Раз ты всё-таки решился прочесть этот пост, то предполагается, что твой череп крепче алмаза, яйца крепче титана, а сам ты круче пика Маттерхорн, обледеневшего на пронзительном северном ветру.
Тогда не стану оскорблять тебя ложным притворством и скажу прямо - не годится. Это ведь даже не вставка сугубо информационного предназначения (как в СтарВорсах перед началом выводится текст, уплывающий в звёздные дали), это, по твоему заявлению, художка. Художка должна быть художественной, подобно экономике, которая должна быть экономной. А художественности нет. Можно было бы сказать, что первая часть слишком блеклая, вторая слишком рваная, третья и четвёртая перегружены информацией, однако главная проблема в другом - ты не отхеншинился в своих персонажей.
Поясню чуть подробнее. Каждый творец, создавая мир, сначала воображает этот мир в своём разуме, а потом воплощает его в натуре. Ты так и сделал, ты представил всё сцены, которые тут описаны. Но представил их со стороны, как будто ты аниму смотришь. Только в данном случае ты не смотришь аниму, ты её пишешь. Тебе необходимо стать каждым действующим лицом твоего мира. Вместе с Акирой ты должен заталкивать Хару в машину, вместе с Мишей ты должен жевать сандвичи, вместе с Рей ты должен зажигать костёр, физически ощущая, как жар скользит где-то внутри твоей руки, срывается с кончиков пальцев, падает вниз и принимает ту форму, которую ты приказал ему принять. Даже в это, огромное, с бессильными жвалами, тебе стоит на время перевоплотиться, чтобы до конца понять его голод, чтобы воочию увидеть тьму, окутывающую его тело.
Этого ты не сделал, посему после прочтения остаются вопросы. Почему Рей шепчет Сакуре что-то убаюкивающее на ушко? Она её любит в глубине души (тела), они видит в ней себя саму много лет назад, она её жалеет, или она просто пытается сдержать собственный страх? О чём думала связистка Хель, машинально сматывая оборудование? (Кстати - "сматывая"?! Они для связи Телефункенами пользуются? У меня от одной этой фразы в голове пронёсся целый мир дизель-панковых магодевочек.) Почему Королева смотрела надменно, но ноздри трепетали в возбуждении? Что чувствовала Хару, когда выходила к уцелевшим стражникам? Что она чувствовала, когда площадь начала покрываться коленопреклонёнными волшебницами?
Создавая мир, в первую очередь выбирай персонажей. Увидь их, ощути их, пойми их, и они отплатят тебе сторицей. Тот же Гена Уробучи в оригинальной Медуке вовсе не думал о лоре, о происхождении Инкубаторов или о вертикальной скорости Ведьм при нормальном атмосферном давлении, зато ХомуХому и Кёко он продумал от души. Тот факт, что ты делаешь игру, ничего не меняет, иначе у тебя получится АТОМ РПГ, который играется на одном дыхании, а диалоги с описаниями способны вызвать рвотный рефлекс (твоя художка лучше, но АТОМ - вовсе не та вещь, на которую стоит равняться с художественной точки зрения).
Я бы не стал писать сей трактат, если бы речь шла просто об игре. Однако твой гамбаримас заслуживает уважения и даже некоторой поддержки. Пробуди в себе силу, от которой вспыхнет пламя, пусть это пламя превратит деревья, дома, машины, лодочный домик на причале и даже ливень вперемешку с градом в один поток полностью радостной ионизированной плазмы. С технической стороны советы простые: первую часть перепиши (ниже я набросал черновой эскиз), вторую часть приведи к единому знаменателю (нервы Сакуры, активность Рей и Акиры или внутренние колебания Хару), в третьей и, особенно, в четвёртой, выбери одну, наиболее яркую сцену (третья - прощание после боя или покои Королевы; в четвёртой я бы рекомендовал последний абзац, когда Хару выходи на площадь и обводит взглядом толпу). Остальное - конкретные слова, эпитеты, определения, характеры - решишь сам, ведь это твой мир.
Одайджини, десу ва.
-------------
эскиз, начало
Двери распахнулись с лёгким скрипом. Лучи подствольных фонарей прорезали пыльную тишину, метнулись из угла в угол, выискивая опасность. Но в помещении никого не было. Акира на мгновение замерла, вслушиваясь в окружающий воздух, пытаясь не увидеть, а ощутить признаки возможной опасности. Затем она выключила фонарь.
- Чисто - сказала Акира, решительным жестом забросив автомат на плечо.
Остальные опустили оружие и глубоко выдохнули. Напряжение недавней схватки понемногу отступало. Рей молча прошла к дальней от входа стене. Повинуясь лёгкому движению её руки прямо на полу вспыхнуло яркое и жаркое пламя. Дыма не было, и Миша тут же уселась около костра, поморщившись - с уходящим адреналином приходила боль. Достав из вещмешка шовный набор, Миша коротко взглянула на Акиру. Акира присела рядом и принялась её штопать. Рей всё так же молча вернулась к двери, закрыла её и тёплый свет защитного барьера пронёсся по пустой комнате.
Хару, немного пошуршав у себя в рюкзаке, расстелила перед костром плед. Вскоре на нём появились термосы, кружки и горка сэндвичей. Миша, несмотря на раны, набросилась на еду как голодный волк - во всяком случае, звукам, которые она издавала, поглощая еду, волк мог лишь позавидовать. Акира немного пожевала сэндвич и привалилась к стене, полуприкрыв глаза. Отсветы костра играли на её лице, и от этого восемнадцатилетняя волшебница иногда казалась очень старой. Рей и Хару говорили вполголоса, время от времени прерываясь на еду.
- Мне как-то неловко, - робко начала Хару. Она сглотнула, подбирая слова - В бою... В бою от меня не было никакой пользы. Простите.
- Тебе пока и не надо что-то делать. Наблюдай, учись, навоеваться ещё успеешь - спокойно ответила Рей.
Хару попробовала изобразить слабую улыбку и сосредоточилась на своём сэндвиче. Потом вдруг снова подняла голову.
- Мы... Нас ведь разбивают на группы по способностям, да?
Рей коротко кивнула.
- Но от чего зависят наши способности? От желания, которые мы тогда загадали?
Рей пожала плечами, усмехнулась. Усмешка получилась довольно кривой.
- Чёрт его знает. Или Хранители. Те ещё черти, скользкие, как угорь. Говорят много, умный вид на себя напускают, вот только ничего из их болтовни не понять. Треплются ни о чём.
- Говорить с Хранителями не стоит. Даже рядом с ними говорить не стоит, они ведь глаза и уши Королевы, - Акира оторвалась от стены, потянулась и посмотрела на Хару. - А способности... Они от желания не зависят. У меня было простое желание - вернуть родителей. У Саюри Феникса из Южных такое же. Но у меня магии кот наплакал, а она способна лес взглядом сжечь.
эскиз, конец