[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]

No.827738 Reply
File: __megumin_kono_subarashii_sekai_ni_shukufuku_wo_dr.jpg
Jpg, 784.39 KB, 2893×4092 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
__megumin_kono_subarashii_sekai_ni_shukufuku_wo_dr.jpg
Традиционный тред Доброчана, в котором мы будем постить каждый раз, когда заходим в /а/ чтобы реквестировать аниме. Можно постить и в другие моменты, обсуждать разные темы. Всё во имя того, чтобы зашедший анон не чувствовал себя одиноким.
Главное — без фанатизма!

Предыдущий: >>824349
>> No.827739 Reply
File: 401093.jpg
Jpg, 7391.27 KB, 4083×2820 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
401093.jpg
Традиционный тред Доброчана, в котором мы будем постить каждый раз, когда заходим в /а/ чтобы реквестировать аниме. Можно постить и в другие моменты, обсуждать разные темы. Всё во имя того, чтобы зашедший анон не чувствовал себя одиноким.
Главное — без фанатизма!

Предыдущий: >>824349
>> No.827743 Reply
Посоветуйте аниме/мангу/кино/сериал с романтическими отношениями ученика с учительницей. Kotonoha no Niwa и Onegai Teacher уже.
>> No.827747 Reply
Посоветуйте аниме/мангу/кино/сериал с романтическими отношениями ученика с учительницей. Kotonoha no Niwa и Onegai Teacher уже.
>> No.827750 Reply
>>827747
Happy Lesson подойдёт?
>> No.827751 Reply
>>827750
> Hitotose Chitose was always alone and untrusting of people but when 5 female teachers appear and started living together with him in his family's house as his mothers
Нет.
>> No.827752 Reply
File: картинки-с-надписями-йога-культ-2373133.gif
Gif, 2627.99 KB, 345×194 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
картинки-с-надписями-йога-культ-2373133.gif
>> No.827753 Reply
>>827747
Sensei and Ninomiya-kun
>> No.827754 Reply
>>827753
Даже не знаю.
>> No.827757 Reply
>>827747
В KissXSis было немного.
Вообще чаще встречается наоборот: учитель с ученицей.
>> No.827779 Reply
File: The-Big-O-E11-108...
Jpg, 993.26 KB, 1440×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
The-Big-O-E11-1080p-BDRip-x264-FLAC-DECAY.mkv_snap.jpg
File: 12-Ghost-Hunt-[Pe...
Jpg, 155.56 KB, 864×480
edit Find source with google Find source with iqdb
12-Ghost-Hunt-[Persona99_-_torrents.ru][DVDRip][x2.jpg
File: [Leopard-Raws]-Ni...
Jpg, 390.87 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
[Leopard-Raws]-Nijiiro-Days-01-RAW-(MX-1280x720-x2.jpg

Кстати о Новом Годе, давно уже хотел спросить, в каких аниме были рождественские серии. Я видел только в Big O, Ghost Hunt Niijiro и Days, но подозреваю, что чем дальше в олдоту, тем больше их будет, потому что аниме тогда было в целом вестернизированее. И это было круто.
>> No.827780 Reply
>>827779
> Ghost Hunt и Niijiro Days
слоуфикс
>> No.827784 Reply
>>827779
Да почти в каждом слайсе. Ещё в доброй половине гаремников, если они не лезут в фэнтези и прочие суперсилы. Ты какое-то неправильное аниме смотришь. А ориентация на запад в старом аниме это очень большой минус. Нет самобытности. И если современное аниме делали как будто специально для меня, всё знакомое и родное, то в старом часто вставляют ненужную чужеродную западную культуру, смотреть неприятно становится.
>> No.827785 Reply
>>827779
Амагами, мувик Харухи.
>> No.827786 Reply
>>827784
> Ты какое-то неправильное аниме смотришь.
> Да почти в каждом слайсе. Ещё в доброй половине гаремников
Да, пожалуй и правда какое-то не то. Впрочем, мне казалось, что для оных больше характерны мацури с ханаби и походы в синтоистский храм с загадыванием желаний на новый год, а не Рождество с елкой, Сантой и рождественской мессой в Ghost Hunt, кстати, даже она была, потому что в команде был католический священник. Буду благодарен, если принесешь скриншотов со вторым.
А с
> А ориентация на запад в старом аниме это очень большой минус. Нет самобытности.
я категорически не согласен, имхо, сейчас наоборот слишком напирают на лубочные традиции, уже надоедает это, особенно нам, не-японцам. А раньше закосы под Запад были успешны, так как обладали Душой™, несмотря на клюкву, ибо "rule of cool" и все дела. Взять хотя бы Riding Bean или тот же Big O, не чета гаремникам и слайсам всяким.
>> No.827788 Reply
>>827786
> мацури с ханаби и походы в синтоистский храм
> с елкой, Сантой и рождественской мессой
Посещение храма под новый год традиция не синтоистская, а буддистская, впрочем японцы в оба типа храмов ходят, у них традиции немного смешались. Это и не мешает им одновременно с этим иметь санту с ёлкой и подарками, правда они значения санты как католического святого не знают, думают просто толстый мужик. В аниме это отражено. А скриншоты я этого не делал, мне онсены и пляжи интереснее гораздо.
Что касается всяких Биг О, то самый плохой гарем на три головы выше его. Закосы под запад не нужны ни в каком виде. Мне Япония и Китай гораздо ближе и понятнее.
>> No.827789 Reply
File: 14319310722722.jpg
Jpg, 63.78 KB, 900×900 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
14319310722722.jpg
>>827788
Ну, что сказать, ты турбовиабу, такое бывает^W^W. А мне вот больше нравится культура западная, точнее даже интернациональная.
> Это и не мешает им одновременно с этим иметь санту с ёлкой и подарками, правда они значения санты как католического святого не знают, думают просто толстый мужик. В аниме это отражено.
Ну вот же, не придают значения, если упоминания и бывают, то какие-то совсем уж мелкие и редкие. Потому я и спросил об исключениях.
> мне онсены и пляжи интереснее гораздо
Рукоблуд!
>> No.827791 Reply
File: yande.re-374799-sample-high_school_fleet-matarou-t.jpg
Jpg, 277.74 KB, 1050×1500 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
yande.re-374799-sample-high_school_fleet-matarou-t.jpg
Прошу ссылку на ансаб к Strike The Blood II, с меня няшки. Аванс:
>> No.827792 Reply
>>827789
> турбовиабу
Спасибо. Я стараюсь.
>> No.827796 Reply
File: tempura.jpg
Jpg, 201.63 KB, 1024×819 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
tempura.jpg
>>827788
> Закосы под запад не нужны ни в каком виде
Это не ты случайно Тэдзуку постоянно критикуешь? И подобные люди теперь называются турбовиабу? О темпура, о моар!
>> No.827798 Reply
File: PicsArt_06-01-11....
Jpg, 103.70 KB, 640×480
edit Find source with google Find source with iqdb
PicsArt_06-01-11.24.58.jpg
File: PicsArt_06-01-11....
Jpg, 50.09 KB, 640×480
edit Find source with google Find source with iqdb
PicsArt_06-01-11.23.04.jpg

>>827779
Очевидное же.
Когда даже быдлофансабберы прониклись новогодней атмосферой.
>> No.827799 Reply
>>827779
Моя любимая рождественская серия в Широбаке была. Вообще любимая серия там.
>> No.827801 Reply
А что за Новая жизнь в новом мире- не помню, как называется, но все активно форсят. Что за гомно?
>> No.827802 Reply
File: Shirobako-11-(BD-1280x720-x264-AACx2).mp4_snapshot.jpg
Jpg, 522.61 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Shirobako-11-(BD-1280x720-x264-AACx2).mp4_snapshot.jpg
>>827799
Ах да, точно, ее забыл. Наверно потому, что она меньше о Рождестве и больше о проебанных сроках. Но серия великолепная, это да.
>>827798
В этот раз твой PicsArt не нагуглился.
>> No.827804 Reply
File: PicsArt_06-01-11.08.48.jpg
Jpg, 49.62 KB, 640×480 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
PicsArt_06-01-11.08.48.jpg
>>827802
Как ты смог не заметить Мадоку?
>> No.827809 Reply
File: Image00236.jpg
Jpg, 57.97 KB, 624×480 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Image00236.jpg
>>827807
Такое говно не каждый смотреть-то отважится(второй сезон уже наклепали?). А гаремники так вообще лучше употреблять без субтитров - они только мешают процессу.
Видимо, ты еще окончательно не постиг дзен.
>> No.827810 Reply
>>827801
> не помню, как называется, но все активно форсят
Re:Zero kara Hajimeru Isekai Seikatsu.
> Что за гомно?
Говно и есть. Смотреть только если есть фетиш на мейд сестер-близняшек.
>> No.827811 Reply
>>827810
Нет такого. Навеки дроп.
>> No.827817 Reply
>>827796
Я его никогда не критиковал. Для своего времени он проделал очень хорошую работу. Но его время прошло и надо делать лучшее аниме.
>> No.827818 Reply
>>827809
> гаремники так вообще лучше употреблять без субтитров - они только мешают процессу.
Ты Верданди с субтитрами смотрел. Пишешь одно, а делаешь по-другому.
>> No.827832 Reply
>>827817
> надо делать лучшее аниме
> каждом слайсе. Ещё в доброй половине гаремников
> онсены и пляжи
> Что касается всяких Биг О, то самый плохой гарем на три головы выше его
Я старательно как только могу воздерживаюсь от язвительных комментариев.
>> No.827844 Reply
File: 146651992719735939.jpg
Jpg, 82.07 KB, 540×514 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
146651992719735939.jpg
>>827810
> Смотреть только если есть фетиш на мейд
Зря ты так, ня.
>> No.827845 Reply
>> No.827846 Reply
File: [HorribleSubs]-Sh...
Jpg, 124.69 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
[HorribleSubs]-Shounen-Ashibe-Go-Go-Goma-chan-01-[.jpg
File: [HorribleSubs]-Sh...
Jpg, 139.00 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
[HorribleSubs]-Shounen-Ashibe-Go-Go-Goma-chan-01-[.jpg

