На картинке вспомогательные площадки и материалы.
Правила:
1. Внимательно отнесись к общему ракурсу города, ориентируясь на квадраты и круги с картинки. Масштаб не обязательно высчитывать чётко, но хотя бы ориентируйся примерно: 5 пикселей в метре, рост человечка 10 пикселей.
2. По возможности сохраняй и выкладывай картинки или без фона или с контрастным фоном (фуксия например, для упрощения последующей чистки).
Рекомендации:
1. Учесть, что источник света слева из глубины картинки. Ветер (учитывать для дыма, флагов, облаков) на север : снизу слева вверх направо.
2. Контуры делай однопиксельные, ориентируйся на зелёную загогулину на картинке. Подробнее расписано в статье
http://gamin.ru/blog/indie-fishki/4849 (пункт 3)
3. Рисуй с подкладкой среднесерого или светло-серого фона (чтобы не пересвечивать цвет), перед экспортом залейте фон контрастным цветом, чтобы обнаружить возможные косяки. Используйте только пиксельную стёрку (мягкая порождает тонны полупрозрачных пикселей).
4. Желательно не использовать в заливках строго серый цвет. В тени тон холоднее делайте, на свету — теплее.
5. Для рисования можно пользовать: GraphicsGale, Photoshop (portable), Paint Tool Sai, MS Paint (только для объектов без дырок или только на высококонтрастном фоне). Вобщем-то хоть Illustrator, если знаете как.
6. Не возбраняется использовать восьмибитный альфаканал для сглаживания, цветных теней, стёкол, но только если ты не новичок в пиксель-арте. Однако использовать аккуратно, только если другие методы не катят.
7. Не надо запиливать своё творчество на общий холст самостоятельно. Иначе оно не будет цчтено в апдейте.
8. Не будь ленивым и инертным. Если на картинке чего-то нет, то даже не спрашивай, нужно ли это рисовать — рисуй! Это коллективный труд и неограниченный проект, вноси своё.
Объекты, сделанные в слишком рознящихся с общей картиной масштабе и ракурсе, запилены не будут.
Объекты со сложноочищаемым мусором или не будут запилены или будут запилены как есть, вместе с дефектами.
Объекты с непиксельными градиентами и автосглаживанием не запиливаются принципиально, потому как это вообще не пиксель арт.