>>2225074> Писал вчера ответ, но заснул с музыкой в наушниках.
Поэтому я не доверяю музыке, когда глаза сами слипаются.
> Не нифига. Даже Биошок Бесконечный шутер и имеет те самые выпендроны. И это тянет игру просто на вышины Эвереста
По-моему я неправильно выражаю мысль. В Биошоке всё сосредоточено на процессе стрельбы. Всё ради стрельбы и для стрельбы. Как дань старой школе, нам не дают прятать свою толстую задницу за ящиками и не регенят наши дырки в теле. И разрабы сделали всё, ради того, чтобы ничто не отвлекало нас именно от массового геноцида уродцев. Определённые свистелки есть и я бы отнёс к ним эти головоломки со взломом, например. Геймплей они не шибко то тянут, в большинстве случаев они только раздражают, но понятное дело, что разрабам надо было как-то обыграть этот момент. Во второй части, очевидно послушав, что игроки не шибко то и рады собирать трубы во время взлома, они заменили его на QTE "нажми, когда стрелочка будет в зелёной зоне". Ещё более раздражающая фигня.
Таким образом, он не лишён недостатков. Но он уловил главное - не пытайся схватить всё и ото всюду. Шутер должен быть шутером. Никаких элементов ырпыги в виде диалогов с нафиг ненужными союзниками, никакого закоса под стратегии, типа сидения в кресле и раздачи приказом союзникам, никаких тебе мини-игр в огромных количествах, киношных вставочек и прочей новомодной ерунды. Он прямолинеен в этом смысле и покупая шутер я знаю, как я проведу за ним время, нравится ли мне это и хочу ли я именно этого.
> Покажу тебе пожалуй хорошие эксклюзивные игры именно на консолях.
Спасибо, не заинтересовал.
> Там тоже много хороших игр. Ну нет причин их ненавидеть. Тем более "запустил диск и играешь" довольно годная штука, попробуй обязательно.
Иногда мне кажется, что консоли - это секта. Ребят, каким морфином вас там пичкают, что вы пытаетесь затащить в свои стройные ряды всех, кто не успел убежать, даже если он визжит, плачет и отбивается ногами?
Я честно пытался играть в эти ваши консольки. И мне в них не понравилось абсолютно всё, от неудобств управления, до игрового процесса. Просто смирись с мыслью, что где-то существует человек, который не хочет играть в консоли и предпочитает старую пекарню. Это и есть толерантность - принятие того факта, что люди разные и не все они разделяют одни и те же взгляды.
> Или ты мыслишь "из-за консолей игр нет на пека!" или "консоли убили индустрию!1"?
Тут уже факт. Сколько выходит кроссплатформенных игр? Сотни. А сколько эксклюзивов? Единицы. Толстые торгаши смекнули, что пираты на пекарнях всё равно сожрут часть прибыли, а вот консольщикам с этим трудней. И цены на диски разительно отличаются в цене, консольные дороже. А раз так, можно сосредоточится на более выгодном рынке консолей, подкармливая пекарей объедками с царского стола. В итоге мы имеем дело с тем, что мне предлагают с помощью огромного дорогого микроскопа рассматривать надписи на спичечных коробках. Пустая трата ресурсов. И в плане геймплея, и в плане картинки.
Я знаю, что ругать мыльце стало нормой. Но я хочу обратить внимание на другое. Каковы можности железа третьей плойки? Так себе, будем откровенны. Игру, соответственно приходится упрощать в плане нагрузки на железо, иначе она тупо не вытянет. В итоге получается продукт, в котором никто не рисует комнаты, их просто копируют кусками и тщательно это затирают. Ребят, это не прогресс, это наобманывало. И этот куцый продукт попадает на мою пекарню, которая, тащемта, может дать картинку "как в жизни". И я плачу за то, чтобы запустить условные 8 бит на 32 битной платформе без переходника, фактически.
То же и с управлением. Автоприцелы и перекатики - попытки всё упростить, так как на геймпаде сложно целиться точно. Я делаю это мышкой быстрей и точней. Зачем мне пихать ваши консольныеикостыли? Это вы не можете стрелять, а не я. Далее, во Флешпоинте, который по праву может называться симулятором боевых действий, реализм был продвинут настолько, что управление бойцом с автоматом было не легче управления истребителем IRL. Консольный джостик и мечтать не думает о таких нюансах. В итоге вместо нового Флешпоинта я должен давиться колл оф дути с его "нажми икс, чтобы выиграть" и "всё вертится только вокруг тебя, не смей сходить с рельс". Развлечение от этого так себе, доложу я вам.
> Опачки, не знал. Можешь заняться под именем анонимуса полный разбор недостатков той или иной йобы и взлететь. Куча ненависти из-за объективности оценки обеспечена. Но настоящие геймеры тебя полюбят, это главное. Дерзай.
Я уже разбирался с этим моментом. Понимаешь, так уж работает ютаб, что после налёта ненавистников настоящий геймер тупо не увидит моего ролика - он будет удалён из-за дислайков, а мне в репутацию прилетит чёрная метка и я лишусь возможности заливать новые ролики. То есть надо находить пути обхода ненавистников и при этом донести мысль.
Тут хорошо показывает себя юмор. Но всё равно найдётся тупица, который скажет, что я не прав. Даже если большими буквами написать "Осторожно! Шутка".
> Плясать под дудку и называть себя профессиональным обзорщиком. Даже если вспомнить IGN - то на рубеже тоже много плюются от этих "профессиональных обзорщиков". Продажные шлюшки издателей, нет слов у меня от этих ребят. Всем хочется денег, понимаем. Но все равно недолюбливаю.
О чём и толкую. Обзор стал синонимом слова "реклама". А о чём ещё сказать? Не о чем. Одни и те же фразы, одни и те же плюсы и минусы.
> "От винта" не были обзорщиками. Это была программа, просто говорящая об играх. И довольно шармовая и атмосферная программа. Вроде всегда говорили новости игроиндустрии на то время и делали свои тематики. Это было намного больше чем обзор
Технически, это были обзоры, но согласись, это было великолепно. Я хочу нечто похожего сейчас, но нет, люди сделали всё, чтобы этого не было.
На самом деле, я знаю ответ - возьми и сделай. И таки я могу сделать и знаю как. Вопрос только в том, что один я не потяну. А много ли людей согласится работать за спасибо от меня? А работать придётся и даже потратится деньгами.
>>2225075 Тут вкусовщина, но соглашусь. Я очень недоверяю дискам, так как они достаточно хрупкие и с моим ритмом жизни я не могу себе позволить сорваться, уехать и поиграть в другом месте, если игра на диске. На самом деле мне очень нравится концепция облачных хранилищ, типа стима. Это в разы удобней, был бы интернет.
>>2225082 Тогда заранее позвони, чтобы я отпросился с работы.
Я не имею ничего против кроссжанровых игр. Тот же Паркан или Харанители подземелей были шикарны. Вопрос в том, что я хочу иногда расслабится и за простой жанровой игрой. Мне не хватает пострелушек формата "вот тебе куча стволов, враги там, развлекайся". Вместо них я должен смотреть кинцо с диалогами раз за разом.
И я прекрасно понимаю, что придумать играбельную фичу в игру сложно. Но как бы хороша ни была эта фича, если пихать её всюду и повсеместно, из любимой она станет ненавистной.