Бедный Goma-chan! Обычно так сервируют голеньких тяночек в некоторых японских заведениях.
А мама знает толк в сервировке!
>> No.827849 Reply
File: original-1.jpg
Jpg, 52.82 KB, 584×547 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
original-1.jpg
>>827738
Доброняши, подскажите хостинг для вебмок. Куда удобнее залить, чтобы запостить в тред?
>> No.827854 Reply
>>827849
На харкач.Но там поди лимит 10 метров.
Эх, хорошее время было до переезда на новый сервер. Я вебемы сюда за 35 метров постил.
>> No.827878 Reply
>> No.827909 Reply
Реквестирую аниме, где есть кун, который хочет стать шеф-поваром, и пять тян не помню точное их количество. Кун чтобы накопить денег на учебу в Европе идет работать поваром к тянкам, которые являются наемниками и у них есть обчр. Но только одна из тянок является супер геномодифицированной убийцей, которая может водить обчр. И там были какие-то белые пришельцы-личинки, которые всеми руководили из тени. В конце, насколько я помню, она погибает, убив мэра-личинку Токио, а одна из выживших тянок, близкая подруга этой убийцы-тян, клянется продолжить ее дело. После эту тян показывают в другой одежде на фоне обчр.
>> No.827910 Reply
>>827909
Рекомендую клей "Момент".
>> No.827912 Reply
А вот каких вы знаете КРУТЫХ персонажей? Не в смысле GAR, а топ, мощь и прочее в чистом виде?
>> No.827913 Reply
File: Rance.jpg
Jpg, 29.04 KB, 300×300 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Rance.jpg
>> No.827914 Reply
>>827912
Кирико Кьюви. Пожалуй самый гарный персонаж на мой взгляд. Смог выжить при температуре, близкой к абсолютному нулю.
>> No.827915 Reply
>>827912
Но имба часто и есть гар. Камина/Симон из ТТГЛ, Сон Гоку и Веджита из Драгонбола, Кенширо из ХнК.
>> No.827916 Reply
>>827912
Попробовал представить топ, мощь и прочее в чистом виде в аниме без атрибутов GAR - сломал мозг.
>> No.827917 Reply
>>827912
Акселератор из Рейлдекса.
Пека.жпг
>> No.827918 Reply
File: kagura.png
Png, 360.96 KB, 634×477 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
kagura.png
>> No.827919 Reply
>>827912
> Не в смысле GAR, а топ, мощь и прочее в чистом виде?
Некоторые персонажи из Medaka Box, в частности члены команды Медаки. Обычные люди, которые добились таких хороших результатов в своих стихиях, что могут противостоять необычным людям, абнормалам и даже минусам. Вне битв и иногда даже в битвах выглядят как обычные школьники.
>> No.827920 Reply
>>827912
>>827916
Сугойниисама и прочие мэрисью же. Имбанутость есть, харизмы нет.
>> No.827926 Reply
File: accelerator_to_ar...
Jpg, 159.62 KB, 842×595
edit Find source with google Find source with iqdb
accelerator_to_aru_kagaku_no_railgun_s_by_setsunaf.jpg
File: D064D04A6.png
Png, 257.72 KB, 800×600
edit Find source with google Find source with iqdb
D064D04A6.png

>>827917
Доброчую Маню.
Еще Кеншин жи.
>> No.827928 Reply
File: [Adhiesc]-Mahou-Shoujo-Lyrical-Nanoha-A-s-07-(BD-9.jpg
Jpg, 63.99 KB, 960×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
[Adhiesc]-Mahou-Shoujo-Lyrical-Nanoha-A-s-07-(BD-9.jpg
>>827912
> Не в смысле GAR, а топ, мощь и прочее в чистом виде?
Боевой маг S+ класса, Ace of aces, Белый Демон и все такое.
>> No.827934 Reply
File: Shiroyasha.full.444758.jpg
Jpg, 412.38 KB, 1000×1450 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Shiroyasha.full.444758.jpg
>>827912
Широяша.
Правда он GARен довольно-таки.
Впрочем, большиство мужских персов тут могучи.
>> No.827950 Reply
>>827941
Outlaw Star сразу еще на эту тему вспоминается, ну и Samurai Champloo от того же Ватанабе. Но, как ни крути, того самого "keep flying" там все же нет, или есть, но в куда меньшей степени. Светлячок вообще уникален.
Я сам к реквесту присоединяюсь, давно подобное ищу, даже Бибоп в свое время смотрел именно как рекомендацию к Светлячку, но больше сколь-нибудь близкого так и не встречал.
>> No.827964 Reply
File: NT_Index_v03_275.png
Png, 482.04 KB, 1086×1600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
NT_Index_v03_275.png
Посоветуйте тайтл про старшую школу. Для мальчиков. Где изображается жизнь обычных подростков с их проблемами и интересами. Где они чем-то занимаются, что обсуждают, куда-то ходят и вообще весело проводят время. Именно про старшеклассников. На крайняк средняя школа. Но не младшая. Меньше акцентирования внимания на комедии. И больше на повседневности. Ну и желательно романтическую линию. Но не обязательно. К примеру, Кланнад хорошо подойдёт. Если вычеркнуть оттуда форсед драму. Тигр и Дракон туда же. Будни старшеклассников не подойдут, потому что слишком смешно. Это мешает мне предаться фантазиям и убегать от реальности. А Меланхолия Харухи Судзумии подходит. Всегда при просмотре воображал, что я Кёнка. Ну в общем, посоветуйте, пожалуйста. И пожалуйста, пускай клуб по интересам у ояша ВНЕЗАПНО не будет фотоклубом. Что угодно кроме фото клуба.И любой другой спортивной секции.
>> No.827967 Reply
File: binoculars.jpg
Jpg, 55.35 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
binoculars.jpg
>>827964
Как насчет Sora no Manimani? Детально (и, не побоюсь этого слова, реалистично) изображенный кружок любителей астрономии. Внимание в основном уделяется небу, но и друг на дружку они тоже поглядывают. Фотография в силу очевидных причин фигурирует, но в небольших количествах.
>> No.827968 Reply
>>827964
Kimi to Boku
>> No.827969 Reply
>>827968
>>827967
За Sora no Manimani спасибо. А вот Кими то Боку я смотрел.
Если можно, посоветуйте ещё чего-нибудь. Isshuukan Friends, например, тоже подойдёт.
>> No.827972 Reply
File: RainbowDays.jpg
Jpg, 362.60 KB, 640×960
edit Find source with google Find source with iqdb
RainbowDays.jpg
File: kidsontheslope_31...
Jpg, 226.08 KB, 800×423
edit Find source with google Find source with iqdb
kidsontheslope_311212_205104.jpg

>>827964
Niijiro Days - меньше комедия и больше романтика, повседневность в наличии. Sakamichi no Apollon - совсем немного романтики настолько, что меня аж расстроило, зато много мальчиков, повседневности и джаз-бэнда.
>> No.827977 Reply
File: _rustleface2.png
Png, 556.49 KB, 729×532 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
_rustleface2.png
Посоветуйте NTR.
>> No.827980 Reply
>>827977
Nana же.
>> No.827982 Reply
File: 1481079386439.jpg
Jpg, 63.98 KB, 640×480 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1481079386439.jpg
>>827912
Вот этот должен вроде подходить.
>> No.827983 Reply
File: Image00196.jpg
Jpg, 122.76 KB, 640×480
edit Find source with google Find source with iqdb
Image00196.jpg
File: Image00134.jpg
Jpg, 97.67 KB, 640×480
edit Find source with google Find source with iqdb
Image00134.jpg
File: Image00136.jpg
Jpg, 107.09 KB, 640×480
edit Find source with google Find source with iqdb
Image00136.jpg
File: Image00105.jpg
Jpg, 101.47 KB, 640×480
edit Find source with google Find source with iqdb
Image00105.jpg
File: Image00107.jpg
Jpg, 96.65 KB, 640×480
edit Find source with google Find source with iqdb
Image00107.jpg

