>>2441833 Ну ладно, держи немного петросянства. Но это в последний раз! Больше делать жалостливую моську не прокатит.
Нас было четверо. На самом деле, когда всё начиналось, мы хотели сообразить на троих, но притащился этот ниггер и прогонять его было по-расистки. Потом мы хотели набрать команду побольше и заняться спортом, но никто не пришёл. Так вот, нас было только четверо остальные - примазавшиеся и мы занимались тем, что делали вам новости в пятницу вечером по НТВ.
Вообще, у нас много странных персонажей в команде. Взять хоть Далласа - вот посмотришь на него и кроме слов "жирный педик" и сказать то нечего. Этот чикагский паровоз, собственно, и собрал нас вместе, чтобы утащить пару стволов, пока за его задницу в Чикаго давали столько, что можно было скупить все стволы в Техассе. А я слышал, что там даже родители с детьми разговаривают стреляя друг другу в ноги.
Вот ещё один умора - Хокстон. Не смотря на то, что в молодости этот англичанишка любил мордобои, он напоминает мне стриптизёра из дорогого гей-бара. Ну знаете, весь такой смазливенький, ухоженный, с глазами, которые смотрят на вас и вы сами сообщаете ему пин-коды к вашим кредиткам, а ведь ещё паяльник даже в разетку не включили. Нет, так-то он хороший парень, но вот про братьев своих слишком много говорит. Я уже даже запутался, сколько их у него? Двое? Или пятеро?
Ещё у нас есть отморозок. Мы зовём его Вульф. Этот парень крупно погорел со своим бизнесом в нулевых и у него случился нервный срыв. Я слышал, что он забил кассира в супермаркете упаковкой мягкой туалетной бумаги. Насмерть. Но вот сколько я с ним общаюсь, ничего плохого про этого маньяка сказать не могу. Кино он любит, например, мы иногда вместе смотрим.
Вот кто у нас действительно полный Адольф, так это Чейнс. Серьёзно, меня этот нигер постоянно пугает до усрачки. Короче, он с детства был такой занозой в заднице, что его даже в тюрьму не посадили, а сплавили в морскую, мать её, пехоту. Естественно, наша чёрная Белоснежка там не балетом занималась, а училась двум вещам - материться и оргазмировать от звуков крупнокалиберного пулемёта. В итоге с ним невозможно разговаривать. Даже у тех зеков, что по 20 лет протирали задницы в самых запущенных тюрьмах Нового Сввета, на щеках стыдливый румянец проступал от простого "Доброе утро, джентльмены", сказанного в чейнсовсовской манере. Но больше, чем поливать других отборным морским матом, Чейнси любит пострелять. Когда у него в руках что-то, что может послать другой предмет в полёт, будь то рогатка или противотанковый гранатомёт, мне кажется, что сам Сатана явился к нам, чтобы уничтожить всё живое на планете. Один раз он стрелял из старого однозарядого ружья и клянусь, он перезаряжал его ещё до того, как пуля покидала канал ствола. Бедные латиносы, с которыми мы тогда перестреливались, решили, что мы притащили с собой станковый пулемёт. Но вот что самое жуткое, так это когда этот псих начинает от третьего лица говорить. У меня в такие моменты яйца ледяной коркой покрываются от ужаса. Ещё между собой мы зовём Чейнса "Хрен Замочишь". Ну, потому что он на самом деле такой живучий, что аж бесит.
Ну так вот, собрались мы как-то вчетвером... не помню у кого на хате. По-моему это не важно, тот парень всё равно не возражал, после того, как умер. Мы варили мет. На самом деле, мы хотели сварить суп с галушками, но никто из нас не умел готовить, а женщины, как на зло, в радиусе пяти миль не оказалось. Думаю, у нас хорошо получалось, так как на ароматный запах мета сбежалось столько ментов, сколько я не видел даже во всех семи "Полицейский академиях" вместе взятых. Хокстон уже было собирался выйти и поговорить с ними, дескать люди мы бедные, кастрюли маленькие, но этот псих Чейнс вылез из окна с автоматом, прокричал что-то про русских, которые не сдаются, и открыл пальбу. Должен признаться, я очень переживал, что это может привести к катастрофе. Понимаете, оружейный порох имеет очень неприятный въедливый запах, я боялся, что он перебъёт тонкий аромат базилика в мете. Ну и того, что вся эта хреновина рванёт к чертям и Даллас вернётся к своим друзьям в Чикаго аккуратной кровавой дорожкой от порога этого дома, до порога их кафе с мороженным на углу 5-ой и 11-ой.
Короче, это был обычный вечер пятницы. Я, правда, потом коврик в прихожей три месяца шампунем отмывал, но у нас всегда так. Однако, этот обычный вечер пятницы отличался от всех остальных обычных вечеров пятницы. Именно тогда мы решились сделать это. Мы решили сделать игру!
