стилистики,
дабы на востоке она легче могла прижиться дабы показать противостояние Востока и Запада. Создатели не углублялись в тёмные дебри "фансервиса" заставляя игроков отвлекаться от игры с мыслями "Вот это помидоры/булки/палка" . Развитие персонажа очень щадящее, она в принципе состоит только в добывание т.н. "талантов" лучшего качества, нежели использует персонаж. При этом до стандарта, которого достаточно для нормальной игры, можно дойти уже через несколько матчей. Разнообразие и простота игрового процесса, очень выгодно отличает Prime от той же "дотки" и "лолки"
Никаких сборов предметов, всё что можно купить в магазине, это аптечки и парочку бафов. По сути, вся функция этих предметов лежит на талантах героя. Это довольно долго и трудно объяснить, так что лучше просто сыграть, дабы понять о чём я говорю. Из всего вышесказанного, я не могу выделить нечто, что могло бы поставить на Prime World клеймо "Корейская гриндилка" . Если придраться, то можно указать на нечто вроде: "Ага, анимация атак, это прям один в один как в Кор. гриндилке" ; "Смотри, у этого женского персонажа в принципе открытый стиль одежды, да это же самая настоящая корейская гриндилка!" и конечно же "Да тут играют одни задроты корейские, это же богомерзкая гриндилка!" . Однако оснований у этих высказываний столько же, сколько смысла в фильмах Михалкова.
Довольно таки сильно урезанная стеночка получилось, ибо не хотел вдаваться в детали, а хотел всё же отдохнуть. Да и тем более, если с бывшим курильщиком говорить о сигаретах, то у него может появиться желание снова "немного" прикурить...
>>2459018 Можно подробнее, что за книга?
>>2459132 Из этих голосований можно лишь выделить какое-то время, в которое Анон расслабленно рассиживается у монитора. Однако лучше планировать подобные вещи хотя бы за неделю, дабы это событие уже смогло воздействовать на обстоятельства и планы своим присутствием.