>>827964
Попробуй вот это.
>> No.827986 Reply
>>827983
А название где?
>> No.827988 Reply
>>827986
> image
>> No.827989 Reply
>>827988
Фух, я уже подумал что это 'PicsArt'.
>> No.827993 Reply
>>827977
Очевидная Верданди.
>> No.827997 Reply
File: [Kira-Fansub]-Sora-no-Manimani-ep-04-(BD-H264-1280.jpg
Jpg, 78.60 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
[Kira-Fansub]-Sora-no-Manimani-ep-04-(BD-H264-1280.jpg
>>827967
Хе-хе, смотрел это со Стеллариумом на втором мониторе. Отличное аниме с хорошим, правильным звездным небом.
>>827969
Смотрел Kokoro Connect? Думаю, очень хорошо подойдет.
>> No.828000 Reply
>>827964
> NTIndexv03_275.png
Хотел спросить не Аксель ли там, но по названию и так понятно. Оригинальная манга?
>> No.828004 Reply
>>827986
Hikari Densetsu.
>> No.828009 Reply
>>827988
Это такой изощрённое проявление вниманиеблядства?
>> No.828013 Reply
>>828009
Это залетная вниманиеблядь, да. К тому же поехавшая.
>> No.828022 Reply
File: 1481119841582.jpg
Jpg, 78.61 KB, 640×480 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1481119841582.jpg
>>827986
Гугл ит.
>> No.828033 Reply
>>828009
Ты на доброчане в 2016 году. Не многие смогут просто прикрепить скриншот, не выебнувшись с названием.
>> No.828042 Reply
>>828033
> Не многие смогут
Меня бы заебало подобное. Меня даже скринить заёбывает. Но справедливости ради, здесь таких только двое, так что терпеть можно. Да и учитывая, что второй в этом плане нормальный, им и вовсе можно пренебречь.
>> No.828054 Reply
Упс, оказывается не туда запостил, так что дубль два.
>>827941
>> No.828086 Reply
File: tihiro2.jpg
Jpg, 88.72 KB, 854×699 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
tihiro2.jpg
>>827779
Никто не вспомнил, пока я сам не вспомнил: Tokyo Godfathers. Ну что ж вы так, Додброчаньки?
Хотел, кстати, как раз на Рождество посмотреть, но что-то вот теперь думаю, там история добрая или все-таки не очень? Не хотелось бы омрачить себе настроение.
>> No.828087 Reply
>>828086
Chocotto Sister и начинается и заканчивается рождеством, если мне не изменяет память.
>> No.828088 Reply
File: ookami-san-to-shi...
Jpg, 92.70 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
ookami-san-to-shichinin-no-nakamatachi-07.jpg
File: ookami-san-to-shi...
Jpg, 80.27 KB, 1366×768
edit Find source with google Find source with iqdb
ookami-san-to-shichinin-no-nakama-tachi-ep-1-3.jpg

>>827964
А, еще вспомнил занятную вещь. Ookami-san to shichinin no nakamatachi.
Mukashi~mukashi~~
>> No.828092 Reply
>>828086
Это охренительно добрая и тёплая рождественская история. Можно в качестве "Иронии судьбы" смотреть. Кстати, вроде бы она не рождественская, а как раз новогодняя. Но тут пусть кто-то уточнит, я давненько смотрел.
>> No.828093 Reply
File: 1481135904220.png
Png, 1.54 KB, 300×20 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1481135904220.png
>>828092
> It’s Christmas Eve and three homeless friends have experienced their own Christmas miracle
Сам воду намутил - сам прояснил.
>> No.828094 Reply
Посоветуйте историческое аниме про шинсенгуми, пожалуйста. Чтобы было много исторических событий и персонажей, желательно.
>> No.828095 Reply
>>828094
Hakuouki.
Shigurui.
>> No.828096 Reply
>>828087
> But Santa hasn't.... one Christmas, when Haruma is least expecting it, he gets an unusual present - his sister.
Аниме всегда готово преподнести тебе какую-нибудь безумную завязку, которая нормальному человеку и в голову не придет. Спокойно, все хорошо, это аниме.
>> No.828097 Reply
File: [Yousei-raws]-Kami-nomi-zo-Shiru-Sekai-12-[BDrip-1.jpg
Jpg, 134.13 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
[Yousei-raws]-Kami-nomi-zo-Shiru-Sekai-12-[BDrip-1.jpg
>>828088
> Оками и Ринго являются членами Банка Отоги (Otogi High School Bank), клуба в старшей школе Отоги, занимающегося помощью ученикам в решении их проблем. Клиенты клуба за услуги расплачиваются тем же путём - решают проблемы клуба.
Это же то, что мне нужно! Блин, я и забыл, что клуб волонтёров - самое охуенное, что может быть в подобных тайтлах. Анон, благодарю!
>> No.828100 Reply
>>828095
> Hakuouki
На вики написано, что это реверс гарем и историческая фантастика. Там история не сильно пострадала?
>> No.828103 Reply
>>828100
> история не сильно пострадала?
Она там и близко не валялась.
>> No.828117 Reply
>>828103
Хороший же тайтл.
>> No.828118 Reply
>>828117
Только если ты - маленькая девочка, разве что.
>> No.828121 Reply
>>828118
Отчего так?
>> No.828143 Reply
File: [Leopard-Raws]-Hakuouki-01-RAW-(TVK-1280x720-x264.jpg
Jpg, 309.61 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
[Leopard-Raws]-Hakuouki-01-RAW-(TVK-1280x720-x264.jpg
>>828121
Подразумевается, что это тайтл для жирух. Но мы-то с вами знаем, что это не так.
>> No.828145 Reply
Посоветуйте сёнена с интересными, заковыристыми и долгими описаниями всяких техник.
>> No.828148 Reply
>>828145
> интересными и долгими
Такого не бывает. Всегда это проматываю, как и бессмысленные бои.
>> No.828152 Reply
File: Kuujou.Joutarou.full.1910791.jpg
Jpg, 263.29 KB, 510×740 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Kuujou.Joutarou.full.1910791.jpg
>>828145
Доброчан всегда знал ответ на этот вопрос, тащемта!
>> No.828154 Reply
>>828145
> интересными описаниями всяких техник
Горизонт посреди пустоты. Как дойдёшь до бога торговли Санкта, отпишись.
>> No.828157 Reply
File: thethinnest.jpg
Jpg, 33.75 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
thethinnest.jpg
>>828145
>>828154
Katanagatari еще, раз такое дело.
>> No.828162 Reply
>>828145
baki the grappler второй сезон.
>> No.828168 Reply
>>828152
Гомогеи.
>>828154
Нихуя не понятно, рояли в кустах на каждом эпизоде.
>>828157
Графона нет.
>>828162
Годнота.Наверное.

А так, Наруто наверни.
>> No.828184 Reply
File: 92fc0b1d2a534fe591e382dd1367234f632fbbce.png
Png, 97.08 KB, 498×528 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
92fc0b1d2a534fe591e382dd1367234f632fbbce.png
>>828168
> Графона нет.
> Гомогеи.
> Предлагает посмотреть Наруто.
>> No.828188 Reply
>>828184
Ну, немножко потроллить можно же... Нет?
>> No.828195 Reply
>>828184
Наруто же хороший мультик. И объяснений там хватает. Правда графон иногада приседает и геи на каждом шагу.
>> No.828196 Reply
File: 1435918099624.jpg
Jpg, 35.98 KB, 479×492 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1435918099624.jpg
>>828188
> ...
А, это ты.
>> No.828197 Reply
File: Working-.full.797819.jpg
Jpg, 1405.86 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Working-.full.797819.jpg
>>828196
Не путай только меня с подражателем из /b/...
>> No.828313 Reply
File: original.jpg
Jpg, 131.32 KB, 707×828
edit Find source with google Find source with iqdb
original.jpg
File: get.jpg
Jpg, 25.84 KB, 640×360
edit Find source with google Find source with iqdb
get.jpg
File: [Commie]-Fune-wo-...
Jpg, 99.51 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
[Commie]-Fune-wo-Amu-03-[B6CB9E16].mkv_snapshot_03.jpg
File: [HorribleSubs]-3-...
Jpg, 112.23 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
[HorribleSubs]-3-gatsu-no-Lion-02-[720p].mkv_snaps.jpg

