>>644050> Да. Эндинг и два трека из самих серий
Открывающие темы ещё.
> Так это же было только во второй арке и только у Джозефа. В первой все банально били друг другу лица.
Расскажи мне больше. Джонатан использовал ниши, чтобы скрыть свое местонахождение, тайно подпалил дом, притворившись добитым, использовал чертову статую, наконец, чтобы одолеть неуязвимого андеда; Дио, имея нечеловеческую силу, и вел себя неординарно, и это только один эпизод. Каждая схватка - импровизация на локации плюс битье по слабым точкам, вроде слабого тела людей или уязвимости характера бессмертных.
> когда злодеи как раз сами спасаются деусами.
Если ты о Дио, то его просто никто добить не удосужился.
> А растягивание арок настолько неприкрыто, настолько неумело подано, что кроме как закрыть глаза ладонью ничего не остаётся.
Раз, сам темп истории в нормальном режиме очень быстрый, с этим ты спорить не собираешься?
Два, упомянутые вопли, крики и продолжительные монологи нужны для драматизации эффекта. Если плот не будет задерживаться на эмоциональных сценах, то просто не будет чувствоваться их важность, никакой напряженности не появится.
Три, даже прошлое героев, в том числе второстепенных, имеет непосредственное отношение к основному конфликту, и таким образом не чувствуется, что воспоминания были тратой времени, они помогают двигать сценарий вперед.
> мозг ACDC, прилепившийся на спину ЖоЖо
ДжоДжо это все о крутости его героев и столкновения характеров. Ты не чувствовал самоотверженности его поступка?
С одной стороны, я признаю, что ДжоДжо имеет свою долю кретинизма, сюжетных дыр, и что кроме ГАРа и хамон/вампиризм-философии не содержит в себе какой-то сложности. С другой стороны, в нем есть интересная проблематика, он насыщен событиями и каждая арка имеет очень сильный финал, что ставит его сторилайн много выше большинства отсмотренных мною аниму.
> В тайтле? Да, пропустил.
Герои учатся на своих ошибках, просто не плачут из-за них как маленькие девочки, это можно не заметить.
> инбифо
Щаз. Лучшая работа Дэвидов, я впечетлён.