Вообще, мы не новички в этом деле, да. Мы долго работали с Вальв, например. Отличные ребята, кстати говоря. Делают хорошие игы, иногда слушают мнение игроков, любят смешные шляпы. Правда вот с цифрой "3" у них проблемы, но зато их главный такой няша, любит покушать, поэтому его все кормят. Нам так понравилась их Left 4 Dead, что мы сделали свою такую же, только заменили зомби на полицейских, чтобы нас не засудили. Но Вальвам самим игра понравилась, поэтому мы потом всё-таки добвили парочку зомби и целую карту из Left 4 Dead. Но на сей раз мы решили сделать всё по-другому! И сделали продолжение той игры про ограбления. Мы долго думали, как поступить и не следовало ли нам просто нарисовать парочку новых карт, пригласить банду самых упоротых макак писать сюжет, заменить крутых героев на домохозяек из сериалов после восьми вечера и не прикрутить графона вместо геймплея, чтобы в игре всё само взрывалось и убивалось, а игрок только смотрел кат-сцены и нажимал кнопочку, чтобы просигналить, что он ещё живой. Но потом мы передумали и поступили так, как поступили бы на нашем месте Валв - сделали то, что мы хотим.
Один из нас вы удивитесь, если я скажу кто, я сам от него такой фигни не ожидал хотел сделать РПГ. Но мы с ним поговорили и он согласился сделать шутан с элемнтами РПГ. Поэтому мы первым делом запилили классы для персонажей. А потом переделали их заново, так как наша команда тестеров сказала, что маг не пользуется посохом, когда у него с собой ещё АК есть. Потому мы взяли стаые классы из Pay Day и оформили их в удобное такое древо скилов. Пока игрок грабит, он качается и получает опыт. За него он открывает новые скилы, покупает их и идёт дальше грабить, но уже эффективней. Чтобы жизнь совсем мёдом не казалась, мы ещё сделали так, что скилы нужно покупать не только за скилпоинты, но и за деньги.
Потом тот парень долго настаивал, чтобы мы добавили функцию "грабить корованы", но мы так и не поняли, как можно грабить коров в ваннах, поэтому вместо них сделали для игроков ещё и инвентарь. Теперь игрок должен покупать себе пушки и может выбирать какие из них брать на различные задания. Конечно, мы знали, что одни пушки будут лучше других, поэтому сделали так, чтобы они открывались не все сразу, а постепенно по мере роста уровня игрока. Ещё мы подумали о тех, кто не любит перемены и добавили кастомизацию снаряжения. Ну знаете, глушитель на пулемёт, снайперский прицел на дробовик. Правда эти улучшения выпадают случайным образом и довольно редко, так что поднимайте свои задницы и стремитесь к новому, чёртовы консерваторы!
Мы много работали над реализмом. Вот сами посудите, приходят четверо парней в ювелирный магазин, в бронежилетах, с пушками за пазухой и двумя сумками патронов, ходят вокруг, в камеры заглядывают, оханнику сканворд мешают разгадывать. Ну разве не понятно, что они не за колечком для своей подружки пришли? Поэтому мы добавили такую фишку ко всему снаряжению, как скрытность. Теперь можно пройти миссию вообще ни разу не выстрелив, но для этого придётся пожертвовать крутыми пушками. Многие классовые скилы в таких условиях становятся бесполезны, а? Правда, ожидая кучи каках, которые в нас полетят, мы таки добавили всем классам скилы, которые пригодятся для любителей тихих ограблений. Так что теоретически, можно выбрать себе класс, собрать коллекцию пушек на свой вкус и быть одинаково хорошим в любых условиях.
Мы знали, что игроки любят индивидуальность и помимо кастомизации добавили шапки маски. Они теперь тоже случайным образом выпадают после миссий и их можно раскрашивать на свой вкус и надеятся, что ни один при игрок не будет носить такую же даже в виртуальной реальности.
Вот мы всё это добавили, а потом тот парень, ну, который с корованами, говорит, мол, вот мы всё это добавили, круто получилось, но вдруг не заметят? А ещё он поскулил про РПГшечку и вхождение в роль персонажа. Так что мы посовещались и решили. Во-первых, больше не брать с собой этого придурка. Во-вторых добавить игроку дом. Круто, да? Типа, он ведь игрок, значит своего доме у него нет, он живёт с мамой вот уже почти 30 лет и ему ничего не остаётся, кроме как играть в симс и мечтать, что однажды у него тоже будет свой дом, в котором он замурует тёщу, пару соседей, почтальона, он женится на мужчине своей мечты и они будут заниматься горячим гомосексуальным сексом под одеялом после работы. Ну да, мы всё это почерпнули из моего дневничка, но ребята так смеялись, что я не мог их остановить. Как бы то ни было, мы привязали игровое меню к обстановке внутри убежища. Все стволы и маски игрока развешаны на стенах, как веницианские картины, есть комната, которую мы назвали "членомерка". Там хранятся все награбленные игроком деньги и его мечты заняться сексом с живой человеческой женщиной. Ещё мы посчитали забавным, если скилы игрока тоже будут храниться в убежиже в виде груды коробок.
Правда, веселье быстро кончилось и нам намекнули, что было бы здорово добавить убежищу какой-нибудь функционал, что-то полезное. Тогда мы добавили туда несколько тренировочных точек. Пришлось пойти на жертвы, но мы справились. Вместо домика Барби мы поставили кучу сейфов, чтобы тренроваться их вскрывать или взрывать. Взрывать, кстати, очень весело. Ещё нам пришлось убрать конюшню с пони и устроить там тир. Вы не представляете, сколько просьб нам поступило оставить пони в тире, но мы подумали, что тут какой-то подвох. А ещё у нас там есть Комната Дверей. Это комната, посреди которой мы напихали разных дверей. Просто, чтобы проверить, сколько человек будут их долго и нудно вскрывать, а сколько предпочтуть старые-добрые "расстрелять в упор" и "подорвать к чертям". Кстати, взрывать двери тоже весело. Почти, как сейфы.