В общем треде заговорили о милфах, поэтому реквестирую аниме с приятными милфами. Онегай Тичер смотрен.
>> No.828315 Reply
>> No.828316 Reply
>>828313
Тебе на главных ролях обязательно? Внезапно понял, насколько это сложный реквест.
>> No.828318 Reply
>>828316
Нет, не обязательно. Пусть будет второстепенным персонажем, лишь бы ей уделялось внимание хотя бы пару серий.
>> No.828319 Reply
>>828313
Блич.
>> No.828320 Reply
File: s0gts9Pj7Wc.jpeg
Jpeg, 40.47 KB, 510×479 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
s0gts9Pj7Wc.jpeg
Анон, у меня острая сахарная недостаточность. Посоветуй легкую, приятную ненапряжную романтику. Милые девочки можно кейон-стайл, добрые честные мальчики, максимум поцелуев, минимум конфликтов и драм. Эдакий Сакура Трик, только гетеро. Можно с идолами, можно музыкальный, можно олд-стаф. А то зима-хандра, блин.
с: поспешил неудобно легким выяснить
>> No.828321 Reply
>>828320
> максимум поцелуев
В романтике такого не бывает. Тебе хентай надо.
>> No.828322 Reply
>>828321
Не-не, я точно помню, один-два тайтла с таким есть. Но названия уже не помню.
мимо
>> No.828323 Reply
>>828321
Да я и на какойнить хентай согласен, если только софткор и милота.
>> No.828325 Reply
>>828323
Ну тогда очевидный Virgin Night.
>> No.828326 Reply
>>828320
Я из такого, чтоб прям много и девочек, и мальчиков, а не одна парочка, только Nijiiro Days знаю, там все в наличии, разве что поцелуйчики не у всех.
>> No.828328 Reply
>>828326
Не обязательно много. Главное - чтобы мило и... беззаботно, что-ли.
>> No.828331 Reply
File: [Hand+Maid+May]+HMM023wp1680.jpg
Jpg, 280.81 KB, 1600×1000 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
[Hand+Maid+May]+HMM023wp1680.jpg
>>828320
Если не против старья, то наверни Hand Maid May, хороший изи-вотчинг. В меру комедии, приятный чардиз, есть толика эччи.
https://myanimelist.net/anime/318/Hand_Maid_May
>> No.828332 Reply
File: piggybacking.jpg
Jpg, 41.61 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
piggybacking.jpg
>>828313>>828316
Как насчет Seirei no Moribito? Крайне годная тридцатилетняя копейщица на безусловно главной роли.
>> No.828333 Reply
Спасибо, няши!
>>828325
> Ну тогда очевидный Virgin Night.
Смотрел, а еще что-то в этом стиле?
>>828326
Nijiiro Days заинтересовало, да.
>>828331
Судя по описанию - годнота. Качаю.
>> No.828338 Reply
>>828320
кокоро коннект? но там драму уровня любовного треугольника завезли
>> No.828339 Reply
>>828313
Посоветуйте аниме, похожее на зельду/адвенчер тайм - главный герой искатель приключений, основная прокачка за счёт артефактов, вместо стандартного спасения мира на первом плане - фарм подземелий. Маги смотрел.
>> No.828340 Reply
>>828339
ссылка не нужна, быстрофикс
>> No.828341 Reply
>>828339
Ммм, Слеерсы?
>> No.828349 Reply
>>828313
> Fune-wo-...
Ничего себе у тебя "милфы".
мимо
>> No.828351 Reply
File: 1481335387345.jpg
Jpg, 61.91 KB, 640×480
edit Find source with google Find source with iqdb
1481335387345.jpg
File: 1481335387377.jpg
Jpg, 70.78 KB, 640×480
edit Find source with google Find source with iqdb
1481335387377.jpg
File: PicsArt_07-01-12....
Jpg, 173.33 KB, 1440×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
PicsArt_07-01-12.34.55.jpg
File: 1481335387407.jpg
Jpg, 67.02 KB, 960×576
edit Find source with google Find source with iqdb
1481335387407.jpg

>>828313
Очевидное отсмотрено?
>> No.828365 Reply
File: macro-не-подходи-ко-мне.jpg
Jpg, 74.59 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
macro-не-подходи-ко-мне.jpg
>> No.828388 Reply
>>828332
Спасибо! Надо смотреть.
>> No.828430 Reply
>>828332
Спасибо! Годнота детектид.

Мимоаннон присоседившийся
>> No.828585 Reply
File: 1481569267.jpg
Jpg, 77.54 KB, 1366×768 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1481569267.jpg
Анон, а есть ли аниме про учителей? Не юмар типа онидзуки, а именно повседневность, как широбака, или может драма какая?
>> No.828586 Reply
>>828585
> или может драма какая
Детское время.
В младшей школе детишки учат электрическое коло и Закон Ома. Инфа сотка. У меня даже скрин где-то был, но потом я его проебал.
>> No.828596 Reply
После всех этих разговоров в общем треде о том, что вторых сезонов DtB, Last Exile, Yozakura Quartet и так далее не существует, появился у меня вопрос: а были ли такие аниме, в которых второй сезон был бы лучше, или хотя бы не хуже первого? Интересуют меня, разумеется, в первую очередь ориджиналы, потому что чтобы слить второй сезон экранизации манги/ранобе при удачном первом, это я не знаю, какими лохами авторам надо быть.
>> No.828600 Reply
File: [HorribleSubs]-Gatchaman-Crowds-Insight-02-[720p]..jpg
Jpg, 89.07 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
[HorribleSubs]-Gatchaman-Crowds-Insight-02-[720p]..jpg
>>828596
Первое что пришло в голову. (Слайсы не в счет)
>> No.828601 Reply
>>828596
Dog Days, Anitore. Среди экранизаций тайтлы у которых второй сезон гораздо лучше первого чаще встречаются.
>> No.828602 Reply
File: [Yousei-raws]-Mahou-Shoujo-Lyrical-Nanoha-A-s-01-[.jpg
Jpg, 56.93 KB, 944×716 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
[Yousei-raws]-Mahou-Shoujo-Lyrical-Nanoha-A-s-01-[.jpg
>>828596
А ведь A's - это же тоже второй сезон.
>> No.828603 Reply
File: Quattro_with_Mug.jpg
Jpg, 18.25 KB, 450×338 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Quattro_with_Mug.jpg
>>828596
Gundam Zeta.
>> No.828604 Reply
>>828596
Код Гиасс. Космический Денди.
>> No.828605 Reply
>>828600
О, это подходит!
> (Слайсы не в счет)
Формально почти все кирара-слайсы - по мангам, пусть это и енкомы.
>>828601
> Dog Days
С натяжкой тоже сойдет.
> Anitore
Не, короткометраж не в счет.
>>828602
Предрекая появление Симфоняши хотел сразу исключить из рассмотрения махо-седзе, но как всегда забыл.
>> No.828606 Reply
>>828603
Ладно, согласен, хотя о таких длинных франшизах как Гандам разговор должен быть отдельный все-таки.
>>828604
Они разве не изначально планировались как сплиткуры? Гиасс вроде таки нет. А то так и Фейт/Зеро посчитать, например, можно.
>> No.828608 Reply
File: wingbreak.jpg
Jpg, 58.07 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
wingbreak.jpg
>>828596
Регулярное напоминание о том, что "несуществование вторых сезонов" - это сугубо оценочное, частное и в большинстве случаев слабоподтвержденное мнение. То, что они бывают хуже, или просто несколько отличающиеся (это уже обосновываемо) - уже другой разговор.
Если же отвечать на вопрос, то случаи "такой же" или "такой же, но лучше" и вовсе обычны. Но есть и случаи, когда между сезонами совершается качественный скачок вверх. Если нужны именно вторые, то сходу назову MSLN-A's, Aquarion Evol и Symphogear-G. А уж во франшизах без четкой нумерации и с историей в десятках лет (пронумеруйте вот мне Макроссы) и вовсе пик может оказаться где угодно.
>> No.828609 Reply
>>828606
Но зета именно что являлась вторым сезоном, вторым произведение по Гандаму, и именно после них эта франшиза начала свое глобальное шествие.
>> No.828610 Reply
>>828608
> Если нужны именно вторые, то сходу назову MSLN-A's, Aquarion Evol и Symphogear-G
Соглашусь. Хотя я заранее оговаривался, догадываясь, что именно ты предложишь.
Кстати вопрос есть, может, ты объяснишь: зачем одновременно с такими ориджиналами пускают мангу? Это что, окупается, или дополнительную аудиторию привлекает? В чем смысл?
>> No.828611 Reply
>>828604
Зато сольют в третьем, который уже вот-вот!
>> No.828612 Reply
>>828611
Вот и я о том же, постоянно получается ситуация "они продались!".
>> No.828613 Reply
File: monitoring.jpg
Jpg, 26.94 KB, 848×480 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
monitoring.jpg
>>828601
> Среди экранизаций тайтлы у которых второй сезон гораздо лучше первого чаще встречаются.
Справедливости ради - тут далеко не всегда играют значимую роль именно аниматоры и сезоны. Просто развязка (когда промежуточная, а местами и общая) имеет все шансы быть более впечатляющей, чем завязка и экспозиция в силу, так сказать, композиционных причин. А еще иногда и авторы оригиналов находят в себе силы выдать что-нибудь новое и классное. У Гатарей, вон, лучшая часть называется Second Season еще в книжках. Так что об экранизациях разговор уже другой должен идти.
>>828606
F/Z - экранизация. Да и нумеровать сезоны в ТМ-анимах - тоже то еще занятие.
>>828610
> догадываясь, что именно ты предложишь.
Даже про Акварионы?
> В чем смысл?
Продать немножко бумаги по этому поводу, думаю. Сериализация же - не японское изобретение. Я вот в детстве, помнится, в каком-то ларьке купил книжку с новелизированными Men in Black.
>> No.828614 Reply
>>828613
> Акварион
О, а поясни-ка про него. Что это вообще и почему его стоит смотреть?
>> No.828616 Reply
>>828613
> Даже про Акварионы?
даже про Акварионы, ты их часто упоминал. И, к слову, люди с тобой спорили по поводу успешности продолжения.
> F/Z - экранизация. Да и нумеровать сезоны в ТМ-анимах - тоже то еще занятие.
Ай, и правда ведь, тупанул. Хотя, фактически, Гена экранизировал сам по себе.
> Продать немножко бумаги по этому поводу, думаю.
И неужели бумажку берут, когда на экране одновременно то же самое в звуке и цвете, а манга еще и запаздывает? Не понимаю я япошек.
>> No.828617 Reply
>>828613
> Просто развязка (когда промежуточная, а местами и общая)
Я не про это говорил. На мой взгляд самые яркие произведения с много лучшим вторым сезоном это SZS и Railgun, а там развязкой никакой и не пахнет. В первом вообще развязка не экранизирована и общий сюжет плохо виден невооружённым глазом, а во втором идут слабо связанные между собой сюжетные арки. Да и есть Хидамари с ЮруЮрями, которые становятся всё лучше и лучше, а сквозного сюжета почти не имеют.
>> No.828618 Reply
>>828616
Некоторые любят книги больше мультиков. Да и читать вообще приятнее. Образы персонажей ярче, темп истории такой, как тебе хочется, а не как решил режиссёр. Деталей воображение рисует больше. И озвучка героев лучше.
>> No.828619 Reply
File: girlsteam.jpg
Jpg, 61.84 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
girlsteam.jpg
>>828614
Меха от Кавамори (не думаю, что есть ли что-то более от Кавамори) и с саундтреком от Еко Канно. Слегка пародийная (особенно первый сезон), пронзительная и веселая, истерично-эпичная, весьма красивая и графонистая (особенно Evol), с любовными фигурами и просто романтикой, неплохими замутками про единение с чем только не и прочее обучение сверхспособностям, а так же триединым трансформирующимся и гаттающимся титульным роботом. Ссылки на отзывы раскопать?
Если ты вдруг смотрел сериал Эскафлона, то похожего есть. Только сеттинги Акварионов - модерновые (первый - с апокалиптикой, второй - с футуристикой), да и вообще это разные сериалы.
Третий сезон, Logos, окончательно ушел в сторону игры слов и пародии, так что получился неоднозначным. Хотя мне и он понравился.
>>828616
> люди с тобой спорили по поводу успешности продолжения.
По поводу Эвола? Не помню такого.
> И неужели бумажку берут
Бумага неплохо читается в общественном транспорте, например.
>> No.828621 Reply
File: vegastown.jpg
Jpg, 90.62 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
vegastown.jpg
>>828619
slfx:
не думаю, что есть ли что-то более от Кавамори - очевидная лишняя "ли".
>> No.828622 Reply
File: fatekaleidlinerprismaillya_64.jpg
Jpg, 231.27 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
fatekaleidlinerprismaillya_64.jpg
>>828618
> Образы персонажей ярче
> Деталей воображение рисует больше
> И озвучка героев лучше
У меня не настолько хорошее воображение. Да и вообще все пункты, мягко говоря, спорные.
>> No.828623 Reply
>>828619
> Если ты вдруг смотрел сериал Эскафлона, то похожего есть.
Только мувик, а он был мягко говоря не очень.
> Ссылки на отзывы раскопать?
Только если у тебя где-то близко, а так не заморачивайся. Добавлю в птв, спасибо.
>> No.828624 Reply
>>828619
> Ссылки на отзывы раскопать?
Давно вот уже думал, что нужно припилить в тред пост навигации по отзывам, а то уж очень быстро они уплывают.
Только тогда сами авторы должны поскрести и принести сслылки, потому что в одиночку перелопачивать треды в поисках отзывов точно никаких сил не хватит.
>> No.828626 Reply
File: mayawithpistol.jpg
Jpg, 55.46 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
mayawithpistol.jpg
>>828623
Мувик у Эскафлона и от своего сериала довольно сильно отличается, а уж от других - тем более. А вот саундтрек похож как минимум эпичностью, хотя в Акварионах еще много интересного в музыке попадается.
Ссылок не храню, может и зря. Могу указать время отзывов, на первый сезон - август 14-го, на Эвол - июнь 15-го. Там, впрочем, ничего особенно интересного.
>>828617
Конкретно у YrYr конкретно второй сезон - такой же, как первый. Отличается там третий, он значительно теплее. Ну и это тоже экранизация, все-таки.

По некоторому размышлению решил добавить к списку качественно апнувшихся вторых сезонов Soukyuu no Fafner: Exodus. Развитие логичное и в чем-то ожидаемое, да и промеж сезонов имеется полтора мувика, но все же шаг за грань в Исходе заметен. И 10 лет разницы сказываются еще.
И Mai-(Z)Hime. Чтобы были.
>> No.828627 Reply
>>828618
Все это очень субъективно, к тому же бывает очень интересно посмотреть на произведение чужим восприятием. конечно ты можешь сказать, что твое виденье на много лучше чем у любого режиссера.
>>828616
> И неужели бумажку берут, когда на экране одновременно то же самое в звуке и цвете, а манга еще и запаздывает?
В бумаге может быть более полное повествование, да и многое в книжке/манге может быть по-другому, от деталей сюжета до самого стиля повествования (и визуала, для манги), все-таки аниме - это адаптация.
>> No.828628 Reply
>>828627
> все-таки аниме - это адаптация
Так в том-то и дело, что нет, речь как раз идет об ориджиналах, вслед за которыми начинают выпускать мангу, уже во время эфира. вспомни мангу евы, к примеру, и сколько она выходила (это еще к тому, как могут отличаться тв и манга).
>> No.828685 Reply
File: 1474679581810.png
Png, 1.32 KB, 300×20 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1474679581810.png
>>827738
Доброняши, а существует спокон про бальные танцы? Это же должен быть винский вин!

Ну или хотя бы отдельные серии где ояш или тян тренируется танцевать со своей партнершей?
>> No.828686 Reply
>>828685
Принцесса Туту же.
>> No.828714 Reply
>>828685
Есть манга из Джампа про клуб танцев. Тебе должно понравиться.
https://myanimelist.net/manga/88442/Sesuji_wo_Pin_to__Shikakou_Kyougi_Dance-bu_e_Youkoso
>> No.828718 Reply
>>828624
> Давно вот уже думал, что нужно припилить в тред пост навигации по отзывам, а то уж очень быстро они уплывают.
О, я помню с аноном это обсуждал год или полтора назад и даже начинал собирать текстовый с названием тайтлов с ссылками на отзывы который успешно исчез, когда посыпался винт. Пара доброанонов даже говорили о возможности как-то это запилить поудобнее.
> потому что в одиночку перелопачивать треды в поисках отзывов точно никаких сил не хватит.
Не так уж и сложно, и много времени. Во всяком случае, пройти года за два-три все треды, у меня тогда заняло часов пять. Больше отвлекаешься, особенно в старых, когда натыкаешься на интересные обсуждения. А особенно интересно смотреть, как появляются и исчезают всякие знакомые постеры, как появляется срач между моэфагами и сёненефагами, когда до этого всем было похуй. И в одном треде параллельно обсуждали няшек и сёнен, а провокационные посты игнорировались.
>> No.828777 Reply
>>828714
Спасибо, доброанон! Похоже, это то, что нужно.
>> No.828806 Reply
File: working_anime_girl-1920x1080.jpg
Jpg, 135.84 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
working_anime_girl-1920x1080.jpg
Здратути, /a/ноны, сегодня стукнуло 27 годочков, посоветуйте аниму, где есть празднование ДР...
>> No.828809 Reply
File: umaru.jpg
Jpg, 14.77 KB, 320×320 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
umaru.jpg
>>828806
Himouto! Umaru-chan. У Умару каждый день как ДР благодаря брату, но есть и соответствующая серия.

https://myanimelist.net/anime/28825/Himouto_Umaru-chan
https://www.youtube.com/watch?v=M3CUClc7P9U&index=40&list=PLqoTLf4EAVmUxp_f9hzx3qIQkcRGXdGXp

А, да, с днём рождения!
>> No.828811 Reply
>>828809
О'кей, гляну.

Внезапно, ГГ там 26 лет, почти совпадение, буду проецировать. Кстати, сколько там спешлов, пять или больше? Ни на MAL'е, ни на World-Art'е нет информации.
>> No.828813 Reply
>> No.828817 Reply
>>828809
> Umaru
Истерика в первой серии вызвало кучу неприятных воспоминаний, плюс лютое нежелание любых тней.
мимокрок
>> No.828818 Reply
File: 1481706999379.jpg
Jpg, 71.76 KB, 640×480 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1481706999379.jpg
>>828806
В следующий раз говори, что отсмотрел(я не провидец). А ТО пикрел подходит почти под все ваши реквесты в этой теме.
>> No.828819 Reply
>>828818
Ну, KOR-то я отсмотрел уже давно...
>> No.828820 Reply
>>828817
> лютое нежелание любых тней

То есть ты говоришь, что у тебя брат геем стал?
>> No.828822 Reply
File: 1481708313205.jpg
Jpg, 204.76 KB, 1440×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
1481708313205.jpg
File: 1481708313250.jpg
Jpg, 165.35 KB, 1440×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
1481708313250.jpg

>>828819
А это?
>> No.828856 Reply
>>828822
Это не видал. Что-то ужасно знакомое, что за тайтл?
>> No.828860 Reply
>>828806
У меня появилось ощущение, что что-то слишком много анонов родилось в декабре.
Короче поздравляю тебя, но я без подарка, рекомендовать нечего.
Три дня назад четвертак
>> No.828865 Reply
>>828860
У меня 12 числа было то же самое. С прошедшим, сэмпай.
>> No.828869 Reply
>>828822
Это случаем не Bubblegum Crisis?
>> No.828870 Reply
File: hikebirthday.jpg
Jpg, 70.00 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
hikebirthday.jpg
>>828806
Поздравляю. Могу предложить целый список на выбор: https://anidb.net/perl-bin/animedb.pl?show=tag&tagid=5840&reltb=eptb
>> No.828872 Reply
>>828870
Спасибо.
>> No.828875 Reply
File: 527d25a95ba8e31f0f422cdf81616799.gif
Gif, 3176.96 KB, 600×496 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
527d25a95ba8e31f0f422cdf81616799.gif
>>828865
Спасибо!
>> No.828877 Reply
>>828809
В общем, это самый большой срыв покровов с моэ-тян со времён Lucky Star. Умару кушает хорошо, и не толстеет, а так бы такими темпами у ГГ была уже домашняя Супер Почако (не как что-то плохое).
>> No.828944 Reply
Человеку который не видел тв Мадоки будет нормально смотреть полнометражные фильмы?
https://myanimelist.net/anime/11977
https://myanimelist.net/anime/11979
https://myanimelist.net/anime/11981
>> No.828947 Reply
File: kyokoonstreet.jpg
Jpg, 59.22 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
kyokoonstreet.jpg
>>828944
Стандартный ответ (можно я не буду повторять все мотивировки?):
Первый фильм - серии сериала 1-8. Довольно-таки порезанные, что на пользу не пошло.
Второй фильм - серии сериала 9-12. С парой дополнительных сцен, несколькими новыми треками и графическими бонусами.
Третий фильм - Восстание. Собственно продолжение.
Лучше посмотреть сериал и третий фильм, чем три фильма. Есть вариант красивый, но несколько странный - посмотреть серии 1-8 и два фильма.
>> No.828948 Reply
>>828947
Хорошо.
>> No.828950 Reply
>>828947
> Лучше посмотреть сериал и третий фильм, чем три фильма.
Есть вариант еще лучше. Посмотреть сериал, а третий фильм прекратить смотреть как только покажется что он закончился. Потому что то что происходит после этого - это же просто надругательство над всем хорошим, что было в Мадоке.
>> No.828955 Reply
File: 1481737649512.jpg
Jpg, 79.56 KB, 640×480 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1481737649512.jpg
>>828950
А вот это хорошее, оно там вообще было?
>> No.828958 Reply
File: framesnwindows.jpg
Jpg, 62.22 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
framesnwindows.jpg
>>828950
Момент, на котором кажется, что Rebellion кончился, отмечен словом "конец" на многих языках. Так что пропустить его трудно.
Более подробную дискуссию о PMMM вообще и Восстании в частности готов вести, но лучше это делать в тематическом треде. Здесь ограничусь тем, что Мадоками все же не все хорошее, что было в PMMM. А некоторое надругательство над ней и вправду производится.
>> No.828959 Reply
>>828955
Это кадр из Ванпанча? А хот я нет. В ванпанче же графон лучше.
>> No.828962 Reply
>>828955
Что-то я запамятовал, а "настоящая Мадока" в 80-х была или нет?
>> No.828965 Reply
>>828944
Можно просто посмотреть первые два мувика или ТВ. Третий фильм слишком на любителя.
>> No.828970 Reply
File: 1481739812721.jpg
Jpg, 149.38 KB, 640×480
edit Find source with google Find source with iqdb
1481739812721.jpg
File: 1481739812767.jpg
Jpg, 100.95 KB, 640×480
edit Find source with google Find source with iqdb
1481739812767.jpg
File: 1481739812791.jpg
Jpg, 114.04 KB, 640×480
edit Find source with google Find source with iqdb
1481739812791.jpg
File: 1481739812832.jpg
Jpg, 83.26 KB, 640×480
edit Find source with google Find source with iqdb
1481739812832.jpg
File: 1481739812898.jpg
Jpg, 107.48 KB, 640×480
edit Find source with google Find source with iqdb
1481739812898.jpg

>>828959
Но... Как это можно было пропустить? Такой фильм вообще всего один сняли. Весь мир пытается выпустить год за годом очередной убогий клон индианы(без особого успеха), а хитрые нихонцы обскакали белый свет на десятки лет вперед еще в 80х. Бегом смотреть.
Классика под лейблом шедевров Лазерных Видеодисков.
>> No.828971 Reply
>>828970
На 4 скрине попячивают щачло, лол.
>> No.829026 Reply
File: v4UlNf9f2CE.jpg
Jpg, 83.62 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
v4UlNf9f2CE.jpg
Анон, скажи, откуда?
>> No.829028 Reply
>>829026
Сора но вото вроде бы.
>> No.829029 Reply
File: noeru.jpg
Jpg, 51.96 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
noeru.jpg
>>829026
SoRaNoWoTo. Сонная няшка Ноэль.
>> No.829048 Reply
File: zfRhLFdWlNM.jpg
Jpg, 48.62 KB, 500×590 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
zfRhLFdWlNM.jpg
>>829029
>>829028
Благодарю от всей души!

Можете ещё посоветовать какую-то не очевидную романтику? С держанием за руку, томными вздыханиями и т.д. Не очевидную, потому что всю очевидную я уже пересмотрел не один раз.
>> No.829052 Reply
>>829048
Koitabi: True Tours Nanto
>> No.829055 Reply
File: [VIP]Romeo-x-Juliet-12[umai][R2J-DVDrip][853x480(7.png
Png, 606.32 KB, 720×480 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
[VIP]Romeo-x-Juliet-12[umai][R2J-DVDrip][853x480(7.png
>>829048
Не знаю, насколько неочевидную тебе надо, могу посоветовать из последнего просмотренного Romeo x Juliet, крепкая качественная романтика с держанием за руки и не только. Её вроде бы редко упоминают.
>>829045
Возможно, это и неправильно, но когда я вижу, что люди хотят устроить поход на какого-то одного анона, я не могу просто молчать об этом. И что мне остаётся делать? Того анона мне репортить не за что, других анонов - вроде бы тоже не за что.
>> No.829114 Reply
>>828971
В ДБЗ такого дофига.
>> No.829176 Reply
Посоветуйте какое-нибудь интересное анимэ, про приключения каких-нибудь милых девочек.
(Те анимэ, которые я пробовал смотреть, не понравились.)
>> No.829178 Reply
>>829176
Молочные холмики.
>> No.829182 Reply
>>829178
http://www.world-art.ru/animation/animation_discussion.php?id=1495
> с унитазным юмором
> корытом извращений
Что это за дрянь??
>> No.829184 Reply
>>829182
Но-но-но, это не дрянь, а ворлд арт.
>> No.829185 Reply
>>829176
Zettai Bouei Leviathan.
>> No.829188 Reply
Анон, посоветуй аниме, которое не хочется дропнуть в первом же эпизоде.Всего пара десятков тайтлов-то, но скипаю одно аниме за другим.Посоветуй что-нибудь западающее в душу.
>> No.829189 Reply
>>829182
Топовая комедия среди отакунов про приключения милых девочек, варуварувару
>> No.829190 Reply
>>829188
Советую всё аниме в мире. Я ещё ни одного не дропнул.
>> No.829191 Reply
>>829189
Такие где извращения, не нужны. Надо хорошее аниме, которое про умных девочек.
>>829185
Это про драконов, они наверно злые?
>> No.829192 Reply
>>829188
Шинсекай. Я на нём заснул.
>> No.829193 Reply
>>829191
> Надо хорошее аниме, которое про умных девочек.
Это хорошее аниме, и оно про умных девочек. Ты же знаешь, детективами глупые не становятся.
>> No.829195 Reply
>>829193
> детективами глупые не становятся
Не знаю, как в жизни, но в аниме они тупее пробки. Да и в придачу их обставляют какие-то жалкие ояши.
>> No.829196 Reply
>>829193
А это значит не правда что там писали?
>> No.829197 Reply
File: 1495-4-optimize_d.jpg
Jpg, 51.05 KB, 800×450 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1495-4-optimize_d.jpg
>>829189
> про приключения милых девочек
Проходил мимо, заглянул по линку.
Что же ты так, анон?
>> No.829198 Reply
>>829191
Ещё как нужны. Извращения лучшее, что есть в аниме.
>> No.829199 Reply
>>829198
это гадость, надо хорошее аниме
>> No.829200 Reply
>> No.829201 Reply
File: 583745___Zettai_Bouei_Leviathan___Bahamut_Jormunga.jpg
Jpg, 337.01 KB, 1332×999 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
583745___Zettai_Bouei_Leviathan___Bahamut_Jormunga.jpg
>>829191
> Это про драконов, они наверно злые?
Очень милые. Всё как заказывал.
>> No.829202 Reply
>>829201
То есть никого не обижают? Обычно драконы злые
>> No.829203 Reply
>>829202
> То есть никого не обижают? Обычно драконы злые
Просто ты их за ушком не чесал.
>> No.829204 Reply
>>829176
Призма Илии.
>> No.829205 Reply
>>829202
Обычно драконы древние, мудрые и справедливые. Ещё чаще они на выбор являются создателями/хранителями/стражами мира/времени/пространства. Да и драконов многа. У них всё как у людей: одни с замашками гопников, другие благородные господа.
>> No.829206 Reply
>>829205
> Обычно драконы древние, мудрые и справедливые
Я играл в skyrim, там видел дракона который появился над городом и сжигал людей, всех подряд
>> No.829207 Reply
>>829206
> The Chinese dragon has very different connotations to European dragon – in European cultures, the dragon is a firebreathing creature with aggressive connotations, whereas the Chinese dragon is a spiritual and cultural symbol that represents prosperity and good luck, as well as a rain deity that fosters harmony.
>> No.829208 Reply
File: sora_no_woto_revi...
Jpg, 54.40 KB, 455×309
edit Find source with google Find source with iqdb
sora_no_woto_review1.jpg
File: sDTTold.png
Png, 312.39 KB, 600×400
edit Find source with google Find source with iqdb
sDTTold.png

>>829176
Тут недавно Sora no Woto вспоминали. Милые девочки - чек. Приключения - чек.
>> No.829210 Reply
>>829207
Не понимаю по-английски
>> No.829211 Reply
>>829208
Татйл нудноватый или мне показалось?
>> No.829212 Reply
File: 158.gif
Gif, 485.25 KB, 400×225 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
158.gif
>>829202
Они в первую очередь милые девочки, а уже потом драконорожденные. Они никого не обижают. Разве что иногда подшучивают над плоскими.
>> No.829214 Reply
>>829211
> нудноватый
Приключения есть, но они перемежаются со слайсовой частью. Мне было норм, а кому-то может показаться мало экшона.
>> No.829216 Reply
>>829176
Наноха.
>> No.829218 Reply
>>829216
Там первоисточник порнушная игра, там тех же персонажей трахали. Такое нельзя смотреть, где персонажей трахали
>> No.829219 Reply
>>829218
Наноха - оригинал, у нее нет первоисточника, упорок.
>> No.829220 Reply
File: bestgirls.jpg
Jpg, 5664.29 KB, 3840×2160 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
bestgirls.jpg
>>829218
Ой, какие мы тут невинные недотроги. Что ревнуешь?
>> No.829222 Reply
File: a0.gif
Gif, 8.96 KB, 286×300 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
a0.gif
>>829219
http://www.world-art.ru/animation/animation_connection.php?id=2661
Игра появилась раньше, и в ней порно
>> No.829223 Reply
File: セイバー私服04b(遠).png
Png, 107.24 KB, 260×458 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
セイバー私服04b(遠).png
>>829222
Ну и что?
>> No.829224 Reply
>>829223
Девки которых трахали, называются шлюхи. Зачем мне анимэ про шлюх?
>> No.829226 Reply
File: 凛制服03c(近).png
Png, 300.24 KB, 644×579 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
凛制服03c(近).png
>>829224
Секс естественный и в нем нет ничего грязного, это все глупые предрассудки табуированных сект, тем более если он происходит между людьми, которые любят друг друга.
Ты вот наверное точно не шлюха, но вот подумай, ты ведь появился как-то на свет и... делай выводы, следуя своей логике, дальше сам.
хикка 25лвл
>> No.829227 Reply
>>829222
Напомни, зачем кто-то тебе должен что-то доказывать? Ах да, нет ни одной причины. Живи с этим дальше.
>> No.829228 Reply
>>829226
Почитай
http://antisex.info/index.php/articles/13
Это написал Юрий Нестеренко, известный писатель и поэт. Он очень умён.
>> No.829231 Reply
>>829228
Ты уже ищешь аниме про милых девочек, значит идешь на поводу наркозависимых "любителях секса", да тебя заставляет умиляться милым девочкам, тоже низменная природа.

Само получение любого удовлетворения, любая радость, все что нас заставляет быть счастливым порождает приток эндорфина в мозге, поэтому любой счастливый человек, любой человек который испытывал радость, хоть от чего-то, является наркоманом от природе.
Даже наслаждаясь своей илитарностью относительно низменных животных ты идешь на поводу этой самой природы, т.к ты не можешь жить в гармонии с собой и это проявляется в твоем поведении.
То что он может быть умный и то что он писатель, который может выражать хорошие мысли, еще не говорит, что он прав во всем и его слова нельзя подвергать критики, да на свете даже физики креационисты есть.
>> No.829232 Reply
>>829228
Он никто и зовут его Никак. Ты бы ещё библию цитировал или другие фантазии.
>> No.829233 Reply
File: 1481657855478.jpg
Jpg, 86.57 KB, 1003×571 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1481657855478.jpg
Охуеть какие сегодня нанохафаги "добрые". Вам так трудно поверить, что не всем нравится ваш "вин тысячелетия"?
>> No.829234 Reply
>>829224
Следуя твоему определению, твоя мать - шлюха.
>> No.829236 Reply
File: 95f316c0ce9d992f8ecf48521cfc73dab736e487_hq.jpg
Jpg, 54.98 KB, 724×1024 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
95f316c0ce9d992f8ecf48521cfc73dab736e487_hq.jpg
>>829234
А вот и шутки про мамку. Прям так сосачиком пахнуло.
>> No.829237 Reply
>>829236
При чём тут сосачик?
Анон написал, что все тян, которых трахали - шлюхи. Я просто констатировал факт.
Если тот анон - результат непорочного зачатия, я возьму свои слова назад.
>> No.829238 Reply
>>829236
А ты только заметил? это уже вторая.
>> No.829239 Reply
>>829231
> Ты уже ищешь аниме про милых девочек, значит идешь на поводу наркозависимых "любителях секса"
Где тут взаимосвязь?
> любой счастливый человек, любой человек который испытывал радость, хоть от чего-то, является наркоманом от природе.
любое удовольствие в конечном счете имеет биохимический механизм. Почему тогда не любое удовольствие - наркомания?
Дело в дозе и вероятности формирования зависимости. Кефир, к примеру, содержит до 1.5% этилового спирта, но это не значит, что кефир - алкогольный напиток, а пьющие его - пьяницы и алкоголики; более того, некоторое (очень небольшое) количество этанола вырабатывается и самим организмом, что лишний раз подчеркивает отсутствие разницы между экзогенными и эндогенными наркотиками. Удовольствия, не ведущие к наркомании, весьма умеренны и не заставляют человека впадать в безумие, как во время любви, и биться в конвульсиях, как во время секса. Кстати говоря, оргазм - по сути, ничто иное, как форма эпилептического припадка (что подтверждается электроэнцефалограммами), так что было бы странно считать его чем-то нормальным и здоровым.
>>829234
У меня нет мамы.
>> No.829240 Reply
File: 1481840482284.jpg
Jpg, 70.18 KB, 631×480 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1481840482284.jpg
>>829182
Врот-арт обычно пишет неправду, но относительно почти всех титулов 2000+ они правы. Так что решай сам.
>> No.829242 Reply
>>829239
Почитай больше исследований на счет зависимости и действия наркотических веществ, наркоманы не нароманят ради того чтобы наркоманить.
>> No.829243 Reply
File: 1481841630423.jpg
Jpg, 229.68 KB, 1440×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
1481841630423.jpg
File: 1481841630481.jpg
Jpg, 238.86 KB, 1440×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
1481841630481.jpg
File: 1481841630572.jpg
Jpg, 293.62 KB, 1440×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
1481841630572.jpg

>>829176
Лучше давай конкретные пояснения, чтобы тебе не того не насоветовали.
Приключений настоящих ты в аниме почти не увидишь(за статистикой тэга adventure, который лепится на все, что только можно и даже нельзя - на анидб), за очень редким исключением, так как в тв ты будешь смотреть на фансервисных персонажей, боссов недели, метраж типажа сезона для массового фапа отакунов, рекламу и прочие издержки распространения и производства мультиков для телевещания. Так что остается только гадать, что здесь ты имел ввиду. Возможно, просто дополнение в виде какого-то количества экшена с этими девочками.
Критерий же милоты довольно размыт и сильно зависит от количества и качества просмотренного. Или имелось ввиду просто какое-то количество фансервиса?
Тогда вот это попробуй, вроде как подходит.
>> No.829244 Reply
File: 1481841875632.jpg
Jpg, 75.93 KB, 640×480
edit Find source with google Find source with iqdb
1481841875632.jpg
File: 1481841875670.jpg
Jpg, 76.05 KB, 640×480
edit Find source with google Find source with iqdb
1481841875670.jpg
File: 1481841875706.jpg
Jpg, 133.45 KB, 640×480
edit Find source with google Find source with iqdb
1481841875706.jpg
File: 1481841875820.jpg
Jpg, 84.83 KB, 640×480
edit Find source with google Find source with iqdb
1481841875820.jpg
File: 1481841875853.jpg
Jpg, 102.67 KB, 640×480
edit Find source with google Find source with iqdb
1481841875853.jpg

>>829188
Попробуй вот это.
>> No.829246 Reply
>>829244
Кстати, а что это?
>> No.829247 Reply
>>829246
Это наш гость, который где-то нарыл пак со скриншотами, и теперь пытается строить из себя олдфага. Игнорируй его.
>> No.829248 Reply
>>829247
Жаль.
Эти скриншоты прямо кричат о том, что они моя анима на сегодняшний вечер.
Обман. Ловушка. Кладбище.
>> No.829249 Reply
>>829248
Это Genesis Survivor Gaiarth.
Конечно ловушка, у него как всегда скрины почти никогда не гуглятся и сам он конечно это никогда не проверяет.
мимо
>> No.829250 Reply
>>829249
Спасибо, мимо
Ещё и в моем бесконечном ptw есть такое.
>> No.829251 Reply
>>829249
> у него как всегда скрины почти никогда не гуглятся и сам он конечно это никогда не проверяет
Какой дешевый выпендреж. Даже жалко человека как-то стало.
>> No.829252 Reply
File: S61216-03025384.jpg
Jpg, 163.89 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
S61216-03025384.jpg
File: S61216-030237.jpg
Jpg, 218.95 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
S61216-030237.jpg

>>829249
Уже в десятый раз вы не можете даже загуглить. Утята - воистину необучаемая порода. Проще всех вокруг винить, да?
>> No.829253 Reply
>>829252
Понимаешь, когда гуглиться от силы один скрин из пяти это вообще не хороший показатель, особенно учитывая твое отношение к окружающим, а это >>829243 напрямую не ищется и название приходиться искать на каком-то японском блоге.

Всех бесит не точно нам всем так лень гуглить, а из-за того что у тебя абсолютно наплевательское отношение к окружающим, от которого за милю несет тщеславием твоей илитаности.
>> No.829254 Reply
File: tumblr_nsz7ohzdLP1u7wm31o1_500.png
Png, 519.23 KB, 500×343 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
tumblr_nsz7ohzdLP1u7wm31o1_500.png
>>829228
> Antisexual Stronghold
> Международное Антисексуальное Движение
Сказал бы всем сразу что ты асексуал и не парил бы всем мозги, рационализацией своих, и не только своих, физических, либо психических отклонений. если последнее, следи за тем чтобы голову в будущем не снесло .

>>829239
> У меня нет мамы.
Какие жестокие слова, за такое можно и подзатыльник дать, хотя если ты робот, либо твоя мать нанесла тебе псих. травму это все объясняет.
>> No.829255 Reply
File: S61216-032718.jpg
Jpg, 272.08 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
S61216-032718.jpg
>>829253
Тебе платят за косплей дауна, который не может в поиск? Иначе я объяснить такое поведение никак не могу.
Загуглил самый первый и только одним поисковиком. Совпадение? Не думаю(с).
А оно гуглится, прикинь.
И даже не в японском блоге вот тебе нашел. Куда опять уйдешь в маневр, мистер Громкое Кря? Два раунда уже работаешь клоуном треда.
>> No.829256 Reply
File: 1.jpg
Jpg, 142.78 KB, 1299×678
edit Find source with google Find source with iqdb
1.jpg
File: 2.png
Png, 181.16 KB, 1299×678
edit Find source with google Find source with iqdb
2.png
File: 3.png
Png, 172.39 KB, 1299×678
edit Find source with google Find source with iqdb
3.png

>>829255
Ну погуглил второй раз уже, и одна ссылка была только с третьего скина и там был разговор вообще был про то, что это персонаж из Bubblegum Crisis, как и первый, если судить по героиням (ты что скрином ошибся?) то есть ты сознательно пихаешь скрины, который гуглиться с шансом менее 25%, да еще и не в каждом поисковике?
>> No.829257 Reply
File: Безымянный.jpg
Jpg, 170.06 KB, 1290×402 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянный.jpg
>>829255
> Загуглил самый первый
Но это второй и ты не загуглил, уж если придираться.
>> No.829267 Reply
>>829210
> В европейской культуре, дракон - агрессивное огнедышащее животное.
> В китайской культуре, дракон - духовный и культурный символ процветания и удачи, а также божество дождя олицетворящее гармонию.
>> No.829271 Reply
А есть аниме, в котором есть такой хитрый и находчивый персонаж, как Остап Бендер?
>> No.829277 Reply
>>829271
Senya Ichiya Monogatari, артхаусный фильм от Тезуки из шестидесятых. Главный герой идеально подходит под реквест. Ты, наверное, откажешься смотреть в силу возраста. Дело твоё.
>> No.829306 Reply
Реквестирую анимэ с атмосферой высокой культуры позднесредневековой Европы или викторианской Англии. Чтобы были ощущения как от этих треков https://www.youtube.com/watch?v=TdoQGYdMGX4 https://www.youtube.com/watch?v=-kpfUMhj_Zg https://www.youtube.com/watch?v=0cNA1DOzSQQ
>> No.829311 Reply
>>829306
Утена, Роза Версаля, Розен Мейден, Госик.
>> No.829313 Reply
>>829306
Та анима про японочку в Париже.
>> No.829314 Reply
File: victorian-romance-emma-full-picture-2101760253.jpg
Jpg, 274.62 KB, 1024×768 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
victorian-romance-emma-full-picture-2101760253.jpg
>>829306
Victorian romance Emma? Опенинг 10 из 10, а само аниме может показаться немного медлительным, но мне доставило.
>> No.829315 Reply
>>829311
> Утена, Роза Версаля
Не люблю сахарно-слащавое рококо.
Rozen maiden пробовал смотреть, но вскоре пришлось бросить. Мне не понравилось, что куклы там боготворят некоего "отца", и что он заставил их сражаться между собой, пока не останется одна.
>> No.829316 Reply
>> No.829318 Reply
File: 1481900736948.jpg
Jpg, 75.69 KB, 638×480
edit Find source with google Find source with iqdb
1481900736948.jpg
File: 1481900736991.jpg
Jpg, 106.14 KB, 638×480
edit Find source with google Find source with iqdb
1481900736991.jpg
File: 1481900737023.jpg
Jpg, 121.05 KB, 638×480
edit Find source with google Find source with iqdb
1481900737023.jpg
File: 1481900737094.jpg
Jpg, 77.42 KB, 638×480
edit Find source with google Find source with iqdb
1481900737094.jpg
File: 1481900737172.jpg
Jpg, 90.90 KB, 638×480
edit Find source with google Find source with iqdb
1481900737172.jpg

>>829306
Вроде должно подходить.
>> No.829319 Reply
>>829318
Что должно подходить?
>> No.829322 Reply
>>829319
Набор скринов какого-то утиного говна, очевидно же.
>> No.829323 Reply
>>829322
Я просил годного анимэ со старинной эстетикой.
>> No.829324 Reply
>>829323
Ну, я думаю, тебе его еще посоветуют. А на этого внимания не обращай, он тут так самоутверждается.
>> No.829339 Reply
File: lorddisward.jpg
Jpg, 56.47 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
lorddisward.jpg
>>829315
Утена - это все-таки не рококо. Это барокко. "Жемчужина с пороком" в почти буквальном смысле этих слов. Под реквест, впрочем, она действительно не очень подходит.
Могу предложить аниме с налетом эстетики не викторианской, но виндзорской (но все же это вполне имперская Британия). Dantalian no Shoka.
>> No.829340 Reply
>> No.829342 Reply
File: P5MVK.jpg
Jpg, 767.78 KB, 4293×2881 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
P5MVK.jpg
>> No.829347 Reply
>>829339
> Утена - это все-таки не рококо. Это барокко
Барокко - это когда например носят широкие шляпы с перьями и шаровары, а узкие мундиры и эполеты относятся к эпохе рококо.
>> No.829348 Reply
>>829340
По первой ссылке мало того что порнушный постер, так еще нарисованный художником лангриссеров. Не стал в них играть из-за порнушного художника, а это смотреть и подавно не буду.
То, что по второй ссылке, уже предлагали. Да, посмотрю, что там. И Gosick тоже попробую.
>> No.829349 Reply
File: 3948cffbd15be38c867979b234b48624.jpg
Jpg, 120.89 KB, 1024×768 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
3948cffbd15be38c867979b234b48624.jpg
>>829348
> По первой ссылке мало того что порнушный постер, так еще нарисованный художником лангриссеров. Не стал в них играть из-за порнушного художника, а это смотреть и подавно не буду.
> Девки которых трахали, называются шлюхи. Зачем мне анимэ про шлюх?
О божечки, это же тот самый клоун, который смешил весь раздел года два назад. Третье пришествие! Не спугните только.
>> No.829356 Reply
>>829349
Это ты про кого?
>> No.829358 Reply
>>829356
Наверное у него бред
>> No.829360 Reply
>>829356
Был тут один несколько лет назад, от него половина раздела валялась от хохота, другая гнала тряпками. Суть: приходит раз в год-два, просит что-нибудь про милых девочек или подобное, все, что уходит дальше держания за ручку, у него вызывает ненависть, вопли про шлюх и прочее. Как те больные японские фанаты, которые находят и избивают авторов, если у них героиня сексом посмела заняться. В какой-то момент его вопли про шлюх всем надоедают, его выгоняют и он пропадает еще года на полтора-два. Такие дела.
>> No.829373 Reply
>>829348
Извини, сам-то я совершенно положительно спокойно отношусь к хентаю. Сейчас сообразил, что снеуместничал. Второе тоже хентай, тоже в старинном сеттинге.
>> No.829375 Reply
>>829349
> > Девки которых трахали, называются шлюхи
Ну, вообще-то так и есть. Ты не знал?
>> No.829376 Reply
>>829373
> Второе тоже хентай
Значит перепутал с этим >>829314
>> No.829377 Reply
>>829375
Я к таким вещам отношусь спокойно. Два человека по взаимному согласию могут делать что хотят.
>> No.829378 Reply
>>829375
Иисус, залогинься.
>> No.829379 Reply
>>829349
>>829360
Но он тут уже пару дней весит >>829224, даже постит ссылки относящиеся к Международному Антисексуальному Движению

>>829378
Иисус был не против, как и бог, ветхий завет тому доказательство.
>> No.829380 Reply
>>829379
Да пусть себе висит. Кто будет в своем уме бесплатный цирк гнать?
Ветхозаветный вообще то еще чудище.
>> No.829381 Reply
>>829380
А никто и не против, просто чтобы не осталось незаметным, а клоун он еще тот, в его логике даже нет исключений, совсем.
>> No.829382 Reply
>>829375
А если девок не трахали, а они кого-то трахали, то тогда что? А если тебя трахнут что будешь делать?
>> No.829383 Reply
File: 147873467623229.gif
Gif, 11985.63 KB, 811×456
Your censorship settings forbid this file.
r-18
>>829382
> А если тебя трахнут что будешь делать?
Если девочка будет няшной, я ей перед этим даже отсосу.
>> No.829384 Reply
>>829383
Пф..фунатари, девушки могут тебя трахнуть даже без страпона, или чего-то подобного, с фалосом это слишком просто.
>> No.829417 Reply
>>829378
Он не я. Я неон. Но я слежу за вами, ничтожества, из ридонли.

мимозалогинился
>> No.829422 Reply
File: 1328658375090.png
Png, 51.35 KB, 324×246 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1328658375090.png
>>829417
> Я неон.
А я Азот.


Password:

[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]